Nehrim быстрое перемещение

Обновлено: 05.07.2024

В Эндерале отключены быстрые перемещения по карте. Данный мод включает систему Dynamic Fast Travel для Enderal. Этот мод предназначен для тех игроков, которые предпочитают в Enderal систему быстрых путешествий, как в Скайриме. Мод основан на Enderal fast travel, но улучшает его с помощью скрипта (запакован в bsa), который гарантирует, что вы не можете быстро путешествовать, когда вы не должны этого делать по сюжету. Скрипт проверяет переменную телепортации, которая используется для определения, разрешены ли свитки телепорта или заклинания телепорта. Если они не разрешены к использованию, система быстрого перемещения также не работает. Это должно сделать эту систему быстрых перемещений безопасной.

Установка:
1. Скачайте мод по основной ссылке.
2. Распакуйте файлы мода в папку Data игры Enderal. Не забудьте подключить файл Enderal - Dynamic Fast Travel.esp на вкладке "Файлы" лаунчера Enderal при первом запуске. Мод должен находиться в самом конце списка подключенных плаинов.

Удаление:
Удалите следующие файлы в каталоге Data:
- Enderal - Dynamic Fast Travel .bsa
- Enderal - Dynamic Fast Travel .esp

Мой самый популярный мод для Morrowind теперь переделан для Oblivion! At Home Alchemy — мод для улучшения атмосферы игры, который позволит Вам использовать аппараты прямо в игровом мире без необходимости сначала брать их в инвентарь.

Мешок Алхимика

Плагин добавляет в игру мешок Алхимика, который облегчает хранение, сбор и сортировку зелий.

Дополнительные Сaундтреки

Дополнительный набор музыкальных композиций для Нерима, отлично подходящие для общей стилистики игры взятых из 1-2-3 части Готики, Властелина Колец и немного из Spellforce

Луки и стрелы

С этим плагином у каждого лука и стрел Нериме появится индивидуальная скорость натягивания тетивы, и траектория полета стрел что разнообразит тяжелые будни игрока специализирующегося на стрельбе из луков и избавит лук и стрелы от однотипной стрельбы.

Перемещение объектов

Nehrim: На краю судьбы Геймплей RJ 1174 6260 2
4 Июля 2011 20:01 7 КБ Beta2

Плагин добавляет в игру возможность переноса/перемещения фурнитуры (стулья, кровати), контейнеров (сундуки, шкатулки, столы, шкафы) и мертвых актеров (НПС и кретуры). В том числе между игровыми локациями.

Nehrim Fast Travel

Данный мод восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Oblivion.

Удаляет ненужные заклинания из инвентаря. Выберите в инвентаре заклинание, которое хотите удалить и нажмите клавишу Delete.

Данный мод восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Обливионе.

  • В некоторых локациях маркеры путешествия расположены в таких местах, что выбраться оттуда можно только набрав в консоли команду tcl (это потому что разработчиками Nehrim быстрое путешествие не было предусмотрено), некоторые такие маркеры я поправил, но не все (так как их, маркеров, ну очень много и проверить все в одиночку я просто не в состоянии), если вы обнаружите подобное пишите мне, поправлю.
Автор: Тёмный кот
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Не требуется

21 комментарий

ВНИМАНИЕ! Данный мод всегда должен быть в самом конце списка загрузок!

Этот фасттревел убил обливион,неужели в нериме без него никак?

*вздыхая* Greazly, Вас, что кто то заставляет ставить этот мод? На вкус и цвет все фломастеры разные.
Меня, лично, дико бесит пустая беготня! Тратить полчаса, на то чтобы добежать в другой конец карты за одним молотком.
Если мне, опять же лично, захочется побегать, я поставлю какойнить симулятор Олимпийских игр, и убегаюсь вусмерть!

блин, правильно сделали что убрали нафиг быстрое путишествие, без него игра живей выглядит

была бы там транспортная система нормальная, посчитал бы этот мод ненужным.
Но так как там её нет, это мод первой необходимости) Автору спасибо)

Hollow Bleach, а [b]как по-вашему должна выглядеть нормальная траспортная система?[/b]
Там итак с десятком заклинаний телепортации мучаешься, а если их сотня будет?!

Без ника, юзайте МОРРОВИНД, вот там нормальная транспортная система. (Я имел ввиду именно такую)
А телепортацию в Нериме сам не люблю

Увы, в Морру не играл (в свое время установил, но так как это было уже после того как прошел Обливион меня от одной анимации там просто перекорежило, так что стер сразу, неиграя)

Бетезду за внедрение Быстрого путешествия на кол надо. Все манчкинство убили в игре им и сваей левельностью. Скайрим то же убьют.

ТёмныйКот, могу сборку подсказать, которая исправляет морровинд и делает его почти обливионом)А анимация - там есть плагины, исправляющие её на уровень обливиона
Zloyelf, сказали что транспортная система будет присутствовать в скайриме помимо фасттревела, по типу морровиндской) так что я отключю убийственный фасттревел и буду юзать транспорт

Описание от автора:
Данный плагин восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Обливионе.

Примечание:
В некоторых локациях маркеры путешествия расположены в таких местах, что выбраться оттуда можно только
набрав в консоли команду tcl (это потому, что разработчиками Nehrim быстрое путешествие не было предусмотрено),
некоторые такие маркеры я поправил, но не все (так как их, маркеров, ну очень много и проверить все в одиночку я просто не в состоянии), если вы обнаружите подобное пишите мне, поправлю.

Требования: Nehrim 1.5.0.5

Установка:
1. Распаковать архив в папку Data игры
2. Активировать плагин в NehrimLauncher или NerimModManager
2.1 Если Вы активировали плагин в NehrimLauncher переместите его в самый конец списка загрузок
(NerimModManager установит положение плагина в списке автоматически)

Удаление звуков шагов

Плагин удаляет звуки шагов у всех существ в игре которые приводят к резким скачкам ФПС у некоторых типов Звуковых карт.

Читайте также: