На каком движке сталкер онлайн

Обновлено: 06.07.2024

Вот несколько FAQ (часто задаваемые вопросы), остальное на официальном форуме:

  • вопрос: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?

ответ: Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов

ответ: Выброс будет рандомным и он будет!

  • вопрос: Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?

ответ: Редактор персонажа предусматривается. Женские персонажи скорее всего будут. В редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно..

  • вопрос: А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?

ответ: Дроп будет и с нпц и с игроков. Про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке. Скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)

ответ: Будет невыбивной дроп

  • вопрос: Что с группировками? Будут ли они готовые, то есть в которые можно вступать и можно ли создавать свои?
  • вопрос: А как будет осуществляться поставка вооружения и продуктов на базу? Можно ли эту поставку как-то захватить?
  • вопрос: Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?

ответ: Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.

  • вопрос: А можно ли нанимать охранных НПЦ для базы.

ответ: Нанимать охрану из НПЦ можно, но боюсь что охрана не будет 80 уровня и её тоже можно будет перебить

  • вопрос: А можно ли будет переговариваться в игре?

ответ: Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)

  • вопрос: А что со звуковым сопровождением? Какая музыка будет в барах, в зоне, подземельях?
  • вопрос: А что насчет тайников? Будут ли они? Или где хранить свой хабар?
  • вопрос: А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?

ответ: Нет. в реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.

  • вопрос: А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?

ответ: Будет типа арены в отдельных инстансах.

  • вопрос: какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?

ответ: скорее всего проводники.

ответ: аукцион будет

  • вопрос: Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?

ответ: Хворь будет. Хотим сделать вплоть до мутаций.

  • вопрос: Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?

ответ: Возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.

  • вопрос: А как насчет мутантов, артефактов, аномалий и вообще будет все к чему мы привыкли либо что-то новое.

ответ: Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы :oops:)

  • вопрос: А что с аномалиями? Они будут стационарные?

ответ: После каждого выброса расположение аномалий меняется.

ответ: если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком

  • вопрос: А что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров?
  • вопрос: А какие системные требования к компьютеру и ОС?
  • вопрос: Можно ли будет нанести эмблему своей группировки на здание своей базы? Или флаг над нею свой повесить?

ответ: Думаю флаг можно будет а вот на счёт эмблемы надо подумать.

  • вопрос: Как я узнаю, кто передо мной стоит, друг или враг?

ответ: Если на человека на близком расстоянии навести курсор (прицел), то будет видно в какой он состоит группировке. (Вероятно таким же образом станет известна и остальная информация :имя кличка или что там еще будет..)

ответ: Ножи, топорик, саперная лопатка, штык-нож.

  • вопрос: Будет ли в будущем предоставлена функция оплаты игры через Яндекс Деньги?

ответ: Оплата будет возможна при помощи всех современных видов платежных систем.

  • вопрос: Интересно а в панельных домах подъезды сделают?

ответ: Почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.

  • вопрос: А сколько это все будет весить (примерно)?

ответ: Игра будет от первого(1-го) лица. Однако игрок. сможет отдалять камеру от персонажа (наподобие колесиком мышы), таким образом переходя к виду от 3-го лица. Дабы не давать, тем самым, возможность игроку заглянуть за стену (баррикаду, аномалию и пр.), будет вводится ограничение на поворот камеры (по горизонтали и вертикали) в помещениях и вблизи стен.

Здесь часть FAQ, оcтальное на официальном форуме.

Разработка Stalker Online ведется полным ходом, уже идет конкурс на создание 3D модели монстра подходящего под данное на форуме описание (за приз соответственно). Разработчики внимательно читают и оценивают все идеи пользователей, отвечают осуществимо это, или же невозможно. Все больше людей поддерживают их, и действительно! Их работа заслуживает похвалы.
Релиз планируется осенью.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Начнём пожалуй по порядку!
Отдельный момент с игровым интерфейсом, который словно как квартира со свободной планировкой. Двигайте карту, показатель здоровья, патронов и прочие индикаторы куда хотите. Располагайте это всё, как удобно лично Вам!Никаких рамок!

К тому же, на костре можно пожарить мясо, грибы!
Эх… Картошки не хватает в игре. Кроме того, есть очень крутая механика, связанная с водой. Любой уважающий себя Сталкер, в первые дни пребывания в зоне обязан раздобыть себе флягу для воды. Так вот, если вы вдруг выпили всю воду, а вам нужно ещё, то можно найти любой водоём, набрать воды из него, после чего, вскипятить воду на костре. И можно пить! А попьёте грязной воды, получите отравление.

Ну и наверно самое крутое что я обнаружил в игре, так это то, что здесь присутствует так называемое магазинное питание оружия! А это значит, что помимо оружия, вам к этому оружию нужны будут магазины! Думали в сказку попали? А вот нифига подобного. И вам не просто будут нужны магазины. Каждый раз после опустошения магазина, вам необходимо заново заряжать патронами каждый магазин. Более крутой механики я ещё не встречал. Вот честно. Хотя кое у кого в игре от этого подгорает.

P.S. Пикабу сильно урезал изначальное качество всех роликов. =(

Ниже несколько скриншотов из игры, для небольшого ознакомления с игровой атмосферой.

Вас везде поджидают опасные места. Будьте осторожны, изучая Зону!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Как я и сказал, опасности везде вас поджидают. И очень важно всегда быть наготове.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Но вам может и не свезти. Попадёте к доктору.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

А доктор быстренько поставит вас на ноги! Ведь кто, как не вы, будет носить ему разные травы и растения для лекарств и прочих настоек?

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Мир игры, очень удивительная и интересная штука. Достаточно лишь сделать шаг, в эту необъятную вселенную!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

На этом моменте подведём итог.
И в завершение хотелось бы сказать, что несмотря на долгую разработку и затяжные исправления различных недочётов, данный проект реально крут и имеет очень хороший потенциал.
Но это ещё не всё самое интересное с чем я столкнулся в игре, и чем хотел бы поделиться с вами.

Следующий пост будет посвящён более правильному и грамотному началу игры. Так как порог входа для новичка на данный момент слишком высок, разберём все важные моменты фарма, заработка денег и взаимоотношений между игроками в мире игры.

Найдены возможные дубликаты

Подозрительно, что нет ни одного скриншота или ролика, где бы показывалась САМА ИГРА. Очень напоминает рекламу на всяких гугл плей с яркими картинками, но без скриншотов. Думаю не просто так.

А с магазинами такое есть в таркове, например

Ну вообще-то, это и есть скриншоты из игры. Именно скриншоты а не просто игровые картинки.
Все снимки были сделаны с отключенным игровым интерфейсом. И всё то, что на них изображено, ты увидишь в точно таком же виде. На ультрах.

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я говорю, что тоже своего рода ответ. Эти снимки может и сделаны в игре - посмотрите что ли мемы про "трейлер Е3 vs игра после релиза", станет сразу вдруг очевидно (если вы не прикидываетесь)

Тебе мало тех коротких роликов где я продемонстрировал несколько игровых механик?
На них как раз таки и видна САМА ИГРА (как ты пишешь).
Нет никаких двойных стандартов. На роликах то, что видеть будут все, на ультра настройках графики.

Играл в эту игру с самого начала открытого бета теста. Провел в игре много времени, многое узнал и увидел. Но проект стал умирать в 15м году, чисто субъективно.

В сталкер играю месяц (SPB). Так что пишу от лица, не знающего как все было и стало. Донатом не пользуюсь вообще. Играю ради интереса исследовать зону. Радуют механизмы голода, перезарядки оружия и т. п.

Первое на что я обратил внимание - поддержка никакая. Я написал вопрос в техподдержку, так как пару дней, в свободное время гуглил на разных ресурсах (в том числе официальных). Форумы и источники - мёртвые. Ну если вы выпускаете продукт, дайте пользователям понимание что и как устроено. Я честно говоря, все спрашивал у игроков. Благо там есть игроки 30+, которые могут ответить нормально и подсказать если что. В игре много нюансов и мало объяснений.

Т. к. это тема для отдельного поста, а пикабу безжалостен к таким постам, завершаю свой спич здесь.
Что хотелось бы сказать. Уважаемы разработчики, читайте гневные комментарии на ночь каждый день. Гневные они не потому что школота наступает (хотя есть и такие), а потому что ваш продукт содержит много недароботок. Давайте делать нормальные форумы и каналы тех поддержки(ответ от тех поддержки мне все ещё не пришёл, но ничего, я как обычно сам разобрался). Понятно что будут недовольные всегда, что стать лучшими для всех не получится, но давайте держать хоть какой-то уровень для начала.

Пишу для тех разрабов команды сталкер онлайн которым не все равно (я очень надеюсь что такие есть). Удачи Вам по жизни и в работе. Спасибо за увлекательное исследование зоны.

P. S. Очень надеюсь что информация дойдёт до разработчиков. В сети много людей с финансами или техническими знаниями. Киньте клич, если чего то не хватает. Даже если мнения со стороны, как сделать то или иное. Я думаю найдутся те, кто ответят и помогут. И хватит делать фигню. 1 шаг вперёд, 5 шагов назад.

X-Ray — игровой движок, созданный украинскими разработчиками компьютерных игр GSC Game World для своей будущей серии игр S.T.A.L.K.E.R. Движок был продемонстрирован ещё в 2001 году.

Графический движок поддерживает высокую детализацию — до 4 000 000 полигонов в кадре и способен качественно отрисовывать как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 2 кв. км. В движке реализована система динамической смены дня и ночи, поддерживается различные погодные эффекты, вроде дождя, ветра или тумана. Достоинством можно отметить динамическую систему освещения которая и по сей день работает весьма эффектно. Присутствуют и технология мягких теней и Screen Space Ambient Occlusion, известная в народе как SSAO ( са-са-о :) ). Из технологий рельефного текстурирования используются Normal mapping и Parallax mapping. Забавной технической особенностью является то что, движок не может одновременно использовать технологию отложенного освещения совместно с полноэкранным сглаживанием в режиме DX9. К слову изначально X-Ray был ориентирован на DirectX 8, но впоследствии многократно дорабатывался, чтобы идти в ногу со временем, так например вскоре он получил поддержку DirectX 9, а с выходом Чистого неба добавился и DirectX 10. А в Зове Припяти в движке появилась поддержка DirectX 11.

В X-Ray Engine используется свободный физический движок Open Dynamics Engine. Он был создан в далеком 2001 году. Представляет из себя открытый физический движок, распространяемый бесплатно в виде динамически подключаемой библиотеки. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. Например, ODE хорошо подходит для симуляции транспортных средств, существ с ногами и движущихся объектов в изменяемом окружении виртуального пространства. ODE имеет очень высокую стабильность интегрирования, поэтому ошибки симуляции не должны выходить из под контроля. С физической точки зрения это значит, что система не должна «взрываться» без причины. Однако в играх серии сталкер любопытные физические ошибки встречаются довольно часто и не поддаются никаким объяснениям.

Основная проблема движка, помимо нашего любимого зеленого жука, это микро-фризы которые наблюдаются во всех играх серии и модах, особенно в Тенях Чернобыля и в моде Misery. Порой даже доходит до того что слайд-шоу начинается, хотя ФПС нормальный. Это происходит из-за того что движок использует ресурсы только одного ядра процессора, но относительно не так давно движок был доработан фантами и обзавелся поддержкой многоядерности. И хотя официально последней версией движка является X-Ray Engine 1.6.02, в то же время фанатами игры разрабатывается более продвинутые версии движка, в которых по сравнению с оригинальным движком устранены множество критических ошибок, добавлены новые функции, а также поддержка многоядерных процессоров и, самое главное, многопоточности.

Одной из таких доработок является «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера и не поддерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга оригинального движка расширен и скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же реализованы различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Также улучшена графическая составляющая в целом. Но самое важное что данная модификация позволяет задействовать как можно больше возможностей вашего процессора, используя все ядра, тем самым лишая игру микро-фризов. А вы в свою очередь будьте добры не лишать данную статью своего лайка!) и подписывайтесь на канал!) Спасибо)

Здравствуй сталкер. Сегодня мы поговорим об амбициозных попытках воссоздать сталкер в разных проявлениях, на разнообразных игровых движках. Как в виде модификации, так и в виде воссоздания игры на движке с нуля. Проекты имеют одну вселенную и лор, но каждый уникален по своему.

S.T.A.L.K.E.R. Step in Depth

Первый проект "Step in Depth" он же "Шаг в Глубину". Это попытка перенести сеттинг сталкера на движок Unity. Проект планируется как некоммерческий, что позволит поиграть в него всем желающим.
По сюжету мы опытный сталкер который сопровождает группу ученых к территориям недоступным ранее. События происходят после отключения выжигателя мозгов. Поэтому к центру зоны ломанулись почти все группировки и одиночки. Будут квесты на сопровождение ученых и на добычу нужных им материалов.

Из ключевых особенностей автор говорил об уклоне в RPG. Например классическая система инвентаря, который расширяется при надевании рюкзака с большим переносимым весом. Автор также хотел реализовать систему групп. У вас была бы возможность собрать из сталкеров в группу с разными ролями внутри нее. Например кто-то из группы берет снайперскую винтовку, кто-то дробовик, а кто-то автомат. Еще одной особенностью было строительство базы или лагеря, где находились сталкеры для создания групп и ваши запасы, этакая правильная версия сталкера чистое небо, в которой механика группировок была бы раскрыта полностью.

Дата выхода не известна, да и проект в данный момент заморожен. Что заставляет грустить. Поиграть в RPG по вселенной сталкера было бы крайне интересно.

S.T.A.L.K.E.R. mod (В Тылу Врага)

Модификация базируется на движке игры В тылу врага. Играть предстоит в основном за одного персонажа. Из оригинальной игры перенесено очень много локации, аномалии, артефакты, проще говоря все и немного больше. Мы встретим множество знакомых нам персонажей. Механики в тылу врага так же остались на месте, например система укрытий. Немножко непривычен будет вид сверху, но это будет интересный опыт.

Мод уже вышел и постоянно дорабатывается, переноситься на другие версии в тылу врага. Последний перенос был на штурм 2. Периодичность выхода обновлений конечно хромает, но то что авторы не забросили проект, а продолжают им заниматься заслуживает похвалы.

ArmSTALKER Оnline

Скорее mmo с элементами Role Play базирующаяся на движке популярной игры ARMA 3. Нам предстоит играть с реальными людьми и отыгрывать роль которую мы придумаем себе сами. Как и в других проектах роллер плея куча интересных историй и максимально погружение гарантировано. Вы можете бегать как один так и вступить в одну из группировок. Карта зоны отчуждения перенесена практически полностью. Реализовано множество механик как сталкера так и Арма 3. Регулярно выходят масштабные обновления. Создается ощущение что это не любительский мод, а вполне самостоятельная игра. Атмосферность данного проекта находится на высоком уровне. Многие когда играли в сталкера, хотели бы поиграть в онлайн версию с живыми игроками и данный проект позволяет это реализовать.

Проект успешно работает и развивается, онлайн хороший и только растет. Комьюнити доброжелательное, если вы грубо не нарушаете правила проекта.

S.T.A.L.K.E.R. UE4

Проект еще в разработке и все что нам доступно это фото и видео контент. Автор мода Ivan Sorce регулярно выкладывает арты и скриншоты из игры, иногда появляются и видео. Картинка выглядит красивой, но пока что автор не настроил свет и картинка выглядит непривычно. Нам показали разрушаемость, интересный момент, но как он повлияет на геймплей пока не ясно. Так же показали возможность ездить на автомобилях, механика неоднозначная и споры между фанатами идут жаркие. Выхода ждать придется долго. Перенос игры на новый движок даже у профессиональных команд занимает много времени. Когда используют уже существующую игру перенос проходит быстрее и гораздо проще, ведь контент уже есть. В данном проекте игра создается практически с нуля. Да есть исходники с оригинальных игр, но графическая составляющая у игр уж сильно разниться. Да и не забываем что работой над проектом занимается один человек.

Дата выхода неизвестна, но очень ждем.

STALCRAFT

Несколько забавный мод хотя это скорее уже игра, которая начиналась как дополнение к майнкрафту. Проект имеет модель ммо и сетевой игры одновременно. В данный момент от майнкрафта остались пропорции и некоторая кубоватость окружения. Переработок множество и хоть постоянно мерещиться наследия майнкрафт. Количество переработок вызывает неподдельное уважение, ребята постарались на славу. Развлечений множество это и охота на монстров, и поиск артефактов, и прохождения данжей, и внимание, королевская битва. Прикрутила даже модификацию оружия и брони. В отличие от ArmSTALKER Оnline более фановый, но менее атмосферный. Онлайн достаточно высокий, поэтому найти занятие и друзей не составит труда, если вы этого захотите.

Проект успешно работает и получает обновления.

NOSTALGIA mod for Fallout 3

Разработкой этого мода занимаются AD Games. Они хотят создать уникальную игру на движке Fallout. Проект амбициозный, сюжет будет крутиться вокруг бывшего жителя припяти. По сюжету на главный герой после катастрофы решил с экскурсией пойти в припять, но происходит что-то необычное и это очень похоже на момент создание зоны отчуждения. В том виде в котором мы видели ее в сталкере. С вселенной сталкера пересечение будет косвенное, хотя и заметное. Сами разработчики говорят что к вселенной и лору сталкера отношение проект не имеет. Но стоит посмотреть геймплейные ролики как становиться понятно чем вдохновлялись разработчики.

Читайте также: