На какой версии майнкрафт козлы

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Взрослый:
Высота: 0,9 блока
Ширина: 1,3 блока
Детёныш:
Высота: 0,45 блока
Ширина: 0,65 блока

Содержание

Спаун [ ]

Поведение [ ]

Иногда коза прыгает на высоту до 10 блоков в основном для преодоления различных препятствий, например небольшого отверстия в земле или рыхлого снега.

Атака [ ]

Козы не становятся враждебными, если их атакует игрок или моб. При нападении на козу она начнёт убегать, подобно дружелюбным мобам.

Разведение [ ]

При убийстве козлёнка опыт и предметы не выпадают.

Доение [ ]

Козу можно доить неограниченное количество раз.

Звуки [ ]

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Коза goat entity.minecraft.goat

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Коза goat 128 entity.goat.name

Данные сущности [ ]

Коза имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Коза», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

А также поправили аксолотлей и перебалансировали рыхлый снег.

В Minecraft добавили козлов

У фанатов Minecraft урожайный день: сперва вышла новая бета-версия Bedrock с аксолотлями, затем появился снапшот 21W13A для Java-версии. Ее разработчики пропустили апрейт на прошлой неделе и решили отблагодарить игроков за терпение с помощью козлов.

Козел — новое существо из обновления Caves & Cliffs. Их можно повстречать в горных биомах: козлы отлично умеют выживать в высокогорной местности и способны прыжками подниматься все выше и выше.

Если удастся вырастить и собрать пшеницу, то с ее помощью можно разводить козлов. Животные служат еще одним источником молока; оно — точно такое же, как получается при дойке коров и грибных коров.


Одновременно разработчики слегка перенастроили генератор пещер, повысив вероятность появления особо крупных каверн. Новый генератор должен создавать более интересные большие пещеры; в Mojang не объясняют, чем они отличаются от старых.

Кроме того, теперь под землей должна чаще появляться железная руда. Время от времени игроки будут натыкаться на более крупные месторождения алмазов.

Заодно был перенастроен рыхлый снег. Его прочность немного увеличилась, но одновременно рыхлый снег научился таять при контакте с горящими объектами. Время замораживания снижено до 7 секунд, частота нанесения урона — до 2 секунд.

Важный момент: полярные медведи, зимогоры и снежные големы теперь невосприимчивы к заморозке. Обычные скелеты будут превращаться в зимогоров не через 30 секунд, а всего через 7 секунд. А мобы, предпочитающие огонь, теперь получают увеличенный урон от мороза, а лошадей можно защитить от заморозки с помощью кожаной брони.

Также снапшот дорабатывает аксолотлей. Теперь они вместе со светящимися кальмарами будут спавниться в подземных источниках; аксолотли станут атаковать кальмаров, светящихся кальмаров, рыб, утопленников и оба вида стражей.

Перед началом охоты аксолотли будут проверять, есть ли рядом враждебный моб. А после завершения охоты у них наступает двухминутная пауза для восстановления.

Полный список изменений снапшота 21W13A можно отыскать здесь. Снапшоты переключаются прямо через лаунчер Minecraft, но перед переключением рекомендуется сделать резервные копии важных миров.

Соскучились по изменениям алгоритма распределения руды? А вот и они.

Кричащие козы, зараженные блоки: Minecraft получил снапшот 21W18A

Сразу к главному: новый снапшот для Java-версии Minecraft не вводит в игру по-настоящему новый контент. В обновлении 21W18A разработчики сфокусировались на тюнинге существующих систем и исправлении багов.

Во-первых, переработаны зараженные блоки. Раньше они разрушались моментально, теперь время разрушения зараженного блока привязано ко времени разрушения обычной версии того же блока и составляет 50% от него. Но при разрушении по-прежнему спавнится чешуйница — тут ничего не поменялось.

Во-вторых, разработчики поправили механики работы кричащих коз — это очень редко встречающийся подвид козы, издающий более громкие звуки. Теперь кричащие козы не только кричат, но и чаще стараются забодать игрока.

Третье изменение более масштабное и касается второй части обновления Caves & Cliffs. Разработчики снова изменили алгоритм распределения руды, проще всего оценить изменения по инфографике. Это все еще тестовая версия.


  • В снапшоте 21W18A есть и более мелкие изменения и исправления. Вот основные:
  • Медь будет спавниться немного реже — это компенсирует появление более крупных рудных жил.
  • Большие рудные жилы в среднем станут немного меньше и будут появляться чуточку реже. Но их размеры все равно сильно варьируются, поэтому игроки могут наткнуться на по-настоящему здоровенные залежи.
  • В рудных жилах повышен шанс появления необработанных блоков.
  • Изменен алгоритм генерации пещер.
  • Теперь пещеры-«лапша» не будут генерироваться выше 30 высоты и поверхность игрового мира будет не такой дырявой.
  • При закрытии инвентаря в творческом режиме предмет, удерживаемый игроком курсором мышки, больше не будет исчезать.
  • Исправлено неестественное обрезание старых пещер на границах чанков рядом с водой.
  • В режиме приключения теперь нельзя гасить свечи.
  • Маленький капельник больше нельзя превращать в большой (но физически все еще маленький) капельник с помощью костной муки.
  • В чанках больше не будут появляться темные полосы.

Снапшот 21W18A можно загрузить через лаунчер Minecraft. Полный список изменений опубликован здесь.

В новую бету Minecraft 1.16.200.52 добавили долгожданные нововведения из анонса «Пещеры и Скалы». Встречайте Козлов и Порошковый снег .

Файлы в конце статьи. Посмотрите обзор обновления и подпишитесь на наш YouTube-канал.


Почему «Пещеры и Скалы» в 1.16?
Разработчики решили добавить первые Пещерные изменения уже в этой бете 1.16. Чтобы активировать нововведения, включите экспериментальную опцию «Caves and Cliffs» в настройках карты.

Новая экспериментальная опция в настройках карты Caves and Cliffs.

  • Козлы - «короли гор», умеющие лазать по горам
  • Уменьшенный урон от падения
  • Умеют прыгать в неожиданный момент
  • Умеют сталкивать незваных гостей с горы
  • Дропают Рог, если врезаются в дерево

В игру добавили нового моба Козла. Он может бодаться и прыгать.

  • Отсутствует урон от падения
  • Засасывают игрока и пропускают сквозь себя
  • С помощью кожаных ботинок можно легко идти по рыхлому снегу
  • Козы умны и избегают этого снега
  • Текстура отличается от обычного снега
  • Текстура тумана, если игрок находится внутри

Добавили рыхлый снег, в котором можно утонуть.

  • Исправили вылеты во время полета
  • Доработали систему чтения текста с экрана
  • Исправили исчезновение предметов из двойных сундуков
  • Компас больше не исчезает из рук при использовании на Магнетите, если вы в Творческом режиме
  • Исправили генерацию какао-бобов
  • Исправили текстуру Незеритовых штанов
  • Жители больше не отбирают рабочие места друг у друга
  • Два Пиглина больше не могут поднять один и тот же предмет, упавший рядом
  • Пчелы выходят из улья только с передней стороны
  • Исправили команду /playsound
  • Максимальная длительность команды /effect - 1000000 секунд
  • Исправили текстуру Зомбифицированного Пиглина
  • Исправили экран Профиля

Исправили ошибку двойных сундуков. Предметы больше не исчезают.

Не забывайте про «Пещеры и Скалы». Активируйте «Caves and Cliffs» в настройках карты.

Читайте также: