Morrowind советы новичкам

Обновлено: 07.07.2024

Существует классный способ быстро (если говорить о реальном времени) заработать деньги:
1. Запастись стеклянными, эбонитовыми, даэдрическими и другими дорогостоящими доспехами и оружием
2. На Великом Базаре найти магазин под названием "Арсенал"
3. В этом "Арсенале" располагают довольно крупной для магазина суммой: 10 000. Продаем что - нибудь; деньги у продавца заканчиваются.
4. Теперь ждем 24 часа (разумеется, по игровым меркам : - )), пытаемся снова торговать и обнаруживаем, что "чудо - Арсенал" вновь имеет в распоряжении 10 000. Дальнейшие действия объяснений не требуют.


Можно легко заработать около 2000. На том же Великом Базаре находится что - то типа сцены. С одной из ее сторон стоит владелец театра и жалуется на то, что болен один из его актеров, и мы, мол, на того актера очень похожи. Если согласимся на его предложение, он даст нам книжку со словами. Запоминаем свои реплики до слов "Мне говорили, что таковы все телвани". Теперь открываем дверь и выходим на сцену. После вышеприведенной реплики из "зрительного зала" выскочит ассасин и попытается вас убить. Рушим его планы и говорим с владельцем театра.
Заработанная сумма будет зависеть от количества ошибок ( - 200 за каждую), так что перед выступлением сохранитесь.


В Годсриче бродит дяденька очень хорошо одетый, броня типа ИНДОРИЛЬСКИХ ДОСПЕХОВ (в таких ходят Ординаторы), только вся броня этого чела зачарована постоянным эффектом. Попробуйте вынести его, если получится (ОЧЕНЬ сложно, у него навороченный меч), то вы счастливый обладатель отличного комплекта, но, если вы попробуете заговорить с Ординаторами, то они на вас нападут.

В Моронхолде есть музей артефактов. там же лежит огроооооомный молот с таким же огрооооооооомным весом поднять его можно только с помощью читерства. введите "player> set strength 10000 и вы сможете его украсть
p.s. только не попадайтесь с поличным даже за другие кражи. А то молот заберут.


Перед тем, как платить штраф, можно положить украденные предметы на землю, заплатить, а потом снова поднять их. Не забудьте перед этим, на всякий случай, сохраниться.

1. Морнхолд, Великий базар, Магазин «Арсенал»:
Для того чтобы продать вещи наиболее выгодно, для начала торговцу стоит сбагрить вещи подешевле. Проще всего раздобыть стартовую партию хлама можно тут же, в коллекторах Великого Базара, немного побродив, там вы встретите женщину-дроу (данмера), которая после короткой беседы навяжет простенький квест (согласившись, этим заданием можно заняться потом). Неподалеку от нее располагается вход в другую часть подземелья, там нас поджидают кровожадные ассасины, у каждого из них есть комплект брони (кираса по цене в 1000з., остальное подешевле) и, в зависимости от вашего уровня, оружие. На низких уровнях – это серебряный кинжал, на средних и высоких – это адамантиновый и стеклянный кинжалы.

В этой части канализаций ассасины обновляются вместе с локацией, так что если хватит сил и здоровья, то можно забить рюкзак под завязку и трех вьючных крыс в придачу. Крыс можно купить у непримечательного торговца под мостом, что пересекает Великий Базар.
Каждая вьючная крыса обойдется в сотню золотых, но и нести на себе может свыше ста единиц веса. Бегают они чертовски быстро, так что ждать их подолгу не придется, однако вот со здоровьем у них беда, посему советую оставлять их подальше от поля боя, такая возможность, кстати, тоже имеется.

Поскольку каждые двадцать четыре часа козна торговцев восполняется, весь груз можно продать сразу.
После того как вы сбагрите ненужный товар стоимостью не выше 12000 золотых каждый, можно переходить к продаже вещей подороже. Кстати, все дорогущие клинки и доспехи можно оставить прямо в магазине, вещи ваши никуда не денутся, и по прибытию их благополучно можно будет собрать обратно.

А дальше все просто – весь вами проданный хлам, в котором цена отдельной вещи не переваливает за 12000, превращается в валюту. То есть, при продаже, например, даэдрического викадзаси стоимостью в 48000, торговец предлагает нам около 35000, но выложить сможет только 10000, поэтому совместно с продажей викадзаси мы ПОКУПАЕМ те самые шмотки, что дешевле 12000, тем самым сбиваем цену, приравнивая ее к отметке в 10000. После совершения сделки у нас получается 10000 золотых в кармане и всякого хлама в рюкзаке на 25000. Ждем 24 часа, и по уже отработанной схеме избавляемся от всего, что нам не нужно. Таким образом я поднял более полумиллиона золотых всего за две ходки.
Однако продавать артефакты я там не советую, артефакты лучше всего продавать в жилом районе заведующему музея артефактов, там любой артефакт (а что в игре считается за артефакты, вы можете прочесть в книге, которая лежит на лавочке позади заведующего) купят за полцены, но не выше 30000. Ну и, конечно, проданный предмет всегда можно выкрасть обратно, вот и еще один способ заработать быстро деньги, и даже на халяву. Но приносить его в музей повторно не стоит, иначе попортите все отношения с тамошним управством.

2. Спектакль по пьесе «Ужас замка Ксир».
Помимо 2000 золотых, полученных от работодателя, заглянув в инвентарь убитого вами ассасина, вы обнаружите там даэдрический викадзаси, который можно продать за нехилые бабки.

3. Комплект брони.
Уникальных НПЦ без соответствующего задания убивать не стоит, даже если НПЦ располагает чем-то таким, что может понадобиться вам самому.
Раздобыть индорильский комплект брони можно, убив ординаторов в Вивеке, которые патрулируют пояса поселений поодиночке.
Если вы играете за персонажа с количеством магии свыше 150 единиц, и у которого в главных навыках числится разрушение, то раздобыть себе первый индорильский комплект брони можно и на самых ранних стадиях игры. Для этого за 400

золотых нужно купить следующее заклинание: «Удар Холода, 35-50 на 3 секунды», два удара такого заклинания валят ординатора наповал, и ассасина в вышеупомянутом спектакле, кстати, тоже.
Таким образом, играя за Дроу-атронаха мага, на втором уровне у меня уже есть индорильский комплект брони. А на ассасина в спектакле я напоролся с уровнем 4-ым. В общем, если ваш враг не нордлинг (они иммунны к холоду), то работает безотказно. Чаще встречаются враги из расы дроу, но у них 70% сопротивление огню, а молния стоит дороже.

4. Выбор расы:
При выборе расы не стоит соблазняться на сопротивление болезням, потому что на каком-то этапе игры, следуя основной сюжетной линии, вы получите иммунитет ко всем болезням, включая моровые и корпрус.

5. Раскачка персонажа:
Для того чтобы наиболее быстро и менее затратно раскачать какую-либо магическую школу (разрушение, иллюзии, изменения ect.), персонажу следует заказать по самому простому заклинанию на каждую школу. Например, если это разрушение, то покупаем «Удар огнем 1n, 0 секунд, касание», для изменения - «Открыть замок 1n, касание», для восстановления - «Лечение 1n, на себя» и так далее для всех интересующих вас школ.
Вся красота заключается в том, что тратить маны вы будете всего лишь единичку, но опыта получать столько же, сколько за полноценное заклинание. Это касается всех навыков вообще. Например, для того чтобы раскачать акробатику следует прыгать по лестницам, а не по ровной поверхности, для оружия при встрече со слабыми противниками стоит бить чаще а не сильнее, поскольку опыт начисляется за попадание а не за силу удара, в общем, разница очевидна…

6. Панацея – «сапоги ослепляющей скорости»:
Уникальный супер-пупер полезный девайс!
Свойства: Сапоги из кожи нетча, легкая броня, +200 к скорости и 100% ослепление.
Казалось бы, минусы перевешивают плюсы, но это, безусловно, не так. Во-первых, все, что нужно, чтобы в них видеть, это заказать у зачарователя кольцо с 20% сопротивлением магии на 5секунд, пяти секунд более чем достаточно, чтобы одеть ботинки. И вуаля, уже все не так безнадежно, как казалось на первый взгляд.
Во-вторых, эти тапочки работают не только на суше но также и под водой и в воздухе.
Быстрая левитация обойдется всего-то в 4500 золотых, при заказе кольца с 1n левитацией на 60 секунд, и постоянная быстрая левитация при заказе кольца стоимостью в 6500 золотых, в 1n левитации постоянного эффекта, но для этого еще потребуется сильный камень душ. Подходящий камень душ должен стоить 80000, столь мощную душу можно вытянуть из золотого святоши. По пути вам часто будут встречаться свитки с вызовом разных существ для поддержки в бою, в том числе и свитки вызова золотых святош. На ранних стадиях игры убить такую дрянь сложно, но оно того стоит.
Такая вот гравицапа за 6500 тугриков вместе с сапогами ослепляющей скорости позволит вам летать где и как угодно со скоростью в 201n, так-то!
Однако скорость передвижения персонажа по умолчанию не прибавляется к скорости полета на гравицапе, так что без дополнительных заклинаний, сколько бы вы не качали скорость, летать таким способом вы быстрее не сможете.

Ах да, Сапоги Ослепляющей Скорости находятся у квестового НПЦ, по дороге из Альдруна в Гнаар Мок.

С алхиией вроде все, далее, приступаем к обучению ТЕС КС. Ищем в папке морра тес конструктион сет, пускаем, жмём файл-дата файлс, двойной клик на морре.есм (если охота подключить к делу ресурсы бладмуна или триба - тоже их двойным), помечаем интересуещее нас крестиками и ждем, пока загрузится. Далее в целл вьюв выбираем нужную локацию (желательно не интерьер), скажем волверин холл (они все, кроме новых, на английском) и дабл клик. ждем, потом лезем во вкладку энчантинг (enchanting) в обжект виндов, правый клик и нью. выбираем каст тайп-тип чар (рекомендую постоянный эффект) и нужные эффекты-максимум восемь. Затем параметры эффекта (если констант удар молнии, то жарить будет только вас) и, наконец, (хотя можно сделать это сначала) ID ваших чар. Я бы советовал ставить перед id "__", тогда легче будет искать, айди пишите на английском, так надёжнее. Доделав энчант, идите в складку вэпон (weapon) или армор (armor) , нажмите на name- сортировка по имени и ищите шмотку, внешность которой подходит вашим запросам, двойной клик на ней-и мы в её свойствах если хотите, что-то изменить - берите словарь, здесь я вам всё не обьясню. МЕНЯЕТЕ айди шмотки (если хотите зачарить скажем, индорилов шлем, то не изменив ай ди вы получите у всех ординаторов желаемый энчант, и у всех будет новый "артефакт"). Если хотите - имя. лезете во вкладку энчантинг и выбираете свой. После всех изменений очистите поле скрипт и нажмите сейв. редактор матюкнётся, мол желаете ли вы создать новый обьект, или изменить айди старого, нажмите да ака йес. После этого вытащите свой предмет в игру куда вам угодно. кнопочка f-чтобы шмотка упала на ближайшее препятсятвие внизу. потом файл-сейв и имя файла. путь сохранения не меняйте. далее морровинд лаунчер-кнопка файлы и ставим крест на против нашего файла.

На что чарить я рекомендую:
восстановление магии, усталости и здоровья.
боты-увелисение акробатики 500-1000 и замедление падения 1-3 пункта.
увеличение удачи и главные навыки ака перышко.
хамелеон.
увеличение атаки и удар чего-нибудь с уязвимостью к этому чемуц-нибудь на оружие. если оружие ближнего боя-лучше не делать чары дистанционными, можете сами пострадать.


Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт ;)), да и в Морровинд начинал. Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир. Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели. Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана. Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом. посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих. На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное.

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers


1) насчёт патчей. Ставишь Морру (желательно лицензию, хотя можно и пиратку), и только потом ТОЛЬКО с установленной моррой можешь поставить 2 нормальных оригинальных патча Tribunal и Bloodmoon. Ясно? Сначала ставишь морру, а потом вместе с ней трибу и бладу.

2) прокачка. с механикой всё в порядке. но навыков не 3, их 27. Всего 3 группы: Боец, маг и бродяга. Каждая из них включает в себя 9 навыков (какие из них выберешь решать тебе) Учти! В начале игры тебе даётся шанс выбрать несколько навыков на прокачку. Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%. Лично я выбирал: Длинные клинки, Дробящее оружие, Средние и тяжёлые доспехи, Защиту и Бездоспешный бой. (Пишу на память, так что насчёт выбора от моего +- 3-4 навыка)

3) Выбирай средние доспехи - самый лучший вариант. Я выбирал тяжёлые(прокачивал своего перса воином =)). Так что здесь выбор за тобой - Хочешь сильного и крепкого - твоё оружие и тяжёлые доспехи, хочешь быстрого, скользящего со средним, но всё же сильным уроном - оружие и средние доспехи, ну а если воришка, разбойник и вообще любишь скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи

4) Характеристики или что тебе выбрать. Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их. Например: ты изучил 10 навыков, не важно каких и насколько, важно, что в общей сложности 10% изучено. Допустим 1% с одного навыка, 2% с другого 3% со следующего, 10% в общей сложности. Найдёшь кровать в игре - поспи. Тебе предложится начать изучать капитально ТОЛЬКО 3 навыка. Т.к. после отдыха на твой выбор ТОЛЬКО 3 навыка ты сможешь поднять на 5%(или где-то так). Так что выберешь то, что тебе по душе и связано с прокачкой перса.

Так, вроде всё. А, магия ещё))) Можно, но не всегда нужно. Лучше пользуйся артефактами: кольцами, перстнями, плащами, тапками и т.д. и т.п. С заколдованными вещами. Магия здесь большой роли не играет. Её преимущество только в том, что ты сможешь вести бой на растоянии от врага. Он на тебя с мечом, а ты убегаешь и стреляешь в него огнём, можно и отравой, льдом. Понял вобщем.

1 мая 2002 года на свет появилась третья часть Древних Свитков - Морровинд.

О да, морре уже 15 лет. И в честь такого события сам Нереварин подготовил вам несколько советов выживания в Морровинде.

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Советы по выживанию в Морровинде. И дрогнул очаг, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Нереварин, Комиксы, Длиннопост

Дубликаты не найдены


The Elder Scrolls

1.9K постов 9.8K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

1) За тобой следят.

2) Ты ничтожество.

3) К северу от Балморы это Хуул.

Протестую. Где рисунок про похотливую аргонианскую деву Крассиуса Курио? Почему нет М'Айка Лжеца?

Стой, куда ты? Ну ты и соня.

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Говорят, мы уже приплыли в Морроувинд. Нас выпустят, это точно!

Тихо! Стражник идет (опять этот текст со звуком)

Мы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Ты забыл:"Давай вылезай на палубу и постарайся вести себя прилично"

там пробел - действие по умолчанию, е - это прыжок

15 лет. Я только сейчас осознал что уже 2017ый.

Мясо на зверей влияет каким то образом в Скайриме ?? То есть если кинуть мясо медведю например он на него отвлечется ?
Или это фантазия автора

причем тут скайрим?

Иллюстрация к комментарию

А разве в оригинальной морре есть высшие ординаторы?

Учитывая, что в посте указан также Солстхейм, то можно предположить, что автор под Морровиндом подразумевал и все аддоны, т.е. TES 3 включая Трибунал и Блудмун.

в министерстве правды, вроде

Лол, только запустил мору и зашел на пикабу пока грузилась, а тут пост. Хуясе она у тебя грузится. Ты с пентиум три играешь? Игру свернул и читал пост, ебу чтоль когда она загрузилась? Я на планшете вот планировал поиграть после КР2, думаю там не быстро будет)

Пару советов да, остальное хз. Как минимум первый совет, вот если уж напали то через сейв/лоад всё убивается..

да это всё так, чисто поржать

Иллюстрация к комментарию

туфта (сам запостил палец, ебать смешно. да)


Ответ на пост «Система управления Морровиндом»

Очень интересная тема, по большей части автор прав, однако про само государственное управление провинции можно также упомянуть, что Морровинд по сути характеризует уникальная имперская феодальная федеральная политическая система. Это означает, что Морровинд относится к Империи, однако обладает достаточно высокой автономией. В случае внешнего вторжения (будь то кризис Обливиона или вторжение с Акавира) силы Морровинда будут объединены с силами Империи в провинции. В Морровинде на всей его территории действует общее Имперское право, но есть и собственные правовые особенности, такие как легальное рабовладение. Налоги, собираемые в Морровинде, распределяются в пользу местного, регионального и "федерального" бюджета. Империя также получила монополию на природные ископаемые (эбонит) и объекты культурного наследия (двемерская утварь), то есть все они являются формально собственностью Императора, о чём нам неоднократно сообщают в игре.

По сути император не является главой государства в отдельно взятом Морровинде, но является главой Империи, к которой принадлежит Морровинд.

Более интересным является вопрос о том, как между собой разграничиваются власти короля, Альмсиви (Храма) и Великих домов внутри Морровинда.

Можно сделать вывод, что сам по себе Морровинд более близок к формату дуалистической конфедерации, в которой формально с юридической точки зрения главами являются и король, и Альмсиви (Храма). Великие дома формально являются вассалами короля (кроме Великого дома Индорил), однако де-факто во многом обладают собственным суверенитетом и могут взаимодействовать на уровень выше, с самой Империей, то есть в обход короля (как это делают Хлаалу). Из-за слабости прошлых королей Морровинда Великие дома практически были так же независимы от короля, как разрозненные графства Священной римской империи. Храм Трибунала имеет собственные прямые владения и вассалов, его формальным вассалом является Дом Индорил.

Королевская сторона также более инкорпорирована в империю, структурно в неё органично входит, тогда как вхождение Храма Трибунала в Империю осуществляется, скорее, на основе мирного договора со времён вторжения Тайбера Септима в Морровинд.

Читайте также: