Невервинтер описание города

Обновлено: 07.07.2024

Neverwinter Nights 2 - компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Obsidian Entertainment и выпущенная на PC компанией Atari. Игра основана на правилах Dungeons & Dragons. Само действие игры проходит в городе Невервинтер и в его окрестностях. Специально для игры компания BioWare разработала движок под названием Electron Engine. На этом движке базируются также все последующие дополнения к игре.

Содержание

Игра начинается в Западной Гавани, где проходит праздник Высокая Жатва. Западную Гавань атакуют дуэргары и гитиянки, все еще пребывающие в поисках осколков украденного Серебряного Меча. Ополчение и отряд главного героя отбивают их нападение. Герой получает от своего приёмного отца Дэйгуна наказ - найти спрятанный им на соседнем болоте серебряный осколок (единственная причина, по которой могло быть совершено нападение на деревню) и отнести его в город Невервинтер. По пути игрок сначала встречает возможного компаньона Келгара в трактире "Плакучая ива", а затем Нишку рядом с Фортом Локк после того, как помогает избавиться от издевающихся над ней солдат,

В это время Аммон Джерро убивает нескольких дворян в Районе Черного Озера в Невервинтере. Это приводит к тому, что власти города ограничивают вход для посторонних в этот район.

В Форте Локк герой может спасти капитана Тана и выполнить поручение по устранению бандитов для него (по выбору). По пути в Хайклифф, игрок сталкивается с друидом Элани и принимает ее партию, после очистки ее поляны от взбесившихся животных, поскольку она хорошо знает местные дороги. В Хайклиффе обнаруживается, что суда в деревне топятся людьми-ящерами, и, чтобы отплыть, игрок оказывается вынужденным с этим разобраться. По пути к к их логову он встречает Шандру Джерро и узнает больше об атаках и месте, откуда они происходят. Игрок находит людей-ящеров в близлежащих руинах, после того, как побеждает Теневого Жреца, говорящего с Гариусом. Игрок либо заключает сделку с ящерами, либо убивает, чтобы прекратить нападения на суда. Теперь путь по воде до Невервинтера оказывается открыт.

Чтобы получить туда доступ, игрок может либо вступить в ряды городской стражи, либо присоединиться к местным бандитам, дабы они провели его своими тропами. В процессе игрок встречает Квару неподалеку от Утонувшей Фляги, собирающуюся схватиться с двумя волшебницами. Их можно либо убить, либо уговорить уйти, в любом случае Квара нехотя присоединяется к группе главного героя. После выполнения ряда заданий, как в самом Невервинтере, так и вдали от города, герою наконец-то удаётся поговорить с мудрецом Алданоном. Он говорит, что эти осколки (которых у героя уже несколько) - от древнего меча, которым пользовался известный в Невервинтере чернокнижник Аммон Джерро. Герой узнает в Архивах о существовании последнего из потомков чернокнижника - Шандры Джерро – и отправляется на ее поиски. Но здесь ему предстоит опять столкнуться с отрядом, которые также разыскивают её. На этот раз - насмерть.

На Утонувшую Флягу нападают гитиянки и похищают Шандру. Бишоп из Утонувшей Фляги помогает герою проследить путь ее похитителей до Эмбера, где их поджидает засада. Главный герой попадает на базу гитиянки и убивает Зиэйр. Сумев победить ее, главный герой узнает, что гитиянки искали осколок серебряного меча, который глубоко засел в груди главного героя. Герой также узнает, что именно серебряным мечом можно уничтожить могущественное древнее существо, именуемое Королем Теней, и что теперь ему придется уничтожить его, чтобы спасти Невервинтер от полного уничтожения. Игрок возвращается в Утонувшую Флягу с Шандрой. На этом заканчивается первый акт Neverwinter Nights 2.

Торио, представительница Лускана, обвиняет главного героя в массовом убийстве жителей деревни Эмбер. Сэнд помогает игроку в его поисках улик, чтобы оправдать себя. Герой посещает Порт Лласт, Эмбер и Сумеречный Лес, чтобы найти эти улики. Собрав их, главный герой отправляется в замок на суд. В результате суда героя могут либо оправдать, либо признать его вину (если доверить Сэнду вести дело, то вы гарантированно проиграете). Независимо от исхода дела Торио (или главный герой, если последний проиграет дело) потребует судебного поединка. На стороне Торио будет сражаться Лорн. Протагонист сражается с ним на Арене и побеждает, несмотря на очевидное превосходство в силе последнего. Главный герой полностью оправдан.

Игрок узнает от Сидни и Нашера, что Черный Гариус, хозяин пятой башни Ведущей Башни Тайного Знания в Лускане, находится в Крепости-на-Перекрестке. Сама Сидни предлагает лорду Нашеру штурмовать крепость и уничтожить Гариуса.

Лорд Нашер назначает героя Рыцарем-Капитаном Крепости-на-Перекрёстке, однако церемонию прерывает нападение орд нежити, которыми командует неуязвимая Тень-Пожиратель. После того, как врага всё-таки удаётся отогнать, Лорд Нашер вручает главному герою звание Рыцаря-Капитана и предлагает место в Девятке Невервинтера (это открывает доступ к соотв. престиж-классу). Поскольку армия Короля Теней является серьезной угрозой, Невервинтер эвакуируется, и игрок возвращается с Сэром Ниваллем в Крепость-на-Перекрестке, с поручением подготовить крепость к обороне и отыскать способ уничтожить слуг Короля Теней.

По совету Аммона Джерро игрок отправляется к Нолалоту, вирму, участвовавшего в финальной битве предыдущей войны с Королем Теней. От него игрок узнает как и где можно заново выковать Серебряный Меч. Меч Гит выковывается заново в руинах Западной Гавани, на месте последней битвы с Королем Теней много лет назад.

Каллума убивают при захвате Хайклиффа силами Короля Теней. От посланцев Лускана герой узнаёт, что Пожиратели - это Гариус со своими помощниками, и получает знаменитый Том Илтказара, список их Истинных имён, прочтение которых лишит Пожирателей неуязвимости. Герою также удается восстановить старый союз с гномами и привлечь ящеров, которых Тень изгнала из родных болот.

Попытка отбить Хайклифф заканчивается плохо для сил Невервинтера, которые отступают к Крепости-на-Перекрёстке. Лорду Нашеру едва удается остаться в живых при помощи своей Девятки. Со всеми сделанными приготовлениями, герой с отрядами своих солдат пытается сдерживать осаду врага, уничтожая нескольких Пожирателей, потом защищает саму крепость от лезущей на стены нежити. Армии Короля Теней помогает Бишоп, который предает игрока и сбегает в ходе битвы. Несмотря ни на что, игрок одерживает победу и отбрасывает врага.

С помощью Тома Илказара, Алданон телепортирует игрока со всеми оставшимися компаньонами прямо в подземное убежище Короля Теней, к руинам Иллефарна прямо в сердце Долины Мердалейна. Перед тем, как Король Теней успевает пройти сквозь портал, члены отряда встречают Черного Гариуса вместе с его новым союзником Бишопом. В зависимости от выбора игрока и его влияния на Бишопа, он может остаться на стороне Гариуса или решить, что он никому не служит и уйти со сцены. Гариус также попытается переманить на свою сторону спутников главного героя. В зависимости от влияния игрока на них, часть из них может перейти на сторону Гариуса.

После реорганизации партии последует бой с Гариусом и с перешедшими на его сторону компаньонами. Когда Гариус будет повержен (на этот раз окончательно), игрок встретится с Королем Теней. Тут есть два варианта концовки.

В игре предусмотрены две концовки: одна - для злых персонажей, другая - для добрых и нейтральных.

  • Добрые и нейтральные персонажи после смерти Черного Гариуса могут только напасть на Короля Теней вместе с оставшимися соратниками и биться до победного. Однако гибель Стража вызовет обрушение пещеры.
  • У злых же персонажей есть выбор. После смерти Черного Гариуса Король Теней предложит протагонисту перейти на его сторону и вместе напасть на Невервинтер. Если протагонист это сделает, то вместо битвы с Королем Теней он должен будет уничтожить оставшихся в живых компаньонов. Король Теней при этом не будет помогать протагонисту. Тем не менее у злых персонажей есть выбор, соглашаться или же нет.
  • Радиальное меню заменено на контекстное. Увеличено количество ячеек быстрого доступа (теперь их 120). Перенята система из многочисленных MMORPG, заключающаяся в переключении полос посредством спецкнопки.
  • Развита возможность сбора партии.
  • Добавлена фирменная фишка продолжений от Obsidian — влияние на сопартийцев (как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords).
  • Улучшен процесс создания персонажа:
    • Теперь можно выбирать не только расу, но и подрасу. Например, вместо просто эльфа можно теперь выбрать лесного эльфа, солнечного, лунного или темного (дроу). Добавлены Расы Затронутые Планами (Иные) — существа, в чьих жилах течет кровь небесных созданий или демонов. В NWN 2 представлены аазимары и тифлинги.

    В Neverwinter Nights 2 была реализована система влияния на сопартийцев, чтобы придать компаньонам индивидуальность. Прежде всего от влияние зависит, пойдет ли данный компаньон главному герою на уступки, расскажет ли о своем прошлом и какую сторону выберет в том или ином случае. В конце игры именно от влияния зависит, перейдет ли компаньон на сторону Черного Гариуса или же нет.

    По другой легенде, город получил название, когда лорда Хэлуета Невера, основателя города, преследовали до побережья орки. Добравшись до места, где ныне стоит Невервинтер, Хэлует решил, что это будет то место, где он примет последний бой. В ожидании неминуемой смерти он дал ему название Зима Невера (англ. «Never’s Winter»), но благодаря своевременному прибытию союзников ему удалось уцелеть, и тогда он основал город Зима Невера, который впоследствии стали сокращенно называть Невервинтер. Как утверждают легенды местных таверн, ныне тело великого лорда Хаулета Невера, основателя города, покоится на каменной плите в Замке Невер, окруженное положенными острием наружу обнаженными мечами. Заколдованные клинки нападут на каждого, кто не выполнит инструкций, изложенных в зашифрованных строках на каменных плитах.

    Извилистые улицы делают невозможным быстрое путешествие по городу и таят в себе серьезную опасность для приезжих потеряться всякий раз, когда они рискуют выбраться из своих домов, особенно ночью. В теплые летние ночи празднования на улицах являются обычным делом, в обратном случае переулки, к счастью, пустуют.

    В Невервинтере представлены храмы Хелма, Тира и Огмы: Твердыня Хелма (Helm’s Hold), Палаты Правосудия (Hall of Justice) и Дом Знаний (Halls of Inspiration). После восстановления города после Воющей Смерти и победы во Второй Войне Теней в городе неподалеку от замка Невер был отстроен храм Вокин (Waukeen).

    Невервинтер контролирует немалую часть торговли продуктами горного промысла дварфов и гномов, которые попадают на поверхность из Подземья скрытыми путями, ведущими в несколько складов в городе. Хорошо развито рыболовство, как морское, так и береговое. Теплые воды вокруг города богаты и моллюсками, и плавниковыми рыбами. В Невервинтере хорошо развита торговля древесиной из Леса Невервинтер. Ключ к выживанию Невервинтера всё же заключается в его важности как центра ремесленного дела, обучения и магических изобретений. В условиях непривычных разнообразия и терпимости в городе царит уважение к миру, закону и порядку. Это, судя по всему, и дает художникам и мастерам возможность сосредоточиться на своей работе.

    Невервинтер (англ. Neverwinter ), известный также как Город Умелых Рук и Жемчужина Севера, был огромным городом-государством на Фаэруна. Многие, включая эрудированного путешественника-писателя Невервинтере как о самом космополитичном и цивилизованном на всём континенте. Учитывая масштабы и разнообразие Фаэруна, репутация Невервинтера весьма заслуженна. Город также занимал высокое положение в Этимология [ ]

    Город Невервинтер назван так потому, что расположен на холодном севере Фаэруна, а Правители [ ]

    До Колдовского Мора [ ]

    Городом правил честно и справедливо Тира. Несмотря на то что Невервинтер процветал, его мастера-ремесленники, создававшие лампы из многоцветного стекла, прецизионные часы и изысканные ювелирные изделия, также служили на совесть, поскольку жадность во всех её проявлениях не одобрялась. Невервинтера. Карты города тогда были запрещены, чтобы не дать шпионам врага преимущество.

    После Колдовского Мора [ ]

    В 1462 году по Невервинтер, а также Невервинтером в руках генерала Невервинтером. Из-за этих обстоятельств и прошлых его достижений, горожане наконец-то признали Устройство [ ]

    До извержения Невервинтер был живописным местом и обладал такими достопримечательностями, как прекрасные и умело возведённые элегантные мосты: Крылатая Виверна и Спящий Дракон . Каждый мост был замысловато вырезан для придания ему сходства с существом, в честь которого он назван. Под ними воды Крылатая Виверна был легко узнаваем по своим распростёртым крыльям, выступающим в качестве жерди для чаек и других птиц в тёплые месяцы, а также в качестве места для погружения в воду для смелой молодёжи. Замечательные сады Невервинтера обеспечивали тёплые зимы красками, а осенью приносили урожай свежих фруктов.

    Невервинтер также известен своими элегантными и гениально спроектированными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая Крылатая Виверна . Большая часть юго-восточного квадранта города рухнула в зияющую пропасть, известную как Невервинтер оставался в руинах почти два десятилетия, но благодаря усилиям Невервинтер медленно возвращал свои позиции в качестве Жемчужины Севера.

    Торговля [ ]

    Невервинтер контролировал большую часть добычи полезных ископаемых дворфов и гномьих аванпостов в близлежащем Андердарке, так как использовал различные подземные тайные ходы на складах. Город также славился обширным рыбацким промыслом и лесозаготовками в Прочее [ ]

    Из Невервинтера происходит фраза «клянусь часами Невервинтера», что является отсылкой к точности городских часов.

    История [ ]

    Много лет назад силы Невервинтера были вовлечены в битву с Королём Теней. Никто из тех, кто был послан на битву, не пережил её, хотя гарнизон Форта Локк пережил эту атаку.

    В 1372 DR город стал жертвой чумы, получившей название Воющая Смерть, болезни, сопротивлявшейся магическому лечению и лишившей жизни большую часть населения города. Лекарство было в конце концов найдено, но потери были к тому времени катастрофическими.

    Вскоре было обнаружено, что Воющая Смерть была просто предвестником войны между Невервинтером и Вторая Война Теней , сильно подорвал экономику Севера Побережья Мечей в окрестностях Невервинтера, и его безопасность была поставлена под вопрос из-за смерти большого числа Серых Плащей в ходе войны. Это предоставило отличную возможность предприимчивому самарахскому торговому дому, возглавляемому женщиной по имени Са’Сани. Под её руководством, и при поддержке группы авантюристов, экономика окрестностей Невервинтера была восстановлена к 1374 DR.

    Армия [ ]

    Невервинтер содержит постоянную армию из 400 лучников и копейщиков. Их работа состоит в защите городских стен и пристани и патрулировании Высокой Дороги от Порт Лласта до Лейлона в 100 милях к югу от города. В мирное время 60 солдат из этого гарнизона служат в качестве городской стражи, 60 находятся на отдыхе и выздоровлении и 60 заняты переподготовкой. Если для городских стен появляется угроза в виде орков или Районы Города [ ]

    Строго говоря, деление на районы не является каноническим, оно было введено в компьютерной игре Забытых Королевств, но они не приписаны к каким бы то ни было районам. Тем не менее, Невервинтер во многом известен именно благодаря своим компьютерным воплощениям, потому давайте рассмотрим, что из себя представляет город в играх Neverwinter Nights 2 .

    Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.

    В игре Neverwinter Nights 2 преемственность в отношении деления на районы была нарушена, возможно, поскольку большая часть города была разрушена во время войны или чумы и вновь отстроена после. В сиквеле только 3 района доступны игроку: Район Чёрного Озера, который был отстроен на территории вблизи Замка Невер, Портовый Район, не претерпевшем сильных изменений, и Торговый Район, который может являться остатками Центра Города. Если же не это является основной причиной, то игрок просто не имеет доступа к тем районам, которых нет в сиквеле.

    Центр Города (City Core) [ ]

    Гнездо Нищих (Beggar’s Nest) [ ]

    • склад
    • городское кладбище
    • Академия (отделена от района стеной с часовыми)
    • храм Хелма
    • ремонтная мастерская телег и повозок
    • таверна
    • пекарня

    Район Чёрного Озера (Blacklake District) [ ]

    • зоопарк
    • таверна и бойцовский клуб «Перчатка»
    • поместье волшебника Мелладена
    • поместья аристократов

    Портовый Район (Docks) [ ]

    • таверна Сиди
    • таверна «Золотое яблоко»
    • торговая компания «Серебряные паруса»
    • акведук

    Полуостров (Peninsula) [ ]


    Он заведует торговлей с далеким севером и связан денежными узами с расположенным севернее Глубоководья. Основан Лордом Хэлуетом Невером. Находится на северо-западном берегу одного из субконтинентов Фаэруна.

    Содержание

    География [ ]

    Город был назван так (Название «Невервинтер» образовано от англ. слов «never» — «никогда» и «winter» — «зима») из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, на которой стоит город, хотя расположен он на


    Расположение на карте

    холодном севере. Происходит это по вине огненных элементалей, живущих под горой Хоутенау в Невервинтерском лесу. Жар, исходящий от реки, поддерживает постоянную тёплую температуру в окрестностях. Без элементалей река замёрзнет, и, соответственно, источник воды города иссякнет.

    По другой легенде, город получил название, когда Лорда Хэлуета Невера, основателя города, преследовали до побережья орки. Добравшись до места, где ныне стоит Невервинтер, Хэлует решил, что это будет то место, где он примет последний бой. В ожидании неминуемой смерти он дал ему название Зима Невера (англ. “Never’s Winter”), но благодаря своевременному прибытию союзников ему удалось уцелеть, и тогда он основал город Зима Невера, который впоследствии стали сокращенно называть Невервинтер. Ныне тело великого Лорда Хаулета Невера, основателя города, как утверждают легенды местных таверн, покоится на каменной плите в Замке Невер, окруженное положенными острием наружу обнаженными мечами. Заколдованные клинки нападут на каждого, кто не выполнит инструкций, изложенных в зашифрованных строках на каменных плитах.

    Структура города [ ]

    В дополнение к своему необычно тёплому климату, Невервинтер — очень красивый город. Особенно прекрасны его умело возведенные элегантные мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост замысловато вырезан для придания ему сходства с существом, в честь которого он назван. Под ними воды Невервинтера образуют красивые маленькие водопады. Крылатый Виверн легко узнаваем по своим распростертым крыльям, выступающим в качестве жерди для чаек и других птиц в теплые месяцы, а также в качестве места для погружения в воду для смелой молодежи. Замечательные сады Невервинтера обеспечивают тёплые зимы красками, а осенью приносят урожай свежих фруктов. Город хорошо известен изделиями своих мастеров-ремесленников: ламп из многоцветного стекла, точных водяных часов и изящных драгоценностей. Ну и, самое главное, Невервинтер также известен своими


    элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня», «Разрушенная башня» и «Утонувшая Фляга».

    Извилистые улицы делают невозможным быстрое путешествие по городу и таят в себе серьезную опасность для приезжих потеряться всякий раз, когда они рискуют выбраться из своих домов, особенно ночью. В теплые летние ночи празднования на улицах являются обычным делом, в обратном случае переулки, к счастью, пустуют. В Невервинтере представлены храмы Хелма, Тира и Огмы: Твердыня Хелма, Палаты Правосудия и Дом Знаний. После восстановления города после Второй Войне Теней в городе неподалеку от Замка Невер был отстроен Храм Вокин.

    Невервинтер контролирует немалую часть торговли продуктами горного промысла дварфов и гномов, которые попадают на поверхность из Подземья скрытыми путями, ведущими в несколько складов в городе. Хорошо развито рыболовство, как морское, так и береговое. Теплые воды вокруг города богаты и моллюсками, и плавниковыми рыбами. В Невервинтере хорошо развита торговля древесиной из Районы города [ ]

    Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.

    Центр Города [ ]


    управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща, место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак. Особые места:

    • дворец лорда Нашера
    • храм Тира
    • публичный дом "Маска Лунного Камня"
    • гильдия магов "Мантия в звездах"
    • торговцы
    • ярмарка мечей (наемники)
    • великое Древо

    Гнездо Нищих [ ]

    Гнездо Нищих - это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб; он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города. Особые места:

    • склад
    • городское кладбище
    • Академия (отделена от района стеной с часовыми)
    • храм Хелма
    • ремонтная мастерская телег и повозок
    • таверна
    • пекарня

    Район Чёрного Озера [ ]

    Район Чёрного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от


    конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун. Особые места района:

    • зоопарк
    • таверна и бойцовский клуб "Перчатка"
    • поместье волшебника Мелладена
    • поместья аристократов

    Портовый Район [ ]

    Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы.


    Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане». Особые места:

    • таверна Сиди
    • таверна "Золотое яблоко"
    • торговая компания "Серебряные паруса"
    • акведук

    Полуостров [ ]

    Полуостров - малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма, в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» - хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.

    • городская тюрьма
    • канализация
    • оплот городской стражи
    • торговцы

    Значимые события [ ]

    Невервинтер был основан в 87 DR DR - Год Клыкастой Орды. Королевство Гриммантл на землях Млембрин пало под натиском орочьей орды Тысячи Клыков, которая затем обрушилась на DR - Год Губительной Безделушки. Один из Четырех Основателей Соглашения (некогда существовавший союз магов, созданный для продвижения мира среди человеческих королевств Красные Волшебники Тэя убивают Аганаззара во время своего нападения на Школу Волшебства в Невервинтере. К концу года эти две группы заняты титанической войной волшебников.

    Особые события [ ]


    Много лет назад силы Невервинтера были вовлечены в битву с Королем Теней. Никто из тех, кто был послан на битву, не пережил ее, хотя гарнизон Форта Локк пережил эту атаку. В 1372 DR город стал жертвой чумы, получившей название

    Знаменитое нападение Лускана

    времени катастрофическими. Вскоре было обнаружено, что Лусканом. Хотя спонсировала войну саррукхская Королева Мораг, а не Главная Башня Колдовства, война (закончившаяся тупиком, благодаря отважному авантюристу, известному лишь как Герой Невервинтера) испортила отношения между двумя городами еще больше. Несмотря на это, шаткое перемирие между Невервинтером и Лусканом было восстановлено, пока внезапно появившийся маг Главной Башни Колдовства по имени Гариус не попытался поднять армию нежити, чтобы завоевать Невервинтер, якобы во имя Короля Теней. Но и в этот раз нашелся авантюрист, который положил конец планам Черного Гариуса и победил Короля Теней снова и навсегда. К сожалению, конфликт, известный как Вторая Война Теней , сильно подорвал экономику Севера Побережья Мечей в окрестностях Невервинтера, и его безопасность была поставлена под вопрос из-за смерти большого числа Серых Плащей в ходе войны. Это предоставило отличную возможность предприимчивому самарахскому торговому дому, возглавляемому женщиной по имени Са’Сани. Под ее руководством, и при поддержке группы авантюристов, экономика окрестностей Невервинтера была восстановлена к 1374 DR.

    Армия [ ]

    Невервинтер содержит постоянную армию из 400 лучников и копейщиков. Их работа состоит в защите городских стен и пристани и патрулировании Власть [ ]

    Невервинтер насчитывает, по последним подсчётам, 23192 жителей. В Невервинтере живет много Арфистов, а также несколько известных мастеров-гномов. Многие добрые маги также сделали город своим домом; в их числе Многозвездная Плащиница - группа волшебников, поддерживающая трон

    Невервинтер (Neverwinter) — вымышленный город-государство в фэнтезийном сеттинге Forgotten Realms. Основан Лордом Хэлуетом Невером. Находится на северо-западном берегу одного из субконтинентов Фаэруна.

    Содержание


    Невервинтер насчитывает, по последним подсчётам, 23192 жителей. В более раннем руководстве The North — Guide to the Savage Frontier (1996) приводится цифра в 17000 жителей. Компьютерные игры Neverwinter Nights and Neverwinter Nights 2 получили название от имени этого города. События игры Neverwinter Nights, по сюжету которой многие жители города погибли в результате чумы и войны, не являются каноническими. Также известен как Город Умелых Рук и Жемчужина Севера. От него же происходит и фраза «клянусь часами Невервинтера», отсылка к точности городских часов. Путешественник-эрудит по имени Воло, равно как и многие другие, называет Невервинтер наиболее космополитичным и цивилизованным городом всего Фаэруна. Учитывая величину и густонаселенность континента, это действительно хорошая репутация. Невервинтер культурно развитый, но не высокомерный, шумный, но не алчный и очаровательный, но не причудливый город. Его жители, как правило, грамотны, спокойны, воспитаны, умелы и трудолюбивы: для них во всех делах главное - точность и пунктуальность. Они уважают не только собственность других, но и все их интересы и то, что нужно окружающим для счастья.


    Город был назван так (Название «Невервинтер» образовано от англ. слов «never» — «никогда» и «winter» — «зима») из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, на которой стоит город, хотя расположен он на холодном севере. Происходит это по вине огненных элементалей, живущих под горой Хоутенау в Невервинтерском лесу. Жар, исходящий от реки, поддерживает постоянную тёплую температуру в окрестностях. Без элементалей река замёрзнет, и, соответственно, источник воды города иссякнет.

    По другой легенде, город получил название, когда Лорда Хэлуета Невера, основателя города, преследовали до побережья орки. Добравшись до места, где ныне стоит Невервинтер, Хэлует решил, что это будет то место, где он примет последний бой. В ожидании неминуемой смерти он дал ему название Зима Невера (англ. “Never’s Winter”), но благодаря своевременному прибытию союзников ему удалось уцелеть, и тогда он основал город Зима Невера, который впоследствии стали сокращенно называть Невервинтер. Ныне тело великого Лорда Хаулета Невера, основателя города, как утверждают легенды местных таверн, покоится на каменной плите в Замке Невер, окруженное положенными острием наружу обнаженными мечами. Заколдованные клинки нападут на каждого, кто не выполнит инструкций, изложенных в зашифрованных строках на каменных плитах.


    В дополнение к своему необычно тёплому климату, Невервинтер — очень красивый город. Особенно прекрасны его умело возведенные элегантные мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост замысловато вырезан для придания ему сходства с существом, в честь которого он назван. Под ними воды Невервинтера образуют красивые маленькие водопады. Крылатый Виверн легко узнаваем по своим распростертым крыльям, выступающим в качестве жерди для чаек и других птиц в теплые месяцы, а также в качестве места для погружения в воду для смелой молодежи. Замечательные сады Невервинтера обеспечивают тёплые зимы красками, а осенью приносят урожай свежих фруктов. Город хорошо известен изделиями своих мастеров-ремесленников: ламп из многоцветного стекла, точных водяных часов и изящных драгоценностей. Ну и, самое главное, Невервинтер также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня», «Разрушенная башня» и «Утонувшая Фляга».


    Извилистые улицы делают невозможным быстрое путешествие по городу и таят в себе серьезную опасность для приезжих потеряться всякий раз, когда они рискуют выбраться из своих домов, особенно ночью. В теплые летние ночи празднования на улицах являются обычным делом, в обратном случае переулки, к счастью, пустуют.

    В Невервинтере представлены храмы Хелма, Тира и Огмы: Твердыня Хелма (Helm’s Hold), Палаты Правосудия (Hall of Justice) и Дом Знаний (Halls of Inspiration). После восстановления города после Воющей Смерти и победы во Второй Войне Теней в городе неподалеку от Замка Невер был отстроен Храм Вокин.


    Невервинтер контролирует немалую часть торговли продуктами горного промысла дварфов и гномов, которые попадают на поверхность из Подземья скрытыми путями, ведущими в несколько складов в городе. Хорошо развито рыболовство, как морское, так и береговое. Теплые воды вокруг города богаты и моллюсками, и плавниковыми рыбами. В Невервинтере хорошо развита торговля древесиной из Леса Невервинтер. Ключ к выживанию Невервинтера, все же, заключается в его важности как центра ремесленного дела, обучения и магических изобретений. Посреди непривычных разнообразия и терпимости в городе царит уважение к миру, закону и порядку. Это, судя по всему, и дает художникам и мастерам возможность сосредоточиться на своей работе.

    Neverwinter location.JPG

    Невервинтер был основан в 87 DR иллусканцами как Эйггерстор. Невервинтер – чондатанский перевод его иллусканского названия.

    306 DR - Год Клыкастой Орды (Year of the Fanged Horde). Королевство Гриммантл на землях Млембрин пало под натиском орочьей орды Тысячи Клыков, которая затем обрушилась на Иллуск и Невервинтер. Орда в конечном счете была остановлена и рассеяна наемной армией во главе с Граутом Мхараббатом, "Рыцарем Множества Битв".

    457 DR - Год Развернутого Флага (Year of the Unfurled Flag). Маги Аганаззар, Илиикур, Преспер и Гримвалд основывают в Невервинтере Школу волшебства и начинают брать учеников со всего Фаэруна.

    611 DR - Год Нормиир (Year of the Normiir). Буйствующие орки Вечноорды срываются с Хребта Мира, охватывая Север войной. Иллуск и Иарлит лежат в руинах, но Ведущая Башня Тайных Знаний выстояла. Невервинтер переживает нападение благодаря помощи Паларандаска Солнечного Дракона.

    1081 DR - Год Губительной Безделушки (Year of the Disastrous Bauble). Один из Четырех Основателей Соглашения (некогда существовавший союз магов, созданный для продвижения мира среди человеческих королевств Севера и подготовки их к будущим конфликтам с орками) погибает, когда Красные Волшебники Тэя убивают Аганаззара во время своего нападения на Школу Волшебства в Невервинтере. К концу года эти две группы заняты титанической войной волшебников.

    1302 DR - Год Сломанного Шлема (Year of the Broken Helm) - Иллуск отбит и восстановлен при поддержке Невервинтера, затем переименован в Лускан. Дуэргары под Иллуском отступают в Подземье.

    Следующие события описаны в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2, потому могут не являться каноническими!


    Много лет назад силы Невервинтера были вовлечены в битву с Королем Теней. Никто из тех, кто был послан на битву, не пережил ее, хотя гарнизон Форта Локк пережил эту атаку.

    В 1372 DR город стал жертвой чумы, получившей название Воющая Смерть, болезни, сопротивлявшейся магическому лечению и лишившей жизни большую часть населения города. Лекарство было в конце-концов найдено, но потери были к тому времени катастрофическими.


    Вскоре было обнаружено, что Воющая Смерть была просто предвестником войны между Невервинтером и Лусканом. Хотя спонсировала войну саррукхская Королева Мораг, а не Главная Башня Колдовства, война (закончившаяся тупиком, благодаря отважному авантюристу, известному лишь как Герой Невервинтера) испортила отношения между двумя городами еще больше.

    Несмотря на это, шаткое перемирие между Невервинтером и Лусканом было восстановлено, пока внезапно появившийся маг Главной Башни Колдовства по имени Гариус не попытался поднять армию нежити, чтобы завоевать Невервинтер, якобы во имя Короля Теней. Но и в этот раз нашелся авантюрист, который положил конец планам Черного Гариуса и победил Короля Теней снова и навсегда.


    К сожалению, конфликт, известный как Вторая Война Теней, сильно подорвал экономику Севера Побережья Мечей в окрестностях Невервинтера, и его безопасность была поставлена под вопрос из-за смерти большого числа Серых Плащей в ходе войны. Это предоставило отличную возможность предприимчивому самарахскому торговому дому, возглавляемому женщиной по имени Са’Сани. Под ее руководством, и при поддержке группы авантюристов, экономика окрестностей Невервинтера была восстановлена к 1374 DR.

    Невервинтер содержит постоянную армию из 400 лучников и копейщиков. Их работа состоит в защите городских стен и пристани и патрулировании Высокой Дороги от Порт Лласта до Лейлона в 100 милях к югу от города. В мирное время 60 солдат из этого гарнизона служат в качестве городской стражи, 60 находятся на отдыхе и выздоровлении и 60 заняты переподготовкой. Если для городских стен появляется угроза в виде орков или Лускана, защитники города обрушивают из катапульт настоящий град из взрывающихся снарядов на атакующих. И снаряды, и специально сконструированные катапульты были разработаны лучшими умельцами города. В безвыходном положении, Лорд Нашер может призвать магов гильдии Многозвездные Плащаницы.

    Как и все прочие в Невервинтере, солдаты армии эффективны, спокойны и стараются, чтобы их работа была выполнена надлежащим образом. Они вооружены копьями, длинными мечами, длинными луками, спрятанными в сапоги кинжалами и ручными арбалетами. Городская стража имеет гарнизоны у северо-восточных и юго-восточных ворот.


    Строго говоря, деление на районы не является каноническим, оно было введено в компьютерной игре Neverwinter Nights и затем вновь использовано в сиквеле. Т.е. в рамках сеттинга деление на районы отсутствует: многие географические объекты и здания, появлявшиеся в играх, имеют свои прототипы и в мире Забытых Королевств, но они не приписаны к каким бы то ни было районам. Тем не менее, Невервинтер во многом известен именно благодаря своим компьютерным воплощениям, потому давайте рассмотрим, что из себя представляет город в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.

    Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.

    В игре Neverwinter Nights 2 преемственность в отношении деления на районы была нарушена, возможно, поскольку большая часть города была разрушена во время войны или чумы и вновь отстроена после. В сиквеле только 3 района доступны игроку: Район Черного Озера, который был отстроен в на территории вблизи Замка Невер, Портовый Район, не претерпевшем сильных изменений, и Торговый Район, который может являться остатками Центра Города. Если же не это является основной причиной, то игрок просто не имеет доступа к тем районам, которых нет в сиквеле.


    Центр Города – это район, откуда большая часть Невервинтера управляется и контролируется. В Центре Города Располагается Замок Невервинтера, где Лорд Нашер живет и управляет различными районами города. Дом Правосудия, храм Тира, также расположена в этом районе. Как и Лунная Маска, управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща (Cloaktower), место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак.

    • дворец лорда Нашера
    • храм Тира
    • публичный дом "Маска Лунного Камня"
    • гильдия магов "Мантия в звездах"
    • торговцы
    • ярмарка мечей (наемники)
    • великое Древо

    Гнездо Нищих - это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб; он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города.

    • склад
    • городское кладбище
    • Академия (отделена от района стеной с часовыми)
    • храм Хелма
    • ремонтная мастерская телег и повозок
    • таверна
    • пекарня


    Район Черного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун.

    • зоопарк
    • таверна и бойцовский клуб "Перчатка"
    • поместье волшебника Мелладена
    • поместья аристократов


    Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы. Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане».

    • таверна Сиди
    • таверна "Золотое яблоко"
    • торговая компания "Серебряные паруса"
    • акведук

    Полуостров - малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма, в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» - хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.

    Читайте также: