Неугасимый свет metal gear solid обязательно ли всех убить

Обновлено: 08.07.2024

Пленный инженер находится в казармах Вах Синд. После инструктажа вам предложат две зоны высадки. Лучше воспользоваться зоной высадки в районе аванпоста №11, поскольку это позволит попутно выполнить задачу №4. Как только высадитесь с вертолета спускайтесь на дорогу, где через некоторое время будет проезжать внедорожник, осуществляющий патрулирование между аванпостами. Автомобиль необходимо эвакуировать.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный инженер эвакуирован

Если четко следовать плану миссии, то прежде чем проникать в казармы Вах Синд вам потребуется обнаружить информацию, раскрывающую местонахождение инженера. Эти данные находятся в одном их строений на подступах к казармам. Если вы высадились в районе аванпоста №11, то их обнаружите в одном из зданий на подходе к казармам. Как только вы изучите данные на карте желтым маркером отметят пребывание инженера. Он заключен в подвальном помещении, развалившегося здания, которое хорошо охраняется.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный инженер эвакуирован
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пленный инженер эвакуирован

Итак, на территорию казарм можно попасть тремя путями: через центральный вход, с запада через расщелину в скале, с востока карабкаясь по скалам. Самый лучший путь ведет с запада, поскольку он позволит проникнуть к искомому зданию, минуя большинство охраны. Воспользовавшись сзади здания проходом вы попадете подвальное помещение, где находится инженер. Эвакуируйте его, но лучше совместите выполнение этой задачи с задачей №2.

2. Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала.

Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала

В подвале есть большая дыра в перекрытии. Она в единственном экземпляре. Через неё при помощи фултона нужно эвакуировать инженера. Положите его четко посреди дыры и примените фултон.

3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд

Пленник притаился на скале практически над центральными воротами. Его спасением лучше заняться в первую очередь, поскольку через некоторое время военные обнаружат его пропажу и отправятся на поиски.

4. Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами

Как уже выше упоминалось, если вы высадились в районе аванпоста №11, то на дороге обязательно встретите искомый внедорожник. Если же вы высадились в районе аванпоста №15, то он вам поедет навстречу, поэтому можете его подождать на развилке дорог.

5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачены чертежи из казарм Вах Синд
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Речь идет о чертежах к штурмовой винтовке UN-ARC. Чертежи находятся в одном из зданий в казармах Вах Синд. Это второе здание с востока. Чертеж лежит на столе.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:

ЭПИЗОД 39: [НЕВЕДИМКА] ЗА ОГРАДОЙ

EPISODE 39: [TOTAL STEALTH] OVER THE FENCE

Основная задача:

  • Эвакуируйте инженера, который попытался бежать с советской базы и сейчас удерживается в казармах Вах Синд.

Персонал с навыками

Чертежи

Награда

Дополнительные задачи:

  1. Пленный инженер эвакуирован.
  2. Инженер эвакуирован с помощью "Фултон" через дыру в перекрытии подвала.
  3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.
  4. Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами.
  5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 5, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "невидимка", что подразумевает под собой:

  • Необходимость соблюдать полную незаметность.
  • В случае обнаружения противником игра завершается.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Даже если вы брали чертеж UN-ARC при выполнении миссии 5, то вам все равно придется его вновь захватить для выполнения дополнительной задачи.

Чтобы удачно закончить миссию обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку с глушителем. В зависимости от ваших предпочтений винтовка может быть боевая или с транквилизатором. Также возьмите с собой оглушающие и усыпляющие гранаты, и напарника D-Dog или Молчунью. Заберитесь на возвышенность и методично ликвидируйте или усыпляйте всех военных, а чтобы они впоследствии не мешались - эвакуируйте их.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 39: [Невидимка] За оградой

Обязательно поменяйте фултон +портал на фултон +грузы, поскольку для выполнения задачи №2 вам потребуется эвакуировать пленника через дыру в перекрытии. При помощи фултона +портал вы этого сделать не сможете, так как эвакуация произойдет до достижении пленником дыры в перекрытии (Примечание: специально была проверена эвакуация пленника при помощи фултон +портал. Выполнение задачи все равно засчитали, но эвакуировать по-прежнему необходимо над дырой в перекрытии) .

За одно прохождение можно сразу выполнить все дополнительные задачи и получить ранг S. Для этого высадитесь в районе аванпоста №11 и сразу на дороге устройте засаду на внедорожник, затем спасите пленника, планировавшего побег и инженера. После этих задач территория казарм у вас уже будет зачищена от всех солдат, поэтому вам останется захватить только чертежи и вызвать вертолет прямо на территорию казарм.

ДИАЛОГИ

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: В казармах Вах Синд содержится один пленник - советский инженер. Нужно найти его и вытащить. Он попытался перейти на сторону Запада, но его поймали Советы. Теперь он в Вах Синд. Он пообещал, что будет работать на нас, если мы сможем гарантировать его безопасность. Нужно эвакуировать объект. Босс, так уж вышло, что объект - это тот самый инженер, что придумал твой протез. И только он сможет починить его. Если мы его спасём, он наверняка сможет сделать и другие протезы.

При приближении к казармам Вах Синд:

  • Казухира Миллер: Это казармы Вах Синд. Объект в одном из этих зданий. Он предал свою страну, так что с ним обращаются как с обычным военнопленным.

Если подобрать пленника, планировавшего побег:

  • Казухира Миллер: Кажется это не тот, кто нам нужен.

При приближении к зданию в подвале которого содержится пленный инженер:

  • Пленный инженер: Я хочу домой. Домой. Я хочу домой. Домой. Я хочу домой. Домой. Помогите кто-нибудь. Помогите кто-нибудь.

После спуска в подвал здания, где содержится пленный инженер:

  • Казухира Миллер: Босс. Ты вошёл в здание. Когда заходишь в какое-нибудь помещение, непременно обдумывай пути отступления. Если тебя окружат, бежать будет некуда.

При приближении к пленному инженеру:

После освобождения рук инженера:

Перенося инженера на плечах, вы услышите от него следующий монолог:

  • Этот протез. Я его сделал, это мой шедевр. Обычные протезы это скучно. Я - специалист по бионике. Я создаю биомеханические гибриды. Можно сказать, что это не протез, а "бионическая рука". За свою жизнь я создал тысячи таких конечностей. Они пользовались спросом даже в Кремле. И вот благодарность. "Сделай гигантские руки для новой боевой платформы" - они мне сказали. Я ведь инженер бионик! А они посадили меня сделать заводные игрушки. Я этого не вынес и поэтому сбежал. но они меня поймали. Теперь может меня ждёт лагерь. Ты меня спас - и я готов тебе служить. Могу улучшить твою бионическую руку. Просто дай мне продолжить свою работу.

После эвакуации пленного инженера через дыру в потолке:


Skull Face
"2. Снейк не превращается в Черепа. :)"
Ну я это знаю. Просто интересно узнать, как получить ее в виде галлюцинации, как в релизном трейлере (в этой же сцене, у Венома на пару секунд вырастает рог и лицо покрывается кровью, а потом снова все нормально (лицо не в крови, рог в нормальном состоянии. У меня лично так было). Или в этой кат-сцене этого момента вообще нет?



Многие приходят в замешательство, спрашивая, почему их заставляют снова проходить одни и те же задания, вместо того, чтобы продолжить сюжет. Неужели нет способа открыть другие миссии без повторного прохождения на экстремальной сложности?

Решение есть


Спрятанные кат-сцены

Если вам лень экспериментировать, можете посмотреть сцену на этом видео с первых минут:

На той же платформе можно зайти в определенную дверь и увидеть сцену со знакомым персонажем из Ground Zeroes. Что интересно, на карте нет никаких обозначений такой двери. Я сам про это узнал, случайно увидев в летсплее. Как открыть данную заставку, смотрите на видео (c 34 мин. 4 сек.):

Как открыть 45 миссию с Молчуньей и 150 побочное задание

Бытует мнение, что без 45 миссии, которая посвящена Молчунье, невозможно пройти кампанию The Phantom Pain. Это не так. У меня данная миссия так и не открылась, как и 150-ое побочное задание, без которого к ней не предоставляется доступ. Тем не менее, саму игру я успешно прошел и увидел последнюю завершающую заставку.

При выполнении данных условий в один момент, садясь в вертолет с вами свяжутся по рации и расскажут о Молчунье, после чего откроется 150-я важная побочная миссия, а после нее и 45-я.

Если хотите, можете посмотреть прохождение этих заданий и узнать больше про Молчунью на этом видео:

Секретная концовка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Конфликт Konami с Кодзимой очень хорошо чувствуется на завершающем этапе игры. Концовка довольно внезапная именно своим расположением среди миссий. Складывается впечатление, что перед ней просто не хватает еще нескольких основных заданий. Более того, Хидэо не успел реализовать как минимум еще один полноценный сюжетный эпизод, который планировался, и видео с концепт-артами и заставками которого размещено лишь на специальном диске в коллекционном издании. Если вы уже прошли игру, обязательно его посмотрите ниже. Оно существенно дополняет кампанию, как и ее завершение.

Концовка ядерного разоружения

Если эти условия соблюдены, то вам откроется следующая немаловажная катсцена (если не собираетесь воплощать это в игре, можете посмотреть):

— Контакт с Черепом состоялся
— Информация от Черепа получена
— Эвакуировано 4 Walker Gear
— В ОКБ «Ноль» найдена аудиокассета
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнеров
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка

Посмотрите ряд видеороликов, после чего, как обычно, выберите тридцатую по счёту миссию. Цель миссии, как никогда, самая простая: отомстить Черепу. Двигайтесь через туман и окажетесь около базы Черепа.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Нужно пройти несколько локаций прежде, чем вы сможете отомстить злодею. Двигайтесь в конец карты, войдите в большую шахту. В правом дальнем углу есть металлическая лестница. Поднимитесь по ней на самый верх, где вас ждёт Череп. Следуйте за Черепом, а когда будете внизу, то садитесь в машину. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Эпизод 31 – Сахелантроп

— Сахелантроп уничтожен
— Голова Сахелантропа уничтожена
— Летающий мальчик успешно атакован

Глава 2. Гонка

Эпизод 32. Слишком много знаний

— Агент ЦРУ эвакуирован
— Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы
— Эвакуированы 4 солдата поисковой группы
— Эвакуировано водитель транспортного средства
— Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника
— Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ

Выберите задание на вертолёте. Прибыв на место, следуйте к указанной точке. По пути можете захватить аванпост, состоящий из шести наёмников. У маркёра вас ждёт встреча с четырьмя Walker Gear. Можете уничтожить их, а можете подождать, когда они уйдут. Заложник, агент ЦРУ валяется около скал, в траве. Эвакуируйте его и возвращайтесь на базу.

Побочное задание (с сюжетом). Испытание Элая

Ещё одно задание из побочных, но с сюжетом. В одной из миссий вы похитили командира детей-солдат по имени Элай. После завершения основного сюжета и прохождения миссии «Слишком много знаний». Можете в качестве оружия использовать свою руку с навыком оглушения. Подбегайте и бейте мальчишку, пока, в конечном счёте, он не будет оглушён.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи уничтожено
— Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи уничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Данный эпизод отличается от такого же, но в сюжетной линии, лишь тем, что вам не доступны шапка цыплёнка, а все оружие и предметы добываются на месте. Выброска припасов, высадка напарника, вертолёт поддержки и огневая поддержка недоступны. Максимальный уровень сложности. Вам нужно сделать всё то же самое, что и раньше. Найти радиоточку и уничтожить её.

Эпизод 34. Помощь и отход (экстрим)

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Данный эпизод отличается от такого же, но в сюжетной линии, лишь тем, что вам не доступна шапка цыплёнка.

Побочное задание (с сюжетом). Эвакуация капсулы ИИ

Отправляйтесь на место. Либо убейте всех врагов, либо аккуратно прокрадитесь в здание, похоже на то, где вы нашли Эммериха. Если была поднята тревога, то для того, чтобы попасть внутрь здания, нужно будет всех убить. Внутри вы найдёте компьютер с красными огоньками. Активируйте капсулу. Теперь можете покидать зону действия.

Побочное задание (с сюжетом). Захват останков горящего человека

Задание становится доступным после предыдущей дополнительной миссии. Вам необходимо отыскать останки горящего человека. На базе вроде бы и немного зданий, но отыскать тело горящего человека тяжело. Точнее расположено оно на виду. Но заметить его не так просто. Пройдите на территорию базы. Справа и слева есть несколько комнат, но они вам не нужны. В центре есть площадка. В правом дальнем её углу на подстилке валяется труп горящего человека. Нажмите на кнопку, чтобы эвакуировать его. Смотрите кат-сцену.

Эпизод 35. Проклятое наследство

— Эвакуировано 2 контейнера
— Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы «Фултон»
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров
— По разведданным установлено местонахождение солдата
— Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк
— Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва

Далее эпизоды не будут описываться один за другим. Если какого-либо эпизода по счёту не хватает, то это значит, что в нём повторяется один из сюжетных уровней, с небольшими усложнениями. А так в данном эпизоде вы можете выполнить задание старины Code Talker.

Двигайтесь вперед через мост, к особняку старика. Его охраняют серьёзные ребята. Среди солдат есть бронированные цели, убить которые не так-то и просто. Убивать всех не имеет смысла. Вы должны выманить одного из них и допросить. Они должны знать, где спрятаны контейнеры. Если этого не сделать, то будете блуждать по джунглям долго и нудно.

Внутри дома на первом этаже есть информация, на столе. Прокрадитесь туда незаметно и изучите её. Вы узнаете местоположение двух контейнеров. Двигайтесь туда. Если вы допросили солдат в особняке, то они покажут вам, сколько охранников около контейнеров. Старайтесь действовать скрытно.

После того, как первый контейнер отправите на базу, начнётся отсчёт времени до появления вертолётов. Ничего сложного, если не поднимать шума. Далее выберитесь из зоны действия и улетайте на вертолёте. Кстати, если деревянный мостик между участками земли с контейнерами был взорван, то ищите обход. Он там есть.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 01

Важно! Выполните хотя бы один эпизод из доступных (тот, который повторяет сюжет, но с особыми условиями). Например, эпизод 34. Только после этого будет доступно следующее сюжетное задание.

Садитесь в вертолёт и берите задание. Двигайтесь к базе. Задание лёгкое, если всё сделать правильно. Спускайтесь со скалы вниз. Переберитесь через забор около здания, в котором находится ребёнок. Можете послать Молчунью на разведку, чтобы узнать местоположение всех врагов и дитя. У забора будут стоять ящики, которые и помогут вам через него перебраться.

Обойдите здание против часовой стрелки. Всё время следите за летающим вертолётом. Не подходите к двери, которую охраняет солдат. Встаньте у другой, неактивной двери. Теперь ждите, пока в комнату к ребёнку войдут два солдата. Сделают они это по очереди, с паузой в секунд 30-40. После этого подождите, когда вертолёт пролетит над головой Снейка, бегите к двери и оглушите солдата. Сразу же заходите внутрь комнаты и оглушайте двух других. Не расслабляясь, выбегайте обратно на улицу, забирайте первого солдата и заносите в комнату. Здесь желательно трех оглушенных солдат убить из оружия с глушителем. После этого хватайте дитя и убегайте с базы. Позади этого здания, чуть ближе к выходу есть автомобиль. Можете уехать на внедорожнике. Теперь, если вы покинете пределы горячей зоны, задание выполнится автоматически и мальчик исчезнет. Баг? Если не хотите так, то вызывайте вертолёт на ближайшую точку эвакуации.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 02

Двигайтесь к особняку Код Толкера. Вы должны найти мальчика. Можете допросить несколько солдат, пока один из них не укажет на местоположение ребёнка. Двигайтесь туда. Лучше всего зачистить дом заранее. Благо здесь нет полностью бронированных солдат. После этого заберите его и вывезите (вынесите) за пределы горячей зоны. Мальчишку автоматически заберут.

Эпизод 40. Необычный феномен

— Контейнер с плёнкой захвачен
— Крепость Спугмай захвачена
— Контейнер с плёнкой захвачен до подхода подкрепления
— Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай
— Возле руин Спугмай пойман белоголовой сип

Возьмите задание и окажетесь на месте. Двигайтесь к крепости и зачистите её от врагов. Можете пошуметь. Далее наступит самый сложный этап. Откройте ваш КПК и перейдите во вкладку «Задания». Справа должно быть описание текущей миссии. Под описанием находится список целей, а ещё ниже – грузится фотография. В самом начале фотография будет размытой. Понять по ней, где расположен тайник, будет сложно. Через время Оцелот сообщит, что восстановил фотографию. Откройте повторно и увидите чёткое изображение. Вам нужно пройти через руины крепости на южную их часть. Вы пришли сюда с севера, поэтому идите в конец руин. Здесь есть несколько маленьких разрушенных колонн. На боковой стороне одной из них лежит небольшой контейнер с плёнкой. Заберите его и покиньте горячую зону.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 03

Вы окажетесь на локации, где встретились с Молчуньей. С этого момента вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно модифицировать устройство «Фултон» до пункта «Дети». Для этого требуется, чтобы научно-исследовательское и отделение поддержки были 24 уровня. Сложно, но возможно.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 04

Двигайтесь к разрушенному зданию и зачистите его. Найдите на улице около здания большую машину связи с огромным радаром. Уничтожьте радар, чтобы противники не могли вызвать подкрепление. После этого войдите в здание в том месте, где стоит этот радар, и сразу же поднимайтесь по ступенькам на два пролёта (на третий этаж). Идите в другую часть здания. Вы увидите, что пол здесь разрушенный, но его можно обойти по узким плитам. Двигайтесь вперёд, пока не отыщите мальчика. Можете послать на разведку Молчунью. Раздел «задания», выберите помощь напарника и строку «Шпионаж». Заберите мальчика и так же аккуратно пройдите назад. Вызовите вертолёт и посадите на него мальчишку.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 05

Отправляйтесь на задание. Вы окажетесь в пещерах внутри скалы. Молчунья может разведать местность и найти зомби-врагов, а также ребёнка. Вам нужно пробраться внутрь пещеры и найти проход к той части, где находится маленький водоём. Отсюда есть узкий туннель, ведущий наверх. На этом ярусе и ищите мальчишку. К слову, если стоять напротив входа в пещеру, то здесь будет развернут лагерь. У правой скалы есть здание с небольшой антенной. Вот чуть выше этой антенны на большом выступе находятся и монстры, и ребёнок. Эвакуируйте пацана на вертолёте.

Эпизод 41. Война чужими руками

— Штурмовой вертолёт уничтожен
— 2 танка уничтожено
— Уничтожено 2 бронемашины
— Эвакуированы 2 танка и 2 бронемашины
— Эвакуирован командир колонны бронетехники
— У командира колонны найден необработанный алмаз
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта

Данный эпизод становится доступен после того, что было пройдено выше. Вы должны уничтожить вражескую армию. Оцелот подскажет, что их командир весьма опытный боец, которого не стоит недооценивать.

Но ничего особо сложного вас не ожидает. Используйте артобстрел и ракетницу для того, чтобы уничтожать движущуюся вражескую технику. Вам необязательно уничтожать её на ходу. Можете дождаться, когда она прибудет на место, и обстрелять. В конце миссии, когда вся техника будет уничтожена, на локацию прилетит штурмовой вертолёт. Уничтожьте его. Можете вызвать вертолёт поддержки, а можете прятаться внутри палатки, бегать вокруг неё и стрелять в вертолёт. Не забывайте, что в любой момент вы можете сделать запросов боеприпасов.

Эпизод 40. Окружённая тишиной (Экстрим)

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Поскольку сейчас недоступны остальные побочные сюжетные миссии, то пройдите данное задание повторно. Всё, чем она отличается от эпизода главного сюжета, это тем, что нельзя использовать шапку цыплёнка. Ну и все выстрелы фатальны. Играйте днём, чтобы Молчунья отвлекалась на радугу. В конце мисси вам опять предложат решить – убивать Молчунью или пощадить.

Эпизод 36. Следы призраков (Невидимка)

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Эпизод аналогичен сюжетному, но с одним существенным условием: вас не должны заметить. Молчунья, артобстрел и т. д. можно использовать так же, как и раньше. Главное, чтобы враги не заметили Снейка. Да и то, если Снейка всё-таки заметят, то будет несколько секунд, чтобы уничтожить врага, схватив его.

Так, можете обстрелять деревню авиаударами и всё. Молчунья может обследовать посёлок на предмет врагов и роботов, которых нужно уничтожить.

После выполнения этого задания Оцелот подчеркнёт, что враги заказали новые Walker Gear. Так же появится новый побочный эпизод с сюжетом.

Читайте также: