Night in the woods 2 будет ли

Обновлено: 05.07.2024

В очередной раз отложен релиз игры о черной кошке с битой и о ее странных друзьях. Night In The Woods не выйдет в следующем месяце. Новую дату релиза студия Infinite Fall обещает сообщить ближе к концу этого года, но предупреждает, что раньше начала февраля мы игру точно не увидим.

В задержке релиза нет ничего удивительного, учитывая, что студия Infinite Fall состоит всего из трех человек. К тому же в процессе работы над жизнеописанием кошки Мэй студия успела выпустить две небольшие побочные игры: Longest Night и Lost Constellation. Обе игры доступны бесплатно и дают возможность заглянуть в странный мир говорящих животных с человеческими проблемами.

В ролике главная героиня, кошка Мэй, исследует город, отрывается на вечеринках и даже играет в музыкальной группе.

Творческий кооператив The Glory Society, в состав которого входят два из трёх авторов инди-хита Night in the Woods, у себя в микроблоге опубликовал первый тизер своей дебютной игры.


Как проект называется и что собой представляет, на данном этапе неизвестно, однако это точно не продолжение Night in the Woods. Подробностями пообещали поделиться в ближайшее время.

«Всем привет. Давно не виделись. Мы были в работе, как выяснилось, над игрой. Больше информации скоро. Новая игра. Классная команда. Мы рады. Оставайтесь на связи», — призвали в The Glory Society.

Тизер представляет собой анимированное изображение, выдержанное в стиле Night in the Woods: осень, ворон, надгробие со светящимися символами и надписью «Сезон выше, сезон ниже». Сам твит сопровождён фразой: «Луна восходит, ветер меняется».

The Glory Society был основан в марте 2019 года двумя разработчиками Night in the Woods — сценаристкой Бетани Хокенберри (Bethany Hockenberry) и творческим руководителем Скоттом Бенсоном (Scott Benson), — а также художницей и композитором Рен Фаррен (Wren Farren).

От обычной студии The Glory Society отличает равный статус всех её (трёх) сотрудников: «Начальники не нужны». Согласно твитам годичной давности, команда трудится над двумя проектами.

Night in the Woods вышла в феврале 2017 года на PC (Steam) и PlayStation 4, а впоследствии была портирована на Xbox One и Nintendo Switch. На Metacritic у игры от 75 до 88 баллов в зависимости от платформы.

Мэй — черная кошка с кризисом идентичности, которая ведет дневник по совету психотерапевта. Ее родители — тоже, как ни странно, кошки, которые усердно работают, пытаясь выплатить ипотеку. Ее лучшие школьные друзья — шебутной лис Грегг в кожаном пиджаке и крокодил-гот Беа (крокодилица, с вашего позволения). У Грегга отношения с медведем-нердом Ангусом (да, здесь царят свободные нравы). В компанию также вхож немного странный то ли воробей, то ли амадина Герм.

Страсть к звездам не всегда сопровождается прилежанием

Страсть к звездам не всегда сопровождается прилежанием

Двуногие антропоморфные животные заводят себе четвероногих питомцев — в одном из диалогов Мэй пытается приструнить собеседника напоминанием, что она когда-то была нянькой для его кота. Они катаются на машинах, ходят на вечеринки, смотрят на звезды, колотят машины битой, гуляют по кладбищам. И приручают опоссумов, хотя домой забирать их смысла нет — «дикое животное».

Этот странный мир — плод фантазии Алека Холовки (Aquaria), Скотта Бенсона (Late Night Work Club) и Бетани Хокенберри, которые за милой и слегка причудливой формой прячут глубокое и всегда актуальное содержание — драму о взрослении, смятении и обретении себя.

Осенних листьев взметенный карнавал

Осенних листьев взметенный карнавал

Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда окунаешься в этот плоский мир (Night in the Woods по форме — классический 2D-платформер), полный ярких, почти неоновых красок и деталей, — фильмы Уэса Андерсона и, конечно же, его мультфильм. Эту ассоциацию так же легко поддерживают бесконечно остроумные диалоги героев, состоящие из коротких, почти всегда бьющих точно в цель фраз, где почти каждую реплику хочется вынести себе в цитаты.

Demontower!

Но при этом в торговом центре половина магазинов и развлекательных точек закрыта — что поделать, это Интернет. Он сжирает все, теперь нет смысла куда-то идти, чтобы причаститься к празднику потребления. Разве что Бог Стивенсон велит это сделать. Мир словно бы на перепутье и в ожидании чего-то большого. Возможно, даже катастрофы. На носу Хэллоуин, и все вокруг становится немного жутким — выйдя из забегаловки, Мэй с друзьями находят отрубленную руку, которую так и хочется потыкать палкой.

Night in the Woods берет очень медленный темп и состоит по большей части из проходов по одним и тем же местам с поисками разных секретов и беседами с одними и теми же персонажами. Но если медленное развитие событий вас не смущает, то от этой рутины просто не успеваешь устать: она вовремя разбавляется и мини-играми с возможностью потрогать вещи пушистыми лапами, и новыми местами, которые мы открываем вместе со старыми и новыми друзьями.

Мохнатая рука голода протянулась к пеперони

Мохнатая рука голода протянулась к пеперони

Игра ускорится только ближе к концу, а до этого вы будете погружены в бытописательство жизни Мэй и ее близких, их воспоминания, чаяния и переживания, и даже отношения с религией. Как итог — кто-то устало бросит геймпад или мышку через пару часов, а кто-то обретет в их лице виртуальных друзей хотя бы на некоторое время. Характеры написаны крупными мазками, но очень внятно и живо, в каждом встреченном персонаже улавливается личность, с которой хочется познакомиться поближе.

Но главный персонаж здесь один. Мэй — не средство рассказать историю окружающего ее мира или движущая сила отдельного от нее сюжета. Нет, она и есть сюжет. Скачущая по проводам кошка. Заходящаяся в деструктивном угаре кошка. Перебравшая пива кошка. Кошка, которая не может рассказать, почему она бросила колледж, хотя родители ради нее влезли в огромные долги.

Угри, золотко, угри

Угри, золотко, угри

Щедро рассыпая черный юмор по пути, Мэй прячет за ширмой цинизма растерянность — на пороге взрослой жизни, полной рутины, потерь и каждодневных проблем, очень хочется сделать что-то безумное.

Иногда будущее прячется в тумане

Иногда будущее прячется в тумане

Мэй предстоит ловить этого призрака самой себя, проверять дружбу на прочность и искать контакт с родителями. А сквозь теплоту смешных диалогов внезапно проступит жесткая критика социального устройства, стагнация маленьких промышленных городков Америки со все нарастающей безработицей и невозможность принимать только комфортные решения, когда ты скован по рукам и ногам экономически. Night in the Woods не раз сумеет удивить внимательного игрока.

Night in the Woods не поразит каким-то разнообразием игровых механик и не даст пространства для отыгрыша — решения принимать придется, но история в конечном счете линейна. От вас зависит только то, сколько вы сможете из этой истории взять для себя. В этом плане творение Infinite Fall — классическая инди-игра. То, чего мы и ждем от подобных проектов, — личное высказывание, сделанное с бесконечной любовью для тех, кто готов его выслушать и пережить вместе с рассказчиком. Для тех, кто предпочтет очередному громыхающему блокбастеру коробку из-под яблок, наполненную книгами, которые вам оставил любимый дедушка.

Разработчики приключенческого платформера Night in the Woods в своём официальном микроблоге объявили о премьере игры на устройствах под управлением iOS. Издателем выступила компания Finji.

Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Стоимость Night in the Woods в российском сегменте цифрового магазина App Store составляет 549 рублей ($6 за рубежом). Поддержки русского языка, как и в «больших» версиях проекта, нет.

В памяти iOS-устройства Night in the Woods займёт всего 2,1 Гбайт (на ПК размер почти втрое больше). Для игры потребуется версия операционной системы не старее iOS 14.0 / iPadOS 14.0.

Напомним, главная роль в Night in the Woods отводится Мэй — антропоморфной кошке, возвращающейся в родной городок Поссум-Спрингс: друзья детства с последней встречи заметно изменились, а ещё в лесу творится какая-то чертовщина.

Читайте также: