Nissan atlas какая категория

Обновлено: 06.07.2024

Похожие вопросы

У должника, официально трудоустроенного размер заработной платы составляет 15 000 рублей. Из этой суммы у него удерживаются алименты в размере 25%, то есть у него остается 11 250 рублей. Имущества, на которое возможно обратить взыскание - нет (есть только квартира, которая находится в ипотеке - то есть залоговая квартира). Единственный вариант - направление исполнительного листа по месту работы, чтобы было удержание из заработной платы.

Но встает вопрос: в соответствии со ст. 446 ГК РФ - не может быть обращено взыскание на деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника. Прожиточный минимум для трудоспособного населения в Алтайском крае составляет 11 488 рублей.

Таким образом складывается ситуация, что должнику остается даже меньше прожиточного минимума после удержания алиментов, и больше удерживать нельзя из заработной платы.

И теперь вопрос: возможно ли в этом случае окончить исполнительное производство по п.4 ч.1 ст. 46 Закона об исполнительном производстве?




Начну с того, что с категорией таких автомобилей я не сталкивался,т.е не на газелях и т.п я не ездил, приходилось только на легковых. И тут я устроился на новое место работы и на этом месте работягой оказался Этот грузовичек и к тому еще и двухкабинник, первое впечатление-чудо-юдо, задние колеса в диаметром на 12, передние 14 и все вместе это смотрелось не обычно. на спидометре было всего ничего 75000 тыщ. В первые дни езды на этом авто поразило, что в грузовике установлен кондищен, во время он очень пригодился, было чуство гордости когда "наши вазы" подыхали от жары, я с закрытыми окнами приятно балдел. По поводу технического плана, Ниссанчик не разу не подводил,(птью, чтоб не зглазить).Когда он попал под мое подчинение, он был совершенно "голый", одни борта и кузов. Так как приходилось перевозить грузы,Одели его в тент, причем сначала нарастили борта, затем тент от а/м Урал перекраили и перешили под грузовичек. Задние стекла затонировал, вместо штатки поставил магнитолку Сонни, воткнул в двери и под задние сиденья блины, поставил сигналку с обраткой,поставил туманки от "Ваза" ,т,к родная работала одна. В дополнение к топливному фильтру, поставил дополнительный фильтор от того же Урала, медные трубки согнули и подогнали рядом с "родным" основная грязь оставалась в Ураловском ФТОТе, а чистое топливо поступала в основной, замена родного фильтра стала реже и экономичнее, когда Ураловский элемент дешевле в 15 раз, после установки боялся что машину не заведу, ведь все таки машина из-за бугра и Кулибинская идея не приживется,машина завелась легко и фильтр прижился. К тому же расход топлива стал меньше, чего вообще не ожидал. проехав 950 км, Ниссанчик сьел 70 литров, со средней скоростью 80 км/ч,ехав обратно груженным в 1300 кг, скушал 85, этот же путь. За счет малых колес, разворот проблем вообще не создает. После преодоления ста тысяч сделал сход-развал, заменил передние колодки, по ходовой проблем нет, ни каких масленных потеков на мосте, двигателе нет. При замене во время расходных материалов этот автомобиль будет вечным. Единственный минус- не груженный зимой он просто буксует на ровном месте, не помогает резина липучка, поэтому приходиться выбирать дорогу по суше и поровней. А в целом Ниссанчик очень хорош, надежен. Ездить на отдых- сказка, загрузил 5-7 тел в кабину, и барахло в кузов, места взади не отьемлемая часть при отдыхе. По работе приходиться таскать тяжелые "вещи" но для него проблем нет, только с места тронуться а там без проблем. Автомобиль хорош, если кто собираеться покупать грузовой автомобиль тыщу раз подумайте, атлас и вообще любой японский грузовик заменит любую газель. Ведь в грузоподьемности Атлас не уступает обычной грузовой газели, а в надежности тем более. Это просто хороший совет.

Выбор японского грузовика под категорию B - 1990-1995 гг

Доброго времени суток. Знаю, что тема уже избитая (и не раз), но в старых писать не стал (чтобы не быть некрофилом).

Что выбрать из яповских грузовичков грузоподъемностью 1,5-2 т., выпуска 1990-1995 гг. (денег не так много, 200-300 т.р.). Уже голову сломал, перечитывая множество форумов; и усвоил одно - всякий японский грузовичек хорош, главное его состояние. Читал профильные темы, по каждому грузовику - и понял что у каждого бывают проблемы.

НО, ведь у каждого есть свои слабые места, может болячки, на которые надо обращать внимание. И есть набор плюсов и минусов.

1. Тойота Дюна - какой кузов и двигатель лучше брать? Душа лежит к тойоте - опыт с легковушек (марк и креста оставили прекрасные воспоминания о надежности).

2. Ниссан Атлас. Брать только с TD27? А 25 двигатель как? Слышал что рама у них слабая и гниет быстро. Правда ли?

3. Мицубиси Кантер - про них вообще не знаю ничего. Душа не лежит к мицубиси - был печальный опыт с Лансером-джедаем (4G15), огромные проблемы с электроникой. На грузовиках также?

4. Исудзу Эльф. На что смотреть? На сколько сложно запчасти достать в Амурской области?

5. Мазда Титан. С Маздой дело никогда не имел, но название (Титан) нравится).

И есть общие вопросы:
1. Односкатник или двускатник? Я даже не смотрю объявления, когда сзади стоят маленькие-спаренные колеса. Правда, что такие только для города?
2. Откидная кабина - насколько больший плюс, в реальной жизни?
3. Возможно ли на заднем приводе по проселочным дорогам ездить, зимой? Или лучше не пытаться? (На заднеприводных маркообразных зимой нормально себя чувствую).

Скажите пожалуйста японский грузовичок Ниссан атлас грузоподъемность-2400 тонн, разрешенная максимальная грузоподъемность-4000 тонны, нужно ли устанавливать тахограф?

Ответы на вопрос:

Да, конечно, нужен тахограф.

В соответствии с Приложением № 2 Приказа Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" оснащению тахографами подлежат грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Следовательно, в отношении указанного автомобиля необходима установка тахографа.

Какой налог я должен уплатить за такое транспортное средство: Модель ТС: NISSAN ATLAS Тип ТС: грузовой-бортовой.

Грузоподъёмность: 1,5 тонн Категория ТС: В (легковая) Почему-то за неё, с меня "дерут" как за большую грузовую машину. С уважением!

Ответы на вопрос:

Просто потому, что транспортный налог взимается в зависимости от типа автомобиля, а он у Вас грузовой.

А вот категория ТС - не легковая, в Правилах указывается не тип транспортного средства, а просто масса и вместимость, и если под это подпадает как грузовой, так и легковой автомобиль, то наличие такой категории дает право на управление (это не налоговые обязательства, и к налогообложению отношения вообще не имеют) любым автомобилем, вписывающимся в данные параметры.

Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений

(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396)

(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)

"e;4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "e; А"e;, "e; В"e;, "e;C"e;, "e;D"e; и "e; Е"e; подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:

1) категория "e; А"e; - мотоциклами, мотороллерами и другими мото транспортными средствами;

2) категория "e; В"e; - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8"e;.

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Читайте также: