Моя жизнь вечная мука warhammer

Обновлено: 13.05.2024

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Warhammer 40K - это вселенная, богатая знаниями и увлекательными историями. Независимо от фракции, есть интересная история и культура.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война . Этот лозунг идеально описывает гримдарк 40К, но вселенной нужно принимать какие-то массовые прыжки, чтобы сделать этот параметр правдоподобно. Даже с обширным лором 40K вселенная полна глупых деталей и систем, которые не имеют абсолютно никакого смысла. От солдат, предпочитающих оружие ближнего боя, чтобы следовать военной Библии, вот 10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K. Имейте в виду, что этот список говорит о бессмысленных вещах из вселенной, а не о механике настольной игры.

Слаанеш

Слаанеш - один из четырех богов Хаоса, которые существуют в Warhammer 40K, он является богом желания, похоти и одним из самых коварных богов во Вселенной.

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

В зловещей тьме далекого будущего есть только огромные люди, владеющие оружием массового уничтожения. За исключением того, что вместо того, чтобы исключительно владеть мощным огнестрельным оружием, они владеют оружием ближнего боя.

Цепные мечи, энергетические мечи и мощные молоты, способные взрывать целые тела за один взмах- это оружие, которым обычно пользуются в мифах 40K. В то время как дальнобойное оружие звучит как правильный выбор, оружие ближнего боя используется во вселенной просто потому, что оно выглядит круто. Оно, конечно, крутое, но это определенно не имеет смысла, они используют бензопилу вместо полностью автоматических болтеров, которые стреляют разрывными проникающими снарядами.

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Кодекс Астартес - это, за неимением лучшего термина, космическая Библия. Космодесантники живут за счет этой книги, чтобы направлять свои действия в бою и понимать, что морально правильно.

Геноцид против чужеродных видов вполне допустим, но использование прыжковых ранцев с транспортного средства недопустимо. То, что излагается в этой книге, странно в том, на чем они фокусируются. Каждый пришелец, с которым вы сталкиваетесь, должен умереть, и уничтожение потенциально развращенных хаосом граждан - это нормально, пока это предотвращает дальнейшее вторжение.

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Настоящие герои 40K слишком круты для шлемов. Их броня настолько толстая, что пули пролетают мимо, в то время как их более бронированные товарищи погибают от одного выстрела в шею или глаз. Если вы хотите выжить в этой вселенной, снимите шлем, чтобы показать, что вы - важный персонаж, которого нельзя убивать, иначе сюжет не будет развиваться.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.


Без Него мы — ничто.
Безделье — суть ереси.
Безжалостность — доброта мудрого.
Благословенный ум не сомневается.
Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума.
Бояться следует только поражения.
Будь сильным в своём незнании.
Будь смел в своих невежествах.
В труде ты обретёшь Спасение.
В чистом разуме нет места сомнениям.
Великодушие — признак слабости
Вера должна быть подкреплена делами.
Верный раб любит свою плеть.
Вопросы задают дураки; повторяют их дважды — идиоты.
Воспитай человека без веры и получишь разумного еретика.
Все души жаждут спасения.
Выкорчёвывай корни ереси, а не рви её ветки.
Выполняй приказы.
Гвардейцы надеются на быструю смерть, десантники мечтают о ней!
Грех Императора — «хаос».
Да будут твои помыслы чисты.
Даже червь может верить.
Духовное уродство в сто раз страшней телесного.
Его воля — закон!
Его воля должна быть исполнена.
Есть только один Император, наш щит, наш защитник.
Жалость — признак слабости.
Жизнь — тюрьма, смерть — освобождение.
Жизнь — это валюта Императора, распоряжайся ею разумно.
Жизнь ничто, смерть — прозрение.
Задавать вопросы — значит сомневаться.
За единственную вещь мы должны быть благодарны врагам: они делают жизнь насыщенной.
Знание — сила, скрой его.
Знание без веры сделает из человека умного еретика.
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.
Император — это все.
Император все знает, Император все видит.
Искореняй Ересь даже в душе своей.
Исполняй Его волю.
Истина субъективна.
Истинная вера не знает оправданий.
Истинная вера оправдывает все.
Истинно мудрый всегда полон опасений.
Кровь Жиллимана! (проклятие у Ультрамарин)
Кровь мучеников питает Империю.
Лишь смерть освобождает от службы.
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
Лучше чувствовать страх, чем самодовольство.
Милосердие — признак слабости.
Молитва очищает душу, а боль — тело.
Молчание — знак согласия.
Моя вера — мой щит.
Мудрый не боится, боящийся — не думает.
Мудрый учится на фатальных ошибках других.
Размышления порождают Ересь; Ересь порождает Возмездие.
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
Настоящее отрицает прошлое.
Начать реформы означает начать революцию.
Невиновность ничего не доказывает.
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.
Невежество — вот отличие еретиков от предателей.
Недалёкий ум — чистый ум.
Неглубокий ум легко наполнить верой.
Незнание — добродетель.
Ненависть — наибольший дар Императора человечеству.
Неприступной крепость делают мужество и отвага, а не камни и стены.
Неси волю Императора как факел, разгоняй им тени.
Никогда не забывай, ничего не прощай.
Никто из тех, кто умер за Него не умер впустую.
Ничего нет только у мёртвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь.
Обширному уму недостаёт сосредоточенности.
Опомнись и покайся.
Оправдания — удел слабых.
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.
Отступить от отвращения — не слабость.
Отчаяние — признак слабости.
Очищай мир от нечисти.
Познание порождает страх.
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Послужи Императору сегодня, завтра может быть поздно!
Правда всегда одна.
Правда порождает ненависть.
Презрение к врагу — вот моя броня.
Признать поражение — опозорить Императора.
Проклятие живёт вечно.
Прощение — признак слабости.
Ради настоящей цели не жалко и умереть.
Раскайся! Ведь завтра ты умрёшь (девиз Тёмных Ангелов)
Разум, не имеющий цели, всегда блуждает в потёмках.
Слева меня прикрывает ведомый, справа — Император, а смерть висит у меня на хвосте.
Служи Императору пока ты жив.
Служи Императору сегодня, ибо завтра ты будешь мёртв.
Служить ему означает поклоняться Ему.
Смелый — это тот, кто все понял, и при этом не испугался.
Смельчак — это тот, кто всё знает и ничего не боится.
Смерть — слуга добродетели.
Смерть не повод нарушать присягу!(девиз дредноутов Астартес)
Смерть послужит тебе компасом!
Смерть без цели — проклятие.
Сожги еретика. Убей мутанта. Избавь от нечистого.
Сомнение — признак слабости.
Стойкость и молчание — вот высшие добродетели.
Страх убивает веру.
Счастье — самообман слабых.
Те, кто ищет совершенства, не найдут покоя в этом мире.
Терпимость — признак слабости.
Только глупцы говорят, что ничего не боятся и все знают.
Только мёртвому нечего терять, у живых есть ещё хотя бы жизнь!
Только служба приносит настоящее счастье.
Труд — тоже молитва.
У человека, лишившегося всего, остаётся вера.
Убей мутанта.
Убивай, убивай, убивай.
Узкий взгляд лучше видит.
Узнай мутанта и убей его.
Умный человек всегда подозрителен.
Успех измеряется в крови; твоей или твоих врагов.
Успехи запоминают; неудачи стараются забыть.

Наткнулся тут на занятный материал, первоисточник, правда, не нашёл. В общем, дамы и господа, если вам приспичит нужда помолиться, к примеру, Императору, то после прочтения этой статьи вы сможете это сделать. Но прежде небольшое предисловие, давайте начнём.

Что в целом из себя представляют литании?

Скажем так, это некая последовательность коротких воззваний к чему-либо ( к высшей силе, в основном ) в молитвенной стилистике. Можно произносить шёпотом, можно нараспев, самый главный критерий — просьба должна быть искренней и идти от чистого сердца. Сюда же относятся и клятвы, которые астартес и даже примархи могут дать перед началом боевых действий ( обычно клятвы кто-то должен принять ).

Литания перед смертью : Не страшно мне зло и смерть мне не страшна, ибо сам Император придёт за мной;
Клятва верности : Клянусь быть упорным и праведным в своем служении, и да поглотит тьма мою душу, если я окажусь недостойным;
Литания войны : Император, одари меня Твоим гневом праведным и Твоей яростной силой. Да стану я штормом, что сметет врагов, оскорбляющих Твой взор;
Клятва послушания : Служение свое посвящаю Тебе, Бог-Император Человечества. Требуй с меня, ибо вера моя абсолютна;
Литания чистоты оружия : Да сотрет рука моя всю сажу с твоего совершенства, дабы и далее ты мир очищал своими зарядами.

Литания силы, читается пред знамением Аквилы

Чувствую свои кости: они сильны.
Чувствую свои мышцы: они сильны.
Чувствую свою душу: она сильна.
Чувствую Императора, что милостив ко мне, и волей Его: я силен.

Молитва о смирении перед Императором

О, Бессмертный Император, будь к нам милосерден, хоть мы и недостойны того. О, Владыка Галактики, храни свое стадо от чужаков. О, Охранитель Света, направь луч, что покажет тропу на нашем темном пути. Мы Твои воины и слуги Твои. Избавились мы от слепоты сердца, освободились от лицемерия, тщеславия и лжи, но одеваем на себя цепи ненависти, презрения и злобы к грязи, ксеносам, еретикам. Во имя Твоих мук и кровавого пота; во имя Золотого Трона Твоего; Во имя гибели Твоей и воскрешения, как Бога Человечества — храни и укрепляй нас, сражающихся ради Тебя. ( Вот это перед сном каждую ночь читайте ).

Боевая молитва (читать перед сражением)

Жизнь свою отдаю Императору.
Молюсь, дабы Он принял ее.
Силу свою отдаю Императору.
Молюсь, дабы ее не лишил меня Он.
Кровь свою отдаю Императору.
Молюсь, дабы утолила она жажду Его.
Тело свое кладу на алтарь битвы,
Молюсь, дабы Он даровал мне благородную смерть.
Молю Его о защите, всё отдавая взамен.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 302 изменения. Опубликованная версия была проверена 15 апреля 2013.

Это подстатья-включение в основную: Вархаммер-словарь. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

Содержание


И пусть Галактика пылает!

Хаос (Chaos) — враждебная стихия параллельного мира, Варпа (он же Имматериум, Эмпирей, Море Душ etc…), который создан пошленькими умишками всех битардов и нердов за все времена. Когда то давно он был спокойный и мирный, но стоило Древним и Ктан затеять пьянку включив в неё все формы жизни включая человеков то море душ превратилось в подобие интернета. Хаос многолик и всеми силами стремится прорваться в материальный мир и натворить делов, и, по версии Экклезиархии, только душа Императора не дает им претворить сие благородное начинание в жизнь. Хаоситов условно можно разделить на три ветки:

  • Труъ — Боги Хаоса, высшие демоны, да и в каком-то смысле демон-принцы.
  • Приспешники — низшие демоны, еретики, предатели и изменники Империума (хаос-спейсмарины, культисты, колдуны, темные механикумы, «Кровавый договор» etc.).
  • Щось такэ зубасто? — начиная с изуродованных Варпом ксеносов и заканчивая извращёнными Тзинчем живыми кусками мяса и металла.

Наиболее отожравшиеся демонические товарищи, заправляющие всем в Очке Ужаса. Всего их 4 с половиной:

Хорус Луперкаль (Гор, Хорий, Хор, Горий, Горус, канонiчно — Horus Lupercal) — примарх, что был найден Императором первым, бывший самый верный и способный из имперских военачальников, бывший главнокомандующий всеми армиями Империума вообще и Черным Легионом (тогда ещё легиона Сынов Хоруса, а чуть ранее — Лунных Волков) в частности, разжигатель гражданской войны имени себя, едва не погубившей Империум. Убил Сангвиния, покоцал Императора, но и сам откинулся во время этого процесса. Непризнанный батька Абаддона. Для интернетчиков ценен в первую очередь тем, что холивары по поводу того, Хорус он али Гор, в рунетах можно встретить и по сей день, даже при том, что в Black Library таки остановились на версии Горуса из Гиптуса.



Абаддон Осквернитель (Abaddon the Despoiler) — до ереси носил доставляющее околобиблейское имя Иезекииль Абаддон, теперича же просто Абаддон. До и во время Ереси был первым капитаном легиона Сынов Хоруса и самым верным и любимым сыном примарха, поэтому без вопросов последовал за батькой в восстание. Однако, уже к концу Ереси отношение к Хорусу сильно поменял, ибо примарх фактически предал и продал самую свою суть за сомнительные ништяки Хаоса и призрачный шанс посидеть на троне Терры. Сам же Абаддон считает Хаос опасным и ненадежным союзником, поэтому ПРИНИМАЕТ дары богов (типа артефактов и ценных пророчеств), но никогда не ПРОСИТ о них сам и до сих пор избегает связывать себя прямыми договорами и сделакми, в которых ставка - душа клиента. После ереси, Абаддон отправился в Око Ужаса, но, в отличие от собратьев по легиону, забил на участие в бесконечных войнах банд, а вместо этого отправился в путешествие по всем демоническим мирам дабы обрести больше мудрости и налутать больше артефактов. В конце концов, вернулся и объявил о создании единого легиона на замену всем остальным и с тех пор возглавляет Черный Легион, состоящий, преимущественно, из тех ХСМ, которых задолбало страдать хуйней в Очке и хочется нормального махача с Империумом. Ну и стабильная иерархия какую-никакая, в противовес распиздяйскому образу жизни варбанд, на которые распалось большинство легионов, тоже некоторым гораздо больше по душе. Теперь Абаддон бессменный командующий Чёрных Крестовых Походов и формально — Чёрного Легиона, наследник Хоруса, Воитель (Warmaster) всея армии Хаоса (может реквестировать к себе на службу любого хаосита, при этом не любит, когда их реквестирует кто-то другой). Провёл двенадцать с половиной набегов, и, несмотря на тотальное превосходство во всём, так и не смог добиться поставленной цели — уничтожения Императора и создания абсолютной Империи Ужаса (АДБ в блоге имени себя писал, что цели у каждого ЧКП были отличны от тотального экстерминатуса Всея Империума, и их он успешно достиг). Согласно последнему бэку фейлит неспроста, а потому, что Боги Хаоса требуют, чтобы он принял покровительство одного из них, а покуда Абба от присяги конкретному богу (и демоничества в комплекте, разумеется) отказывается, Боги будут раз за разом его предавать и вставлять палки в колеса, несмотря на то, что нуждаются в нем. Несмотря на постоянные фейлы, до сих пор жив и сохраняет свой пост. Эталонный Тёмный Властелин. Располагает демоническим мечом по фамилии Драч-Найен, в свою очередь, располагающим натурально тиранидским аппетитом. Боевые когти к своему доспеху отколупал с броньки убиенного Хоруса. По физическим параметрам еще до Ереси намного превосходил всех прочих космодесантников и свою тушу мог втиснуть только в терминаторский доспех, причем носил его так же легко, как обычный силовой. Посему является абсолютной машиной уничтожения и резни, а некоторые фонаты считают его клоном Хоруса. Другие хаоситы считают его полным придурком и психом, за что в итоге и получают по мозгам от, казалось бы, совершенно случайных личностей. Располагает древней голографической картой галактики, в результате чего знает местоположение врага, если он не эльдар (эти по космосу гуляют народными способами) и не орк (мониторить орков, очевидно, забили даже древние расы). Заодно имеет все пять меток Хаоса, что свидетельствует как об Избранности Хаосом, так и его ниибической изворотливости. Алсо, у его миниатюры для настолки постоянно отваливаются руки, и безрукий Фейлбаддон стал своего рода мемом среди настольщиков. Пофикшено с новой редакцией кодекса — и миниатюр соответственно, но боян про безрукого просто так не забудется.

В этот раз мы перенесемся далеко на юг в пустыни Нехекары и окунемся в историю, которая происходила за 4 с половиной тысячи лет до событий игры.

В те времена, когда Старый Свет ещё населяли дикие племена людей, на южном континенте вовсю процветало пустынное царство Кхемри . Сеттра в достаточно юном возрасте унаследовал кхемрийский трон. В обучении у лучших фехтовальщиков и генералов страны молодой правитель быстро развивал свои военные таланты. Сеттра активно интересовался политикой, а его учителя отмечали нетерпеливость принца и его страстное желание власти не только над своей страной, но и над пограничными землями.

Заняв трон после смерти отца, одно за другим Сеттра беспощадно покорил пустынные царства, став единоличным правителем всей Нехекары. Никто не смог остановить молодого и яростного завоевателя, который лично командовал кхемрийской армией с невероятным искусством.

После захвата царства дюн Сеттра разогнал племена диких орков на севере и обложил данью ящеров южных джунглей. Получив контроль над половиной известного мира тиран держал в страхе перед своими легионами любого из потенциальных врагов. Со всей страны в казну Кхемри стекались несметные богатства, а самого Сеттру почитали как бога.

К сожалению для царя, даже лучшие умы государства не смогли выполнить эту задачу. Лежа на смертном одре Сеттра в ярости осыпал проклятиями жрецов, не сумевших даровать ему вечное существование. Под страхом вечных мук царь взял с них клятву искать источник победы над смертью, а затем вернуть его тело к жизни. Правителя забальзамировали в огромной зачарованной пирамиде вместе с тысячами его лучших воинов, которые сочли за честь лежать рядом с великим царем.

Так велика была власть Сеттры, что боясь ослушаться приказа даже покойного владыки, жрецы веками продолжали исследование эликсира бессмертия, со временем добившись первых успехов. Испытывая результаты работы на себе, они жили по 2-3 человеческих срока, за что были названы жрецами-личами .

Следующие поколения правителей Кхемри и остальных царств, будучи абсолютно уверенными в своем воскрешении после смерти, приказывали бальзамировать себя во все более и более крупных и роскошных пирамидах. Стремясь подражать великому Сеттре, цари желали быть захоронены вместе с целыми легионами воинов и всем состоянием своего дома до последней золотой монеты. Жрецы назвали это Культом Погребения , а сама Нехекара вскоре превратилась в землю мертвых - по всем пустыням были разбросаны пирамиды с запечатанными в них саркофагами и богатствами.

Когда на Нехекару пало жуткое проклятие некроманта Нагаша, скелеты нехекарцев начали восставать из могил по призыву своего господина. К счастью, защищавшая пирамиды магия спасла её обитателей от участи марионеток в руках некроманта.

Когда Нагаш был уже побежден, заклятие подействовало и на захороненных царей. Сохранившие разум и память, испуганные скелеты правителей прошлых эпох покидали свои гробницы по всей Нехекаре. Среди гордых царей незамедлительно началась борьба за власть, которая продолжалась до тех пор, пока верховный жрец Культа Погребения Хатеп не сорвал печати на пирамиде Сеттры.

Выйдя из пирамиды, Царь царей пришёл в великую ярость: ведь жрецы обещали даровать ему вечную жизнь в правлении страной! Вместо этого, Сеттра был похож на груду костей в давно истлевших одеждах, а проклятая Нехекара лежала в руинах. С трудом взяв себя в руки, Сеттра построил ряды верных ему воинов и занял то, что осталось от Кхемри.

Сеттра объявил войну всем царям гробниц, не признавшим его власть и со временем снова завоевал Нехекару. Исполненный злобой от вынужденного существования в виде нежити, царь поклялся вечно защищать свои земли от грядущих угроз. Он дал обещание найти и покарать ненавистного Нагаша, уничтожившего его прекрасную империю.

Читайте также: