На каком языке написан самп

Обновлено: 05.07.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ЖЕИЯI
Тот который Генри
sanєk
Всефорумный санек
Известный

весь опрос должен состоять лишь из одного пункта "Лучше вообще не начинать учиться Cleo скриптингу.".

ЖЕИЯI
Тот который Генри

весь опрос должен состоять лишь из одного пункта "Лучше вообще не начинать учиться Cleo скриптингу.".

ЖЕИЯI
Тот который Генри

Буду очень блогадарен если вы всё-таки напишите каким языком программирования пользуются

sanєk
Всефорумный санек
p1cador

Если на данный момент знаний ноль могу посоветовать начать с с++, желательно по книгам, сразу основы, потом переходи на винапи, у Петзольда норм двухтомник по винапи.
Если книги совсем лень, в нете много инфы, можеш ь начать с видеоуроков, Денис Марков с++ напиши на ютубе, норм обьясняет.
Что касается клео - лучше не надо. Если хочешь игры насиловать, для начала с++ хватит. На нем же и аси, и сф плагины потом пишутся. Да и г та, перерытая вдоль и поперек, очень поможет со всем разобраться.
ПС луа для петушков

Известный

здравомыслящий человек даже не стал бы спрашивать почему. ну вот так. потому что. это аксиома, неоспоримый факт. нет ни единой реальной причины начинать учить клео.

ЖЕИЯI
Тот который Генри

Если на данный момент знаний ноль могу посоветовать начать с с++, желательно по книгам, сразу основы, потом переходи на винапи, у Петзольда норм двухтомник по винапи.
Если книги совсем лень, в нете много инфы, можеш ь начать с видеоуроков, Денис Марков с++ напиши на ютубе, норм обьясняет.
Что касается клео - лучше не надо. Если хочешь игры насиловать, для начала с++ хватит. На нем же и аси, и сф плагины потом пишутся. Да и г та, перерытая вдоль и поперек, очень поможет со всем разобраться.
ПС луа для петушков

Блогадарю за твой ответ.
Думаю это cc+ язык легко учиться. Да и я тупень, даже не знаю как пользоваться HTML, так как недавно с ним познакомился

p1cador

Да я заметил, что тупень. Можно же было изи найти ответы на все твои вопросы аля что на чем пишется, а не клепать глупую тему
Но все ровно успехов

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изучающий

Не надо с точки зрения удобности, без пота - хороший мод не будет.
Делайте конкретные выводы, удобность, расширенные функции, функциональность.
На обоих языках мод пишется удобно, но на чем лучше писать мод?
Чем то PAWN лучше, чем то C++.

Отвечайте, аргументируя свой ответ.
И прошу, только понимающие пишите, а не новички.

Maxs1233
Изучающий
на с++ можно писать полноценные SA:MP моды? Реал? Я не в теме простоD, давно ужо в сампец не играл
По-моему в сампе моды пишутся исключительно на языке pawn. (поправьте меня если шо, не в теме я))
И вообще смысл этого? Ты же одно и тоже на так называемом выходе получишь (по окончанию написания мода). По сути же ничего не изменится если ты на другом языке программирования написал мод
Eminies
Начинающий
Если нужны дополнительные плагины, например проверка файла в папке игрока, то конечно С++ нужно добавлять.Но целый мод с нуля на С++ писать, тупо.Для этого есть скриптовый язык Pawn
OKStyle
Адвокат по делам семейным
Zhenia
Изучающий
Изучающий
на с++ можно писать полноценные SA:MP моды? Реал? Я не в теме простоD, давно ужо в сампец не играл
По-моему в сампе моды пишутся исключительно на языке pawn. (поправьте меня если шо, не в теме я))
И вообще смысл этого? Ты же одно и тоже на так называемом выходе получишь (по окончанию написания мода). По сути же ничего не изменится если ты на другом языке программирования написал мод

SAMP GDK почитай.
Есть смысл, некоторые новые функции, хотя и не значительные, но очень полезные.
В C++ можно использовать ООП/классы, которые намного улучшат разработку мода.
Можно создать неограниченное кол-во подразделов (mapping.cpp в общем и т.д) и ничего не будет.
В общем, удобность/функциональность повышается на процентов 50, но есть и минусы, очень большие.
Если найдется ошибка, то ты не с легкостью ее найдешь.

Пожалуйста, дайте конкретный ответ, конкретный ответ от программиста, который знает все вкусности вкусностей.

OKStyle
Адвокат по делам семейным
Зачем подразделы? Если делить можно на модульные инклюды. Зачем ооп? Как ты собираешься реализовывать ооп в моде?
Zhenia
Изучающий

SAMP GDK почитай.
Есть смысл, некоторые новые функции, хотя и не значительные, но очень полезные.
В C++ можно использовать ООП/классы, которые намного улучшат разработку мода.
Можно создать неограниченное кол-во подразделов (mapping.cpp в общем и т.д) и ничего не будет.
В общем, удобность/функциональность повышается на процентов 50, но есть и минусы, очень большие.
Если найдется ошибка, то ты не с легкостью ее найдешь.

Пожалуйста, дайте конкретный ответ, конкретный ответ от программиста, который знает все вкусности вкусностей.

Чем тебе OKStyle не программист? Все библиотеки принято писать на языке C++, по-этому тот же streamer написан на C++ и еще раз скажу, что pawn унаследован от C++.

Для меня C++ больше идет просто на ЯП, так же как и Pascal.

Вы конечно можете писать мод на языке C++, плагин даже изобретен на офф. сайте, но думаю у вас будет очень много проблем и вообще, зачем создавать то, что уже придумали?)

Содержание

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [4] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.4 [5] ), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений [уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. [уточнить] . Информация вызвала волну интереса среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения [уточнить] .

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модификацией и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в Интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модификацией. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа, был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок [уточнить] , найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум. 21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3, а ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

14 и 15 августа 2009 года проходили публичные бета-тестирования SA-MP 0.3, в которых приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий, релиз данной версии состоялся 21 августа. 28 ноября в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c. Следующие версии 0.3d, 0.3e, 0.3x, 0.3z выходили в начале и мае 2012, в начале 2013 и 13 февраля 2014 соответственно.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения [2] . 1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля того же года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2 [6] .

4 ноября 2017 года вышла тестовая версия SA:MP 0.3.8 [7] . 13 января 2018 года версия SA:MP 0.3.8 была отменена и была анонсирована версия SA:MP 0.3.DL [8] . 6 декабря того же года вышло обновление для клиента SA:MP 0.3.7 R3 [9] .

18 октября 2019 года Kalcor заявил в одной из тем на форуме SA:MP об отсутствии смысла в дальнейшей разработке как серверов, так и отдельных скриптов для мультиплеера. [10]

Примерно в тоже самое время на форуме SAMP исчез раздел с SAMP 0.3 DL, а сам Kalcor (главный разработчик SA-MP) объявил эту версию неактульной.

22 ноября 2019 года вышло обновление SAMP 0.3.7 R4, которое принес не так много изменений: устранен эксплойт в системе меню, которая приводила к переполнению буфера клиента. Так же был исправлен баг, из за которого нельзя было вылезти из транспорта, который был перевернут.

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Начиная с версии 0.2, мультиплеер поддерживает возможность создания плагинов, расширяющих возможности сервера. Наиболее популярными являются плагины для работы с СУБД MySQL, чатами IRC-сети, рассылке электронных писем по протоколу SMTP.

Пользовательские модели

Начиная с версии 0.3.7 DL появилась возможность добавлять пользовательские модификации к себе на сервер [8] . На момент 2018 года данная функция не поддерживается большинством серверов.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.


С удивлением увидел, что SAMP (GTA San Andreas Multiplayer) до сих пор жив и даже процветает, несмотря на то, что ГТА СА - 2005 года выпуска. Решил вспомнить, как я провел в 2012 году социально-виртуально-психологический эксперимент на серверах SAMP. Это был полезный экспириенс. Я твердо уверился в том, что -
1. Школьники - хитрые, подлые и изобретательные мрази
2. Админы - это каста конченых дегенератов, покупающие админки с целью собственного самоутверждения
3. Среди стада уродов, стукачей, рабов и безвольных овец можно найти хотя бы одного благородного человека и хорошего друга
4. и многое другое

Я планирую цикл статей, с освещением таких тем, как -
Самки в SAMP
Админы - что это за уроды и почему именно они убивают игру
Хитрости и подлости в SAMP, войны замов-лидеров
Почему Ролеплея (ROLEPLAY, или РП - игра по ролям) нет, не было и никогда не будет в SAMP
Отличия SAMP 03e от 037
Войны серверов


А начну с главного - что такое СУТЬ SAMP. Зачем вообще появляется великое множество серверов?
Ради денег, конечно.
Я видел множество серверов, вместимостью от 50 до 300 юнитов на 03е и до 1000 юнитов на 037.
Да, владельцу надо оплачивать ежемесячный хостинг, надо набрать администраторов (для крупных проектов), нужен пиар своего сервера через ВК и ютуберов, и все хотят получить прибыль.
Первым появился на свет SAMP-RP в 2010 году, сделали его украинцы. Идея мультиплейера понравилась, особенно школьникам, а также всем, у кого были не самые мощные компьютеры. Всё таки тянуть игру 2005 года - много не надо, видеокарта 64мб вполне справлялась.
В 2012 году самым популярным был клиент 03е. Самые битком набитые юнитами серверы - Smith-rp (он был перекуплен двумя чеченами в 2012 году и атмосфера полностью поменялась, до этого это был деловой сервак, на котором бушевала жизнь) и Fresh-rp (мой любимый, но в 2013 году он испакостился, и его загнали в гроб кретины с админкой и читеры).
Основатели - их всегда один или 2 человека. Не более. Деньги делить ни с кем не хочется. Глеб с fresh-rp сам дополнял свой и торговал готовыми модами, потом ушел на 037 и открыл там несколько серверов. В случае проблем достучаться до этого казахстанского жителя было просто невозможно, я помню как из-за читера потерял лидерку ФБР и так и не смог её восстановить. До Руслана, который держал smith-rp, могли достучаться только его друзяфки.
И да - я ни разу не платил ни копейки, не донатил. Запомните это, потому что я открою в цикле статей инсайдерскую информацию.
На 037 сильные проекты переманили к себе игроков и поделили конкуренцию между собой, хотя некоторые блатные особи умудряются заполучить спонсора, например это удалось прыщавому кретину с ассиметричной рожей (акушеры его при рождении щипцами тащили, вместо того, чтобы запихать поглубже) Максу Кудрявцеву - основателю Evolve (проект сразу получил более верное наименование - блЕvolve).
Надо понимать, что к моменту 037 времена энтузиастов-одиночек прошли, теперь на проекты работают картавые и не очень ютуберы, писклявыми школьными голосками рекламирающие сервера за пайку доширака, или если повезет - за некоторую денежку. Всякие вк-шлюхи зазывают на сервера и так далее. Команды разработчиков, призванные исправлять баги и обеспечивать античитерские защиты - бесплатно не будут работать. Админы, которые должны помогать игрокам, но на деле просто банят всех подряд без разбору - этих дебилов тоже надо где-то брать, и как правило это друзья дауна-основателя.
На 03е все сервера (кроме ублюдочного Crystal Role Play с пидарасами-админами) предоставляли миллионы вирт, кучу доната, не было ограничений - ты сразу через донат мог выдать себе лицензии и поменять скин, снять варн, и спрашивается - а откуда брались деньги? На 03е продавались хелперки, лидерки и админки, админки было 12 рангов или типа того, 1 левел админа стоит 100 рублей, и так вплоть до 1000 руб. или даже выше, особенность - админка продавалась навсегда, но её могли отнять после 3 предупреждений. Продавались элитные игровые дома (самым крутым считался дом с вертолетом на холме Лос Сантос), машины, которые не купить в игровых магазинах (например Монстер), некоторые прибамбасы на скин, скины, донат, который можно купить за рубли, и менять на вирты. Лидерки стоили от 500 до 1000 рублей (ФБР и ЛСПД). На других серверах - то же самое.
Как же осуществлялся круговорот денег? Админы сливали админов помладше, сливали лидеров, продавалось несколько лидерок на одну фракцию, и конечно, никакого РП в помине не было на 03е. Раз в месяц объявлялся вайп, админов восстанавливали, и безжалостно сливали всякую маловозрастную школоту с лидерок и админок.
На Smith-rp в 2012 - 2013 годах было самое большое число админов на душу простых юнитов, естесственно, эти дебилы с админкой (а покупали админку тупорылые пту-шники, недостуденты или конченая школота) лезли везде, мешая игровому процессу и вызывая у высокоинтеллектуальных игроков лютое бешенство. Лезли с мутами, банами и прочим админским дерьмом конечно.
На серверы обрушивали ДДОС-атаки, нападали читеры, прибегали рекламщики других серверов. Но по разноречивой информации, сервер вместимостью примерно 100-150 морд на 0.3d в месяц приносил около 15000, в лучшие месяцы смит-рп приносил до 400000 рублей, и это без всяких налогов. Однозначно можно утверждать - никто бы не стал держать крупный сервер в 300 морд себе в убыток.

Но наступил момент, когда основная масса игроков перебралась на клиент 037 (на 03е был единственный сервак с такой игровой механикой - сраный сrystal-rp, где надо было покупать кристаллы и на них в игре брать разные довески к персонажу). Виртов никто не дает, донат тоже, драться первый час не можешь, скиллы по нулям, вобщем - персонажу обрубили вообще всё. Я просто проблевался, когда зашёл первый раз на такой сервер. Но народу набивалось всё больше, и -


И теперь переходим к сути - самп является бездушным механизмом выкачивания денег. Но мало того - казалось бы, что мешает основателям, и так получающим сверхприбыли, нормально (я не говорю хорошо, хотя бы нормально) относиться к игрокам? Я отвечу - мешает их долбоебизм и непомерно завышенное чувство собственного величия. Игнорирование любых жалоб от игроков, если ты не спонсор-донатер. Бан за то, что кретин с админкой получил двойку в школе. Самп 037 - это тоталитарная система, где ничего невозможно доказать, поэтому её надо ломать. Я ненавидел читеров, играя на 03е, но потом я сам стал читером, просто потому, что другого средства борьбы с тварями, имеющими админку, у игрока попросту не остаётся.
Разносить сервак читами, гадить и подличать - это необходимость, чтобы сбить желание донатить. Убивайте игроков в казино (только помните - там дежурят админы, и теперь вы знаете почему). Стреляйте по прицепам дальнобойщиков. Летайте на автобусах и падайте на полицаев у мэрии. Вы теперь знаете суть сампа.
Богатством любого сервера являются юниты. Вбейте в даунов с админкой эту истину. Качайте собейты, устанавливайте cleo. Ведь это всего лишь игра, так чего же вы ссыте?

Читайте также: