Mount and blade battle time описание

Обновлено: 05.07.2024

A co-op campaign mod, working in game version 1.174 (including the steam and gog versions).

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

All credit goes to Egbert for the original Battle Time mod, and Namakan on the Taleworlds forums for updating it to work with v1.7xx versions of the game. Credit to cmpxchg8b and K700 on the Taleworlds forums for Warband Script Enhancer, which is included in this upload.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

First things first: I didn't make the original mod, and I didn't make this update. I'm only uploading this and providing instructions so that more people can enjoy playing Battle Time in the Native module on the latest version of the game (v1.174). All credit goes to Egbert for the original Battle Time mod, and Namakan on the Taleworlds forums for updating it to work with v1.7xx versions of the game. Credit to cmpxchg8b and K700 on the Taleworlds forums for Warband Script Enhancer, which is included in this upload.

Install Instructions:

- Download the zip file provided
- Extract its entire contents into the root of the Mount and Blade Warband installation directory
- Run WSELoader.exe to start the game client, select the "COOP" module, and play. This method means creating a new lobby for every co-op battle you encounter.

For a dedicated server (recommended method so that you don't need to make a new lobby for every fight), the instructions are strange but this is what I found to make it work:

The next steps will need to be done every time you want to launch the server:

- rename mb_warband.exe to something else. (like "mb_warband_RENAMED.exe")
- run Battle_Time_Start.bat
- name mb_warband.exe back to its original name
- run WSELoader.exe

Now your server will run in the background and you can play the game as normal. Make sure to click "Join" instead of "Host" when it comes time to play multiplayer.

To join a game as a friend:

- Download the zip file provided
- Extract its entire contents into the root of the Mount and Blade Warband installation directory
- Run WSELoader.exe to start the game client, select the "COOP" module, and play.
- Click Multiplayer, find your friend's server in the list (add it to favourites to make this easier later), join it. You should be able to choose your faction/character and play the battle with them.

Ports and Firewall:

You will need to forward ports 7240-7241 on your router, and allow both mb_warband.exe and mb_warband_dedicated.exe through your firewall.

Using the steps above, I was able to install this mod both on my Steam version of the game, and my friend's GOG version of the game, and we could play together over the Internet.

Battle Time! - Кооперативный мод для Warband

Фанатский мод, который позволит разделить прогресс одиночной с вашими друзьями через LAN или Интернет, т.е. действительно проходить Warband по сети вместе.

Статья устарела и более не работает

Как выяснилось, мод работает только с [b]лицензионной версией игры, так что если нету, придется купить ключ или пройти этот мод стороной.

Система мода проста: пока глобальной картой управляет один человек, его друзья спокойно отдыхают, но вот он кричит: "Battle Time!", все подтягиваются к компам и учавствуют в мультиплеерной осаде, помогая своему другу. Результаты сетевой битвы будут влиять на статистику одиночной игры.

Другие возможности:
- Каждый раз при старте битвы, осады или нападения на деревню создавайте сетевую игру, чтобы друзья могли присоединиться и помочь вам
- Используйте выделенный сервер, дабы игрокам не пришлось переподключаться каждую битву
- Каждый присоединяющийся к сетевой битве выбирает кем быть - компаньоном одиночной кампании, командиром любой команды, или просто рандомным солдатом
- Возьмите под командование воинское подразделение или всех дивизии из выбранной вами партии
- Инвентарь основной команды доступен на протяжении всей сетевой битвы при нажатии Esc до спауна
- После битвы с друзьями загрузите вашу сохраненную игру и примените результаты из мултиплеерного сражения
- Отличный мод для игры в Warband по Локальной сети или Онлайн с использованием голосового чата Great for LAN play or online with voice chat and screen sharing software.
- Battle Time использует Warband Script Enhancer, что добавляет больше возможностей и поддержку выделенных серверов

Типы миссий, где можно играть в кооперативе:
- Обычная встреча (Normal encounter)
- Присоединение к бою
- Присоединение к нападению-осаде (siege assault)
- Осада (Siege attack)
- Защита замка, в котором находитесь
- Нападение бандитов на деревню
- Рейд на деревню, атакованную лордом
- Рейд в деревне, которую лорд защищает
- Атака деревни и грабеж
- Обучение крестьян
- Логова бандитов

Battle Time! - Кооперативный мод для Warband
Battle Time! - Кооперативный мод для Warband

Извлекаем Battle Time в папку с модулями Warband, примерно так: " Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\Battle_Time "
2. Перемещаем все WSE файлы из папки . \Modules\Battle_Time\WSE\ в основную папку Program Files\Mount&Blade с заменой.
3. Запускаем Warband с помощью WSELoader.exe (находится в основной папке Program Files\Mount&Blade Warband)

Выделенный сервер
Позволяет запустить его единожды, и друзей не будет дисконнектить каждый раз при завершении сражения.

1. Скачайте и установите файлы выделенного сервера Warband отсюда).

2. Извлеките архив с модом в папку Mount&Blade Warband Dedicated\Modules\

3. Переместите все файлы из Modules\Battle_Time\WSE в папку Mount&Blade Warband Dedicated (там где находится файл mb_warband_dedicated.exe)

4. Отройте wse_settings.ini в папке Mount&Blade Warband Dedicated, настройте путь где становлена ваша игра: "storage_path = C:\Users\****\Documents\Mount&Blade Warband\WSE" (если вы оставите настройку пустой, то папка по умолчанию для выделенного сервера будет вроде C:\Program Files\Mount&Blade Warband Dedicated\WSE)

5. Откройте Battle_Time.txt в папке "Mount&Blade Warband Dedicated", задайте админский пароль: "set_pass_admin ADMIN".

6. Запустите сервер через файл "Battle_Time_start.bat", расположенный в папке "Mount&Blade Warband Dedicated" (не кликайте на WSELoader.exe, так выделенный сервер не запустится)

7. Запустите одиночную игру Warband и настройте битву во всплывающем (у вас должно быть 2 окна: черное окно с выделенным сервером и обычная игра)

8. Когда вы настроете битву в синглплеере, выйдите в главное меню, нажмите "Multiplayer", и нажмите "Join a Game", (НЕ ЖАТЬ "Host a Game" если используете выделенный сервер).

9. Найдите в списке свой сервер, он будет в разделе "Local area network" или "Internet", если вы правильно настроили свой маршрутизатор.

10. Введите пароль сервера, чтобы присоединиться как админ.

11. Как только вы присоединились, зайдите в панель администрирования в меню после Esc и выберите "Co-op admin panel" или "Load battle", смотря какой режим.

12. Если настройки верны, жмите "Start Map".

13. Выберите своегно персонажа и войска, нажмите кнопку "Start Battle" в Esc меню.

Почему я решил написать этот очерк?
Я давно поигрываю в «Mount & Blade», но вчера все-таки первый раз прошел игру до логического завершения – осталась 1 фракция и она – мое государство! Под впечатлением от этого события я и решил обобщить кое-какие свои наблюдения.

Благодарности.
Sveige и ShamomahS за терпеливые ответы на все поставленные мной и порою очень наивные вопросы.

Для кого это написано?
1) Для новичков – возможно, при самом первом знакомстве с модом Warband – «Эпоха турниров» это позволит им не набить лишних шишек и дольше сохранить интерес к игре.
2) Для экспертов – кое-что хочется обсудить с вами и уточнить для себя, а прецедента подходящего нет.
3) Для самого себя – возможно, при обсуждении этой статьи возникнут новые идеи, и появится желание пройти ее еще разок, но уже другим билдом.

Персонаж
Основная идея была такая – раскачать великого полководца, способного водить большую армию на большие расстояния.
Для этого я сделал упор на следующие навыки:

Лидерство. +5 к отряду за каждую единичку неплохо, но +10 постоянной прибавки к боевому духу – ощутимо важнее.

По мере игры у героя будет подниматься слава, и он сможет вести в бой все большие и большие отряды. Очень важно, чтобы они не скисли и не разбежались, пока дойдут до противника. Я не призываю таскать по карте 200 сабель. Достаточно 108. Но вот чем больше свободного места в отряде, тем лучше - вы сможете формировать сильные гарнизоны из освобожденных пленных, удваивать свои силы перед мощным ополчением противника и без ущерба для морали и количества юнитов перебрасывать крупные отряды в противоположный конец континента. Кроме того, увеличивается количество пленных для переманивания без угрозы деморализовать свою армию.

Торговля. Много хороших солдат – много высокого жалования. Как и в любой игре – деньги в Варбэнде – важный и дефицитный ресурс.

Содержание пленных – работорговля в игре – очень прибыльный вид заработка, при правильной постановке вопроса дает много больше денежных средств, чем обычная торговля.

Железная кожа – как и в любой экшен-рпг, лишних хитпойнтов у главного героя не бывает никогда.

Мощный удар – хулиганы в городах, штурм крепостных стен, мини-игра в захваченных городах и замках – ну без урона ж никак не обойтись.

Убеждение – став государем, соседнюю фракцию можно практически под 0 разбить, не проведя ни единого боя. Каждый привлеченный к себе лорд и ослабит противника и усилит свою фракцию – это же очевидно.

Начало.
Прошлое я выбрал такое – «отец был степняком-кочевником», в детстве я был «дитя степей», в юности «Уличным торговцем-разносчиком» - будущее – стремление к богатству и славе. Так, не пошевелив и пальцем, с самого первого лвла при ловкости 8 получаем навык верховой езды 4, что позволяет ездить на хорошей бронированной лошадке, которая выживет в гуще рукопашной и при тяжелых ранениях всегда вынесет из пекла схватки в безопасное место.
Со старта имеем :
Сила - 8
Ловкость – 8
Интеллект - 9
Харизма – 9
+ 4 очка характеристик, + 7 очков навыков (заветная верховая езда при этом уже 4) и совершенно небольшие, кроме лука, умения (ну и не страшно, это дело наживное - была слева рать, была справа рать: приятно с похмелья мечом помахать :) )
На финише меня интересовала лидерство 10 (из за + 100 к боевому духу, повторюсь) – Харизму я довел до 27 и 1 к лидерству получил после прочтения книжки «Жизнеописание Аликсена Великого» и торговля 10 (1 – с книжки «О ценности вещей»).
Убеждение – я довел до 6. Для чего интеллект поднимаем до 14, читаем книжку «О логике» - еще + 1 к интеллекту, и читаем книжку «Риторика к Гереннию» + 1 к убеждению.
Убеждения 6 мне хватило, чтобы сократить количество сторонников короля Яроглека с 21 до 6 – шестерых я переубедил, а остальных - он с досады прогнал девятерых сам – и в финале не смог собрать ополчения больше 800 сабель.
Ловкость – тут ничего не трогал. Будем неуклюжим мишкой.
Сила - доводим до 21 мощный удар 7 и железная кожа 7 – вполне достаточно для того чтобы первым влезть на крепостную стену и легко утихомирить городских хулиганов в минииграх.
Развитие характеристик такое – до 21 по очереди поднимаем силу и харизму, потом до 27 харизму, потом до 14 интеллект, что останется – в силу. Если повезет взять 40 лвл – будет мощный удар и железная кожа 8.
Навыки – вроде выше описал. Упаковку можно поднять чуть-чуть и немного очков в обучение – под конец игры очень важное умение.
Умения. Я не любитель блоков, поэтому мой герой выживал не защитой, а быстрым выносом окружающих недоброжелателей. Двуручное удалось раскачать под 300, арбалеты – 225, древковое (очень полезно, когда у тебя мало хитов, местность относительно ровная и вокруг масса не стреляющих пеших врагов) – 147.
Линия построения боя такая – спешится (исчезает пенальти на урон двуручного молота) – войти в гущу недоброжелателей и пробивая блоки, выкосить как можно больше. Когда хитов станет меньше – уходим в сторону, достаем арбалет и продолжаем доставлять неприятности противнику.

Вооружение – тяжелый боевой молот, осадный арбалет, 2 колчана со стальными стрелами. В инвентаре на всякий пожарный – кавалерийская пика и легкий арбалет – если возникнет необходимость пострелять с коня.
Экипировка – тут все очевидно, шлем у меня был 61, благородный латный доспех (хотя благородный вегирский и легче, но я не нашел), благородные стальные наколенники, благородные чешуйчатые перчатки. Сначала таскал на спине павезу, но потом убедился, что в чистом поле от нее немного пользы, а на штурме лучше иметь побольше стрел.

Офицеры:
Алайен – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Имира - полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Бахештур - полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Рольф - полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Фирентис - полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Джеремус – штабной офицер, интеллект 30, врач + инженерия.
Борча – штабной офицер, интеллект 30, следопыт (все умения на карте) + тактика.
Это вариант непротиворечивого отряда, дополняющего личные умения ГГ.

Сюжетное развитие.
Начинать лучше в Смерхольме – посох очень слабое оружие, поэтому бандита, бегущего по длиннющей улице в этом городе легче чем в других, вальнуть из арбалета. Но это не критично, 80 единиц опыта в нашей будущей, насыщенной приключениями жизни не очень-то много и значат.
До 6 уровне развиться можно быстро – пока сколотишь отряд и чуть чуть его обучишь – уже 6.
Дальше альтернатива – можно быстро поднять лвл до 16 при малой известности, а можно быстро наращивать известность, но тормозить с лвл апами. Как поступить – решать вам. Если хочется быстрее выучить важные навыки – избираем первый путь – водим караваны, перегоняем скот, мирим 2 государства. Денег и звона сабель немного, но лвл растет как на дрожжах и 150 известности мы встречаем уверенным 16 лвл.
Если выбрать второй путь – 16 лвл будет не скоро – на штурмах еще сильно бьют, а в полевых сражениях войска дерутся лучше, чем их полководец (денег на хорошую броню не будет, проверено, ходим в подобранных обносках). Но зато слава растет ускоренно и на 9-10 лвл (при 150 известности) вас уже с удовольствием возьмут во фракцию. Если самому не выбрать после 150 сюзерена, при 175 славы его начнет автоматически генерировать программа. Причем он может игрока и не устроить, а портить отношения с государем на ровном месте неохота, посему рекомендую на 150 славы самим определится с фракцией.
Тоже со званием маршала – можно ждать 1750 славы, а можно после 1500 подъехать к шефу и поинтересоваться.

Женитьба.
Вообще-то девчонка сильно отвлекает – иногда приходится ехать с другого конца карты, теряя темп игры и игровой рейтинг.
Могу посоветовать следующее – выбираем нескольких феодалов с наибольшим влиянием и ищем у кого из них дочка или сестра «высочайших нравственных принципов». На деле наша избранница окажется стервой, которая скинет – 2 при первом обращении. Это исправим прочтением 2 стишков. Зато после 20 влияния и без мятежа – она согласится на брак и отпадет необходимость в бесцельном пересечении карты Кальрадии ради + 1 к отношениям. Девушка с «нравом необъезженной степной лошади» - ее родственник не устроит свадьбу раньше, чем вы поднимете мятеж. Это проверено мною и моим знакомым на 2 билдах.

Игра.
Играя за фракцию, уничтожаем 3 других фракции. Если уничтожить больше – то будут большие периоды мира и мало пленных в городах, что в финале создаст проблемы с набором гарнизонов для их обороны. Если уничтожить меньше, оставшиеся начнут часто щипать после мятежа, придется иметь дело с очень сильными ополчениями, и будет создаваться иногда нежелательный минус к морали для тех или иных юнитов в отряде. Уничтожать следует в первую очередь тех, чьи воины вам больше всего нравятся. Хотите финишировать хускарлами – выносите шведов (сори, Северное королевство), нравятся мамелюки – долой султана Хакима и т.п.

Первый замок
Ну сначала нам дадут деревеньку. Вступив во фракцию, я не рекомендую спешить с замком. Во-первых, отряд еще невелик и избытка юнитов, как такового, нет. Во-вторых – замок дадут на пограничье и могут возникнуть проблемы с его обороной. Армию герой еще не водит, нет опций маршала, а самостоятельно отбиться от 2000 сабель удастся вряд ли. Хотя, конечно, опытный игрок сможет :) . В-третьих, захватив и потребовав себе первый замок вы 100% получите его пустым. А если проявить выдержку и дождаться предложения от сюзерена, в замке будет приятный подарок в виде наполовину обученного гарнизона.
Первый город.
Вот тут я рекомендую проявить настойчивость. Нужно получить 4 горада в разных частях континента, где мы на финал игры создадим 2-3 ударные и 1 оккупационную армию.

Ударная армия
– это армия для полевых сражений и штурмов замков и городов. Желательно – монолитный национальный состав для исключения влияния на мораль при разборках с той или иной фракцией. У меня было 3 ударных армии – свадийская – 170 рыцарей, родокская – по 130 сержантов и стрелков и нордско-сарранидская – по 150 мамелюков и хускарлов. Таки образом, разгромив оппонентов в одной части Кальрадии, нет необходимости тащить обильно питающееся и требующее денег войско с малой скоростью через весь игровой мир. Достаточно поставить их в ближайший город, со скоростью 10 пересечь континент с группой ГГ + офицеры, взять другую армию и нанести противнику мощный и неожиданный удар совершенно в другой части мира. Или таким образом утихомирить переметнувшийся к противнику замок в глубине владений своей фракции.

Оккупационная армия.
Она нужна, когда у игрока уже свое государство. Захвачен замок, а пленников в нем нет. Такое вполне может быть, если фракция только что помирилась с другой фракцией. Чтобы не ослаблять свой ударный кулак, туда садим гарнизон из специально заранее подготовленных юнитов. Кандидаты в оккупационную армию – все родоки и кергитские кешиктены. Это самые недорогие и быстро раскачиваемые хай лвл юниты в игре. Кешиктены дороже и послабее в защите, зато стреляют (не нужны стрелки) и намного мобильнее при перебросках гарнизона по континенту. Родоки дешевле и хорошо защищены, но нужно качать сразу 2 вида войск и по карте их перемещать дольше.

Друзья.
Тут рекомендаций несколько.
1. Уговариваем только преданных нам людей, которые реагируют на доблесть и не требуют дополнительных квестов и времени на рост влияния.
2. Чем больше друзей – тем спокойней на своей территории в случае войны, и тем меньше отрядов у врага.
3. Не следует перебарщивать с подарками. Дарим 1 предварительно укрепленный замок и все. Точка. Ничто так не портит отношений с друзьями, как раздача слонов.

Вы дочитали мою статью до этих слов и еще не заснули? Что ж, я вам искренне признателен. Значит, наше с вами время не было потрачено зря.

Система мода проста: пока глобальной картой управляет один человек, его друзья спокойно отдыхают, но вот он кричит: "Battle Time!", все подтягиваются к компам и учавствуют в мультиплеерной осаде, помогая своему другу. Результаты сетевой битвы будут влиять на статистику одиночной игры.

Другие возможности:
- Каждый раз при старте битвы, осады или нападения на деревню создавайте сетевую игру, чтобы друзья могли присоединиться и помочь вам
- Используйте выделенный сервер, дабы игрокам не пришлось переподключаться каждую битву
- Каждый присоединяющийся к сетевой битве выбирает кем быть - компаньоном одиночной кампании, командиром любой команды, или просто рандомным солдатом
- Возьмите под командование воинское подразделение или всех дивизии из выбранной вами партии
- Инвентарь основной команды доступен на протяжении всей сетевой битвы при нажатии Esc до спауна
- После битвы с друзьями загрузите вашу сохраненную игру и примените результаты из мултиплеерного сражения
- Отличный мод для игры в Warband по Локальной сети или Онлайн с использованием голосового чата Great for LAN play or online with voice chat and screen sharing software.
- Battle Time использует Warband Script Enhancer, что добавляет больше возможностей и поддержку выделенных серверов

Типы миссий, где можно играть в кооперативе:
- Обычная встреча (Normal encounter)
- Присоединение к бою
- Присоединение к нападению-осаде (siege assault)
- Осада (Siege attack)
- Защита замка, в котором находитесь
- Нападение бандитов на деревню
- Рейд на деревню, атакованную лордом
- Рейд в деревне, которую лорд защищает
- Атака деревни и грабеж
- Обучение крестьян
- Логова бандитов

Fianna Battle Time
[ CoopMod ]

Как играть в этот мод?

Аккаунт мода [FBT] Fianna Battle Time [CoopMod]

  1. Зарегистрируйте Fianna MB Key. В случае возникновения проблем (например: Key Registration Error) пишите в эту тему.
  2. Скачайте и установите мод Fianna Battle Time.
  3. Запустите Warband\Modules\Fianna_Battle_Time\Bin\Fianna_Battle_Time_launcher.exe и нажмите Play .
  4. Начните синглплеерную игру.
  5. Перед сражением сохранитесь. Если забудете, можно использовать опцию "Дайте мне время для сохранения".
  6. Выберите "Создать Мультиплеерное Сражение", затем "Выйти из игры" (речь про главное меню).
  7. Зайдите на сервер Fianna_Battle_Time под админ паролем.
  8. Вы можете использовать аренду общественного сервера за форумное золото или же арендовать личный круглосуточный сервер на нашем хостинге. Так же вы можете подать заявку на подключение сервера на своей машине (требуется белый статический айпи адрес).
  9. Нажмите Esc, "Панель администратора", "Загрузить Сражение", "Настроить Сражение", "Запуск карты".
  10. Загрузится ваше сражение из синглплеера, ваши друзья могут подключиться к серверу и сыграть с вами за любую сторону.
  11. Выберите сторону, класс и кем будете командовать, после нажмите "Начать Сражение".
  12. После окончания сражения (или же в любой момент, если захотите отступить) нажмите "Закончить Сражение".
  13. Результаты вашего сражения сохранятся, выходите с сервера и загружайте ваше сохранение.
  14. Подойдите к отряду, с которым сражались и выберите "Использовать результат мультиплеерного сражения".

Читайте также: