На каком языке говорят ассасины

Обновлено: 02.07.2024

На каком языке говорят в игре Assassin's Creed, Эцио, и Альтаир? нигде не могу найти.

Ну вообще, Сами Асасины.

Не то чтобы сама ИГРА меня интерисует, мне больше какбы ИСТОРИЯ, ну на каком языке говорили асасины.

В оригинале: Эцио- на итальянском языке, Альтаир-на иерусалимском языке (на древнем) )
Ты это хотел знать? У ассасинов был мормонский и иерусалимский, в зависимости от происхождения хотя разница мола.
Были разные братства разбросанные по всему миру так что. в зависимости от страны)

Благодаря серии Assassin's Creed, практически все слышали о легендарном ордене ассасинов. Каждый геймер, а с недавних пор и любитель кино, знает о скрытых клинках, капюшонах и прочих атрибутах древних убийц. Тайная организация, ведущая долгую войну со злом в лице тамплиеров. Совершенные убийцы, которым сложно противостоять. Но так ли всё было на самом деле? Какими были эти благодетели? И правда ли, что ничто — не истинно, а всё — дозволено?

История тайного ордена берет своё начало в 1090 году нашей эры. Низариты, которые были практически сектантами, в будущем стали теми самыми ассасинами. Они верили в благую цель, чтили некоторые "модификации" Ислама и Корана. Согласно древним сочинениям, впервые их стали называть «хашишийа» в 1122 году.

Термин «ассасин», означающий убийцу или террориста, пришел в английский и французский языки из арабского. Также, по одной из версий, это слово пришло из персидского "асасан", то есть "приверженец главного пути". Связано это с тем, что в рядах древнего "Ордена" по большей части были отбросы общества. Этим людям нужен был хоть какой-то ориентир, который мог бы вернуть их к нормальной жизни. Этим ориентиром для них и становился религиозный орден.

Существует несколько теорий насчет связи слова «хашиши» и «гашиш». Согласно первой, убийц перед заданием опаивали гашишом, и, пока они спали, относили в подготовленное место. Проснувшись, будущие убийцы видели перед собой множество обнаженных девиц и выпивки. Как следует повеселившись, они вновь засыпали, а их тем временем относили назад ко двору. После пробудки им говорили, что они на короткое время по воле Аллаха попали в рай с гуриями, а чтобы попасть туда навсегда, нужно будет кое-кого убить. Так глава ордена получал себе верных слуг, стремящихся к выполнению цели даже ценой собственной жизни.

По второй теории считается, что прозвище «гашишины», что переводится как «травоеды», получили последователи ордена за характерную для низаритов (ассасинов) бедность.

А по третьей теории ассасины и гашиш вообще никак не связаны, и название пошло от имени основателя ордена Хасана ибн Саббаха. Скучно.

Несмотря на всю свою историчность, серия Assassin's Creed так и не показала основателя ордена - Хасана ибн Саббаха.

Родился ибн Саббах в 1034 году в Персии. О месте рождения этого деятеля учёные спорят до сих пор. Одни считают, что он родился в Рее, другие, что в Куме. Связаны такие сомнения с тем, что был только один источник информации о Хасане ибн Саббахе - "Повествование о господине нашем". И это сочинение, написанное теми самыми низаритами, не сохранилось. Однако тот факт, что его активно использовали персидские историографы в XIII - XIV веках, позволил узнать о "Господине нашем" хоть что-то.

Ранние годы жизни Хасана были ничем не примечательны, а потому и информации о них практически нет. Есть только неподтверждённые и весьма сомнительные истории о его дружбе с Омаром Хайямом и Низамом Аль Мульком.

Согласно мифам, Хасан, Омар и Низам дали друг другу клятву, что если один из них добьётся успеха, то он обязательно поможет остальным. Спустя годы, Низам стал визирем султана, то есть одним из высших министров, и помог Хасану получить должность при дворе. Однако, видимо из зависти и страха соперничества, ибн Саббаха изгнали. Спустя годы Низам Аль Мульк был убит ассасином. Многие не сочли этот случай за совпадение и посчитали его актом мести. Но эта ситуация навсегда окажется всего лишь мифом, так как Аль Мульк родился значительно раньше и Саббаха и Хайяма.

В отличие от юных лет, времена активной общественной деятельности Саббаха обсуждаются до сих пор. Когда Хасан был полководцем, он захотел создать собственное государство. В то время среди гор была небольшая закрытая страна - Аламут. Местоположение и замкнутость территории отлично подходили для целей Хасана. Он хитростью и сговором подчинил себе жителей и стал правителем. После чего он сделал Аламут местом для избранных людей. Они были готовы отдать свою жизнь ради Аллаха и султана. Этой сектой и были те самые ассасины.

Мотивация в случае с убийством Низама Аль Мулька была выдумкой, но сделано это было действительно руками ассасинов. Убийца был в одеянии нищего монаха, что позволило ему незаметно подобраться к цели.

Хасан ибн Саббах интересным способом вербовал убийц в свой орден. Потенциальные киллеры помимо физических качеств, должны были верными, настойчивыми и стремящимися к выполнению задания, любой ценой. Согласно записям путешественника Марка Поло, вербовка проходила тоже не без вмешательства наркотиков.

Однако с каждым днём братство всё больше стремилось к монархии. Некогда простые убийцы-смертники настолько поднимались в иерархии, что новые рекруты просто теряли желание умирать. Так и вышло, что после смерти ибн Саббаха территории перестали расширяться. Идеи и лозунги, которые пропагандировал Горный старец, быстро забылись. И государство Аламут медленно, но верно тонуло в собственных кризисах и проблемах. Хоть ассасинам и удалось пережить практически всех своих врагов, их смерть тоже оказалась неминуемой.

За время существования братства, они успели перевоевать практически со всеми. Первое время их главными врагами были мусульманские государства. Нетерпимость к другим направлениям ислама не давала спокойно спать убийцам-смертникам.

Пик могущества братства пришелся на конец XII века. В то время ассасины подмяли под себя практически все государства. Тамплиерам тоже досталось. Поняв, что если так будет продолжаться, то ничего хорошего не выйдет, крестоносцы вступили в союз с ассасинами.

Да. Ассасины сражались плечом к плечу с тамплиерами, да ещё и выполняли некоторые их задания. Но тут стоит сделать небольшую ремарку: ассасинам было всё равно с кем дружить, а с кем воевать. Одной из главных причин такого союза были деньги, которые исправно платили крестоносцы. Но такая идиллия продлилась недолго.

Точно известно, что от рук ассасинов погибло шесть визирей, три халифа (самый высокий титул), десяти городских правителей и духовных лиц. Помимо этого, в смертном списке братства были и европейские правители, такие как Раймунд II, Конрад Монферратский, Герцог баварский и многие другие.

Многие убийства совершались по политическим соображениям. Многие просто из личной неприятности. Но убийства не приносили пользы никому, кроме феодалов Аламута. Так, в отличие от игровой серии, настоящее братство ассасинов умерло в середине XIII века. И это не единственное отличие реальности от игр.

Все мы привыкли к капюшонам и скрытым клинкам. Эти вещи стали визитными карточками серии Assassin' Creed. Но, как можно догадаться, все это достаточно далеко от истины.

Если говорить об одежде, то не с проста древних ассасинов считали чернью и отбросами. Зачастую они ходили в рванье, чтобы быть максимально незаметными. Но такой неотъемлемый атрибут скрытности, как капюшон, не упоминался ни в одном из источников. Члены братства тогда ходили в более практичной одежде и использовали кинжалы.

Несмотря на практичность показанного в Assassin's Creed скрытного клинка, низариты использовали отравленные кинжалы. Причина такого выбора довольно проста: настоящее оружие куда более эффективно, чем выдуманное.

Скрытный клинок невозможно было сделать в то время. Технологий того времени не хватило бы при всём желании. Даже Леонардо да Винчи, вопреки сюжету второй части, не создавал это оружие для ассасинов. Даже сегодня сделать реплику того самого клинка довольно сложно. И при воссоздании клинка невозможно реализовать весь его потенциал без гидравлики или же электроники. Так что приходилось убийцам обходиться обычными кинжалами да саблями.

Прыжок веры тоже имел место быть в реально мире, но нужен он был не для быстрого спуска с синхронизированной точки. Прыжок веры был призван доказать главе братства, что ассасин верит ему. Член ордена не знал, что его ждёт внизу и попадёт ли он в рай. Однако, зачастую, его там всё-таки ждала смерть.

Потомок последнего «Старца горы» Карим Ага-Хан IV — формальный наследник титула повелителя ассасинов

Несмотря на образ, созданный стараниями Ubisoft, древний орден был совсем не таким. Они не носили капюшонов и не знали о такой штуке, как скрытый клинок. Существовали они тоже не так долго, да и зародилось братство не в древнем Египте. Погубили их вовсе не тамплиеры, а монголы. Учитывая все эти расхождения, стоит отметить, что самой правдивой и историчность частью серии является первая. Дальше авторы полностью стали придумывать свой сюжет, без оглядки на историю настоящего ордена. Хотя сегодня тоже существуют ассасины, и по всем признакам вы можете их опознать в различных новостных сводках про террористов.


Фанаты Assassin's Creed из группы Access The Animus, которые недавно расшифровали диалект ису, придуманный создателями серии, смогли перевести все диалоги племени Мохоки на английский язык в Assassin's Creed Valhalla. Группа сотрудничала с языковым и культурным центром Kanien'kehá:ka Onkwawén:na Raotitióhkwa, который помог правильно перевести все диалоги коренных американцев, представленные в игре.

Для непосвященных: в какой-то момент игры Эйвор оказывается в Северной Америке, где викинги основали страну под названием Винланд. Во время своего пребывания в Винланде он сталкивается с индейцами из племени Kanien'kehá:ka, более известными как Мохоки.

Чтобы сохранить определенный оттенок реализма, все диалоги происходят на их родном языке, а поскольку главный герой его не знает, эти фразы не переводятся и даже не сопровождаются субтитрами. Тем не менее, коренные жители, которых вы встречаете, говорят на настоящем языке, поскольку Ubisoft тесно сотрудничала с консультантом, чтобы использовать реальный язык

Из переведенных диалогов становится понятно, что коренные жители Америки относились к Эйвору с недоверием. Недоверие выражалось не только в основных разговорах, но и в высказываниях проходящих персонажей. Это вполне логично, учитывая, что главная причина, по которой Эйвор здесь, - остановить каких-то засранцев, вторгшихся на эту землю, чтобы украсть ее.

Но и это еще не все, ведь оказывается, что в игре про викингов создатели поместили отсылку к Assassin's Creed Rogue - туземцы рассказывают другую версию легенды, которую игроки могли найти в более старой игре.


Дело в том, что в составе отрядов тамплиеров иногда ходили тевтонцы (как и представители других полит. образований) - они то как раз на германском и орут. У них же там смешанная система была, вроде ордена разные, но действовали-то все равно сообща, преследуя схожие цели.
Не редко можно наблюдать в Иерусалиме, например, картину: отряд стражи идет - офицер на арабском кричит, тут заднего толканул - англичанин!
Вот так-то.

Читайте также: