Nissan pathfinder r51 схема электропроводки

Обновлено: 04.07.2024


К чему подключать разные девайсы в салоне, а точнее где взять для этого плюс без "колхоза", в салоне Nissan Pathfinder R51?
Речь веду об устройствах, которые не нужно дергать из розеток туда-сюда, а о тех, которым требуются постоянное подключение.
В разнообразных сервисах, в том числе и конкретно по Pathfinder R51, да и в дилерских Nissan их доблестные электрики «берут» плюс в салоне автомобиля подключаясь к заводской проводке под обшивкой в салоне, зачищая её и делая простую скрутку, обычно в районе левой ноги водителя.
Увы, но за время владения данным авто, не было электрика кто действительно хорошо и досконально знал наш автомобиль, который знал к чему и как можно подключиться в салоне, не кромсая заводскую проводку.
Владельцы Pathfinder R51, подключают устройства часто аналогичным способом устанавливая перед источниками потребления дополнительные предохранители и реле если это необходимо, или подключается к проводке люка или плафону освещения салона, видел и записи как тянут проводку от розетки в подлокотнике, чтобы их устройства включались и выключались вместе с зажиганием.
А вместе с тем у нас в салоне есть блок предохранителей за бардачком — вот этот.


У кого в автомобиле аналогичный — небольшой лайфхак как получить один выход на постоянный плюс, и два выхода на плюс после включения зажигания в автомобиле используя штатный блок предохранителей.
Кто решил, что предлагаю делать как на фото ниже – ошиблись.


Я не предлагаю нагружать дополнительной нагрузкой выходы на задействованные штатные предохранители, будем использовать для подключения не используемое, а конкретно штатные пустые места под предохранители в этом блоке. Их там три.


Начнем с появлением двух выходов на плюс после включения зажигания.
Для этого понадобиться реле, можно использовать оригинальное Nissan 284B7-CW28E, если вдруг у кого завалялось такое пр-во Японии. Если куплено взамен оригинальному в одном из магазинов запчастей производства Таиланд, выбросите его сразу в помойку. Как вариант можно заказать реле из Китая, например, реле DENSO а-ля Japan, оно по размеру как оригинал, а по цене практически даром.


Или приобрести реле идущее на КИА/ХУНДАЙ, типа таких —


Тем, кто не знает они подходят вместо оригинальных 284B7-CW28E, в том числе и для блока IPDM. Разница будет только в размере.
Для «корейцев» они чуть выше, наших оригинальных, но благодаря этому их вынимать удобнее из посадочного места без повреждения корпуса в отличие от оригинальных. Держатся такие реле в посадочных местах наших блоков очень хорошо.
И так с реле определились, а теперь зачем оно понадобиться?
Для этого снимаем нижний «бардачек», и снимаем блок предохранителей с крепления. Тянем его на себя отжимая плоской отверткой фиксаторы, держащие его на крепление и смотрим на обратную сторону блока.


На нем видим пустой разъем под реле, вот туда его и вставляем.


Теперь после включения зажигания в блоке предохранителей мы получаем два плюсовых выхода, каждый их которых имеет свой предохранитель.
Стрелками обозначил предохранители и выходы с них:


Подключиться к ним можно, используя разъемы, которые есть практически в любом авто магазине. Вот такие.


Не забываем «расщелкнуть» разъем перед их вставкой. Выходы рассчитаны на более-менее приличную нагрузку, при условии, что реле и предохранители будут на это рассчитаны.
Теперь опустим свой взгляд на пустой третий предохранитель в блоке.


Его предлагаю использовать под постоянный плюс, который тоже бывает нужен в салоне автомобиля.
Для подключения понадобятся провода со штатными пинами разъемов Nissan, в количестве 3 шт.
Для этого, снова переворачиваем блок и видим разъем, вот этот.


В нем есть два пустых места под «пины», вот они нам и понадобятся.


Вынимаем разъем, отжимая фиксатор, разъем «расщелкиваем» и вставляем «пины» с проводами в него, разъем «закрываем» и соединяем провода между собой тщательно пропаивая и хорошо изолируем место соединения. Просто скрутку оставим «супер электрикам» различных сервисах. Провод можно спрятать под штатный кембрик изоляции проводки разъема. У кого завалялись пины отдельно без проводов тогда пайка не нужна. Вставляем разъем на место и получаем постоянный плюс на этом предохранителе.


Третий пин с проводом вставляем сюда, предварительно расщелкнув разъем.


и получаем постоянный плюсовой выход.

Теперь в салоне и вашего Pathfinder r51 будет три плюсовых выхода, каждый из них со своим штатным предохранителем для подключения ваших устройств без "колхоза" и —

Nissan Pathfinder 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2006

Комментарии 34


Подскажите, а "провода со штатными пинами разъемов Nissan" где приобретались для постоянного плюса?


Самое простое на разборе вместе с разъемом каким нибудь.


Да, сразу как спросил подумал об этом😄👍



Супер, спасибо), а то лень было провод тянуть для экран датчикоа давления шин) может и магнитолу туда перекину, надо подумать …




Спасибо за лекцию… Словно пару отсидел и 40 лет долой … Доходчиво и познавательно…



Вроде написал доступно почему цепи по питанию на р/с и автомобильную нужно разводить.


выше раскрыл позицию.


Сдрасти !
У нас в панели уже есть готовое решение от инженеров Ниссан!
В том месте где стоит прикуриватель — разетка 12 вольт. Есть две фишки для подключения .на одной + постоянный а на другой + от замка зажигания .
Я купил ещё один прикуриватель и подключился к нему радиостанцию и регистратор, всёэто дело с проводами закрепил внутри панели!


И тебе привет. Зачем нагружать дополнительной нагрузкой проводку идущую штатно на розетки или прикуриватель, если есть возможность сделать подключения для доп. устройств отдельно и конкретно для них?
А для СВ радиостанцию (+) нужно брать только с АКБ — напрямую, через свой предохранитель и реле.


"А для СВ радиостанцию (+) нужно брать только с АКБ — напрямую, через свой предохранитель и реле." —
а в чем разница? что мешает подключить, скажем, к прикуривателю?


Например, что бы подключением к акб избавить от возникновения помех, которых на СВ и так полно.


чем вызваны помехи на прикуривателе, подключенного через пред и реле на акб?


Если коротко то: помехи на "прикуривателе" возникают из того что проводка на него идет в составе штатной автомобильной к которой подключены, различные электронные устройства автомобиля. Которые дают наводку на приемо-передающей тракт р/с. Кроме того Китайская зарядка для телефона включенная параллельно с р/с (цепь питания ведь общая) может дать такую помеху. Да и сама р/с может давать наводку на штатное оборудование а/м. Начнут например фонить колонки при определенных обстоятельствах, и т.д. При подключение напрямую к АКБ, этих проблем не будет. И то желательно ряд р/с подключать либо через фильтр питания либо использую "ферритовое кольцо". Рекомендованная схема подключения обычно такая


в чем разница между протянутым кабелем в гофре с другой проводкой и проводом, протянутым рядом и туда же? колонки фонят не из-за питающего провода. и это даже не колонки фонят.
указанная схема исключает проблему с малыми сечениями штатных проводов. и только. никакой существенной помехоустойчивости это не придаст.


Да неужели? В радиосвязи разбираешься?
Тогда хоть в гугле к забей наводки и паразитные сигналы в бортовой проводке автомобиля, и посмотри, что на что влияет. А для его Allana на 4 вт. судя по всему сечение проводов прикуривателя по барабану. Преды не горят.


Разбираюсь. Иначе бы не заводил дискуссию. и если подключить даже к разным аккумам радейку и майфун- он все-равно может фонить.
"А для его Allana на 4 вт. судя по всему сечение проводов прикуривателя по барабану. Преды не горят."
— а если не видно разницы (а ее не видно- уверяю), зачем городить лишнее…


Позволю усомниться в этом. Если бы разбирался то знал бы простейшие рекомендации по контролю и уменьшения влияния помех и шумов автомобиля, и как сильно на прием р/с в автомобиле влияют помехи и шумы, вызванные работой системами и агрегатами самого автомобиля. И первое, что делается для этого, это подключения р/с к АКБ напрямую.
Знал бы, что "некоторые элементы оборудования автомашины "шумят" в радиочастотном диапазоне. Из наиболее "шумных" потребителей можно выделить такие как ксенон, аудиоусилители, движки дворников, печки, омывателей и т.п., систему зажигания, впрыска, подачи топлива и т.п."
Знал бы, что:
"Наводки на бортсеть машины аппаратура связи дает только при работе на передачу. Это могут быть самые разные "чудеса". Сигнализация, дворники, тахометр могут начать жить абсолютно своей жизнью. В общем-то это не страшно, так как есть проблемы и серьезнее: сталкивался например с тем, что при выходе на передачу мнговенно глох двигатель. С содроганием жду вестей о том, что у кого-нибудь нажатие на передачу вызовет срабатывание подушки безопасности, но пока безуспешно".
И не писал бы тогда так:
"колонки фонят не из-за питающего провода. и это даже не колонки фонят".
Если бы знал следующее:
"НЧ наводки на аудиотракт радиостанции пожалуй самые безобидные. Проявляются в виде "пения" генератора (чаще всего) в динамике радиостанции. Шумодав при этом может быть закрыт, а некоторые модели радиостанций попросту выключены. Динамик все одно, будет подвывать в такт оборотам. В особо запущенных случаях наводка проявляется и на передаче в АМ (реже в FM) в виде того же подвывания, наложенного на модуляцию."
И знал бы, что разные модели радиостанций реагируют на собственные шумы бортсети по-разному. А конкретно Alan 100, что установлен у товарища, очень к ним восприимчив. Благо, что Пафик сам посебе не сильно шумный на 27 МГц.


к сож., это все популистские рекомендации. на практике это не оказывает существенного улучшения ибо сама природа помех преимущественно в другом.

Книга Nissan Pathfinder R51 2005-2014 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автонавигатор

Книга Ниссан Патфайндер модели Р51 2005-2014 с дизельным двигателем 2.5 YD25DDTi. Электросхемы, диагностика неисправностей. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с кузовом R51 Nissan Pathfinder выпуска с 2005 г., оснащенных дизельным двигателем YD25DDTi.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической и автоматической коробок передач, тормозной системы (в том числе ABS, EBD, ESP, TCS, VDC), рулевого управления и т.д. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Pathfinder R51 2005-2014 с дизельным двигателем YD25DDTi, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Книга Nissan Pathfinder R51 2010-2014 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автонавигатор

Книга Ниссан Патфайндер. Модели Р51 2010-2014 с дизельным двигателем V9X. Электросхемы, диагностика неисправностей. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder с кузовом R51 выпуска 2010 - 2014 гг, оснащенных дизельным двигателем V9X.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, автоматической коробки переключения передач, тормозной системы (в том числе ABS, EBD, ESR TCS, НВА, HDC), рулевого управления и т.д.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Pathfinder R51 2010-2014 с дизельным двигателем V9X, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Petrovi4

Похожие публикации

Petrovi4

Электронная книга по патрулю


Сканированная книга на русском прикреплена внизу

книга на русском сканированная
patrol_y61--ACM-301-393.pdf
patrol_y61--ACM-201-300.pdf
patrol_y61--ACM-101-200.pdf
patrol_y61--ACM-1-100.pdf

Mixelson

По просьбам трудящихся рассказываю про один гаджет, который может быть некоторой альтернативой Мультитрониксу. Это сканер, который подключается к диагностической колодке автомобиля и передает на планшет или смартрфон информацию о системах автомобиля. Я взял такой http://autoclubman.r. ge/1031-skaner/ На смарт ставится программа (у меня torque pro, которую можно купить на гугле - английская версия, или спереть на 4pda - русифицированная.
Все дальнейшие комментарии будут со ссылками на фотоальбом http://autoclubman.r. /51-obd-skaner/ .
Собственно оболочка программы http://autoclubman.r. image/1001-2-1/
Меню настройки - фото в том же альбоме под номерами 2.1
Если перейти в раздел "Текущая информация" программы, то откроется семь экранов (можно количество корректировать). Длинным тапом на экран вызываем меню видов экранов (фото под номерами 3). После выбора необходимой формы экрана программа предлагает выбрать его размер и далее выбрать контролируемый параметр (Много) Список на фотографиях под номерами 4.
На фотографиях под номерами 5 собственно "приборы" в рабочем состоянии.
На фото 6 - вариант на планшете. Фото фиговое, т.к. очень неудобно было фотографировать. При этом сработал инстинкт самосохранения и, при повороте башки водителя в направлении фотографируемого объекта нока видимо машинально поднялась с педали газа и пропали показания на интересных экранах "Момент" (передаваемый к колесам) и "Мощь" (мощность отбираемая у двигателя).
Не хватает времени разобраться со всеми возможностями программы. Возможно проще поработать со специалистом - диагностом, который может объяснить все тонкости настроек.

Планирую заменить профилактически масло в АКПП, есть два варианта:
Nissan ATF Matic S — в АКП, и Matic J — в межосевой дифференциал,

1) У официалов за 250$: сливают и выгоняют остатки компрессором


2) На профильной СТО (ремонт и обслуживание АКПП) за 70$: просто сливают и доливают новое.

Запчасти

РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В, НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 2А, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМО

Читайте также: