Найти способ пробраться в поместье tes online

Обновлено: 07.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы проникли в поместье Аренимов , нам удалось получить новые зацепки в деле брата Вейи Релет .

Отряд Ватолы Телема отправлен исследовать древнюю твердыню. Свидетели могут оказаться полезнее, чем записи из журналов дома. если, конечно, мы сможем их разговорить.

Некогда ждать Нарью с очередного задания, потому мы отправляемся вдвоем. Нужно найти Ватолу и его солдат, пока их не принесли в жертву какому-нибудь князю даэдра.

Вейия задержится собрать вещи и оставить записку Нарью. Встретимся возле твердыни Хлормарен.

1. Встретиться с Вейей у твердыни Хлормарен.

2. Найти редоранских солдат. Отыщем их, пока они не натолкнулись на сектантов, занявших Хлормарен.

Осмотрев окрестности, мы обнаружили следы присутствия солдат дома Редоран и мертвого разведчика, но ни Ватолу, ни остальных членов отряда мы не нашли. Вейя полагает, что они могут быть внутри древней твердыни. Значит, нужно найти способ попасть туда.

3. Войти в твердыню Хлормарен.

4. Найти редоранских солдат.

В камере недалеко от входа мы найдем самого Ватолу Телема. Он расскажет, что ключ от его клетки есть у одного из сектантов, который регулярно делает обход.

5. Добыть ключ от клетки. Поговорить с Ватолой Телемом.

Пока мы разбирались с сектантами и добывали ключ Ватола рассказал Вейе о том, что он был с капитаном Улраном в тот день, когда все случилось.

Именно ему было приказано заманить эшлендеров в город и спровоцировать ситуацию, с которой пришлось разбираться Улрану.

Ватола пригласил эшлендеров в Балмору для торговли, потом подговорил местных громил устроить потасовку и затем позвал Улрана для расследования.

Это была обычная проверка преданности. Кто знал, что Улран убьет собственного солдата ради спасения дикаря?

Приказы отдавал капитан Бриван - тогда он был еще лейтенантом.

Когда Вейя узнала обовсем, ее лицо потемнело и она выбежала. Скорее всего она отправилась в Балмору, чтобы убить капитана Бривана.

Далее у нас будет выбор: отдать Ватоле ключ, чтобы он освободился и предупредил капитана Бривана, либо оставить его в клетке и поспешить за Вейей.

Каджит не долго раздумывал как поступить и отправился за Вейей с ключом в кармане, потому что нам совершенно не нужно, чтобы капитана Бривана о чем-либо предупреждали.

6. Найти Вейю в Балморе.

В Балморе нас встретит Разгневанная Нарью Вириан.

Нам придется сознаться почему мы не дождались ее и рассказать что произошло в твердыне Хлормарен.

Если Вейя убьет Бривана без приказа, и Мораг Тонг, и дом Редоран потребуют ее голову на блюде. Нарью отправит нас обыскать родовой дом, а сама захватит Ашура и прочешет улицы. Кто-нибудь из нас Вейю найдет.

7. Осмотреть родовой дом семьи Редоран.

В родовом доме мы найдем кучу мертвых солдат. Однако больше Вейя никого не тронула и очевидцы расскажут, что девушка направилась наверх в апартаменты капитана Бривана.

Капитана в них не окажется. Там мы встретим лишь его жену, которая сообщит, что Бриван защищает советников, а совет заседает за пределами Балморы. То же самое она сказала и Вейе.

Совет собрался в гарнизоне к северу от Балморы.

8. Поговорить с Нарью Вириан. Выйдя из дома семьи редоран, мы встретим Нарью. Расскажем ей о том, что Вейя отправилась в гарнизон.

9. Встретиться с Нарью у гарнизона за городом.

Очень подозрительно, что для охраны гарнизона Бриван использует Когтей Войны, а не редоранских солдат. Или у войск Редорана много хлопот, или Бриван перед советом пытается оправдать использование наемников.

Скорее всего, наемники не пустят нас без боя. Войти в гарнизон тихо не получится. Главная дверь - наш единственный вариант.

10. Войти в гарнизон Редорана.

Врываться через главную дверь куда-либо нам не впервой =)

11. Найти капитана Бривана.

В нижних помещениях разберемся с главой Когтей Войны и капитан сам выйдет к нам.

Расскажем ему, что Вейя идет за ним. Капитан же расскажет, что хоть он и воплотил этот план, автор его советник Эрис. Эрис Релет хотел доказать, что его сын верен дому, что увлеченность дикарями-эшлендерами не испортила его. И вот чем все обернулось.

Советник сокрушен тем, что его сын встал на сторону дикарей, а дочь сбежала. Он решил оставить свой пост - сегодня он объявит об этом.

Эрис надеется восстановить семью, но вряд ли у него что-то получится. Особенно если Вейя выяснит, что начал все это ее отец.

В разгар беседы появится Вейя и убьет капитана. Ей ни к чему выслушивать его.

12. Поговорить с Нарью Вириан.

Вейя убила Бривана без приказа. Если ее не убьют сейчас наверху, Мораг Тонг выследит ее и казнит. И Нарью казнят вместе с ней.

Мы еще можем спасти советников. Нам придется остановить Вейю. На кону нечто большее, чем жизни Нарью и Вейи. Такие вещи способны уничтожить Мораг Тонг.

13. Остановить Вейю.

Мы не успеем спасти советника Эриса. Дочь убьет его пока мы будем возиться с дверью. Однако нужно спасти остальных членов совета. Остановить Вейю сможет только смерть.

14. Поговорить с советницей Мериат.

Верховная советница Мериат уверена, что к этой семейной трагедии привела череда неудачных решений, и большинство из них были приняты Эрисом Релетом. Сострадание Улрана к эшлендерам необычно, но не заслуживало такого наказания. Эрис ошибся.

Дом Редоран не мясники, они не обращаются к наемным головорезам, чтобы уничтожать целые поселения. Это собрание проводилось для того, чтобы разобраться во всем случившемся. Эрис планировал уйти в отставку, а Бривана собирались разжаловать за то, какую роль он сыграл в произошедшем.

Дом Редоран повел себя недостойно. Правила Мораг Тонг были нарушены. Нам стоит сделать все возможное, чтобы правда об этом никогда не всплыла. Мы скажем, что Вейя погибла, защищая отца и совет от Когтей Войны.

Наша задача - содействовать дому Редоран и держать язык за зубами. Проще простого.

15. Поговорить с Нарью Вириан.

Нарью сомневается, что такую тайну возможно будет сохранить. Кроме того, Вейя не мертва. По крайней мере пока. Она еще дышит. Верховная советница думает, что мы убили ее. Но как только Вейя очнется, она вновь попытается убить советников.

У нас не так уж много вариантов. Мы можем прикончить Вейю прямо сейчас и согласиться с планом верховной советницы, или мы уйдем отсюда вместе с Вейей и отошлем ее далеко-далеко. Она нарушила свои клятвы и заслуживает смерти. Но Нарью не покидает ощущение, что это было бы неправильно.

Каджит выбрал дать Вейе второй шанс. Со всем остальным разберемся позже.

16. Вернуться в убежище Мораг Тонг.

Ашур применил все свое искусство, чтобы исцелить Вейю. Скоро она придет в себя. Ей нужно исчезнуть, иначе и Редоран и Мораг Тонг откроют на нее охоту.

Нарью договорилась со знакомым капитаном корабля. Из Вивека Вейя отплывет на Саммерсет, где ее будет ждать партнер Нарью. Он позаботится о девушке.

Сама Нарью останется в Балморе. Ее работа в Мораг Тонг не окончена.

Нарью вручит нам награду за все приключения и на этом наши дела с Мораг Тонг в Балморе будут закончены.

Соучастники преступления (ориг. Partners in Crime) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Thieves Guild.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Далее с помощью лодки герой переместится в северо-восточную часть Истмарка, где его встретят снег и холод. Квен, у которой, по её же словам, морская болезнь, обрадуется прибытию на место, но также отметит и невероятный холод.

Добравшись до входа, герой должен взломать замок и проникнуть внутрь. Если у него нет отмычек, он сможет позаимствовать их у Квен. Через несколько секунд герой очутится в просторной комнате, где он должен найти способ попасть в сокровищницу. Для этого надо подвинуть комод, стоящий около стены. В нише Бездушный увидит запорный механизм в виде трёх поворотных кругов, на каждом из которых изображены по три знака — их необходимо выставить в правильном порядке.

Подсказка: следует посмотреть на порядок, в котором предметы расставлены на комоде. Для открытия двери необходимо выставить сочетание: Рог-свеча-череп.


Когда протагонист справится с замком, нужно найти Джиовезский череп, который будет стоять на столе. После того как герой возьмёт его, дверь внезапно откроется и в комнату войдёт главный инспектор Ранбик. Он заявит, что Бездушный должен вернуть череп на место, иначе его солдаты нападут на него и убьют. Далее, возможны два варианта развязки событий:

  • Если Бездушный вернёт череп на место, Ранбик медленно подойдёт к нему и оглушит. Очнётся герой в камере. Когда Квен откроет дверь, снаружи они встретят аргонианина Ступает-Бесшумно, который даст Квен униформу охранника, и та сбежит.
  • Если протагонист нападёт на солдат, то при их убийстве он получит возможность сбежать оттуда через секретный проход, где также встретит Ступает-Бесшумно.

Побег

Затем протагонист вместе с аргонианином должны пройти через подземелье, чтобы выбраться наружу. Им следует быть крайне осторожными: коридоры руин патрулируют многочисленные паучихи. Когда же они наконец благополучно выбираются на поверхность, Квен уже дожидается их в лодке. Ступает-Бесшумно пригласит Бездушного в Причал Абы — штаб-квартиру Гильдии воров. Для этого нужно сначала вернуться в те доки, из которых Бездушный с Квен отплыли к усадьбе.

Причал Абы

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Поместье Аренимов (ориг. Arenim Manor) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Описание

Это довольно крупное поместье, принадлежащее члену Горьком берегу, прямо у Внутреннего моря. Весь остров является запретной территорией, охраняемом редоранскими солдатами, так что если герой проникнет сюда, то при обнаружении ему будет начислен 30-ая проповедь Вивека . Главные двери охраняются как банковское хранилище, поэтому в поместье можно проникнуть через склад.

Бездушный и убийца Важный заказ». Целью героя будет являться поиск улик, которые могли бы пролить свет на смерть объявление о заседании совета и предупреждение Дома Редоран; на балконе — письмо советнице Долваре; в покоях советницы — письмо Хлаалу и доклад капитана Бривана.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Выяснив, что случилось с Улраном, мы рассказали обо всем его отцу.

Неподалеку от родового дома семьи Редоран нас окликнет Ашур .

Нарью рассказала ему о том, что произошло в шахте эшлендеров. Вейю сейчас лучше не оставлять в одиночестве. Поэтому он нас и искал. У Нарью есть обязанности перед Мораг Тонг. Она оставила с Вейей Ашура, а наш суровый друг не мастер говорить слова утешения и поддержки.

Вейя расстроена - и не только из-за брата. Она хотела пойти с Нарью, но работа Нарью связана с домом Редоран. Потому она против того, чтобы Вейя сопровождала ее в этом задании.

1. Поговорить с Вейей. Направляемся в уже знакомый нам заброшенный подвал - убежище.

Вейя знает, что Нарью выполняет приказ, в котором упомянута советница Редорана. Советница должна знать кто подставил ее брата. Мы должны поговорить с ней до того, как Нарью исполнит приказ.

3. Поговорить с Нарью Вириан. Ее мы встретим у поместья.

Нарью не против помочь нам узнать все, что связано с изгнанием Улрана. Она предлагает нам пробраться в поместье и найти интересующую нас информацию, но не убивать никого из Редоранов. Это будет нарушением ее задания.

4. Найти способ пробраться в поместье. Не убивать солдат дома Редоран.

Через парадный вход не пробраться, слишком много стражи, а вот через склад на пристани - вполне реально.

5. Обыскать поместье Аренимов. Не убивать солдат дома Редоран.

Всего мы найдем три бумаги. две - на первом этаже поместья и одну на балконе.

6. Поговорить с Нарью Вириан. Из бумаг мы поймем, что советница Долвара что-то знает о брате Вейи. Теперь нам нужно поговорить с ней прежде, чем Нарью ее убьет.

7. Поговорить с советницей Долварой. Не убивать солдат дома Редоран.

Проникнем в покои советницы вместе с Нарью.

Особо много от советницы мы не узнаем. Когда Нарью убьет ее, обыщем покои.

8. Обыскать покои советницы.

9. Поговорить с Нарью Вириан.

Кажется, капитан Бриван причастен к судьбе Улрана больше, чем мы ожидали. Он пошел на убийство и обман ради продвижения по карьерной лестнице. Теперь, похоже, капитан рассылает людей Улрана в разные стороны, чтобы начать все с чистого листа.

Но сначала нужно рассказать Вейе все, что нам удалось узнать.

10. Поговорить с Вейей. Вернемся в убежище Мораг Тонг. Вейя наградит нас за работу. Каджит, наверное, единственный друг, что у нее остался, за исключением Ашура и Нарью.

Читайте также: