Mm7 рецепты алхимии

Обновлено: 04.07.2024

"Alchemy skill allows you to mix potions. Without the alchemy skill, you barely have the knowledge to make a simple potion, though alchemy skill is added to the strength value of the base ingredient to determine the strength of a simple potion. As you attain Expert, Master and Grandmaster ranking in alchemy, you learn to mix more complicated potions."

Alchemy is a skill in Might and Magic VII: For Blood and Honor that lets characters mix potions. Classes can learn the following levels of the skill:

В игре «Меч и Магия 7» появился весьма любопытный навык, « Алхимия », который напрашивался ещё в шестой части (см. тут), однако полноценно смог оформился спустя год. Итак, разработчики основательно подошли к ассортименту всевозможных полезных напитков, увеличив число рецептов зелий, количество которых не идёт ни в какое сравнение с прошлой частью.

  • Обычный : позволяет персонажу смешивать простые снадобья, из которых получаются сложных составов.
  • Эксперт : сложив сложные снадобья, уже можно получить составные варианты.
  • Мастер : из составных получать белые коктейли.
  • Магистр : чёрные зелья!

Магистр или Грандмастер в Алхимии только один – это класс (см. тут) Друид. Ему единственному доступно создание самых мощных чёрных зелий, белые доступны Вохву, составные Вору и Клирику, а простые – Рейнджеру; главные рубаки – Рыцарь и Паладин, а также Лучник и Монах остались не в удел, хотя и могут создавать базовые напитки.

Само изучение навыка возможно Друидом, Клириком и Чародеем ещё на стадии формировании партии, а по ходу игры умение можно купить непосредственно в алхимических лавках без какого-либо членства в гильдиях. В лавках кроме снадобий и реагентов также можно разжиться разнообразными рецептами.

Реагенты

Красные реагенты
Волчьи ягоды Измельчённые
розовые лепестки
Пузырёк с кровью тролля Рубин Глаз дракона
Образ
Сила 1 5 10 20 50
Синие реагенты
Корень бузины Фрагмент метеорита Перо гарпии Лунный камень Эльфийская поганка
Образ
Сила 1 5 10 20 50
Жёлтые реагенты
Маковая соломка Пыль феи Сера Гранат Склянка с ихором дьявола
Образ
Сила 1 5 10 20 50

Катализаторы

Разработчики внедрили в игру такие понятия как сила и катализатор, который этой самой силой и заведует. Чем выше показатель силы зелья, тем более продолжительней эффект извлекается от применения. Независимо от номинальной силы любого реагента или катализатора, +1 к силе зелья станет добавлять каждый новый уровень владения навыком «Алхимия», сюда же можно приплюсовать бонусы от зачарованных вещей.

Пример 1 : корень бузины имеет силу 1, вор с навыком алхимии равным 3, решивший создать «Магическое снадобье», прибавит к силе ещё +3 пункта, таким образом, приготовленное зелье способно восстановить уже 13 очков магии вместо 10 базовых.
Пример 2 : если Друид с навыком алхимии 20 к зелью «Лечение ран» с силой 13 решит добавить катализатор Философский камень (75 сила) .
Катализаторы
Гриб Обсидиан Склянка с эктоплазмой слизня Ртуть Философский камень
Образ
Сила 1 5 10 20 75
  • Лучшим девайсом для алхимии считается « Амулет Кланкера », который можно забрать у в Лаборатории Кланкера.

Зелья

Простые снадобья

Для приготовления такого типа зелья персонажу даже не потребуется навык «Алхимия».

Лечение ран (красное) = Бутылка для снадобий + Красный реагент

Магическое снадобье (синее) = Бутылка для снадобий + Синий реагент

Лечение слабости (жёлтое) = Бутылка для снадобий + Жёлтый реагент

Катализатор (серое) = Бутылка для снадобий + Серый реагент

Сложные снадобья

Лечение болезни (оранжевое) = Лечение слабости (ж) + Лечение ран (к)

Противоядие (пурпурное) = Магическое снадобье (с) + Лечение ран (к)

Пробуждение (зелёное) = Лечение слабости (ж) + Магическое снадобье (с)

Составные

Ускорение (красно-оранжевое) = Лечение ран (к) + Лечение болезни (о)

Мужество (красно-пурпурное) = Лечение ран (к) + Противоядие (ф)

Благословение (красно-зелёное) = Лечение ран (к) + Пробуждение (з)

Сохранение (сине-оранжевое) = Магическое снадобье (с) + (о)

Щит (сине-пурпурное) = Магическое снадобье (с) + Противоядие (ф)

Перезарядка (сине-зелёное) = Магическое снадобье (с) + Пробуждение (з)

Каменная кожа (желто-оранжевое) = Лечение слабости (ж) + Лечение болезни (о)

Дышать под водой (жёлто-пурпурное) = Лечение слабости (ж) + Противоядие (ф)

Закалка (жёлто-зелёное) = Лечение слабости (ж) + Пробуждение (з)

Снятие страха (оранжево-пурпурное) = Лечение болезни (о) + Противоядие (ф)

Снятие порчи (пурпурно-зелёное) = Противоядие (ф) + Пробуждение (з)

Снятие безумия (оранжево-зелёное) = Лечение болезни (о) + Пробуждение (з)

Белые

Усиление Силы (б) = Противоядие (ф) + Мужество (с)

Усиление Интеллекта (б) = Пробуждение (з) + Закалка (с)

Усиление силы Духа (б) = Пробуждение (з) + Перезарядка (с)

Усиление Выносливости (б) = Противоядие (ф) + Щит (с)

Усиление Скорости (б) = Лечение болезни (о) + Ускорение (с)

Усиление Меткости (б) = Противоядие (ф) + Каменная кожа (с)

Усиление Удачи (б) = Мужество (с) + Щит (с)

Огненное Снадобье (б) = Пробуждение (з) + Ускорение (с)

Снадобье заморозки (б) = Пробуждение (з) + Мужество (с)

Отравленное Снадобье (б) = Лечение болезни (о) + Перезарядка (с)

Шокирующее Снадобье (б) = Противоядие (ф) + Ускорение (с)

Снадобье Быстроты (б) = Пробуждение (з) + Щит (с)

Лечение паралича (б) = Пробуждение (з) + Каменная кожа (с)

Снадобье Божественного Восстановления (б) = Ускорение (с) + Перезарядка (с)

Божественное лечение (б) = Ускорение (с) + Каменная кожа (с)

Божественная сила (б) = Перезарядка (с) + Закалка (с)

Защита от огня (б) = Ускорение (с) + Закалка (с)

Защита от воздуха (б) = Ускорение (с) + Щит (с)

Защита от воды (б) = Щит (с) + Закалка (с)

Защита от земли (б) = Мужество (с) + Каменная кожа (с)

Защита от мысли (б) = Мужество (с) + Перезарядка (с)

Защита от тела (б) = Перезарядка (с) + Каменная кожа (с)

Чёрные

Абсолютная Сила (ч) = Лечение болезни (с) + Усиление силы (б)

Абсолютный Интеллект (ч) = Лечение болезни (с) + Усиление Интеллекта (б)

Абсолютная сила Духа (ч) = Противоядие (с) + Усиление силы Духа (б)

Абсолютная Выносливость (ч) = Пробуждение (с) + Усиление Выносливости (б)

Абсолютная Меткость (ч) = Пробуждение (с) + Усиление Меткости (б)

Абсолютная Скорость (ч) = Противоядие (с) + Усиление Скорости (б)

Абсолютная Удача (ч) = Каменная кожа (с) + Усиление Удачи (б)

Снадобье Истребления (ч) = Щит (с) + Зелье от огня (б)

Из камня в плоть (ч) = Мужество (с) + Лечение паралича (б)

Омоложение (ч) = Благословение (с) + Снадобье Божественного восстановления (б)

При изготовлении напитков в Might & Magic 8 к силе реагента добавляются балы в "алхимии" с учетом множителей за уровень способности. При ошибке в рецепте, зелья взрываются и наносимые персонажу повреждения зависят от уровня напитка - при изготовлении черных микстур ошибки обычно фатальны.

Простые напитки
(не требуется знания алхимии)

Сложные напитки
(требуется хотя бы одно очко в алхимии)

Слоеные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ЭКСПЕРТ)

Белые напитки
(требуется знание алхимии на уровне МАСТЕР)

Черные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ГРАНДМАСТЕР)
Прибавку к характеристикам дает только первая порция каждого типа.

При изготовлении напитков в Might & Magic 7 к силе реагента добавляются балы в "алхимии" с учетом множителей за уровень способности. При ошибке в рецепте, зелья взрываются и наносимые персонажу повреждения зависят от уровня напитка - при изготовлении черных микстур ошибки обычно фатальны.

Простые напитки
(не требуется знания алхимии)

Сложные напитки
(требуется хотя бы одно очко в алхимии)

Слоеные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ЭКСПЕРТ)

Белые напитки
(требуется знание алхимии на уровне МАСТЕР)

Черные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ГРАНДМАСТЕР)
Прибавку к характеристикам дает только первая порция каждого типа.

Читайте также: