New world доспехи

Обновлено: 05.07.2024

Одним из ключевых предметов экипировки персонажей в игре являются доспехи. В MMORPG New World доспехи выполняют не только эстетическую роль, их основная задача придать защиту и различные бонусы своему владельцу. То, какой тип доспехов выбрать и чем они различаются между собой изучим в данном руководстве по игре New World.


Для того чтобы получить доспехи в игре New World игроку доступно несколько способов:

  • доспехи можно получить за выполнение квестов;
  • доспехи можно выбить из монстров и игроков;
  • доспехи можно найти в сундуках и в ящиках;
  • доспехи можно скрафтить на специальных станках;
  • доспехи можно купить у торговца.

Полученные доспехи могут обладать различным грейдом, качеством, иметь перки и гнезда для камней. Некоторые доспехи могут быть передаваемые (BOE), а другие сразу при получении - личными (BOP), но все вещи при надевании на персонажа (кроме белых) передать уже нельзя.


Все предметы, в том числе и доспехи, в игре New World разделены на грейды (Tier), чем выше грейд предмета, тем выше его ценность.

Для того чтобы надеть доспех более высокого грейда персонажу требуется соответственный уровень. Для удобства оценки снаряжения есть система Gear Score, которая зависит от грейда, качества и редкости предмета. Для различных грейдов она может быть в установленных диапазонах:

1, 2 грейд (Tier I, II)Gear Score 100-299Рекомендуемые уровни 1-19
3 грейд (Tier III)Gear Score 250-399Рекомендуемые уровни 20-39
4 грейд (Tier IV)Gear Score 350-499Рекомендуемые уровни 40-59
5 грейд (Tier V)Gear Score 450-600Рекомендуемый уровень 60

* Некоторые предметы можно использовать ниже рекомендуемого уровня персонажа.


Редкость доспехов влияет на качество предмета. Всего существует 5 видов редкости, которые различаются цветом. У каждого вида редкости доспехов есть особенности под атрибуты, перки и/или гнезда для камней. Чем выше редкость - тем большим количеством особенностей сможет обладать предмет:

Обычный (Common)Цвет: серый0 особых перков
Необычный (Uncommon)Цвет: зеленый2 особых перка
Редкий (Rare)Цвет: синий3 особых перка
Эпический (Epic)Цвет: фиолетовый4 особых перка
Легендарный (Legendary)Цвет: золотой5 особых перка

* Гнезд для камней не может быть больше 1. Гнездо под камни также считается как перк. Если в предмете два различных атрибута для повышения характеристик персонажа, то они считаются как 1 особый перк.


Каждая часть доспехов имеет два важных показателя:

  • Физическая Защита (Physical damage resistance)
  • Магическая Защита (Elemental damage resistance)

Причем чем тяжелее предмет доспеха, тем больше эти показатели.


Физическая Защита (Physical damage resistance)

Физическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого физического урона от оружия ближнего и дальнего боя, а также от их умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено физического урона от противника.


Магическая Защита (Elemental damage resistance)

Магическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого элементарного урона от магического оружия и умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено элементарного урона от противника. Некоторое оружие ближнего и дальнего боя также может обладать элементарным уроном.


Комплекты брони разделяются по общему весу и имеют 3 градации:

  1. Легкий (Light) - вес снаряжения менее 15 ед.
  2. Средней (Medium) - вес снаряжения от 15 ед. до 30 ед.
  3. Тяжелый (Heavy) - вес снаряжения от 30 ед. до 50 ед.

* Учитывается вес всех предметов доспехов на персонаже.

Вес предметов различных частей доспеха:

Легкий типШлем1.9 ед.
Легкий типНагрудник2.8 ед.
Легкий типПоножи1.9 ед.
Легкий типПерчатки1.4 ед.
Легкий типБотинки1.4 ед.
Средний типШлем3.4 ед.
Средний типНагрудник5.1 ед.
Средний типПоножи3.4 ед.
Средний типПерчатки2.5 ед.
Средний типБотинки2.5 ед.
Тяжелый типШлем6.0 ед.
Тяжелый типНагрудник9.0 ед.
Тяжелый типПоножи6.0 ед.
Тяжелый типПерчатки4.5 ед.
Тяжелый типБотинки4.5 ед.
Тяжелый типЩитыот 4.1 - 11 ед. и более


Ключевым выбором игрока между различными типами доспехов станет отличие в бонусах комплектов брони:

Легкий (Light) комплект брониПерсонаж может совершать длинные перевороты стоимостью 50 выносливостиБонус урона от оружия увеличен на 20%
Средний (Medium) комплект брониПерсонаж может совершать короткие отскоки стоимостью 40 выносливостиБонус урона от оружия увеличен на 10%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 10%
Тяжелый (Heavy) комплект брониПерсонаж может совершать медленный уворот в сторону стоимостью 50 выносливостиСтабильность блокирования повышена на 15%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 20%

Для создания того или иного бонуса комплекта брони не обязательно носить предметы одного типа, их можно и нужно комбинировать. Например для создания бонуса среднего комплекта можно надеть ботинки среднего типа и четыре остальные части тяжелого типа доспехов.

Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Крафтер
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: за развитие раздела Archeage

Все предметы, в том числе и доспехи, в игре New World разделены на грейды (Tier), чем выше грейд предмета, тем выше его ценность.

Для того чтобы надеть доспех более высокого грейда персонажу требуется соответственный уровень. Для удобства оценки снаряжения есть система Gear Score, которая зависит от грейда, качества и редкости предмета. Для различных грейдов она может быть в установленных диапазонах:


1, 2 грейд (Tier I, II)Gear Score 100-299Рекомендуемые уровни 1-19
3 грейд (Tier III)Gear Score 250-399Рекомендуемые уровни 20-39
4 грейд (Tier IV)Gear Score 350-499Рекомендуемые уровни 40-59
5 грейд (Tier V)Gear Score 450-600Рекомендуемый уровень 60
* Некоторые предметы можно использовать ниже рекомендуемого уровня персонажа.


Редкость доспехов влияет на качество предмета. Всего существует 5 видов редкости, которые различаются цветом. У каждого вида редкости доспехов есть особенности под атрибуты, перки и/или гнезда для камней. Чем выше редкость - тем большим количеством особенностей сможет обладать предмет:
Обычный (Common)Цвет: серый0 особых перков
Необычный (Uncommon)Цвет: зеленый2 особых перка
Редкий (Rare)Цвет: синий3 особых перка
Эпический (Epic)Цвет: фиолетовый4 особых перка
Легендарный (Legendary)Цвет: золотой5 особых перка
* Гнезд для камней не может быть больше 1. Гнездо под камни также считается как перк. Если в предмете два различных атрибута для повышения характеристик персонажа, то они считаются как 1 особый перк.


  • Физическая Защита (Physical damage resistance)
  • Магическая Защита (Elemental damage resistance)
Причем чем тяжелее предмет доспеха, тем больше эти показатели.


Физическая Защита (Physical damage resistance)

Физическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого физического урона от оружия ближнего и дальнего боя, а также от их умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено физического урона от противника.


Магическая Защита (Elemental damage resistance)

Магическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого элементарного урона от магического оружия и умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено элементарного урона от противника. Некоторое оружие ближнего и дальнего боя также может обладать элементарным уроном.


Комплекты брони разделяются по общему весу и имеют 3 градации:
  1. Легкий (Light) - вес снаряжения менее 15 ед.
  2. Средней (Medium) - вес снаряжения от 15 ед. до 30 ед.
  3. Тяжелый (Heavy) - вес снаряжения от 30 ед. до 50 ед.

* Учитывается вес всех предметов доспехов на персонаже.

Вес предметов различных частей доспеха:

Легкий типШлем1.9 ед.
Легкий типНагрудник2.8 ед.
Легкий типПоножи1.9 ед.
Легкий типПерчатки1.4 ед.
Легкий типБотинки1.4 ед.
Средний типШлем3.4 ед.
Средний типНагрудник5.1 ед.
Средний типПоножи3.4 ед.
Средний типПерчатки2.5 ед.
Средний типБотинки2.5 ед.
Тяжелый типШлем6.0 ед.
Тяжелый типНагрудник9.0 ед.
Тяжелый типПоножи6.0 ед.
Тяжелый типПерчатки4.5 ед.
Тяжелый типБотинки4.5 ед.
Тяжелый типЩитыот 4.1 - 11 ед. и более


Ключевым выбором игрока между различными типами доспехов станет отличие в бонусах комплектов брони:
Легкий (Light) комплект брониПерсонаж может совершать длинные перевороты стоимостью 50 выносливостиБонус урона от оружия увеличен на 20%
Средний (Medium) комплект брониПерсонаж может совершать короткие отскоки стоимостью 40 выносливостиБонус урона от оружия увеличен на 10%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 10%
Тяжелый (Heavy) комплект брониПерсонаж может совершать медленный уворот в сторону стоимостью 50 выносливостиСтабильность блокирования повышена на 15%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 20%

Для создания того или иного бонуса комплекта брони не обязательно носить предметы одного типа, их можно и нужно комбинировать. Например для создания бонуса среднего комплекта можно надеть ботинки среднего типа и четыре остальные части тяжелого типа доспехов.


Одним из ключевых предметов экипировки персонажей в игре являются доспехи. В MMORPG New World доспехи выполняют не только эстетическую роль, их основная задача придать защиту и различные бонусы своему владельцу. То, какой тип доспехов выбрать и чем они различаются между собой изучим в данном руководстве по игре New World.


Для того чтобы получить доспехи в игре New World игроку доступно несколько способов:
  • доспехи можно получить за выполнение квестов;
  • доспехи можно выбить из монстров и игроков;
  • доспехи можно найти в сундуках и в ящиках;
  • доспехи можно скрафтить на специальных станках;
  • доспехи можно купить у торговца.
Полученные доспехи могут обладать различным грейдом, качеством, иметь перки и гнезда для камней. Некоторые доспехи могут быть передаваемые (BOE), а другие сразу при получении - личными (BOP), но все вещи при надевании на персонажа (кроме белых) передать уже нельзя.


Все предметы, в том числе и доспехи, в игре New World разделены на грейды (Tier), чем выше грейд предмета, тем выше его ценность.

Для того чтобы надеть доспех более высокого грейда персонажу требуется соответственный уровень. Для удобства оценки снаряжения есть система Gear Score, которая зависит от грейда, качества и редкости предмета. Для различных грейдов она может быть в установленных диапазонах:


1, 2 грейд (Tier I, II)Gear Score 100-299Рекомендуемые уровни 1-19
3 грейд (Tier III)Gear Score 250-399Рекомендуемые уровни 20-39
4 грейд (Tier IV)Gear Score 350-499Рекомендуемые уровни 40-59
5 грейд (Tier V)Gear Score 450-600Рекомендуемый уровень 60
* Некоторые предметы можно использовать ниже рекомендуемого уровня персонажа.


Редкость доспехов влияет на качество предмета. Всего существует 5 видов редкости, которые различаются цветом. У каждого вида редкости доспехов есть особенности под атрибуты, перки и/или гнезда для камней. Чем выше редкость - тем большим количеством особенностей сможет обладать предмет:
Обычный (Common)Цвет: серый0 особых перков
Необычный (Uncommon)Цвет: зеленый2 особых перка
Редкий (Rare)Цвет: синий3 особых перка
Эпический (Epic)Цвет: фиолетовый4 особых перка
Легендарный (Legendary)Цвет: золотой5 особых перка
* Гнезд для камней не может быть больше 1. Гнездо под камни также считается как перк. Если в предмете два различных атрибута для повышения характеристик персонажа, то они считаются как 1 особый перк.


  • Физическая Защита (Physical damage resistance)
  • Магическая Защита (Elemental damage resistance)
Причем чем тяжелее предмет доспеха, тем больше эти показатели.


Физическая Защита (Physical damage resistance)

Физическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого физического урона от оружия ближнего и дальнего боя, а также от их умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено физического урона от противника.


Магическая Защита (Elemental damage resistance)

Магическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого элементарного урона от магического оружия и умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено элементарного урона от противника. Некоторое оружие ближнего и дальнего боя также может обладать элементарным уроном.


Комплекты брони разделяются по общему весу и имеют 3 градации:
  1. Легкий (Light) - вес снаряжения менее 15 ед.
  2. Средней (Medium) - вес снаряжения от 15 ед. до 30 ед.
  3. Тяжелый (Heavy) - вес снаряжения от 30 ед. до 50 ед.

* Учитывается вес всех предметов доспехов на персонаже.

Вес предметов различных частей доспеха:

Легкий типШлем1.9 ед.
Легкий типНагрудник2.8 ед.
Легкий типПоножи1.9 ед.
Легкий типПерчатки1.4 ед.
Легкий типБотинки1.4 ед.
Средний типШлем3.4 ед.
Средний типНагрудник5.1 ед.
Средний типПоножи3.4 ед.
Средний типПерчатки2.5 ед.
Средний типБотинки2.5 ед.
Тяжелый типШлем6.0 ед.
Тяжелый типНагрудник9.0 ед.
Тяжелый типПоножи6.0 ед.
Тяжелый типПерчатки4.5 ед.
Тяжелый типБотинки4.5 ед.
Тяжелый типЩитыот 4.1 - 11 ед. и более


Ключевым выбором игрока между различными типами доспехов станет отличие в бонусах комплектов брони:
Легкий (Light) комплект брониПерсонаж может совершать длинные перевороты стоимостью 50 выносливостиБонус урона от оружия увеличен на 20%
Средний (Medium) комплект брониПерсонаж может совершать короткие отскоки стоимостью 40 выносливостиБонус урона от оружия увеличен на 10%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 10%
Тяжелый (Heavy) комплект брониПерсонаж может совершать медленный уворот в сторону стоимостью 50 выносливостиСтабильность блокирования повышена на 15%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 20%

Для создания того или иного бонуса комплекта брони не обязательно носить предметы одного типа, их можно и нужно комбинировать. Например для создания бонуса среднего комплекта можно надеть ботинки среднего типа и четыре остальные части тяжелого типа доспехов.


Мушкет (Musket) – стрелковое оружие, которое наносит сильный урон противникам на большом расстоянии. Если вы научитесь правильно его использовать и хорошо целиться, то сможете эффективно сражаться и с монстрами, и с другими игроками, получая при этом минимум урона. В этом гайде вы найдете всю важную информацию о мушкете в New World: билды для PvE/PvP контента, способности, перки и много другое.

Содержание:

  • 1. Общая информация
  • 2. Преимущества и недостатки мушкета
  • 3. Параметры оружия
  • 4. Рекомендуемый билд для мушкета в PvE
  • 5. Рекомендуемый билд для мушкета в PvP
  • 6. Способности мушкета
  • 7. Деревья мастерства мушкета
  • 8. Перки мушкета
  • 9. Прокачка мушкета
  • 10. Комбинации оружия с мушкетом
  • 11. Вопросы и ответы

Содержание:

  • 1. Тиры и уровни экипировки
  • 2. Редкость экипировки
  • 3. Уровень предмета
  • 4. Вес экипировки
  • 5. Префиксы и суффиксы
  • 6. Где взять экипировку?
  • 7. Какую экипировку выбрать?

2. Редкость экипировки в New World

У каждого предмета в New World есть показатель редкости, и экипировка - не исключение. Возможные варианты:

  • Обычная (серая) экипировка
  • Необычная (зеленая) экипировка
  • Редкая (синяя) экипировка
  • Эпическая (фиолетовая) экипировка
  • Легендарная (золотая) экипировка

От редкости зависит количество эффектов, характеристик и слотов для камней (максимум 5 очков редкости для легендарных предметов). Также редкость влияет на уровень предмета (чем выше показатель редкости, тем выше уровень предмета в том же тире). Количество очков редкости для каждого уровня редкости:

  • Обычная экипировка: 0
  • Необычная экипировка: 2
  • Редкая экипировка: 3
  • Эпическая экипировка: 4
  • Легендарная экипировка: 5

Также следует отметить, что все характеристики дают предмету одно очко редкости, независимо от их количества (например, 2 характеристики = 1 очко редкости).

5. Префиксы и суффиксы

Название любого предмета экипировки включает в себя префикс и суффикс с информацией о свойствах предмета (дополнительных характеристиках, сопротивлениях и так далее).

Возьмем, к примеру, Steel Heavy Boots of the Barbarian. Префикс Heavy на тяжелой экипировке означает, что первичное сопротивление у предмета - физическое, а магическое - вторичное (то есть предмет лучше работает в боях с противниками, которые наносят физический урон).

Суффикс Barbarian означает, что основная характеристика предмета - это сила, а второстепенная - выносливость. Если у предмета нет суффикса, он дает только один бонус, к основной характеристике.

3. Параметры оружия

Урон мушкета в первую очередь зависит от ловкости (Dexterity), а во вторую – от интеллекта (Intelligence), поэтому вы получите выгоду от любого из этих параметров. Каждое очко ловкости дает прибавку к вашему урону или повышает выживаемость, а полная прокачка характеристики гарантирует критический удар после уклонений. Кроме ловкости, вам необходимо немного прокачать телосложение (Constitution). Это особенно важно, если вы планируете в будущем участвовать в PvP активностях, ведь там вы так или иначе будете получать урон, несмотря на то, что ведете стрельбу на расстоянии. Поэтому идеальным вариантом для игрока с мушкетом является снаряжение, сочетающее в себе и ловкость, и телосложение.

Лучше всего с этой задачей справляется фракционная броня. Она обеспечивает идеальный баланс ловкости и телосложения. Если вы хотите носить легкие доспехи, то можете поменять атрибуты снаряжение фракции с помощью предмета Syndicate Brigand Seal. Получив его, отправляйтесь к верстаку и измените конкретный параметр фракционной брони.

7. Деревья мастерства мушкета

У мушкета имеется два дерева мастерства – Sharpshooter и Trapper. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей мушкета сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.

Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке.

Дерево Sharpshooter

Способности дерева Sharpshooter предназначены для нанесения высокого урона попаданиями в голову врага. Его абсолютное умение Sniper добавляет трехкратный зум для прицела и усиливает урон от выстрелов в голову на 15%. Ballistic Advantage – отличный вариант для атаки удаленных целей, но у него не слишком высокий дамаг. Called Shot Resupply сокращает кулдауны при каждом успешном выстреле в голову противника.

Дерево Trapper

С умениями из дерева Trapper вы получите возможность справляться с атаками в ближнем бою и прибавку к мобильности. Hustle повышает скорость передвижения после каждого использования уклонения, что пригодится и в сражениях, и во время путешествий. Tactical Reload – способность, которая позволяет пропускать анимацию перезарядки каждые 6 секунд. С помощью Traps вы сможете контролировать врагов или кайтить соперников в PvP.

Scent of Blood – невероятно сильный навык, восстанавливающий герою здоровье при попадании по пойманному в ловушку противнику. Эффективность исцеления составляет 100% от нанесенного урона. Самолечение срабатывает от любых способностей (даже после смены оружия) и тяжелых атак.

Lethal Combo является абсолютным умением дерева Trapper. С его помощью вы сможете наносить больше урона врагам, которые попали в ваши ловушки или получили ошеломление от Stopping Power.

1. Тиры и уровни экипировки

Экипировка в New World бывает разных тиров и уровней. У каждого тира имеется ограничение по уровню персонажа. Также ограничение по уровню персонажа зависит от уровня самого предмета.

  • Тир 2 - Уровень 1-19
  • Тир 3 - Уровень 20-39
  • Тир 4 - Уровень 40-59
  • Тир 5 - Уровень 60

Также следует отметить, что для редких предметов ограничение по уровню обычно ниже, чем для обычных (с тем же уровнем), поэтому редкие предметы ценятся выше.

1. Общая информация

Мушкет – оружие, стреляющее пулями. Оно подойдет тем, кто хочет наносить много урона по одиночным целям на дальней дистанции. На полет боеприпаса, выпущенного из мушкета, не влияет сила тяжести, в отличие от стрел лука, поэтому вам не придется тщательно выбирать траекторию полета пули при прицеливании. Однако не забывайте, что итоговый урон этого оружия напрямую зависит от того, как точно вы целитесь.

Пули и перезарядка

Если вы выбрали мушкет в качестве основного оружия, готовьтесь к тому, что придется постоянно перезаряжаться. Причем перезаряжаться нужно после каждого выстрела, а на это уходит примерно 2 секунды. Если во время данного занятия вы получили контроль (оглушение, сбивание с ног и т. д.) или вам понадобилось экстренно использовать уклонение, то перезарядку необходимо повторить.

У мушкета имеется несколько умений, которые заряжают специальные боеприпасы для следующего выстрела. Однако их активация тоже заставляет запускать перезарядку, даже если вы только что перезарядились. Поэтому мы рекомендуем использовать эти способности сразу после совершенного выстрела, чтобы сэкономить время. Обойти двухсекундное ожидание перезарядки позволит смена оружия. Как только вы снова переключитесь на мушкет, перезарядка уже будет выполнена.

Боеприпасы для мушкета можно приобрести у НПС на Торговом посту или у фракционного вендора. При желании вы сможете скрафтить пули самостоятельно, но для этого потребуется Saltpeter – материал, который достаточно трудно найти. Обычно этот ресурс находится в пещерах на земле. Чтобы стрелять пулями, вы должны установить их на панель снаряжения, дважды кликнув по ним в инвентаре.

Обратите внимание! Каждая пуля весит 0,1 ед. Полный стак боеприпасов (500 штук) весит 50 ед. Вы можете получить предмет Mercenary's Burden, который является улучшением для инвентаря и снижает вес оружия и боеприпасов на 10%. Это довольно хороший вариант, если вы планируете носить с собой большое количество пуль.

8. Перки мушкета в New World

Каждая способность оружия в New World имеет соответствующий перк. Его можно с шансом найти в снаряжении. Эффективность того или иного перка напрямую зависит от параметров экипировки. Перки представляют собой модификаторы способностей оружия. То есть, они добавляют конкретному умению дополнительные бонусы.

    – цели, получившие урон от Powder Burn, замедляются на 5 секунд. Этот перк будет полезен и в PvP, и в PvE, потому что замедленным противникам легче попасть в голову. Если вы часто используете Powder Burn, обязательно задумайтесь о получении Crippling Powder Burn. – убийства способностью Power Shot сокращают время ее восстановления. Это неплохой вариант, но вы должны тщательно выбирать моменты для нанесения смертельного урона умением, которым легко промахнуться. – попадание по целям во время активной стойки Shooter's Stance дает вам положительный эффект, который увеличивает наносимый урон на 3 секунды. Выбирайте данный перк только в том случае, если часто пользуетесь Shooter's Stance. – при убийстве противников с помощью Stopping Power вы получаете немного выносливости. В целом, этот перк не предлагает ничего особенного, кроме возможности выполнить дополнительное уклонение. – увеличивает скорость передвижения на три секунды после установки ловушки (эффект не суммируется). Мы рекомендуем выбирать перк, если вам не хватает мобильности. – если взрыв Sticky Bomb нанес смертельный урон, вы восполняете определенный процент здоровья от максимального запаса ХП. С одной стороны дополнительное исцеление никогда не помешает, а с другой – вероятность убить противника взрывом бомбы крайне мала. Поэтому выбирайте Mending Sticky Bombs в случае крайней необходимости.

3. Уровень предмета


Суммарный уровень предмета определяет силу персонажа. Чем выше уровень предметов, тем больше урона они поглощают. Уровни предметов для разных тиров:

  • Т2: 100-299
  • Т3: 250-399
  • Т4: 350-499
  • Т5: 450-600

Поглощение работает как для физического, так и для магического урона. Чем выше уровень, тем выше показатель поглощения.

Физическое и магическое сопротивление

Броня в New World дает персонажам физическое и магическое сопротивление. Физическое сопротивление влияет на физический урон всех типов (атаки в ближнем бою, выстрелы из пистолетов и луков, броски метательного оружия и так далее).

Магическое сопротивление влияет на урон от магии разных типов (огня, пустоты, молнии и так далее).

Физическое и магическое сопротивление скалируется в зависимости от типа экипировки - тяжелая экипировка дает максимальный бонус, а легкая - минимальный, однако у легкой экипировки имеются свои преимущества (см. раздел "Вес экипировки").

Точное значение физического и магического сопротивления для конкретного предмета зависит от префикса (см. раздел "Префиксы и суффиксы").

2. Преимущества и недостатки мушкета в New World

Преимущества

  • Огромный урон от попаданий в голову врага;
  • Возможность вести стрельбу на большом расстоянии от цели;
  • Высокая эффективность против Зверей (Beasts) и Оскверненных (Corrupted).

Недостатки

  • Очень медленная и прерывистая перезарядка;
  • Чтобы наносить хороший урон, необходимо точно прицеливаться;
  • Имена игроков несколько усложняют прицеливание в голову противников во время групповой игры;
  • Медленная ранняя прокачка мастерства;
  • Низкая эффективность против Разъяренной земли (Angry Earth) и Потерянных (Lost).

9. Прокачка мушкета в New World


Прокачка мушкета осложняется тем, что у оружия нет способностей для нанесения АОЕ-урона и низкий дамаг в ситуациях, когда выстрелы попадают не в голову, а в другие части тела. Однако мушкет кажется слабым только до тех пор, пока вы не прокачаете его мастерство до высоких уровней. Если вы столкнулись с проблемами на ранних этапах прокачки, возьмите дополнительное оружие ближнего боя, например топорик. Он позволит легко уничтожить противников, которые подобрались к вам слишком близко.

Во время прокачки мушкета первым делом разблокируйте Traps и Stopping Power. Ловушки помогут держать врагов на расстоянии, пока вы наносите им урон, а Stopping Power замедлит их. Следующими нужно взять Hustle (для увеличения скорости передвижения) и Tactical Reload, который ускоряет перезарядку после уклонения через каждые 6 секунд. Правильное использование Tactical Reload выглядит так: вы совершаете выстрел, потом активируете эту способность и сразу уклоняетесь.

Дальше необходимо открыть улучшения для ловушек – Trapped Damage, Scent of Blood и Double Trap. Weakened Defense поможет пробивать броню противника и быстрее уничтожать врагов, использующих блок. Следующий шаг – разблокировка Lasting Impression, Kick 'em When They're Down и умения Lethal Combo, которое срабатывает всякий раз, когда вы наносите урон по врагу, попавшему в ловушку или ошеломленному способностью Stopping Power.

Critical Reload дает возможность мгновенно перезарядится, если вы три раза подряд попали в голову врагам. Не забудьте про Powder Burn и улучшения для него – Backdraft и Chronic Trauma. В конце откройте умения:


Экипировка в New World играет важную роль в развитии персонажа. Она сокращает входящий урон и определяет степень подвижности персонажа в бою. Экипировка в New World бывает трех типов - легкая, средняя и тяжелая. Любой персонаж может носить любую экипировку, подбирая ее под свои нужды. Также экипировка дает персонажам особые эффекты и дополнительные характеристики (за счет драгоценных камней).

6. Где взять экипировку в New World?


Экипировку в New World можно добыть с монстров, изготовить с помощью ремесла, купить на рынке или у представителя фракции, найти в сундуке или получить в награду за задание.

У экипировки, добываемой с монстров в открытом мире, имеются следующие показатели: уровень предмета, тир и дополнительные эффекты (необязательно). Также у предмета может быть слот для камней с дополнительными характеристиками (в некоторых случаях слот уже занят камнем).

Чем выше тир побежденного монстра, тем выше тир и уровень добычи. При прокачке многие игроки пользуются предметами низких тиров. Ненужную экипировку можно утилизировать. При утилизации персонаж получает запчасти для ремонта надетых на него предметов.

Кроме того, экипировку можно изготовить с помощью ремесла и купить на рынке или у фракционного торговца.

Также в игре имеются специальные цепочки заданий с наградой в виде комплектной экипировки. Каждая цепочка состоит из пяти заданий, которые открываются последовательно, по мере прокачки прокачки (на 40, 45, 50, 55 и 60 уровнях).

Предметы выдаются после каждого задания, для создания требуются дополнительные материалы.

Комплект дает персонажу бонус к характеристикам (в зависимости от количества экипированных предметов).

4. Рекомендуемый билд для мушкета в PvE

В PvE ваша задача – наносить урон противникам с безопасного расстояния. Учитывая, что у мушкета не так много способностей для нанесения АОЕ-урона, в групповой игре вам лучше всего сконцентрироваться на поражении одиночных целей. Во время прохождения соло-контента полагайтесь на атакующие навыки и умения, позволяющие удерживать врагов на расстоянии. В этом случае мы рекомендуем выбирать Traps, Stopping Power и Powder Burn.

Обратите внимание, что дерево Sharpshooter предлагает множество вариантов для нанесения высокого урона, однако в бою с монстрами вам будет трудно попасть им в головы. Эта проблема актуальна и в экспедициях, когда имена союзников перекрывают головы врагов.

Лучшим камнем для мушкета в соло-PvE является Cut Pristine Onyx, поскольку вы, скорее всего, будете стараться стрелять в головы противников, у которых полный запас здоровья. Для игры в группе выбирайте Cut Pristine Diamond. Он добавляет 15% к урону при полном запасе здоровья у героя. Так как вы атакуете на расстоянии, то большую часть боя ваш запас ХП будет полон, поэтому Cut Pristine Diamond – самый правильный вариант.

В список лучших камней для брони входит Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).


В списке ниже перечислены способности, которые можно взять в деревьях мастерства мушкета для PvE:

5. Рекомендуемый билд для мушкета в PvP в New World

В PvP главное преимущество мушкета – способность поражать игроков, которые находятся на большом расстоянии или используют осадные орудия, прибывая в неподвижном состоянии. Хороший снайпер может облегчить захват форта, уничтожая тех, кто использует пушки или пытается их отремонтировать. Для PvP сражений мы рекомендуем взять Powder Burn, Shooter's Stance и Stopping Power. Навык Stopping Power особенно эффективен во время сражений за форты, потому что выбивает игроков из орудий, не давая им выстрелить.

Лучшим камнем для мушкета в PvP является Cut Pristine Onyx, поскольку вы, скорее всего, будете стараться стрелять в головы противников, у которых полный запас здоровья.

В список лучших камней для брони входит Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).


В списке ниже перечислены способности, которые можно взять в деревьях мастерства мушкета для PvP:

7. Какую экипировку выбрать?

У экипировки, добываемой с монстров, характеристики фиксированы, и на них нельзя повлиять. При изготовлении экипировки с помощью ремесел характеристики можно выбирать, добавляя в рецепты особые материалы.

Персональная экипировка

Экипировка бывает двух типов - BoE (персональная при надевании) и BoP (персональная при получении). BoP-экипировка существует для того, чтобы спрос на качественную экипировку всегда оставался высоким. Единожды надетая экипировка исключается из товарооборота, и игроки не могут продавать ее повторно, тем самым открывая дорогу другим продавцам и поддерживая цену на конкурентоспособном уровне.

Бонусы

Бонусы экипировки в New World бывают двух типов - дополнительные эффекты и слоты для камней.

Дополнительные эффекты бывают самыми разными (например, щит молний поглощает входящий урон от молний, а эффекты для собирателей и ремесленников упрощают процессы сбора и обработки ресурсов).

Слоты для камней позволяют персонажу получить дополнительные характеристики (например, Cut Brilliant Onyx сокращает входящий физический урон на 2,5%).

4. Вес экипировки

Вес экипировки - это одна из самых важных механик в New World. Вес определяет степень подвижности персонажа в бою. У каждого предмета есть вес, показатели всех надетых предметов суммируются. С точки зрения веса предмет может принадлежать к одной из трех категорий.

  • Легкая: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле; они получают больше урона, но при этом наносят больше урона и восполняют больше здоровья союзникам (+20%).
  • Средняя: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке; бонус к урону и исцелению составляет 10%, исходящие эффекты контроля действуют на 10% дольше.
  • Тяжелая: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону, при получении ударов они получают минимальный урон; стабильность блока увеличивается на 15%, исходящие эффекты контроля действуют на 20% дольше.

При желании вы можете комбинировать экипировку разных типов так, чтобы получить достаточную защиту и остаться в нужной категории (например, в легкой для быстрого уклонения).

6. Способности мушкета в New World

Powder Burn

Активируя Powder Burn, вы заряжаете мушкет порохом, в результате чего ваш следующий выстрел нанесет 110% урона от оружия и повесит на цель эффект «Горение» (Burn). Он будет наносить 20% урона от оружия каждую секунду в течение 9 секунд. Этот выстрел не складывается и не сочетается с другими перезаряжающимися способностями, но он чрезвычайно силен, поэтому не стоит его недооценивать.

Важно сказать, что Powder Burn требует дополнительной перезарядки оружия после активации, поэтому используйте его после обычного выстрела.

Power Shot

Power Shot работает по тому же принципу, что и Powder Burn – вы заряжаете мушкет порохом и стреляете в цель, которая получает 150% урона от оружия, но этот выстрел не накладывает на врага отрицательных эффектов. Кроме того, он не складывается и не сочетается с другими перезаряжающимися способностями.

Учитывайте, что Power Shot требует дополнительной перезарядки оружия после активации, поэтому используйте его после обычного выстрела или сразу при вступлении в бой.

Shooter's Stance

Shooter's Stance активирует стойку снайпера, что повышает эффективность прицельной стрельбы. Во время действия способности выстрелы наносят 100% урона от оружия, а перезарядка сокращается на 75%, но вы теряете возможность двигаться. Стойка сбрасывается после выполнения трех выстрелов.

Вы можете использовать Shooter's Stance только после полной перезарядки и вернетесь в обычный режим сразу после окончания действия стойки. В том случае, если вы умеете хорошо целиться и легко попадаете в голову врага, эта способность обеспечит высокий урон по одной цели.

Stopping Power

Использовав Stopping Power, вы заряжаете мушкет порохом, после чего следующий выстрел нанесет цели 120% урона от оружия. Пораженный противник будет отброшен на три метра и ошеломлен. Этот выстрел не накладывает на врага отрицательных эффектов периодического урона, не складывается и не сочетается с другими перезаряжающимися способностями.

Учитывайте, что Stopping Power требует дополнительной перезарядки оружия после активации, поэтому используйте его после обычного выстрела или сразу при вступлении в бой. Лучше всего эта способность подходит для PvP сражений, когда нужно оттолкнуть соперников от пушек.

Traps

Traps – умение, с помощью которого вы кидаете на землю ловушку, действующую в течение 20 секунд. Если враг попадает в нее, он обездвиживается на 3 секунды. В PvE вы можете приманивать врагов к ловушке, чтобы получить больше времени для совершения мощных выстрелов. В PvP Traps облегчает кайтинг противников.

Sticky Bomb

Sticky Bomb представляет собой бомбу-липучку. Вы можете бросить ее перед собой, и она прилипнет ко всему, с чем соприкоснется. Через три секунды бомба взорвется, нанося 175% урона от оружия всем противникам в радиусе 3 метров. В целом, Sticky Bomb – довольно сильная способность, но из-за ожидания трех секунд до взрыва ею крайне неудобно пользоваться.

Читайте также: