Набор основное варфрейм

Обновлено: 07.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Warframe.

Информация о дополнении

Получите Первоначальный набор и начните ваше приключение в Warframe сегодня.

  • 420 Платины
  • Варфрейма Нидус
  • Винтовку Болтор
  • Стартовый Набор Модов «Базовый Урон»
  • Мод «Раздельный Патронник»
  • 2000 Эндо

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Blood, gore, violence

Системные требования

    • ОС: Windows 7 64-Бит (32-разрядная не поддерживается)
    • Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+ (

    Warframe and the Warframe logo are registered trademarks of Digital Extremes Ltd.

    Весь доп. контент для этой игры

    Обзоры покупателей

    Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

    За всё время
    За промежуток, выбранный на графике 
    Вне промежутка, выбранного на графике 
    Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры


    Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

    Модификаторы - это карточки, которыми могут быть оборудованы варфреймы, оружие или стражи, для получения определенных эффектов как пассивных (увеличение энергии, усиление урона и т.д.), так и активных (способности варфреймов и стражей).


    Эффект

    Описывает эффект мода, улучшатся с ростом ранга.

    Тип

    Указывает для кого предназначен данный мод. Таким образом, моды, предназначенные для варфреймов, можно установить только варфреймам.

    Нельзя одновременно поставить один и тот же мод на оружие Стража и установленное оружие.

    Редкость

    Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:

    Обычные (довольно часто встречаются, меньше всего требуют ресурсов для улучшения)

    Необычные (встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения)

    Редкие (встречаются реже всех, требуют больше всего ресурсов для улучшения)

    Энергостоимость

    Указывает сколько нужно энергии для установки мода.

    Полярность

    Основная статья: Полярность

    Уменьшает энергостоимость мода вдвое если мод установлен в слот с соответствующей полярностью.

    Конклав

    Добавляет очки к общему уровню Конклава.

    Ранг

    Указывает уровень мода(как и белые деления слева по-центру).

    Шкала

    Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.

    Получение

    • При убийстве врага, есть шанс что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов.
    • При создании Варфрейма или Стража, в инвентарь автоматически будут добавлены используемые ими способности (четыре для Варфрейма и два для Стража).
    • Миссии Выживания, Шпионажа и Захвата дают шанс получения модов в конце миссии.
    • Каждые пять волн Обороны выдается вознаграждение в виде модов, чертежей или ключей.
    • Купить Набор модов в магазине .
    • В Руинах, Башнях Орокин и при конфликте в Темном Секторе при разрушении контейнеров есть шанс выпадения любых модов, кроме специальных.
    • Путем преобразования четырех модов получается один мод. Если все четыре мода одной редкости, шанс получить мод той же редкости выше.
    • Специальные моды, кроме стоек для оружия ближнего боя, можно получить в качестве вознаграждения за Сигналы Тревоги, миссии уровня Кошмар и из Хранилища в Руинах Орокин. Больше информации ниже.

    Слияние

    Эффект модов может быть улучшен в процессе Слияния. Для этого понадобятся другие моды или специальные Ядра Синтеза.

    Специальные моды

    Аура

    Ауры - это специальные моды, эффект которых распространяется на всю команду. Также Аура увеличивает максимальную энергоемкость.
    Гибридные моды

    Гибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме Кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
    Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания.
    Поврежденные моды

    Поврежденные моды можно получить в Хранилище.
    Моды Концентрации

    Моды концентрации можно получить на миссиях темного сектора, а так же с помощью преобразования. Они дают два эффекта одновременно - позитивный и негативный.
    Стойки

    Стойки - это специальные моды для оружия ближнего боя, которые добавляют комбо и новые движения. Комбо открываются по мере увеличения уровня синтеза.


    Warframe — кооперативная компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой версии игры для Nintendo Switch занимается компания Panic Button. Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой. Игроки принимают на себя роли Тэнно — древних воинов, использующих в сражениях дистанционно управляемые тела-«варфреймы» с разнообразным оружием и способностями. Геймплей Warframe сочетает в себе бои со стрельбой и использованием холодного оружия, паркур и также включает в себя элементы компьютерных ролевых игр — игрок постоянно улучшает снаряжение своего персонажа. Warframe распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счет микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести во игровом магазине предметы, которые тяжело добыть в самой игре.

    Сеттинг

    Далёкое будущее,игроки контролируют Тэнно,расу древних воинов,которые были пробуждены от векового криосна,чтобы присоединиться к войне с:

    • Империей Гринир,матриархальной расой милитаризированных и деградировавших клонов людей,построенной на металле,крови и войне;
    • Корпусом,мега-корпорацией с продвинутой робототехникой и лазерными технологиями,построенной на получении прибыли;
    • Заражёнными,изуродованными жертвами вируса Техноцита
    • Владеющими разумом,расой роботов,способных к самовоспроизведению,которые вернулись из системы Тау после поражения в Старой Войне которая велась столетия назад.

    Чтобы давать отпор,Тэнно используют отдаленно-управляемые био-металлические тела,служащие проводником их способностей-Варфреймы.

    Все фракции,появляющиеся в игре (включая Тэнно) были созданы старой Империей Орокин,древней цивилизацией,которая владела Солнечной системой. Империей правила элитная каста транс-людей,известных как Орокин. Несмотря на то, что почти все они были уничтожены при пробуждении Тэнно, их длительное присутствие все еще чувствуется по всей Солнечной системе.

    Геймплей

    Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, метательное оружие), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и изменённый дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определённой цели или для выхода из изоляции.

    Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

    Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определённых локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию или внутриигровую торговлю. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.

    Миссии

    В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

    • Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
    • Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
    • Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
    • Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
    • Диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
    • Саботаж (Бездна) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
    • Улей — Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
    • Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
    • Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочерёдно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 — 2,5 минуты.
    • Шпионаж — понадобится взломать три защищённых терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
    • Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
    • Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
    • Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
    • Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
    • Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

    Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

    Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.

    Фракции

    В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна — общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределённой войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

    Враждебные фракции
    • Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжёлой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое — основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
    • Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
    • Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все заражённые сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» — более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
    • Порабощенные — фракция, состоящая из порабощённых представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне. Данная фракция относится непосредственно к некогда сгинувшей цивилизации Орокин, которая таит в себе свои тайны. Однако, эта фракция попала под влияние не менее таинственного места, именуемого Бездной.
    • Владеющие разумом — раса, прибывшая с далёких звёзд системы, под названием Тау и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне, а также в ходе побочных квестов: в ходе сюжетного квеста «Ната» становится известно, что Лотос — отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
    • Так же в игре встречаются противники, не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на Земле, пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов, что встречаются на Марсе, и дикие каваты, встречающиеся в Руинах Орокин.

    Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

    Условия для появления минибоссов:

    Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») — убийство боссов планет.

    Охотник Занука — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».

    Грастрагская Тройка — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.

    Джаггернаут — Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

    Разработка

    Концепт Warframe зародился при работе над игрой Dark Sector в 2000 году . Однако когда проект вышел в 2008 году, от его оригинальной идеи из-за корректировок издателей практически ничего не осталось. В 2012 году студия Digital Extremes приняла решение воплотить в жизнь свои ранние задумки, но разработчикам не удавалось найти издателя для Warframe.

    Разрабатывалась в fps creator.

    В своем интервью креативный директор студии Стив Синклер отмечает, что от проекта отказались все издатели, к которым обращалась Digital Extremes . Издатели аргументировали свои отказы тем, что не считают игры с фантастическим сеттингом перспективными, а Warframe подающим надежды проектом. Издатели предрекали игре провал.

    Несмотря на трудности, Digital Extremes удалось выпустить бета-версию Warframe 25 марта 2013 года . Также студия заявила о своем намерении выпускать регулярные обновления для игры.

    Интересные факты

    В игре есть пасхалка — отсылка к популярной мобильной аркаде Flappy Bird. Она представляет собой мини-игру под названием Happy Zephyr. Сыграть в неё можно, выбрав набор Z при изменении внешнего вида Варфрейма Зефир, или при введении слова «flappy» вместо электронной почты для входа в игру. Мини-игра стилистически повторяет Flappy Bird — Зефир летит по прямой, путь ей преграждают бочки. Задача игрока отыскивать пустоту в преградах и не дать Зефир столкнуться с препятствиями. За пройденный столб игрок получает одно очко.


    Уровень развития как варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.п. или же может быть найден в виде "лута" из контейнеров. С каждым новым уровнем у варфрейма или его оружия на единицу увеличивается модификационная ёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент открытой беты - 30.
    С обновления 7.6 каждый уровень варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. На каком уровне и на какое количество единиц происходит увеличение пока не ясно. На 30 уровне варфрейм получает максимальный 200% бонус к энергощиту и здоровью, и 50% бонус к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели варфрейма, без учёта установленных модификаторов.
    Повышение уровня развития экипировки и самого варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, не дающего на момент открытой беты никаких конкретных бонусов, но необходимого для приобретения различных предметов на рынке.


    Мастерство - внутриигровой способ определения того, насколько (относительно) опытен игрок. Пункты мастерства, получаемые от повышения уровня оружия, стражей и варфреймов, увеличивают ранг игрока на определенное количество очков (пунктов). Повышение уровня необходимо для возможности создать и использовать более мощное оружие, например, клановое. При нажатии на отобразившийся прогресс мастерства: самая первая цифра и есть ваш ранг мастерства; цифра ниже Мастерство Х.ХХХ (Mastery x.xxx) отражает ваш общий прогресс, полученные очки за все уровни мастерства, тогда как число ниже показывает количество мастерства, необходимого для следующего ранга.

    Повышение ранга

    Чтобы получить очки мастерства, игрок должен повышать уровень оружия, варфреймов или стражей. Повышение уровня оружия и стража добавляет 100 основных очков за повышение одного уровня, тогда как повышение уровня Варфрейма добавляет 200 основных очков. Обычно 100 очков мастерства можно получить за выполнение некоторых миссий в солнечной системе (пример: оборона, зачистка), а на миссиях захвата игроки получают по 10 очков мастерства (только при захвате целей без убийства остальных вражеских целей). Очки засчитываются только за первое прохождение, это значит если вы прошли 1 раз и получили очки, то второй раз очки не будут зачисляться. Примечание: Важно помнить, что ранг повышается единожды для каждого оружия (либо варфрейма), это сделано, чтобы избежать "накрутки". Другими словами, не получится, выкачав до 30-го уровня Скану, продать её, купить снова с уровнем 0 и опять докачать до 30-го, получая по 100 очков ранга за каждый уровень.

    Очки мастерства даются только за одну прокачку до 30 ранга. После Поляризации предмет НЕ даёт очки мастерства!

    Доступные ранги

    Максимальный уровень игрока, прописанный в Достижениях, на момент открытого бета-тестирования (ОБТ) - 30. В настоящее время, оценивая каждый доступный пункт мастерства, можно достичь 16 ранга.

    Некоторые предметы и возможности в игре становятся доступными после получения определенного ранга. Список таких предметов представлен ниже.

    Уровень 2

    Оружие ближнего боя: Сциндо, Парные Зорены, Грэм, Жнец Прайм,

    Доступ к торговле

    Уровень 3

    Основное оружие: Вектис, Горгона

    Вторичное оружие: Кастанас

    Оружие ближнего боя: Галатин, Парные Секачи, Эфирный жнец, Прова

    Уровень 4

    Основное оружие: Митра, Собек, Тигрис, Хек, Игнис, Дера, Торид

    Вторичное оружие: Цестра, Спектра, Тайсис, Ангстрем

    Оружие ближнего боя: Никана

    Уровень 5

    Основное оружие: Сибарис, Ампрекс, Гринлок

    Вторичное оружие: Мэрлок

    Оружие ближнего боя: Бо Прайм, Джат Киттаг

    Можно одновременно устанавливать 2 Экстрактора

    Уровень 6

    Основное оружие: Сома, Потоковая винтовка, Синапс, Пента, Огрис, Фаг

    Оружие ближнего боя: Сколиак, Парный Ихор, Дакра Прайм

    Уровень 7

    Основное оружие: Ланка, Супра

    Вторичное оружие: Акрид

    Уровень 8

    Вторичное оружие: Эмболист

    Оружие ближнего боя: Дракон Никана

    Уровень 10

    Можно одновременно устанавливать 3 Экстрактора

    Фракции

    Гринир (Grineer)

    Будучи чрезвычайно многочисленными, Гринир расширили свою мерзкую империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того как Гринир открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества. Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Гринир физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Гринир вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Тэнно, заставляет Гринир по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада.

    Корпус (Corpus)

    Corpus — это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами Solar Rails. Их самих редко можно увидеть — они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Corpus отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Orokin непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе. Corpus относятся к артефактам Orokin, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.

    Заражённые (Infested)

    Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.

    Тэнно (Tenno)

    Tenno являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Orokin на земле. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостоять вражеским группировкам в качестве единственных носителей Warframes, которые были созданы в эру Orokin. Несмотря на то, что память о Tenno угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Warframe ничуть не ослабло.

    Вооружение: Типы урона

    Физический урон:

    Большинство оружия в игре наносит урон трех типов: Удар, Пронзание и Разрез. Каждая фракция по-своему реагирует на эти типы урона. Наибольшее количество общего урона от оружия в игре представлено именно этими тремя типами урона. Моды влияют на изменение повреждений и их типа. Разработчики старались избегать назначения для оружия 100% урона какого-либо одного типа, что позволит наносить повреждения всем типам врагов.

    Элементальный урон:

    В дополнение к трём базовым типам повреждений, существует так же Элементальный урон, который может быть добавлен поверх общего, в зависимости от того, какие Элементальные моды применены. Для некоторых редких видов оружия элементальный урон является единственным типом урона, который оно наносит.

    Основные типы элементального урона:
    1. Лед
    2. Огонь
    3. Электричество
    4. Яд
    Комбинированные типы элементального урона:
    1. Взрыв (Огонь+Лед)
    2. Газ (Огонь+ Яд)
    3. Радиация (Огонь + Электричество)
    4. Магнит (Лед + Электричество)
    5. Вирус (Лед + Яд)
    6. Коррозия (Яд + Электричество)

    Дополнительные эффекты:

    Всё оружие в игре имеет параметр СТАТУС. Именно он указывает на то, с какой вероятностью, в процентах, может сработать дополнительный эффект любого из видов урона (физического, элементального или комбинированного). Все виды урона могут повлиять на состояние мишени, включая вас:

    • Удар: заставляет цель пошатнуться.
    • Пронзание: ослаблен (уменьшает уровень урона цели).
    • Режущий: кровотечение (продолжительный урон здоровью, восстановление заблокировано).
    • Огонь: воспламенение (продолжительный урон огнем).
    • Лёд: замедление цели.
    • Электричество: оглушение цели, электрическое оцепенение.
    • Токсин: отравление (продолжительный урон здоровью).
    • Взрыв: опрокидывает цель.
    • Газ: отравляющие вещества на несколько целей (массовое заражение).
    • Радиация: смятение (помехи, трудно прицеливаться, враг начинает стрелять в места откуда доносится любой звук, из-за чего может напасть на союзников).
    • Магнитный: уменьшение щита (максимального запаса).
    • Вирусный: уменьшение здоровья (максимального запаса).
    • Коррозийный: уменьшение брони (максимального запаса).

    Шанс срабатывания эффектов может быть увеличен с помощью специальных модов.

    Магазин


    Название говорит само за себя. Здесь мы может приобретать различное снаряжение. В закладке Наборы мы можем приобрести за платину готовые наборы с варфреймом и его любимым снаряжением, набор аватаров, набор красок и многое другое. В закладке Варфреймы можно приобрести уже готового варфрейма за платину или купить чертеж на варфрейма за кредиты. Закладка Оружие представляет собой то же, что и закладка с варфреймами, единственное отличие в том, что здесь присутствует пока что единственное оружие, которые нельзя купить за кредиты – Глефа. В закладке Экипировка можно приобрести Стража, патроны, аптечки, Катализаторы/Реакторы Орокин, а так же новые шлемы для варфреймов. Ну и вкладка Платина – при нажатии на нее нам предложат проследовать на сайт, где мы сможем купить Платину.

    Кузница


    Купленные четрежы автоматически отправляются в кузницу. Слева вы видим чертежи оружия и варфреймов, а справа – имеющиеся у нас компоненты/ресурсы.

    Рассмотрим подробнее:


    Здесь представлена информация о том, что мы создаем (в данном случае Banshee Chassis), о необходимых для создания ресурсах,
    так же о стоимости создания (15000 кредитов) и! времени создания. Да да, в данной игре на создания по чертежу требуется время, причем не малое. Как видите, здесь указано время 12 часов. На создание же варфрейма уходит 3 дня.
    При нажатии на кнопку создать, начнется процесс создания. Если вы слишком нетерпеливы, то специально для вас придумана возможность ускорить процесс создания за платину. При ускорении ваш предмет будет сразу же создан и вы сможете его забрать. После завершения крафта нам необходимо нажать на кнопку «Забрать» и тогда предмет появится в нашем инвентаре и мы сможем им распоряжаться в любой момент. Для создания оружия достаточно купить чертеж и раздобыть необходимые материалы.

    Создание варфреймов – более сложная вещь. Для начала нам как и с оружием необходимо купить чертеж варфрейма. После покупки чертежа мы видим, что нам необходимы три части варфрейма, а именно Helmet, Chassis, Systems. Все это необходимо выбивать с боссов. Ниже представлен список, где выбиваются запчасти для определенного варфрейма:

    • Экскалибур Плутон - Hades
    • Локи Нептун - Psamathe
    • Эмбер Сатурн - Tethys
    • Рино Венера - Fossa
    • Эш Уран - Titania
    • Тринити Фобос - Iliad
    • Мэг Марс - War
    • Никс Эрида - Naeglar
    • Фрост Церера - Exta
    • Сарина Седна - Merrow
    • Валькирия Юпитер - Themisto
    • Гидроид Земля - Секретная локация (открывается маяком)
    • Нова Европа - Naamah
    • Некрос Руины Орокин - Убийство

    Также некоторых варфреймов можно изучить в клановом додзе или иным способом:

    Итак, выбив необходимые чертежи и достав ресурсы, мы можем приступить к созданию данных частей варфрейма. Каждая часть создается 12 часов. Создав все части (можно все одновременно) мы можем приступить к созданию самого варфрейма. Через 3 дня он будет готов и мы сможем за него играть, при этом все чертежи после создания пропадут. Если вам вдруг захочется похвастаться перед друзьями, то тут предусмотрена статистика, куда вносятся все ваши достижения. Нажмите на ваш никнейм и вам откроется статистика.

    Обратите внимание, что у вашего профиля существует ранг, который является отдельным от уровня варфрейма. Если вы не можете купить какое либо оружие по причине низкого ранга, то имеется в виду именно ранг вашего профиля. В данном случае цифра 3 означает, что уровень меого профиля 3 и оружие для 4 ранга снарядить невозможно. Ниже указано число опыта для достижения следущего ранга. При достижении нового ранга вам предлагается пройти тест, на проверку ваших способностей. В случае успешного прохождения вам присваивается новый ранг, в случае провала – повторная пересдача на следущий день. Далее вы можете посмотреть лучших игроков по всему миру, а также увидеть ваш рейтинг. В закладке Колода выбирается артефакт, который вы хотите снарядить.

    Читайте также: