Невервинтер святилище убтао

Обновлено: 03.07.2024

Сюжетная линия Кампания: Джунгли Чалта|кампании: Джунгли Чалта.

  • Поговорите с Вакангой О'таму , затем освятите святилища Убтао , найденные возле реки Сошенстар в Чалте.

Резюме [ ]

Я хочу рассказать тебе кое-что важное. Когда я «умерла», мне было видение от Селуны. Возможно, оно поможет нам разгадать тайну проклятия смерти.

Когда-то эта земля была под защитой бога Убтао. Избранным паладином Убтао был Рас Нси, но он нарушил обет и был низвергнут. После этого Рас Нси перешел на сторону великого зла, обитающего в Затерянном городе Ому и связанного с проклятием смерти.

Думаю, нам нужно отыскать этого Раса Нси. Хотя Убтао уже нет, святилища с остатками его божественной силы сохранились в Чалте. Если мы заслужим благословение Убтао, он откроет путь в Затерянный город Ому, а там отыщется и Рас Нси. Предлагаю поговорить с торговым магнатом Вакангой О'таму.

Задачи [ ]

  • Поговорите с Вакангой О'таму
  • Освятите святилища Убтао (0/3)
  • Вернутся к Целесте

Диалог [ ]

Ваканга О'таму: Значит, ты ищешь затерянные святилища Убтао? Да-да, знаю о них. Думаю, ты хочешь разгадать тайну проклятия смерти? Любопытно. Когда-то Убтао защищал эти земли. Но люди разгневали его: они без конца воевали и ждали от бога милости и всепрощения. Убтао навсегда покинул Чалт. Некоторые жители Чалта все еще поклоняются ему в святилищах, надеясь, что однажды он вернется. Я могу примерно указать, где возле реки Сошенстар находятся святилища. Да укажут боги тебе путь!

Густые джунгли, полные опасностей и тайн, поглотили шумные города и храмы, оставив порт Найанзару в качестве последнего бастиона цивилизации. Орден Латной Рукавицы борется за сохранения этого оплота, защищая его от полчищ нежити и гигантских зверей.

Торговый магнат Ваканга О'таму ищет храбрецов, которые смогут выяснить, почему местных жителей поражает проклятие смерти, и найдут способ остановить его, пока не слишком поздно.

Кампания: Джунгли Чалта была добавлена в игру 25 июля 2017 года , с выходам модуля 12: Гробница Погибели. Действия кампании происходят на Чалтском полуострове в областях приключений Река Сошенстар и Порт Найанзару.

Найдите источник смертельного проклятия, терзающего Чалт. Проходя кампанию, вы разблокируете комплекты брони и подземелье «Гробница Девяти Богов». По пути вы сможете заработать до четырех даров для своего персонажа.

Александр Александров

Алена, непонятки также с квестами томм и король шипов их нету. Нужно вставать в очередь с запросом на подбор? И на зариэль также через обычную очередь не идет, не получится. только через подбор группы?

Александр Александров

Пытаюсь ходить в данжи, которые не ходил. В равенлофт попасть это что-то. Никто туда не идет. Как группа соберется, все сваливают. Сегодня кое-как с пятого подбора дошли до страда, но так и не завалили, ушли через голосование из инстанса

Алена Фиало

Александр, так
1- цепи бьются с большого мейна (надо машинкой давит около 10 маленьких и потом ездить по 11 точкам и искать) и не факт, что упадут с 1 раза
2- Милость зариэла ещё нужна, за нее можно купить один раз в неделю жетоны улучшения скакуна и спутника, каталы и шмотки в кузне
3- Томм это инстанс, и без трени в него не попасть, в зариэль тоже самое надо быть в кап стате
4- Король шипов это скакун мифриловый
5- мало кто знает механику Равенлофта, если повезёт попасть в подбор, поверь это очень интересный данж и красивый
6- главное не просто ходить в данжы, а надо изучать механику прохода и тогда любой данж будет проходится быстро и по кайфу
Как-то так

Александр Александров

Алена, я в равенлофт встаю специально, в него никто не хочет идти, все сразу сваливают из подбора. Сегодня прошли его почти до конца, страда не смогли убить. Видео изучаю. Нужна хорошая группа

Андрей Л

здравствуйте. не пойму есть тут кто живой.. вопрос есть.. закрыто прохождение "дом крокодила"в Чалте. хотя дары уже до монет открыл и охоту до 2х звёзд.. а тут пишет выполните что то там.. условие.. ну ниже .. яж его открыл уже "святилище убтао".. но дом крокодила так и закрыт.. пишут не выполнили задания более низкого уровня. в чём прикол?писал в поддержку..те отмазались —разработчики не разрешают нам подсказывать.. меня этот чалт достал.. такая муть.. а там ещё закрывать много.. хочу по скорее ..заранее признателен..

Алена Фиало

yatvoysyn

yatvoysyn Житель Невервинтера Публикаций: 63 Искатель приключений почему не берется квест твинами на новую локу?наверное нужно прокачать компанию до определенного уровня?
Центральную ветку нужно прокачать и пройти "Дом Крокодила", и тогда будет квест на доступ к Ому
Крокодил не обязателен, достаточно прокачать "Святилища Убтао" 11 талисманов надо истратить на один алтарь. Тогда падают, если лимиты ещё неисчерпаны.
Не совсем так. Чтобы активировать второй уровень бафа (чтобы падали идолы и сокровища) - достаточно любое святилище довести до капа (может потребоваться от 1 до 11 активаций, в зависимости от того, насколько оно заряжено на текущий момент). При этом, если до окончания 30-минутного таймера активировать любое святилище на максимум еще раз - таймер обновится (при везении - может и 1 талисмана хватить на обновление и/либо активации) Что за бафф Жнец Смерти ? Что даёт и откуда берётся ? )

When capped on Chultan Riches, players no longer fail to gain other items / rewards in the same chest, pack, or other reward method.

Новый модуль и 1 (одна) страница обсуждений ? ясно, понятно. Крокодил не обязателен, достаточно прокачать "Святилища Убтао"
Нет, не достаточно: у меня "Святилища Убтао" открыты, а доступа в Ому нет. На следующей неделе открою "Дом Крокодила", посмотрим.

А что тут обсуждать, это халтура копия предыдущего модуля, который вынуждает еще 3 недели в игре появлятся только для открытия нового испытания(когда вводили тиомат, такой херни не было).

Охота - не нужна(пару шмоток, и то не очень и выбить не проблема совсем)
Квесты - такие же(унылое дрочево тотемов/амулетов)
Гробы - уже 3 модуль подряд и они уже в печенках.
Мастеркравт - не профитен, есть альтернативы, крайне дорог.

Если следующий модуль с новым контентом не запилят ровно к закрытию этой компании, народ разбежится, наши уже потихоньку начали мигрировать в Дестани 2.

побегал мин. 20.
Припять в Бразилии, руины большой плотности за которые все время цепляется дурацкий ковер, стаи обезьян "которые, как прыгнут!", толпы народу, пробки на перекрестках, ошалевшие мобы в болотах прячутся от героев (эээ может это Москва?) непонятное метро с башенками станций "следующая станция Юботау. или как там?"
неписи с кв "принеси подай иди в попу не мешай"
вопли в чате "дд118к ищу героики!" героик не видел. или не заметил, ютуб не смотрел.

"растаман ловит золотую рыбку. 3 желания . "пусть орда завоюет русь" бац завоевали, "пусть русь завоюет орду" нате. "пусть опять орда завоюет русь". "что у тебя за желания такие?"
"а че мне норавится, народ тусит, движуха"

миленько в общем. движуха есть.
завтра надо разобратся, что и как и где эти героики)

ПС. геймплей убит( КАК можно было не ввести рыбалку? что делать людям, когда они хотят отдохнуть и посидеть с удочкой на берегу радиоактивного пруда?

Не хочу излишне дефить криптиков (конечно они халтурщики), но всё же с учётом осеннего обновления, выходит: новая система обработки, распознать всё, защита вещей на персе и в инвентаре, куча нового шмота от рубах и штанов (480 в схватке, теперь новые 500 за сокровища Ому), до арт сетов (арт шея пояс) и просто броня с охоты или из других мест, даже вот Макос продаёт какое то шмотьё. Новые пушки опять же! Обновление мастекрафта, шмот, кольца и т.д. По мелочи петы, маунты, предмет в духе монеты тиморы. Ну и опять же 1 схватка осенью и теперь одно испытание "Колыбель"
Т.е. я к тому что изменений больше, чем просто одна небольшая локация.

Какая разница сколько они всего напридумывали, что бы нам проще было фармить 10 кв метров гробов 8 месяцев подряд? Игра начинается с игрового контента, а все остальное на него уже ложится. Контента выходит кот наплакал. В чалте хотя бы на охоте можно было зависнуть на пару недель, тут же вообще беда, а 12.5 считай что не было в плане контента: подоили просто игроков на волне ненужного апа камней ( игра не требует вообще ни разу даже 13е, не говоря о 14х), добили мертвое пвп и выпустили 3х минутный гринд тотемов на схватке, кому квесты наскучили.

Скоро модули будут выходить просто в виде сундуков у мастера наград походу

Читайте также: