Найти пропавших людей для маркуса fallout 2

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнить сведения со ссылкой на источники (история: HcDOC.msg и концовки Fallout 2.)

Локация Fallout 2

Маркер карты

Глава

Врачи

Организации

Торговцы

Квесты

Содержание

Местонахождение [ ]

Город расположен точно к востоку от Нью-Рино. Локация может быть найдена главным героем самостоятельно.

Описание [ ]

С городом связано несколько квестов. Многие требуют ходьбы и беседы, и поэтому легко выполняются героем на ранних уровнях, принося много очков опыта.

Торговля [ ]

В городе 3 торговца, так что для персонажа начального уровня есть возможность превратить ненужное барахло в доллары, патроны и невесомую «химию».

Планировка [ ]

Бизнес-центр [ ]

Главный вход в город. Также здесь располагаются колодец, аптека, склад, тюрьма и электростанция. Под складом есть небольшой подвал.

Из бизнес-центра можно перейти в жилой район.

Жилой район [ ]

Жилой район города. В северной части имеется вход в шахту, заполненную токсичным радиоактивным газом.

Подземелье [ ]

Туннели под жилым районом города, населённые муравьями. С туннелями связан квест по поискам пропавших людей, судьбой которых интересуется Маркус.

Шахта [ ]

Шахта города, в которой добывается урановая руда. Это руду можно найти и затем очистить в бизнес-центре, чтобы получить за это вознаграждение.

Квесты [ ]

Название Кто даёт Награда
Починить очиститель воздуха в шахте Зайус 1500 ОО, 500—900 монет или боевой дробовик
Найти пропавших людей для Маркуса Маркус 500—2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500—1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации
Победить Фрэнсиса в борьбе на руках Фрэнсис 350 ОО, силовой кастет
Освободить из тюрьмы Мэнсона и Фрэнка Джейкоб 1500 ОО, −5 кармы
Взорвать очиститель воздуха в шахте Джейкоб 1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию
Подвести электричество к дому Эрика Эрик 1000—1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы
Обнаружить источник поп-культуры 1000—1500 ОО, урановая руда
Пересадить Сеймура Сеймур 1000 ОО, шахматный секрет
Поиск сокровищ Тифон 2000 ОО
Раскрыть заговор против мутантов 2500 ОО
Разоблачить Чеда (сломано) Маркус 2000 ОО
Состязаться с радскорпионом Профессор 1500 ОО
Убрать навоз Билл 500 ОО, 500 монет, способность

Также имеются следующие внесюжетные задания:

  1. Очистить найденную руду на станции (500 ОО). Потребуются $1000 и 1 сутки ожидания. Результат очистки можно продать тут же либо за $1500 и 300 ОО, либо за $1000 и 1250 ОО.
  2. Наняться в сопровождение караванов к снабженцу Биллу, офис которого у въезда в город по правую руку.

В город лучше идти, имея в наличии лопату (потребуется для квестов).

После выполнения квеста с потерянными жителями шериф города и по совместительству мэр, старый супермутант Маркус, может быть взят в компаньоны.

Обитатели [ ]

Журнал путешественника Город Убежища [ ]

  • Брокен Хиллс: шахтёрский городок к югу от Города Убежища, в котором добывают урановую руду. Руда продаётся в Город Убежища в обмен на медицинские препараты, в основном на Рад-Х и Антирадин. По нашим данным, люди там вынуждены жить в одном городе с мутантами и гулями. Учитывая природу жителей и высокую вероятность заражения, гражданам Убежища рекомендуется избегать Брокен Хиллс ЛЮБОЙ ценой!
  • Население: точных данных нет, но считается, что несколько сотен жителей.
  • Управление: ходят слухи, что Главный гражданин этого города — МУТАНТ. Скорее всего, это не так, так как большинство мутантов неспособны разумно мыслить. Но если эти слухи — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правда, это ещё одна весомая причина избегать Брокен Хиллс.
  • Уровень радиации окружающей среды: текущие показатели недоступны. Считается, что высокие.
  • Уровень мутации: Считается высоким. Среди жителей Брокен Хиллс, скорее всего, высок процент мутантов.

Цены на медицинские услуги [ ]

Примечание: доктор Холидей делает одно бесплатное медицинское обслуживание, если с ним провести дружеский диалог и пройти проверку на интеллект.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Говорящие головы Fallout 2
  • Обитатели Брокен Хиллс
  • Шерифы
  • Персонажи Fallout: New Vegas
  • Персонажи Fallout: New California
  • Джейкобстаун: персонажи
  • Мэры
  • Супермутанты: персонажи
  • Персонажи, упоминаемые в Библии Fallout
  • Лидеры организаций

Персонаж Fallout 2; Fallout: New Vegas
Маркус

Тип в ред.

Creature (fnv)

Локация

Брокен Хиллс (fo2)
Джейкобстаун (fnv)

Организация

Единство (ранее)
Армия Создателя (ранее)
Брокен-Хиллс (fo2) (ранее)
Гора Блэк (fnv) (ранее)
Джейкобстаун (fnv)

Должность

Шериф Брокен Хиллс (fo2)
Мэр Джейкобстауна (fnv)

Род занятий

Квесты

Найти пропавших людей для Маркуса (fo2)

Недружеский разговор (fnv)

Карма

Терпимость к рабству

SPECIAL

10 СИЛ, 9 ВСП, 10 ВНС, 3 ХАР, 7 ИНТ, 9 ЛОВ, 9 УДЧ (fo2)

10 СИЛ, 4 ВСП, 10 ВНС, 5 ХАР, 3 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (fnv)

Производн.
хар-ки

(fo2)
см. Характеристики (fnv)
ОЗ: 500; Урон: 100; ШКУ: 5%;
УХО: 5; СЯ: 45%; СР: 118%; ПУ: 15

Навыки

Без оружия: 100 (fnv)

Уровень

30 (fnv)

Диалог и озвучивание

Файл диалога

HcMARCUS.msg (fo2)
COMBATAI.MSG (раздел 41600 Marcus) (fo2)
dialogueExportJacobstownMarcus.txt (fnv)

Актёр

Майкл Дорн (fo2) (fnv)
Андрей Ярославцев («1С») (fo2)

Дизайнер

Техническая информация

base id

0013a7eb (fnv)

ref id

0013afde (fnv)

editor id

JacobstownMarcus (fnv)

prototype id

00000161 (fo2)

Содержание

Биография [ ]

Сам Маркус говорит, что плохо помнит свою жизнь до мутации. Он был подвергнут действию ВРЭ в чанах военной базы Марипоза и стал солдатом армии Создателя.

После того как Выходец из Убежища уничтожил Создателя, армия супермутантов рассеялась и Маркус долго странствовал по Пустоши. Летом 2185 года он столкнулся с одиноким паладином Братства Стали в силовой броне по имени Джейкоб, который поклялся истреблять мутантов. Джейкоб и Маркус вступили в бой и сражались день или два, пока не осознали бессмысленность схватки и сдружились.

Вместе с Джейкобом Маркус продолжил свой путь по Пустошам. Постепенно вокруг них образовалась компания странников, считающих, что в большей безопасности, чем с супермутантом и «Стальным Рыцарем», они уже не будут. Наконец, Маркус и Джейкоб основали вокруг старого банка город Брокен Хиллс, в котором люди, гули и супермутанты жили в мире. Главным источником дохода города стала урановая шахта.

В 2186 году Джейкоб прощается с Маркусом и уходит из города в неизвестном направлении, а Маркус остаётся в городе в должности шерифа.

Образ Маркуса [ ]

Единство [ ]

Маркус верит в идеалы Создателя в той части, в которой они касаются всеобщего мира. Он уверен, что если бы Создатель не превращал в мутантов невежественных и злых людей, всё было бы по-другому.

В 2241 году, как шериф Брокен Хиллс, Маркус продолжает внедрять в жизнь нравственные идеалы Единства, стремясь к мирному и дружному сосуществованию мутантов, гулей и людей.

В 2281 году на посту мэра Джейкобстауна он уже не пытается наладить совместное проживание людей, супермутантов и гулей, стараясь лишь избежать прямого конфликта между мутантами вообще и своей общиной с людьми, особенно с НКР, в частности.

Политические взгляды [ ]

Маркус симпатизирует НКР, но ему не нравится её империалистическая политика. Он предсказывает, что непомерные аппетиты Республики вызовут мятежи или даже революцию.

Цезаря и его Легион Маркус не любит, говоря, что попытка изменить человеческую природу диктатору не удастся. Также мутант отмечает, что большинство легионеров следуют за самим Цезарем, а не его идеалами, и его смерть положит конец существованию его государства.

Fallout 2 [ ]

Боевой клич Маркуса.

Мутант хорошо сражается в ближнем бою, а также владеет тяжёлым и энергетическим оружием. Брони для Маркуса не существует, но он обладает большим количеством здоровья, что отчасти компенсирует её отсутствие. Из его недостатков следует подчеркнуть то, что он, не раздумывая, может положить всю группу Избранного одной очередью из минигана.

Согласно рассказу Маркуса в Fallout: New Vegas, Избранный разрешил проблемы Брокен Хиллс, они вместе путешествовали, нашли ГЭКК и уничтожили нефтяную вышку Анклава. После этого их пути разошлись и, когда уран в шахте Брокен Хиллс закончился, Маркус отправился на восток искать других супермутантов из армии Создателя.

Характеристики [ ]

В городе [ ]
(урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми)
В роли напарника [ ]

Инвентарь [ ]

Гора Блэк [ ]

В 2279 году на гору Блэк по приглашению, транслируемому по радио на всю Мохавскую пустошь Маркусом, пришли из Марипозы супермутанты-тени во главе с Табитой. Табита, страдающая параноидальной шизофренией за неделю убедила большинство обитателей горы Блэк в том, что она нечто вроде пророка, и что это она должна передавать по радио «правду», а не Маркус. Маркус видел, что надвигается беда, и решил уйти, пока все не вырвалось из-под контроля. Перед уходом он разбил радио.

Джейкобстаун [ ]

Целью Маркуса в Джейкобстауне стало безопасное существование мутантов, а также разработка лекарства от шизофрении Теней, развивающейся из-за применения стелс-боев. По этой причине Теням общины, которых возглавил Кин, запрещено пользоваться стелс-боями. Исключение составляет Лили, пастух толсторогов и добровольная подопытная доктора Генри, единственного человека в общине, который и занялся поисками лекарства.

До 2281 года работа доктора Генри не дала никаких полезных результатов и некоторые из теней покинули Джейкобстаун. В придачу сенатор НКР Моралес нанял группу наёмников Нортона, чтобы попытаться спровоцировать нападение мутантов и вызвать конфликт между ними и Республикой. Маркус, надеявшийся начать переговоры и торговлю с Республикой, едва убедил мутантов не поддаваться на провокации.

Маркус в Fallout: New Vegas [ ]

Курьер может встретить Маркуса в Джейкобстауне, придя туда самостоятельно или по совету Нила. При встрече Маркус сам заводит разговор с Курьером, поприветствует его и говорит, что он может свободно ходить по городу. При этом он предупреждает, что Тени не любят, когда на них смотрят.


Итак, однажды избранный попадает в Брокен Хиллс. Что в переводе означает "Разбитые холмы" (или типа того). Шахтерский городок в fallout 2. Основное занятие - добыча и переработка урана, а затем продажа другим городам. Город не ключевой, с основными поисками не связан. Здесь можно набраться опыта, узнать что-то новое о выживании людей в постядерном мире. И, конечно же, можно нанять в команду Маркуса, супермутанта и по совместительству шерифа Брокен Хиллс.

Ситуация такова. Живут в городе и мутанты и люди. Ну и мертвецы там же, но они, в общем-то, помех пока не создают. Процветает расовая неприязнь и взаимная ненависть. Маркус хоть и пытается как-то решить этот вопрос, но без нашей помощи не может.

Ну ладно, бегаем, спрашиваем у всех, вникаем в ситуацию. А ситуация следующая. Например, Маркус. Речи его спокойные, на возражения и оскорбления реагирует адекватно. Допускает существование иной точки зрения, отличной от своей. Даже признает, что план Повелителя был не без изъянов. Другой человек - Стив (встречает путников при входе в город). Тоже вполне себе нормальный. Признает равенство мутантов, человеков и мертвяков, ибо все они от одних предков произошли. Стараются все вместе построить свою цивилизацию, лишенную расовых предрассудков, в отличие от, например, Города Убежища. Но есть в городе и смутьяне. Сеют кругом смуту. Например, аптекарь Джейкоб, в аптеке чуть ниже больницы, утверждает, что Маркус на самом деле не один из основателей этого города, а захватчик. Что мутанты желают уничтожить всех людей в этом городе и готовят заговор. Но есть один старикан - доктор Холлидей (в больнице, чуть ниже бара), говорит, что был в этом городе еще до прибытия Маркуса и Джейкоба (не аптекаря, а того самого паладина из Братства). Вначале это был не город даже, а так несколько домиков. А в последующем, Брокен Хиллс вырос, стал привлекать новых жителей. Это все происходило уже во время правления Маркуса. То есть, Маркус действительно хорошо управлял городом. Далее Мэнсон, еще один мутанто-ненавистник. Речь его сумбурная. Не воспринимает возражений. Мы непременно будем посланы, если не согласимся с ним. Однако, Мэнсона можно убедить в его наивности и получить за это опыт. Еще один человек - Фрэнк, по внешнему виду раздражен и взбешен (это все можно увидеть, если внимательно рассматривать персонажей, для этого правой кнопкой мыши и выбрать бинокль). Не принимает никакой точки зрения, кроме той, что мутанты зло.

Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что смутьяне действительно смутьяне, а не борцы за правду. А избранный уже может решить кому помогать.

Найти для Маркуса пропавших людей

Задание дает Маркус. Можно выполнить его бесплатно, и в конце концов получить охотничье ружье с оптикой, а можно за 500 рублей. Тела пропавших людей находятся в пещерах во второй локации Брокен Хиллс. На одном из погибших есть записка, в которой говорится, что Фрэнсис (тот самый, с которым можно бороться на руках) причастен к убийствам. Маркусу об этом мы не можем сказать, но с Фрэнсисом надо будет поговорить чуть попозже.

Вызволить Мэнсона и Фрэнка из тюрьмы

Можно это задание не выполнять, а сразу пойти и настучать Маркусу.

Взорвать очиститель воздуха в шахте

После освобождения Менсона и Фрэнка (предыдущее задание), мы получаем это квест от Джейкоба. Надо пройти в пещеры во второй локации Брокен Хиллс, дойти до воздухоочистителя и заложить бомбу, которую дает нам Джейкоб. Но, поскольку, воздухоочиститель не работает, то в пещерах всякие нехорошие испарения, причиняющие нам боль.

После выполнения задания вход в пещеры будет завален и в городе не останется ни одного мутанта. В награду можно пользоваться секретным арсеналом Лизы, который находится под землей. Лиза это продавец в магазине сразу при входе в Брокен Хиллс. Боевая винтовка, два магнума и патроны. Вот и все. Карма тоже снижается.

Так же это задание можно не выполнять, а пойти к Маркусу и рассказать обо всем.

Провести электричество к дому Эрика

Починить очиститель воздуха в шахтах

Просит Заюс, главный шахтер. Находится в маленьком строении перед входом в шахты. Задание простое. Сходить в Нью-Рено, попросить у Ранеско деталь. Ранеско - продавец наркоты в самой западной части Нью-Рено (коммерческая колонка), чуть выше церкви. Вернуться назад и установить недостающие детали на очиститель. Так как воздух не очищен, то мы будем получать небольшой урон. Можно быть в силовой броне или иметь баллон с кислородом, позаимствованный у Сальваторе в Нью-Рено. После починки, воздух становится чистый и можно спокойно бегать в пещерах.

Победить в армрестлинге Фрэнсиса

В баре сидит мутант Фрэнсис. И похваляется своей силой. Типа он чемпион по армрестлингу. Если у нас сила 10, то мы можем побороть его и получим мегакулак. Иначе будем всю ночь выполнять его приказания. Перед схваткой можно скушать баффаут. Эти таблетки можно найти где-нибудь или получить в награду от Эрика, после проведения электричества в его дом (задание описано чуть выше). Но, бороться с Фрэнсисом надо до того, как мы расскажем ему про записку на трупах. В этом случае он покидает город.

Остальное

В одном из домов второй локации Брокен Хиллс живет старый развратник Тифон. Мертвяк, сын Сета (Сет был главным гулем в первом fallout, в Некрополисе). Тифон желает вспомнить молодость и просит нас принести одну "Кошачью Лапку". Далее ему нужна резиновая кукла. И хотя Тифон посылает нас в Нью-Рено, одна есть в доме Маркуса. После всяких его деяний журнал можно забрать обратно, а вот куклу не можно. Затем мертвяк попросит бухла (ближайшее есть у Фила в баре в Брокен Хиллс). Потом надо будет пересадить растение. Это растение разумное и именуется Сеймор. Оно растет прямо за домом Тифона. Для пересадки нужна будет лопата. Кстати, после пересадки это растение расскажет секрет победы над скорпионом в шахматы. И после всего этого Тихон расскажет о кладе. Клад это спрятан в колодце в центре города. Затем надо попросить Микки о помощи (Микки это коротышка, который стоит тут же рядом).

Потом Тифон и Сеймор ведут разные перловые беседы. Интересно постоять и послушать.

Тифон и Сеймор в Брокен Хиллс

В одном из зданий сидит некий профессор с безумным взглядом и воспитывает скорпиона. Можно по состязаться со скорпионом, но вначале надо украсть плоскогубцы и очки (да-да, скорпион в очках). А в шахматы можно выиграть, только зная секрет, который рассказывает растение. В последующем эти очки могут пригодиться Ранеско из Нью-Рено.

Вот как живут обычные мутанты? Приходят домой после работы, уставшие, голодные. А дома жена в бигудях, в квартире бардак. И жене тоже не сахар - муж грубиян, все время чем-то не доволен.

Обычная семья мутантов

За оградой можно увидеть четыре железных ящика. Пройти туда трудно, но можно. Во-первых, надо подвести экран к самому краю. Во вторых, встать на то место, где на картинке показан курсор. Этот курсор должен быть виден на экране только наполовину. И с этого места уже можно перебежать на ту сторону. Ящики представляют собой инвентарь некоторых жителей Брокен Хиллс.

В самом начале шахт есть потайная комната справа. Если навести курсор на камни, то он будет без креста, то есть туда можно шагнуть. Там лежит без сознания некий пилот, с которым можно поговорить. В тех же пещерах бродит рука смерти.

И хотя Маркус сказал, что информирует семьи пропавших людей о случившемся, тем не менее, мы можем сами сказать об этом Дану (муж одной из погибших, теперь, стало быть, вдовец). Дан находится в одном из домов второй локации, чуть правее дома мертвяка Тифона.

Если приедем в Брокен-Хиллс на автомобиле, то задавим гуля Лампи. Потому что мы не умеем водить машину.


На пути из Дена в Город Убежище мы встречаем Модок. Небольшое поселение фермеров и скотоводов на просторах второго fallout. Имеется несколько небольших производств. В частности, кожевенная мастерская, производящая кожаную броню, и бойня, делающая вяленое мясо. Жизнь течет тихо и мирно.

Город этот не ключевой, ничего ценного и полезного мы здесь не найдем (ну, разве что судьбу свою можем встретить). Так, побегать лишний раз, опыта поднабраться, ну и просто понаблюдать жизнь в постядерном мире.

Зайдя в Модок сразу перед собой видим магазин, владелец которого по совместительству еще и шериф. Заходим, говорим с шерифом Джо и узнаем о главной проблеме Модока - засухе. Но, оказывается, есть надежда на спасение - заброшенная ферма. На которой богатые урожаи и призраки. Джо просит нас разобраться со всем этим делом, узнать что там и как.

Разведать ферму на северо-востоке


Ферма призраков недалеко от Модока
Шериф показывает на карте ферму. Идем туда. Видим, что вокруг трупы людей на кольях и всякие ужасы.

Однако, приглядевшись, замечаем, что это куклы с браминьими потрохами. Заходим в домик, наступаем на коврик и падаем в яму. Вообще как-то странно, могли бы и подстелить что-нибудь в яме, потому что падать-то больно. Кто же так дружбу начинает, с ямы и без подстилки. Ну ладно. Оказывается это поселение слагов - подземных жителей. Их лидер Вегейр рассказывает нам о том, что слаги мирные потомки милиционеров, замуровавшихся в начале войны. Используя подземные воды, слаги получают хороший урожай с фермы, и им не страшна засуха. Вегейр просит доставить письмо в Модок, так как ищет торговых отношений с внешним миром. Соглашаемся. В первой локации слагов можно видеть несколько мертвяков. И удивиться - откуда здесь гули? Но, по-видимому, это те самые товарищи, которые красились светящейся краской и пугали модовчан. На второй локации слагов (там же под землей, чуть выше) как раз и бегает мальчик Джонни. Можно с ним поговорить. Но об этом задании чуть ниже. Возвращаемся в Модок и обрисовываем ситуацию шерифу Джо. Шериф сильно удивляется, слагам не верит и дает следующее задание.

Разузнать о трупах и о бывшем фермере Карле

О трупах можно спросить самого Вегейра или внимательно их рассмотреть (правой кнопкой мыши на труп, выбрать бинокль). А Карл это тот пьяница в Дене в забегаловке у Мамы. Если это задание не выполнить в течение 30 дней, то жители Модока пойдут атаковать слагов. Можно в этом действии поучаствовать. Но это плохо. Вот, в принципе и все. Кстати, после мирного решения проблемы все колья и куклы с фермы будут убраны.

Отыскать Джонни, сына Балтуса

Задание дает Балтус - хозяин кожевенной мастерской. Пропал его сын Джонни. Я не знаю с чем это связано, но иногда Балтус дает подсказку о том, что Джонни играл около колодца и тогда Ледди (собака Джонни) пойдет с нами. А иногда не дает такой подсказки, и собака с нами не идет. Думается мне, что надо иметь некоторое расположение жителей Модока (то есть выполнить какое-нибудь задание), но точно не уверен. Итак, спускаемся в колодец (для этого нужна будет веревка) и находим там игрушечное ружьишко, с которым все время гонял паренек. Не надо возвращаться к отцу и говорить, что мы нашли это ружье. Джонни будет у слагов, потому что попал к ним по подземным туннелям. Но Вегейр не отпустит его с нами, пока мы не докажем нашу надежность. То есть сперва надо решить проблемы с фермой, а потом уже можно отвести Джонни домой.

Очистить сад Фаррела

Фермер Фаррел, чей дом в северной части Модока, просит нас очистить его сад от грызунов. Идем в сад и умерщвляем всю живность в саду. Иногда бывает так, что если мы покинем сад, то, вернувшись уже нельзя закончить задание. То есть, надо с первого раза побить. Должна появится надпись над нашей головой о том, что мы всех убили.

Найти золотые часы Корнелиуса для Фаррела

Побегав по округе и по спрашивая окружающих, подсказку о часах можем найти только у Корнелиуса. Однажды, он упомянет что-то вроде того, что огромная собака выскочила из туалета и чуть не оттяпала руку. Идем к строению чуть восточнее от Корнелиуса. Это и есть тот самый туалет. Открываем его, залезаем внутрь. Видим там кучу. чего бы вы думали? Говна? Нет - камней. Закладываем динамит (ближайший есть у шерифа в магазине). Лезем на верх, иначе во время взрыва умрем. После весь город будет в говне. Ну ничего, уберут. Лезем обратно в туалет, находим там крысу, убиваем. Там же лежат часы. Берем их и относим Фаррелу.

Другие интересности

В шкафу Гришема есть мед книжка. А за домом в туалете лежит журнал "Пушки и Пули". У одного из светящихся слагов есть "Пушки и Пули", а у другого светящегося - учебник.

Именно в Модоке и нигде больше мы можем сыграть свадьбу. С одним из детей Гришема. Причем, независимо от пола. Когда вдруг внезапно нас застукали с поличным, мы можем постараться наплести всякую лабуду, что мы типа доктор и делаем полный медицинский осмотр. Развестись можно в Нью-Рено у отца Тули за бутылку. После этого супруг(а) убегает в неизвестном направлении. Можно вернуться в Модок и рассказать обо всем Гришему. Тогда у него приключиться инфаркт.

Мирия и Давин

У Розы можно купить омлет за 25 рублей. И видно, что он очень большой. Поинтересовавшись откуда такие большие яйца, ведь курицы таких не делают, мы получим уклончивый ответ. А на самом деле в курятнике никакие не куры, а рука смерти. Что бы разобрать завал из камней нужна большая сила или динамит. Потом надо эту руку смерти завалить и омлетов больше не будет (хотя они вкусные и исцеляют). Можно руку не убивать, а просто убежать из Модока, а вернувшись, увидим, что многие люди пали от страшного когтя. И лежат мертвые. А рядом рука бродит.

У Розы можно купить стакан воды за 1000 рублей. Объясняется это засухой, вроде как вода очень ценная, и поэтому такая дорогая. Если согласиться, то в придачу будет печенька, дающая одно очко действия (жаль, что не навсегда). Потом эту 1000 рублей можно украсть назад.

Охрана браминов для Гришема. Это задание не отображается в ПипБое, тем не менее оно есть. Гришем просит убить всех волков, нападающих на его браминов. Соглашаемся. Это просто возможность немного заработать денег и опыта.

Недалеко от бойни лежит брамин со сломанной ногой. Его можно вылечить (применить доктора или аптечку на брамина). В награду будет небольшой опыт.

Читайте также: