Недостаточно очков чтобы выбрать карту fallout 76

Обновлено: 05.07.2024


Вопрос к тем кто уже достиг максимального уровня в SPECIAL и более не получает +1 к характеристикам при получении уровня.

Как продолжают выдавать перки (карточки) при получении нового уровня?

Вот у меня все очки распределены, более 50 вложить не могу. Но получил уровень. Я так же открываю повысить уровень спешал, выбираю пункт который мне нужен (например удача). Выбираю нужный мне перк (карточку) и она будет у меня в списке карт, так? Это будет происходить каждый уровень?

Или после получания максимально уровня спешал, карточки придется добывать каким то другим путем?

з.ы. Просто меня немного осенило насчет прокачки не запорол лия перса. Ведь карты мы можем менять в любое удобное для нас время. Выходит что например карты для крафта подчинки лучшей цены ипрочие такие же, даже взлом и хакерство не нужны постоянно.
Дл\ игры нужно все что на выживание и ДПС. Получается если я много вложусь в интеллект, который по сути ничего особо не дает для меня например только крафт, то я не вложу очков в выносливость, которая будет нужна. Ну будет у меня интеллекта 6, что бы одеть карту крафта карабина и его сделать, потом переодеть карту на крафт брони и ее скрафтить. А постоянно нужные карты что бы живка была или стрельба по максимуму нужнее. Вот и думаю.


Начну понемногу, что заметил. Какие перки хороши, какие не очень, а какие вообще бесполезные. Ну и вопросы по картам, где механика не известна.
(для тех кто хочет оставить комментарий к карте, кто не вкурсе, выделяете нужный текст и появляется кнопка цитировать)

Strength (Сила)


Барахольщик

Очень удобная карта для сбора разнообразного хлама, что бы не сортировать что надо что не надо и что бы избавится от перегруза. На 3м уровне -75% веса.


Железный кулак

Тут вопрос: Такие предметы как костет, бубен, силовой кулак и прочее - будут работать с данной картой?


Прочная рама

Тоже вполне хорошая карта и должна быть у каждого. У всех как минимум 5 ед. брони.


Странствующая аптека

Как бы среднячок. Если много стимуляторов и препаратов однозначно можно брать.


Хрясь

С этой картой тоже ничего не понятно. Работает ли она на холодное оружие ближнего боя? Уж слишком сильно урон повышает. Или как я думаю, что этот урон распространяется на удар прикладом?


Знаток дробовиков

ПО началу карта казалось отличной. Дробовик с весом в 10 превращался в вес 1. Можно было сколько угодно их носить с собой (но по сути всего 3 вида).
На данный момент эта карта для меня бесполезна. В инвентаре 1 дробовик (гранатомёт кстате тоже относится к дробовикам) - но занимает 3 слота. Пользуюсь им крайне редко, только в больших замесах.
Из плюсов данного перка, то что вы можете насобирать кучу разнообразных дробовиков (без перегруза) и разбирать их на станке, тем самым получая для них модификации. В итоге у меня очень много модификаций к ним, но к сожалению не пользуюсь.


Кладоискатель, Коллекционер журналов, Пупсолокатор

Абсолютно бесполезные перки. В тайниках примерно по 15 крышек (иногда только писк будет раздражать, что найти не можете ящик с крышками), пупсы действуют по часу, а весят по килограмму.


Ложись

Всем советую. Как все уже знают - гранатой хрен попадёшь куда надо - с траекторией полёта гораздо проще. Хватит и одного уровня прокачки.


Массированный огонь

Колёсиком можно выбирать, куда хотите стрелять. Очень удобно оружии с большой дистанцией (выбирать сразу голову для хедшота или в ногу что бы бегали меньше).
Для оружия ближнего боя - бесполезна.


Мастер взломщик

Можно взять все три взлома, и при необходимости одевать сколько нужно.
Хотя сам не нахожу абсолютно ничего интересного в сейфа 1-2 уровня. 3 встречается крайне редко.


Наблюдательность

Тут уже появляются данные - какая у кого защита. Взял недавно, механики защиты у мобов я ещё не понимаю.
С энерегетическим редко кто бегает. На ближней дистанции среагировать не успеете. Только если против крупных мобов, изначально изучив и поменяв оружие, пока не начался замес.


Садовник

Удобно по началу, особенно когда необходим клей. Выращиваем на базе кукурузу, мутафрукт и тошку - и с клеем, с данным перком вы обеспечены. На поздних стадиях уже бесполезна.


Выносливость


Броненосец

Однозначно в коллекцию, если не любитель силовой брони.


Каннибал

Кто не любит с собой тоскать еду.


Обновлённый

У меня выносливость прокачена на 2, ставить особо нечего. Еды и воды полно - перк заходит отлично.

Супер-Кола, Хороший пёсик

Когда увидел данные перки - начал собирать собачий корм и складировать (так же с колой можно поступить) - -когда насобирал около 100 едениц, взял данный перк. Корм стал работать лучше чем стимулятор.


Как по мне, так данные навыки вообще бесполезны в этой игре.Вообще не качаю.
Могу только парочку отметить:


Квовосос

Можно поступить так же как и с собачьим кормом (накопить а потом взять навык).


Одинокий странник

Ну эту карту наверно все и берут. Хотя есть перки куда полезней. Если было бы как в 4ке + к переносимому весу - была бы гораздо полезнее.


-MODEUZ- написал:
Тут вопрос: Такие предметы как костет, бубен, силовой кулак и прочее - будут работать с данной картой?

Да, кастеты, бубны, силовые кулаки, боксерские перчатки итд. Все что относится к категории "Без оружия".
-MODEUZ- написал:
С этой картой тоже ничего не понятно. Работает ли она на холодное оружие ближнего боя? Уж слишком сильно урон повышает. Или как я думаю, что этот урон распространяется на удар прикладом?

Тут видимо перевели коряво. Карта дает бонус к урону ударом приклада и все.
-MODEUZ- написал:
Тут уже появляются данные - какая у кого защита. Взял недавно, механики защиты у мобов я ещё не понимаю.
С энерегетическим редко кто бегает. На ближней дистанции среагировать не успеете. Только если против крупных мобов, изначально изучив и поменяв оружие, пока не начался замес.

Мне кажется, что эта карта бесполезна. Следуя логике 4 фоллаута, чем выше уровнем моб, тем выше у него показатели сопротивления урону обычному и энергетическому, ну и практически все мобы в игре имеют 100% резист к радиации.

Хорошего песика можно взять на начальных этапах, но ближе к середине игры будет бесполезен, как и супер-кола т.к она вообще редко встречается по моим наблюдениям. Стимуляторы же встречаются намного чаще ядер колы и собачьего корма. Плюс, можно взять перки на улучшенное действие стимуляторов и химика из ветки интеллекта, разводить стимуляторы и разведенный стимулятор будет почти полностью восстанавливать здоровье, а благодяря химику разведенных стимуляторов можно будет делать аж 4 штуки за один обычный.



Хакер

Бесполезный навык. Ничего интересного в терминалах нет и встречаются редко. Взломщик куда полезней.


Мастер-Оружейник

Полезный навык, т.к. оружие ломается очень быстро, а на его ремонт постоянно не хватает. Так хоть прослужит долго.


Шаровой таран

Тут вопрос: не особо понял карту. Имеется ввиду что у всех пушек урон увеличивается, или добавляется защита к сооружениям?


Эксперт подрывник

Помимо урона, так же, позволяет создавать различные взрывчатки и гранаты.

-MODEUZ- написал:
Хакер
Бесполезный навык. Ничего интересного в терминалах нет и встречаются редко. Взломщик куда полезней.

Серьезно?! Т.е. как бы ерунда, что без 3ёх хакеров в некоторые локации в принципе не попасть..

Вообще, крайне забавно наблюдать "аналитику" перков от человека, который только-только 50 лвл взял и с его же слов уже запорол персонаж.
Однако, энтузиазма вам не занимать.



Белый рыцарь

Очень важный навык. 5 ед. брони ломаются достаточно быстро, а на ремонт не хватает редких материалов.


Лазутчик

Мой любимый и важный навык. Т.к. играю через скрытность. Помимо него имею легендарную броню скрытности и вся бронь затенена, что ещё добавляет скрытности. Можно шарится в тылу врага, резать через нинзю, если мало шума и не попадётесь с убийством на глаза мобам - можно вырезать весь лагерь ни получив урона. Так же (по моему) вырастает урон в 2 раза на атаки огнестрельным оружием из режима скрытности.


Легкие шаги

Бесполезный навык, т.к. в игре ловушек и мин крайне мало.


Ниндзя

Второй мой любимый навык. Заходит только в комбо с навыком "Лазутчик". При прокачке урон вырастает в 3 раза (можно добавить крита, для особо жирных мобов), рядом находящиеся мобы не агрятся. Не работат с двуручным оружием ближнего боя (молоты, топоры, биты и прочее) и не работает с кулачным оружем (кастеты, бубны, силовые кулаки).


Песочный человек

Скрытые атаки из огнестрела, в режиме скрытности, у меня наносят двойной урон. Как будет увеличен урон с данным перком?


Походник

Шикарный перк, для тех кто страдает перегрузом. Сам таскал очень много еды и воды, жалко выкидывать - всё равно через час заканчивалась, очень сильно разгрузило, порядком 40-60 кг. Один из плюсов ВСЕХ перков на уменьшение веса, то что уменьшение распространяется и на ваше хранилище.


Прирождённый выживальщик

Очень полезный перк. Всем советую ставить, хотя бы 1 уровень. Но и для работы хотя бы парочка стимуляторов должна быть в запасе.


Тайный Агент Стелс бой

Вопрос: Как долго работают Стелс-бой?
Если атаковать скрытность пропадает?
Где их можно взять?
И можно ли скрафтить (есть ли рецепт)?
Если можно где то добывать, то от перка есть смысл. на 49 уровне - в инвентаре всего 5 штук.


Тайный агент

Такой перк у меня не стоит, но урон дальнего бой увеличен в 2 раза. Видимо баг. Перк бесполезен, если урон будет увеличен всего на 0,15.



Клевер-Четырёхлистник

Взял перк, видимо зря. Критической атакой пользуюсь крайне редко (забываю) :)


Загадочный незнакомец

Хотел бы узнать его урон и % появления. Он как всегда с одной пайки выносить будет?


Кровавая баня

Как работает данная механика? На сколько сильный урон от взрыва и нанесёт ли урон мне?

Счастливый случай и Чистая случайность

Как работают данные перки? Вещь восстанавливается полностью или на какой то процент. И какова вероятность восстановления. Стоит ли брать перк?


Щит из хлама

Даже 1ед. хлама уже будет давать броню?

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!

Начальный гайд по развитию, системе SPECIAL и картам

Fallout 76 — новая игра от Bethesda по известной вселенной, особенностью которой является то, что на этот раз она будет мультиплеерной. В связи с этим система развития игры претерпела некоторые изменения, которые могут вначале вызвать много вопросов. Данный гайд поможет вам лучше разобраться в тонкостях механики и быстрее освоиться в игре.

База: SPECIAL и перки

Система SPECIAL и перки были и в прошлых версиях Fallout, но теперь они соотносятся друг с другом несколько иначе.

Теперь, каждый раз когда игрок получает уровень, он заодно зарабатывает 1 очко к атрибутам SPECIAL (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck).


Затем, периодически игрок будет открывать новые перки, представленные в виде карт, которые он сможет применить к прокачиваемому атрибуту. Эти карты перков связаны с системой SPECIAL (например, карта “Lead Belly” — получать меньше урона от радиации, когда пьешь грязную воду — связана с атрибутом Endurance).

Количество карт, которые игрок может получить, зависит от того, насколько высок атрибут. Игрок с Endurance = 4, например, может получить 4 карты в свою колоду.

Колоду, кстати, можно менять в любое время, а не только при получении уровня. Помните это, когда столкнетесь со сложной ситуацией. Вы всегда можете взять карту для взлома, если требуется открыть сейф, а потом заменить ее на что-то другое.

Что надо прокачивать из атрибутов SPECIAL в первую очередь?

Это первый вопрос, который возникает у игрока, когда он появляется в игре. При старте у вас есть 1 свободное очко SPECIAL, так что вкладывайте его во что захотите — следующий “левел-ап” будет очень быстро.

Если в предыдущих версиях Fallout игрок тратил много времени тщательно распределяя доступные очки перед тем, как начать игру, то в Fallout 76 надо прокачивать персонажа в зависимости от своего стиля игры.

Система SPECIAL все также влияет на такие характеристики, как количество здоровья и экшен-поинтов, точность оружия, урон в ближнем бою, шанс нанести критический урон и т.д. Так что прокачка их будет полезной, даже если вы не получаете карт.

Strength (Сила) — усиливает урон от атак в ближнем бою. Это очень полезно, когда вы испытываете дефицит в амуниции. Сила также влияет на грузоподъёмность персонажа, что будет полезно для тех, кто собирается заниматься крафтом и строительством.

Perception (Восприятие) — улучшает точность стрельбы в режиме прицеливания (VATS). Также улучшает осведомленность о врагах и других игроках поблизости. Восприятие и Ловкость часто прокачивают совместно, для создания “стелс-билда”.

Endurance (Выносливость) — увеличивает количество здоровья, позволяет персонажу дольше бегать на спринте, а также усиливает иммунитет к болезням. В Fallout 76 болезни играют большую роль.

Charisma (Харизма) — получила новое применение в Fallout 76. Теперь, начиная с 3 уровня Харизмы игрок может разделить полезные свойства карт перков с другими членами группы. Харизма также влияет на награду, которую можно получить за групповые ивенты. Таким образом, этот атрибут будет полезен тем, кто собирается много играть с другими игроками.

Intelligence (Интеллект) — влияет на свойства и прочность вещей, которые вы создаете. Этот атрибут будет полезен для тех, кто собирается много строить и крафтить. Также интеллект отвечает за успешность взлома терминалов и за то, сколько полезных ресурсов можно добыть перерабатывая мусор.

Agility (Ловкость) — отвечает за количество экшен-поинтов (влияет на то, сколько можно сделать выстрелов в VATS и как долго можно бежать на спринте), а также на способность передвигаться в стелсе незамеченным. Luck (Удача) — отвечает за состояние и прочность лута. Также высокая удача влияет на высокий шанс критического урона в VATS.


На каждом уровне игрок может улучшить атрибут SPECIAL на 1 очко. Максимальное значение для каждого из атрибутов — 15. Верхний уровень системы SPECIAL — 50.

Как получить больше карт перков

Каждый раз, когда игрок получает уровень, он может выбрать одну карту перков, которую сможет использовать в колоде SPECIAL. Но она не появляется сразу в этой колоде. Важно помнить уровень соответствующего атрибута, прежде чем выбрать перк, чтобы быть уверенным, что у вас хватит места в соответствующей колоде. После нескольких уровней вы получите сразу 4 случайные карты перков. Все эти карты отправляются в колоду игрока, хотя и не все из них можно будет использовать сразу. Иногда такие сбросы карт могут сделать игрока сильнее своего уровня.

4 карты приходят игрокам на 6, 8, 10 и каждом 15 уровне. Данные карты можно получить только прокачкой, их нельзя продать и они не являются игровыми вещами.

Что выбрать и как улучшать карты?

На начальных стадиях рекомендуется выбирать такие карты перков, которыми вы знаете как играть.

Карты можно улучшать, если вы получите (случайно или специально выбрав) дубликат имеющейся у вас карты. В этом случае карты сложатся и получится новая карта с лучшими эффектами. Но такое решение надо принимать осторожно.


Например, игрок имеет экипированную карту First Aid. На определенном уровне он получает пачку из 4 карт, в которой содержится еще одна карта First Aid. Он выбирает объединение этих карт в карту высшего ранга. Однако если игрок имеет 1 очко в атрибуте Интеллект, то он не сможет воспользоваться новой картой, так как данная карта будет требовать 2 уровня Интеллекта и она уйдет в общую колоду. Вам надо будет прокачать соответствующий атрибут, чтобы воспользоваться ей.

Опытные игроки Fallout должны заметить, что некоторые базовые умения прошлых игр (взлом замков, хакерство, прицеливание в VATS) получаются только благодаря картам перков. Но не забывайте, что эти карты можно в любой момент заменить в колоде (с помощью Pip-Boy) и подобрать такую связку карт, которая вам нужна в конкретный момент.

А после 50 уровня вы продолжите получать карты каждые 15 уровней, несмотря на то, что атрибуты SPECIAL расти больше не будут.

Я до сих пор не знаю что делать!

Система развития в Fallout 76 сделана так, чтобы игрок мог сразу погрузиться в игру и начать действовать. Система карт может сначала немного смутить, но она позволяет менять манеру игры в любой момент, не заставляя игрока начинать все заново, чтобы увидеть все ее аспекты.

Тем не менее не делайте скоропалительного выбора. Изучите все доступные варианты карт на экране выбора.

Для ветеранов Fallout — развивайте атрибуты SPECIAL в соответствии с вашей привычной манерой игры. Затем дополняйте их картами перков в соответствии с потребностями. Радиация, голод, жажда играют более существенную роль, чем в других играх серии. Ближний бой отлично подходит против быстро двигающихся целей.

Главное — получайте удовольствие. В игре нет перков и составов карт, без которых нельзя прожить. Экспериментируйте и выбирайте то, что вам больше всего нравится.



Fallout 76

11 июл в 9:27

Столкнулся с такой проблемой, по достижении 50лвл при получении нового уровня не предлагает выбор из карточки или распределения. Жму на Т выскакивает окно с уже имеющимися карточками, при нажатии на Q могу выбрать новые, перекинуть очки SPECIAL не могу. Может кто сталкивался?

это не баг. Механика, которая меняет как работает перераспределение спешл баллов.

Так и как она работает по новому, можешь объяснить? На жд станциях установлены стенды для смены очков спешиал, также на них можно собрать свой билд, доступно 2 слота. Данный стенд ты можешь установить у себя в кемп( в режиме строительства он доступен)

Читайте также: