На каком движке сделан cyberpunk 2077

Обновлено: 04.07.2024

Художник Паскуале Скионти известен тем, что переводит игры на другие движки. В этот раз он фактически перенёс Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5.

Unreal Engine 5 выглядит настолько великолепно, что будет трудно вернуться к более старым играм — пишет один из них.

Для созданиях такого видео требуется много терпения, времени и навыков. Теперь с помощью Unreal Engine 5 один художник может воплотить в жизнь замысел всей студии — написал другой.

17 июня разработчики выпустили обновление 1.23., которое исправило очередные ошибки и баги. Геймеры обратили внимание на то, что Cyberpunk 2077 вновь добавили в магазин PlayStation. Напомним, Cyberpunk 2077 была снята с продажи в PS Store 17 декабря 2020 года после многочисленных негативных отзывов игроков о постоянных ошибках, багах и серьёзных проблемах со стабильностью. Это произошло спустя семь дней после релиза игры.

По информации блогера YongYea: будущая игра CD Projekt RED больше не разрабатывается на движке RedEngine 4, а производство проекта продолжается теперь только на "бумаге".

В вышедшем ролике, блогер рассказывает о диалоге с сотрудниками компании и делится неприятными новостями. Сообщается, что студия работает в очень тяжелом режиме и это в-первую очередь сказывается на сотрудниках. Многие люди уходят из-за переработок (за которые им не доплачивается) и руководства (которые по их мнению не в силах управлять возросшим коллективом). А ценные кадры никто не старается удерживать.

Разработка Cyberpunk 2077 началась на движке Ведьмака (RedEngine 4), но уже в конце прошло года была остановлена. Стало понятно, что новый амбициозный проект совсем не подходит к подобному движку. Например из киберпанка уже начали убирать некоторые возможности: в игре теперь больше нет редактора создания персонажей и теперь будет один стандартный протагонист, вроде Геральта.

Движок до сих пор не заменили и все работа идет только на бумаге.

А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

Так может ты линк на видос даш?

Неплохо было бы дать ссылку на ролик.
Стало понятно, что новый амбициозный проект совсем не приспособлен к подобному движку.

Или наоборот, движок не приспособлен?
А вообще звучит неправдоподобно: то есть прикрутить к старому движку редактор персонажа не получилось, эту фишку вырезали, затем вообще движок выкинули, а фишку так и не вернули, потому что. что? Нет в индустрии движка, к которому можно прикрутить редактор? Да и вообще, стали бы они отметать такой мощный движок, на который ушло столько сил, времени и денег?

Я не программист, но может движок RedEngine и не мощный вовсе?

больше не разрабатывается на движке RedEngine 4

Из-за иска о домогательствах к одному из разработчиков RedEngine4?

Как то не стыкуется с недавними интервью, где все довольны как продвигается разработка и как всем не терпится показать что у них получилось. Кому верить?

А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

То есть занимается своей работой?

там же вроде бы не пиарщик сказки рассказывал, а разраб. или я что то путаю.

Ну, а текст разработчику писал отдел PR

Игра может быть только на бумаге, а может быть разработка идет полным ходом, тут не узнаешь, пока мы не увидим первых игровых кадров и геймплея, а вместе с ними и предполагаемую релизную дату. В любом случае, мне кажется сомнительным авторитет видеоблогера, ссылающегося на некие анонимные источники. Изначально говорилось, что игра будет в разработке долгое время, так что отсутствие какой-то конкретной информации на этой стадии, в принципе, норма. Всяк лучше, чем показать пару невнятных кадров и роликов, чтобы потом выкатить игру, которая будет совсем не похожа на показанное.

2019 год близится к концу, что означает, что мы всего в нескольких месяцах от игры Cyberpunk 2077. Кажется, трудно поверить, учитывая, что CD Projekt RED сначала дразнил поклонников этим памятным трейлером CGI в январе 2013 года, прежде чем уйти на несколько лет, пока они делали The Witcher 3: Wild Hunt.


К счастью, игра медленно приближается к розничным (и цифровым) магазинам, CD Projekt RED начал делиться дополнительной информацией о Cyberpunk 2077 и его фазе развития.

Например, в недавнем интервью с MCVUK продюсер Ричард Борзымовский объяснил необходимость студии развивать технологию RED Engine до версии четыре, чтобы сделать Cyberpunk 2077.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Киберпанк на том же самом движке, что и Ведьмак. Преимущества нового движка заключаются в том, что мы можем разрабатывать Cyberpunk 2077 от первого лица, со всей спецификой различных зданий и небоскребов вокруг этого места.

Другое дело, когда речь заходит о глобальном освещении. Когда мы создаем что-либо, в данном примере - город, у вас должно быть две версии города: у вас есть дневной и ночной город. И ночью, у вас есть неоновые огни в городе, особенно после того, когда пройдет дождь или что-то в этом роде. Вы можете просто разработать геометрию для зданий и добавить неоновые огни поверх этого. У вас есть шейдер капающей воды, но это не даст вам такого большого впечатления, как наличие глобального освещения. Поэтому при разработке мы всегда хотели убедиться, что у нас есть этот вау-фактор.

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей, которая будет использоваться для эмбиентной окклюзии и диффузного освещения на ПК с графическими картами GeForce RTX .

Какой же день может обойтись без шокирующей информации, поэтому вот еще немного касательно Cyberpunk 2077. Глазастые пользователи NeoGAF обнаружили, что CD Projekt опубликовали документы в которых идет речь об исследовании проектов, необходимых для разработки Cyberpunk 2077.


Согласно документам, финансированием займется, внезапно, правительство Польши. Исследования движется в четырех направлениях: анимации, создание живого города, бесшовного мультиплеера и кинематографического эффекта. Самое важное –финансируемые проекты должны быть закончены к первому кварталу 2019 года, CDPR могут продлить сроки.

Все проекты будут включены в RedEngine 4, следующая итерация RedEngine. Сейчас студия набирает огромное количество сотрудников для работы над проектами.

Читайте также: