Не работает идти в направлении дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Шутка что получить медаль Титана мешает неудобное кресло или плохие настройки/девайсы/монитор – вторая по популярности на реддите после шуток о третьей Immortal-сокровищнице. Тем не менее некоторые настройки Доты напрямую влияют на вашу результативность. Пройдемся по самым основным и важным.

1. Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака

Первое, что приходит на ум, когда речь идет о полезных настройках. Данная опция позволяет добивать союзных крипов и героев правой кнопкой мыши без нажатия «А+таргет».

Другой вариант – умная атака. Это тот же А-клик, но с квиккастом – то есть вам достаточно навсти курсор на нужную точку и нажать А, а клик левой кнопкой мыши уже не нужен.

Чем поможет: добивать союзных крипов и героев под отравлением Квопы/Веномансера.

2. Отображение героев на миникарте

Конечно, у каждого игрока миникарта настроена индивидуально, но одна галка в настройках уже сильно поможет. А именно – отображение иконок героев вместо кружков и крестиков.


Чем поможет: быстро реагировать на передвижение героев по карте. Вам понадобится меньше времени, чтобы понять, кто именно отпушивает линию и кто именно зашел в рошпит. Это позволит вовремя принимать решения об атаке, отступлении, ганге или безопасном пуше.

3. Автоклик

Год назад за эту функцию Кодоса из Team Empire обвиняли в читерстве! Она позволяет зажимать правую кнопку мыши вместо множественных кликов.

Чем поможет: стопить крипов. Концентрируйтесь не на кликах, а на правильной постановке героя перед крипами.

4. Автовыделение призванных существ

Каждая секунда простоя крипов Бистмастера или иллюзий Фантом Лансера может стоить им удачного ганга или даже жизни. С включенным автовыделением вам не нужно будет выделять каждого юнита заново. И да, использовав Primal Split, вы в ту же секунду сможете кинуть камень земляным духом и поднять в ветра штормовой.


Чем поможет: сделает микроконтроль за иллюзионистов и саммонеров чуть приятнее.

5. Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой

Даже на просцене игроки на Sand King периодически не дожидаются каста Epicenter и сбивают себе каст Блинком. А сколько раз люди, рвущиеся в драку из базы, сбивали себе телепорт преждевременным кликом правой кнопкой – не счесть.

Чтобы такого не случалось, нажмите две галки напротив настроек «остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст отменится только отдельной клавишей, настроенной на «остановить действие».

Это, определенно, функция не для всех, и все же, задумайтесь о ней. Задайте себе вопрос: раздражаетесь ли вы от трэштока? Теряете ли контроль, когда неадекватный тиммейт или соперник говорит, как ваши родственники провели вечер? Если ответ положительный, отключите чат, чтобы эмоции не брали верх.


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


921 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Аналитик Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов заявил, что он не получит приглашение в студию освещения на следующем The International.

Аналитик объяснил причину подобного решения организаторов турнира критикой в адрес NAVI, Алексея «Solo» Березина и Ивана «ArtStyle» Антонова.

«Ну, никто этого не говорил. Некоторые люди все любят делать по-тихому. Там в один момент скидывают расписание. Я смотрю расписание и прекрасно понимаю, как там все устроено. А все это началось с того, что я в прямом эфире сказал «Помянем Natus Vincere» после общения Ванька с Солычем. Ванек с Солычем не оценили. Ну, скорее всего, оценят на The International, когда они будут делать то же самое перед важной игрой. [. ] Я уже заказал билеты на 16-е число, еду домой», – ссобщил Дмитрий на стриме NS’а.

Дальнейшее заявление Лоста в твиттере

«Мой путь на TI10 закончился как возможно и на всех последующих турнирах от Valve. Благодарю их за совместное десятилетнее сотрудничество и желаю всего хорошего. Спасибо всем кто смотрел и поддерживал. Искренне ваш Душитель».

Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов негативно высказался о работе Ивана «Artstyle» Антонова и Алексея «Solo» Березина в русскоязычной студии аналитики на The International 10.

«Я для себя понял, почему состав Virtus.pro, когда Ваня Артстайл был тренером, Солыч был капитаном, никогда не поднимался выше шестого места [на The International].

Потому что эти люди никогда не могут найти общего языка. За целый час шоу они ни разу не пришли к общему мнению. Их можно было оставить до конца эвента обсуждать 20 часов одно и то же. Для будущих NAVI – это поминки», – сказал Куприянов на русскоязычной трансляции The International 10.

Антонов, Березин и Куприянов работают в русскоязычной студии освещения The International 10.

Читайте также: