Nissan pathfinder 2015 проблемы

Обновлено: 04.07.2024

Патфайндер 2015, больше американец, чем японец

Год выпуска 2015, владею 2-3 года Модификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Динамика, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена

Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Багажник, Дизайн, Проходимость, Стоимость обслуживания

Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы

Два вариатора за неполный год владения и скотское отношение дилера

Авто у меня во владении с марта 2015, купил в Ниссан на Таганке так как рядом с домом, казалось что удобно. в целом все шло хорошо, авто нравилось и близко к идеалу покрывало мои запросы. Ближе к


Сразу скажу, за 5 лет и 200.000 пробега не было почти ни одной поломки, в которой виноват производитель!

ЕГР не глушил! Машина на холоде заводится нормально. На морозе первые 12 секунд есть белый дым, потом нормально. При «тапке в пол» с кикдауном может появиться немного чёрного дыма. Но его днём в зеркало не видно и лишь вечером в свете фар, вижу небольшую пелену. При спокойных, но резвых разгонах не дымит.

В принципе, хочу почистить всю систему впуска от небольших отложений масла с сажей :). Надеюсь в Зеленограде мне помогут :)

Первая проблема случилась на пробеге 140К после 3 лет эксплуатации.

Генератор! Сначала сорвало обгонную муфту и чуть позже рассыпались подшипники.
НО! Перед этим, на зимней покатушке, по первому морозцу -5° мы штурмовали глубокие броды! Генератор однозначно практически погружался в ледяную воду, а трафик на покатушку не позволял сразу проветрить и просушить подкапотное пространство. В общем сам виноват. Был куплен новый Krauf за 11.000 руб. С тех пор 70К полет нормальный.

Чуть раньше, на пробеге 116К я менял амортизаторы и пружины на спортивную лифтованную подвеску OME ARB. Родные были вполне годные и ходили бы ещё долго, но я же начал строить проходимца :) и под силовой обвес понадобилась усиленная подвеска +200кг.

Заодно с OME я махнул все нижние рычаги в сборе. Опять же заводские ещё ходили бы и ходили, но это была моя прихоть :) чтобы потом лишний раз не платить за работу :) Ну и в тот момент я ещё не знал, что с новья через год надо смазывать развальные болты и в идеале раз в год делать сход/развал. Мои развальные к тому моменты прикипели. Долго изучал вопрос рычагов, но к нам в Россию везут исключительно недорогие американские. Заводские ждут своего часа, когда поменяю шаровые и сайленты что-б положить их в запас :).


Возможно, читая этот пост, вы спросите, «ну нахрена тратить столько денег?»
НО! Все расходы я могу включить в стоимость моих путешествий! Если вы читали мой предыдущий пост, то поймёте, что без моего любимого авто, я бы не получил столько кайфа и не увидел столько прекрасных мест на земле! Всё это «того стоит!


Где то на 145К км пробега сдох ДМРВ. Как писал в БЖ, похоже воздушный фильтр «плюнул» в него свои кусочком! До сих пор езжу с китайским с Алиэкспресса за 900руб.

Не знаю на каком пробеге не заметил, как порвался пыльник на рулевой тяге. В результате на 160К появилась ржа и небольшой люфт. Поменял обе тяги, оба наконечника и пыльник. Если бы не порванный пыльник, ходило бы до сих пор. Поставил все оригинал. Не видел смысла менять частями – сход развал стоит практически как комплект тяги + наконечник с обеих сторон.


На 160К до кучи поменяли все опоры глушителя. С их то контрастными ваннами :) Когда у глушителя греются, а потом либо в грязь, либо в снег, либо в горную речку :) В общем опять удивлен, что столько проходили :)

Крестовина обоих карданов были поменяны. Передний на 125К и задний на 180К. Гула ещё не было. При диагностике обнаружили незначительные люфты. Поменяли превентивно на GMB. Старюсь всё менять заранее, а не по принципу «походит ещё» :) С моими путешествиями и экспедициями машина должна быть с запасом прочности!

На 180.000 км при замене задних дисков, колодок и колодок ручника, до кучи поставил новый оригинальный ремкомплект резинок, да и заменил поршни цилиндров. Поршни не то, чтобы сдохли, но были следы ржавчины. А тормоза это святое! :)

Ступицы. Не смотря на использование 33х и 32х колес, передние ступицы стоят ещё с завода. Задние поимели люфт на 140К и 190К. Так же ещё не гудели и не беспокоили, но мы с люфтами не ездим! :) С моим режимом эксплуатации авто результат замечательный! Поменяны на оригинал. А передняя новенькая оригинал лежит в ЗИПЕ уже почти 100К :)


Так же на 190К поменял задние верхние шаровые. Не стучали, не гремели, но диагностика сказала – «на всякий случай пора» :)

Сайлентблоки заднего редуктора заменены на оригинал так же на пробеге 190К. Опять же ещё не гремело, но при диагностике обнаружили трещины.

На 190.000 км пробега с Димой Reseses поменяли подшипники во всех трех роликах. Ну, пора уже было :) Пусть особо не свистели, пусть не люфтили :) Но так спокойнее! :)

На 190К поменял все подушки кузова. Все заводские были убиты в хлам. Поставил нижегородские от Slon-52 . Менял у Димы из Зеленограда Reseses . Всё никак не отпишусь о положительных впечатлениях от обоих :) Заодно Дима мне почистил и разработал какой то там клапан :) Дима, что это было? Напомни! :)


Дифференциал переднего редуктора с трудом дожил до 190К километров пробега. С одной стороны обидно, но ведь, блин, «и в хвост и в гриву»… Чего стоят многие десятки километров горных подъёмов и спусков на пониженной с включенными блокировками по частично твёрдому (камни) покрытию?! Вот честно скажу, для долгих таких поездок наш передний привод не предназначен. Но ведь пёр! :)


НО! «Нет худа без добра»! :) Куплен и уже установлен передний дифференциал с пневматической блокировкой от ARB! Проходит лайтовую обкатку по асфальту :) Компрессор их же (пока не установлен). Всё пригнал частным путём из Австралии. Сэкономил, в результате, не сильно. Радует только, что компрессор и комплект для подкачки шин шел как подарок! :) Но это будет отдельный пост!


Почитав о моем подходе выше, думаю даже не стоит упоминать, что в переднем редукторе поменял все, абсолютно живые, сальники и подшипники дифференциала на новые оригинальные! :) Ну не хочу я ближайшие минимум 200.000 км залезать в передний редуктор! Тьфу три раза! :)

Только что на 200К обнаружил порванный пыльник нижнего рулевого кардана. Крестовины проржавели и слегка подклинивали. Раньше грешил на большую резину… Заменил весь кардан в сборе на оригинал. Да, не дёшево, да можно было просто поменять крестовины, как то заколхозить пыльники, забыть о резиновом демпфере… Но как в страшном сне вижу себя на горной офф-роад дороге, с заклинившим рулём… Безопасность дороже чем 10.000 руб!

За весь срок эксплуатации два раза «мыл» радиаторы паром в Атобане в Химках! Очень доволен. Опишу как-нибудь подробно. Заодно мыл и двигатель там же и так же паром – супер!


Так же за 200К км менял 3-4 стойки переднего стаба. В горах это «расходник»! :) так что 3шт. это мало :) и не записывал ни сторону ни пробег :)

Ну, а теперь, о том, как передо мной провинились японцы – производители Ниссанов! :)

Ещё при гарантии, у меня в дорого в Ригу накрылся датчик температуры выхлопных газов. Машина уходила в аварийный режим, и турбина не включалась. Ну, не возвращаться же? :) Доехал по-старчески и туда, и обратно :-/ А потом оказалось, что этот датчик уже давно должны были поменять мне по отзывной компании! :(

Недавно загорелся «Красный Беременный Мужик»! Или как ещё называют индикатор ошибки подушек безопасности? Первая диагностика указала на водительскую подушку. А это может быть и рулевой шлейф, и сама подушка, и её датчик. Как продиагностировать детальнее?
Китайский шлейф не предлагать! В случае несрабатывания подушки… Даже банальное МРТ позвоночника будет стоить дороже, чем оригинальный шлейф за 7.000 руб! Ну не буду я экономить на безопасности!

Масло в ДВС, до окончания гарантии, менял каждые 12-13.000 пробега. После 100.000 км меняю не позднее 10.000 пробега.

Масло в редукторах и раздатке меняю в зависимости от поездок, но не позднее 25.000 пробега.

В АКПП делаю только частичные замены. Сколько меняли у ОД до окончания гарантии – не помню. Вроде 2 раза. После 100.000 менял ещё 3 раза.
Лью только оригинал Matic-S.
После зимы, перед дальней поездкой поменяю ещё пару раз по 5 литров.
Коробка работает очень ровно! Тьфу три раза :) Если не рвать «тапок в пол», то о переключении передач узнаю только по тахометру :) А если кикдаун, то чувствую переключение только из-за разности в крутящем моменте, а не из-за «пинков» коробки :)

Да, я морально готов поменять свечи прогрева, поменять форсунки, клапан и насос ТНВД! :) Не разорюсь и включу все траты в счёт будущих путешествий и экспедиций! :)


Nissan Pathfinder (в кузове R52) производится с 09.2012 (в США). А так же некоторое время (с 06.2014 года по 11.2017 года) Nissan Pathfinder выпускался в России на на заводе в Санкт-Петербурге.
В России можно встретить Nissan Pathfinder как российской, так и американской сборки. А так же с двумя силовыми агрегатами и двумя моделями вариаторов:

1. Бензиновый двигатель 3,5 литра (VQ35DE) + вариатор Jatco JF017e
2. Бензиновый двигатель 2.5 литра (QR25DER) + гибридная установка + вариатор Jatco JF018e

Статистика официальных продаж Nissan Pathfinder в России:
2015 год — 1587 машин
2016 год — 1505 автомобилей
2017 год — 352 автомобиля,
2018 год — 2 автомобиля.
Всего в РФ официально было продано 3 446 автомобилей Nissan Pathfinder (последнего поколения, в кузове R52). Это не так много, если учесть, что в США в год продаётся в среднем от 70 000 до 80 000 Nissan Pathfinder (всего с 2013 по 2020 год в США было продано 596 000 автомобилей Nissan Pathfinder).


По вариатору Jatco JF017e на Nissan Pathfinder (3.5).

1. В России простой бензиновый Nissan Pathfinder продавали только с вариатором JF017e и только одной модификации (каталожный номер этой модификации 31020-3WX0E, он же код вариатора 3WX0E). Модификация (последние 5 знаков каталожного номера) нанесена на сам корпус вариатора — две наклейки и гравировка на самом метале (так же, обратите внимание, указан и год производства, в данном случае на фото ниже пример вариатора 31020-3WX0E выпуска 2015 года:


Эта же модификация вариатора 31020-3WX0E так же применялась (устанавливалась) на Nissan Pathfinder для американского рынка в промежуток с 2013.01 по 2014.09. После этого, данная модификация в США была "снята" и (для американского рынка) заменена измененными и (как показала практика) более надёжными модификациями:

а) 31020-3WX2E, он же код вариатора 3WX2E (2014.09 — 2016.07)
б) 31020-3WX4D, он же код вариатора 3WX4D (2016.07 — …)

Вот ниже мы специально подготовили отдельную таблицу, где об этом наглядно:


Все(!) модификации вариатора Jatco JF017e на Nissan Pathfinder (R52) и их официальные замены:

1. 31020-3WX0B (он же 310203WX0B или 3WX0B). P.S. Заменён на 310C0-3WX6A
2. 31020-3WX0D (он же 310203WX0D или 3WX0D). P.S. Заменён на 310C0-3WX6A
3. 31020-3WX2D (он же 310203WX2D или 3WX2D)
4. 31020-3WX4C (он же 310203WX4C или 3WX4C). P.S Заменён на 31020-3WX5D
5. 31020-3WX0C (он же 310203WX0C или 3WX0C). P.S. Заменён на 310C0-3WX6B
6. 31020-3WX0E (он же 310203WX0E или 3WX0E). P.S. Заменён на 310C0-3WX6B
7. 31020-3WX2E (он же 310203WX2E или 3WX2E)
8. 31020-3WX4D (он же 310203WX4D или 3WX4D). P.S. Заменён на 31020-3WX5E


Гидроблок вариатора Jatco JF017e (Valve Body):

Самое слабое и проблемное место вариатора JF017e — гидроблок. На "российских" Nissan Pathfinder (вне зависимости от даты производства/продажи) установлен гидроблок под каталожным номером 31705-29X0C.


На "американских" же "Nissan Pathfinder" данный гидроблок (под номером 31705-29X0C) перестали устанавливать уже с сентября 2014 года. Длительное время (2014.09 — 2016.07) устанавливали модернизированный гидроблок с номером 31705-29X0E. А после данный гидроблок модернизировали ещё дважды:

а) 2016.07 — 2018.08 устанавливали гидроблоки 31705-29X2A и 31705-29X3A.
б) 2018.08 — по настоящее время устанавливают гидроблок 31705-29X5A


Обратите внимание (по изображению выше), что даже в США новый(!) модернизированный гидроблок продаётся по цене почти $600 (плюс доставка). То есть, на сегодняшний день меньше 45 000 руб не получается физически. Это к вопросу, о том, что в России новые гидроблоки где-то якобы продают 30 000 руб всего )) Простая математика заставляет задуматься о странной "выгодности" российских предложений. ))) Это же часто является реальной причиной многих историй, когда некто отремонтировал вариатор на Pathfinder, поставил новый гидроблок, но спустя полгода-год проблема с вариатором вернулась.

2. Почему сделан акцент на данной информации. Потому что, мнение о том, что мол в США вариаторы на "Nissan Pathfinder" реже выходят из строя — это мнение имеет под собой определенные основания. Как видите, в США на "Pathfinder" устанавливали 8 (восемь!) разных модификаций вариаторов (регулярно их модернизируя, в том числе и отдельно модернизируя гидроблоки). А в РФ на всех "Nissan Pathfinder" установлена одна модификация вариатора с одним гидроблоком.

3. Почему же вариаторы на "Nissan Pathfinder" часто выходят из строя. Потому что вариатор модификации 31020-3WX0E оказался не очень удачным (он имеет определенные проблемы).

Гидроблок 31705-29X0C (установленный на вариаторе JF017e модификации "31020-3WX0E") выходит из строя из за неправильной работы (речь идёт о гидроблоке первого поколения). Результат — дерганья, рывки, вибрация. Как следствие этого — происходит пробуксовка, после чего (со временем) идёт износ цепи и конусов. То есть, происходит плавное разрушение кинематики коробки. Возникает стружка, которая попадает в насос и редукционный клапан масляного насоса вариатора начинает подклинивать. При этом диагностика может и не показать какие либо ошибки. )))) А часто на вариаторе JF017e возникают вообще ошибки с номерами P17F0 и P17F1 (вибрация CVT) которые официально предполагают замену трансмиссии в сборе (скажу сразу, сейчас мы уже научились решать эти ошибки более бюджетным способом). Вот об этом есть отдельная, более подробная статья — Ошибки P17F0 и P17F1


Так же у нас в блоге есть отдельная статья по замене цепи на вариаторе JF017e — Ремонт вариатора JF017e на Nissan Pathfinder — металическая цепь (отличия).. Вот ниже пример вскрытия поддона вариатора Jatco JF017e (пробег менее 90 000 км), который пришёл к нам в ремонт. Обратите внимание на большое количество стружки (как на магнитах, так и на самом гидроблоке):


Если регулярно (хотя бы раз в 40 000 км) менять масло в вариаторе (со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров), то ресурс вариатора JF017e (до капитального ремонта) можно существенно увеличить. Однако если уже есть первые симптомы неисправности вариатора (они у всех разные — рывки, толчки, медленный разгон, задержки в переключениях), то логично, что замена масла в вариаторе уже вряд ли поможет. Но с другой стороны, наш опыт ремонта нескольких десятков(!) вариаторов JF017e показывает, что если приехать при первых стадиях проблемы, то можно обойтись "малой кровью" (один из вариантов — замена гидроблока). Если же ездить с такими симптомами дальше, то происходит дальнейшее разрушение кинематики коробки (и ремонт в результате получается уже дороже, по причине замены большего количества деталей). Всё просто и прозрачно.

При ремонте вариатора (если вам это предстоит) важно не просто поменять поврежденные детали на новые. Правильно — это сразу при ремонте модернизировать(!) вариатор на своём Nissan Pathfinder (установив туда усиленные и модернизированные детали в плане "железа"). То есть, по сути речь идёт о модернизации своего вариатора 31020-3WX0E до уровня более современного 31020-3WX4D. Если поврежден гидроблок, то использовать новый гидроблок с улучшенными калибровочными значениями и т д. В таком случае отремонтированный вариатор будет "ходить" уже долго. Проверено неоднократно.

Так же мы уже неоднократно столкнулись с тем, что некоторые автосервисы имея небольшой опыт ремонта вариаторов данной модели (при ремонте вариатора Jatco JF017e) используют поддельные запчасти. В том числе и металические цепи Luk. Увы, но такие отремонтированные вариаторы долго не ходят (тоже сами лично столкнулись с этим) Мы даже написали отдельную статью по этой проблеме — Ремонт вариатора JF017e на Nissan Pathfinder — металическая цепь (отличия).

Перегрев вариатора на Nissan Pathfinder

Важная информация, о которой многие владельцы Pathfinder, как выяснилось, и не знают. Мы уже ранее об этом писали, но считаем необходимым повторить. Есть многочисленные примеры выхода из строя гидроблока на Nissan Pathfinder по причине его перегрева. А причина перегрева — забитый маленький радиатор охлаждения вариатора. Дело в том, что штатный радиатор охлаждения вариатора на Nissan Pathfinder расположен в очень неудачном месте — под передним левым подкрылком. Грязь из под колёс настолько быстро забивает этот радиатор (всего за несколько месяцев), что начинается перегрев вариатора. Результат при вскрытии вариатора — как минимум подгоревшие фрикционные и стальные диски. На фотографиях ниже видно, о чём идёт речь:


Причём это касается как Nissan Pathfinder, так и соплатфломенных Infiniti JX35 / QX60.
Родной радиатор охлаждения вариатора (тот самый, который находится под левым подкрылком) имеет три разных номера (в зависимости от даты выпуска автомобиля):

а) Nissan 21606-3JA1B (09/2012-09/2014)
б) Nissan 21606-3KA2B (09/2014-07/2016)
в) Nissan 21606-9PF0A (07/2016-)

Так вот, нет никакого смысла менять поврежденный радиатор на новый, так как неудобное его расположение все равно останется. А кроме того, цена оригинального радиатора более $400. Неоригинальных же на сегодняшний день нет. Намного более правильно — изменить схему расположения радиатора охлаждения вариатора, установив дополнительный радиатор охлаждения вариатора перед радиатором кондиционера. Есть самые разные схемы установок (можно использовать радиаторы самых разных производителей):


____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
По вариатору Jatco JF018e на Nissan Pathfinder (2.5) гибрид.

В РФ на гибридный Nissan Pathfinder устанавливали 2 модификации вариаторов Jatco JF018e (у Ниссана этот вариатор называется Nissan RE0F02H):

Для американского рынка были доступны так же и "переднеприводные" модификации 31020-3YX0B и 31020-3YX2B. Вот ниже таблица применяемости:


Основные проблемы вариатора Jatco JF018e точно такие же — слабый гидроблок. Он выходит из строя из за неправильной работы, как результат — появляются толчки, рывки, вибрация. В следствие этого — происходит пробуксовка, износ цепи и конусов. Стружка попадает в насос и клапан начинает подклинивать. При этом диагностика может и не показать какие-либо ошибки.

Покупка нового вариатора на гибридный Nissan Pathfinder — экономически нецелесообразна (стоимость нового вариаторав РФ от 820 000 руб и дорожее, стоимость в США от $10 700 и дороже). Покупка б/у вариатора — не имеет никакого смысла (ни один б/у вариатор модели JF018e не поедет по причине того, что у гидроблока данной модели вариатора отсутствуют калибровочнве значения, а новый гидроблок официально не поставляется на вторичный рынок). У него даже нет каталожного номера (изображение из каталога — ниже) То есть выход только один — ремонт.


Если приехать при первых стадиях проблемы, то можно обойтись малой кровью (замена или ремонт своего гидроблока). Если ездить с такими симптомами дальше, то происходит разрушение кинематики коробки (и ремонт уже дороже, по причине замены большего количества деталей). На фото ниже — разбор и дефектовка вариатора JF018e в нашем сервисе. На сегодняшний день мы успешно отремонтировали 8 вариаторов JF018e и у нас в наличии есть большинство новых и б/у запчастей на данный вариатор.


Отличия вариатора JF018e от JF017e (в плане "железа"):
1) В вариаторе JF018e отсутствует гидротрансформатор (бублик), вместо него стоит электромотор (Traction Motor). Именно по этому, вариатор JF018e намного тяжелее (136 кг против 103,5 кг). Для того чтобы обеспечить переключение режимов работы гибридного привода, в вариаторе имеется сухое многодисковое сцепление, через которое электромотор связан с бензиновым двигателем, и мокрое сцепление, соединяющее (или разъединяющее) электромотор с ведущими шкивами.


2) Конструктивные отличия есть и в планетарном редукторе – солнечная шестерня является частью входного вала, а коронная соединена с конусом. У JF017e наоборот. Датчик скорости в JF017e установлен на барабане, а в JF018e он размещен на электромоторе. Так же в JF018e два конуса "подпружиненны" (а в 17-ом один конус). Из-за этих различий фрикционы пакета Forward не взаимозаменяемы. В пакете Reverse стальные диски одинаковые, а фрикционы отличаются.

3) Обратите внимание, что гидроблоки JF017e никак не подходят на JF018e (а — калибровка, б — второе они не взаимозамеяемы). Из за некоторых "умельцев", которые "отремонтировали гидроблок JF018e (поставив от JF017e, переделав сепараторную пластину) мы уже получили 3 вариатора таких в повторный ремонт.
Так, в плите JF018E нет каналов для управления блокировкой гидротрансформатора. Отличаются и клапаны – в частности их пружины. На пластине сепаратора JF018E имеются дополнительные отверстия. Вот ниже фото отличий данных гидроблоков:


Соленоид регулятора блокировки в JF017e нормально открытый, а у JF018e соленоид, управляющий сцеплением, нормально закрытый, так что в аварийном режиме сцепление будет работать. Так же, из-за того что двигатель гибридного автомобиля работает не постоянно, для поддержания рабочего давления жидкости, в частности для смазки и охлаждения мокрого сцепления, в JF18E предусмотрен насос с электрическим приводом. Это трехфазный синхронный бесщеточный двигатель, которым управляет Transmission Control Module.

1. Nissan регулярно модифицировал трансмиссию (вариатор) на Nissan Pathfinder. И чем более современная модификация вариатора (и модификация гидроблока) установлена — тем более надёжный вариатор в целом и тем больше остаточный ресурс вариатора.
2. Покупка нового вариатора JF017e (цена более 350 000 руб) и JF018e (более 800 000 руб) — экономически не целесообразна. Во первых, потому что это реально дорого (не сопоставимо с остаточной стоимостью подержанного Nissan Pathfinder). Во вторых, качественный капитальный(!) ремонт вариатора с модернизацией и гарантией — выходит в два-три раза дешевле покупки нового вариатора.
3. Опыт ремонта большого количества вариаторов (на Nissan Pathfinder) показывает, что случае каких-либо проблем с вариатором JF017e и JF018e — есть экономический смысл сразу(!) обратится с ремонтом и модернизацией(!) вариатора. Потому что на ранних стадиях проблем — меньше деталей повреждено внутри вариатора (а значит меньше будут ваши расходы на замену таких деталей). Всё просто и прозрачно. Ведь основные затраты при ремонте вариатора — это не сама работа (у нас качественно и с гарантией перебрать снятый вариатор стоит всего 10 000 руб), основные затраты при ремонте, это именно "детали". Вот у нас в блоге отдельная(!) статья. Ремонт вариатора JF017e на Nissan Pathfinder — металическая цепь (отличия).
4. При ремонте вариатора на Nissan Pathfinder — есть смысл одновременной модернизации трансмиссии. Речь идёт не только о замене редукционного клапана масляного насоса вариатора, но и об установке (и последующей калибровке) более современной версии гидроблока. То есть, нет никакого смысла "идти на поводу у каталогов" и ставить такой же гидроблок (старой модификации), который стоял у вас ранее.
______________________________________________
На фотографиях ниже — Nissan Pathfinder и Infiniti JX35 / QX60 стоящие у нашего сервиса (все — со снятыми вариаторами JF017e и JF018e). Очень часто у нас одновременно(!) находятся в ремонте по пять-шесть Pathfinder / JX35 (это помимо Nissan Teana, Murano, X-trail и т д). То есть, у нас один из самых больших опытов ремонта, усиления и модернизации вариаторов Jatco JF017e / JF018e:




У вас вариатор JF017e и JF018e (Nissan Pathfinder и/или Infiniti JX35 / QX60) и есть вопросы? Пишите, а лучше звоните и приезжайте к нам на диагностику (диагностика вариатора у нас бесплатная для участников Drive2). Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге:

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим вашим подписчикам и читателям сэкономить при ремонте своего вариатора, если уж случиться поломка трансмиссии).

P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

По вариаторам JF016e:

Наши статьи по вариаторам других производителей "Aisin" (Toyota), Honda, VT2 и т д:

home

Плюсы и минусы, учитывая северные климатические условия?


Нахрен нужен Pathfinder .


Я бы близко подходить не стал.. Привыкнуть не могу что на таких больших авто движки поперек стоят и привод передний, а тут еще и вариатор. Короче это большой марч, а не кроссовер полноразмерный..

Ниче не попутали?

Хоть инет откройте и посмотрите, что такое Патфайндер :))))


ась, что ты имел ввиду? Ты сам то понял?

Мдя. Где вы там нашли поперечный двигатель то?

А так же называть полноценный джип кроссовером, странно. Ни с чем не попутали?

Забираю все свои слова обратно :))))

Где ты там передний привод увидел.

и что двигатель V6 считается поперечным?

Продать его невозможно. Хоть дизель хоть бензин, разницы нет. Знакомые две штуки утащили снова на запад, один 10 года обменяли по трейд-ин на более свежую тачку, второй 13 года так и путешествует.
10 год, дизель, мной наблюдался с самой покупки. Из косяков - неразборный клапан точнее там даже не клапан а заслонка EGR. После 3х лет эксплуатации начал зимой загораться чек, жаловался на этот клапан. Чистишь - на погода хватает. За все 6 лет эксплуатации было поменяно , смеяться будете, два задних амортизатора, подвесной заднего кардана, подшипник полуоси. Правда сразу оговорюсь, зимой авто эксплуатировался редко, выезжал 2-3 раза в неделю, зато летом, практически каждое лето путешествия до - Крыма, Москвы, Питера, Красноярска, то есть полноценные 30тыс.км пробега в год.

Читайте также: