Nightmare house 2 концовки

Обновлено: 07.07.2024

После вступительной кат-сцены вы окажетесь в лесу, хотя уровень почему-то называется «Пустошь». Бегите в правую сторону и используйте клавишу «Пробел» для прыжка. Кроме того, не забывайте, что вы играете в 2.5D-игру, то есть помимо стандартных движений по экрану влево и вправо герой может перебегать между передним и задним планом. Пройдите далее, перепрыгните с выступа на выступ (если свалитесь, поднимитесь по склону на переднем плане) и доберитесь до дерева. Зажмите ЛКМ и потяните на себя решетку, чтобы открыть вход в вентиляционный канал. К слову, рекомендую практически всегда удерживать ЛКМ, поскольку эта кнопка нужна в 90% случаев, чтобы герой ухватился за какой-нибудь выступ.

В месте с подвешенным мешком и трупами есть два выступа. На первый подняться легко, а со вторым могут возникнуть проблемы. Так вот – удерживайте ЛКМ! Спрыгните с бревна и следуйте далее. Будьте осторожны, поскольку впереди окажется веревка, которая активирует ловушку. Перепрыгните ее и пройдите влево, сорвав веревку. В таком случае ловушка сработает, но герой не окажется пойманным в клетку. Толкайте деревянную клетку чуть дальше и двигайте ее вправо. Для этого ухватитесь за правый край, удерживая ЛКМ. Поднимитесь наверх, проберитесь под камнями, зажав CTRL, и бегите вниз, удерживая Shift.

Поднимитесь на возвышенность по полому бревну и с разгона перепрыгните на правую сторону. хвататься за веревку с петлей совершенно необязательно, хотя можете изучить эту механику. Как всегда, следует удерживать ЛКМ. Затем поверните рукоятку так, чтобы полностью опустить блок. А после запрыгните на него и подождите. Когда он поднимется вверх, перепрыгните на правую сторону. добравшись до места с разрушенным мостом, не торопитесь. Спрыгнуть нужно на выступ на переднем плане экрана, а не справа. В таком случае герой не разобьется. Затем зажмите ЛКМ и поднимитесь наверх по деревянным доскам на правой скале.

Спуститесь вниз и увидите в листве веревки. Бросьте туда любую обувь. Для этого зажмите ЛКМ и нажмите на «Пробел». Ловушка активируется, а вы сможете воспользоваться бревном, чтобы подняться на выступ с правой стороны. Затем будет поляна с несколькими капканами. Обходите их, благо они не завалены листьями. После бревна нужно будет вытащить палку из сработавшего капкана, а после ударить ею по капкану правее, чтобы тот не смог навредить герою. Пройдите сквозь бревно и подберите еще одну палку. Бейте ею по листьям справа, пока не активируются все ловушки. Затем прыгайте на выступ с шишками. Бросайте шишки вправо, пока не сработают ловушки. Прыгайте вправо по выступу и бревну, карабкайтесь вверх по доскам на еще одной скале и следуйте далее.

В конце концов, вы доберетесь до дома. Пройдите на крыльцо и при помощи ящика заберитесь внутрь дома, прямо через окно. Идите вправо и отодвиньте дверь, чтобы оказаться в коридоре. Пройдите на передний план экрана и двигайтесь в комнату слева, чтобы обнаружить первый головной убор. Вернитесь назад и пройдите через приоткрытую дверь справа, в глубине экран (на переднем плане находится закрытая). Спуститесь вниз по ступеням и осмотрите стену с левой стороны. Есть ветхие доски, которые можно разбить. Идите в кладовку с правой стороны и повисните на топоре. Подберите его и вернитесь назад. Ударьте несколько раз по доскам и пройдите в комнату, где обнаружите еще одного персонажа.

Бегите за девчонкой вверх и на передний план. Дверь справа теперь открыта. Пройдите мимо стола со странными существами, поднимитесь на комод и заберитесь внутрь вентиляции. Девчонка перестанет убегать и предложит помощь. Подойдите к ней и зажмите ЛКМ, чтобы ваша новая напарница подбросила главного героя вверх, к рычагу, опускающему лестницу. Поднимитесь на чердак, толкайте в левую сторону чемодан и переберитесь на другую сторону через тумбу. На опоре расположено устройство под рычаг, но нет самой рукояти. Подойдите к тумбе слева. Девчонка поможет вам забраться наверх. Спуститесь вниз и проберитесь под тумбой. Выдерните рукоять из рук старухи в кресле-качалке. Вернитесь назад, поднимитесь по доске и спрыгните вниз. Девчонка моментально подхватит рукоятку и установит на опору. Цепляйтесь за груз, девчонка начнет вращать рукоять, а вы поднимитесь наверх. Прыгните влево, чтобы схватиться за ключ.

С этим ключом вернитесь вниз. Для этого нужно выдвинуть ящик из тумбы справа. Внизу у лестницы есть дверь с замком. Примените на нее ключ, чтобы выбраться наружу. Двигайтесь в сарай впереди, чтобы встретить опасного охотника. Пригнитесь и двигайтесь к стене справа. Выберитесь наружу через маленькое окошко у пола. Убегайте от охотника. Двигайтесь по той же траектории, которую выбирает девчонка. Так вы будете прятаться за ящиками, и охотник не сможет убить героя. После того как спрыгните вниз, прячьтесь в нише. Пригнитесь и следуйте через высокую траву. Когда враг светит в вашу сторону, не шевелитесь! В конце участка с травой немного подождите. Как только охотник направит фонарь на вас и развернет его, не спеша, также пригнувшись, доберитесь до ямы в земле справа.

Бегите вправо и потяните на себя деревяшку с веревкой, чтобы поднять часть моста. Когда девчонка окажется на другой стороне, используйте Q, чтобы позвать ее. Она протянет руку. Не переживайте за расстояние. В такие строго запланированные сюжетом моменты главный герой прыгает гораздо сильнее. Так, чтобы дотянуться до руки. Так и здесь, но не забывайте удерживать ЛКМ.

Продолжайте движение вправо, спрыгните вниз и прячьтесь за ящиком с птицей. Мужчина заметит вас, и выстрелит. Когда ящик разлетится, бегите к стене справа за другой. Когда разлетится и он, начните подниматься по стене вверх. Заберитесь в здание и идите в правую сторону. Прыгайте и хватайтесь за руку девчонки. Бегите следом, обходя ямы, а затем спрыгните в воду. Прячьтесь слева. Не удерживайте CTRL, поскольку ваш герой будет нырять в воду, а затем выныривать, издавая звуки захлебывания. И охотник будет всякий раз смотреть в вашу сторону.

Когда он уйдет, двигайтесь по воде вправо. Проберитесь под деревянной дорожкой, прячьтесь за пеньками. Когда враг светит в другую сторону, двигайтесь вправо. Если не успеваете, ныряйте под воду. Повторяйте действия, чтобы добраться до камня. Выберитесь на поляну и толкните вниз бревно. Перейдите еще один открытый участок и поднимитесь вверх по доскам на стене справа. Следуйте вправо. Как только птицы взлетят, бегите к ящику. Перебегите к следующему, а после – в сарай справа. Заберитесь на ящик и прыгните к дробовику. Когда тот свалится, возьмите его в руки и выстрелите в охотника. Выберитесь через окно справа и столкните дверь в воду. Плывите на ней дальше.

Глава 2. Школа

Двигайтесь вправо через здания, используя окна и двери. Заберитесь в верхнее окошко, добраться до которого поможет девчонка. Залезьте на телевизор и прыгните на петлю над ямой. Держитесь за нее и раскачивайтесь в стороны. В результате герой ударит несколько раз по привязанному телевизору, тот свалится и позволит вам залететь на верхний этаж. Попав туда, бегите через дверной проем слева и столкните вниз еще один привязанный телевизор. Девчонка поднимется еще выше. Вернитесь в предыдущую комнату, идите на задний план и с разбега перепрыгните яму, ухватившись за руку девчонки. Поднимитесь на верхний этаж и идите на балку справа. Перепрыгните на другую сторону, пройдите через пару дверей и увидите включенный телевизор. Таких моментов с телевизорами будет несколько штук. И каждый раз нужно действовать по одной и той же схеме: подходим к телевизору, зажимаем ЛКМ и после выбираем, на какую клавишу реагирует картинка – W, A, S или D. Удерживаем ту клавишу, на которую реагирует картинка. В первый раз это нужно будет сделать единожды, в последующие – по два или три раза (клавиша будет меняться). Идите по коридору в направлении двери, пока не вернетесь в реальность.

Спрыгните вниз и отодвиньте влево мусорный контейнер, чтобы можно было пройти через дыру в решетке. Заберитесь внутрь школы по веревке из нескольких белых простыней. Внутри бегите вправо по коридору и потяните за рычаг на стене, чтобы выключить свет. Благодаря этому вы увидите, как просачивается свет через глаза на картине справа. Идите вглубь экрана, в детскую комнату, подберите любую игрушку и вернитесь назад. Метните ее в картину на стене справа, через которую в комнату падал свет. Картина свалится вниз, а вы сможете пробраться дальше через дыру в стене. Встаньте на центральную панель деревянной комнаты и начните прыгать. Делать это нужно одновременно с девчонкой, чтобы пробить дыру в полу.

Двигайтесь под полом, спуститесь вниз и притяните на себя металлическую решетку. За вентиляцией будет новый коридор. Подвешенное ведро намекает на то, что впереди будут ловушки. Пройдите в дверной проем и будьте готовы увернуться в сторону (вглубь экрана) или пригнуться, чтобы избежать попадания подвешенного ведра. Пригнитесь и продолжайте движение. В следующей части коридора обойдите барьер и держитесь переднего плана экрана. Можете заглянуть в комнату справа, но решетка будет слишком высоко. Да и на вас может свалиться ведро, установленное на двери. Идите по коридору вглубь экрана, но не спешите приближаться к мягкой игрушке. В это место свалится шкафчик. Заберитесь на него и прыгайте на шкафы справа.

В следующем коридоре, на полу впереди будет игрушечная утка. Пригнитесь и двигайтесь к ней, чтобы избежать смерти от падающей люстры. Продолжайте движение, пока дети не схватят вашу подругу. После того как выберитесь из шкафчика, хватайте молоток справа, пригнитесь и подкрадитесь к мальчишке. Ударьте его молотком. Продолжайте движение вдоль переднего плана экрана. Сработает ловушка, но ведро не попадет по вам. Зато заденет второго противника. Проберитесь через дыру в двери, используя стул.

Идите вперед и увидите на заднем плане двери лифта на замке. Нужен ключ! Идите вправо и окажетесь в учебном кабинете. Пригнитесь и двигайтесь вправо. Когда учительница перестает писать, прячьтесь за любой из стульев и ждите. В комнате справа, на тумбе есть ключ. Карабкайтесь на тумбу, пока та не начнет заваливаться. Быстро прыгните влево и спрячьтесь внутри коробки, расположенной по центру. Ждите, когда учительница прекратит поиски. Воспользуйтесь решеткой в дальнем левом углу, чтобы вернуться в рабочий кабинет. Двигайтесь следом за учительницей и прячьтесь от нее за партами. Таким способом выберитесь отсюда, вернитесь к лифту и снимите замок. Войдите в лифт.

Прохождение Little Nightmares 2

Пройдите в комнату с привязанным ребенком, который рисует мелом на полу. Пусть он на вас побежит и упадет из-за веревки. Пробегите мимо, схватите трубу и ударьте по врагу. Этой же трубой разрушьте доски в двери справа. Поднимитесь наверх по тумбе и заберитесь в вентиляцию. Следуйте по балкам. Если упадет бутылка, быстро прячьтесь в ящике в углу, чтобы вас не заметила учительница. Такой же ящик есть на другой стороне. Затем поднимайтесь вверх по веревке из спального белья, идите в левый дальний угол и опрокиньте доску. По ней перейдите на другую сторону и заберитесь внутрь вентиляции.

Двигайтесь через вентиляцию до библиотеки. Спрыгните вниз и обратите внимание на передвижную лестницу на заднем плане. Передвиньте ее под средние полки и поднимитесь наверх, чтобы найти головной убор в виде консервной банки. Передвиньте лестницу до упора вправо, поднимитесь по ней вверх и прыгайте на тумбу справа. Сделайте пару шагов, после чего книги свалятся вниз. Не тратьте время, и сразу бегите вправо. Запрыгните на выступ и проберитесь под полками с книгами. Прыгайте на колонну из книг. Вы можете держаться только за те части, где находятся книги. По коробкам герой лезть не будет. Перепрыгните на колонну справа и спрячьтесь на переднем плане, пока учительница осматривает левую часть колонны. Когда она переместит голову вправо, карабкайтесь на левую сторону колонны и ждите. В конце концов, учительница успокоится, а вы сможете прыгнуть вправо. Сделав это, пригнитесь и прячьтесь за стопкой книг. Учительница должна открыть дверь справа. Но чтобы пройти через эту дверь, придется подвинуть к ней ящик и запрыгнуть на ручку.

Двигайтесь вправо и вскоре окажетесь около огромной лестницы. На первом этаже есть дверь с замком. Поднимитесь наверх и идите в правую сторону. Около двери стоит белая шахматная фигура, а рядом валяется ее верхняя часть. Поднимите ее и установите на фигуру. Прыгните с фигуры на ручку двери справа и пройдите в новую комнату. Здесь будет шахматная доска с королем в виде привязанного ребенка. Пройдите вправо по коридору и повисните на шторке на задней стене. Шторка поднимется, а вы увидите схему расположения фигур. Первое, что нужно сделать – забраться на стол справа и сбросить вниз вершину белого ферзя (королевы). Отнесите ее к шахматной доске. Затем сходите в коридор слева и заберите вершину ладьи (туры). Несите ее к шахматной доске и установите на белую фигуру около высокого стола слева. Так вы сможете забраться на этот стол и сбросить вниз вершину короля. Теперь снимите все вершины и установите их так: тура – справа от черного короля, белая королева – слева от черного, белый король – на переднем плане перед черным. То есть должна отсутствовать вершина белой фигуры в левом ближайшем углу. Если все сделано правильно, загорится светильник справа. Запрыгните на стол при помощи ладьи и повисните на этом светильнике. Откроется тайник с ключом. Берите ключ, бегите вниз и открывайте дверь.

Идите на передний план экрана, передвиньте металлический стеллаж к правой стене и карабкайтесь на его вершину. Заберитесь в вентиляцию, переберитесь через полки с посудой и хватайте половник. Разбейте всех керамических детей, которые поочередно набросятся на вас. Все достаточно просто. Затем подберите голову одного из них, чтобы замаскироваться, и двигайтесь под полками справа. Обходите всех детей, избегайте контакта, чтобы никто из них не раскрыл вашу маскировку. Когда будете двигаться под столом, не торопитесь. Пусть ребенок сбросит горшок, а затем отодвинется от края стола. В конце концов, вы окажетесь в дальней комнате.

Поднимитесь вверх по тумбам в правом дальнем углу. Следуйте еще выше, по доске и прыгайте на ящики справа. Поднимитесь до упора вверх и прыгните влево, чтобы ухватиться за петлю. Раскачивайтесь на веревке, а после прыгайте левее. Герой должен зацепиться за полку. Идите в самый конец этой полки и сбросьте вниз банку с мозгом. Спуститесь следом и метните мозг в кнопку на стене справа. Так откроется дверь.

Пройдите в помещение с учительницей и ждите под столом. Когда она уйдет из помещения, двигайтесь следом в комнату справа. Сразу же заберитесь на стол у левой стены, в начале комнаты. Пригнитесь, чтобы не издавать шум. Подберите момент и с разбега перепрыгните на стол справа. Прячьтесь за банками. Когда учительница отвернется, перейдите за банки справа. Когда она вновь повернется к доске, двигайтесь на передний план экрана. С разгона перепрыгните на стол справа и прячьтесь за банками. Продолжайте ждать, а после прыгайте в отверстие на правой стене. Поднимитесь по полкам у правой стены и карабкайтесь через вентиляцию.

Активируйте ловушку, встав на дощечку впереди, и отбегите назад, чтобы ведро попало по первому ребенку. Затем разбейте молотком остальных. Продолжайте идти вместе с молотком, но не торопитесь входить в комнату справа. Сначала активируйте ловушку с ведром. Разберитесь с двумя детьми в уборной, а после сломайте доску, к которой привязана веревка с девочкой. Вместе с ней выберитесь наружу.

Когда окажетесь в помещении с пианино, осмотритесь и найдите в дальнем правом углу рукоятку. Поверните ее, чтобы поднять пианино, а после отпустите. Пианино свалится вниз и пробьет пол. Поднимитесь на музыкальный инструмент и прыгайте синхронно с девочкой, пока не пробьете дыру. Внизу подойдите к стене слева, где есть отверстие, и при помощи девочки выберитесь наружу. Не торопитесь! Пригнитесь и обойдите керамическое дитя, двигаясь по периметру против часовой стрелки. Подберите трубу и ударьте по противнику. Хватайте с земли ключ и поднимите вместе с девчонкой решетку справа. Откройте ключом замок на правой двери. Девочка самостоятельно разберется с противником, рисующим мелом на полу.

Выдвиньте ящик из тумбы справа и переберитесь на другую сторону. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и встаньте у тумбы с белой краской. Девочка поможет подняться наверх. Двигайтесь еще выше и сбросьте вниз деревянный ящик. Ваша спутница поднимется по шкафчику наверх, поскольку теперь ей не мешает ящик. Следуйте через вентиляцию до помещения, где находится учительница. Она играет на пианино. И вот что здесь нужно сделать. Спуститесь вниз и ждите. Обратите внимание, что учительница делает паузу между игрой на пианино. В эти моменты желательно вообще не двигаться! Прежде чем сделать паузу, вы услышите, как затихает музыка. Останавливайтесь заблаговременно! Итак, вам нужно пройти в правый дальний угол комнаты и повернуть рукоятку так, чтобы опустить мостик. Если музыка затихает, прекращайте действия. Как только сделаете это, катите тумбочку на колесиках, стоящую справа от пианино и учительницы. Она будет скрипеть, поэтому важно останавливаться, если учительница прекращает играть. При помощи тумбы вы сможете подняться наверх. Заберитесь обратно по книгам и перейдите на другую сторону, в вентиляцию. Бегите прочь, пока погоня не прекратится.

Я её прошёл всю, там кароче 2 концовки.
Первая, на лифте высаживаешься и уходишь с лаборотории (там призрак убевает и титры идут) .
Вторая, спускаешься на лифте ниже (в подвал) и там нужно убить доктора.
Я вот понял, что надо на какой то телеге рычаг сдвинуть (и 50% электричества не поступает) , и ещё один рычаг, чтобы ящики начали катиться.
Дальше что делать, кто прошёл её напишите да, я целый час хожу туда-сюда, не понимаю, что делать.

ядро держится на четырех "ногах", а у основания этих "ног" - деревянные подпорки. Их и рубай топором


«…Я не понимаю, как мне до их пор удается держать себя в руках. Почему, вместо того, чтобы всадить себе пулю в лоб и покончить с этим кошмаром, я двигаюсь дальше? Ведь все должно было закончиться еще в том лесном доме, около которого разбился мой грузовичок. Еще тогда я, почти лишившийся рассудка, должен был внять призрачному женскому голосу, и прекратить свои страдания. Теперь, «благодаря» моему упорству, я оказался здесь – в одной из палат госпиталя «Никогда не теряй надежду»

«Nightmare House 2» - модификация для «Half-Life 2: Episode Two», сиквел к «Nightmare House: Remake». Мод был разработан командой, состоящей из программистов, аниматоров, художников и музыкантов, и возглавляемой Хеном Мазольски. Работа над проектом длилась целых четыре года.

Сюжет игры продолжает историю «Nightmare House: Remake», и начинается с пролога, который повествует о человеке, который попал в аварию где-то на лесной дороге, и был вынужден искать ночлега в особняке неподалеку. Однако, вместо хозяев, в нем он обнаружил полчища кровожадных тварей, с которыми, ради спасения своей жизни, вступает в неравный бой. Где-то в недрах проклятого дома, герой встречает призрак девушки, чей неясный шепот начинает медленно лишать его рассудка. Седея от ужаса, герой, все-таки, выбирается из особняка, и мчится, отстреливаясь от завывающих монстров, обратно к дороге. Однако, как только он приближается к своему грузовичку, тот взрывается, а последним, что видит герой, становится его призрачная спутница, тающая на фоне огней, мигающих над каретой скорой помощи.


На этом вступительная часть заканчивается, передавая эстафету основному сюжету, который расскажет историю об ужасающих событиях, имевших место в госпитале «Никогда не теряй надежду». В общем, сложившуюся там ситуацию можно описать так:

«…Множество растерзанных тел; пузырящиеся багровые лужи крови; взбесившаяся система оповещения; преследующий меня призрак девушки; постоянные перебои с электроснабжением; ожившие трупы и какие-то отвратительные белесые твари. Это то, чем стал проклятый госпиталь. Мало того, что я не знаю, как сюда попал, я еще и не представляю, как мне выбраться отсюда. Единственная надежда – это доктор Ромеро… и топор, который обеспечит мне хоть какую-то безопасность…»

Сеттинг за все время разработки практически достиг идеала. Ведь в мире Дома Кошмаров нашлось место и бескомпромиссному шутеру, и леденящему кровь хоррору, и даже семейной драме.

С технической точки зрения «Дом Кошмаров 2» также находится на очень высоком уровне. Взгляд требовательных к графике игроков порадуют абсолютно новые текстуры для персонажей «Half-Life 2», а также их подправленная анимация. Оформление самого госпиталя также приятно удивит. Окутанные мраком коридоры и палаты, освещаемые постоянно гаснущими лампами; кучи мусора; перевернутые автоматы с газировкой; растерзанные тела сотрудников госпиталя – все выглядит очень натурально, хотя такая натуральность, в основном, обеспечена грамотным освещением, которое на некоторых этапах игры попросту отсутствует.


Как бы то ни было, весь этот графически проработанный мир, будучи дополненным потрясающим эксклюзивным саундтреком и игровыми звуками, превращается в гармоничный симбиоз ужаса и красоты.

Эффект присутствия в «Доме Кошмаров» не хуже, чем в самом «Half-Life». Это значит, что игрок прочувствует все эмоции, которые переживет его герой, и ощутит все пикантные моменты игры наиболее полно. Естественно, такой эффект не может быть не использован сценаристами, особенно если их задача – заставить волосы игрока шевелиться от ужаса. Хитрые сценаристы, сначала, проводят игрока через самое пекло – отделение радиологии и департамент хирургии, доводя его до отчаяния, а потом происходит следующее:

«…Только завидев в мутных окнах вертолет, выискивающий место для посадки, я, не думая, бросился за ним сквозь хирургическое отделение. Из последних сил махая топором, я отбивался от оживших мертвецов. Я пытался пробить себе дорогу к уже осязаемому спасению, и продлить свою жизнь хотя бы до того момента, когда доберусь настоящих, живых людей. И вот, наконец, я стою рядом с отрядом SWAT, чей командир вкратце изложил цель их прибытия – «найти и уничтожить»… доктора Ромеро. Он также разрешил мне остаться с их группой, потому что я, по его мнению, уже «освоился» в этом месте, и смогу провести спецназ по госпиталю. Что ж, главное - теперь я не один, а Ромеро, если сказанное командиром – правда, придется остаться наедине с самим собой…»

Да после такого счастью игрока не будет предела! Ведь четверка спецназовцев – настоящий подарок для протагониста. Более того, они – отличные ребята, которые без особых стеснений высказывают свое мнение о чем бы то ни было, и не упускают возможности пошутить. Кстати, подобной «свободой слова» обладают все разумные обитатели Дома Кошмаров, кроме главного героя, конечно.


Однако даже четверка вояк не поможет герою выстоять против самого страшного врага – его же разума. Полтергейсты; появляющиеся и исчезающие коридоры; двери, которые по своей воле могут запираться и открываться; окровавленные трупы, которые в любой момент могут встать, и начать махать кулаками – все это почти полностью стирает границу между реальностью и галлюцинациями; все доходит до того, что иногда игрок задает себе вопрос: «А действительно ли коридор, по которому я иду, - реален?». Одним из ярких примеров такого сверхъестественного «обмана», является следующий эпизод:

«…Я уверен: это был Джонсон. Там, за стеклом. Он только что нажал на чертову кнопку, которая открыла для меня дверь. А теперь… здесь манекен. Я уже и не знаю, верить ли самому себе; весь госпиталь ополчился против меня. Я своими глазами видел, как его стены кровоточили, я чувствовал, как исчезали двери за моей спиной, а коридор становился все короче. Но, как бы я не хотел, утверждать реальность происходящего не могу…»

Самое интересное – эта проблема актуальна только для игрока, в то время, как протагонист вообще не испытывает никакого дискомфорта: у него не звенит в ушах, у него не трясутся руки, не выскакивает сердце из груди, чего нельзя сказать об игроке. «Дом Кошмаров», как говорится, «ломает четвертую стену», чтобы затащить игрока в свой до ужаса реальный мир. Эта кошмарная особенность и делает «Nightmare House 2» одной из тех игр, которые являются лучиком света в мире унылого кровавого месива, по ошибке именуемого «хоррором».


Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Nightmare House 2 is a horror themed modification for the Source Engine.

The mod started as a small map pack for Half-Life 2 in 2005. Nightmare House 2 is to continue the bizarre story of the stranger who had the misfortune to crash his car outside an old house with a horrific past.

In Nightmare House 2 you wake up inside an abandoned hospital with no understanding of how you came to be there, only a vague memory of the girl from Nightmare House haunts you. Soon it will be difficult to determine between a dream and reality. How long will it take you to realize that escape is not an option?

Nightmare House 2 is now out!

-Hen Matshulski - Project Leader, Level And Game Designer
-Harry 'eXeC64' Jeffery - Main Programming
-Carlos 'Charly' Sotelo - Source 2013 Porting, Additional Programming
-Christopher 'Guessmyname' Jones - Modeling And Texturing
-Viktor Greksa - Weapon Models, SWAT, Additional Models And Textures
-Pedro Calvo - Faceposer Choreography, Textures, And Video Editing
-Damon 'Inter' Kropp - Weapon Animations
-Yoav Landau - Music, Sound Editing, Zombie Voice
-Aidin Ashoori - Music
-Joel Summers - Weapon Sounds, Additional Sound Effects
-David Kingery - SWAT And Romero Voice, Additional Writing
-Danielle McRae - Emily And Announcer Voice
-Ido Tal - Website And Publishing

More of In Sound Mind - The Spiritual Successor to Nightmare House 2

We’re excited to share more about our upcoming game, In Sound Mind. After years of hiatus since Nightmare House 2, we’ve come back together to build a new horror experience, and teamed up with Modus to step things up! In case you’ve missed it, here's the Gamescom trailer that was previously featured at The Future Games Show below:

From the creators of Nightmare House 2 comes In Sound Mind, an imaginative first-person psychological horror game with frenetic puzzles, unique boss fights, and original music by The Living Tombstone. Journey within the inner workings of the one place you can’t seem to escape—your own mind.

We’ve recently updated our Steam demo with bug fixes, performance and lots of quality of life enhancements. If you haven’t played it yet, go play it while it’s still up! Or just wishlist <3 to keep track of our updates.

  • Many small bug/quality of life fixes: Over the past few weeks we’ve read your feedback forms, forum discussions, and Discord chats. So, we’ve increased the player height, improved jump momentum for better platforming, improved phrasing in notes & hints, balanced puzzles, and enemies to just name a few!
  • Most common crashes resolved: If you’ve been crashing on the ISM demo, it’s very likely to be resolved in this new update. We’ve identified the most common crash issue some players were having and confirmed a fix in this new build. In case you’re still facing issues, please let us know.
  • Better controller support: PS4, XB1, and Switch controllers are now supported out of the box and do not require you to enable the Steam Controller features anymore. We also fixed some controller selection issues in menus.

We’re building our new Discord community, so feel free to join us for more on In Sound Mind, Nightmare House and more. Finally, let’s take a look at a new reflection mechanic we’re testing with the Mirror Shard. Ever had a short circuit and resolved it using… a mirror? It's an experiment, let us know what you think!

Announcing In Sound Mind

Announcing a new horror game from the developers of Nightmare House 2.

Nightmare House 2015 is out!

Hello again and happy Halloween! Today, just in time for Halloween, we’re proud to release an updated version of Nightmare House 2!

Nightmare House 2 - New version is coming

As some of you may know, Nightmare House 2 has been broken for quite some time now. But we come bearing good news!

Go check out Underhell Chapter 1!

Hey guys! Been a while since we posted news here, although not Nightmare House 2 related, we would like to let you know that Underhell Chapter 1 just.

More articles >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Nightmare House 2 (2015)

Nightmare House 2 is a free, first-person-shooter horror modification, based on the Source Engine by Valve Software.

Nightmare House 2 source files

The source files of Nightmare House 2. includes things such as vmfs, source code, etc.

Nightmare House 2: The Lost Files

A pack of old content and development material, contains work from me and the rest of the team, taken from different phases of development which did not.

Nightmare House 2 Soundtrack

The Nightmare House 2 Soundtrack, featuring the music from the game in high quality, with a few bonus tracks.

(OLD) Nightmare House 2 Release 1.0 (.EXE)

The time has arrived. It was not easy, but after nonstop work in the past weeks I’m thrilled to announce that Nightmare House 2 is officially out!

(OLD) Nightmare House 2 Release 1.0 (.RAR)

The time has arrived. It was not easy, but after nonstop work in the past weeks I’m thrilled to announce that Nightmare House 2 is officially out!

More files >>

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Читайте также: