На каком движке фнаф 3

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, дорогие участники, сегодня, я научу вас разрабатывать успешные фан-игры по ФНаФу.

Примечание: Весь текст является исключительно шуточным!

Содержание

Этап 1: Основы разработки

Итак, вы захотели разработать игру по ФНаФу, приступим к 1 этапу. В этом этапе вы научитесь получать Желание А также установите Фотошоп, для дальнейшей работы.

Для 1 этапа нам понадобятся:

Если чего-то из вышеперечисленного нет, то действуйте методу "убица ап стэну", ибо без определенных вещей ничего не получится.

Итак, если у вас есть все необходимое, то следуйте этим инструкциям:

  1. Переходим на Gamejolt
  2. Находим любую Фан-игру по ФНаФу
  3. Ревнуем разработчику
  4. Взрываемся от ревности
  5. Собираем пукан по кусочкам
  6. Приобретаем Желание Создать фан-игру
  7. Находим в интернете Фотошоп
  8. Устанавливаем его
  9. Читаем "Гайд: Как уметь фотожопить правильно"
  10. Ничего не понимаем
  11. Перечитываем
  12. Понимаем половину
  13. Приступаем ко 2 Этапу

Этап 2: Скриншоты

Итак, вы выполнили 1 этап, поздравляю! Вы готовы перейти ко 2 этапу. В этом этапе вы научитесь "профессионально" делать скриншоты для удивления других участников.

Для 2 этапа нам понадобятся:

Если у вас нет фотошопа, то установите его, в чем проблема? Если же у вас нет рук, то вы инвалид, и нифига у вас не получится. Если у вас нет умения рисовать, то не беда! Просто не рисуйте, и все.

Следуя данным инструкциям, у вас должна получится кнопка планшета

  1. Создаем файл изображения
  2. Называем его как угодно, мне пофиг
  3. Делаем говно в пеинте
  4. Фотошопим
  5. Получается кнопка планшета низкого качества

Если вы хотите получить аниматроника, то:

  1. Находим в интернете изображение аниматроника
  2. Фотошопим
  3. Получается фигня
  4. Фотошопим снова
  5. Получается говно
  6. Фотошопим опять
  7. Получаем навоз высшего сорта
  8. Уходим в запой от невыполнимости задачи
  9. После двухнедельного запоя, звоним профессиональному фотошоперу
  10. Просим его выполнить задачу
  11. Получаем щидевар высшего сорта
  12. Платим косарь за услуги фотошопера
  13. Уходим в запой от банкротства

Если вы хотите получить комнату для камеры, то нужно всего лишь:

  1. Взять фотоаппарат
  2. Дождаться ночи
  3. Пойти на супирзаброшенныйзавод
  4. Сфоткать пару комнат
  5. Усраться от звуков (Охранника)
  6. Пойти домой
  7. Постирать штаны

Итак, вы сделали файлы Камер, кнопок и аниматроников, молодцы, теперь, 3 — самый главный этап.

Этап 3: Объявление

Так как у вас все готово, можно приступать к 3 этапу. В этом этапе, вы научитесь хвастаться перед участниками вики типом "Йа маладец, а вы лахи", и т.д.

1 Способ

1 способ является самым легким, для него вам надо просто зайти в чат и капсом сказать "ЙА РАЗРОБАТЫВАЮ ЕГРУ!", после чего, можете продолжать разговор о разработке. Только не забывайте общаться исключительно капсом. После кика, не заходите в чат, ибо ваше клоунство быстро надоест всем.

2 Способ

3 Способ

Кому нравятся блоги? Правильно, никому всем. Пилите как можно больше блогов про разработку вашей игры, получайте море комментариев, и отвечайте на них, обязательно!

Не забывайте про ваши скриншоты, публикуйте их по всей вики! В чате, в комментариях, в обсуждениях, на своей стене, на форуме, в блогах, на стенах участников и т.д.

В конце концов, это всем надоест, и вас забанят за флуд. Но главное — дождаться окончания бана, и тогда вы сможете продолжить.

Этап 4: Другой проект и проблемы с игрой

Часть 1: Другой проект

Так как вы уже привлеки к себе внимание на вики, пора сделать объявление о другом проекте.

Вы должны взять абсолютно другую игру, к примеру, Half-Life. Делаете в том же чате/блоге/форуме новость о другом проекте, причем старайтесь сделать это как можно запоминающе.

После выхода из очередной блокировки, вам нужно сделать логотип для "Другого проекта", для этого:

  1. Берете логотип уже существующей игры
  2. Заходите в пеинт
  3. Делаем под логотипом название "мода"
  4. Публикуем в чате
  5. Публикуем на стене

Часть 2: Проблемы с игрой

Вам надо придумать гейниальное оправдание, чтобы другие поверили, что игра отложена.

Есть несколько вариантов:

  1. ПК сломался
  2. Фотошоп не фотошопит
  3. Код удалил случайно
  4. Случайно удалил игру
  5. Колобок повесился
  6. Буратино утонул
  7. Случайно йаду выпил
  8. И так далее.

Заключительный Этап: Отмена игры

Все уже хотят поиграть в игру, но тут вы создаете блог с очень пичальным названием, типа: "Прастите, я новрал" или что-нибудь более очевидное, типа "Атмена егры". Вы создаете его, пишите любую из причин выше, и говорите, что игра "атменена". Дальше можете спокойно удалить все фейковые файлы. После чего, услышьте тонну негативных эмоций. Запомните, что после этого, восстановить репутацию очень сложно, так что у вас есть два варианта:

  1. Покинуть вики вообще
  2. Получить бессрочный бан

На этом блог объявляется оконченным, спасибо, что обратили внимание, удачи!

Во-первых:
В основном первые части были сделаны на движке ClickTeam Fusion если подробнее то 1, 2, 3, SL, 6 PC, 7. Как раз они были сделаны на этом движке!
Во-вторых:
Все части FNaF были сделаны на ClickTeam 2.5 Fusion. Да да все 7 частей!
Во-третих: FNaF 8 или по другому Help Wanted Был сделан в Unreal Engine 4 и был сделан под VR устройства! Но теперь можно сыграть в нее и на компьютере! Ожидается 9 часть FNaF! Полное название Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Всем хорошего дня! Надеюсь я вам помог!


В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's 3. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.

Содержание

Five Nights at Freddy's 3

  • В описании игры в Steam указывается, что Аттракцион страха «Ужас Фазбера» открывается спустя тридцать лет после закрытия заведения «Пиццерия Фредди Фазбера». Возможно, что события FNaF 3 происходит в 2022 году, так как последним заведением во франшизе стала «Пиццерия Фредди Фазбера» из Five Nights at Freddy's, которая закрылась в 1993 году.
    • Это опровергается тем, что события Five Nights at Freddy's: Help Wanted и Five Nights at Freddy's: Security Breach происходят в 2020 году. Игры классики происходят до игр современности, значит, FNaF 3 должен происходить ранее 2020 года. Следовательно, отсчёт идёт от года закрытия другого заведения.

    Охранник

    • Возможно, охранник — Телефонный парень.
      • Однако это опровергается тем, что Телефонный парень погиб ещё до событий Five Nights at Freddy's, которые происходили за 23 года до событий Five Nights at Freddy's 3.
      • Наиболее вероятно, что всё это связано с намеренно оставленной неисправной вентиляцией.
      • Это опровергается тем, что охранником является Майкл Афтон, история которая продолжалась после событий Five Nights at Freddy's 3.

      Спрингтрап

      • Возможно, Спрингтрап имеет программу, схожую с программой Фредди Фазбера, из-за чего старается не покидать затемнённые участки здания.
        • Однако о подобной программе не упоминалось ни у Фредди, ни у целой версии Пружинного Бонни.
        • Это опровергается тем, что более поношенная версия Спрингтрапа, Скраптрап, был показан в качестве жаждущего крови робота в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.
        • Наиболее вероятно, что это связано с намеренно оставленной неисправной вентиляцией.

        Теория «MikeTrap»

        После выпуска обновления к Five Nights at Freddy's: Sister Location, которое добавляло в игру Свою ночь, среди фанатов возникла довольно популярная теория, которая была названа «MikeTrap» (рус. МайкТрап) на основе главного тезиса, исходя из которого Спрингтрап одержим душой Майкла Афтона и содержит внутри себя остатки этого человека. Её последняя полная хронологическая линия была сформирована после выхода Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а позже расширялась новыми доказательствами за счёт замешательства многих её приверженцев. Даже не смотря на то, что основания теории были опровергнута самим Скоттом Коутоном, она всё ещё остаётся достаточно распространённой.

        Исходя из этой теории хронологическая линия не претерпевает серьёзных изменений за исключением следующих:

        Данные изменения являются следствием следующих заблуждений:

        1. По внешнему виду, в том числе по трупу человека внутри костюма, Спрингтрап кардинально отличается от Скраптрапа. Отсюда был сделан вывод о том, что это не две версии одного и того же аниматроника, а два совершенно разных персонажа.
        2. В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Уильям был показан в образе человека, окрашенного в оранжевый цвет. В то же время Майкл в кат-сценах был показан в виде фиолетового человека, точно такого же как тот, что оказался сдавлен пружинными механизмами в костюме Пружинного Бонни в мини-играх Five Nights at Freddy's 3. Это позволило связать смерть в костюме именно с Майклом, а не Уильямом.
        3. В последней кат-сцене в своей ночи Five Nights at Freddy's: Sister Location во время оглашения послания Майкла его голос становится роботическим, а Спрингтрап активируется, поднимаясь среди руин сгоревшего аттракциона. Данная ситуация стала доказательством нахождения Майкла внутри Спрингтрапа.

        Стоит рассмотреть каждое заблуждение в отдельности:

        Таким образом, мы получаем, что основа теории не может рассматриваться в качестве каноничной или хотя бы возможной. Однако, несмотря на это, среди прочего приверженцы теории приводят следующие ложные доказательства своей точки зрения:


        Five Nights at Freddy's 3 (рус. Пять ночей у Фредди 3), сокращённо FNaF 3 — третья игра в франшизе Five Nights at Freddy's и третья игра в каноничной сюжетной линии. Она является сиквелом Five Nights at Freddy's по хронологии. Относится к играм классики.

        Содержание

        Описание

        Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear's Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.
        Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие.
        Теперь аттракцион имеет одного аниматроника. Thirty years after Freddy Fazbear's Pizza closed it's doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.
        At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made.
        The attraction now has one animatronic.

        Отличия мобильной версии

        Мобильная версия игры имела отличия, пока не вышло переиздание, где игру сделали идентичной компьютерной версии. Ниже предоставлен список тех отличий, которые имелись ранее:

        • После прохождения любой ночи (кроме шестой) появлялись не сюжетные мини-игры, а секретные;
        • В мини-играх карта состояла из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя было прыгать;
        • Мини-игра с ВВ была видоизменена, а для её активации нужно было нажать на рисунок единожды, а не дважды;
        • Скримеры были урезаны;
        • Во вкладке «Дополнительно» имелись лишь аниматроники и чит-коды; и фантомы более агрессивные;
        • Камеры барахлили лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер;
        • Закрытие вентиляции занимает меньше времени (1.5 секунд);
        • Спрингтрап имел лишь одну позицию на всех камерах (камера 02 — исключение);
        • Спастись от фантомов было сложнее;
        • На камере 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, не мигал; гораздо меньше в размерах;
        • Анимация Спрингтрапа за окном проигрывается быстрее;
        • Вырезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в Офисе;
        • Шанс появления Фантом Мангл был выше;
        • Фантом Мангл выглядывала из окна чуть больше;
        • Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда;
        • На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно;
        • Присутствовало секретное изображение со Спрингтрапом, которого не было в ПК-версии;

        Сюжет

        В кассетах, записи которых в дальнейшем проигрываются в начале ночей, Телефонный парень рассказывает об устройстве и правилах пользования пружинными костюмами аниматроников, а также о Безопасной комнате и её назначении. Позже в них повествуется об инциденте с пружинными замками и последовавшим за ним запрете использования соответствующих костюмов. В последней кассете Телефонный парень оповещает о решении запечатать все Безопасные комнаты.

        Игровой процесс

        Геймплей и механика этой игры не особо отличается от предыдущих частей Five Nights at Freddy's, но есть и большие различия. Игрок по прежнему сидит в Офисе, через монитор наблюдает за Спрингтрапом и пытается выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра. Теперь здесь 2 монитора: первый — чтобы наблюдать за камерами, а второй — чтобы перезагружать системы, которые были сломаны фантомами (ещё монитор может послужить защитой, так как когда Спрингтрап уже рядом с офисом, им можно закрыться и прожить ещё некоторое время). Также у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей, ни шкатулки Марионетки. Заменой им теперь является звуковая система, которая воспроизводит смех Мальчика с шариком, который необходим для защиты от Спрингтрапа. Её можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, за которой игрок в данный момент наблюдает. Также, если Спрингтрап залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис, путем закрытия одной какой-либо секции вентиляционной шахты (нужно на любой вентиляционной камере 2 раза нажать левую кнопку мыши). Спрингтрап может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Данные системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части вашего офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.

        Персонажи

        Аниматроники

        Фантомы

        Другие

        Разработка

        За все время разработки Five Nights at Freddy's 3 получила 7 тизеров и один трейлер. Все модели новых персонажей были созданы вручную самим Скоттом Коутоном, позже он поделился тем, что самым сложным оказалось моделирование Спрингтрапа из-за его трупа внутри костюма. Сама игра, как и предыдущие была создана на Clickteam Fusion 2.5.

        Первый тизер к Five Nights at Freddy's 3 был опубликован на официальном сайте разработчика 6 декабря 2014 года под названием «Offline» (рус. Отключено). Изображение показывало чёрный фон, на котором белыми крупными буквами было написано слово «offline» (рус. отключено). Если его осветлить, то появится желтоватая цифра 3 у правого угла. Тизер был почти идентичен прошлому, вышедшему 24 ноября, однако в нём отсутствовала спрятанная цифра. Однако тизер позже в этот же день был обратно заменён на прошлый.

        7 декабря 2014 года цифра на тизер с надписью «offline» была вновь добавлена, однако при просмотре кода страницы можно было обнаружить другие ключевые слова: «five, nights, at, freddys, 30 years later, only one.» (рус. пять, ночей, у, фредди, 30 лет спустя, только один.). Более ранние надписи гласили: «20 years later,» (рус. 20 лет спустя,) и «only one left.» (рус. остался только один.).

        Чуть позже, 3 января 2015 года был опубликован новый тизер Скоттом Коутоном под названием «FNaF 3». Тизер изображал нового аниматроника, Спрингтрапа, который был окутан тьмой. На изображении можно было увидеть лицо робота, чей корпус был немного разрушенным и зеленоватым. Помимо лица робота, в левой части тизера, виднелась небольшая бледная надпись:

        Читайте также: