Не удалось создать директорию warcraft 3

Обновлено: 05.07.2024

Registry error loading key 'Warcraft III\InstallPath'
Не удается найти указанный файл.

RESULT: Prepatch failed

Ошибка говорит о том, что в реестре нет ключа, в котором прописан путь к твоему варкрафту. Создай его сам.
1. Пуск - Выполнить в строке Открыть набираем regedit. - Мы вызвали Реестр. Если стоит win 7, просто нажми клавиши "windows+R"
Клавиша windows - это флажок между кнопками CTRL и ALT
2. Идем по пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III (Выделяем папку Warcraft III)
3. В правой колонке обязательно должен быть один файл:
(По умолчанию) - REG-SZ - (значение не присвоено)
4. Теперь нажимаем на пустом месте правой кнопкой мыши: Создать - Строковый Параметр Под названием InstallPath - появился еще один файл с названием InstallPath - REG-SZ. Теперь по этому файлу щелкаем правой кнопкой мыши Изменить и в поле значение указываем путь к папке Варкрафт 3. Лично у меня так: D:\Games\Frozen Throne. (То есть внутри папки должны лежать все файлы игры) . Жмем ОК и закрываем Редактор Реестра.
5. Ну теперь кидаем патч в папку с игрой и устанавливаем..


Спрашивали тут уже, юзай mwfix

Сергей Шишкин

Привет).Как сделать своё улучшение(например замораживающая атака)?

Армандо Филатов

как сделать так, чтобы нельзя было менять цвета? Я делаю карту на элементы и для огня нужен красный цвет, но можно его просто поменять. Как это убрать?

Алексей Рублев

Как добавить здания в строителей.например я хочу добавить элфийскую казарму стрителю

Илья Сазонов

DELETED

Не повышается уровень героя выше 8 в Warcraft 3 Frozen Throne.Что делать?

Рамиль Хуснутдинов

Павел Росихин

А как сделать чтобы герои после смерти через некоторое время возрождался в той или иной области(без Алтаря)

Толя Котов

Патскожите как дать простому аоину способность или у героя поменять способность

Толя Котов

Виктория Имперская

DELETED

короче я не могу проверить карту редакторе пишит что " не удалось создать директорию" то делать .

Влад Назаров

какие анимации ещё есть в World editor кроме тех которые я знаю:stand,attack,slam(можете написать все которые есть)

Влад Назаров

Вера, В редакторе сверху нужно найти вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО>ИГРОВЫЕ КОНСТАНТЫ>Максимальный уровень героя-ставишь нужное значение.

DELETED

Влад Назаров

Павел, Значит так смотри|1.Событие>Боевая единица>Общее событие>Умирает2.Условия>Сравнение Типов юнитов>тип юнита(умирающий юнит) равно (герой которого хочешь воскресить)3.Действия>Ждать(ставишь время через которое появиться твой герой,можешь вообще не ставить "ждать" если хочешь чтобы герой появился мгновенно)>Герой>Оживить(Мгновенно)>(Вместо hero ставишь,умирающий юнит-дальше делаешь область в которой хочешь,чтобы герой появился-Ставишь Показать или закрыть графику возрождения героя (на своё усмотрение,но я бы посоветовал Показать ,просто эффект красочней) Вот и всё удачи.

Райнур Габидуллин

Скажи пожалуйста как сделать так чтобы можно было превышать максимальное количество деревьев и других разрушаемых объектов

DELETED

Ребят, я хочу сделать такой скилл как у сф, но у меня нечего не выходит пж скинте карту или расскажите, заранее спасибо

не надо удалять war3imported\ надо правильно прописывать путь текстур, у каждой модели есть файлик ридми, и в нем написано по какому пути должны лежать текстуры напритмер ты импортнул модель и текстуру и у тебя получился путь war3imported\ 1.blp а в ридми написано textures\1.blp или просто 1.BLP правишь путь именно так как написано.
а если вдруг нету файлика ридми то модель всегда можно открыть блокном ----> поиск текста "blp" и тебе подстветиться среди символов строка как надо прописать текстуры

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Выбор проекта для репоста

Уровень 5

Статус: Активен
Лидер:Bergi_Bear
Рейтинг:32 180
Активность:2 282
Как соединить поверхности в модели? из WarCraft 3

Собственно, как объединить несколько поверхностей у модели через MDLVIS или W3ME? Можно ли копировать вершины одного слоя в другой? Есть вообще такая возможность или придётся плодить кучу слоёв?

Морф героя из WarCraft 3

Кто может подробно объяснить, как действует мофр илидана? Она баганая какая-то! То при изучении сразу же кастуется, то морф не происходит, а хар-ки навсегда улучшаются.

Условие - герой имеет не изученную способность X из WarCraft 3

Для более наглядного и ясного сути вопроса, буду ссылаться на способность из Dota (Dota2) что бы те кто в курсе быстрее понял вопрос.
Способность героя Pudge - Flesh heap которая звучит так :
"Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности"

Адаптировать под мультиплеер из WarCraft 3

Не получается адаптировать Wasd(от Bergi) под мультиплеер ошибок вроде нет но все равно не работате.

ИИ нежити из WarCraft 3
Каноничные доп. кампании из WarCraft 3
  1. Расцвет эльфов крови
  2. Проклятье отрекшихся
  3. Тени ненависти
  4. День дракона
  5. Повелитель кланов
  6. Пришествие орды
  7. Последний хранитель
  8. Гибель дренора
  9. Call Of The Swarm
  10. Войны шипов
  11. Наследие Лордерона
  12. Ashbringer - Argent Book
  13. Chronicles of the Second War
syntax errors jass helper - немогу сохранить карту. из WarCraft 3
Отлов определенных атак из WarCraft 3

Вполне возможно, вопрос, на самом деле, простой, разжеванный и я зря отвлекаю ваше внимание, но, тем не менее.
Мне нужно триггерно на постоянной основе отлавливать атаки определенных видов войск и полностью блокировать их урон.

Здания из ВоВ из WarCraft 3
Триггерно изменить положение юнита\улучшения в здании. из WarCraft 3

Привет, собственно сабж.
Возможно ли..эм такое в принципе в гуишном варианте? (Если нет, то джас)
Ибо облазил все что можно в редакторе триггеров, у юнита можно много чего менять, даже тень, но нельзя почему-то триггерно изменить положение. эт очень странно.

loop из WarCraft 3

Когда делал некоторые способности у меня появлялись баги, когда что-то не создавалось и/или не двигалось и мне пришла в голову идея, вполне возможно, что баги связаны с использованием цикла (loop) потому что это единственное, что их связывает. Вопрос у меня такой: правильны ли мои догадки и если да, то как решить проблему?

Ошибка в способности из WarCraft 3

Делаю способность, в которой юнит плюёт в случайные точки и плевки летят по параболе, но столкнулся с проблемой, что периодически плевки не летят вовсе. Причём вообще не понимаю почему не записывается часть данных в хеш.

Не запускается карта с мемхаком из WarCraft 3

всем привет, сидел просматривал мамхак и нашел там инетеремную строчку GetUnitAttackDamage так называется подумал проверю ка работает ли, поставил мемхак себе в мапу, и сделал триггер когда юнит атакует через дебаг вывести на экран кол-во урона юнита сохранил, ошибок не выдал, а вот в карту зайти не получается с чем это может быть связано?

UMSWE в 1.32 из WarCraft 3

В теме xgm.guru/p/wc3/237369/comments?postid=436530 хороший совет дали. Я подсунул TriggerData.txt в последнюю версию игры и карта использующая кастомные ГУИ действительно загрузилась. Но без TriggerStringsAddon естественно кастомные элементы неправильно отображаются, ну и редактор крашится при попытке их изменить. Очевидно нужно подсунуть все остальные необходимые файлы UMSWE.
Разбирается ли кто нибудь как работает UMSWE в JNGP, чтобы посоветовать как довести это решение до рабочего состояния?

Абилки, влияющие на манакост других (?) абилок из WarCraft 3

Кто-то может припомнить какой-либо модификатор в какой-либо абилке, который бы изменял манакост (или обнулял) другой (или себя)? В игре поддержки такого функционала нет (не нашел), я перебрал почти все абилки, и ни в одной такого нет - у всех индекс = 33. При этом там очередь из 14 (!) модификаторов предусмотрена. Если есть хоть один, то он изменяет манакост и дальше снимает с юнита только этот манакост, а не стандартное количество маны. Я не могу перебрать только бафы, т.к. там сложно автоматизировать.

Новая способность из WarCraft 3

Есть ли такая способность, которая юнита(себя) останавливает на месте, т.е. двигаться он не может, но замен этому прибавляется урон/атака и шанс крита? Можно ли это сделать не двумя способностями а одной, может я плохо искал.

Рабочие и здания из WarCraft 3

Гутен тагствую, можно ли каким то образом поставить ТОЛЬКО 1 рабочего для ремонта зданий или механизмов? Вот как с мостами, один рабочий чинит а другие помочь не могут, чтоб не было просто столпотворения строителей у здания для быстрого ремонта.
Наверно надо было сразу уточнить что это лучше использовать в отношении игрока а не ботов.

ИИ плохо работает в плане найма нестандартных бойцов из WarCraft 3

Есть такая проблема. Мой исскуственный интелект нормально юнитов не строит. С классическими проблем нет, но вот нестандартных напрочь отказывается (в зданиях производится, проверял). Я даже с помощью берсерка пытался преобразовать классических в нестандартных(думал, что сработает). У меня производятся только пехотинцы, а вот нестандартные стрелки нет, на них ИИ топорится. Я уже не знаю, что делать, поэтому прошу помощи. Я скину саму карту и его ИИ.
И да, у меня редактор Jass New Gen Pack Rebuild.

Русский JNGP Rebuil 1.4 из WarCraft 3

ребята можно как нить сделать редактор русским мой старый редактор не открывается из за этого я скачал Rebuild 1.4 но она полностью английская даже РО это очень не удобно можно как нить перевести на русский незнаю там MPQ архивы перекинуть со старого ли еще что то

Начала внезапно вылетать карта. (редактор 1.26а) из WarCraft 3

Делаю карту на выживание. но после очередного добавления фишек заметил, что карта начала вылетать, выдавая ошибку (скрин ниже). с таким раньше никогда не сталкивался, проверял кастомные модельки - дело в не них, отключал некоторые триггеры (Папки "пасхалка" и "Декорации") - все равно вылетает, прошу помогите, файл с картой можно скачать прямо здесь

Полёт клинка из WarCraft 3

Пытаюсь сделать споосбнось, как у Катарины Танцующий клинок, но столкнулся с рядом проблем в анимации: то, одно клинок улетает в неизвестность, невзирая на условия, то летит нормально; то клинок приземляется куда нужно, но оказывается, что только под определённым углом, то сильно мимо, можете помочь с тем, как правильно сделать анимацию?

Как включить портрет у alternate? из WarCraft 3

Всем привет, короче как включить портрет у модели анимации alternate. Иными словами у меня есть модель который отображает не ту модель в портрете. Alternate анимация модели чёрная а normal анимация модели белая, как быть.

Карта не отображается в самом варкрафте из WarCraft 3

Сохраняю карту в папку maps, захожу в варкрафт, чтобы ее протестировать, но она там не отображается, даже после перезагрузки варкрафта

Читайте также: