Нэнси дрю расколотый медальон описание

Обновлено: 05.07.2024

Достижения, которые можно получить в игре:

Сострадательный – за поддержку друга в беде (получить от Джесс не менее 20 советов)

Транжира – за трату тяжело заработанных баллов (скупить все сувениры в киоске)

Мастер погружения – за страсть к изучению подводного мира (погрузиться на батискафе на дно озера не менее шести раз)

Искатель – за нахождение спрятанного сюрприза (найти хотя бы одно пасхальное яйцо)

Исследователь – за увлечение греблей (прокатиться на каяке не менее 12 раз)

Геймер – за пристрастие к настольным играм (поиграть в любую настольную игру не менее 10 раз)

Наилучший результат – за завершение на высокой ноте (набрать на табло не менее 700 очков, прежде чем поставить на место пятую часть медальона)

Уцелевший – за быстрое реагирование (спрятаться в помещении-симуляторе под стол после подслушивания разговора Кири)

Карточное состязание – за разыгрывание карт ради победы (найти и применить не менее четырех бонусных карточек)

Без подсказок – за нахождение подсказок в сети (не пользоваться игровыми подсказками)

Суперфанат – за тягу к признаниям (прослушать в палатке Джесс все интервью участников)

Очарованный – за любовь к украшениям (найти семь брелоков для телефона)

Укротитель вопросов – за правильный ответ на вопрос викторины в конце игры

Совет. Для получения наилучшего результата оставьте бонусные карточки до пятого этапа. После применения бонусных карточек на табло и получения 700 очков, идите в сувенирный киоск и тратьте полученные баллы для получения другого достижения

Кликаем по письму на столе и читаем его. Письмо написано Бесс, которая приглашает Джесс и Нэнси принять участие в реалити-соревновании « Тихоокеанский забег », с решением головоломок и исследованиями, которое будет проходить в Новой Зеландии. Кладем письмо на стол и сразу же оказываемся в Новой Зеландии.

Слушаем голос ведущей, которая представляет нам членов команды наших соперников. Санни Джун поясняет правила игры и дает первое задание.

Делаем шаг вперед, подходим к макету железной дороги. В этой головоломке необходимо соединить участки железной дороги так, чтобы по ним мог пройти игрушечный поезд. Блоки с рельсами не поворачиваются, их можно только менять местами. В правом нижнем углу есть закрепленный блок, к нему и начинаем пристраивать блоки с рельсами, которые берем левой клавишей мыши. Когда макет будет восстановлен, по нему пробежит игрушечный поезд.

* Первое пасхальное яйцо

Слева расположены настольные игры. Сыграйте в настольные игры «Рейд» или «Монстры» несколько раз до тех пор, пока не услышите куриное кудахтанье. После этого заберите из ниши первое пасхальное яйцо . Получаем первое достижение «Искатель».

Каждый выигрыш в любой настольной игре добавляет вашей команде 10 очков. Если сыграете десять раз в любую настольную игру (после получения пасхального яйца игру можно сменить), то получите достижение «Геймер». Справа от столика с игрой «Монстры» стоят кашпо с цветами. Забираем верхний цветочный горшок, в котором растет клиантус. Осматриваем остальные стенды. Нажимаем на кнопки симуляторов природных катаклизмов Новой Зеландии. На центральном столе с симулятором землетрясения, вверху слева берем первый брелок для телефона. Как и в предыдущих играх, для получения достижения необходимо найти семь брелоков. Можно также зайти в комнату, на двери которой изображена сейсмограмма . Нажимаем на кнопку слева и испытываем «прелести» землетрясения. После изучения всех стендов выходим из помещения и снова звоним Джесс.

* Второе пасхальное яйцо

Направляемся влево к киоску с сувенирами. Приближаемся к нему, берем из инвентаря пасхальное яйцо и затем щелкаем по шторке. Внутри киоска в таком случае окажется второе пасхальное яйцо.

Перемещаемся по карте на озеро Даутфул-Саунд. Делаем шаг вперед и выбираем для плавания любой каяк, который Вам понравится. Плывем направо по изогнутой стрелке, затем прямо к желтому буйку. Оставляем желтый буек слева и гребем один раз прямо, затем – влево по стрелке. Подплываем к песчаному островку, срываем с него камыш . Возвращаемся назад к пирсу. Поворачиваем влево по стрелке, дважды плывем прямо, гребем влево по изогнутой стрелке, и трижды плывем прямо.

Выходим на пирс и движемся дальше прямо по лесной тропе. Доходим до большого раскидистого дерева. Слева видим поляну с белыми цветами и срываем лилию. Выходим из приближения, разворачиваемся и следуем по направлению к пирсу. Делаем шаг вперед и подслушиваем спор между Линой и Патриком. Делаем еще один шаг вперед и подбираем с тропинки записку . Это – заметки команды «Кеа». Читаем найденный документ, который похож на какой-то шифр. Через три шага снова оказываемся у пирса. Щелкаем по правому дисплею, выбираем локацию «Озеро Уакатипу», на которой расположен наш лагерь.

Отправляемся во Дворец загадок. Проходим вперед и щелкаем по дисплею в центре зала. В этой головоломке необходимо найти и обозначить отличия, но только не между двумя картинками, а между четырьмя. Нажимаем на найденные отличия, и программа автоматически прочерчивает красную линию

Найти необходимо 21 отличие: 11 вертикальных линий и 10 горизонтальных. После того, как все отличия будут найдены, автоматически появляется новая головоломка. Из разбросанных букв собираем слово «Овчарня»,

Буквы перемещаем на нужные места с помощью левой клавиши мыши. Покидаем Дворец загадок и направляемся в лагерь.

Главный лагерь команд

В лагере подходим к Патрику и беседуем с ним. Признаемся в том, что невольно подслушали его ссору с Линой. Оказывается, Патрик не умеет плавать и боится воды. Покидаем пределы лагеря и звоним Джесс, чтобы задать ей вопрос о том, умеют ли плавать гориллы.

Направляемся к интерактивной карте, щелкаем по ней. Выбираем локацию «Моссберн». Кликаем по буквам, вводим полученный пароль, жмем клавишу «Ввод».

Проходим вперед, пытаемся открыть запертую дверь овчарни. Следуем дальше мимо сарая по тропинке, доходим до деревянного моста. Делаем шаг по мосту, справа срываем паучью орхидею. Если пойти по тропинке справа от моста, то упремся в пещеру. Запомним это место, к нему мы вернемся позже. Возвращаемся к мосту и поднимаемся по лестнице вверх. Приближаемся к веревочному мосту. Смотрим видеоролик о падении Джесс и прибытии в лагерь ей на замену Бесс Марвин.

Главный лагерь команд

Забираем ключ от студийной площадки, который предложила нам Джесс. Оказываемся в лагере. Дважды общаемся сначала с Патриком, потом с его партнершей – Линой Патель. Пытаемся утешить и успокоить Бесс, но разговора не получается. Отправляемся на центральную площадь.

Выходим за пределы лагеря и звоним Джесс, которая советует забраться в медицинскую палатку на режиссерской площадке. Делаем шаг вперед, и на площади нас окликает Кири Найнд из команды «Таваке».

Внимание! После автоматического диалога ничего не отвечаем Кири и выходим из разговора, нажав на последнюю фразу из предложенных тем. Разворачиваемся и подходим к арке, через которую можно войти в лагерь. Достаем телефон и звоним Джесс. Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Приближаемся к режиссёрской площадке. Справа от входа примечаем щиток . Открываем дверцу щитка с помощью ключа безопасности, который мы получили от Джесс.

Необходимо отключить камеры наблюдения в три шага. Как это сделать – смотрим на скриншотах выше. Для первой зоны применяем две заглушки, для второй – три заглушки и для третьей – четыре заглушки. Когда все камеры будут деактивированы, входим в служебную зону.

Площадка для персонала

По очереди беседуем с Санни и Кири. Получаем от Санни очередные листочки с комиксами. Общаемся на все темы с Кири, даем свое согласие на совместное участие в соревнованиях. С помощью интерактивной карты перемещаемся к водопаду.

Nancy Drew: The Shattered Medallion / Нэнси Дрю. Расколотый медальон


Со времен самой «Алой Руки» эксцентричный Санни Джун, казалось, всегда на шаг опережал Нэнси.
Всё изменилось, когда Нэнси и Джесс отправились в путешествие в Новую Зеландию и приняли участие в конкурсе популярного реалити-шоу "Тихоокеанский кросс". Санни - ведущий шоу, но оно выходит из-под контроля. Отдых оборачивается преступлением - и только вам предстоит узнать, что за тайна скрывается в медальоне, и кто так охотно пытается найти все его части и соединить воедино.Винить ли в неудачах нечистосовестных конкурентов или потусторонние силы? Выиграй по-крупному, чтобы узнать правду!

Изображение

Бесс Марвин
Хотя официально она и не входит в состав команды "Туи" как участник соревнований, лучшая подруга Бесс Марвин приехала, чтобы поддержать и подбодрить вас с Джоесс в этом приключении.

Кири Найнд
Кири Найнд из команды "Таваки" - жёсткий соперник в этом реалити-шоу. Без камер она выглядит милой и не против пойти на союз с вами. Можно ли доверять её дружеской стороне или настороженно относиться к её агрессивному "фасаду"?

Лина Пател
Лина Пател, один из членов команды "Кеа", властная и преуспевающая. Она умна и искусна в решении головоломок и строго придерживается правил. Если возникнет трудная задача, обратитесь ли вы к ней за дополнительной помощью?

Обложка Нэнси Дрю Расколотый Медальон

Нэнси Дрю Расколотый Медальон – юбилейная, тридцатая часть в серии приключенческих квестов с детективным подтекстом. По части игрового процесса представленная адвенчура осталась верной традициям, чего не скажешь о сюжетной линии. Повествование – одна из главных особенностей данного квеста, выделяющая его на фоне предыдущих частей сериала. На этот раз юная сыщица отправляется в Новую Зеландию, разумеется, дабы расследовать очередное дело, связанное с самым популярным в тех краях реалити-шоу.

Тихоокеанский кросс – именно так называется пресловутое реалити-шоу, проходящее в Новой Зеландии. Долгие годы Нэнси мечтала стать участницей этого проекта, и вот ее мечта сбывается. Во время пребывания в одном из красивейших мест нашей планеты, героиня встречается с одним старым знакомым, а именно с Санни Джуном, который всегда и везде опережал девушку, а у той все никак не получалось одержать победу над ним.

И тут, казалось бы, в рамках реалити-шоу сыщица могла бы приложить все усилия, чтобы стать номером один, если бы не обстоятельства, заставившие ее и других членов пресловутого шоу в буквальном смысле выживать. Нэнси, Санни и другие участники Тихоокеанского кросса оказались в смертельно опасной ловушке, и теперь героиня должна не только выжить, но и найти тех, кто стоит за всем этим ужасом.

Обложка Нэнси Дрю: Расколотый медальон

Нэнси Дрю: Расколотый медальон – игра стала тридцатой в серии захватывающих детективных квестов. Выход состоялся в 2014 году только для ПК. Довольно необычный сюжет выгодно выделяет новинку из всей серии, славящейся хорошими сценариями. Наверняка каждому ценителю игр о юной сыщице будет приятно составить ей компанию в путешествии в Новую Зеландию, где проходит захватывающее реалити-шоу.

Особенности игры

  • Захватывающей сюжет, в котором предоставляется возможность принимать немало самостоятельных решений. Ведь он может заключать союзы и расторгать их по своему решению. Но будьте осторожны – не всем персонажам можно доверять;
  • Тринадцать совершенно разнообразных достижений. Чтобы получить их, геймеру придется играть в настольные игры, поддерживать друзей в сложные моменты, покупать сувениры в ларьке, искать различные спрятанные сюрпризы, плавать на каяке и выполнять множество других действий, делающих игру ещё более атмосферной и интересной;
  • Возможность больше узнать о растениях и животных, обитающих в Новой Зеландии. При желании можно даже выучить несколько слов из языка местных дикарей – индейцев маори.

Сюжет и геймплей

В игре "Нэнси Дрю: Расколотый медальон" у главной героини исполняется давняя мечта. Ведь она уже много лет хотела поучаствовать в интереснейшем реалити-шоу – Тихоокеанском кроссе. Он проводится в одном из красивейших мест земли - Новой Зеландии. Именно здесь будут развиваться события игры. Участвуя в реалити-шоу, Нэнси снова сталкивается с Санни Джуном – довольно странным и эксцентричным человеком, с которым она познакомилась ещё во время расследования своего первого дела. И вечно он опережал девушку на пару ходов – Нэнси никогда не удавалось одержать над ним победу.

Однако, вместо увлекательного и веселого соревнования, все участники попадают в настоящую битву на выживание. Землетрясение, оползень, старый подвесной мостик – всё это может стать причиной гибели любого из них. Но Нэнси вместе со своим партнером (геймер может выбрать подругу Джесс или друга Джорджа) твердо уверена, что ей под силу будет одержать победу даже в столь серьезном испытании. Не обошлось здесь и без мистики. Ведь за прохождение каждого из пяти уровней, команда-победитель будет получать по фрагменту таинственного медальона. Собрав все пять частей, она сможет соединить их вместе. К чему же это приведет?

Читайте также: