Настольная игра descent забытые души

Обновлено: 05.07.2024

Descent: Странствия во тьме. Второе издание – это полукооперативная настольная ролевая игра в жанре данжн-кроулера, где один из игроков выступает в роли Темного Властелина (антагониста), а другие управляют легендарными героями, сражающимися с силами зла. Противостоять этому злу можно компанией до четырех человек. Descent: Странствие во тьме – захватывающая сюжетно-ориентированная РПГ, в которой игроки попадают в живое фентезийное царство, полное опасностей и приключений.

В отличие от первого издания, вышедшего еще в 2005 году, обновленная версия классической настольной игры содержит множество улучшений, включая новых героев, расширенный пул монстров, проработанную систему игровых классов, кампанию и многое другое.

Все те, кто играл в первую версию игры, будут удивлены размерами коробки, которая стала значительно меньше. Все дело в том, что ребятам из FFG удалось упростить игру таким образом, что основная концепция осталась неизменной, а вот контента стала заметно меньше.

Из игры ушли жетоны угроз. Вместо этого Темный Властелин собирает колоду из особых карт, с помощью которых усложняет жизнь героям. Каждый ход игрок “стороны зла” по умолчанию вытягивает дополнительную карту властелина, а также собирает их при помощи различных эффектов в игре. Эта обновленная механика позволила безболезненно распрощаться с огромным количеством жетонов сразу, кроме того, сделала игру за Темного Властелина гораздо динамичнее.

Descent: Странствия во тьме. Второе издание предлагает игрокам полномасштабную кампанию, состоящую из отдельных сюжетов, на описания которых ушло целых сорок страниц. Интересной особенностью кампании является разделение монстров на два уровня. В первой половине кампании герои будут сражаться с более слабыми врагами, а вот ближе к концу игры, им будут противостоять поистине ужасные монстры (по сути, это те же враги, только в улучшенном варианте).

Карты монстров имеют обозначение сразу для двух групп, более слабых и более сильных. В описании сценариев будет указано, каких именно приспешников будет использовать Темный Властелин. Помимо описания, на картах монстров указываются как характеристики враждебных существ, так и их возможное количество, которое напрямую зависит от количества “добрых” героев. Помимо всего прочего, монстры обладают индивидуальными особенностями, которые также отображены на этих картах.

Базовая коробка Descent: Странствия во тьме. Второе издание предлагает 8 уникальных игровых персонажей. Следуя канонам РПГ-игр, создатели ввели 4 архетипа героев, каждый из которых включает в себя два класса, что формирует глубокую стратегию развития для каждого персонажа. На специальных планшетах героев отображена вся необходимая информация, начиная от художественного повествования, до отображения всех базовых характеристик и умений.

У каждого героя в Descent есть одна героическая уникальная способность, которая может быть использована лишь раз за раунд. Как только вы использовали эту способность, переверните эту карту горизонтально. Теперь она станет доступна только в следующем раунде.

Во второй редакции игры полностью отсутствуют жетоны монет. Тем не менее в игре все также можно покупать и продавать снаряжение. Вместо жетонов монет игроки отмечают свой доход в особых листах кампании. Игроки могут добывать золото разными способами, например, выполняя квесты. У команды героев казна общая, и они совместно решают какое снаряжение и кому приобретать. Кроме того, в рамках кампании, золото, заработанное в одном сюжете, вы с легкостью можете использовать в следующем, отмечая свой доход все в тех же листах кампании.

Мы уже упомянули о деление героев на архетипы, а затем на классы. Каждому классу характерна соответствующая колода специальных способностей. К примеру, выбирая героя-война, вы можете использовать колоду класса Рыцарь, либо колоду класса Берсерк. В этих колодах вы найдете стартовое оружие и способности, используемые данным классом. В процессе прохождения кампании, вы сможете получать боевой опыт и тратить его на приобретение дополнительных способностей.

Темный Властелин тоже набирает силы в процессе игры. Играя за зло, вы начинаете с базового набора карт властелина, а затем, используя полученный опыт, приобретаете новые карты, расширяя игровой сет. На руке у Властелина должно быть не менее 15 карт, и тут возникает интересная механика колодостроения.

В отличие от первого издания, игра стала более динамичной. Каждый квест, совокупность которых представляет собой полномасштабную кампанию, играется около часа. Затем игроки могут записать свой прогресс в специальный лист кампании и завершить игру. Сев играть в следующий раз, можно просто разложить игру и при помощи этих записных памяток воссоздать игровой прогресс. Это решение было удачным, ведь проводить за каждой игровой сессией по 4 часа не всегда бывает удобно.

Также интересна нелинейность повествования. Кампания, хоть и состоит из последовательности сюжетов, меняется в зависимости от результата предыдущего приключения. Разработчики всерьез пересмотрели параметр реиграбельности игры и сделали немало на пути к решению этой распространенной проблемы.

Тайлы игровой карты двусторонние. Как правило, одна сторона представляет собой наземную локацию, а другая – традиционная локация подземелья или замка. Каждый квест показывает, как правильно выстроить игровые тайлы. Чтобы эти тайлы было легче найти, разработчики пронумеровали их, за что им огромное спасибо! Каждая локация обладает рядом ландшафтных особенностей: реки, лавы, двери (на открытие которых тратятся действия). Также в игре присутствует механика “линии обзора”, что позволяет наносить дистанционные атаки.

Механики игры чрезвычайно богатые и продвинутые, в то же время довольно просты для освоения. Тут, как и во многих подобных играх, свирепствует контролируемый рандом, который делает каждое сражение уникальным. Единственное, что хотелось бы заметить, в игре чувствуется перевес сил в сторону героев. Впрочем, у Властелина есть уйма способов изменить это.

Descent: Странствия во тьме Второе издание вышел в свет в 2012 году и уже успел стать своеобразной классикой среди ролевых данжевых настолок.

Если вы не страшитесь тьмы, то спускайтесь в темные подземелья Descent и попытайтесь остановить зло раз и навсегда!

Купить настольную игру Descent: Странствия во Тьме с доставкой или самовывозом в магазине Banzgames

Информация

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Королевство игр
BoxWithGames
Geekach Shop (Украина)
Дом Игр (Украина)
Весело Сидим
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Твой Ход, г. Пермь
Venatus
OZ
Хобби-Центр "Белый Волк"
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игра на столе
Лавка игр
boardgameshop.ru
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

10 карт опасности
12 карт исследования
10 карт активации
1 лист добычи
1 лист Властелина
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Forgotten Souls представляет собой мини-кампанию, на протяжении которой игрокам противостоит искусственный интеллект, представленный картами.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Descent: Странствия. 7.90

Похожие игры

Descent: Journeys. 8.67

Кто рискнёт. 8.17

Забытые души. 9.37

Приключения в. 8.28

Один за всех. 7.69

Комментарии

Стоит ли вообще покупать это дополнение при наличии приложений на комп и телефон?

Это дополнение дает мини-кампанию, которого нет в приложении. В среднем на 4-8 часов, в зависимости от опыта и количества участников. А так как в приложении всего 3,5 кампании и делве, то дополнительный кооп сюжет лишним не будет для разнообразия.

Возник вопрос сколько действий может совершить за свой ход герой. Т.к. в правилах особого указания не нашел, то следовательно логично делать два действия, как указано в основных правилах базы, т.е., например, две атаки или атаку и движение. Однако смотрел летсплей, где по какой-то причине игроки делают три действия за ход героя при игре в это дополнение и ссылаются на правила допа (без указания на конкретный пункт правил).

вопрос в том, сколько было героев у игроков.
если два героя, то каждый получает по 1 дополнительной атаке (смотрите подробности в errata)

можно подробнее в какой из версий эрраты это написано или ссылку на нее? я что-то не нашел такого в том, что есть здесь.

Качаешь эрату с сайта FFG и там это есть в разделе ход героев

Спасибо! Нашел в англ. версии errata версии 1.6
Это существенно облегчит при игре с двумя героями. До этого обе попытки пока слиты.

Ребята, подскажите советом, кто играл. Не совсем понятно, адаптирует ли этот доп компанию только базовой коробки или также все компании из дополнений. Если это адаптация только базы, тогда она мне не нужна, а модификация компании из всех дополнений меня устраивает и тогда, конечно же, я бы с удовольствием купил её. Заранее спасибо!

Нет, это отдельная "кампания", в которой используются компоненты из базы. Версия значительно упрощена, хотя и по-прежнему занимательна)

Правильно ли я понимаю, что карта опасности берется в тот же ход, что и сбрасывается карта исследования? А то получается как правило, что на третий ход двигаются сразу и рок и судьба. Очень уж быстро это происходит(

Вот и поиграл я в Descent: Забытые Души.
Данное дополнение прям спасительная звезда, когда хочется поиграть, а собраться с компанией не получается. В моем случае все разъехались на праздники). Плюс помогает получше изучить игру, найти ответы на множество вопросов в правилах. Ты уже сам задумываешься, а как работает это умение, а может ли сделать так монстр и т.д. В обычном Descent у нас все умения выясняются больше через споры, и придирчивую вычитку правил, и миллион вопросов в группе). Дополнение позволяет лучше изучить героев, специально взял тех, за кого ещё не играл.
Лично мне нравятся решения создателей, сделать полностью кооперативную игру (или в данном случае мини версию игры). Когда кто-то играет за Властелина, остальные играют против него. Во время партии "в воздухе висит напряжение". Все это не сказывается на создании позитивного настроя. Когда же "вместе против игры" все сплачиваются для общей победы.
Ещё один главный плюс, данного допа, нужно меньше людей для полноценной партии. К примеру играть вдвоём, когда один за Властелина, другой за героев скучно. В идеале нужно пять человек. А данная игра предполагает долгое прохождение сценариев и не у многих получается собрать банду на все эти сценарии.

Итак, сама игра: при чтении правил, показались мудреными и не очень понятными. Когда разложил игру, все стало проще. Поэтапно выполнил все пункты и погнал!
Герои начинают со стартового тайла местности, а последующая схема подземелья им не известна. Каждый раз открывая дверь, герои исследуют новую местность, со своими задачами и ловушками, причём если ранее вы не добили какого-нибудь покосившегося зомби, он так и будет плестись за вами всю игру, создавая вам проблемы. В моем случае кто-то из моих героев постоянно болел, а скинуть никак не получалось!
Бои с монстрами обрели дополнительную мотивацию: теперь за победу над определенным числом врагов мы получаем снаряжениях. Главный минус продать его нельзя, под конец скапливается горка ненужного барахла.
Нападения монстров проходят по картам, описаны возможные действия и сверху вниз выбираешь доступные.
За каждой дверью мини сюжет, нет главной цели - получи угрозу. По карте особо не погуляешь, нужно постоянно минимизировать ненужные шаги, бежать вперёд и как можно быстрее убивать всех врагов, иначе судьба упадёт и герои проиграют.
Весь сценарий зависит от того какие карты вам попадут и насколько сильно вам будет везти на кубиках. Лично мое приключение шло очень бодро, герои косили монстров на право и налево, за три игровых дня дошли до последнего решающего сражения с самым большим драконом, убили всех его приспешников, посмотрев на все это к нам подлетел дракон, и одной атакой сжёг всех трёх героев, выкинув на трёх кубиках максимальные значения, никакие броники им не помогли. В последнем сражении они не поднимаются.

Итог: бодрое, временами сложное сражение, с новым сюжетом и постоянно разной последовательностью составления подземелья! Всем фанатам рекомендую!

Представьте себе, что перед Вами мир классического фэнтези, великих героев и коварных злодеев, ужасных монстров и могущественных артефактов, мир подземелий и древней магии, мир боли и насилия, но также доблести и чести… Представили? А ведь этот мир действительно перед Вами…

"Descent: Странствия во Тьме" – настольная полукооперативная игра для 2-5 игроков. Под полукооперативом подразумевается, что от 1 до 4 игроков берут на себя роли героев и выступают как одна сторона конфликта, но ещё один игрок обязан взять на себя роль злобного Властелина, который, соответственно, становится антагонистом. Игроки за героев, выступая против зла, отправляются в опасное, но захватывающее приключение по загадочным пещерам, древним руинам, тёмным подземельям и проклятым лесам. Их ждут подвиги, встречи с монстрами, сокровища и потери – проигрывают и побеждают они совместно. Властелин же терпит горести и радости в одиночестве. Игровой процесс этих двух сторон сильно отличается, Властелином лучше становиться более опытному игроку, так как ему предстоит выступать сразу против многих. Тяжело быть плохим!

Цель героев и Властелина зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю, свой набор целей и уникальных правил. Также, при желании, сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. Такую приключение затянется надолго… В описании каждого сценария указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы.

Общая же задача – остановить осуществление любых замыслов Властелина.

Эта игра является настоящим культом среди поклонников настольных игр, частично это связано с тем, что у игры множество отличительных особенностей:

"Descent: Странствия во Тьме" – одна из достойнейших игр, представляющих жанр, всемирный хит, покоривший сердца игроков и издателей, включая наши.

А в разделе "Правила" Вы найдете новую дополнительную миссию! Толстый гоблин Сплиг вознамерился объявить себя королем всех гоблинов. Если эти юркие, зловредные существа объединятся под его правлением, то станут представлять угрозу для всего Терринота. Смогут ли герои помешать честолюбивым планам Сплига?

Descent Забытые Души настольная игра







Кооперативные приключенческие игры становятся все более популярными. В пользу этого факта говорит то, что к популярным хитам из их числа постоянно выходят новые версии и дополнения, которые делают любимую игру еще разнообразнее и увлекательнее. Представляем вашему вниманию настольную игру Descent Забытые души. Это расширение для очень атмосферной серии фэнтези-игр Descent - ролевой саги о приключениях отважных героев. Приключения, сражения, монстры и опасности - классика жанра - заиграет новыми красками даже при сольном (один игрок) прохождении. Итак, примерить на себя атрибуты героя смогут от 1 до 4 участников, рекомендуемый возраст от 14 лет, партия длится от двух до трех часов.

В отдельных вкладках вы сможете скачать правила настольной игры «Descent Забытые души» и посмотреть видеообзор по базовой версии игры. Ниже расположен краткий обзор от нашего магазина.

Внимание! Данная настольная игра не является самостоятельной. Она служит дополнением к базовой игре Descent Странствия во тьме

Игровой процесс и особенности настольной игры Descent Забытые души

Никому из игроков не нужно становиться главным злодеем и в одиночку противостоять остальным участникам игры. Вы будете играть в Забытые души в полном единстве (как команды, так и духа) - выигрываем всей командой, проигрываем тоже все. Но Тёмный Властелин не остаётся за кадром (да да - а вы думали что главного злодея не будет совсем?). Замок расположенный близ опустевшей деревеньки Саммерс-Глейд весьма ожидаемо станет ловушкой для героев. Кровожадный дракон Тарн постоянно голоден - для его ненасытной утробы нужна свежая пища вроде вас, друзья. Тарн умеет воскрешать убитых, делая их своими вечными рабами. Шансов победить его мало. Но когда было по другому? Поэтому, исследуя подземелья, держитесь вместе, поближе друг к другу. Правила игры определяют действия нечисти и самого Тарна. Все события содержатся в игровой колоде карт. Героям предстоит пройти кампанию, состоящую из основных и дополнительных приключений. Итог игры может определяется положением жетонов "рока" и "судьбы" на карточке (треке) - если жетон рока и жетон судьбы оказываются на одном делении трека Властелина или если все 8 жетонов селян выложены на поле «Трона падших» - герои проигрывают. Если же героям удается выдержать финальное столкновение с Тарном и успеть покинуть разрушающийся замок - они побеждают.

Гарантия и доставка

Покупая настольную игру Descent Забытые души от издателя Мир Хобби в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений .

Доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно при сумме заказа от 3 000 рублей или 200 руб. при сумме заказа до 3 000 рублей.

Стоимость доставки в регионы определяется при оформлении заказа. Подробнее о доставке здесь.

Читайте также: