Morrowind благословенное копье

Обновлено: 03.07.2024

Разрубатель — кинжал, один из Инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разрубатель, настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет его без надетого Призрачного Стража. Эфес клинка сделан из усиленного эбонитом двемерского металла, а вот лезвие — из изменённого двемерскими конвекторами камня душ Пруф? .

Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Короткие клинки, одноручное

  • Рубящий удар: 9 – 15
  • Режущий удар: 9 – 15
  • Колющий удар: 9 – 18
  • Увеличение магия 50п. — постоянный эффект
  • Увеличение здоровья 30п. — постоянный эффект
  • Увеличение атаки 30п. — постоянный эффект
  • Увеличение скорости 20п. — постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. — постоянный эффект

Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока.

Лук Ауриэля

Урон Вес Цена
2-50 16 30000
Прочность 1000
Тип Лук
Навык Меткость
Чары См. сатью

Лук Ауриэля — это один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», Щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. В альтмерскойлегенде «Сердце Мира» сказано, что Ану дал лук и щит Ауриэлю, чтобы тот смог спасти Альдмерис от людских полчищ. Когда Ауриэль вырвал у Лорхана сердце, он сначала попытался его уничтожить, но не смог, так как оно являлось и сердцем Нирна. Тогда Ауриэль нацепил сердце на стрелу и запустил из своего лука как можно дальше, и там, где оно приземлилось, образовался вулкан Вварденфелл. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.

Лук находится во владении Ралина Отравеля, который служит Храму Трибунала в Призрачных Вратах. Госпожа Терана из Дома Телванни желает заполучить этот артефакт. Для этого придётся либо выкрасть лук, либо убить Отравеля. Терана заплатит 5000 септимов. Впрочем, этот квест можно не сдавать и оставить реликвию себе.

В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании):

  • «Удар молнии» 10-25 пп.
  • «Отнять силы» 10-20 пп. на 5 с.
  • «Поглотить магию» 2-5 пп. на 5 с.

Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований.

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal лук можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 15000 золотых (что гораздо выгоднее, чем отдавать Теране).
  • Госпожа Терана утверждает, что лук буквально воняет пепельным бататом, чей запах раздражает её. Может, это бред выживающей из ума данмерки, но Тораса Арам при покупке артефакта тоже говорит об аромате батата.
  • Если вы играете без GFM_1С и планируете продать лук в музей, не зачаровывайте его самостоятельно — при наложении чар у оружия сменится ID и игра перестанет его распознавать.

Погибель магов

Стеклянная клеймора (TESIII)
Урон Вес Цена
См. статью 42 32000
Прочность 840
Тип Клеймора
Навык Длинные клинки
Чары См. статью

Погибель магов — уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии.

Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья — «Прекрасное захоронение».

Чары:

Эффект на себя, при использовании:

Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений.

Хризамер

Хризамер — меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

- Ягрум Багарн, "Легенды Тамриэля "
При использовании даёт сопротивление огню 5-20% и отражение всех остальных заклинаний 5-20%, а также восстанавливает здоровье в количестве 5-20 HP в секунду. Эффект длится 30 секунд.

Ледяной клинок монарха

Урон Вес Цена
См. статью 60 95000
Прочность 6000
Тип Клеймора
Навык Длинные клинки
Чары См. статью

Ледяной Клинок Монарха — один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха — более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком.

Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада.

Основные характеристики:

Длинные клинки, двуручное оружие.

  • Рубящий удар: 5 — 50
  • Режущий удар: 4 — 40
  • Колющий удар: 3 — 30
  • Зачарование: Урон 10-40 холодом при ударе.

Правосудие Велота

Даэдрический боевой молот (TESIII)
Урон Вес Цена
См. статью 96 30000
Прочность 8000
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Правосудие Велота — уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар.

До Ротелота дошли вести, что в двемерской цитадели Галом Дэус обосновались вампиры клана Берне. Храм ведёт непримиримую вражду с вампирами, поэтому Тарер обязал героя очистить подземелье от вампиров и убить предводителя клана Раксле Берне. В помощь этому нелёгкому делу он выдал ему несколько вещей из снаряжения охотника на вампиров, включая и этот молот.

Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта — отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается.

Основные характеристики:

Двуручный боевой молот, дробящее оружие:

  • Рубящий урон: 1-70
  • Режущий урон: 1-60
  • Колющий урон: 1-4

Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе):

  • Удар огнём 4-10 пп. на 10 с.
  • Высасывание ловкости 25 п. на 10 с.
  • Поглощение запаса сил 5 п. на 10 с.

Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов.

Бич Даэдра

Бич Даэдра
Урон Вес Цена
См. статью 30 80000
Прочность 4000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Бич Даэдра — булава, благословленная Малакатом, сделанная из священного эбонита. Легендарное оружие Маккана, благодаря которому множество даэдра было отправлено назад в Обливион. Также оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Оно использовалось против даэдра в Бэтлспайре, а в настоящее время служит искателям приключений. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.

Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе.

После того, как мы разогнали армию гоблинов, Фредрис Хлер посылает нас к Архиканонику Гавасу Дрину. Тот, дескать, поутру был на приеме у Леди Альмалексии и, возможно, у него есть какое-нибудь задание. Отправляемся в офис лорда Архиканоника. Самого его находим в первой комнате по левую руку. Принюхавшись, Гавас заявляет, что от нас несет так, будто мы долгое время провели в канализации. Ну да, только что оттуда. Значит, предстоящая работа как раз для нас.

Напоследок Архиканоник объясняет, как нам добраться. С нижнего уровня Храма нужно спуститься в канализацию и двигаться на восток к разрушенному саду, а оттуда к югу. Там и будет Алтарь Мертвых. Ладно, разберемся. Урвела Дулни искать не приходится, он стоит тут же в комнате. Юный жрец не знает, по каким причинам был избран, и вообще это место пугает его до мозга костей, но таково решение Леди Альмалексии, а посему нам лучше поторопиться. Что ж, трогаемся. Из зала Духовенства, расположенного дальше по коридору, перебираемся на нижний уровень. Оставляем обрадованного тем спутника перед люком в канализацию, а сами спускаемся вниз.

Под Храмом мы еще не были, но все столичные подземелья устроены однотипно. Широкие коридоры гидротехнических сооружений перемежаются узкими пещерными тоннелями и объемными природными кавернами. Юному жрецу пока сюда рано, прежде нужно зачистить местность. А то пока будем гоняться за костяным лордом, призраком или личем, пуляющим магией из одного прохода, из другого набегут крысы или скелеты и быстренько его прикончат.

Прямо перед нами горловина пещерного тоннеля, который чуть далее закупорен обвалом. Возвращаемся в коридор и заворачиваем влево, придерживаясь правила одной руки. Навстречу летит сгусток магического огня, то костяной лорд решил нас поприветствовать. Рвем дистанцию и в качестве ответного приветствия наворачиваем Клеймом Эльтона. За поворотом предстает квадратный зал с колоннами, служащий перекрестком. Тут нас поджидают призрак великого предка и лич. С последним приходится повозиться, очень уж умело, гад, ускользает от меча. Поживиться с них особо нечем, у лича в инвентаре железный меч и такой же щит, а у призрака вообще ничего.

Двигаем дальше, в левый коридор. Забиваем по дороге духа предка и скелета. Вскоре попадаем на развилку. Левое ответвление приводит к Заброшенному склепу. За дверью ход пещеры, заваленный черными валунами. Правое ответвление заканчивается аппендиксом, в котором на полу стоят два деревянных ящика с полным набором серебряного оружия и три урны с малым количеством ингредиентов. Возвращаемся к перекрестку. Следующий коридор начинается подъемом. Наверху за поворотом в деревянном сундуке на полу набор зелий, а в рядом стоящей бочке в большом количестве ботинки, преимущественно простой модели. За вторым поворотом коридор перегорожен, по краям перегородки двери в западную часть канализации. Но нам, кажется, нужна восточная, посему отправляемся обратно к перекрестку.

Последний коридор, отходящий от центрального зала, почти сразу приводит к перегородке, в которой две двери в восточную часть канализации. Похоже, нам сюда. Но сначала надо забрать спутника. Возвращаемся к входному люку, поднимаемся на нижний уровень Храма, велим Урвелу Дулни держаться за нами. Спускаемся и следуем вправо, на перекрестке выбираем опять же правый коридор. Оставляем юного жреца перед дверью в восточную канализацию. Он снова выражает несказанную радость, но спохватившись, отважно заявляет, что будет прикрывать нашу спину отсюда. Ладно, прикрывай отсюда. Только с места не сходи, а то ищи тебя потом.

Сразу же за дверью поджидает какой-то хмырь в простой рубашке и, ни слова не говоря, принимается осыпать нас чем-то метательным. Сокращаем дистанцию и рубим с ходу. Хмырь дергается, делает шаг назад и снова что-то мечет. Напираем и наворачиваем сплеча, но он успевает отступить. Так повторяется не раз. Наконец, прижимаем его к колонне и благополучно завершаем схватку. Осматриваем тело. Черный Дротик Драрен. Странно, мы ж вроде всю его банду вырезали. В инвентаре у недобитка пара эксклюзивных зелий восстановления и набор разных дротиков.

Двигаем влево. За двумя поворотами собственно канализация заканчивается и дальше уже тянется длинный и извилистый ход пещеры, населенный четверкой скелетов и одиноким духом предков. Тоннель приводит к выпирающим из камня остаткам стен староморнхолдской архитектуры. В одной из них круглая железная дверь в Катакомбы храма. Открываем и оказываемся на нешироком уступе почти под сводами огромной каверны с затопленным дном. Цивилизованного спуска не просматривается. Нашего юного жреца мы здесь точно не проведем. Возвращаемся в восточную канализацию и продолжаем движение.

Возвращаемся в предыдущую каверну с высокой стеной. Дверь в ее подножии ведет в Алтарь храма. Отправляемся за нашим спутником, приводим его, оставляем перед входом, а сами открываем дверь. За ней спуск к ровной площадке, окаймленной пятью колоннами, подпирающими свод каверны. По площадке вышагивает фигура в коричневой мантии с виду типичный лич. Заметив нас, насуммонивает здоровенного ходячего трупа и вперегонки с ним несется к нам. Труп на ходу запускает фаербол, уклоняемся и рубим вызывателя. Тот всяко дергается, но рушиться на каменный пол не спешит, видать, начитерил себе тут от скуки здоровья сверх меры. Наконец, все же заваливается. Ходячий труп, дубасящий в это время нашу спину, исчезает сам. Осматриваем тело в мантии. Но то не лич, а нечестивый служитель, один из охранников Алтаря. Впрочем, поживиться у него все равно нечем.

Продолжаем движение. Но едва ступаем на площадку, как с колонных вершин слетает по огненному заряду и нас накрывает волной бушующего пламени. Фигасе, так можно ведь и копыта отбросить. От неожиданности. Собственно здоровья мы потеряли не сильно много, регенерация, распиханная по разным зачарованным шмоткам, мигом его восстанавливает. Тщательно обыскиваем каверну. Никаких устройств, деактивирующих ловушку. Похоже, так и задумано. Слева от площадки на небольшом подъеме старая металлическая дверь без иных обозначений. Толкаем. В открывшемся проеме вырисовывается лич, видимо, тоже не простой, а из нечестивых служителей. За его спиною поодаль возвышение со свисающим сверху огненным шаром.

Выйдя из секундного ступора, лич взмахивает руками в магическом пасе. Делаем шаг назад и смещаемся в сторону. Потерявший нас из виду лич выбегает из распахнутой двери прямо под акцентированный удар сплеча. Выверенной серией завершаем дело. Заглядываем в святилище. На возвышении просматривается еще одна фигура в коричневой мантии. Подпрыгиваем на месте. Фигура устремляется к нам. Отступаем и повторяем маневр. Снова заглядываем. У алтаря никого. Заходим. Поднимаемся на возвышение. На той стороне маячит еще один охранник. Вытягиваем его за дверь и поступаем так же, как с двумя предыдущими. Четвертый бежать за нами отказывается, приходится бить его на месте, не обращая внимания на ходячего трупа, коего он успел призвать. Как только нечестивый служитель валится на пол, всплывает уведомление о том, что наш дневник дополнен. Это, оказывается, был последний.

Пробегаемся еще вглубь локации, куда протянулась двухуровневая сеть пещер. На верхнем обнаруживаем металлическую дверь в Склеп храма, а на нижнем две деревянные в Катакомбы, в которые, как помнится, можно попасть и из восточной части канализации. Но прежде чем продолжить исследования, решаем завершить основное задание. Возвращаемся к входу за Урвелом Дулни. Узнав, что все нечестивые служители убиты, юный жрец изъявляет готовность исполнить свою миссию. Ведем его к Алтарю. Урвел взбирается на возвышение, вроде бы ничего заметного не делает, но по святилищу прокатывается волна очищающей магии. После чего жрец объявляет, что дело сделано и пора нам отправляться в обратный путь. А мы-то надеялись, что он с этим как-нибудь сам справится. Придется, видимо, оставить склеп и катакомбы на потом. С другой стороны, наш поход и без того затянулся.

Направляемся к выходу, юный жрец послушно следует в кильватере. Проходим разрушенный сад, восточную канализацию, основную. Выбираемся на нижний уровень Храма, поднимаемся в офис Архиканоника. Гавас Дрин проделанной нами работой по восстановлению святилища крайне доволен и в качестве награды передает подарок от Леди Альмалексии. А за дальнейшими заданиями рекомендует обращаться снова к Фредрису Хлеру, распорядителю богини. К Фредрису так к Фредрису, нам без разницы.

Изучаем выданный артефакт. Благословенное копье. Тип: Древковое оружие, Двуручное. Урон: рубящий 2-8, режущий 2-8, колющий 5-32. Прочность: 1200. Вес: 28.0. Цена: 10000. Зачарование: Щит 30 п., Увеличение навыка Древковое оружие 10 п. Эффект: постоянный. Ну, по урону с копьем Горькой милости, конечно, не сравнить. Но чары на нем годные. Тридцать пунктов дополнительной защиты на постоянной основе никому не помешают. Но в любом случае древковым оружием мы не пользуемся, так что отправляемся в Балмору прятать копье в наше хранилище, где уже собрана знатная коллекция артефактов.

Что было изменено в сравнении с оригинальным модом:
1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку:
- Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать.
- Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких.
2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин".
3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи.
4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца.

Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0 :
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.

Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.

Порядок загрузки:
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Примечание:
Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся.

Как обновить:
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.

Благодарности:
Al Sin - Огромное ему спасибо за помощь в обновлении мода.
Const24 - Благодарю за помощь в переводе мода.
Nofumasa - Спасибо за разрешение обновлять мод.
Edhelsereg - Спасибо за разрешение взять модель кольчуги повелителя.
Nimezis - Спасибо за разрешение взять его модель Даэдрического полумесяца.
FrankFamily - Спасибо за разрешение взять модели Крушителя черепов, Хризамера и Ледяного клинка монарха.
NewerMind43 - Спасибо за модель для шлема Фейнгара.
PrivateEye - Спасибо за модель Шлема Орейна Медвежьего Когтя и Булавы Аэвара каменного певца.
DagothBalls - Спасибо за модель для Зимней бури.
China-YYK Moral cat - Спасибо за модель Громовой марки.
LEXO(Лорд_Асмодей) - Спасибо за работу с моделями Ног Сехта и Призрачного стража.
DEADCODE - Спасибо за работу с патчами.

Что нового в версии 5.1
Различные фиксы и исправления.

Статус: Offline

Автор: maximkud
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора

В этот раз я портирую в одиночку, и это копье охотника из Morrowind.
Копье есть в 2 вариантах, его незачарованную версию можно скрафтить в разделе стальное (нужен перк), а зачарованную можно найти в Йоррваскре в комнате Кодлака. (см.скрин).

Используются мои текстуры разрешения 2048 х 2048.

Установка:
Стандарт (распаковать содержимое архива в папку Data вашего скайрима)

Лук Костегрыз Сул-Сенипула

Урон Вес Цена
1-20 2 105
Прочность 600
Тип Лук
Навык Меткость
Чары Повреждение: Ловкость 20 пунктов (Удал.цель) (при использовании)

Лук Костегрыз Сул-Сенипула — артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу — отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры.

Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение.

Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе.

В этих же пещерах вы можете найти другой артефакт - Погибель магов.

Посох Магнуса

Посох Магнуса (TES 3 Morrowind)
Урон Вес Цена
См. статью 10 210000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира — каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

Посох Хаседоки

Посох Хаседоки
Урон Вес Цена
См. статью 10 75000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Хаседоки – оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

— Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”

Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано.

Основные характеристики:

Дробящее оружие, двуручное:

  • Рубящий удар: 5 — 10
  • Режущий удар: 1 — 10
  • Колющий удар: 5 — 15
  • Сопротивление магии 30-40 % на 30 сек. при использовании.

Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований.

Тесак Святого Фелмса

Тесак святого Фелмса — артефакт Храма Трибунала, топор, некогда принадлежавщий одному из святых — святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь — когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно.

Разделитель

Разделитель
Урон Вес Цена
См. статью 40 400000
Прочность 6000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

  • Рубящий удар: 10 — 70
  • Режущий удар: 10 — 60
  • Колющий удар: 1 — 4
  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Имея магический бонус разделитель наносит чисто физический урон в 40 — 100 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Файл:Разделитель.jpg

Умбра

Урон Вес Цена
См. статью 40 120000
Прочность 6500
Тип Меч
Навык Длинные клинки
Чары Захват душ на 120 секунд при использовании

Умбра — меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом.

Однако, этот меч способен порабощать и разум своих обладателей. Большинство из владеющих им становятся яростными и кровожадными берсерками, живущими ради сражения и сеющие смерть людей и меров, чтобы питать их душами меч. Вскоре они даже забывают своё собственное имя, предпочитая зваться в честь меча.

  • Рубящий удар: 10-50
  • Режущий удар: 10-45
  • Колющий удар: 10-40

Читайте также: