Nlc 7 плащ с маской

Обновлено: 05.07.2024

Где можно приобрести медикаменты?
1. У торговцев. Но торговцы не выставляют медикаменты в свободную продажу, кроме бинтов. Аптечки и антирад они меняют на артефакты, водку или монстрячьи потроха, в зависимости от того, что им нужно.
2. Можно получить в качестве награды, выполнив какое-то задание или просьбу НПС.
3. Можно найти в схронах сталкеров.
4. Медикаменты – ходовой товар и часто востребованы сталкерами. Поэтому со многими встречными сталкерами можно поменяться медикаментами.
Краткая информация про аптечки(виды, правила использования, эффекты):
Восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени.
Использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение.
Нельзя использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки. Нельзя также воспользоваться антирадом в это время.
Быстро использовать аптечку (нажатием горячей клавиши) можно, только если предварительно положить её в разгрузку, подсумок или в карман пояса.
Аптечки встречаются трёх типов – простая, военная и научная.
Простые аптечки самые дешёвые, но и очень неэффективные – восстанавливают здоровье медленно и не всё (не более трети по шкале здоровья). Кроме того при их использовании темнеет в глазах, на время ухудшается зрение.
Военные аптечки эффективней простых, восстанавливают значительно больший процент здоровья. По времени действуют примерно как простые аптечки, но при их использовании у ГГ не темнеет в глазах, а на время ухудшается цветовое восприятие (краснеет).
Научные аптечки дорогие, но и самые эффективные. Они восстанавливают практически всё здоровье, к тому же быстрее простых или армейских аптечек. Так же и устраняется часть радиоактивного заражения, то есть их можно использовать и как замену антираду. Ухудшения зрения не происходит, напротив – ГГ лучше видит в темноте какое-то время, правда всё в чёрно-белом цвете. Минусы – значительный вес аптечек и высокая цена.
Бинты
Бинты – ходовой товар. Имеются в продаже у торговцев, а также у многих встречных сталкеров.
Бинты нужны часто и требуется их иногда много, так как кровь сама по себе без перевязки остановится далеко не сразу, и то если только кровотечение очень незначительное. Поэтому, если вовремя не сделать перевязку, здоровье может значительно ухудшиться. Кроме того при серьёзном кровотечении одним бинтом не обойтись.
Антирад
Устранение последствий радиоактивного заражения при использовании антирада происходит не мгновенно, а в течение некоторого (незначительного) времени.
Использование антирада не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение. Нельзя использовать вторую дозу антирада, пока длится процесс восстановления здоровья после первой. Нельзя также воспользоваться аптечкой в это время.
Быстро использовать антирад (нажатием горячей клавиши) можно, только если предварительно положить его в разгрузку, подсумок или карман пояса.
Антирад дорог и встречается не часто. Многие сталкеры поэтому пользуются водкой, которая действует как очень, очень слабый антирад.
Чем можно устранить радиационное заражение?
1. Антирадом. Самый эффективный и быстрый способ.
2. Частично научной аптечкой.
3. Можно активировать на поясе артефакт. Но артефакты помогут только при незначительном заражении, так как выводят радиацию медленно, некоторые настолько медленно, что нет смысла их использовать. Разумеется, чем эффективней артефакт устраняет радиацию, тем быстрее, но и он не поможет при значительном заражении.
4. В очень незначительной степени водкой. Она действует как очень, очень слабый антирад.
Обмен медикаментами
Медикаменты – ходовой товар и часто востребованы сталкерами. Поэтому со многими встречными сталкерами можно поменяться медикаментами.
Кроме того торговцы не выставляют в свободную продажу некоторые медикаменты, а меняют их на артефакты или водку.

Что такое разгрузка?
Это НЕ аналог реальной разгрузки, а скорее имитация. Это некое приспособление, который создано именно для ИГРОКА, а не для главного героя. Разгрузка имеет ограниченное число карманов для ограниченного количества носимых предметов. Сделано это для того, чтобы заставить игрока планировать свои тактические действия при боестолкновениях при ограниченном количестве быстровосполнимых боеприпасов. Разгрузка по сути – это некая игровая условность, созданная для придания определённого игрового интереса и изменения геймплея.
Имеется также подсумок. Он играет такую же роль. Это, можно сказать, функционально очень сильно ограниченная разгрузка. Подсумок игрок получает на самой ранней стадии игры, а разгрузку ему нужно заработать (найти, купить).
Как использовать разгрузку?
Любые боеприпасы игрок может быстро достать и зарядить ими оружие только из разгрузки (подсумка). Поэтому, чтобы зарядить оружие, патроны необходимо предварительно положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатомётов их также необходимо поместить в разгрузку – в специальные карманы.
Также если необходимо быстр по горячей клавише воспользоваться аптечкой, бинтом, антирадом или энергетиком, то эти предметы необходимо предварительно поместить в разгрузку в специальные карманы (или в карманы специального хозяйственного пояса).
Чтобы воспользоваться детектором аномалий или дозиметром, его также нужно поместить в свой карман разгрузки.
Что можно положить в разгрузку?
1. Патроны любых типов в ограниченном количестве (кроме патронов для ПКМ – они кладутся в подсумок).
2. Медикаменты любых типов в ограниченном количестве.
3. Подствольные заряды любых типов в ограниченном количестве.
4. Гранаты любых типов в ограниченном количестве.
5. Один дозиметр или детектор.

Если какой-то предмет предварительно положен в разгрузку, то им можно воспользоваться с помощью определённой горячей клавиши. В противном случае предметом можно воспользоваться только открыв инвентарь.
Заряды для РПГ всегда достаются из инвентаря и в разгрузку или подсумок не кладутся.
Что можно быстро достать из разгрузки?
Если предметы заранее положены в разгрузку, то
1. Можно быстро перезарядить оружие с помощью клавиши R (по умолчанию).
2. Можно взять в руку гранату с помощью клавиши 4 (по умолчанию).
3. Можно быстро перезарядить подствольный гранатомёт оружие с помощью клавиши R (по умолчанию). Если выбран именно этот тип оружия.
4. Можно быстро использовать аптечку с помощью клавиши [ (по умолчанию).
5. Можно быстро использовать бинт с помощью клавиши ] (по умолчанию).
6. Можно быстро использовать антирад с помощью клавиши J (по умолчанию).
7. Можно быстро использовать энергетик с помощью клавиши O (по умолчанию).
8. Будет работать детектор или дозиметр.

Используемые по умолчанию клавиши можно переназначить по своему усмотрению.

Бинокль
Бинокль не является особенностью мода, он всегда был в игре. Особенность в том, что можно теперь найти, получить, купить бинокль, который будет отображаться в инвентаре.
Воспользоваться биноклем можно с помощью горячей клавиши (установленную по умолчанию клавишу, можно поменять).
Для бинокля имеется специальный слот. То есть бинокль можно вынуть из слота, переложить в инвентарь (рюкзак) продать как предмет, заменить. На его место в слот можно положить пистолет и использовать его так же как любое другое оружие.
Записная книжка
Имеется специальный гаджет – записная электронная книжка. Она позволяет игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы, просьбы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены поиском в записной книжке.
Подробная инструкция по пользованию есть в записной книжке в виде первой записи.
Чтобы воспользоваться записной книжкой, её нужно предварительно:
1. Найти.
2. Отремонтировать.

Не стоит забывать, что это игра, в которой специально вводятся некоторые игровые условности. Поэтому не нужно ожидать от записной книжки многофункциональности текстового редактора или возможности ввода текста с клавиатуры. Для игры достаточно тех ограниченных функций, которые имеются в записной книжке.
Оружие
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
К сожалению, большинство экземпляров оружия в условиях Зоны быстро изнашивается. Поэтому нужно постоянно следить за его состоянием и вовремя ремонтировать.

Не стоит забывать, что это игра, в которой специально вводятся некоторые игровые условности. Поэтому не нужно смотреть на игровое оружие как на реальное и ожидать от него точного соответствия реальным прототипам. Всё в игре обусловлено игровым интересом, игровой необходимостью и игровой условностью, а не желанием скопировать реальное оружие в точности.
Пояс для артефактов
Все артефакты обладают некими внутренними свойствами и некоей внутренней энергией неизвестного происхождения. Как возникают артефакты и почему они обладают какими-то свойствами, никто до сих пор не выяснил.
Опытным путём, методом проб и ошибок сталкеры поняли, что артефакты могут отдавать накопленную энергию, проявляя какие-то положительные качества, если их стимулировать электрическим током небольшой величины. Для создания такой силы тока достаточно простого небольшого аккумулятора. Так и появились самодельные пояса, на которых сталкеры нашивают сумки с сеткой из проволоки, представляющей собой электроды. Электроды подсоединяются к клеммам аккумулятора.
Под воздействием слабого электрического тока артефакт начинает отдавать некую накопленную им неизвестную энергию. Так же опытным путём по интенсивности отдачи этой энергии артефакты были разделены на классы. А пояс и аккумулятор прочно вошли в обиход сталкеров.
Обычно большинству сталкеров достаточно пояса на три ячейки. 1 под аккумулятор и 2 под артефакты. Но встречаются индивидуумы, которые носят пояса на 3 и даже на 4 артефакта. Такой пояс сложно, но можно достать. Говорят также, что видели сталкера в пачке из аккумулятора и пяти артефактов.
Чем больше на поясе артефактов, тем он тяжелее и тем быстрее разряжается аккумулятор.
В Зоне имеется персонаж, который за артефакты может увеличить количество ячеек на имеющемся у ГГ поясе.
Пояс можно купить у торговцев, получить в награду, найти в схронах или снять с трупа.
Рюкзак
Количество переносимого веса зависит от рюкзака костюма, который надет на ГГ.
Если снять костюм вообще, то ГГ всё равно будет иметь небольшой условный рюкзак, в который можно помещать предметы, отображаемые в инвентаре. (Не стоит забывать, что это игра и в ней возможны некоторые игровые условности.)
Рюкзак можно совсем сбросить, нажав горячую клавишу (установленную по умолчанию клавишу можно поменять). Тогда из инвентаря исчезнут все вещи, останутся только "несбрасываемые" вместе с рюкзаком: разгрузка, подсумок, пояс, часы. Всё, что находилось в разгрузке, подсумке и сумке, в них и останется. Всё, что находилось на поясе или в слотах оружия, также останется. Если снова подобрать рюкзак, то все подобранные вещи опять будут отображаться в инвентаре.
Если не подбирать этот рюкзак, то, возможно, через какое-то время его подберёт кто-то другой и ГГ придётся приобретать новый костюм, так как отдельно от костюма рюкзак не продаётся. ГГ при этом ничего не сможет подобрать с земли (так как условно ему некуда это положить без рюкзака).
Следует учитывать, что есть вероятность что-то потерять, сбрасывая рюкзак.
Сумка
Сумка предназначена для хранения НЗ. Она нужна для того, чтобы положить в неё что-то и иметь возможность воспользоваться, если вдруг рюкзак будет выброшен или потерян. Например, спички или какую-то еду. Вместимость сумки сильно ограничена.
Фляга
Обычная фляжка с водой, которой можно воспользоваться, чтобы помыть маску. Воду можно набирать только в определённых местах за определённую плату. Фляжка по сути – игровая условность и введена потому, что маска костюма загрязнятся через какое-то время. Её надо периодически промывать водой из этой самой фляжки.
Так как это именно условность, то не может быть никакой речи о том, чтобы промыть маску водой из лужи, дождём, водкой и т.п., что можно было бы использовать в реальности. Игра – это не реальность, в ней возможны такие специально введённые условности для придания определённого игрового интереса.
Имеется также специальный пояс, в котором можно поместить несколько фляжек, так как в некоторых труднопроходимых местах Зоны маска загрязняется очень быстро и может потребоваться её частое промывание.
Чтобы воспользоваться фляжкой (помыть маску), нужно иметь во фляжке воду (не обязательно полную флягу) и нужно поместить фляжку в специальный карман на поясе для фляг. Затем или использовать горячую клавишу (назначенную по умолчанию можно переназначить), или открыть в инвентаре пояс с флягами и нажать на пиктограмму.
Кроме того, если имеется несколько фляг, то воду можно переливать из одной в другую, наполняя так фляги по усмотрению. Для этого нужно открыть в инвентаре пояс с флягами и нажать на пиктограмму.
Фонарик
Фонарик работает от батареек, которые часто садятся. Периодически нужно менять батарейки, чтобы фонарик светил ярче. Батарейки продаются у торговцев.
Фонарик имеет 2 режима работы. В обычном режиме он светит не очень ярко, но луч рассеянный, охватывает больше пространства. В режиме дальнего света фонарик светит ярче, но луч сфокусированный. При этом быстрее садятся батарейки. Переключать режимы можно с помощью клавиши (установленную по умолчанию клавишу, можно поменять).
Фонарики в Зоне низкого качества, они могут самопроизвольно моргать или выключаться от тряски. Кроме того, на контакт могут влиять вредные факторы Зоны.
Для фонарика имеется специальный слот. То есть фонарик можно вынуть из слота, переложить в инвентарь (рюкзак) продать как предмет, заменить.
Хозяйственный пояс
В игре имеются слоты, которые логически объеденены вместе и их можно было бы назвать хозяйственным поясом.
В этом поясе 4 кармана, в которые можно положить еду, медикаменты, энергетик и использовать их по специальной горячей клавише так же, как если бы они лежали в карманах разгрузки или подсумка. Боеприпасы в эти карманы не кладутся.
Это позволяет игроку более рационально раскладывать те предметы, которые он хотел бы иметь в быстром доступе по горячей клавише, чтобы не лазить часто в инвентарь (рюкзак).

Укрепление амуниции — возможность повысить износостойкость и некоторые другие характеристики брони (а в некоторых версиях мода еще и оружия).

Эти головастые. штуку придумали: какую-то пропитку для броника! От неё костюмчик крепчает довольно сильно. Можно нагружать поболее, да и износ уменьшается. Я краем уха слыхал, что и для оружия тоже такую пропитку обещали. Но, может быть, и трёп пустой это.

Как получить [ ]

Виталий Колонтарёв: "Я на Болотах костюмчик укрепил у ботанов, классная тема, жаль ненадолго"

Описание [ ]



Во-первых, эффект от "усиления" держится сравнительно недолго, дня три-четыре. Именно поэтому мы не требуем никакой "платы" за данную операцию.
Во-вторых, препарат можно получить из мышечной ткани "ходячего мертвеца" - зомби, как его называют

Примечание [ ]

  • Кожаные плащи Демьян не укрепляет. Для этого ГГ придётся выполнить отдельный квест и укреплять уже в Кишке.
  • Укреплённые вещи ремонтники не берутся ремонтировать, это должен будет делать сам ГГ.
  • Для укрепления оружия в некоторых версиях игры необходим коготь

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

NLC 7

Александр Денисов

Александр Денисов запись закреплена

для пошива плаща (с маской и без неё) много шкур нужно?

Дмитрий Александров

4 шкуры коричневый, 6 черный арт, 3 ур. за любой плащ + арт 2 ур. за маску.

Тимур Парсаданян


Тимур Парсаданян

Для сборки переосмысления увеличено время загрязнения масок в 1,5 раза, на обычных противогазах слишком быстро появлялась грязь.

Вырезан зелёный пнв, так как с ним плохо видно и он не актуален на фоне остальных, у всех обычных (самых простых) противогазов пнв отсутствует, где оно было встроено раньше.

Добавлены обычные противогазы костюмам: плащу крысюка, обычному комбинезону монолита (на усиленной версии маска наёмников с хорошим пнв), охотничьему долговскому комбезу.

Изменения по курткам новичков и бандитов: все варианты курток, в том числе и с противогазами имеют переносимый вес 8 кг, исключения - аномальная и кольчужная (10 кг), последней снижен вес с 6 кг до 5.

Изменения по плащам: плащам добавлена защита от разрыва, у коричневого 20, чёрного 30, усиленного коричневого 25, также плащи с противогазами теперь имеют защиту от радиации 20 ед. Плащам, которые ГГ шьёт сам - заменены противогазы на маски наймов, также такие маски получили все модифицированные версии комбинезонов (усиленные, улучшенные), которые были с обычными противогазами, где был плохой зелёный пнв - заменил хорошим.

Изменения по комбинезонам: всем обычным комбезам приравнен переносимый вес в 20 кг, за исключением уникальных (костюм туриста, призрака остались без изменений) и модифицированных, усиленных. Военные костюмам увеличен переносимый вес: бериллу до 25 кг, скату-9 до 30, скату-10 до 35, также ему добавлено лучшее пнв - "кошачий глаз". Лучшие версии костюмов имеют более сильные характеристики и превосходят предыдущие. ЧН-3А увеличил износостойкость до уровня ЧН-1, добавил +5% защиты от радиации, но убавил 5 кг переносимого веса до 35. Заменен визуал от 3 лица на оригинальный из ЧН.

Изменения по скафандрам: все имеют переносимый вес 25 кг, кроме апельсина (оранжевый), зелёному добавлены 5% от радиации, электрошока, хим. и обычного ожога. Все скафандры имеют от 30 % защиты телепатии, теперь вы не увидите, скафандры, где она была 15%. Новому костюму от Сахарова сделан переносимый вес 40 кг, было 55 (!), взамен добавлено до 20% защита от пуль и взрывов и ещё 5% к чему-то.

Изменения по экзам: Долговскому убрал увеличенное восстановление сил, взамен добавил 10% к тетепатии и ожогу (было 0), свободовским включил бег, мародёру улучшил характеристики немного, чтобы в нём вообще можно было ходить по зоне. Остальные изменения по характеристикам по-мелочи, что-то убавил, а что-то прибавил. У сломанного экзоскелета и экспериментального - обычные противогазы. Монолитовской экзе понерфил защиту от телепатии с 70 до 50 и от радиации на 10%, взамен что-то прибавил и +5 кг к переносимому весу (до 55). Всё проверил, работает. Смены масок произойдут на изменённых костюмах, когда вы его получите в игре (или заспавнится), т.е. непосредственно после этой правки.

Читайте также: