Mount and blade warband самая сильная фракция

Обновлено: 07.07.2024

Одной из ключевых степеней развития персонажа является его вступление в одно из существующих в мире Calradia государств (подробнее о фракциях, включая их особенности и подконтрольные территории можно узнать в §3.1 Фракции). До момента принятия вассальства игрок лишен возможности осуществлять ряд действий. А именно: владеть личным поместьем (деревней) и захватывать под свой контроль замок (при этом, он может его осадить, но в последствии не сможет разместить в замке гарнизон). Но для того, чтобы стать вассалом того или иного правителя, прежде всего необходимо привлечь к себе внимание. Существует два способа сделать это: стать известным или же улучшить отношения с самим королем.

Известность может быть заработана несколькими способами. Один из самых очевидных — это участие в сражениях. Но здесь есть один важный нюанс: количество получаемой славы прямо пропорционально соотношению размера армии игрока и его противника. Таким образом, для получения большего количества известности необходимо принимать участие в битвах с более многочисленными армиями или как минимум равными по размеру. Сражения с уступающим числом противника принесет главному герою довольно мало славы, либо не принесет вообще. Второй способ — это выполнение квестов. Здесь все достаточно стандартно.

Отношения с фракциями.
Вторым способом вступить в ту или иную фракцию является улучшение отношений с нужной фракцией. Впрочем, скорее всего, игроку также понадобится некоторое количество известности. Впрочем, есть и другие полезные бонусы от хороших отношений. Но прежде всего стоит разделить связи игрока на три типа: отношения с фракциями как таковыми, отношения с персонажами и отношения с деревнями. Первое играет гораздо более важно при отрицательном значении, так как плохо настроенные враги будут стараться охотится на игрока (если, конечно, он не имеет более крупную армию), как делают это различные бандиты и морские рейдеры. Второй параметр в общем-то наиболее важен в отношениях с королем, так как влияет на его благосклонность и, соответственно шанс на положительный ответ при просьбе стать сюзереном. Наконец, отношения с деревнями влияет на то, как к игроку будет относится его население. Наиболее полезным этот параметр является при вербовке рекрутов, так как от него напрямую зависит количество представленных за один раз солдат.

Если вам по какой-либо причине необходимо ухудшить отношения с кем-то, то самым простым способом является нападение на отряды в случае с фракциями и, в некоторых случаях, отказ от выполнения квеста в случае с персонажами.

Помимо известности и популярности игрока, существует также еще один параметр: слава (honour). Ее дают за отказ от денег, при выполнение квеста по наказанию убийцы. Впрочем, на данный момент этот параметр фактически является бесполезным, так как ни на что не влияет.


Как известно, события Mount & Blade II: Bannerlord будут разворачиваться за 200 лет до начала Mount & Blade: Warband. Тогда Свадии, Родоков, Вегиров, Нордов, Кергитов и Султаната ещё не было, а были государства предшественники, которые и создали фундамент для этих фракций. Лора в серии игр Mount & Blade всегда было не очень много, это вам не Скайрим, Готика или Ведьмак, лор тут скорее играет роль второстепенную, но всё-таки в Bannerlord его станет больше: если мир Warband был про молодые маленькие феодальные государства, то мир Bannerlord акцентирует внимание на одной большой Империи, которая погрязла в распрях и трёхсторонней гражданской войне. Судя по диалогам и общему раскладу сил в Warband, она развалилась (это можно узнать у цехового мастера в любом городе), но давайте не будем торопить события и поговорим о фракциях и глобальной карте в Bannerlord.


Новая глобальная карта в четыре раза больше, чем в Warband.


Западное побережье Кальрадии с лёгкостью узнаётся: если пристально присмотреться, то можно увидеть Правен и Саргот – города, которые присутствовали в Warband. Сама карта стала намного детальней: теперь на ней много гор, лесов и озёр.


Как видно, большую часть старой Кальрадии занимает королевство Вландия: на карте кампании обозначена красным светом. Вландия – это огромная нить и пасхалка на Warband. По этой фракции легко читается, что она прародитель Свадийцев и Родоков: вландианцы – это наездники некогда западного имперского побережья, основавшие на его территории своё новое королевство. Типичное феодальное средневековое государство (типа Англии, Франции, Италии и т.д.). Теперь попрошу обратить внимание на географическое положение…


Оранжевым цветом на карте выделена территория Свадии, а зелёным – Родоков из Warband. Примечательно, что территория Родоков очень гористая, а земли Свадии расположены на равнинах. По лору Warband-а можно понять, что Родоки и Свадийцы некогда были едины, но после какого-то инцидента между ними произошла гражданская война и они разделились.


Идём дальше: Кальрадийская Империя обозначена оранжевым, фиолетовым и лиловым цветами. Полностью новая фракция для Mount & Blade-а, которая явно списывалась с Восточной Римской империи. Это можно понять, если присмотреться к архитектуре, доспехам и оружию солдат (среди названий войск фигурируют катафракты, легионеры и т.д.).


Одна из самых интересных и разношёрстных фракций. У кого вы ещё увидите конных лучников, тяжёлых всадников, массивную пехоту и достаточно сильных застрельщиков?


Следующее королевство – Стургия. Стургиане – уроженцы северных лесов, торговцы и авантюристы родом с далёкого севера. На карте выделены голубым цветом.


Само собой, эта фракция прародитель Нордов из Warband и возможно, что она является и прородителем Вегиров.


И похоже, что следующая фракция тоже является абсолютно новой для Mount & Blade-а. Баттания – королевство, которые обозначено зелёным цветом на карте кампании. Баттанийцы – это жители северо-западной части Кальрадии, которые были отрезаны в горах после имперской экспансии. Их реальным историческим аналогом являются кельтские племена такие, как, например, Арверны. Не думаю, что эта фракция прародитель Вегиров, ведь Вегиры – это больше про восточную Европу (типа Польши). Скорее всего эта фракция, как и Империя, к событиям Warband были стёрта с лица земли.


Дальше поговорим, наверное, о самой любимой фракции разработчиков – Асерев. Асерай – люди пустыни, которые облагораживают землю рядом с оазисами и живут на берегу великого южного озера. Без сомнения, Асерай – прародитель Султаната из Warband. На карте кампании обозначены жёлтым цветом.


Ну и последняя фракция, которая имеет коричневый цвет на карте – Кхузат. Само собой, она является прародителем Кергитов. Кхузаиты – это кочевники, которые пришли из восточных степей, захватив при этом цепочку торговых городов государств.



2


3,666 уникальных посетителей
151 добавили в избранное









Королевство Вегиров (англ. Kingdom of Vaegirs) — государство на северо-востоке Кальрадии. Является прообразом русского княжества. Правителем является король Яроглек. На трон претендует принц Вальдым-Бастард. С начала игры ведёт войну с королевством Нордов и Хергитским ханство.

АРМИЯ.Полагается на силу своей конницы и меткость лучников. В отличие от других фракций, вегирская конница в основном вооружена двуручными топорами и бердышами, что позволяет им быстро расправляться с бронированными противниками. Однако это и их слабость — не имея щитов, конники становятся лёгкой мишенью для стрелков.

  • Лучшие лучники в игре.
  • Хорошая конница.
  • Посредственная пехота.
  • Конница уязвима к стрелкам.

Королевство Родоков (англ. Kingdom of Rhodoks) — государство, располагающееся на юго-западе Кальрадии. Прототипом является Италия,Швейцария, возможно северные и центральные Итальянские княжества. Правителем является король Гравет. На трон претендует лорд Кастор де Велука.
С начала игры королевство Родоков находится в состоянии войны с королевством Свадии и Сарранидским Султанатом.
Правитель королевства Родоков избирается Советом, состоящем из знати Джелкалы, Велуки и Ялена, по древнему обычаю родоков. Совет встречается в поле перед Джелкалой, и до принятия решения никому не дозволено приближаться к Совету.
Судя по истории в ранних версиях, родоки — некогда бывшие свады, которые взбунтовались, и основали своё королевство.

АРМИЯ.Одна из двух армий в игре, полностью лишённых конницы, поэтому зачастую армии государств с мощной кавалерией одерживают над родоками верх. Это компенсируется качественными копейщиками, которые легко с оной конницей справляются, однако против хергитских конных лучников в открытом поле родокам не выстоять.

Снаряжение и подготовка пехотинцев королевства Родоков ориентированы на отражение атак. Родокские снайперы обеспечивают надёжную защиту крепостям королевства. Почти все пехотинцы имеют древковое оружие, не позволяющее противнику подобраться слишком близко, и наносящее ощутимый урон нападающим. Из щитов пехотинцы отдают предпочтение павезам, хорошо защищающим от выстрелов неприятеля.

  • Лучшие арбалетчики и копейщики среди всех фракций.
  • Отличная эффективность арбалетчиков на осадах.
  • Отсутствие кавалерии.
  • Плохая наступательная роль пехоты.
  • Плохая эффективность в полевой битве.

Королевство Свадия (англ. Kingdom of Swadia), также Королевство Свад — государство в центре Кальрадии. Является прообразом некоторых средневековых западноевропейских стран, в частности Германии или же Священной Римской империи. Правителем государства является король Харлаус. Леди Изолла де Суно, его племяница претендует на трон Свадии. Предыдущим правителем страны являлся кузен короля Харлауса, король Эстерих.
С начала игры королевство Свадия находится в состоянии войны с королевством Родоков и Хергитским Ханством.

АРМИЯ.Свадия — одна из трех фракций с тремя ветками развития: конница, пехота и стрелки. Это даёт свадийцам полное преимущество в наборе войск.

Королевство Свадия похоже на королевство Вегиров, так как обе фракции имеют почти одинаковое развитие войск. Содержание свадийской армии обычно обходится более дороже, чем у вегиров, и обычно они не так сильны в количестве.

Свадийские солдаты ближнего боя предпочитают использовать мечи, тяжёлые булавы и вульжи. Свадийцы также используют арбалетчиков вместо лучников, но, похоже, лук является обычным оружием в Свадии среди его лесных бандитов, бойцов арены и охотников.

Свадийская конница — лучшая в игре. Вооружённые кавалерийскими копьями и закованные в пластинчатую броню, конница свадов представляет большую опасность для любого вида войск. Свадийцы полагаются главным образом на силу своих рыцарей. Их натиск и стремительный удар почти невозможно остановить. При столкновении с врагом они прорывают насквозь вражеские формирования. Однако, если конники столкнутся с плотным строем пехоты или их окружит конница врага, то свадов быстро уничтожат.

В Свадии также есть приличная по мощи пехота, хоть и посредственная по сравнению с пехотой нордов. Свадийская пехота напоминает смесь вегирской и родокский пехоты. Свадия также может тренировать арбалетчиков, хотя их арбалетчики далеко не превосходят тех, кого обучают родоки.

  • Лучшая ударная и тяжёлая кавалерия.
  • Посредственные арбалетчики и весьма плохая пехота.
  • Дорогие войска.

Королевство Нордов (англ. Kingdom of Nords) — государство на севере Кальрадии, правителем которого является король Рагнар. Является прообразом Скандинавских стран. На трон претендует Летвин Странник, сын бывшего правителя страны — короля Хакрима.
В начале игры королевство Нордов воюет с королевством Вегиров.

АРМИЯ.Одна из двух армий в игре, обделённая конницей, поэтому, как правило, армии фракций, в которых присутствует мощная конница, выигрывают бои с нордами, однако этот недостаток компенсируется лучшей пехотой в игре, подходящей и для наступления и осады, и для обороны полей и крепостей.

Почти все нордские пехотинцы орудуют топорами, что даёт бонус к пробитию щитов и брони врага, а также максимальный эффект в ближнем бою против пехоты противника (они буквально выкашивают пехоту), некоторые из них имеют на вооружение метательные дротики, копья и топоры. А их большие круглые щиты обеспечивают хорошую защиту от стрел и болтов.

  • Лучшая пехота в игре.
  • Отличная эффективность пехоты на осадах.
  • Наличие метательного оружия у пехоты.
  • Отсутствие конницы.
  • Посредственные лучники.

Хергитское ханство (англ. Khergit Khanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, правителем которого является Санджар-хан. На трон претендует его брат — Дустум-хан. До того, как власть перешла в руки Санджар-хана, страна принадлежала отцу Санджара и Дустума — Янакир-хану, а после его смерти власть по традиции должна была быть разделена между двумя братьями как между равноправными наследниками, но Санджар-хан взял всю власть в свои руки. Он утверждает, что это было сделано лишь потому, что сыновья хана обычно идут друг на друга войной, вследствие чего ханство разделяется на две противостоящие стороны, и враждебные государства могут использовать эту брешь, чтобы захватить земли.
Хергитское ханство часто вовлечено в войну с Королевством Свадия и Султанатом Сарранидов, из-за чего приграничные земли часто переходят в руки от одного государства к другому.

АРМИЯ.Войско Хергитского ханства — это конница. Воины экипированы древковым оружием, а также луками и дротиками. Отряды вассалов ханства почти всегда состоят из более чем ста человек, а войско Санджар-хана может состоять даже из трёхсот человек.

Если вы хотите сделать своё войско непобедимым, нужно нанимать как можно больше Хергитских-Конных Лучников Ветеранов. Ваши войны будут выстреливать из луков, а стрелы будут летать в сторону врага как мухи и выбивать строй врага. Пехота будет падать от мощных выстрелов. Конница врага будет пытаться догнать ваших конных-лучников, но не сможет его догнать, потому что лошади у вас скаковые (то есть быстрые). Враг не сможет догнать ваших конных-лучников и падёт от налёта стрел.

Сарранидский Султанат (англ. Sarranid Sultanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, чьим правителем является султан Хаким, который является племянником бывшего правителя страны — Байбака. На трон претендует жена Байбака — Арва Жемчужная.

Сарранидский султанат находится на краю карты и граничит с королевством Родоков и Хергитским ханством. Из-за политических недопониманий и территориальных споров войны с Хергитским ханством практически не прекращаются.

АРМИЯ.У сарранидов универсальное войско, одно из трёх, у кого есть все три вида войск. Конница на равных сражается с свадийскими рыцарями, лучники даже поскорострельнее вегирских будут, а вот пехота хоть и не плоха, но не может противостоять родокским сержантам и нордским хускарлам. В целом, войско до предпоследнего уровня очень посредственна и поэтому брать их стоит когда у вас в отряде есть много элитных солдат, либо спутник с хорошо прокачанным обучением. Стоит отметить то, что сарраниды используют в больших количествах тяжёлую конницу — мамлюки (вооружённые качественным оружием и имеющие прочную броню), лучников, которые равны арбалетчикам-родокам, и тяжёлую пехоту.

25 апр. 2020 в 9:23

Асераи - это просто ведро ржавое а не фракция. Юниты - 0. Бандиты устраивают конкретный геноцид, и наподдают так что хочется выйти из игры.

Стургия. пф. такое неудобное расположение у них, просто мерзость, горы, тупики и лабиринты, юниты тоже дно.

Батания - это я даже комментировать не буду.

Вландия - непродуманная, мертвая, бездушная фракция, с кем ей воевать? Каковы причины? Где этническая культура рыцарства, ничего нет.

Радует империя, но ее просторы конечно огромны. И хузаиты хороши агрессоры, налетчики

25 апр. 2020 в 9:41 Этническая что чего? Вы это о чём? И воевать Вландия может с 4 мя державами. Она классно играется.
Империя, конечно изи мод!
А со Стургией сам намучися - бедная, города не развиваются, движение медленное и с завитушечками да с тупиками - бррр! Перемудрили господа с ландшафтом в ней, да и в Батании. Самое негативное ощущение осталось!
Батания не для меня уже по причине отсутствия лучников да арбалетчиков.
Другими пока не играл. 25 апр. 2020 в 9:43

по моему это сделано специально

сначала обьединяется империя
потом сжирается север и юг
потом едят зеленых

Читайте также: