Morrowind щит дарксана

Обновлено: 05.07.2024

2. Знак зодиака
Я выбрал один из наиболее сбалансированных читерских знаков зодиака - Атронаха. Во-первых, никаких лишних заклинаний и особенностей, но самый большой коэффициент повышения уровня маны: 2 * интеллект. Характеристика "Замороженная магия", из-за которой нельзя восстановить ману во время отдыха, легко перекрывает способность "Поглощение заклинаний 50 п", чего вполне хватает для повышения её запасов.

б) Перейдём к кольчуге. Так как нам необходима защита от огня, воспользуемся Эбонитовой кольчугой, что даст нам сопротивление огню 75%, 50 пунктов щита и 20% резиста магии.

в) Какой же герой без перчаток? Ну тут выбор невелик, так что левая - Кулак Рандагульфа (+20 к силе и ловкости), а правая Призрачный страж (щит 10 пунктов, отражение 20 %, по 10% к сопротивлениям электричеству, огню, холоду, магии и яду и 50% к сопротивлению Мору).

г) Сапоги. На мой взгляд, вполне приемлемым вариантом будут Сапоги ослепляющей скорости. Есть и отрицательные стороны этого артефакта, заключающиеся в 100% слепоте. Зато +200 к скорости. Тем более с нашим набором слепота уменьшится.

д) Пришла очередь щита. Щит Ауриэля - отличный выбор, очень нужное сопротивление огню 30 %, отражение 30 % и щит 30 пунктов 30 %.

е) Из оружия без вариантов - Разделитель (+30 атаки, -1 запаса сил и +20 к выносливости, силе и учачи) и Разрубатель (+50 пунктов магии, +30 здоровья и атаки, + 20 ловкости и скорости).

ё) Из украшений возьмём 2 кольца: Кольцо Финастера и Кольцо Денстагмера с практически одинаковыми характеристиками (Сопротивление ядам, магии и электричеству 20% и 30% соответственно).

ж) Так как среди амулетов Амулет некроманта является истинным артефактом, а не просто зачарованной вещью, возьмём его (25% сопротивления обычному оружию, +25 к интеллекту и поглощению заклинаний и восстановление 1 пункта здоровья).

Таким образом, персонаж получился с такими бонусами:

Поглощение заклинаний 75 п
Увеличить максимум магии 2.0 x ИНТ
Сопротивление холоду 110 %: На себя
Сопротивление электричеству 100 %: На себя
Сопротивление огню 115 %: На себя
Сопротивление моровым болезням 50 %: На себя
Сопротивление ядам 50 %: На себя
Сопротивление магии 70 %: На себя
Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
Щит 60(+30) пунктов: На себя
Щит 30 пунктов 30 %: На себя
Отражение 50 %: На себя
Слепота 100 %: На себя


Уменьшить запас сил 1 пункт: На себя
Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
Увеличить атаку 60 пунктов: На себя
Увеличение: Выносл. 20 пунктов: На себя
Увеличение: Удача 20 пунктов: На себя
Увеличить магию 50 пунктов: На себя
Увеличить здоровье 30 пунктов: На себя
Увеличение: Сила 40 пунктов: На себя
Увеличение: Ловкость 40 пунктов: На себя
Увеличение: Скорость 220 пунктов: На себя
Увеличение: Привлекательность 30 п.: На себя
Увеличение: Интеллект 25 пунктов: На себя
Увеличение: Ловкость 80 п.: На себя
Увеличение: Выносливость 60 п.: На себя

С появлением аддонов Tribunal и Bloodmoon появились ещё несколько интересных артефактов. Поэтому в инвентаре истинного Нереварина обязаны лежать такие кольца как:
- Лента Лабиринта Барилзара (телепорт между Вивеком, Морнхолдом и Часовым городом)
- Кольцо Гирцина (превращение в оборотня)

Из экипировки однозначно было решено остановиться на вещах с постоянными характеристиками, благо разработчики, как будто, сами это имели в виду, создавая предметы с таким кастом.

Для начала было однозначно решено отказаться от звероподобных рас, т.к. они не могут носить сапоги, а наголенников с постоянным эффектом нет.
Вторым шагом было определение того, что по ЛОРу раса должна быть "Тёмный эльф". В принципе, иммунитет к огню на 75% и 1 заклинание вписывается в нашу "политику" прокачки.
Третьим шагом мы отсекли расы с огромными бонусами резиста к стихиям.

Что интересно: можно одновременно надеть штаны и юбку

Невидимость, открывание дверей как раз влияют на некоторые из них. Вкупе с расой негров из главных навыков надо будет выкинуть ещё и Короткие Клинки.

Специализация Боец для бонусов к оружию и доспехам, к которым и так бонусы у чернокожих.

Главные навыки:
- Алхимия
- Зачарование
- Разрушение
- Мистицизм
- Изменение

Важные навыки:
- Лёгкие доспехи
- Меткость
- Рукопашный бой
- Восстановление
- Бездоспешный бой








Прикрепления: 1776921.jpg (188.2 Kb) · 8727697.jpg (124.9 Kb) · 4256355.jpg (149.6 Kb) · 9184879.jpg (149.8 Kb)

В связи с этим, выбирать расу и экипировку с сопротивлением обычным болезням нет смысла. Поэтому (кроме звероподобных) исключаем и такие расы:
- Высокие Эльфы
- Редгарды
- Лесные Эльфы

Получается, что выбирать нужно из следующих:
* Бретонцы (Сопротивление магии 50%, Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ)
* Темные Эльфы (Сопротивление огню 75%)
* Имперцы
* Орки (Сопротивление магии 25%)
* Нордлинги (Иммунитет к холоду, Сопротивление электр. 50%)

Разыскивать Ано Вандо не приходится, он неподалеку от Гильдии ошивается, типа бдит. На левой руке эбонитовый щит, правая пока пуста. Заметив нас, орет: Свет дня покончит с тобой, вампир! Кастует разок и выхватывает какое-то дубье. А где народ? Вся показательность впустую. Но может, кто в окошко поглядывает. Пока озираемся, Ано Вандо наворачивает нас со всей дури. Шкала здоровья дергается влево. Ну ни фига себе, давненько из нас столько не вышибали. Где ж ты такую дубину оторвал? Второй удар еще больше понижает здоровье, не успевшее восстановиться. Этак и регенерация не спасет. Рубим навстречу Клеймом Эльтона, сбивая его замах. Раз, другой, третий, с максимальной частотой. Кажется, это называется закликать, но тут уж не до фехтования.

Возвращаемся в Ашмелех через Маар Ган и фояду Бани-Дад. Даунайн особенно довольна тем, что избавились мы от охотника на вампиров на глазах местного населения. В качестве награды выдает амулет Аунда, с помощью которого можно всегда перенестись в логово клана.

Следуем по каменистой ложбине мимо остающегося на правом откосе Форта Легиона Пестрой Бабочки, чуть дальше попадаем на развилку. Справа просматриваются характерные абрисы даэдрического святилища Рамимилк, но мы сворачиваем в левое ответвление, которое немного погодя приводит к светящейся завесе магического барьера, опоясывающего район Красной горы. По тропе вдоль его подножия движемся на юг. Недовольным нашим появлением никс-гончим, алитам, кагути и скальным наездникам доходчиво втолковываем Умброй, что с этим придется смириться. Дорожка слегка петляет, огибая крутые выступы, и вскоре переваливает западный склон фояды Мамея прямо перед Призрачными Вратами.

Дрелине Лленим, данмерку в хитиновых доспехах, находим на верхнем уровне башни Заката, представляющем зону отдыха Вечных Стражей. На левой руке у нее какой-то щит. Что само по себе не радует. Экипированную вещь скрасть в принципе невозможно. И если это искомый Щит Ауриэля, наша задача сильно осложняется. На всякий случай проверяем. Активируем Амулет Теней, прокрадываемся Дрелине за спину и заглядываем в инвентарь. Там только простые ботинки, остальное, стало быть, надето. Можно, конечно, оскорблениями спровоцировать ее на нападение, а после уже на вполне законных основаниях пришить и обобрать мертвое тело. Но во-первых, тетка нам ничего плохого не сделала, а во-вторых, сие просто неизящно.

Решаем попробовать Разрушение доспехов. Есть такой эффект, уменьшающий показатель прочности надетых элементов брони. Когда прочность снизится до нуля, доспех автоматически выпадет в инвентарь. Действует одновременно только на один предмет, но начинает как раз со щита. Так, где у нас заклинания? Просматриваем список. Наверное, это. Поглотитель доспехов, 10-30 пп. Слабовато. Артефакты, как правило, имеют высокую прочность, и такими темпами приводить щит в негодность придется очень долго. Надо переделывать. Для этого нам потребен какой-нибудь торговец заклинаниями.

Означенного торговца, вернее торговку, Нильвин Дротан, отыскиваем в Храме, выполняющем в то же время функцию перехода между башнями. В меню выбираем пункт Создание заклинаний, находим в перечне заготовку, выставляем максимальную и минимальную силу на 100, область действия на 50 футов, длительность на 2 секунды, поскольку далее катастрофически возрастает энергозатратность и уменьшается шанс успешного прочтения. В любом случае это гораздо лучше. Правда, одно применение съест почти весь запас маны. Чем будем восполнять? У Нильвин в продаже лишь дешевое зелье, его надо пить ведрами. Проверяем расположенные у стены различные святилища, на одном из них, в честь святого Велота, есть Восстановление Альмсиви.

Придется все-таки провоцировать. Сперва пробуем проделать это под действием Хамелеона в смутной надежде, что потом в нормальном обличье Дрелине нас не узнает и кидаться не станет. Но тут нас ожидает облом. Сначала Вечная Стражница удивляется, дескать, думала, что мы друзья. Затем постепенно раздражается, в конце концов ее отношение к нам падает до нуля, и тем не менее она не нападает. Но едва закачивается действие Амулета Теней, как Дрелине рявкает что-то решительное и накрывает нас чем-то огненным, а затем и электрическим. Кастуем в ответ Разрушение доспехов. Повторяется давешний бардак. Возникает несколько надписей про то, что на нас донесли и изгнали из Храма. И вся эта вечностражная братия принимается массированно обстреливать нас магическими зарядами. Да за что? На этот раз мы ж ничего противозаконного не совершали, всего лишь защищались. Неужто еще кому неподалеку ошивающемуся доспехи порушили? Не стоило, наверное, максимальный радиус выставлять. Снова перезагружаемся.

Отправляемся опять к Нильвин Дротан и создаем второй вариант заклинания, теперь уже с радиусом действия в 3 фута, то бишь меньше метра. Возвращаемся на верхний уровень башни Заката и беремся за свое. После нескольких оскорблений Дрелине не выдерживает и кидается на нас. Кастуем в ответ наше Разрушение. И ничего не происходит. В смысле заклинание срабатывает, но надписей про то, что на нас донесли, на экране не появляется, и никто лишний к потехе не подключается. На всякий случай заглядываем в текущие характеристики. Ни штрафов, ни изгонений. Можно продолжать. Но для этого надо восполнить запас магической энергии. Двигаемся перебежками к переходу между башнями, стараясь, чтобы Вечная Стражница не отстала, не разыскивать же ее потом по всей крепости. Вбегаем в Храм, Дрелине, как и все неписи Морровинда, не умеющая открывать двери, остается снаружи.

Приникаем к святилищу Велота, просим благословления Альмсиви. Триолит обдает нас волной восстанавливающей магии. Выходим к поджидающей Стражнице, кастуем свое Разрушение и тут же юркаем обратно. Припадаем к святилищу, ну и так далее. Повторяем процедуру несколько раз. Где-то после десятого замечаем, что на левой руке Дрелине щита больше нет. Надо полагать, первый этап операции прошел успешно. Отступаем в Храм, восстанавливаемся у алтаря, активируем Амулет Теней и мерцающим призраком выскальзываем за дверь. Но наше преображение в поведении Вечной Стражницы ничего не меняет, она с прежним упорством тычет в нас клинком, хотя вроде не должна замечать. Вероятно, выявленный враг теряет свою невидимость.

Пробуем скрытный режим. Дрелине вскрикивает и сломя голову несется по коридору. Крадущейся раскорякой за ней не угонишься. Переходим на нормальный бег. Стражница разворачивается и снова бросается на нас со своим кинжалом. Приседаем. Дрелине опять со всех ног убегает. Это уже не бардак, а форменный балаган. В таком состоянии ее, точно, не обокрасть. Надо приводить в чувство. Где у нас там заклинание Усмирить гуманоида? Находим в списке, выставляем на кнопку быстрого доступа. Напуганную данмерку углядываем за поворотом коридора. Заметив, что мы не в полуприседе, она выхватывает клинок и рвется к нам. Когда добегает, кастуем на нее Усмирение. Дрелине прячет оружие и теряет к нам интерес, повернувшись боком.

Заговариваем. Отвечать она не желает, потому что мы ей не нравимся. Ну еще бы, мы ж сбили ее отношение до нуля. Пытаемся поднять. Но ни лесть, ни угрозы никак не действуют. Предлагаем 10 монет. Воротит нос. Предлагаем 100. Опять отказывается. Да ты что, тетка? Сотня полновесных септимов на дороге не валяется. На этот раз все же берет. Дальше дело идет веселее. Мелкими взятками поднимает отношение до максимума. Ждем десять секунд, в надежде, что ее агрессивность совсем прошла. Ничего подобного. Когда кончается срок действия заклинания, Стражница снова хватается за кинжал. Опять кастуем Усмирение. Смещаемся ей за спину, активируем Амулет Теней и переходим в скрытный режим. Заглядываем в инвентарь. Щит здесь. Осторожненько вытягиваем. Полученные от нас в качестве подкупа монеты оставляем на месте. Пусть купит себе какой-нибудь бижутерии.

Покидаем башню Заката. За дверями Храма Призрачных Врат ремонтируемся и рассматриваем скраденный артефакт. Щит Ауриэля. Уровень защиты: 60 (баз.). Прочность: 1200. Вес: 30.0 (Тяж.). Цена: 17000. Зачарование: нет. Похоже, та же история, что и с Луком Ауриэля. Артефакт без зачарования. Лезем в Сеть. В самом деле, в изначальной версии игры Щит Ауриэля не зачарован. Патч-плагин GFM от 1C добавляет ему следующие чары: Сопротивление огню 30 п., Отражение заклинаний 30 п., Щит 30 п. Эффект: постоянный. Зачаровать его можно и самому, соответствующий объем равен 100 единицам. Но нужно учитывать, что в этом случае изменится ID предмета и его не удастся ни продать в Морнхолдский музей артефактов, ни обменять там же на часть клинка Неревара.

Со щитами у нас все в порядке. Имеется Символ Элеидона, Разрущитель Заклятий, Щит Дарксана, а пользуемся мы ростовым даэдрическим, самостоятельно зачарованным Увеличением силы на 45 п. с постоянным эффектом. Так что отправляемся в Балмору прятать Щит Ауриэля в свое хранилище, где уже собрана коллекция артефактов Морровинда, коей Морнхолдский музей может только позавидовать.


.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Игра вышла: 2 мая 2002 года
Игра вышла в России: 4 октября 2002 г.
Жанр: RPG
Multiplayer: Отсутствует
.
Системные требования:
- 800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor;
- 256 MB RAM;
- NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.
.
FAQ от Ордена
Обзор игры от Ордена
Справочник по миру TES от Ордена
Прохождение Имперского Легиона от Glorfindel (Ordinator)
Справочник алхимика и рецепты зелий от меня лично
Склерозник по камням душ
Список артефактов с местонахождением (Морр+Триб+Блуд)
.

Рекомендую скачать и установить:

*Все ссылки прямые*

General fixes mod (GFM) 5.4 для Morrowind + Tribunal + Bloodmoon
Better bodies 2.6 - заменяет текстуры и модели тел всех рас Морроувинда используя текстуры высокого разрешения выполненные с максимально возможной реалистичностью
Herbalism - для удобного сбора растений. Незаменимый плагин для алхимиков.
Magicka_Regeneration (за ним можно прийти ко мне в ЛС) - добавляет систему постоянного восстановления магии.
GIANTS (2.6) - добавляет на территорию Морровинда множество новых монстров, дабы разнообразить жизнь скучающим по хорошим дракам игрокам. Все эти монстры сильны, так что вы не увидите большинство из них, пока не достигнете 10 уровня. Вы должны быть примерно 40 уровня, чтобы увидеть всех монстров.


//c предложениями по дополнению faq пишите в личку

__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось Irina; 25.07.2012 в 21:28 .

Как и обещала, выкладываю список артефактов Мора.
Перечень составлен без учена аддонских артов и откровенно слабых предметов. Не указано таже их местонахождение, чтобы любители самостоятельных поисков не были разочарованы.

Оружие:
Бич, одноручная булава.
Бритва Мехруна, кинжал.
Булава Молаг Бала, одноручная булава.
Волендранг, двуручный молот.
Даэдрический полумесяц, двуручный меч.
Золотая марка, одноручный меч.
Клеймо Эльтона, одноручный меч (делается из Золотой марки)
Клык Хайнектнамета, кинжал.
Копье Горькой Милости.
Ледяной клинок монарха, двуручный меч.
Лук Ауриэля.
Лук теней.
Меч Умбра, двуручный.
Посох Магнуса, дробящее двуручное.
Посох Хаседоки, дробящее двуручное.
Правосудие Велота, двуручный молот
Разделитель, одноручный молот.
Разрубатель, кинжал.
Крушитель черепов, одноручный молот.
Хризамер, двуручный меч.

Броня:
Ботинки Апостола, легк.
Ботинки Конун Чодала, легк.
Ботинки легкой походки, тяж.
Кираса кости Дракона, тяж.
Кулаки Рандагульфа (пр. и лев. перчатки), тяж.
Маска Клавикуса Вайла, тяж.
Призрачный страж, перчатка, тяж.
Разрушитель заклятий, щит, тяж.
Сапоги ослепляющей скорости, легк.
Символ Элеидона, щит, тяж.
Шлем Дождевого Червя, тяж.
Шлем Орейна Медвежьего Когтя, тяж.
Щит Ауриэля, тяж.
Щит Дарксана, тяж. (только вампиром)
Эбонитовая кольчуга, средн.

Одежда:
Амулет Плоти, ставшей целой.
Амулет Некроманта.
Амулет теней.
Блуза Мары.
Вампирическое кольцо.
Зубы Уршилаку, амулет.
Кольцо Азуры.
Кольцо Денстагмера.
Кольцо Марары.
Кольцо Учителя.
Кольцо Фатасы. (только вампиром)
Кольцо Финастера.
Кольцо Хаджита.
Кольцо Чернокнижника.
Кольцо Шашева.
Кольцо ветра.
Кольцо окружения.
Кольцо регенерации.
Кольцо справедливости.
Кольцо-печатка Шигората.
Луна-и-Звезда, кольцо.
Мантия гордости Драка.
Мантия деяний Редаса.
Помощник Ариона, Преобладатель Ариона, перчатки.
Предупреждение Зенитара, Уловки Зенитара, перчатки.

Артефакты дома Дагот:
Кольцо сердца
Кольцо крови
Кольцо души
Пояс сердечного пламени
Амулет сердечного огня
Амулет мурлыкающего сердца
Амулет исцеления сердца
Амулет инеевого сердца

Разное:
Горькая чаша.
Звезда Азуры.

__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

Читайте также: