Не могу поговорить с нпс скайрим

Обновлено: 06.07.2024

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

От UFO отказался в пользу AFT, благо нашел как пофиксить, то что меня раздражало в AFT (*). Причина: сложилось устойчивое мнение, что технически AFT реализован грамотнее UFO. Мод на потребности никогда не использовал, из-за опасения, что он будет слишком нагружать немощную скрипт-машину скайрима. Лошадей не использую, потому в "удобствах" такого рода нужды нет вообще: кобыла с возу - движку игры легче. ----

(*) автматическое вытаскивание оружия. В UFO напарники достают оружие только, когда атакуют сами.

Ну, я то передвигаюсь исключительно верхом вместе с напарниками, поскольку вообще не использую быстрое перемещение. Но не думаю, что причина вылетов в "Верховой езде". Да некоторые баги случаются. Например некоторые напарники иногда не спешиваются. К тому же я настроил так, чтобы они не атаковали врагов пока у ГГ меч в ножнах. Иначе с ними невозможно передвигаться по Скайриму. Они будут отвлекаться и атаковать любую цель.
Причина вылетов моей новой игры записана в логах, но я не умею их читать. А отключение плагинов по одному, по-моему какой-то ущербный метод.
UFO меня устраивает, но я никогда не пробовал AFT. Может оно и лучше. Спорить не стану.
Потребности мне просто по приколу. Уж коль скоро в Скайриме есть еда и рецепты блюд, то на мой взгляд прием пищи должен быть чем-то обоснован. Голодом и жаждой, например. И конечно спать должна заставлять усталость, а не желание просто как-то поскорее перемотать ночь.

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

Ну, я то передвигаюсь исключительно верхом вместе с напарниками, поскольку вообще не использую быстрое перемещение.

Мои передвигаются исключительно в пешем порядке. Быстрое перемещение использую для получения сейва и исходя из предположения, что при этом происходит некоторый сброс посещенных локации и очистка кэша перемнных скрипт-машины. Т.е, стоя возле отмеченного на общей карте объекта (например, ферма или зачищенный лагерь бандюков, вход в пещеру и т.п.) жму на быстрый переход и после загрузки двигаюсь дальше. Стабильность работы Ская это повышает.

Но не думаю, что причина вылетов в "Верховой езде".

Если и не напрямую, то косвенно любой запущенный скрипт создает проблему движку: ведь он грузит память, отведенную движком для скрипт-операций, а она очень небольшая. Из-за этого оставшейся памяти (из зарезервированной движком для скрипт операций) может попросту не хватить для обработки каких-нить других скрипт-операций. Результат: краш на десктоп.

Причина вылетов моей новой игры записана в логах, но я не умею их читать.

А отключение плагинов по одному, по-моему какой-то ущербный метод.

Он проверенный. Чтобы тупо не отключать, можно использовать тот же tes5edit. К сожалению, работу скриптов tes5edit-ом не проконтролируешь, но она хотя бы позволяет оценить степень опытности автора мода и степень завязанности мода на скрипт-машину.

UFO меня устраивает, но я никогда не пробовал AFT.

Я и сам долгое время сидел на UFO, но все-таки он заморочен: развивался по принципу - латаем одну заплатку к другой. ATF в этом смысле на высоте (программа/ мод была написана целостно) и лично для меня это говорит о многом. Кста, AFT одинаково работает с любым напарником, будь то стандартный, dlc или из мода. Он берет то, что есть. UFO таким уровнем похвастать не может.

Потребности мне просто по приколу. Уж коль скоро в Скайриме есть еда и рецепты блюд, то на мой взгляд прием пищи должен быть чем-то обоснован. Голодом и жаждой, например. И конечно спать должна заставлять усталость, а не желание просто как-то поскорее перемотать ночь.

Если бы еще за это не пришлось расплачиваться памятью для скрипт-операций.

В логах чего и каким образом оные были подключены?

Логи вылетов на декстоп. Выше в ветке я их прикрепил. Подключены в ини.

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

Насчет метода отключения плагинов с целью найти конфликтный. Я выше описал ситуацию, которая возникла у меня. Отключение помогало лишь на короткий промежуток времени. Через пару-тройку сейвов проблема возвращалась. Отключал еще один, снова два-три сейва норм, потом вылет. Чистка сейва клинером ситуацию еще более усугубила. Вылетать стали уже не сейвы при загрузке, а сама игра при переходах в локации или инвентарь напарников.

После долгой игры столкнулся с проблемой, у многих нпс пропали имена, я подумал, что ничего страшного, но потом понял, что с ними нельзя взаимодействовать, нельзя говорить, обыскивать, не появляется даже окно взаимодействия, хотя шкала жизни есть. Если открыть консоль и нажать правой кнопкой мыши по нему, то иногда не появляется ID персонажа, через такие трупы ГГ проникает. Я не понимаю, что случилось, помогите кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен.

Даже не говорите по поводу того, что сноси skyrim и ставь новый, удаляй все моды и т.д. Мне нужно решение, а не уход от проблемы.

P.S. Я бы скинул скриншоты, как это все выглядит, но у меня проблемы с ними.

Ну, я бы начал с вспоминания, что делал до того, как возникла эта фигня. А если это не из-за какого-то свежедобавленного мода, то попробовал бы загружать всё более и более ранние сохранения, чтобы посмотреть, когда это началось.

У многих нпс пропали имена, с ними нельзя взаимодействовать, нельзя говорить, обыскивать, не появляется даже окно взаимодействия, хотя шкала жизни есть.

Requiem используете? Очень похоже на проблемы с SkyProc.

Если так, то решение давно написано.

Requiem используете? Очень похоже на проблемы с SkyProc.

Если так, то решение давно написано.

Не использую. Есть много геймплейных модов на улучшение AI, но я все устанавливаю аккуратно и по чуть-чуть через специальные программы.

Ну, я бы начал с вспоминания, что делал до того, как возникла эта фигня. А если это не из-за какого-то свежедобавленного мода, то попробовал бы загружать всё более и более ранние сохранения, чтобы посмотреть, когда это началось.

Я тоже сначала подумал, что битое сохранение, но когда загружал старые, то та же проблема, начинал даже заново, все равно такое. Я пробовал отменять последние моды, ничего не изменилось, я даже пробовал использовать перевод плагинов, я подумал, что он может создать имя этих персонажей и тем самым как бы создать файл заново, но нет, не получилось. Пробовал чистить скрипты сохранения, но все равно не то.

Для установки модов использую Nexux Mod Manager, WRYE BUSH, LOOT и иногда BOSS, еще несколько программ для отдельных файлов, для запуска использую SKYRIM MEMORY CLEANER. Извиняюсь за ошибки в названиях (Если они есть).

Проходя мимо вас, NPC обязательно должны были сказать какую-нибудь раздражающую фразу. Данный плагин убирает это недоразумение.
В архиве лежат три варианта плагина:
- "Без приветствий" - NPC не будут ничего говорить, до тех пор, пока вы не начнете с ними разговор.
- "Слабо уменьшенный радиус приветствий" - вам придется подойти близкок NPC, чтобы он сказал что-нибудь.
- "Сильно уменьшенный радиус приветствий" - вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.
Выберите ОДИН вариант.

Требования: Skyrim

Основные файлы

NoNPCGreetings.7z

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии

Вот это действительно полезный мод. Когда много времени приходится находиться в одной и той же локации, слышишь от некоторых персонажей один и тот же бред раз за разом - очень раздражает.

Hroft247, раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено


Согласен. Плагин хороший. Впечатляет.

Назим в Вайтране ревльно задолбал.Спасибо за мод.


Согласен с предыдущими комментариями. Все НПС бесят когда проходя мимо говорят какую нибудь раздрожающую фразу и тебе приходиться это слушать или бежать как можно дальше от него. Плагин очень полезный и спасибо автору за него.
"L"

Ненужный мод , сколько уже играю и ни фига не раздражает.

А сами нпс не перестанут разговаривать между собой?

поставила этот мод, стало значительно лучше. а то так хотелось этим нпс голову с плеч,теперь только когда с ними в упор сталкиваюсь болтают)

они и между собой перестали общатся, просто слоняются по городу, молча

Кстати я убил этого хмыря на скриншоте) Так он меня достал своими сволочными репликами) Теперь его жена при каждой встрече желает мне сгинуть где-нибудь далеко)

Хороший мод, спасибо! Правда достали приставаниями! Единственное очень нехотелось бы, что бы они между собой общаться перестали. Сейчас поставлю, посмотрим)


Как же я этот прекрасный мод пропустил . Наконец-то долгожданное молчание от NPC, как же эти балаболки надоели!

Спасибушки за мод!

А сами нпс не перестанут разговаривать между собой?

у меня не перестали. Друг на друга они продолжают реагировать. Мод изменяет только реакцию на героя, а не на других нпс.


Возьму зачётный мод а то даже посидеть в таверне нельзя без того чтобы ,,что нибудь нужно?" ,,что тебе надо".

А не будет ли глюков с квестовыми NPC где они должны что-то сказать Довакину издалека?

Этот мод одна из самых необходимых вещей для комфортной игры.

Есть ли с ним глюки?- я бы назвал это фичами, а самих глюков как таковых нет. Теперь вам не будут давать квесты только потому что вы мимо проходили. Надо будет поговорить, пообщаться. Так что эт норм. Но опять же это зависит от дистанции какую вы выбрали. Если вообще убили её то надо будет поговорить, а так всё как прежде просто дистанция сократилась и говорят они в ваш адрес всякой чепухи намного реже.

Золотая середина это "сильно уменьшенный радиус приветствий".

Оч. хороший и нужный мод!


Наконец-то я заткну Адрианну! Все-таки действительно можно добиться своего :)

Сергей Видмар

Андрій Стус

Скажите еще как мне сохранять игру на двоих людей?
Просто кроме меня играет еще брат и как сделать так что бы у него была отдельная сохранение?

Антон Попов

Квест "Объединение Скайрима: Вернуть контроль над Винтерхолдом". В имперском лагере подхожу к легату Рикке, а у нее 2 обычные реплики в разговоре, как задание узнать хз. Все время спрашивает, есть, мол, что доложить, и все. Как мне здесь сказали, нужно идти в Винтерхолд, мол, там начнется штурм, а там все тихо)

Алексей Панкратов

Вадим Милованов

Андрій, ну просто пусть сохраняет на другой сейв и все. каких-то отдельных профилей пользователей я тут не нашел. да и так сам с другом и братом тоже с одного компьютера играем и нормально все :)

Читайте также: