Ni no kuni wrath of the white witch remastered рецепты алхимии

Обновлено: 05.07.2024

Errand077-1.jpg

The forest dwellers who live on the Shipwreck Shore say they can teach you how to make a royal spear.

Ni No Kuni - гайд по игре

Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи: 34 ( 19, 9, 5, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: 90-100 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые можно пропустить: нет
Читы отключают трофеи? Читов нет


Платина в Ni No Kuni достаточно долгая, но не то чтобы чрезмерно трудная. Трофеи подобраны очень хорошо и заставляют полнее раскрыть игру и насладиться ею Некоторые трофеи достаточно сложные, но садистских среди них нет - все получать достаточно интересно. Основную сложность составят два трофея: Familiarologist (приручить 250 разновидностей монстров) и Mad Scientist - скрафтить 120 разных предметов.

Первая часть игры представляет собой классическое и достаточно линейное путешествие - вам практически всегда будет отмечено куда идти звездочкой. Если есть какие-то проблемы с прохождением, то они решаются банальной прокачкой.

Советы до тех пор, пока не кончится сюжетная часть:
1. Я советую не избегать боев, а сразу пытаться подраться с большим количеством монстров. Это заполняет Creature Compendium, и соответственно потом будет понятно где кого искать для трофея Familiarologist. Качаться с фанатизмом, тем не менее, не нужно - в следующей локации монстры дают обычно сразу на порядок больше опыта. Также нет смысла пытаться "зачистить" локацию сразу, ведь в каждую из них вам придется вернуться потом, только у вас уже будут плюсы на приручение монстров и прочие плюшки.
2. Собирайте доступные материалы из светящихся точек на карте и воруйте их у монстров (помимо собственно компонент это даст вам трофей Man of Steal). В игре хорошо сделана алхимия, почти все что вы находите рано или поздно в игре вам здорово пригодится для трофея Mad Scientist, причем зачастую в больших количествах. Где искать основные рецепты, я писал в подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz. Достаточно много компонент уйдет на приготовление еды для фамильяров чтобы получить трофеи Pedigree Breeder и Overfamiliar. Не злоупотребляйте быстрым перемещением - лучше летайте на драконе и собирайте попутно ресурсы.
3. Сразу выполняйте все доступные побочные квесты и охоты. У Оливера важная миссия - он восстанавливает разбитые сердца людей. Ищите на карте зеленые точки, и не глядя забирайте у людей положительные черты - они пригодятся в любом случае. Штампы за квесты можно поменять на награды, с ними связаны трофеи Boy Scout, Humanitarian of the Year и Super Hero, а за охоты дают New Sheriff in Town и Bounty Hunter.
4. Если переночевать в гостинице (за денежку), в волшебной книге откроется карта местности. На ней отмечено примерное местоположение сокровищ (для трофея Treasure Hunter) и скрытых локаций с поселенцами (для трофея Globetrotter). Позже по игре с помощью специального заклинания вы сможете узнать точное местоположение сокровищ, однако на тот момент награды станут неактуальными, а вот если их выкапывать сразу как локация становится доступна, то они очень даже ничего. Вам также может пригодиться веб версия книги Wizard Companion.
5. Хоть в игре и есть трофей Guildering the Lily на накопление 500 000 монет, особенно копить не нужно - в конце игры денег девать будет некуда. Тем не менее, на мой взгляд оружие и броню покупать есть смысл только если оно является ингридиентом (т.е. пригодится в алхимии в дальнейшем), или если дает по-настоящему большой бонус. В игре есть Merit Award, который немного понижает цены в магазинах.
6. После каждого босса можно бегать к большому дубу в локации The Dark Forest - он будет давать разные мелкие плюшки в награду за рассказы о ваших приключениях

Зеленые сундуки вы сможете открыть, когда вам в команду попадет Swaine, а Фиолетовые - когда вы полностью восстановите волшебную палочку Mornstar (по сюжету). Зеленые сундуки часто очень хорошо спрятаны, для их обнаружения у вас потом будет специальное заклинание.

Обычно "загадки" в игре простые - нужно просто вовремя применить то или иное заклинание. В большинстве случаев Дриппи дает какую-нибудь подсказку, где выделено красным что именно нужно сделать. Чаще всего применяются заклинания Rejuvenate (вернуть чему-то былую форму), но бывает что что-то нужно толкнуть, расплавить и т.д. - это делается соответствующими боевыми заклинаниями.

Часть загадок на движение блоков - нужно использовать Puppet Master, и затем расставить блоки согласно заданию:

Нужно расположить блоки так, чтобы они слились с рисунком Зверь - на символ солнца в верхнем-левом углу. Воина на знак луны справа от зверя. Дракона на знак солнца в верхнем-правом углу. Птицу на знак звезды (третий слева в нижнем ряду). Картинка от IGN

Некоторые загадки требуют вводить ответ текстом:

KUBLAI3 (облететь все обелиски все равно придется, они отмечены в волшебной книге)


Во время ваших странствий вам встретится мальчик-призрак. В первый раз в Ding Dong Dell он вам даст заклинание Spirit Medium, позволяющее разговаривать с духами (в том числе, с ним самим). Каждый раз он дает загадку, ответ на которую находится в волшебной книге Wizard Companion (причем обычно даже выделен красным), тем не менее некоторые из них достаточно нетривиальные. Заклинания, которые он дает в награду, достаточно полезные (например, быстрое перемещение по локациям), поэтому затягивать с ними не надо. Кроме того, получение этих заклинаний необходимо для трофея Magic Master.


Немного про фамильяров:
- Самая высокая сила в игре у фамильяра, вырастающего из Dinoceros (похож на прямоходящего динозавра). Его вам в награду даст Дарвин за выполнение всех его квестов, однако его можно поймать и в дикой природе - на песчаных горах в районе Temple of Trials (нужен дракон). Чем раньше вы это сделаете, тем проще будет играть дальше. Еще мне понравился Green Butcher (связка бананов), также хорош Bonehead (скелет).
- Советую получить в команду Tin Man (большой робот, водится перед локацией Hamelin). У него очень высокая защита, сопротивляемость физическому урону, плюс он умеет агрить на себя и вставать в блок. Мне он достаточно сильно помог в колизее и на некоторых боссах. В качестве альтернативы подойдут Monolith (перед деревней рыбаков), Lumberwood (на острове с заброшенной шахтой к югу от Hamelin или в награду за квесты Дарвина), Sprog Cog (остров фей), и некоторые другие.
- Также при прохождении скорее всего понадобится хилер/бафер. Обычно это мелкие монстры с сильной магической атакой. Самая распространенный прием - Healing Rain, однако у большинства открываетя потом еще. Я играл феей, которую получил в лесу по сюжету - она после раскачки довольно ничего Также хорошо работает Naiad, Bubbud и другие. Ниаду кстати можно получить в награду в Temple of Trials (на мой взгляд это оптимальный выбор)
- Из стартовых фамильяров мне понравился только пингвин. У Burly и Golden Burly (из DLC) очень низкая защита и точность (хотя сила неплохая). Дракон (из DLC), хоть и дожил со мной до конца игры, уау-эффекта не произвел - атака у него на самом деле чуть выше средней. У Mite после раскачки оказывается одна из самых низких физических атак в игре - им лучше танковать.
- У каждого фамильяра есть специальная команда: Defend, Evade, и Psyche Up. При игре убедитесь что у вас у каждого персонажа есть фамильяр с Defend - иначе может быть тяжело пережить разрушительные атаки многих боссов. Основной дамагер может быть и с Psyche Up - эта команда еще больше повышает силу ударов, а также повышает шанс перебить атаку противника.
- Фамильяры со знаком планеты имеют бонус на получение опыта, и при прочих равных предпочтительнее. Впрочем, они очень редкие.


В игре есть три места для усиленной прокачки:
1. Монстр Toko, водится на острове Swan Island / Ugly Duck Island (к северу от бухты Ding Dong Dell) - на маленьком острове в юго-восточной части архипелага, можно доплыть на корабле. Там водятся ваши стартовые монстры - обезьяна, лесная фея, и пингвин. Выглядит как маленький зеленый толстяк к жезлом, может убежать с поля боя. За одного дают 2000 опыта. С шансом 2% приручается, и развивается в эвейжн танк с уклонением 700 и маг защитой 400, правда требует огромного количества опыта.
2. Монстр TokoToko, продвинутая версия прошлого, встречается в долине рядом с деревней Perdida, без дракона туда не попасть. Убегает еще быстрее, но за него дают уже 8000 опыта. Приручается с шансом 1.6%
3. Монстр TokotoCold, опять же апгрейд прошлого - выглядит так же, только белый. Встречается в замке Белой Ведьмы, дает 24000, шанс приручения - 1%.


В конце 131й миссии вам предложат открыть дверь и сразиться с Хранителем Миров. Это довольно злобный дядька, но ничего невыполнимого нет. Победить его нужно для трофея King of the World.

Также осталось две непокрытые гайдом темы: это Казино и Колизей. И туда, и туда можно пойти в любой момент, как только они откроются. Для игры в казино необходимо купить фишки, которые впоследствии можно будет обменять на призы. Список призов можно посмотреть практически сразу - дальше открывается только набор Jumbo-камней и билетов кинотеатра, которые и нужно приобрести для трофея High Roller. Считается, что самый верный способ заработать - это играть в Platoon, также можно попробовать однорукого бандита (собрать замедления, войти в режим удвоения и поймать семерки). Мне в азартные игры катастрофически не везет, поэтому я просто купил нужное количество фишек - благо в конце игры денег было чуть ли не миллион. С Колизеем связано два трофея - Solosseum Slugger и Solosseum Supremo. Играть в него можно и сразу, однако я бы не сказал что призы супер фантастические. Ранг S в Колизее сравним по сложности с Хранителем Мира, на сайте есть соответствующие подсказки.

Если вы не "халтурили" во время основного прохождения, то с компонентами и монстрами проблем не возникнет никаких, для детального описания я советую обратиться к подсказкам Familiarologist (там, в частности, есть чек лист всех монстров для приручения) и Mad Scientist (там я тоже написал несколько советов).


Удачи! Если остались вопросы, я постараюсь ответить

Availability

This errand is available after defeating the Candelabracadabra on The Tombstone Trail.

Guide


Head to Shipwreck Shore (to the east of Castaway Cove) and go underneath the arch, walking around the west of the hills to go back over the arch; there's a hidden Forest Glade here. The man will tell you to fetch certain items in order to make a Royal Spear with alchemy.


The items required are as follows:

  • Raw Steel x2
  • Shadowglass x2
  • Jade Marble x2

Only the jade marbles are hard to get, as the first two are easily found at forage points on Autumnia, nearby Hamelin. Jade Marbles can be found on a forage point in The Spindle island directly east of Autumnia, or you can steal them from a Pike Tyke (they also drop them, but stealing is faster). Create the Royal Spear and return to the man to get an additional reward, plus some new, quite powerful formulae.

Спокоен и рассудителен


Карма: 8086 ( 10) 128477


Гарнитура есть

Гарнитура:


Demure1 AlexSpb83


Знаток компаса


Ni No Kuni - гайд по игре

Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи: 34 ( 19, 9, 5, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: 90-100 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые можно пропустить: нет
Читы отключают трофеи? Читов нет


Платина в Ni No Kuni достаточно долгая, но не то чтобы чрезмерно трудная. Трофеи подобраны очень хорошо и заставляют полнее раскрыть игру и насладиться ею Некоторые трофеи достаточно сложные, но садистских среди них нет - все получать достаточно интересно. Основную сложность составят два трофея: Familiarologist (приручить 250 разновидностей монстров) и Mad Scientist - скрафтить 120 разных предметов.

Первая часть игры представляет собой классическое и достаточно линейное путешествие - вам практически всегда будет отмечено куда идти звездочкой. Если есть какие-то проблемы с прохождением, то они решаются банальной прокачкой.

Советы до тех пор, пока не кончится сюжетная часть:
1. Я советую не избегать боев, а сразу пытаться подраться с большим количеством монстров. Это заполняет Creature Compendium, и соответственно потом будет понятно где кого искать для трофея Familiarologist. Качаться с фанатизмом, тем не менее, не нужно - в следующей локации монстры дают обычно сразу на порядок больше опыта. Также нет смысла пытаться "зачистить" локацию сразу, ведь в каждую из них вам придется вернуться потом, только у вас уже будут плюсы на приручение монстров и прочие плюшки.
2. Собирайте доступные материалы из светящихся точек на карте и воруйте их у монстров (помимо собственно компонент это даст вам трофей Man of Steal). В игре хорошо сделана алхимия, почти все что вы находите рано или поздно в игре вам здорово пригодится для трофея Mad Scientist, причем зачастую в больших количествах. Где искать основные рецепты, я писал в подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz. Достаточно много компонент уйдет на приготовление еды для фамильяров чтобы получить трофеи Pedigree Breeder и Overfamiliar. Не злоупотребляйте быстрым перемещением - лучше летайте на драконе и собирайте попутно ресурсы.
3. Сразу выполняйте все доступные побочные квесты и охоты. У Оливера важная миссия - он восстанавливает разбитые сердца людей. Ищите на карте зеленые точки, и не глядя забирайте у людей положительные черты - они пригодятся в любом случае. Штампы за квесты можно поменять на награды, с ними связаны трофеи Boy Scout, Humanitarian of the Year и Super Hero, а за охоты дают New Sheriff in Town и Bounty Hunter.
4. Если переночевать в гостинице (за денежку), в волшебной книге откроется карта местности. На ней отмечено примерное местоположение сокровищ (для трофея Treasure Hunter) и скрытых локаций с поселенцами (для трофея Globetrotter). Позже по игре с помощью специального заклинания вы сможете узнать точное местоположение сокровищ, однако на тот момент награды станут неактуальными, а вот если их выкапывать сразу как локация становится доступна, то они очень даже ничего. Вам также может пригодиться веб версия книги Wizard Companion.
5. Хоть в игре и есть трофей Guildering the Lily на накопление 500 000 монет, особенно копить не нужно - в конце игры денег девать будет некуда. Тем не менее, на мой взгляд оружие и броню покупать есть смысл только если оно является ингридиентом (т.е. пригодится в алхимии в дальнейшем), или если дает по-настоящему большой бонус. В игре есть Merit Award, который немного понижает цены в магазинах.
6. После каждого босса можно бегать к большому дубу в локации The Dark Forest - он будет давать разные мелкие плюшки в награду за рассказы о ваших приключениях

Зеленые сундуки вы сможете открыть, когда вам в команду попадет Swaine, а Фиолетовые - когда вы полностью восстановите волшебную палочку Mornstar (по сюжету). Зеленые сундуки часто очень хорошо спрятаны, для их обнаружения у вас потом будет специальное заклинание.

Обычно "загадки" в игре простые - нужно просто вовремя применить то или иное заклинание. В большинстве случаев Дриппи дает какую-нибудь подсказку, где выделено красным что именно нужно сделать. Чаще всего применяются заклинания Rejuvenate (вернуть чему-то былую форму), но бывает что что-то нужно толкнуть, расплавить и т.д. - это делается соответствующими боевыми заклинаниями.

Часть загадок на движение блоков - нужно использовать Puppet Master, и затем расставить блоки согласно заданию:

Нужно расположить блоки так, чтобы они слились с рисунком Зверь - на символ солнца в верхнем-левом углу. Воина на знак луны справа от зверя. Дракона на знак солнца в верхнем-правом углу. Птицу на знак звезды (третий слева в нижнем ряду). Картинка от IGN

Некоторые загадки требуют вводить ответ текстом:

KUBLAI3 (облететь все обелиски все равно придется, они отмечены в волшебной книге)


Во время ваших странствий вам встретится мальчик-призрак. В первый раз в Ding Dong Dell он вам даст заклинание Spirit Medium, позволяющее разговаривать с духами (в том числе, с ним самим). Каждый раз он дает загадку, ответ на которую находится в волшебной книге Wizard Companion (причем обычно даже выделен красным), тем не менее некоторые из них достаточно нетривиальные. Заклинания, которые он дает в награду, достаточно полезные (например, быстрое перемещение по локациям), поэтому затягивать с ними не надо. Кроме того, получение этих заклинаний необходимо для трофея Magic Master.


Немного про фамильяров:
- Самая высокая сила в игре у фамильяра, вырастающего из Dinoceros (похож на прямоходящего динозавра). Его вам в награду даст Дарвин за выполнение всех его квестов, однако его можно поймать и в дикой природе - на песчаных горах в районе Temple of Trials (нужен дракон). Чем раньше вы это сделаете, тем проще будет играть дальше. Еще мне понравился Green Butcher (связка бананов), также хорош Bonehead (скелет).
- Советую получить в команду Tin Man (большой робот, водится перед локацией Hamelin). У него очень высокая защита, сопротивляемость физическому урону, плюс он умеет агрить на себя и вставать в блок. Мне он достаточно сильно помог в колизее и на некоторых боссах. В качестве альтернативы подойдут Monolith (перед деревней рыбаков), Lumberwood (на острове с заброшенной шахтой к югу от Hamelin или в награду за квесты Дарвина), Sprog Cog (остров фей), и некоторые другие.
- Также при прохождении скорее всего понадобится хилер/бафер. Обычно это мелкие монстры с сильной магической атакой. Самая распространенный прием - Healing Rain, однако у большинства открываетя потом еще. Я играл феей, которую получил в лесу по сюжету - она после раскачки довольно ничего Также хорошо работает Naiad, Bubbud и другие. Ниаду кстати можно получить в награду в Temple of Trials (на мой взгляд это оптимальный выбор)
- Из стартовых фамильяров мне понравился только пингвин. У Burly и Golden Burly (из DLC) очень низкая защита и точность (хотя сила неплохая). Дракон (из DLC), хоть и дожил со мной до конца игры, уау-эффекта не произвел - атака у него на самом деле чуть выше средней. У Mite после раскачки оказывается одна из самых низких физических атак в игре - им лучше танковать.
- У каждого фамильяра есть специальная команда: Defend, Evade, и Psyche Up. При игре убедитесь что у вас у каждого персонажа есть фамильяр с Defend - иначе может быть тяжело пережить разрушительные атаки многих боссов. Основной дамагер может быть и с Psyche Up - эта команда еще больше повышает силу ударов, а также повышает шанс перебить атаку противника.
- Фамильяры со знаком планеты имеют бонус на получение опыта, и при прочих равных предпочтительнее. Впрочем, они очень редкие.


В игре есть три места для усиленной прокачки:
1. Монстр Toko, водится на острове Swan Island / Ugly Duck Island (к северу от бухты Ding Dong Dell) - на маленьком острове в юго-восточной части архипелага, можно доплыть на корабле. Там водятся ваши стартовые монстры - обезьяна, лесная фея, и пингвин. Выглядит как маленький зеленый толстяк к жезлом, может убежать с поля боя. За одного дают 2000 опыта. С шансом 2% приручается, и развивается в эвейжн танк с уклонением 700 и маг защитой 400, правда требует огромного количества опыта.
2. Монстр TokoToko, продвинутая версия прошлого, встречается в долине рядом с деревней Perdida, без дракона туда не попасть. Убегает еще быстрее, но за него дают уже 8000 опыта. Приручается с шансом 1.6%
3. Монстр TokotoCold, опять же апгрейд прошлого - выглядит так же, только белый. Встречается в замке Белой Ведьмы, дает 24000, шанс приручения - 1%.


В конце 131й миссии вам предложат открыть дверь и сразиться с Хранителем Миров. Это довольно злобный дядька, но ничего невыполнимого нет. Победить его нужно для трофея King of the World.

Также осталось две непокрытые гайдом темы: это Казино и Колизей. И туда, и туда можно пойти в любой момент, как только они откроются. Для игры в казино необходимо купить фишки, которые впоследствии можно будет обменять на призы. Список призов можно посмотреть практически сразу - дальше открывается только набор Jumbo-камней и билетов кинотеатра, которые и нужно приобрести для трофея High Roller. Считается, что самый верный способ заработать - это играть в Platoon, также можно попробовать однорукого бандита (собрать замедления, войти в режим удвоения и поймать семерки). Мне в азартные игры катастрофически не везет, поэтому я просто купил нужное количество фишек - благо в конце игры денег было чуть ли не миллион. С Колизеем связано два трофея - Solosseum Slugger и Solosseum Supremo. Играть в него можно и сразу, однако я бы не сказал что призы супер фантастические. Ранг S в Колизее сравним по сложности с Хранителем Мира, на сайте есть соответствующие подсказки.

Если вы не "халтурили" во время основного прохождения, то с компонентами и монстрами проблем не возникнет никаких, для детального описания я советую обратиться к подсказкам Familiarologist (там, в частности, есть чек лист всех монстров для приручения) и Mad Scientist (там я тоже написал несколько советов).


Удачи! Если остались вопросы, я постараюсь ответить

Спокоен и рассудителен


Карма: 8086 ( 10) 128477


Гарнитура есть

Гарнитура:


Demure1 AlexSpb83


Знаток компаса


Ni No Kuni - гайд по игре

Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи: 34 ( 19, 9, 5, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: 90-100 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые можно пропустить: нет
Читы отключают трофеи? Читов нет


Платина в Ni No Kuni достаточно долгая, но не то чтобы чрезмерно трудная. Трофеи подобраны очень хорошо и заставляют полнее раскрыть игру и насладиться ею Некоторые трофеи достаточно сложные, но садистских среди них нет - все получать достаточно интересно. Основную сложность составят два трофея: Familiarologist (приручить 250 разновидностей монстров) и Mad Scientist - скрафтить 120 разных предметов.

Первая часть игры представляет собой классическое и достаточно линейное путешествие - вам практически всегда будет отмечено куда идти звездочкой. Если есть какие-то проблемы с прохождением, то они решаются банальной прокачкой.

Советы до тех пор, пока не кончится сюжетная часть:
1. Я советую не избегать боев, а сразу пытаться подраться с большим количеством монстров. Это заполняет Creature Compendium, и соответственно потом будет понятно где кого искать для трофея Familiarologist. Качаться с фанатизмом, тем не менее, не нужно - в следующей локации монстры дают обычно сразу на порядок больше опыта. Также нет смысла пытаться "зачистить" локацию сразу, ведь в каждую из них вам придется вернуться потом, только у вас уже будут плюсы на приручение монстров и прочие плюшки.
2. Собирайте доступные материалы из светящихся точек на карте и воруйте их у монстров (помимо собственно компонент это даст вам трофей Man of Steal). В игре хорошо сделана алхимия, почти все что вы находите рано или поздно в игре вам здорово пригодится для трофея Mad Scientist, причем зачастую в больших количествах. Где искать основные рецепты, я писал в подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz. Достаточно много компонент уйдет на приготовление еды для фамильяров чтобы получить трофеи Pedigree Breeder и Overfamiliar. Не злоупотребляйте быстрым перемещением - лучше летайте на драконе и собирайте попутно ресурсы.
3. Сразу выполняйте все доступные побочные квесты и охоты. У Оливера важная миссия - он восстанавливает разбитые сердца людей. Ищите на карте зеленые точки, и не глядя забирайте у людей положительные черты - они пригодятся в любом случае. Штампы за квесты можно поменять на награды, с ними связаны трофеи Boy Scout, Humanitarian of the Year и Super Hero, а за охоты дают New Sheriff in Town и Bounty Hunter.
4. Если переночевать в гостинице (за денежку), в волшебной книге откроется карта местности. На ней отмечено примерное местоположение сокровищ (для трофея Treasure Hunter) и скрытых локаций с поселенцами (для трофея Globetrotter). Позже по игре с помощью специального заклинания вы сможете узнать точное местоположение сокровищ, однако на тот момент награды станут неактуальными, а вот если их выкапывать сразу как локация становится доступна, то они очень даже ничего. Вам также может пригодиться веб версия книги Wizard Companion.
5. Хоть в игре и есть трофей Guildering the Lily на накопление 500 000 монет, особенно копить не нужно - в конце игры денег девать будет некуда. Тем не менее, на мой взгляд оружие и броню покупать есть смысл только если оно является ингридиентом (т.е. пригодится в алхимии в дальнейшем), или если дает по-настоящему большой бонус. В игре есть Merit Award, который немного понижает цены в магазинах.
6. После каждого босса можно бегать к большому дубу в локации The Dark Forest - он будет давать разные мелкие плюшки в награду за рассказы о ваших приключениях

Зеленые сундуки вы сможете открыть, когда вам в команду попадет Swaine, а Фиолетовые - когда вы полностью восстановите волшебную палочку Mornstar (по сюжету). Зеленые сундуки часто очень хорошо спрятаны, для их обнаружения у вас потом будет специальное заклинание.

Обычно "загадки" в игре простые - нужно просто вовремя применить то или иное заклинание. В большинстве случаев Дриппи дает какую-нибудь подсказку, где выделено красным что именно нужно сделать. Чаще всего применяются заклинания Rejuvenate (вернуть чему-то былую форму), но бывает что что-то нужно толкнуть, расплавить и т.д. - это делается соответствующими боевыми заклинаниями.

Часть загадок на движение блоков - нужно использовать Puppet Master, и затем расставить блоки согласно заданию:

Нужно расположить блоки так, чтобы они слились с рисунком Зверь - на символ солнца в верхнем-левом углу. Воина на знак луны справа от зверя. Дракона на знак солнца в верхнем-правом углу. Птицу на знак звезды (третий слева в нижнем ряду). Картинка от IGN

Некоторые загадки требуют вводить ответ текстом:

KUBLAI3 (облететь все обелиски все равно придется, они отмечены в волшебной книге)


Во время ваших странствий вам встретится мальчик-призрак. В первый раз в Ding Dong Dell он вам даст заклинание Spirit Medium, позволяющее разговаривать с духами (в том числе, с ним самим). Каждый раз он дает загадку, ответ на которую находится в волшебной книге Wizard Companion (причем обычно даже выделен красным), тем не менее некоторые из них достаточно нетривиальные. Заклинания, которые он дает в награду, достаточно полезные (например, быстрое перемещение по локациям), поэтому затягивать с ними не надо. Кроме того, получение этих заклинаний необходимо для трофея Magic Master.


Немного про фамильяров:
- Самая высокая сила в игре у фамильяра, вырастающего из Dinoceros (похож на прямоходящего динозавра). Его вам в награду даст Дарвин за выполнение всех его квестов, однако его можно поймать и в дикой природе - на песчаных горах в районе Temple of Trials (нужен дракон). Чем раньше вы это сделаете, тем проще будет играть дальше. Еще мне понравился Green Butcher (связка бананов), также хорош Bonehead (скелет).
- Советую получить в команду Tin Man (большой робот, водится перед локацией Hamelin). У него очень высокая защита, сопротивляемость физическому урону, плюс он умеет агрить на себя и вставать в блок. Мне он достаточно сильно помог в колизее и на некоторых боссах. В качестве альтернативы подойдут Monolith (перед деревней рыбаков), Lumberwood (на острове с заброшенной шахтой к югу от Hamelin или в награду за квесты Дарвина), Sprog Cog (остров фей), и некоторые другие.
- Также при прохождении скорее всего понадобится хилер/бафер. Обычно это мелкие монстры с сильной магической атакой. Самая распространенный прием - Healing Rain, однако у большинства открываетя потом еще. Я играл феей, которую получил в лесу по сюжету - она после раскачки довольно ничего Также хорошо работает Naiad, Bubbud и другие. Ниаду кстати можно получить в награду в Temple of Trials (на мой взгляд это оптимальный выбор)
- Из стартовых фамильяров мне понравился только пингвин. У Burly и Golden Burly (из DLC) очень низкая защита и точность (хотя сила неплохая). Дракон (из DLC), хоть и дожил со мной до конца игры, уау-эффекта не произвел - атака у него на самом деле чуть выше средней. У Mite после раскачки оказывается одна из самых низких физических атак в игре - им лучше танковать.
- У каждого фамильяра есть специальная команда: Defend, Evade, и Psyche Up. При игре убедитесь что у вас у каждого персонажа есть фамильяр с Defend - иначе может быть тяжело пережить разрушительные атаки многих боссов. Основной дамагер может быть и с Psyche Up - эта команда еще больше повышает силу ударов, а также повышает шанс перебить атаку противника.
- Фамильяры со знаком планеты имеют бонус на получение опыта, и при прочих равных предпочтительнее. Впрочем, они очень редкие.


В игре есть три места для усиленной прокачки:
1. Монстр Toko, водится на острове Swan Island / Ugly Duck Island (к северу от бухты Ding Dong Dell) - на маленьком острове в юго-восточной части архипелага, можно доплыть на корабле. Там водятся ваши стартовые монстры - обезьяна, лесная фея, и пингвин. Выглядит как маленький зеленый толстяк к жезлом, может убежать с поля боя. За одного дают 2000 опыта. С шансом 2% приручается, и развивается в эвейжн танк с уклонением 700 и маг защитой 400, правда требует огромного количества опыта.
2. Монстр TokoToko, продвинутая версия прошлого, встречается в долине рядом с деревней Perdida, без дракона туда не попасть. Убегает еще быстрее, но за него дают уже 8000 опыта. Приручается с шансом 1.6%
3. Монстр TokotoCold, опять же апгрейд прошлого - выглядит так же, только белый. Встречается в замке Белой Ведьмы, дает 24000, шанс приручения - 1%.


В конце 131й миссии вам предложат открыть дверь и сразиться с Хранителем Миров. Это довольно злобный дядька, но ничего невыполнимого нет. Победить его нужно для трофея King of the World.

Также осталось две непокрытые гайдом темы: это Казино и Колизей. И туда, и туда можно пойти в любой момент, как только они откроются. Для игры в казино необходимо купить фишки, которые впоследствии можно будет обменять на призы. Список призов можно посмотреть практически сразу - дальше открывается только набор Jumbo-камней и билетов кинотеатра, которые и нужно приобрести для трофея High Roller. Считается, что самый верный способ заработать - это играть в Platoon, также можно попробовать однорукого бандита (собрать замедления, войти в режим удвоения и поймать семерки). Мне в азартные игры катастрофически не везет, поэтому я просто купил нужное количество фишек - благо в конце игры денег было чуть ли не миллион. С Колизеем связано два трофея - Solosseum Slugger и Solosseum Supremo. Играть в него можно и сразу, однако я бы не сказал что призы супер фантастические. Ранг S в Колизее сравним по сложности с Хранителем Мира, на сайте есть соответствующие подсказки.

Если вы не "халтурили" во время основного прохождения, то с компонентами и монстрами проблем не возникнет никаких, для детального описания я советую обратиться к подсказкам Familiarologist (там, в частности, есть чек лист всех монстров для приручения) и Mad Scientist (там я тоже написал несколько советов).


Удачи! Если остались вопросы, я постараюсь ответить

Спокоен и рассудителен


Карма: 8086 ( 10) 128477


Гарнитура есть

Гарнитура:


Demure1 AlexSpb83


Знаток компаса


Читайте также: