На каком движке сделан rusty lake

Обновлено: 05.07.2024

Список игр от студии Rusty Lake, включающий в себя серию Cube Escape и премиум-игры Rusty Lake. Все игры выполнены в жанре квест point-and-click от первого лица и доступны на платформах PC, iOS и Android. Вдохновившись американским телесериалом «Твин Пикс», разработчики создали для своих игр мистический мир с сюрреалистичной и устрашающей атмосферой.

Серия Cube Escape

Cube Escape - это первая серия игр студии Rusty Lake, рассказывающих о мире Ржавого озера. Первой игрой считается Seasons (дата выхода 27 апреля 2015 года) несмотря на то, что она вышла на два дня позже своего дополнения The Lake. Отличительной чертой серии Cube Escape является полностью бесплатное распространение входящих в неё игр. Хотя Paradox вышла как условно-бесплатная игра, вторая глава у неё платная.

Серия не имеет линейной истории. В то же время у неё есть основная сюжетная линия, которая повествует о детективе Дейле Вандермере расследующего смерть женщины и, впоследствии, втянутым в таинственный мир Ржавого озера.

Rusty Lake - это платная серия игр студии Rusty Lake, рассказывающих о мире Ржавого озера. Игра Hotel стала первой премиум-игрой, выпущенной после Cube Escape: The Mill. А игра Roots является первой игрой с интерфейсом от третьего лица (вторая - Rusty Lake: Paradise ).

В отличии от Cube Escape, премиум-игры значительно длиннее и раскрывают предысторию Ржавого озера и его жителей, давая игроку возможность получить более полную картину происходящего. Сюжеты игр из серии Rusty Lake между собой не связаны и не имеют продолжения. Каждый из них посвящён отдельной тематике или персонажу.

The White Door - четвертая премиум-игра, впервые анонсированная в марте 2019 года и первоначально планировавшаяся к выпуску в ноябре 2019 года, но перенесенная на январь 2020 года. Это также первая игра, совместно опубликованная Second Maze и использующая разделенный экран от третьего лица. Находясь в психиатрической лечебнице с одноименным названием, игрок играет за Роберта Хилла, чтобы помочь ему следовать строгому распорядку дня и найти свои потерянные воспоминания.

Название Дата выхода Язык Главный герой Локация
Rusty Lake Hotel 14 декабря 2015 года Английский Харви Отель
(1893)
Rusty Lake: Roots 20 октября 2016 года Русский Семья Вандербум Кладбище
(1860-1935)
Rusty Lake Paradise 11 января 2018 года Русский Джейкоб Эйландер The White Door 9 января 2020 года Русский Роберт Хилл Психиатрическая лечебница "The White Door"
(1972)

Другие игры

Samsara Room - предшественница серии игр Cube Escape и Rusty Lake. Над оригиналам работали те же разработчики, что и над другими играми и в ней присутствуют многие объекты, образы и головоломки, которые присутствуют в вышеупомянутых играх. На 5-летнюю годовщину компании, Samasara Room была переделана.

Сюжет Rusty Lake: Roots Спойлер, Rusty LAKE, Rust, Перевод, Сюжет, Текст, Длиннопост

Всем привет! Попытка описать историю каждого персонажа оказалась не слишком удачной, в том плане, что перечитав на свежую голову, текст показался не очень интересным. По этому для всех тех, кто прошел игру, но мало что понял, решил описать сюжет. Тем, кто с игрой не знаком, текст может показаться скучным и непонятным.

История начинается с того, что в 1859 году два брата, Олдос и Уильям Вандербумы, пытаются создать эликсир жизни в алхимической лаборатории, которая находится в подвале дома на берегу Ржавого озера (Rusty Lake). Несмотря на то, что эликсир был приготовлен правильно, Уильям Вандербум умирает после принятия оного внутрь и становится прокаженной душой. Внутри своего тела он находит семя (для посадки), которое в последствии передает брату Олдосу. Олдос, в свою очередь, успокаивает своего брата-призрака, рассказывая, что его вполне можно вернуть к жизни, и в этом поможет его семя. После чего выпивает эликсир, превращается в ворона (мистер Ворон) и посылает это семя племяннику и единственному наследнику имущества своего брата Джеймсу с запиской, в которой просит посадить это семя и создать свою семью.

Весной 1860 года Джеймс приезжает в дом своего дяди со своей собакой, и, выполняя просьбу из записки, сажает семя, которое в последствии прорастет и воскресит его дядю Уильяма (о чем Джеймс, конечно же, не знает). С этого времени призрак Уильяма следит за действиями племянника и начинает сбор жертв семьи Вандербумов для своего воскрешения. Первым делом он находит свое тело, и достает оттуда сердце. Это первая из десяти жертв необходимых для его воскрешения. Так же необходимо найти три хронометра для доступа к корням дерева, но этим он займется позже.
В 1865 году неторопливый Джеймс таки женится не прекрасной девушке Мэри, которая через 2 года рожает ему трех детей: Альебрта (с большим родимым пятном на лице), Эмму и Сэмюэла. После рождения Сэмюэла поят молоком, Эмму водой, а Альберта красным вином (тут я начал подозревать, что этот парень непростой).
В 1870 году Джеймс обнаруживает дневник своего дяди, в котором узнает про эликсир. Призрак Уильяма помогает ему найти потайную лестницу, ведущую в алхимическую лабораторию. Джеймс пытается воссоздать эликсир жизни, который его дядя описал в дневнике, однако выпив его, он падает замертво. Что интересно, собака на эликсир никак не реагирует. Призрак Уильяма отрезает племяннику язык, таким образом заполучив вторую жертву.
Тем временем дети растут, и весной 1876 года происходит событие, которое, как мне кажется, повлияло в будущем на их (детей) отношения. Альберт очень хотел бабочку, но его брат и сестра были другого мнения. С помощью банки и рогатки они заполучили несчастную бабочку, но отдавать ее брату не спешили. В попытке отобрать банку, Альберт получил сильный толчок от Эммы, от чего падает. А Сэмюэл рогаткой сбивает улей с дерева, чем повлек за собой падение оного на голову своему брату Альберту. Ловцам бабочек при этом очень весело, но вот призрак Уильяма видит, как мысли об убийстве брата и сестры зарождаются в голове Альберта, который с тех пор начинает носить маски, скрывая свое страшное родимое пятно (видимо, Альберта дразнили из-за этого пятна).
Потом история, до определенного момента, разделяется, рассказывая нам о жизни каждого ребенка.

В 1884 году Эмма занимается скрещиванием цветов, и в конечном этого доскрещивалась до того, что цветок зачал ей сына, которого она назовет Фрэнк. В 1891 Фрэнк таинственно пропадает. Эмма пытается найти его с помощью телескопа, который находится на чердаке, но безуспешно. Тогда он пишет записку, в которой пишет "Дорогой сын, я очень долго искала тебя. Если ты обнаружишь это письмо – ищи меня среди звезд. Твоя мама", и отдает ее попугаю Харви, который есть почти в каждой игре студии. В 1895 году Эмма приходит на свадьбу брата, а через год вешается, потеряв надежду найти сына. Призрак Уильяма собирает ее слезы, таким образом получая очередную жертву.

В 1889 году Сэмюэл решает починить часы в родительском доме, и внезапно встречает гадалку Иду. Ида показывает ему волшебный шар, в котором он видит будущее, а именно: самоубийство его сестры Эммы; Альберт в страшной маске (или не маске); Сэмюэл без глаз; бородатый мужик (который на самом деле Фрэнк, сын Эммы); женщина в черном платье и короне (Роза, дочка Альберта); мужчина, стоящей у подзорной трубы (тот же Фрэнк, но помытый и побритый); фото со свадьбы Сэмюэля; мужчина с черепом оленя и двумя куклами в руках (Альберт и куклы вуду); окровавленный мужик (сын Сэмюэля Леонард с травмой после войны); Мистер ворон. Пораженный такими картинами, он решает связать с этой женщиной свою жизнь. У них рождается сын Леонард, а в 1895 году Сэмюэл и Ида женятся, собирая семью для общего фото.

Детская травма не отпустила его, и в 1885 году он таки получает ту самую бабочку из детства (которую, как оказывается, бережно хранили) и убивает ее ножом. Бабочка, несмотря на несколько лет в шкатулке, начинает обильно кровоточить. Но этого Альберту оказалось мало, и в 1891 году он оказывает помощь Френку, сыну Эммы, в нежелательном путешествии на дно колодца (как мы помним, пропажа сына довела Эмму до самоубийства).

Забегая вперед расскажу, что Альберт Френка не бросил и кормил его через ливневый сток, который соединяет колодец и алхимическую лабораторию. В 1895 году он так же приходит на свадьбу брата, и становится одержим его женой Идой.

В 1896 году Сэмюэл, Ида, Мэри и Альберт собираются в доме, и играют в игру лжи, в которой Альберту достается карта дьявола, и Мистер Ворон передает ему череп оленя, подтверждая мои догадка о том, что поить младенца вином - не самая лучшая идея. В 1904 году семья снова собирается, теперь уже с сыном Сэмюэля и Иды Леонардом, и все вместе играют престарелой матушке на музыкальных инструментах. После того, как они сыграли свою мелодию, свет в комнате резко пропадает, а стены покрываются кровью. За это время Альберту удается похитить Сэмюэля и Иду. оставив им на замену две куклы вуду. прибитых к стене. Одновременно с этим уходит из жизни их мать Мэри. Не известно, дело рук это Альберта, или волшебной мелодии, но это и не так важно. Важно то, что призрак Уильяма получает очередную жертву для древа, а именно зубы убитой.
Тем временем на втором этаже дома Альберт надевает олений череп и берет еще две куклы вуду, которые связаны с Сэмюэлем и Идой. Отрезая глаза куклам, призрак Уильяма получает два глаза, которые становятся новыми жертвами (Сэмюэл и Ида от таких процедур скончались). Альберт же вырезает у Иды яичник,и в 1909 году с помощью алхимии искусственно создает свою с Идой дочь, которую называет Роза. Тут повествование опять удобнее разделить на три части.

Роза
Роза, как девочка с определенной наследственностью (отец дьявол-колдун-алхимик-мизантроп и правнучка призрака), не сидит сложа руки, и в 1919 году с помощью доски Уиджа узнает, что в доме есть такой призрак, как Уильям Вандербум, а именно ее прадедушка(вроде так это называется), он хочет воскреснуть, и для этого ему нужны жертвы и хронометры. В 1932 году она посещает семейную могилу, раскапывает все, и находит золотой хронометр. Остальные три к тому времени уже найдены ее двоюродными братьями.

Фрэнк
А что же случилось с Фрэнком? Бедняга все это время жил в колодце, питаясь подаяниями от Альберта. Он оброс волосами во всех местах (именно его видел Сэмюэл в шаре Иды), и в 1924 году таки решил свалить из колодца. Судьба была благосклонна к нему, так как в этот же день там гуляла Роза с собакой(той самой, которая бахнула эликсира жизни. Видимо, ей он все таки помог). Она увидела записку Фрэнка, и передает ему то, о чем он просит, с помощью колодезного ведра (попить любезно предоставила собачьей мочи), и в итоге вытаскивает его из колодца. После этого он помылся, побрился, и вообще стал похож на человека. А так же решил отомстить своему дяде Альберту, и в 1826 году убивает его после игры в шахматы. Призрак Уильяма получает мозг Альберта в качестве жертвы. Спустя 4 года, в 1930 году, он поднимается на чердак и смотрит на звезды. Когда он наводит телескоп на определенное созвездие, то призраку Уильяма становится виден дух его матери Эммы, которая просит помочь сыну получить ее письмо. После определенных действий, к окну чердака прилетает попугай Харви, Френк берет письмо, и с его помощью (там оказывается был шифр к шкатулке) находит серебренный хронометр. В 1933 году он танцует со своей спасительницей и по совместительству двоюродной сестрой Розой, и в итоге протыкает ей палец. Ее кровь становится жертвой, которую забирает призрак Уилсона.

Леонард
Тот самый мальчик, который после семейной мелодии потерял бабушку и родителей. В 1914 году он отправляется на Первую Мировую Войну. Что интересно, в это же время рядом с ним можно найти газету, в которой есть статья про смерть его родителей (10 лет спустя так то). Через 4 года он получает ранение, теряет ногу (которую призрак Уильяма забирает), и отправляется домой. В 1929 Леонард отправляется на поиски сокровищ по карте, составленной мистером Вороном. В итоге он находит бронзовый хронометр.

Наконец, в 1935 году, все оставшиеся в живых правнуки Уилсона собираются вместе в лаборатории. Там они ставят хронометры на их места, и их тут же обвивают корни древа. Призрак Уилсона в это время помещает корни в банки с жертвами, давай возможность древу впитать их. Через древо жертвы передаются призраку Уильяма, и в итоге он воскресает младенцем на руках у розы, которая стоит в центре озера. Что стало с Леонардом и Фрэнком не известно. Собака, кстати, живая к концу игры.

Лично у меня после прочтения всех статей осталось странное чувство. Многие действия делаются игроком (призраком Уильяма), и не понятно, как это все накладывалось на действия других персонажей, но я постарался это описать как можно более слаженно.

Rusty Lake (в переводе с англ. — «Ржавое озеро») — нидерландская независимая студия из Амстердама основанная в марте 2015 году, занимающаяся разработкой и изданием мультиплатформерных приключенческих игр, события которых разворачиваются в одноимённом вымышленном мире. На сегодняшний день выпущено 10 игр серии Cube Escape и 3 премиум-игры. Кроме того, в сентябре 2018 компания реализовала короткометражный фильм Paradox.

Содержание

История

В январе 2015 года Робин Рас, присоединившись к амстердамскому коворкингу A Lab и заняв там лабораторию 101, основал компанию LoyaltyGame, которая специализировалась на «игровом маркетинге и лидогенерации».

Студия Rusty Lake

Где вы можете услышать голоса на деревьях.
Где древние артефакты ждут своего раскрытия.
Где картины оживают.
Где ничего не забыто.

Where you can hear voices in the trees.
Where ancient artifacts are waiting to be found.
Where the paintings come alive.
Where nothing is forgotten.

Изначально из-за нехватки бюджета и времени для создания полноценной крупной повествовательной игры, содержащей много текста и дубляжа, Rusty Lake решилa разработать короткие игры, в которых используются в основном визуальные эффекты для передачи сюжета. 25 и 27 апреля были выпущены головоломки Cube Escape: The Lake и Cube Escape: Seasons, положившие начало серии Cube Escape. С тех пор все игры из этой серии доступны в браузере, на iOS и Android и, кроме того, выпускаются бесплатно, чтобы вокруг них формировалось сообщество. Разработчики с самого начала поставили своей целью, чтобы фанаты с нетерпением ждали новые игры, точно так же, как новые серии телесериала. Уже в декабре 2015 года разработчики выпустили свою первую премиум-игру под названием Rusty Lake Hotel. Премиум-игры гораздо длиннее по времени прохождения и содержат дополнительные детали раскрывающие мир, поэтому продаются по небольшой цене.

11 августа 2018 года Rusty Lake совместно с The LAB выпустила короткометражный фильм Paradox, снятый режиссёром Шоном ван Лейенхорстом по мотивам игры Cube Escape: Paradox. Частично фильм был проспонсирован фанатами игр студии.

С марта 2019 года Rusty Lake работает над The White Door. The White Door была выпущена в январе 2020 студией Second Maze.

30 апреля 2020 года, в честь 5-ой годовщины своей студии Rusty Lake выпустили ремейк своей первой игры Samsara Room, при этом сделав эту игру частью вселенной Cube Escape/Rusty Lake.

Основатели

Временные сотрудники

Люди, не входящие в состав студии, но принимающие участие в создании игр:


Rusty Lake is based in Amsterdam in the Netherlands. The Developers have been creating Cube Escape games since the summer of 2015. Inspired by the Twin Peaks series, they created Rusty Lake as the central location of their games. Due to not having the budget and time to create a big narrative game containing a lot of text and voiceovers, they decided to develop small point-and-click games which use mostly visuals to tell their stories.

They also run the Rusty Lake blog which feeds news about the development of upcoming games. Aside from creating games, their website also provides game portals for many other popular adventure, puzzle, room escape games, places for submitted fanart and their own merchandise store.

Contents

Introduction [ ]

Where dark creatures live under the tranquil water surface.
Where you can hear voices in the trees.
Where ancient artifacts are waiting to be found.
Where the paintings come alive.
Where nothing is forgotten.
Where the birds lay black eggs.

Читайте также: