На каком движке сделана rdr 2

Обновлено: 07.07.2024

Red Dead Redemption 2 станет первым значимым релизом для всей индустрии, поскольку это первая игра Rockstar Games, созданная с нуля для Xbox One и PS4 — GTA V первоначально создавалась для более старых платформ, а уже потом была доработана. Тем интереснее узнать, на что способен обновленный движок RAGE, который будет продолжать использоваться в Red Dead Redemption 2.

По сравнению с GTA V и оригинальной Red Dead Redemption можно отметить увеличившуюся детальность прорисовки, плотность и качество картинки возросли, разрешение текстур стало еще выше, отдельно стоит отметить освещение.

Специалисты отметили, что Rockstar показала различных диких животных в трейлере с целью продемонстрировать их искусственный интеллект, поскольку охота будет играть важное значение в Red Dead Redemption 2. Лук вызывает большой интерес в качестве игрового оружия. Многие уже отметили подробнейшую детализацию животных вплоть до анимации яичек, однако есть и другие детали — например, чем быстрее бежит конь, тем больше слюны сочится из его рта.







Самое очевидное отличие второй части от первой — серьезно возросшее качество моделей персонажей. Стоит отметить превосходные тени, реалистичную лицевую анимацию, плавный рендеринг волос и устрашающе реалистичные глаза. Особняком стоит лицевая анимация. Rockstar в свое время многого достигла с L.A. Noire, которая отображала реальных актеров на полигональные модели, но детализация самих моделей оставляла желать лучшего. Сейчас нельзя сказать, используется ли в Red Dead Redemption 2 похожая реалистичная технология лицевой анимации, но предварительные результаты впечатляют. Стоит обратить внимание на детализацию рта — у персонажей проработаны даже зубы и язык.

Выросло качество одежды персонажей благодаря увеличенному числу полигонов, что позволило избавиться от ощущения пластиковости. Также на атмосферу работает увеличенное разрешение текстур. Чтобы убедиться в прогрессе, достаточно запустить первую часть, после чего заново посмотреть трейлер Red Dead Redemption 2.

Эффекты и пост-обработка изображения также вышли на новый уровень. В первую очередь это произошло благодаря освещению частиц. Дым здесь освещается за счет локальных источников света — огня, что работает на общую атмосферу. Есть предположение, что задействована некая система глобального освещения. Также специалисты отмечают качественные тени без артефактов в реализации. А вот сглаживание реализовано не на высочайшем уровне, в трейлере можно увидеть ряд недостаточно сглаженных краев.

Отдельно выделяется впечатляющий рендеринг неба. Точно анимированная поверхность неба с облаками в реальном времени (что отбрасывают реалистичные тени на землю) выступала особенностью RAGE еще с GTA IV, но здесь она вышла на новый уровень, сравнимый с Horizon: Zero Dawn.

Уже совсем скоро в продажу выйдет практически культовый проект под названием Red Dead Redemption 2 ― игра, выпущенная популярно компанией Rockstar Games. Пока это первая игра, выпущенная специально для консолей нового поколения и разрабатывавшаяся с нуля. Второй популярный проект ― GTA 5 ― изначально создавался доя более старых платформ, модернизировавшись со временем. Но, несмотря на это, движок пятой части саги активно используется для создания второй части игры о диком Западе.

В связи с этим не так давно группа специалистов проанализировала новый трейлер игры, чтобы понять, какая же графика ждет преданных фанатов и чего можно ожидать от громкого релиза. В первую очередь компанию проверили на честность, выявив, что трейлер показывал реальный гемплей на приставке PS4.

Главные особенности обновленного движка

Среди изменений игрового движка RAGE были отмечены следующие изменения:

  • Изменившееся качество и плотность текстур.
  • Лучшее освещение.
  • Повысившаяся детальность прорисовки.

О последнем упомянуто отдельно: подходя к любым элементам тщательно, Rockstar Games даже анимировали мошонку коня. Все животные проработаны до малейших деталей. Тот же конь после долгого бега начинает истекать слюной, и чем больше игрок загоняет животное, тем интенсивнее это происходит.

Графические отличия второй части от первой

Критики отмечают улучшившееся качество моделей персонажей: теперь они тщательнее проработаны. Добавлены мелкие детали, отлично характеризующие героя и его особенности. Особое внимание уделяется анимации лица: судя по имеющимся трейлерам, немало времени компания уделила этому аспекту.

Ходят слухи о том, что в игре также использовались реалистичные модели, созданные при помощи лиц живых актеров. Об этом пока ничего не известно, но уже понятно, что эмоции остаются на высоте. Отмечают качественную проработку языка и зубов.

Были улучшены текстуры одежды. Ранее отмечалась ее нереалистичность и пластиковость, что не шло на пользу создаваемой атмосферы. В Red Dead Redemption 2 поработали над проблемой, сделав разрешение намного выше. Такой подход сделал персонажей реалистичными, позволил проработать их одеяния, снабдив их множеством мелких деталей.

Свою часть одобрения получила и пост-обработка. Компания смогла выйти на новый уровень, доведя прорисовку частиц до совершенства. На атмосферу играет реалистичный дым и отличные тени. Придирки появились только к уровню сглаживания ― некоторые края могут «похвастаться» небольшими пикселями.

Поработали над небом. Отныне анимация облаков проходит в реальном времени, те отбрасывают физически верные тени. Сложная задача, приводящая к немалому количеству ошибок, но Rockstar Games с ней справились. В трейлере небеса выглядели эффектно и впечатляюще, что не может не радовать.

В целом над RAGE с момента выпуска GTA 5 отлично поработали. Компания значительно расширила его возможности, увеличила качество текстур, добавила потрясающего реализма!


Портал GameGpu провел тестирования вестерна Red Dead Redemption 2 на PC с различными видеокартами при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160.

Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.

Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. Служители закона методично охотятся на остатки банд. Тех, кто не желает сдаться, убивают. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Red Dead Redemption 2 поддерживается Windows 7/810. Приоритетным и основным графическим API для Red Dead Redemption 2 является DX 12 и Vulkan.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Red Dead Redemption 2 использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.

Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства.



Red Dead Redemption 2 для персональных компьютеров имеет следущие улучшения:

-Увеличенную дальность прорисовки объектов
-Эффекты более высокого качества, связанные с глобальным освещением и ambient occlusion (модель затенения)
-Улучшенные следы на снегу
-Улучшенные отражения и тени более высокого разрешения
-Текстуры деревьев улучшенные с помощью тесселяции
-Улучшенные текстуры травы и меха
-Поддержку HDR
-Разблокированное разрешение экрана (4К и выше)
-Разблокированную частоту кадров
-Поддержку сверхширокоформатных разрешений и нескольких мониторов.

НАСТОЙКИ ГРАФИКИ

Red Dead Redemption 2 имеет достаточно широкий спектр графических настроек. Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где вы сможете увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА









СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ







Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальном предустановленном уровне качества графики по умолчанию в игре. На видеокартах с объёмом видеопамяти в 4 гигабайта невозможно установить разрешение выше 1920х1080 из-за ограничения объёма видеопамяти.

ТЕСТ GPU

DirectX 12


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 950 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2070.

Vulkan


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon VII или GeForce RTX 2080 Super.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1660 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060 Super. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2070.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

DirectX 12


Vulkan


ТЕСТ CPU

DirectX 12


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 2200G или Core i 3 8100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 4330.

Vulkan


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1400 или Core i 3 7100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 7100.



Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер.

ТЕСТ RAM

DirectX 12


Vulkan


ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Red Dead Redemption 2 просто великолепна- одна из лучших на сегодняшний день на ПК:


Ниже приведен список совершенно удивительных и проработанных до мельчайших деталей особенностей, которые мы заметили проводя время в удивительном вестерне от Rockstar Red Dead Redemption 2:

3) Чтобы изменить свою прическу, Артуру нужно будет посетить парикмахера в городе.

4) Если вы не едите и не отдыхаете, Артур будет страдать от усталости.

5) Артур будет заметно терять или набрать вес в зависимости от того, сколько пищи он ест.

6) Тела сбитых врагов отмечены как маленькие «х» на мини-карте, поэтому вы можете вернуться и разграбить их трупы.

7) Точно так же убитые животные отмечены иконкой лапы на мини-карте.

8) Члены группы также будут добывать сбитые тела, поэтому поторопитесь, иначе все деньги и боеприпасы достанутся не вам, а соратникам.

9) Если вы потеряете шляпу или оружие, она снова появится на седле вашей лошади; если вы потеряете седло, он снова появится на конюшне.

10) Также при потере шляпы, она будет отображаться соответствующей иконкой на мини-карте.

11) Вы можете переносить туши животных в руках, как шляпу.

12) Внешний вид настраивается до безумной степени. Вы можете выбирать, чтобы ваши штаны были заправлены в сапоги а рукава, в свою очередь, подвернуты.

13) Оружие имеет свойство пачкаться со временем,так что вам предстоит ухаживать за своим стволом.

15) Комментарии Артура при уходе или успокоении его лошади будут меняться в зависимости от пола лошади.

16) Если Артур покрыт грязью или кровью, реакция, которую вы получите от окружающих, будет отличаться от того, был ли он чист.

17) Снег на одежде Артура в конечном итоге растает. Грязь затвердеет и потрескается. Кровь высохнет.

18) Если вы держите трекпад для включения кинематографической камеры, вы можете установить путевую точку и удерживать X, и ваша лошадь автоматически доберется к месту назначения. Или вы можете взять управление в свои руки.

19) Вы можете переключать углы камеры во время просмотра в режиме кинематографии.

20) Если вы катаетесь с другими членами банды, удерживая X в кинематографическом режиме, вы будете передвигаться с их темпом.

21) Вы можете выбирать позицию, находясь в числе всадников.

22) Датч ездит верхом на лошади-альбиносе с голубыми глазами.

23) Композитор Вуди Джексон возвращается, чтобы создать музыку для Red Dead Redemption II. Есть 192 уникальных саундтрека, не включая окружающие темы.

24) По мере того как умение Артура «Мертвого Глаза» развивается, он сможет атаковать критические точки, такие как жизненно важные органы врага. Это также полезно для получения чистых убийств при охоте.

25) Коснитесь R2, чтобы быстро стрелять от бедра, что удобно, если вы попали в засаду.

26) Если вы дважды нажмете L1, Артур вытащит пистолет с прокруткой.

27) Держитесь за D-площадку, прицеливаясь, и Артур выпустит предупреждающий выстрел в воздухе, который можно использовать, чтобы привлечь внимание других персонажей или поразить животное, на которого он охотится.

28) Артур динамически закрывает глаза перед тем, как динамит взорвется.

29) Лошади динамично валят боком.

30) Вся игра может быть пройдена в режиме от первого лица.

31) HUD настраивается, поэтому вы можете удалить мини-карту и другие экранные подсказки, если захотите.

32) Приостановите игру или нажмите на D-Pad, и отобразится текущее время и температура.

33) Артур может плавать (но не очень хорошо).

34) Существует множество вариантов изготовления оружия: до сих пор мы видели коктели молотова, пульты с раздельной точкой и «улучшенные» боеприпасы для оружия, а также «улучшенные», стреляющие и маленькие стрелки для игры лук.

35) Вы можете настроить оружие у оружейника. Модернизация включает в себя более длинные и нарезные стволы или улучшенные барабаны, также вы можете добавлять гравюры и гравировку как к металлическому корпусу, так и к рукоятке оружия.

36) Предметы можно приобрести в магазинах общего назначения, обойдя их и подбирая с полки, но здесь также есть каталог. Каталог Sears & Roebuck-esque находится на прилавке, и вы можете увеличить масштаб каждой статьи и полностраничного объявления и прочитать его. У оружейника также есть один из них, и сотни слов написаны о каждом предмете.

37) Посетите Конюшню, чтобы настроить свою лошадь, вытащить ее седло, одеяло, стремена, поводья и седло. Вы также можете изменить стиль своей гривы и хвоста, делая его коротким, средним или длинным, добавляя косы или даже меняя на дреды.

39) Если ваша лошадь умрет, она исчезнет; они не похожи на автомобили в GTA V, которые могут быть воскрешены через страховое требование.

40). Вы можете сказать своей лошади бежать, когда она находится в опасной ситуации, чтобы попытаться пощадить свою жизнь.

41) Ваш выбор одежды влияет на игру. Вам нужно будет нагреться, когда температура упадет и прольется слой, когда он становится невыносимо горячим.

42). Бит, который обнаруживает Артур, иногда будет разделен между ним и лагерем.

43) Когда вы привлекаете внимание закона, на экране появляется красная панель поиска. Цвет утекает, когда тепло падает.

44). Положив бандану во время преступления, а затем сняв ее, сделайте расходомер Wanted быстрее, если вы не в радиусе поиска.

45) Вы можете окупить свою собственную щедрость, посетив ближайшее Почтовое отделение в течение дня.

46) В лагере есть Victrola, и некоторые спутники NPC будут серенадовать вас песней.

47) У всех NPC есть индивидуальная анимация лица, и реакции ИИ на поведение Артура будут более нюансированными, чем боевой менталитет пешеходов GTA V.

48) Дикий Запад не является периодом, известным великой гигиеной зубов, и обитатели красных мертвецов отражают это.

49) Если вы оставите тела животных, где вы их убили, они привлекут мусорщиков. Тушки будут разлагаться с течением времени.

50) Opossums играют Opossum (они притворяются мертвыми, когда угрозы, включая Артура, находятся неподалеку).

51) Если вы получаете щедрость на голове в городе, а затем очистите свое имя, заплатив указанную награду, горожане будут помнить о любых неприятностях, которые вы вызвали, и прокомментировать ее, когда вы вернетесь.

52) Если произойдет гроза, ваша лошадь будет заметно взволнована.

53) Связь с вашей лошадкой важна. Увеличение связи с вашей лошадкой разблокирует трюки, такие как разведение, поворот скольжения и выездка.

54) Чем крепче ваша связь с вашей лошадью, тем менее скупой она будет в сценариях с высоким напряжением, например, в перестрелке или под угрозой со стороны медведя.

57). Кроме того, вы также можете захватить и управлять поездами, скачущими рядом с ними и прыгающими на борт.

58) Если вы стреляете в животное с помощью пули, а не из стрелы, это принесет более низкую цену у городского мясника, чем чистое убийство.

59) Когда вы оседлаете животное, вы можете увидеть, где выходят раны.

60) Куртка Артура будет оставлена ​​окровавленной, если он носит на плечах смуглого животного, а задняя часть вашей лошади будет намазана кровью, после того, как вы донесете свои убийства мяснику.

61) Артур может посмотреть на свое отражение в зеркале и прокомментировать то, что он видит.

62). Вы можете покупать газеты, которые расскажут о событиях, которые происходят во всей истории.

63) Игра заполнена тонкими визуальными эффектами, такими как тепловая дымка от пары мериносов, заставляющих персонажей стоять за ней мерцать; конденсация от дыхания людей и лошадей в снегу; и мягкое свечение сверхтекучего пулевого удара от свинцового шлема против бронированной вагоны поезда.

64) Снег отступает и образует динамически вокруг ваших и всех шагов, включая лошадей. Лошади с большими ногами и копытами оставляют более широкие тропы, чем лошади с лошадьми.

65). Снег будет естественным образом накапливаться в местах, которые были пробиты. Снег также упадет с деревьев.

66) У Артура есть грязь под ногтями.

67) Вы можете погладить собак. Эти собаки не будут лаять на вас, если вы их увидите.

68) Некоторые миссии доставят вас далеко в горы, где вы буквально над облачной линией, иначе система погоды в игре.

69). Бары здоровья и выносливости имеют «внутреннее ядро», которое определяет, насколько быстро ваши бары наполняются

70) Вы можете стрелять в чью-то шляпу, а затем украсть ее. Враги могут снять шляпу.

71) Убивать кулачки влияет ваша честь. Если вы играете честно, камера на убийстве будет сосредоточена на Артуре. Если вы бесчестны, он сосредоточится на убийстве и будет представлять его более интенсивно. Чем меньше у вас чести, тем менее заметный Артур будет на фоне обзора камеры.

73). Артур физически перемещает мертвые тела и достигает их карманов, чтобы грабить их.

74) Система Eagle Eye используется для отслеживания и охоты на животных. Активация его также покажет, как запах отходит от вашего тела, и животные могут поймать ветер, чтобы отследить вас.

75) Перемещение курсора по карте мира вызывает звук ветра, указывающий ваше движение.

76). Вы можете стрелять в лошадь, чтобы сбить врага с его спины.

77). Благодаря тому, что игра установлена ​​до того, как возникло светное загрязнение, небо пронизано звездами и скоплениями звезд. Это выглядит как настоящий массив галактик, когда вы смотрите ночью.

78) Ваш лагерь работает по расписанию. Утром члены вашей банды могут выходить из своих палаток в своих длинных джонах. Люди будут спать по ночам и собираются для звонков на пищу.

79) Так же, как и с незнакомцами, которых вы встречаете во всем мире, вы можете противостоять своим членам экипажа в лагере. Но если вы это сделаете, другие участники лагеря заметят и прокомментируют это в будущем.

Читайте также: