На каком движке сделан undertale

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я научу особых чайников ( :new_moon_with_face: ) делать игры.

:eight_pointed_black_star: ВНИМАНИЕ!! :eight_pointed_black_star:

Я буду учить вас создавать игры в программе Clickteam fusion 2.5. Если вы не способны связаться с этой программой (пшш, пшш, Clickteam, выезжай, возможно криминал XD), то Гайд вам ничем не поможет. Даже не пытайтесь.

Также желательно скачать полную версию или Developer, дабы игра не длилась максимум 5 минут :joy: .

Для начала мы запускаем программу ( :new_moon_with_face: )

Создаём новый проэкт. Это можно сделать, нажав сюда:

Нажимаем на строку Frame 1 (если хотите, можно переименовать). У, вас появляется белое полотно.

Создаём Active. Это можно сделать тремя разными способами.

1. Два раза нажать ЛКМ

2. Нажать ПКМ и выбрать пункт "Insert object"

3. Нажать Ctrl + j

Рисуем (или копируем из ориджин игры :new_moon_with_face: ) первую картинку истории.

Растягиваем данный спрайт на все белое полотно.

Далее Создаём String и Counter. String можно найти в разделе Text (логишно). А Counter в разделе Data

Текст мы ставим под нашим. Короче тут (не забываем растягивать) также Counter ставим за кадром:

За границей не текст а Counter должен быть ;-; я просто тогда создал два текста

Ставим у текста шрифт Undertale (для не знающих - Fixedsys) выставляем 20 размер. Далее ставим белый цвет. Это все можно сделать, нажав на текст ПКМ, зайти в раздел Text: Typeface и Color

Далее опустошаем этот текст. Нажимаем просто на него два раза ЛКМ быстро. И стираем все.

Далее заходим в Event Editor:

Нажимаем "New condition" (я буду вместо этого говорить Создаём новое действие), там есть шахматная доска с конем. Нажимаем на шахматную доску (storyboard controls) , и выбираем "Start of frame".

Далее у нас появляется много окошек. Выбираем окошко, которое находится под текстом. Нажимаем ПКМ и выбираем пункт "Change Alterable string".

Left$( "[вставьте текст сами]", 0 )

Далее создаём новое действие. Выбираем картинку с часами (the timer), пункт "Every"

Ставим время 0,07 секунд (для этого нужно стереть Seconds на ноль, и в поле ниже поставить цифру 7).

Далее на втором окошке под Counter'ом выбираем пункт Add to counter. Ставим 1.

user uploaded image

Создаём новое действие. Нажимаем на Шестеренки (Special). Выбираем пункт Always. Далее в третьем окошке под текстом пишем команду:

Left$( "[текст из первой команды, то что было в ковычках]", value( "Counter" ) )

Как мы видим все прекрасно работает (если вы сделали все правильно).

Далее по примеру этой комнаты вы можете сделать остальные кадры истории (на каждый отдельный параграф истории нужен новый Frame).

Теперь давайте сделаем переход в следующую комнату, при нажатии на клавишу "Z".

Создаём новое действие. Выбираем клавиатуру, пункт "The keyboard: upon pressing a key"

user uploaded image

Нажимаем "Z". Далее выбираем четвёртое окошко под storyboard controls. "Next frame"

user uploaded image

Ксати говоря, по этому же принципу можно сделать и заголовок, убрав первые три действия, и добавив нужный спрайт ( :new_moon_with_face: минус один гайд).

Сегодня с вами был сами знаете кто, всем удачи ииии (Типо растянул) пока.

Эта страница посвящена всем людям, которые помогали в создании UNDERTALE. В данную страницу не включены помощники на Kickstarter.

Тоби Фокс

Главный разработчик и композитор Undertale. Перед Undertale он был известен за свой вклад в Homestuck и Earthbound Halloween ROM Hack.

В игре представлен как Надоедливая собака.

Темми Чанг

В игре представлена как Темми.

JN Wiedle

JN Wiedle, также известный как Джонс — независимый аниматор и создатель комиксов, живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Его веб-комикс — «Гельветика» сосредоточен на рассказ о скелете по имени «Гельветика». Вдохновил на создание Папируса, Санса и Меттатона, а также является дизайнером одежды Андайн.

Магнолия Портер

Независимый иллюстратор, известный за серию вебкомиксов «Monster Pulse». Дизайнер монстров. Она создала дизайн следующих персонажей: Джерри, Сноудрейк, Монстрёнок, Айс Кап и помогала в создании дизайна Гифтрота.

Gigi DG

Ранее известный как Peachifruit, известен за создание серии веб-комиксов «Приключение Огурчика», и Hiimdaisy. Тестер и помощник в создании доп. артов.

Боб Спаркер

Персонаж из «Истории Электрикополиса», вдохновил на создание Меттатона.

Вдохновила на создание Меттатона.

Мишель Чайковская

Известная как автор «Ава и её Демон», создатель Маффет.

Kenju

Merrigo

Главный художник фонов. Эти фоны можно увидеть здесь.

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Clairevoire

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Easynam

Анджела «Guzusuru» Шэм

Everdraed

Flashygoodness

Помогал в программировании.

Леон Арнотт

Операционная система: Windows XP, 7 или 8.1 Процессор: Pentium 4 или эквивалент Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: 128 Мб

Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета, музыки, и разработку игры в целом; лишь дополнительные спрайты были созданы другими художниками. На создание Undertale Фокса вдохновила японская ролевая игра EarthBound, а также английская ситуационная комедия «Мистер Бин». Первоначально предполагалось, что игра будет длиться примерно два часа и будет выпущена в середине 2014-го.

Игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X в сентябре 2015 года, а затем для Linux в июле 2016 года, а также PlayStation 4 и PlayStation Vita в августе 2017 года. После выпуска, копии Undertale стали продаваться миллионами, критики высоко оценили игру, и она была выдвинута на множество наград, в том числе как «Игра года».

Undertale не имеет официальной русской локализации, однако в сети доступен перевод, осуществлённый любителями.

Разработка Undertale была профинансирована через сервис " Kickstarter " с целью собрать 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил, что на разработку игры ушло почти три года.

Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBoundввиду её атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasyодинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное. Тоби является большим поклонником серии Touhou Project, и многие элементы сеттинга и геймплея были вдохновлены этой серией. Также вдохновением для разработки послужили такие игры, как Cave Story и Brandish.

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You — EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были: Heartache, Bonetrousle и Another Medium.

Операционная система: Windows XP, 7 или 8.1 Процессор: Pentium 4 или эквивалент Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: 128 Мб

Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета, музыки, и разработку игры в целом; лишь дополнительные спрайты были созданы другими художниками. На создание Undertale Фокса вдохновила японская ролевая игра EarthBound, а также английская ситуационная комедия «Мистер Бин». Первоначально предполагалось, что игра будет длиться примерно два часа и будет выпущена в середине 2014-го.

Игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X в сентябре 2015 года, а затем для Linux в июле 2016 года, а также PlayStation 4 и PlayStation Vita в августе 2017 года. После выпуска, копии Undertale стали продаваться миллионами, критики высоко оценили игру, и она была выдвинута на множество наград, в том числе как «Игра года».

Undertale не имеет официальной русской локализации, однако в сети доступен перевод, осуществлённый любителями.

Разработка Undertale была профинансирована через сервис " Kickstarter " с целью собрать 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил, что на разработку игры ушло почти три года.

Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBoundввиду её атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasyодинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное. Тоби является большим поклонником серии Touhou Project, и многие элементы сеттинга и геймплея были вдохновлены этой серией. Также вдохновением для разработки послужили такие игры, как Cave Story и Brandish.

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You — EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были: Heartache, Bonetrousle и Another Medium.

Читайте также: