No mans sky сменить имя персонажа

Обновлено: 02.07.2024

12 авг. 2016 в 16:18

Does anyone know if it's possible to change your "Player's Name" in the game? If so how do you change the name from the default "Explorer" to my own personal name?

13 авг. 2016 в 6:12 13 авг. 2016 в 6:13 13 авг. 2016 в 6:14 13 авг. 2016 в 6:16 13 авг. 2016 в 6:21 13 авг. 2016 в 6:24 for us that are stuck with the "explorer" name, i suppose that could be solved somewhere through a ini file 13 авг. 2016 в 6:25 for us that are stuck with the "explorer" name, i suppose that could be solved somewhere through a ini file 13 авг. 2016 в 6:27 not sure, i can upload and rename stuff to atlas , not using steam btw 13 авг. 2016 в 6:35

Eventually some of you may run into planet Daedrius, and planet Daedria.. the Daedrius Badlands. Daetopia. and many other variations.

You can add another profile name in Steam under Friends/Change Profile Name. NMS will use whatever profile name you are playing under.

14 авг. 2016 в 0:32

Eventually some of you may run into planet Daedrius, and planet Daedria.. the Daedrius Badlands. Daetopia. and many other variations.

You can add another profile name in Steam under Friends/Change Profile Name. NMS will use whatever profile name you are playing under.

Wrong. I have changed my steam name and No Man's Sky has not updated my in game name after several resets, I will update this if something happens. 18 авг. 2016 в 13:17 Wrong. I have changed my steam name and No Man's Sky has not updated my in game name after several resets, I will update this if something happens.

any luck with this? i thought they would ask you to enter a name when you started.

i might try and change my profile name temporarily and then reset the game and see if that works. after making a backup of course



778 уникальных посетителей
5 добавили в избранное






Если у Вас есть вопросы, куда скидывать ненужный хлам. Или Вам хочется хранить большие объемы ресурсов/реликвий/товаров с самого начала игры, то эти заметки - Ваше спасение.

Сам автор дошел до этого метода поздно, - после 150 часов игры и ремонта более 40 Капсул.
Вот тут мне и вспомнился знаменитый мем - "А что так можно было, что ли?!"

Для тех кто любит короткие гайды.

1. Все новые корабли, найденные в сигналах маяков добавляем в коллекцию (самая левая зеленая кнопка в интерфейсе сравнения кораблей - добавить); если для добавления в коллекцию нужно заплатить юниты, то покупаем и добавляем в коллекцию (не обмениваем!)
Примечание: все полученные таким образом корабли можно "каннибалить" на эмерил, кадмий, антиматерию, станки и прочие ресурсы, - они летать не будут (это ваши сундуки - расширение инвентаря) и на цену при обмене на более дорогие сундуки это не влияет.

2. Вызов корабля из коллекции (вместе со всем содержимым его трюма) доступен по кнопке [X]. Из карусели выбираем пункт "Вызвать вездеходы". Во вложенной карусели выбираем "Выбрать другой корабль". Ищем место для размещения сундука и вызываем его. Целесообразно переименовать эти сундуки по типу хранимого содержимого.
Ничто из того что хранится в сундуках коллекции не пропадает при выключении игры и эти корабли доступны в любое время (даже навигационные данные и стойка вызова корабля не нужны).

4. Со временем, когда вы откроете все технологии на увеличение инвентаря (сундуки базы и фрейтера), грузовые корабли и прокачаете свой инвентарь, возможно у Вас будет избыток места хранения и Вы сможете использовать коллекцию по прямому функциональному назначению - просто собирать красивые и забавные кораблики. До тех же пор это будут для Вас обычные сундуки для хранения хлама, что тоже полезно, хотя и забавно:)
Мои сундуки:

Кстати, еще заметка про инвентарь, - для открытия канистр, требующих Атлас-Пасс-1 достаточно иметь в инвентаре Атлас-Пасс-2 (случайно заметил - было в инвентаре сразу два ключа, занимали место, потом в каком то квесте, в диалоге, был использован Атлас-Пасс-1 и пропал из инвентаря, а все канистры по-прежнему открываются, как будто он есть). С Атлас-Пасс 3 работает по такому же принципу (открывает все замки).

Быстрый гайд получился неплохо, поэтому долгого гайда со скриншотами (коих наснимал десяток) не будет. Я думаю в этой теме и так всё ясно без скринов. Да и кому интересно как я назвал какой-то сундук и какой хлам там лежит. Думаю Вы сами назовете их не хуже:)
Дам только пару-тройку скринов как выглядит меню поиска в коллекции, просто чтобы было ясно, как это выглядит в интерфейсе игры.
Вызов вездехода:
Выбрать другой корабль:
Вызвать выбранный корабль:
Хлам внутри выбранного сундука:

Примечание: ребята в комментариях (grumbler и Polkovnik) напоминают, что вызов корабля может расходовать топливо во взлётных ускорителях, поэтому не помешает держать их полностью заправленными, на всякий случай :)

После многих утомительных поисков, пытаясь найти решение, я наткнулся на редактор сохранения, который позволил мне внести изменения в файл сохранения, но он был очень ограничен в том, что он мог сделать, и если вы не будете очень осторожны, вы можете полностью испортить свой файл сохранения. Поэтому я решил переписать его на Java для удовольствия, с более простым пользовательским интерфейсом, и по мере того, как я копал глубже и добавлял больше функциональности, я решил выпустить его публично. Он вырос и стал довольно полезным инструментом.


Особенности

Простой в использовании пользовательский интерфейс.

Возможность организации инвентаря (экзоскелет, мультитул, корабли, грузовые суда, транспортные средства и базовое хранилище)Перемещение предметов и технологий (перетаскивание, меню правой кнопки мыши)

Добавление элементов и технологий (контекстное меню, CTRL-drag & drop)

Ремонт элементов и слотов (контекстное меню)

Разблокируйте дополнительные слоты (меню щелчка правой кнопкой мыши) и измените размер запасов (максимум до 8x6)

Возможность изменять значения данных, такие как количество единиц, классы, семена, базовая статистика и т. Д.

Возможность просмотра дополнительной информации о каждом из предметов в вашем инвентаре, например, описание в игре, имена и т. Д.

Возможность редактирования известных технологий, списков продуктов, слов и глифов.

Возможность пополнить все технологии, пополнить все стеки товаров, расширить все запасы до 8x6 и включить все слоты запасов с помощью простого пункта меню.

Возможность редактирования игровой статистики, которая используется для вех и репутации фракции.

Возможность редактирования raw JSON в файле сохранения (только для продвинутых пользователей).

Автоматическое резервное копирование и восстановление всех сохранений (на случай, если вы что-то испортите).

Резервное копирование/восстановление базовых структур планет/грузовых судов, используемых в различных системах или сохраняемых.

Системные требования

Установка и запуск



а как добавлять не подскажете ?


Там короче выбираешь мультитул, слева есть строка Seed. Берешь желаемый сид мультитула оттуда и вводишь в строку Seed и сохраняешь. И мультитул стал как с картинки.


На сайте,как и в проге два кода.Какой из них брать и куда вставлять?
Например у фрегата на сайте Seed написан вот так:

А в проге 2 строки для ввода: Home Seed и Model Seed.
Что,для чего и куда?Я как-то давно менял внешку,но забыл уже что делать.


Как искать-то понятно,а вот куда что пихать. непонятно.
Нормандию сделать не получается почему-то.
Фрегат имею ввиду,а не грузовой.

Попробовал сей редактор, починил сломанный корабль, добавил атлас-пасс 2 и 3 уровня. Вообщем сей продукт рабочий, сейв загружал как авто так и ручной. Игра из стима.


подскажи как добавить атлас -пасс))в какой вкладке,хочеться открывать контейнеры)



Однозначна,ставлю 10\10,даже картинки есть в инвентаре редактора No Man's Sky v1.24!


Тоже не запускается. Ошибка



Bloody_km для запуска вам нужен Java Runtime Environment 8


Перебирал комбинации мультитулов и кораблей нашел пару интересных вариантов: 0x5D554D485D49A1EE для себя такой выбрал.


0xCE503BD2A03DD952 другой цвет.


0x92161B57CD7E4958 Охрененный дизайн) еще нашёл оранжевый 0x38D6EAE4E7F3B896 и белый 0x6939AE2DE7C4F52E цвет, больше у них ничего не меняется.




1.5.15-Обновление (10 Августа 2018 Обновленный список товаров для NMS 1.55 Исправлена ошибка, из-за которой процедурные технологии не могли быть перемещены в технический запас. Добавлен процесс автоматического обновления с помощью исполняемых файлов запуска.


не работает как и предыдущие версий, появляется окно командной строки с надписью: "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . И новую Java я скачал


Ziron707 Чего и следовало ожидать.


Ивасик наверное ты прав


спасибо, но чет не запускается(



Работает отлично, на версии 1.5.2, пиратка.


последний скрин, standing что за параметр?


[ЯR] Честно скажу, не знаю, я с исследователями ещё не сталкивался, так что, что это за параметр такой пока не знаю.



Ещё нашел пару мультитулов. 0xDDC3C785C8157D92


0x61EC3ED8466AF20E зараженный мультитул.







Жаль код корабля не удалось разобрать на составляющие, у одинаковых вроде деталей разный код.



Я хочу себе такой



Murgen75 Ваш звездолет готов, сэр! 0x3093D247F8F59C49



LadnoFF ТЫ ЛУЧШИЙ. Жаль не могу поставить тебе миллион плюсов. Немного не тот корпус, но всё равно супер класс!


Murgen75 Есть такой. Просили, делюсь если кому нужен ! Орел Иллюзорный SK2 0x9B303F483D9851D5


VaLianCe Ну просто шикарно! Спасибо огромное!


Murgen75 Не за что, я сам очень сильно такой искал попадется код с такой расцветкой тоже выложу.


нажимаешь любую клавишу и выходит из проги


кроме костюма ничего более не робит. Работают только первые 2 вкладки. В чём беда?


Красавчик,всё работает на No Mans Sky Beyond версии 2.09.1 от 23.08.19.


на русском или опять на басурманском , скачал проверил , работает , но на английском


Всё отлично, на последней версии 3.64.1 - полёт нормальный! Благодарю!



Хочется параллельно с нормальной игрой поиграть с читами.( креатив не хочу) В стиме заблокируют достижения за трейнер или артмоней\Engine\редактор?


MrCricket За использование этого редактора ни кто ни кого не блокирует.


Iven13 Ну и? Смысл этой ссылки? Хотел показать что там написано что нужен Java Runtime Environment 8? Или хотел показать откуда я взял этот редактор? Так я этого и не скрывал и сразу написал кто автор. И я ещё раз повторю, у меня нет никакого Runtime Environment 8, по крайней мере я его не нашел, у меня стоит просто Java.


я смогу себе прописать антиматерию этой программой, если у меня его нету и добыть его я никак не могу?


tokkii Легко! Кликаешь в редакторе на пустой клетке рюкзака, нажимаешь Add Item, в верхней строчке выбираешь Product, в средней Component, ну и в нижней Antimatter, и всё, Антиматерия у тебя в рюкзаке.


tokkii Можешь так же ещё открыть в редакторе вкладку Discovery, там под окном Known Products нажать на кнопку Add Product, выбрать в открывшемся окошке Antimatter и ты научишься её изготовлять.


Murgen75 спасибо, помогло.


tokkii Не за что.


А корабль редактировать можно, слоты добавить в груз и техно отсеки? Было бы круто редактор корабля запилить, подставлять своему кораблю понравившиеся блоки)


После многих утомительных поисков, пытаясь найти решение, я наткнулся на редактор сохранения, который позволил мне внести изменения в файл сохранения, но он был очень ограничен в том, что он мог сделать, и если вы не будете очень осторожны, вы можете полностью испортить свой файл сохранения. Поэтому я решил переписать его на Java для удовольствия, с более простым пользовательским интерфейсом, и по мере того, как я копал глубже и добавлял больше функциональности, я решил выпустить его публично. Он вырос и стал довольно полезным инструментом.


Особенности

Простой в использовании пользовательский интерфейс.

Возможность организации инвентаря (экзоскелет, мультитул, корабли, грузовые суда, транспортные средства и базовое хранилище)Перемещение предметов и технологий (перетаскивание, меню правой кнопки мыши)

Добавление элементов и технологий (контекстное меню, CTRL-drag & drop)

Ремонт элементов и слотов (контекстное меню)

Разблокируйте дополнительные слоты (меню щелчка правой кнопкой мыши) и измените размер запасов (максимум до 8x6)

Возможность изменять значения данных, такие как количество единиц, классы, семена, базовая статистика и т. Д.

Возможность просмотра дополнительной информации о каждом из предметов в вашем инвентаре, например, описание в игре, имена и т. Д.

Возможность редактирования известных технологий, списков продуктов, слов и глифов.

Возможность пополнить все технологии, пополнить все стеки товаров, расширить все запасы до 8x6 и включить все слоты запасов с помощью простого пункта меню.

Возможность редактирования игровой статистики, которая используется для вех и репутации фракции.

Возможность редактирования raw JSON в файле сохранения (только для продвинутых пользователей).

Автоматическое резервное копирование и восстановление всех сохранений (на случай, если вы что-то испортите).

Резервное копирование/восстановление базовых структур планет/грузовых судов, используемых в различных системах или сохраняемых.

Системные требования

Установка и запуск



а как добавлять не подскажете ?


Там короче выбираешь мультитул, слева есть строка Seed. Берешь желаемый сид мультитула оттуда и вводишь в строку Seed и сохраняешь. И мультитул стал как с картинки.


На сайте,как и в проге два кода.Какой из них брать и куда вставлять?
Например у фрегата на сайте Seed написан вот так:

А в проге 2 строки для ввода: Home Seed и Model Seed.
Что,для чего и куда?Я как-то давно менял внешку,но забыл уже что делать.


Как искать-то понятно,а вот куда что пихать. непонятно.
Нормандию сделать не получается почему-то.
Фрегат имею ввиду,а не грузовой.

Попробовал сей редактор, починил сломанный корабль, добавил атлас-пасс 2 и 3 уровня. Вообщем сей продукт рабочий, сейв загружал как авто так и ручной. Игра из стима.


подскажи как добавить атлас -пасс))в какой вкладке,хочеться открывать контейнеры)



Однозначна,ставлю 10\10,даже картинки есть в инвентаре редактора No Man's Sky v1.24!


Тоже не запускается. Ошибка



Bloody_km для запуска вам нужен Java Runtime Environment 8


Перебирал комбинации мультитулов и кораблей нашел пару интересных вариантов: 0x5D554D485D49A1EE для себя такой выбрал.


0xCE503BD2A03DD952 другой цвет.


0x92161B57CD7E4958 Охрененный дизайн) еще нашёл оранжевый 0x38D6EAE4E7F3B896 и белый 0x6939AE2DE7C4F52E цвет, больше у них ничего не меняется.




1.5.15-Обновление (10 Августа 2018 Обновленный список товаров для NMS 1.55 Исправлена ошибка, из-за которой процедурные технологии не могли быть перемещены в технический запас. Добавлен процесс автоматического обновления с помощью исполняемых файлов запуска.


не работает как и предыдущие версий, появляется окно командной строки с надписью: "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . И новую Java я скачал


Ziron707 Чего и следовало ожидать.


Ивасик наверное ты прав


спасибо, но чет не запускается(



Работает отлично, на версии 1.5.2, пиратка.


последний скрин, standing что за параметр?


[ЯR] Честно скажу, не знаю, я с исследователями ещё не сталкивался, так что, что это за параметр такой пока не знаю.



Ещё нашел пару мультитулов. 0xDDC3C785C8157D92


0x61EC3ED8466AF20E зараженный мультитул.







Жаль код корабля не удалось разобрать на составляющие, у одинаковых вроде деталей разный код.



Я хочу себе такой



Murgen75 Ваш звездолет готов, сэр! 0x3093D247F8F59C49



LadnoFF ТЫ ЛУЧШИЙ. Жаль не могу поставить тебе миллион плюсов. Немного не тот корпус, но всё равно супер класс!


Murgen75 Есть такой. Просили, делюсь если кому нужен ! Орел Иллюзорный SK2 0x9B303F483D9851D5


VaLianCe Ну просто шикарно! Спасибо огромное!


Murgen75 Не за что, я сам очень сильно такой искал попадется код с такой расцветкой тоже выложу.


нажимаешь любую клавишу и выходит из проги


кроме костюма ничего более не робит. Работают только первые 2 вкладки. В чём беда?


Красавчик,всё работает на No Mans Sky Beyond версии 2.09.1 от 23.08.19.


на русском или опять на басурманском , скачал проверил , работает , но на английском


Всё отлично, на последней версии 3.64.1 - полёт нормальный! Благодарю!



Хочется параллельно с нормальной игрой поиграть с читами.( креатив не хочу) В стиме заблокируют достижения за трейнер или артмоней\Engine\редактор?


MrCricket За использование этого редактора ни кто ни кого не блокирует.


Iven13 Ну и? Смысл этой ссылки? Хотел показать что там написано что нужен Java Runtime Environment 8? Или хотел показать откуда я взял этот редактор? Так я этого и не скрывал и сразу написал кто автор. И я ещё раз повторю, у меня нет никакого Runtime Environment 8, по крайней мере я его не нашел, у меня стоит просто Java.


я смогу себе прописать антиматерию этой программой, если у меня его нету и добыть его я никак не могу?


tokkii Легко! Кликаешь в редакторе на пустой клетке рюкзака, нажимаешь Add Item, в верхней строчке выбираешь Product, в средней Component, ну и в нижней Antimatter, и всё, Антиматерия у тебя в рюкзаке.


tokkii Можешь так же ещё открыть в редакторе вкладку Discovery, там под окном Known Products нажать на кнопку Add Product, выбрать в открывшемся окошке Antimatter и ты научишься её изготовлять.


Murgen75 спасибо, помогло.


tokkii Не за что.


А корабль редактировать можно, слоты добавить в груз и техно отсеки? Было бы круто редактор корабля запилить, подставлять своему кораблю понравившиеся блоки)


Читайте также: