Невервинтер найтс заклинания колдуна

Обновлено: 30.06.2024


Душа и кровь фэнтези - магия. Его кровь. Безумный злодей или безумный добродетель(что без разницы). Рассеянный профессор. Находчивый ли , остроумный. В вечном поиске знаний , ибо знание - власть. Неизменная причина приключений и неприятностей. Въедливый ум и острый язык его самое опасное оружие. Словом он зажигает звезды. Путь его - бессмертие. Волшебник. Слово и власть.

Эта тема о волшебниках.
Выкладываем сюда все: мысли , мнения , заклинания , стратегии , тактики , Билды , ссылки , приживалы(фамильяры).
Правило одно: ТОЛЬКО О ВОЛШЕБНИКАХ!
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.



Итак, после изнурительного боя сила мага на исходе. что же ему делать? Вот несколько советов, которые сделают вашу жизнь проще, а жизнь противника мучительнее:

1)Всегда имейте запас ударных свитков, благо навык "Написать свиток" дается волшебнику на первом уровне. Также полезно иметь в запасе заклинания, которые помогут быстро покинуть поле боя, если "запахнет жареным;)", например свитки невидимости или спешки.

2)Можно изучить навык "Создание волшебной палочки", это станет прекрасной альтернативой свиткам. однако, создание помимо золота требует некоторого количества опыта(если мне не изменяет память в NWN2 создание предметов не требует траты XP).Так или иначе брать этот навык или нет решать только молодому волшебнику.

3)Используйте доступное дальнобойное оружие(например арбалет, либо лук(если герой имеет опыт в обращении с ним)) браться за оружие ближнего боя следует только в крайних случаях, только если вы не взяли престиж-класс "Eldrich Knight" позволяющий волшебнику махать мечом(топором,молотом. ) ни чуть нехуже друида или священника, что в сочетании с наложенными защитными заклинаниями типа "каменная кожа", "щит огня" сделает вас очень неприятой мишенью.
Возможно есть смысл обратить внимание на заклинание "трансформация Тензора", превращающающее мага на некоторое время в неплохого бойца.

Добавлено (20.05.2007, 13:32)
---------------------------------------------
Здесь я приведу оптимальный выбор заклинаний, основываясь на своем многолетнем опыте игры волшебником.

Заклинания делятся на две категории:
а)Обязательные заклинания для волшебника-это заклинания, которые обязан иметь каждый уважающий себя маг.
б)Полезные заклинания волшебника-заклинания, которые существенно облегчат жизнь вашему магу.

1 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

Полезные заклинания волшебника:

2 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

Полезные заклинания волшебника:

3 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

*Полезно иметь заклинания, наносящие все типы урона, дабы максимально эффективно использовать слабые стороны противника.

4 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

Полезные заклинания волшебника:

5 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

6 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

Полезные заклинания волшебника:

7 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

Полезные заклинания волшебника:

8 Круг заклинаний

Обязательные заклинания для волшебника:

Полезные заклинания волшебника:

9 Круг заклинаний*

*В принципе, тяжело советовать какие заклинания брать на этом круге, поскольку все они, так или иначе, полезны.
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд

DELETED

Полностью раскачанный колдун, выносит всех и без читов. Сам играю колдунами, и знаю какие они сильные. Если хочешь прокачать колдуна, то в самом начале ставь ему увороты (для магических классов это самое то), можно ещё фокусировку на оружии (но тут смотря какой расой играете, да и оно без разницы, крит.удар оружием все равно берется где-то к уровню 10), для мага лучше брать максимизированное заклинание или безмолвное. Так как они используют заклинание только один раз, хоть могут учить их со свитков. Однако по сути их заклинания (лично на мой взгляд), слабоваты чем у колдуна.

Соединение маг/колдун - бред чистейшей воды. Зачем вам изучение заклинаний со свитков и очень долгое использование заклинаний колдуна?

На мой взгляд, полностью прокачанный колдун 20-30 уровня (в оффе 20 в аддонах 30 лвл макс), и вы уложите любого. При чем, вражина даже не успеет к вам подойти. Так что, колдун и только колдун.


Играю к примеру лучником. Пользуюсь некоторыми заклинаниями. Потом в какой-то момент замечаю, что несколько заклинаний стали недоступными. Что влияет на доступность заклинания не могу понять никак ? 4 уровня заклинаний, а пользоваться могу от силы 10% из всех. Объясните.



Да вроде итак уже подробней некуда. Играю Лучником (Хаотик Нейтрал). Всю дорогу пользовался заклами типа Blade Thirst i Cat's Grace. А потом в какой-то момент смотрю, а иконки заклинаний стали такого цвета как будто использованы. То есть ими нельзя теперь пользоваться вообще. Вот и вопрос, что может быть причиной такого ? Плюс ко всему этому из всех заклинаний 4-ёх уровней такая фигня с 90% заклов. То есть как будто использованы, но после отдыха один фиг нельзя пользоваться. Не врубаюсь что за фигня.
Ещё вопрос как повысить уровень брони ? Одеваю одно кольцо protection +5, армор повышается, одеваю ещё одно и фиг. То есть можно довести скажем до 31 единицы, а дальше одевай не одевай шмот с плюсом в армор, а толку 0.


Странно, если некоторые заклы работают, а некоторые нет. Может быть только так: например, 1 и 2 уровня работают, а 3 и/или 4 не работают т.к. мудрость (wisdom) маленькая. Для рэнджера, чтоб колдовать заклинания 4го уровня, нужна мудрость 14.

Насчет брони, то одинаковые бонусы не складываются, а действует максимальный. Например, нет смысла носить "наручи брони" и волшебный доспех или как в твоем случае два кольца и т.д


Количество слотов для заклинаний зависит от мудрости(для клеров, друев, рейнждеров, паладинов), харизмы (барды, коодуны), интеллект(волшебники), мб у тебя понизилась мудрость хз. насчет брони. одинаковые бонусы брони не стекаются т.е например ты оденешь плащ +3 ас и кольцо +2 ас то береться самый большой бонус т.е от плаща итд. Типы брони: кольца - отклонение(deflection), амули - натуральная(natural), плащи - отклонение(deflection), ботинки - увертливость(dodge).


Возможно вот что - ты одел вещь, которая мудрость увеличивает.
У тебя появилось дополнительные слоты для заклинаний. В эти слоты вставил заклинания а потом вещь снял. Они и "забылись". Посмотри в книге заклинаний. Еще я подозреваю спелл рейнджера Polymorph Self.
Если на тебе надеты вещи на мудрость, то может случиться так что они дают доп. слоты, а при полиморфе + от вещи не сработал, слоты исчезли. Полиморфнулся обратно - появились но уже пустые


Мудрость это Intelligence ? Если да, то как раз наоборот. У меня даже кольцо появилось на +2. Один фиг не даёт юзать. Насчёт брони спасибо понял. Буду думать что там изменить. Вообще игра настолько навороченная, что тут чёрт рога сломает что и как прокачивать чтобы что-то нормально получилось. У меня лучник 16 лвл с мечом на +4 и кинжалом наносит повреждения до 35 максимум. Короче говоря фигова лупит. Луком где-то также, но чаще.

Читайте также: