Narita boy секретное воспоминание

Обновлено: 07.07.2024

«В столице Digital Kingdom великая мать Motherboard поддерживает Трихром. С появлением Stallions код Digital Kingdom и поток Трихром утратили стабильность» — это одна из первых фраз, которую видит игрок в Narita Boy. Продираясь сквозь тонны текста, объясняющего сюжет и переведённого на русский максимально странно, человек ни черта толком не понимает — если он забросит этот платформер в течение часа, никто его винить не будет. Однако лучше продержаться до конца, хоть это и может быть непросто.

Хаос в королевстве

Зато боевая система неплоха. Способности персонаж открывает постепенно — после получения меча он учится стрелять дробью, выпускать разрушительный луч, совершать рывок с ударом и рывок с пробитием брони, выполнять апперкот, бить по земле после прыжка — возможностей немало. Но о многих из них забываешь, поскольку обычных ударов в ближнем бою в большинстве случаев хватает. Тот же рывок с пробитием нужен лишь против одного типа врагов — бронированных охранников, защиту которых иначе никак не убрать.

Луч по большому счёту бесполезен, хитроумные комбинации не требуются. Можно призывать на свою сторону помощников, поджигающих землю, но и о них я вообще не помнил на протяжении всего прохождения. Однако в целом боевая система довольно увлекательная — носиться по небольшим аренам рывками, раздавая тумаки, не надоедало. Каждый противник требует своего подхода — к кому-то надо подбегать и сразу отпрыгивать, чтобы он ударил по земле мечом и завис на пару секунд, кто-то стреляет из пушки с определённым интервалом.

Поначалу хотелось занести в недостатки игры низкую сложность, но со временем всё же встретилось несколько непростых эпизодов. В некоторых из них используется механика, когда можно усилить атаки героя против врагов с огоньками над головами, но при этом их урон по протагонисту тоже увеличивается. Иногда риск оказывается оправданным, а иногда теряешь много здоровья. Боссы тоже неплохие, пусть и убиваются зачастую с первой попытки.

Заметный недостаток в боевых эпизодах лишь один — аптечек нет, и лечиться можно лишь затрачивая энергию, которую накапливаешь ударами по врагам. Копится она слишком медленно, поэтому, подходя к следующей арене, готовишься сразу умереть, чтобы возродиться с полным запасом здоровья. Точки сохранения расположены близко друг к другу, но иногда после таких махинаций приходится бежать через пару комнат обратно. А игра и так порой заставляет этим заниматься — с механикой лечения стоило придумать что-то более удобное.

Narita Boy: Обзор

Вот и получается, что на каждый плюс находится минус. Визуальный стиль крутой, но из-за отсутствия карты спешишь проходить локации, пока не забыл расположение дверей. Боевая система классная, да и некоторые эпизоды вызывают восторг, но управление неуклюжее. История стоит того, чтобы увидеть её целиком, но сюжет перегружен диалогами с бесконечной терминологией.

В таких ситуациях всегда сложно ставить оценку — иногда игра кажется проходняком, иногда достигает крепкого «Похвально». Я всё-таки прошёл игру не без удовольствия и о потраченном времени не пожалел — с недавней Olija, к примеру, всё было иначе. Оценка будет положительной, но рекомендую всё же дождаться скидки, а не брать Narita Boy за полную стоимость. Авось к началу распродажи хотя бы некоторые недочёты исправят патчами.

Плюсы: отличная история, которая поначалу кажется банальной, но раскрывается по мере прохождения; богатая вселенная, которой тесно в рамках одной игры; интересный визуальный стиль; восхитительный саундтрек; весёлые драки с разнообразными противниками.

Минусы: карта бы не помешала; перебор с диалогами, полными терминов, и странная русская локализация; проблемы с управлением.

Вcем привет с вами Горе журналисты и сегодня мы обнаружили для себя идеальную игру для рефанда это Narita Boy. Это все еще коротко и по фактам и мы постараемся быстро и конкретно донести до вас свое мнение.

В феврале уже далекого 2017 года запустилась кикстартер компания амбициозного приключенческого экшена, который поражал воображение своей пиксельной графикой, общей стилистикой и крутой музыкой. Что уж говорить, ретрофутуризм во все поля. Это круто выглядело, круто звучало, и если игровое сообщество поможет, то будет и круто играться. Об этом подумало чуть более 5 тысяч человек и общими усилиями подарили разработчикам билет в прекрасное будущее. Билет размером 160 тысяч долларов. Спустя 4 года Studio Koba совместно с издателем Team17 выпустили Narita Boy.

Сюжет игры можно охарактеризовать как авторский коктейль из произведений "Трон" и "Первому игроку приготовится". На заре 80 годов гениальный программист создает консоль Narita One, флагманом которой становится игра Narita Boy. Но однажды что то пошло не так, и злобная программа Him стерла память своему создателю. Внутренне царство Narita One оказалось под угрозой, а программам нужен свой герой Narita Boy, которым становится молодой парень геймер. Продвигаясь по игре вы будете узнавать подробности жизни этого гениального программиста, пытаться восстановить ему память и разобраться в устройстве цифрового королевства. И вроде бы классно. С учетом сеттинга это должно работать отлично. Однако игра дико перегружена экспозицией, особенно в начале, а повествование скучное, и все сюжетные ходы мы уже видели в произведения первоисточниках.

Но может геймплей спасет ситуацию? Ведь игра должна круто играться? Нет!

Этот приключенческий экшен подразумевает диалоги, диалоги, диалоги. немного платформинга, диалоги, диалоги, о лифт, лифт вверх, лифт вниз, о цветной лифт, о создатель, бег, бег, много бега. и то, что окончательно убило для меня игру - арены с врагами.

Я хочу геймплей, а не арены. Я хочу нормальный ритм повествования, а не кучу экспозиции и простого босса через час игры. Я хочу понятный визуал, а не синенькие крапинки пикселей на поверхности платформ в окружении где весь декор синий! Я хочу нормальный интерфейс игры, и я сейчас не о хэлсбаре.

Окей. оставьте все как есть, но дайте больше боев, больше драйва, музыки. Нет! Жри диалоги и воспоминания создателя.

Я лишь хочу сказать, что в игре главное сюжет, линия которого наполнена блоками беготни, простых загадочек и арен с врагами. Все.Но стоит отдать должное боевая система очень драйвовая, но это арены, арены с босами, простыми боссами и еще более простыми боссами.

Нет, простите но это скучно, это безнадежно устарело. Да, возможно в 2017 это было круто, может даже в 2019, но не сейчас. На рынке множество метроидваний, которые куда интереснее. В своём сеттинге Narita Boy уникальна, но это не делает её хорошей игрой. Я не готов терпеть плохо собранный геймплей из-за сеттинга. Возможно игру слишком долго делали.

Хочу напомнить, что это сугубо наше мнение и советовать это игру лично я б никому не стал. Но если вас сильно завлекает затравка сюжета и такой рэтрофутуризм, то добро пожаловать в Narita Boy.

О дате выхода игры объявили разработчик Studio Koba и издатель Team17. Narita Boy станет доступна на ПК, PS4, Xbox One (через Game Pass) и Nintendo Switch.

По сюжету игры в 80-х годах разработчик-гений создаёт игровую консоль Narita One и игру для неё — Narita One. Она моментально становится мировым хитом. Игроки без ума от игры, главный герой которой одолевает врагов при помощи своего легендарного Техномеча.

Однако пока все в восторге от Narita One, между реальностью и цифровым миром игры образуется связь. Возвращается позабытый злодей, который стирает память создателю игры. Главный герой Narita One оказывается в цифровой западне, а со всех сторон наступают вторгнувшиеся в игровой мир враги.

Геймплейно Narita Boy представляет собой классический сайд-скроллер-метроидванию с элементами платформера. Игра стилизована под боевики 80-х и имеет нарисованную вручную анимацию.


This guide will help you to obtain all achievements in the game.


5


1


981 уникальных посетителей
23 добавили в избранное









I had to play the twice game because of the missable achievements so I figured that a guide will help other people to get them all in one playthrough. I'll also list some guidance in case people are stuck, plus listing the point of no returns that have missable achievements.

You'll get them on story progression.

Digital Kingdom
Reaching the Digital Kingdom is quite an achievement


Thick as thieves
Wield the Techno Sword and become one with it to overthrow the Stallions


Fly over the ground
Insert the ‘dodge’ power-up


In the creator’s mind
Penetrate the first Creator’s Totem


The first of many
Use the Transcriptor of Symbols and transcend for the first time


One of the greats
Defeat the first end-of-level Boss


Animal form
Metamorphose into your animal form


Beyond the collision
Insert the ‘Shoulder Bash’ power-up


The brightness of the three houses
Reach Trifurcation, at the portal of the Three Houses of the Trichroma


Master of Light
Find and install Taiyo Beam’s code


Your friend in the air
Insert the ‘Uppercut’ power-up


Riding the wind
Find and mount your Servo Horse


Together we’ll go further
Transform yourself into Servobot


Master of Water
Find and install Ougai Rain’s code


Sweeping over the simulation
Equip the Floppy Board


Shattering floors
Insert the ‘Downstab’ power-up


The sound of the Summit
Activate the digital path that will allow you to ascend the Summit


Know thine enemy
Activate the Switch with HIM’s Holo-History


Stallion Skewers
Insert the ‘Dashstab’ power-up


Master of Fire
Find and install Johnny Heat’s code


Being a Stallion just isn’t cool anymore
Defeat the Glove


The final push
Find the access Techno Key to the Capital


I am Big Narita
Transform yourself into Big Narita


Supreme Stallion Annihilator
Defeat HIM


I know what I did yesterday
Unlock all the Creator’s memories


Savior of worlds
Return to the 80s after saving the Digital Kingdom

All missable achievements, ordered from the earliest time you can get them.

Rebuilding memories
Get hold of the first floppy backup disk to restore the Creator’s lost Memory

Location: Starting area
Get the first floppy backup disk. The first backup disk is in Room of the Three Switches. You can unlock it by activating three switches.
- The end of the Calculus 3 Room (the east exit from Totem Room)
- The far east of The Underground Garden
- The far east of the Techno-Fathers' Castle (only accessible after you learn dash)
This will unlock the locked room in Banks of the Achromatopsia River.

Invisible code
Find the access to Taiyo Beam’s red symbol

Location: Yellow/Desert area
In Lower Wings, after you learn uppercut, do an uppercut from the box and dash or charge to the left. You'll reach a room with red symbol.

In the house of the dudes
Find Taiyo Beam’s hidden room

Location: Yellow/Desert area
In Oasis, instead of putting the meditation code to go to the other side of the Oasis, put this code instead: □, ∴, > . You can find both yellow and blue symbols in the other side of the Oasis and the red symbol when you get the Invisible code achievement.

I’m bringing beers
Find Ougai Rain’s hidden room

Location: Blue/Water area
You need to insert this code to the meditation area in The Abode of the Techno-Guru Compiler: ∴,∴,▽ .

The symbols are found in tricky places, here are they:
- Red symbol ( ∴ ): in the north exit of The Pier

- Blue symbol ( ▽ ): Inside the Lighthouse

- Yellow symbol ( ∴ ): The Perpetual Glitch, Nakunak's Dwelling

A room with a view
Find the Floppy Disk on the Technocrats’ balcony in the Capital

Location: Blue/Water area
It's obtainable after you pick up a telephone call in the Old Telephone Box. Head to the west exit and follow the path to reach a switch. This will open the area south of the crying child. Head inside that area and take the Office Key next to the mother. Bring the Office Key to the Capital to access Communal Terrace.

You should be able to get the achievement after you obtain the disk in the Capital, but there's one more thing you can do. Use the disk on the pirate statue in "Access to the Onsen, the Thermal Baths". Defeat the boss to get another backup floppy disk.

Your buddy’s room
Find Johnny Heat’s hidden room

Location: Red/Ruin area
You can only do this after you unlock dash stab power-up. In Transcriptor's Barrow, break the red door. Use the teleporter with the code from the previous area: v, ▽, > . You'll reach Johnny Heat's Room.

Retrieving memory
Retrieve all the fragments of the Backup Floppy Disk

You'll get it after you obtain the last backup disk. You should be able to get all backup disks if you get the previous achievements, but I'll list them here anyway.
1. Refer to Rebuilding memories section
2. Refer to In the house of the dudes section
3. Refer to I’m bringing beers section
4. Refer to A room with a view section
5. Refer to Your buddy's room section

Déjà vu
Get back to the Technocrats’ terrace in the Capital

Location: Capital
After unlocking A room with a view achievement, you'll automatically get this when you get to the capital. You'll eventually return to this area again from the other side.

Finish everything you need to do before going inside the Priests' Portal.

Hall of the Techno-Sword
Jump on the platform and spam J to take out the sword.

The Underground Garden
- Activate 3 switches. 2 is visible in the area, the last one is in the big room in the middle. You need to be on top of the stairs to reach it. If it's still locked (it'll have a light blue color if it's opened), talk to the guy near the sheep in the next step.

- See the big guy near the sheep near the entrance? The one next to the blue-square thingy? You can climb on the walls on top of it (press jump and up). You need to arrange the symbol based on what this guy says □, ∴, □ .

Quantum Ascension
Jump up. See the white-ish line? That's where you need to jump. Press jump and up to go higher.

The Creator's Tears
You need to find 3 symbols: red, yellow, blue. The red symbol location can only be reached by pressing two switches to activate a portal:
- The far east of Alpha Tesseract (you can walk past the cave where the priest is)
- The far west of Beta Tesseract
Meditation code: >, v, ∴ .

After you get the red Techno-Key, head to the place before you go to this area (the place where you rang the bell), to Access Hall.

Trifurcation, Opening of the Three Portals
You need to climb the yellow, then red platform to reach the next area.

You must do everything that you need to do before mounting the vehicle in The Stable of the Servo-Horse.

Oasis
The three symbols can be obtained in the rooms in Side Street: ▽, □, v .

The key that you get in this area can be used to unlock the door in Alley of the One Hundred Thousand Drunks in Side Street.

In the Labyrinth, Modular Room
The sequence can be seen on the door on the far east of Estate of the Master of the Royal Stables. You can unlock the room by pressing the switch on Main Access to the Labyrinth. Code: yellow ∴, blue ▽, red v, white □ .

You must do everything that you need to do before exiting this area from Terrace.

The Abode of the Techno-Guru Compiler
You can see the red symbol by interacting with the flashy things next to the meditation area and the other two symbols from the board on top of the Techno-Guru. Solution: ∴, □, ∴ .

Old Telephone Box
The symbols are in the rooms: -, v, v .

The Blue Simulation
At the very last area, use your Floppy Board to get across the huge pool of water.

The Summit of the Perpetual Glitch
After you get a Techno-Key that unlock the switch in the previous room, jump and charge to the right. There is a blue-ish area that you can climb to the upper side.

You must do everything that you need to do before boarding the train.

Trifurcation, Opening of the Three Portals
Talk to Synth-Sensei to the west to get the Techno-Key that unlocks the way to the capital.

Maintenance Building (after getting Big Narita Techno-Key)
The symbols are in the blueprint in Chapel of the Techno-Fathers, where you get the Big Narita Techno-Key: >, ▽, ∴ . There is a room with a list although I don't know what they are used for (maybe Kickstarter backers?).

Yellow Quarter
You can transform into Big Narita by pressing F in front of the statue.

Вирусы коварнее, чем кажутся

Завязка Narita Boy стара как мир: вселенная вымышленной видеоигры атакована вирусом, а мы — спасающий её «Цифровой Герой». Но подаётся история так, будто читаешь научную работу на эту тему, — с повсеместными терминами, именами и названиями, большим количеством «воды» и самоповторов. Это целая вселенная с кучей локаций (у каждой есть название), множеством персонажей и конфликтом, возникшим между Цифровым Королевством и предателем по имени HIM.

Со временем, когда учишься отсеивать болтовню от действительно ценной информации, начинаешь проникаться историей. Она оказывается глубже, чем видится поначалу, и довольно рано начинает демонстрировать связь цифрового мира с реальным. Она становится всё более трогательной и моментами душещипательной, а пазл, чьи части, как кажется поначалу, не подходят друг к другу, складывается в цельную картину. Именно поэтому лучше дать Narita Boy шанс — чем больше важных деталей узнаёшь, тем интереснее становится сюжет. Происходит это ближе ко второй половине пятичасового приключения.

Narita Boy: Обзор

Многие реплики можно сократить в три раза, и ничего не изменится.

Однако перегруженное информацией повествование — это, к сожалению, не единственная проблема игры. Многие элементы в ней либо выполнены не совсем качественно, либо отсутствуют, хотя их ожидаешь увидеть. Структурно это нечто среднее между линейным платформером и метроидванией — возвращаться в зачищенные области нельзя, но они сами по себе довольно большие, и заблокированные двери и терминалы в одном конце локации становятся доступны при получении умений или ключей-карт в другом.

При этом здесь нет карты, а запоминать названия каждого здания и каждого кабинета, очевидно, никто не станет. Поэтому, когда тебе выдают очередной ключ и говорят идти куда-то, ты не отправляешься конкретно туда, а заново посещаешь все комнаты в надежде увидеть нужный терминал. Из-за этого я боялся делать перерывы до полной зачистки локации — лучше всё закончить, пока помнишь расположение комнат и закрытых дверей. В то же время моментов, когда я путался и долго не понимал, что делать, не возникло ни разу. То есть пройти игру без карты можно, но всё равно она бы не помешала.

Narita Boy: Обзор

Эффект «пузатого» телевизора в самой игре выглядит не так раздражающе, как на скриншотах.

Хотя в большинстве случаев Narita Boy ограничивается простенькими загадками (искать в трёх местах знаки, которые помогут открыть портал, предстоит не раз), иногда она превращается в увлекательный аттракцион. Обойдусь без спойлеров, но здесь есть моменты, когда простенькие механики приносят огромное удовольствие и делают игру разнообразнее. В них сочетается всё: и геймплей, и необычная стилистика в духе фантастики 80-х, и прекрасный саундтрек от композитора Salvinsky. Музыка здесь особенно роскошная — заглавную тему тянет слушать отдельно от игры, а титры не хочется пропускать благодаря финальной композиции.

А вот за пределами этих эпизодов становятся заметны проблемы с платформингом. Игра часто требует от пользователя точно перепрыгивать с одного узкого участка на другой, но персонаж всячески этому препятствует — он лёгкий и будто скользит после приземления. К этому, как и к отсутствию карты, можно привыкнуть (просто отклоняешь стик в обратную сторону за секунду до падения), но очень странно ставить игрока в ситуации, когда управление вызывает такие проблемы.

Narita Boy: Обзор

Юмор в игре есть, но часто в мелких деталях. Например, один из боссов — это лорд VHS с видеокассетой на молоте.

Читайте также: