Minecraft 1 место

Обновлено: 02.07.2024

Но какие биомы наиредчайшие?

Все мы знаем о биоме бесплодных плато и его подвидах,но один из этих подвидов поистине редок.

Видо-изменённые-бесплодные-плато ( во словечко)

Является под-биомом бесплодных плато.На первый взгляд является обычными бесплодными землями с лесом.

В этом биоме гораздо меньше деревьев и каменистой земли.А так-же может быть вообще всего одно дерево.

Шанс спавна этого биома 1 к 5000 , но из за его невзрачности его часто путают с другими подвидами бесплодных плато.

Необычные окраины джунглей.

Есть много подвидов джунглей,в том числе и окраины,но это не совсем тот биом.

Необычные окраины джунглей генерируются в результате бага.

Суть заключается в том,что если холмистая окраина джунглей сгенерируется вплотную к биому болотных холмов,который сам по себе невероятно редок.То выйдет эта самая необычная окраина,интересность в том,что из за такой генерации он является одним из самых маленьких.

А из за большой редкости и маленькому шансу генерации его"Материнских" биомов вплотную к друг другу, является 4 по редкости в игре.

Точный шанс генерации: неизвестен.

Спавнятся все мобы,что и в джунглях,но храмы не генерируются.

Все мы знаем о горных биомах в игре и их разнообразии,но этот биом является редчайшим из них.Его даже сложно биомом назвать,скорее это забагованный под-биом гор.

Лесная степь является местностью созданной для сглаживания перехода между горами и лесом.

Но согласно подщётам есть вероятность,что эта переходная зона может сгенерироваться на сотни и более блоков.

Шанс генерации 1 к ∞.

Ну а что вы думали?

Мир майнкрафта только выглядит пиксельным,а на самом деле состоит из чистейшей Математики.Но процедурная генерация порой делает ошибки из которых рождаются чудеса.

Глубокий тёплый и пустой океан.

Все мы знаем об океанах в майнкрафте и о тёплом тоже.

Но этот биом особенный, в отличии от обычного тёплого океана он в 2 раза глубже и в нём нет ничего кроме морской травы.Не кораллов,ни данжей,ни морских огурцов,ничего.

Присутствует в файлах игры,но в генерации не используется.Есть шанс что майнкрафт сгенерирует его путём ошибки при генерации обычного тёплого океана.

Шанс генерации 1 к ---.

Майнкрафт удивительная игра,которая просто из за ошибки может создать чудо,даже такое которое не предусмотрено генерацией игры,поэтому в любой момент при создании нового мира или путешествию по старому,можно обнаружить,что то новое,что то нестандартное,что то чего недолжно было быть,но что то что теперь есть.

Поэтому я считаю несправедливым ставить что либо из генерации игры на 1 место,ведь в любой момент можно обнаружить что то более редко.

Minecraft стала самой продаваемой игрой в мире, ее тираж составил 181 млн копий. По этому показателю она опережает ближайшего конкурента почти на 70 млн. В расчет брались данные с 1989 по 2019 год. Топ составил автор канала Data Is Beautiful.

Второе место заняла GTA V с 112 млн копий, другая часть этой франшизы — GTA: San Andreas — расположилась на одиннадцатом месте с тиражом в 32 млн. Третье место досталось PUBG, у которой 105 млн проданных копий. Tetris — на четвертой позиции с тиражом в 59,9 млн. В список самых продаваемых игр также попали Wii Fit, Super Mario Bros., Diablo III, Mario Kart Wii, Call of Duty: Black Ops и Skyrim.

В мае 2019 года компания Microsoft заявила, что продажи Minecraft превысили 176 млн копий. Ранее стало известно, что по игре планируют снять фильм, который должен выйти 4 марта 2022 года. В его создании поучаствует американский киноконцерн Warner Bros.

Рассказываем, как разрабатывалась самая продаваемая игра всех времён.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

200 млн проданных копий — цифра ошеломительная, особенно для инди-игры. Прежде такими продажами могла похвастаться разве что Tetris, если сложить две её наиболее популярные версии: для Game Boy и мобильных платформ. Кажется, будто творения Маркуса «Нотча» Перссона и Алексея Пажитнова расположились бок о бок в рейтинге не случайно: уж больно много общего у этих проектов. Оба разработчика начали с простой, казалось бы, концепции, источником вдохновения для которой послужили сторонние игры. У нашего соотечественника это были пентамино, у шведа — Dwarf Fortress и Infiniminer. Сходство заметно и в примитивном техническом исполнении, однако отсутствие яркой графики не смутило пользователей ни в далёкие 80-е, ни на закате эпохи Xbox 360 и PS3: в обоих случаях люди лишь восторгались новаторским геймплеем.


Маркус «Нотч» Перссон — обладатель милой улыбки и человек тонкой душевной организации

Жаль, что Алексея угораздило придумать Tetris не в том месте и не в то время — в противном случае он наверняка обеспечил бы себе безбедное существование на годы вперёд, как его коллега из Швеции. О том, как талантливый энтузиаст навсегда изменил индустрию всего одной игрой, сегодня и пойдёт речь.

Жизнь после

Реакция сообщества и сотрудников студии на сделку была неоднозначной. Очень многие тогда обвинили Нотча в продажности и нарушении этики инди-сообщества. Как позже рассказывал геймдизайнер, отношения с экс-коллегами полностью сошли на нет, хотя он желал для них только лучшего и просто решил уйти в сторону. Богатство тоже не сделало Нотча счастливым: «Отдыхаю на Ибице с толпой друзей и знаменитостей, могу делать всё, что захочу, но я никогда ещё не чувствовал себя настолько одиноким», — так описал ситуацию Маркус.



С Minecraft же ситуация вышла диаметрально противоположной: игру продолжали портировать на всё новые платформы, продажи росли как на дрожжах, а следом вышли спин-оффы: приключение Minecraft: Story Mode от Telltale, рогалик Minecraft Dungeons и AR-песочница Minecraft Earth. Правда, особого успеха не снискала ни одна из них, но это уже было не столь важно: к тому моменту сама Minecraft как явление превратилась в мультимиллиардную франшизу. Всевозможные игрушки, комиксы и даже коллаборация с Lego не заставили себя ждать, а в 2022-м должна выйти ещё и экранизация.

Закончить эту историю на позитивной ноте, впрочем, не получится. Из-за резких высказываний Нотча в адрес ЛГБТ-сообщества и феминисток вроде Зои Куинн Microsoft разорвала все связи с разработчиком, убрав его имя из любых материалов об игре и оставив лишь в титрах. Маркуса даже не позвали на празднование десятилетия игры в 2019 году. Но, как известно, полотно живёт отдельно от своего создателя: как бы ни сложилась дальнейшая жизнь Перссона, посеянное им в 2009-м зёрнышко до сих пор приносит солидный доход. И даже многочисленные подражатели тому не помеха — Minecraft до сих пор остаётся флагманом всех «выживачей», не думая сдавать позиции.

Среди записей о Майнкрафте в книге рекордов Гиннеса, отдельное место занимают рекорды, которые нельзя перебить ни при каких обстоятельствах. Это события, которые произошли впервые.

Путь в миллионеры

Справедливости ради надо признать, что первые версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Поначалу всё было похоже на бесстыжий клон Infiniminer: два типа объектов (трава и булыжники) и примитивный функционал, ограниченный возможностью добычи и размещения блоков. Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft всё новые и новые фичи — самой глобальной стал режим выживания. Идея запустить игрока в полный опасностей и загадок мир, где нет конкретной цели, но нужно как-то находить себе еду, впоследствии нашла своё отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и творениях именитых студий: достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось радикально переизобрести серию в том числе с подачи Minecraft.

Параллельно с выходом обновлений стремительно росло и фанатское комьюнити. Невиданная реиграбельность, умноженная на онлайновый мультиплеер, дала свои плоды: ещё до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Стоит также отметить, что важную роль в популяризации Minecraft сыграли ютуберы, которые завалили видеохостинг своими летсплеями. Вдобавок игроки с удовольствием пользовались инструментами для моддинга, которые позволяли творить в Minecraft всё, что душе заблагорассудится: от банальных рескинов до изменений в механиках. А через год-два после ПК-релиза подоспели и консольные версии песочницы — но, увы, уже без поддержки модификаций.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

На волне оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ озолотиться: начали создавать приватные серверы с рядом привилегий — например, платным доступом к VIP-областям и крутым предметам. Занятно, что пользовательское соглашение запрещало подобную торговлю, однако не привыкшей к такому ажиотажу Mojang было банально некогда во всём разбираться. О необходимости перемен в студии задумались только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят уйму денег на внутриигровые покупки. Тут-то разработчики и смекнули, как можно не только решить проблему, но и приумножить и без того впечатляющую прибыль.

В результате в 2013-м был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создавать всё те же приватные сервера, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом не только корыстную, но и благую цель: позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и прочих неприятных личностей, коих всегда хватало в интернете. На деле же получилось с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, кажется, вообще не был готов к обрушившейся на него ответственности: Маркусу было куда привычнее оставаться в роли тихони-гика, спокойно занимающегося своим делом, а не быть в центре внимания, постоянно отвечая на нападки аудитории.

В итоге геймдизайнер написал в Twitter, что устал от всего происходящего, и поинтересовался, не хочет ли какая-нибудь из крупных компаний купить его долю. Сложно сказать наверняка, было ли это криком души, шуткой или действительно серьёзным предложением, однако очередь из желающих приобрести перспективную студию набралась приличная. В их числе значилась и EA, которую Перссон ранее подверг критике. По прошествии нескольких месяцев Mojang вместе с правами на игру купила Microsoft за 2,5 млрд долларов, а Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.




Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.

Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.



Насколько сильно Нотч сплагиатил Infiniminer, судите сами

Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.

Дорога к мечте

Видеоиграми будущая звезда инди-сцены заболела ещё в школьном возрасте — виной тому подаренный отцом компьютер Commodore 128. Уже тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя геймдеву. Свою первую игру Нотч создал в 9 лет: по его словам, это была «текстовая адвенчура, где нужно было вводить предельно точные команды, иначе последовал бы проигрыш». Вдобавок одержимость играми позволяла подростку отгородиться от проблем в семье: родители развелись, когда ему было 12, а отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В итоге Перссон даже не доучился в школе и был вынужден искать работу уже в несовершеннолетнем возрасте.

Освоив тонкости дизайна и копирайтинга, Маркус обосновался в небольшой веб-студии, где помогал с разработкой сайтов. Однако из-за последующего краха IT-рынка Нотч довольно быстро оказался на улице и какое-то время вообще сидел без работы. Судьбоносным моментом стало трудоустройство в компанию Game Federation, отвечающую за цифровую дистрибуцию игр. Там Перссон познакомился с Рольфом Янссоном — ещё одним одержимым геймером, с которым они в свободное от работы время принялись создавать многопользовательскую игру Wurm Online. В этой фэнтезийной MMORPG, разработанной на Java, уже прослеживались элементы будущей Minecraft: тесное взаимодействие с другими игроками для возведения построек и добычи ценных ресурсов. Воевать друг с другом, впрочем, тоже никто не запрещал.



Нынешняя Wurm Online. Но игра выглядела куда проще в те времена, когда над ней ещё работал Нотч

В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.

Рекорды Minecraft. Время первых

Первая постройка в Minecraft, созданная игроком

17 мая 2009 г. — в день когда Minecraft был представлен Нотчем на форуме TIGSource , игроки сразу обнаружили архитектурный потенциал игры. Всего лишь через 49 минут пользователь форума muku опубликовал картинку моста, который он построил в Майнкрафте. Мост состоял из 9 блоков камня и соединял одно возвышение с другим.

Первое фанатское Майнкрафт-видео на YouTube

В этот же день, 17 мая 2009 г., пользователь Evil-Ville опубликовал в YouTube первое видео о Майнкрафт. В этом видео демонстрировалось то, как Evil-Ville строит замок. К сожалению, видео уже удалено с YouTube, и насладиться им не получится.

Первый пиксель-арт, созданный в Майнкрафте

В тот же день, 17 мая 2009 г., другим участником jwaap были опубликованы несколько скриншотов, среди которых был первый пиксель-арт — изображение Марио из видео-игр Nintendo.

Первая «задокументированная» башня в Minecraft

Через 53 минут после публикации Minecraft, пользователь форума TIGSource increpare построил первую четырёхстенную конструкцию, чтобы продемонстрировать творческий потенциал игры.

Под ником increpare скрывался Стивен Лавель (Stephen Lavelle) , разработчик экспериментальных видео-игр.

Первый лецплей в Майнкрафте

Первый YouTube-сериал о Minecraft

Ютубер paulsoaresjr загрузил первый эпизод своего популярного сериала «Minecraft Tutorial» 29 июля 2010 г., в течение первого же месяца после того, как игра приобрела статус альфа-версии. Первая серия называлась «How to Survive Your First Night» (Как пережить первую ночь). Это видео стало первым в сериале «How to Survive and Thrive» (Как выжить и преуспеть), который включал в себя 7 сезонов и 89 эпизодов.

Первая работающая компьютерная схема, построенная в Minecraft

С помощью редстоуна — блока, который обладает свойствами схожими с проводимостью, игроки Minecraft творят самые настоящие чудеса. 28 сентября 2010 года игрок theinternetftw загрузил на YouTube видео, демонстрирующее работающее 16 разрядное арифметико-логическое устройство (ALU). Эта схема вызвала восхищение даже у создателя игры Маркуса Пёрсона (Notch).

Первая публичная MMORPG, созданная в Майнкрафте

MMORPG Dangeon Realms была создана в виде закрытой бета-версии 26 января 2013 год. Это фентезийная многопользовательская ролевая игра, которая была построена на базе сервера Minecraft. По состоянию на 15 мая 2018 г. игра всё ещё функционирует, а количество уникальных игроков с момента создания перешагнула за сотню тысяч.

Первая игра, ставшая обязательной для шведской школы

9 января 2013 года было объявлено о том, что в школе Виктора Ридберга в Стокгольме Minecraft стал использоваться для обучения. 13 ученикам с помощью игры преподают концепции строения мира, электрических схем, сетей подачи воды и т.д.

Возможно именно этот пример привёл к созданию специальной версии Minecraft для школ. Сейчас Minecraft Education Edition используется в учебных заведениях по всему миру.

Первая работающая гитара в Minecraft

Несмотря на свой упрощенный визуальный стиль, возможности Minecraft порой используются для создания поразительных вещей. 27 сентября 2013 года игрок disco продемонстрировал сложную редстоун-схему, которая представляла собой модель гитары. Она позволяла с помощью десяти поддерживаемых аккордов воспроизводить простенькие мелодии. Непрактично, но всё равно впечатляюще!

Первая полномасштабная модель страны в видеоигре

В апреле 2014 года датское агентство Geodata запустило проект, который воссоздал Данию в Майнкрафте, в масштабе 1:1. Площадь карты, доступной для исследования игрокам составила 43 000 км². Проект был создан в качестве рекламы агентства, а также с целью облегчить изучения географии в школах.

Первая новогодняя ёлка, управляемая из Minecraft

16 декабря 2014 г. Райан Картер (Канада) создал на своём сервере Minecraft рождественскую ёлку. Зажигать огни на ней могли все желающие игроки, но при этом ещё включалась гирлянда и на реальной ёлке, которая стояла в углу в комнате Райана. Интересно, что настоящая гирлянда загоралась быстрее чем виртуальная, которая запаздывала из-за особенностей редстоун-схемы. Кроме этого, на сервере были переключатели для синих, зелёных и красных светодиодов, которые подсвечивали пространство вокруг ёлки Райана.

Первый функционирующий телефон в Minecraft

Читайте также: