Недостаточная пропускная способность death stranding

Обновлено: 07.07.2024

Знание всех возможных способов получения лайков в Death Stranding жизненно необходимо для ускорения прогресса в этом гениальном симуляторе. Получение похвалы означает, что какой-то другой игрок воспользовался вашей веревкой или генератором, удачно попавшимся под руку в нужный для этого момент.

Важно отметить, что получение лайков приближает вас к рангу “Лучшего доставщика”, что в свою очередь открывает доступ к улучшенным способностям, влияющих на переноску грузов. В этом руководстве мы разберем одни из лучших тактик для получения Like в Death Stranding.

Остальные части гида отображаются в меню Содержание справа чуть ниже (на ПК) или в самом низу страницы (на смартфонах).

Как заработать больше лайков в Death Stranding?

1. Заключайте Контракты

Заводить новых друзей в Death Stranding достаточно легко, ведь для этого вам даже не нужно дожидаться ответной Похвалы. Для этого, зайдите в меню Bridges Link (зайдите в стартовое меню и нажмите “влево”, чтобы открыть боковую панель). Нажмите R1 и увидите список людей, инструменты которых вы использовали или хвалили во время прохождения игры. Выберете кандидата в друзья и нажмите треугольник, чтобы заключить с ним контракт. Теперь когда вы будете контактировать с конструкциями этого игрока, это будет давать вам больше очков похвалы, и наоборот. Старайтесь заключать столько контрактов, сколько это вообще возможно.

2. Улучшайте сооружения и стройте дороги

Материалы в Death Stranding достаточно легко добываются, особенно если вы занимаетесь выполнением побочных заданий. Когда вы получаете в награду за доставку очередные материалы, то сразу же тратьте их на улучшение ближайших объектов или постройку своих. Как только вы окажетесь в Центральном регионе во время прохождения Третьей главы, у вас появится возможность строить дороги с помощью системы автономных асфальтоукладчиков, а дороги - это один из самых легких и эффективных способов получить много лайков. Они - самый быстрый и безопасный способ передвижения в мире Death Stranding, поэтому игроки буквально обязаны использовать их при первой же возможности. Проезжая по дороге, вы автоматически отправляете похвалу всем игрокам, которые участвовали в строительстве этого участка.

3. Убивайте BT и радуйте своего BB

Младенец, привязанный к вашей груди, может расширить спектр доступных возможностей для получения похвалы. Всякий раз, когда вы вступаете в бой с BT, и вам удастся уничтожить врагов или просто ускользнуть из боя, вы получите от BB похвалу за то, сберегли младенца от опасности.
Этой системой можно активно пользоваться, нарочно вступая в бой с BT. Вы также можете взаимодействовать с BB, чтобы получить дополнительную похвалу, например петь младенцу песни, играть на губной гармошке или просто убаюкивать ребенка, потрясывая контроллер.

4. Проверяйте свой почтовый ящик

Здесь все достаточно просто. Доставляя посылки и повышая репутацию с закачками, вы рано или поздно начнете получать от них благодарственные письма. Откройте меню, перейдите на вкладку “Данные”, и там вы найдете новые полученные письма. Прочитайте письмо до конца и получите несколько очков похвалы. Не стоит игнорировать содержания писем, поскольку многие из них дают интересную информацию о мире Death Stranding, а иногда вы даже сможете обнаружить подсказки, указывающие на местонахождение коллекционных предметов.

5. Заполняйте гараж

Еще один простой способ как получить больше похвалы - заполнять гаражи на станциях доставки. Если вы оставите транспортное средство, которое нашли или создали сами, на синем кругу в гараже, то оно отправится в отдельную комнату и вы можете сделать его доступным для использования другими игроками. Зайдите на терминал станции в гараже и выберете возможность использования ваших транспортных средств другими людьми. Это особенно полезно на ранних этапах игры, когда у игроков еще нет свободного доступа к большому количеству транспорта, и они будут искать возможность арендовать хоть какую-нибудь технику. Похвала накапливается в зависимости от времени использования другими игроками, поэтому если кто-то решится выполнить несколько побочных заданий с помощью вашего мотоцикла, то вы быстро наберете желанные очки.

6. Увеличивайте свою хиральную пропускную способность

Последний легкий способ набора очков похвалы - увеличение хиральной пропускной способности. Для этого размещайте как можно больше сооружений и конструкций на карте мира, таким образом вы можете получать лайки, даже когда не играете в Death Stranding. На первый взгляд строительство сооружений где попало может показаться глупым, но на деле никогда не знаешь, что и где понадобится другому игроку. На начальных этапах игры вы всеравно будете узнавать полезность тех или иных структур методом проб и ошибок, поэтому не бойтесь экспериментировать. Инвестируйте хиральные кристаллы в общие постройки, вроде дорог и тросов, чтобы получать больше лайков!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Воссоединить человечество – это не единственная задача, стоящая перед вами в Death Stranding. Помимо этого метафорического груза, существует огромное количество вещей, которые необходимо доставить адресатам. Внутри этих посылок спрятаны еда, припасы, лекарства, информация, игры, то есть всё, что может понадобиться разобщённым гражданам, давая им почувствовать, что они не лишены связи с цивилизованным миром.

Будучи первопроходцем, ступающим по самым дальним уголкам раздробленной Америки, вы столкнётесь с массой непредвиденных обстоятельств. Доставка драгоценного груза по пересечённой местности может обернуться нетривиальной задачей, поэтому команда блога PlayStation составила несколько советов и предложений, которые помогут вам восстановить связь между людьми.


Доставка

1. Как только у вас появится возможность доставить несколько вещей за один заход – обязательно воспользуйтесь ей. Доставка запрашиваемых вещей открывает доступ к новым улучшенным инструментам, забавным косметическим вещам, интересным сюжетным вставкам и усилению хиральной связи в текущей области. Чем крепче связь, тем выше хиральная пропускная способность, выливающаяся в появление на локации различных мостов, дорог, смотровых вышек и других онлайн-компонентов. Эти установленные другими игроками постройки могут превратить полное опасностей путешествие в легкую прогулку.

2. Доставляя запрашиваемые товары или потерянные грузы, найденные в дикой пустоши, вы будете получать положительные отзывы, которые повысят вашу репутацию доставщика. С повышением рейтинга повышается ваша собственная грузоподъемность (как один из вариантов).

3. Находясь в дороге, всегда старайтесь иметь при себе какой-нибудь заказ. Всегда несите что-то на спине, в кофрах мотоцикла или в кузове грузовика. Если вы не хотите размениваться по мелочам, то угоните грузовик MULE, забейте его до отказа добытыми товарами, а затем начните, аки какой-нибудь Санта-Клаус разводить их по всей округе.

4. Кстати, в Death Stranding можно строить дороги, но это потребует от игроков огромного количества ресурсов, зато вы получите немало положительных отзывов, если активируете новую секцию. Так как другие игроки будут использовать для достижения своих целей самые удобные маршруты, вы будете получать уведомления и лайки, как ещё одно доказательство того, что вы не одиноки в этом путешествии.

5. Нашли место, где необходимо использовать лестницу или якорь? Конечно, вы можете заказать реплику нужного предмета на базе, или же вы можете проверить сетевые почтовые ящики, почтовые ящики MULE (и сами MULE), а также обменные шкафчики. Весь мир будет играть в Death Stranding параллельно с вами, так что велика вероятность, что кто-то поделиться с вами лестницей. Аналогичная ситуация с транспортом – вы можете позаимствовать реверс-трайк другого игрока, но в дальнейшем постарайтесь запарковать в это место свой собственный, чтобы вернуть должок.

6. Несёте на себе большое количество вещей, но хотите взять ещё? Попробуйте отыскать почтовый ящик, в котором можно спрятать какие-то предметы, а затем вернуться за ними, обзаведясь автомобилем или повысив свою грузоподъемность.


Взаимодействие с грузом

7. Берясь за очередную доставку, обратите внимание на количество товаров в заказе. Некоторые запросы могут потребовать доставить один лёгкий объект, в то время как другие будут касаться дюжины здоровенных контейнеров, для транспортировки которых подойдет лишь транспортное средство.

8. Оптимизируйте свой груз. Поначалу вам необходимо будет запомнить, какие предметы прикреплены к вашей спине, а какие к плечам и бёдрам. Позже, используйте транспортные средства, сумки и другое оборудование, чтобы эффективнее балансировать свою нагрузку.

9. Даже если ваша грузоподъемность велика, следите за высотой получившейся поклажи. Высоченная башня из контейнеров выдаст вас с потрохами, если вам понадобиться укрыться от MULE. Кроме того, вам будет сложнее уворачиваться или делать резкие повороты, если ваш персонаж перегружен. Безрассудство может привести к падению или повреждению груза.

10. Кнопки L2 и R2 играют очень важную роль в Death Stranding. Они позволяют удерживать баланс, а также восстанавливать выносливость, когда герой находится по пояс в воде или взбирается на возвышенность по крутой скале.


Сражения с BT

11. На ранних этапах игры необходимо всеми правдами и неправдами избегать стычек с BT. На данный момент мир не придумал надёжного способа избавиться от этой угрозы, так что следите за сканером «Odradek». Он щелкает и крутится как сумасшедший, когда существа поблизости. Задержите дыхание и идите медленно, чтобы остаться незамеченным. Проскользните мимо и ваша связь с BB улучшится.

12. Если вас схватили, вы можете попытаться вырваться на свободу или позволить BT втянуть себя в сражение. Уничтожение одного из наиболее крупных BT омывает область хиральными кристаллами и на небольшой промежуток времени избавляет всю область от BT. Если у вас есть подходящее оружие, то это прекрасный способ получить кристаллы и зачистить территорию.

13. Если у вас есть скоростной транспорт, то вы, скорее всего, сумеете избежать столкновения с BT. Однако, если вы были неосторожны и ваш байк был поглощён, то обязательно вернитесь в зону, дождавшись, когда осядет чёрная смоль. Ваши вещи будут ждать вас на этом месте.

14. Обязательно воспользуйтесь душем и туалетом, когда находитесь на своей базе. Хотите – верьте, хотите – нет, но ваша служба доставки использует это время для создания новых удобных вещей.

15. Старайтесь доставлять свои товары адресатам. Вы не можете знать наверняка, кто из получателей чем занимается. Любой из них может изобрести новый способ борьбы с BT или каким-либо образом упростить вашу жизнь.


Помните о MULE

16. Следите за желтыми столбами. Это сенсоры, которые MULE используют для отслеживания перемещения чужих грузов. Любой ценой избегайте столбов и будьте готовы нырнуть за укрытие или спрятаться в высокой траве, если вы отключите одну из них.

17. Используйте установленные на уровнях смотровые башни (или создавайте свои), чтобы не упускать из виду MULE. Эти парни страшно хотят заполучить ваши посылки, и они могут быстро прервать вашу многообещающую миссию.

18. Старайтесь петлять, когда убегаете от MULE, поскольку их наэлектризованные копья могут сбить с вас ваши посылки. То же самое касается транспортных средств, которые могут быть временно выведены из строя электрическими ударами.

19. Помните про «Bola». Если за вами гонятся несколько членов MULE, то не забывайте воспользоваться пистолетом «Bola», который может на время обездвижить противников. Старайтесь не тратить время на раздумья, поскольку подкрепление MULE, скорее всего, уже в пути.

20. Если вы собираетесь совершить набег на лагерь MULE для выполнения какой-то задачи (или просто из мародёрских соображений), постарайтесь сделать так, чтобы у вас не было при себе ничего ценного. Обязательно возьмите оружие, но оставьте на себе место для различных вкусностей, которые вы можете утащить с вражеской базы.

Информация, найденная в базе данных Steam (SteamDB), может указывать на готовящееся обновление PC-версии Death Stranding.

Пользователи Reddit обратили внимание на историю списка изменений к Death Stranding в SteamDB, согласно которому студия Kojima Productions уже месяц активно работает над неким внутренним обновлением. За последние шесть дней в игру добавили пять новых частных веток (сборок), последняя из которых была создана буквально 17 часов назад.

Death Stranding не получала публичных обновлений с декабря, когда состоялся кроссовер с Cyberpunk 2077, поэтому есть основания полагать, что Kojima Productions действительно готовит для PC-версии что-то новое, возможно, дополнительный контент, включенный в переиздание Director's Cut на PlayStation 5.


Кроме того, ранее "режиссерская версия" Death Stranding засветилась в утекшем списке из базы данных GeForce NOW, где была указана под издательством не Sony, а 505 Games, опубликовавшей оригинальную игру на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Те из вас, кто давно следят за творчеством Хидео Кодзимы, не понаслышке знают, как этот эпатажный разработчик любит вводить аудиторию в заблуждение во время презентации своих новых игр. Вспомните хотя бы Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, где Солид Снейк отходил на второй план буквально сразу же после вступительной миссии на танкере, и дальше мы уже играли за новичка Райдена. Такой ход понравился далеко не всем поклонникам, но однозначно это было смело и неожиданно.

Death Stranding, дебютный проект Kojima Productions в качестве независимой студии после размолвки с Konami, в этом смысле — случай совершенно особый. О том, чем же в итоге окажется новое творение именитого японского дизайнера, не подозревал, наверное, никто. Даже после продолжительных геймплейных демонстраций, в которых герой Нормана Ридуса с неумолимым упорством нёс на себе какие-то коробки, преодолевая километры безжизненных равнин и горных массивов, не покидало ощущение, что во всём этот есть какой-то подвох. Ну, в самом деле, не мог же автор культовой серии Metal Gear четыре года делать симулятор курьера?

Вот только ирония состоит в том, что на сей раз Кодзима ничуть не лукавил: в Death Stranding мы и впрямь будем заниматься доставкой различных грузов из пункта А в пункт Б, блуждая по бескрайним просторам удручающе безликого открытого мира.

Кодзима первым додумался использовать младенцев в качестве приемопередатчиков для связи с загробным миром.

Кодзима первым додумался использовать младенцев в качестве приемопередатчиков для связи с загробным миром.

Недалёкое будущее. Мир, которым мы его знали, перестал существовать — кругом руины и безжизненные пустоши. Это последствия разрушительного катаклизма, захлестнувшего всю планету. Выжившие назвали его «Выходом смерти» (он же — Death Stranding в английском варианте). Границы между земным миром и миром загробным оказались стёрты — отовсюду полезли смоляные Твари, которые появляются во время дождя и уничтожают всё живое, обращая в кратеры целые города.

Соединённые штаты Америки перестали существовать как единое государство: кругом царит разруха и безвластие, а оставшиеся в живых люди ютятся в подземных бункерах, словно крысы, и не рискуют выбираться на поверхность. Немудрено, что в сложившейся ситуации самой востребованной профессией в мире становятся курьеры. И нам с вами выпала почётная роль Сэма Портера Бриджеса (Норман Ридус), бывшего посыльного компании «Бриджес».

Впрочем, Сэм непростой доставщик посылок — как-никак он приходится сыном Бриджет Стрэнд, президенту Соединённых городов Америки — нового государства, которое возникло на пепелище США. Уже находясь при смерти после продолжительной болезни, Бриджет просит своего блудного сына примкнуть к «Бриджес» и принять участие в миссии по объединению страны.

Режиссёр Гильермо дель Торро, который успел поработать с Кодзимой над отменённым хоррором Silent Hills, исполнил роль эксцентричного учёного.

Режиссёр Гильермо дель Торро, который успел поработать с Кодзимой над отменённым хоррором Silent Hills, исполнил роль эксцентричного учёного.

Священная миссия по воссоединению американской нации сводится к доставке огромного количества посылок в разные точки страны, условно разделённой на две большие области. Процесс выполнения доставок всегда осуществляется по одной и той же схеме: вы спускаетесь в условный бункер А, выбираете заказ в терминале (за раз можно взять и несколько — главное суметь всё унести), закидываете груз себе на спину, после чего, пыхтя и спотыкаясь, несётесь на своих двоих к бункеру Б. Там вы опять подходите к точно такому же терминалу, разгружаетесь, и принимаете очередной заказ, чтобы доставить его до следующего адресата — и так до финальных титров.

Другое дело, как «симулятор ходьбы» — игра весьма хороша, а сам процесс доставки посылок сродни медитации. Как бы идя наперекор расхожему ныне мнению о том, что задания типа «возьми-принеси» являются моветоном, Кодзима беспощадно заставляет нас переносить многочисленные коробки из одного конца карты в другой на протяжении десятков часов, лишь изредка разбавляя эту рутину ловко поставленными кат-сценами с участием талантливых лицедеев. Промежутки между ними порой достигают 5-6 часов, из-за чего довольно легко потерять нить повествования — особенно на более поздних этапах игры, когда Кодзима вываливает столько сюжетных подробностей, что захлебнуться можно.

Дотошность, с которой Death Stranding подходит к симуляции ходьбы, вызывает изумление. Перед каждой вылазкой мы вручную распределяем груз на теле Сэма. Думаем, как лучше уложить коробки в раму, закреплённую на спине, чтобы не нарушить центр тяжести. Пытаемся взять с собой только самое необходимое, чтобы не было перевеса. Если всего этого не сделать, то героя будет постоянно заносить на поворотах, ему будет сложнее удерживать равновесие — в конце концов, он навернётся и растеряет всю кладь.

Учимся распределять вес правильно!

Учимся распределять вес правильно!

С прокладкой маршрута до адресата — тоже не всё тривиально: прямой путь не всегда самый быстрый и безопасный. Так, он может лежать через горы или расщелины, которые не покорятся без специального оборудования вроде пары раскладных лестниц и альпинистских верёвок, которые также имеют определённые размеры и вес. Или завести прямо на базу отмороженных мародёров, известных как МУЛы, которые непременно попытаются забить вас электрическими палками и прибрать к рукам весь груз.

К слову, стычка с МУЛами — это чуть ли ни единственное случайное событие, которое может с вами приключиться во время вашего путешествия к очередному бункеру. К сожалению, интересными противниками этих хулиганов назвать сложно: места дислокации их баз и патрулей по ходу игры не меняются, что делает их до ужаса предсказуемыми. При этом они всюду будут преследовать Сэма, если его груз попадёт в зону действия специальных сканеров (остерегайтесь жёлтых столбов вблизи их лагерей). Но бегать от них особого смысла нет — проще вырубить серией мощных ударов по корпусу и по-быстрому скрыться, пока не очухались (убийства здесь не приветствуются, и это одна их центральных сюжетных особенностей, которую мы, конечно же, не станем раскрывать).

Сэм прокладывает хиральную сеть.

Сэм прокладывает хиральную сеть.

Однако в Death Stranding есть угроза и пострашнее МУЛов. В определённый момент, направляясь куда-то по своим делам, вы заметите в небе аномальное явление — перевёрнутую радугу. Вскоре пойдёт дождь, а ещё через некоторое время так называемый сканнер одрадек, закреплённый на левом плече Сэма, вдруг начнёт резво вертеться и менять ориентацию в пространстве, словно оголтелый. В этот момент лучше присесть и задержать дыхание (за это отвечает кнопочка R1), потому что по округе уже снуют те самые Твари, встреча с которыми каждый раз вызывает первобытный страх. В этот момент нужно пристально следить за ориентацией сканера и двигаться в противоположном направлении от Тварей, стараясь издавать как можно меньше шума. Ваша задача — как можно скорее покинуть зону дождя, ведь он здесь тоже не простой, а темпоральный — ускоряет время и портит вещи, с которыми контактирует. Если вас всё же схватили, то можно попытаться вырваться или позволить затащить себя в загробный мир и вступить в схватку с боссом. Если вам удастся победить монстра, то в награду получите груду хиральных кристаллов (ценный строительный ресурс), а зона Тварей на какое-то время перейдёт под ваш контроль.

К сожалению, с Тварями та же самая проблема, что и с МУЛами: места их обитания прописаны заранее и не меняются на протяжении всего приключения, а это на корню убивает эффект неожиданности и делает противников уже не такими страшными. То есть вы изначально знаете, по каким локациям можете прогуливаться без опаски, а в какие без лишней надобности лучше не соваться. Вдобавок на определённом этапе игры Сэм получает в распоряжение особые кровяные гранаты, с помощью которых монстры убиваются слишком уж легко.

Для прокладки шоссе вам придется задействовать огромное количество ресурсов. Но в итоге это окупится сторицей: каждый раз, когда вашей дорогой будут пользоваться другие игроки, вы будете получать лайки и уведомления. А заодно испытывать неземное удовлетворение от собственной крутости.

Для прокладки шоссе вам придется задействовать огромное количество ресурсов. Но в итоге это окупится сторицей: каждый раз, когда вашей дорогой будут пользоваться другие игроки, вы будете получать лайки и уведомления. А заодно испытывать неземное удовлетворение от собственной крутости.

Несмотря на всю кажущуюся простоту, у геймплейной механики Death Stranding был действительно неплохой потенциал, но уже через несколько часов он выдыхается в абсолютно пустом и безжизненном открытом мире. Здесь не нашлось места динамической экосистеме, случайным событиям, NPC, с которыми можно было бы поговорить за жизнь, — только бесконечные скалы, реки и равнины. Уже спустя несколько ходок приходит осознание того, что во время перемещения между бункерами и узлами, которые, к слову, выглядят абсолютно одинаково, с вами в принципе не может произойти ничего интересного.

Ситуацию частично спасает широко разрекламированная Кодзимой связь с другими игроками. Устанавливая связи между условными терминалами, Сэм увеличивает покрытие и пропускную способность хиральной сети — как результат, к вам в игру начинают просачиваться различные сооружения построенные «сэмами» из параллельных миров. На первых порах вы находите оставленные другими игроками лестницы и тросы, которые помогают пересечь реку или взобраться на отвесный склон. Со временем — по мере появления новых возможностей — мир дикой природы обрастает сторожевыми вышками, постаматами, мостами, подземными бункерами и даже целыми автомагистралями. Каждое из этих сооружений несёт практическую пользу. При помощи вышек можно осуществлять сканирование локаций и отмечать на карте ценные ресурсы, потерянные грузы, вражеские лагеря и другие постройки в зоне видимости. Постаматы служат для возвращения потерянных посылок и обмена грузами между игроками. Бункеры оборудованы личным помещением, где Сэм может отдохнуть, проверить электронную почту и принять душ. Ну а по добротным асфальтным дорогам можно рассекать на скоростных трёхколесных мотоциклах, существенно сокращая время доставки грузов (увы, для пересечённой местности они совершенно не подходят).

Реклама Monster Energy выглядит вполне уместно. Порой проходить игру без подпитки энергетическими напитками становится невыносимо сложно. Особенно ночью.

Реклама Monster Energy выглядит вполне уместно. Порой проходить игру без подпитки энергетическими напитками становится невыносимо сложно. Особенно ночью.

Если вы воспользовались тем или иным объектом, построенным другим игроком, то можете отблагодарить незнакомца лайками. В мире Death Stranding курьеры не получают финансового вознаграждения за проделанную работу — вместо этого клиенты ставят им лайки, а также оценку в местном приложении службы доставки. На итоговую оценку влияет множество параметров, включая время доставки, пройденный маршрут и состояние доставленного груза. Чем больше лайков вы получаете, тем быстрее растёт ваш уровень, что даёт бонусы к выносливости и грузоподъёмности, а также повышает ваш статус в глазах других игроков.

Death Stranding — слишком противоречивая игра, чтобы её можно было безоговорочно рекомендовать всем и каждому. Здесь есть оригинальный сеттинг с налётом научной фантастики — чего только стоит идея использовать консервированных младенцев в качестве проводников в иной мир. За развитием истории действительно интересно наблюдать — каждую новую сцену ждёшь с особым трепетом, и тем печальнее осознавать, что сюжетная часть практически никак не вплетена в игровой процесс, где мы, по большей части, выслушиваем наставления голографических болванов по доставке очередной посылки.

Работа курьера и в реальной жизни не отличается особым романтизмом или разнообразием, а уж попытка построить на подобной рутине весь геймплей, казалось бы, изначально обречена на провал. Но у Хидео Кодзимы получилось превратить не самое интересное занятие на свете в увлекательную игру, приправив это меткой сатирой на современное общество, увязшее в сети и зацикленное на лайках в инстаграме. Вопрос — сможете ли вы закрыть глаза на многочисленные недостатки геймплея ради того, чтобы стать частью этого смелого эксперимента?

Читайте также: