Mindustry схема кинетический сплав

Обновлено: 05.07.2024

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофона ри створ сегодня мы рассмотрим схему кинетического сплава с одним раз грузчиком из одной плавильни кинетического сплава неоднократно уже я видел этот комментарий под видео и по традиции если просите значит интересно.

Итак, вот она эта схема, на самом деле может показаться, что здесь что-то сложно, но на самом деле она очень простая данная схема ставится вплотную к ядру или к хранилищу давайте посмотрим как она работает ставим куда-то сюда электричество и берем нашу съемку когда я ее поставлю к хранилищу, то наш разгрузит именно вот этот раз грузчик начнет закидывать сюда ресурсы сначала он загрузит туда 10 меди, затем 10 свинца, затем 10 титана и только потом он будет даки давать кремний одного такого разгрузки к хватает на одну половину кинетического сплава.

Если вы не хотите заморачиваться с производством кинетики вы можете также и скопировать и где-то еще рядышком воткнуть она также наберет ресурсы и будет уже скидывать в ядро или в хранилище и теперь как же нам все-таки такая провернуть для этого берем плавильни кинетического сплава ставим ее рядом с хранилищем берем наш разгрузок также ставим его вот здесь, чтобы ресурсы выкидывали сиз хранилища именно в нашу половину берем процессор и кому как удобнее для титановый conver здесь на выгрузку поставил теперь, что мы делаем мы соединяем нашу половину кинетического сплава, и мы соединяем наш разгрузит заходим в процессор добавляем сенсор здесь мы должны указать имя нашей плавильни кинетического сплава смел тир-1 пишем смерть r1 отлично если мы наведем на половину кинетического сплава мы увидим то что для ее работы требуется медь свинец титан и кремний и электричество давайте добавим все эти четыре ресурса здесь мы выбираем нашуметь здесь пишем медь отлично копируем делаем свинец пишем свинец добавляем титан здесь пишем титан и добавляем наш кремний вот он, но мы попозже немного этот сенсор уберем я это делаю для своего удобства и так мы добавили все 4 вида ресурса теперь мы должны добавить команду and пихаем ее вот сюда и добавляем условие jump iv если если наша медь больше либо равна чем 10 именно в нашей плавильни кинетического сплава, то мы должны переключиться на следующий ресурс, то есть это наш свинец, но если наши меди меньше чем десять, то мы должны наш разгрузок включить на медь добавляем CTRL пихаем его в вот сюда здесь мы должны выбрать параметр конфигурации здесь мы должны написать имя нашего разгрузка онла удар один пишем лаунчер один, и мы должны включить ресурс именно меди копируем вот эта вставляем вот сюда и теперь по аналогии мы должны проделать все то же самое для каждого вида ресурса, но именно когда мы дойдем до кремния мы немного это изменим у нас не будет этого сенсора добавляем команду and пихаем ее под свинец копируем условие if если также запихиваем его под свинец и теперь если у нас здесь будет больше свинца чем десять больше либо равно чем 10, то мы переключаем на титан копируем CTRL пихаем его под условия iv, где свинец у нас написано здесь мы должны включить свинец, то есть вот это мы меняем на вот это копируем вот это лид здесь стираем и подаем свинец для титана делаем тоже самое добавляем and пихаем под титан копируем условие if если также пихаем его под титан здесь мы должны указать титан и наш CTRL копируем вставляем его под условия iv, и здесь мы должны выбрать титан так это удаляем добавляем сюда титан.

И теперь самое интересное этот сенсор нам не нужен, но для удобства в написании кода в начале я его добавил здесь мы должны указать только CTRL копируем его вниз и вот сюда мы должны добавить наш кремний это силикон удаляем это стираем и добавляем силикон обязательно проверяйте, чтобы вначале было собака этот сенсор мы удаляем и добавляем стрелку вот сюда отлично, и это должно работать изначально наш разгрузить устанавливается на медь он закидывает медь в нашу половину кинетического сплава до 10 или больше если наша медь накапливается в количестве 10 или больше в плавильни, то ресурс в разгрузке переключается по вот этой стрелочки на свинец, то есть если медь не накопилось, то выполняется вот это условие, то есть он будет закидывать медь как меди стало больше переключается на свинец здесь происходит все то же самое переключается на титан и когда в нашей плавильни титана становится 10 или больше, то наша разгрузит как раз таки включается на кремний на наш силикон.

Теперь давайте проверим.

Да и это работает для большей проверки давайте скопируем где-то вот здесь поставим закидывается медь закидывается свинец титан и кремний и все и она бесперебойно работает как я и говорил ничего сложного в этой схеме нет просто нужно было немного посидеть и подумать с кофейком в руке и как-то так как-то так надеюсь, что вам данная схема понравилась эта схему я добавлю в описании под видео там будет текст с непонятными иероглифами этот текст нужно будет скопировать и вставить в список всех ваших схем вы должны будете нажать импортировать схему в списке ваших всех схем и вставить туда этот текст вот эту схему я вам добавлю и можете спокойно пользоваться если вам понравилось обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал мне будет очень приятно также пишите ваши комментарии или ваши идеи все комментарии я читаю ну, а с вами был restore увидимся.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуйте, restore у микрофона, а это значит, что у нас сегодня опять новое видео, наверное, стоило бы начать это видео со слов прости, но ты сам этого хотел сегодня у нас схема, а даже две схемы от просто комментатора, прежде чем я начну что-то делать, и что-то показывать я абсолютно нормально и хорошо отношусь к этому человеку я не призываю его хейтить я не призываю его как-то оскорблять он на нас подписан давно и я к нему очень хорошо отношусь началось все с того когда он попросил посмотреть его схему кинетики он это делал неоднократно и писал в комментариях под несколькими видео также когда его пускал прохождение кампании мы его смотрели все вместе на премьере премьера это когда ты смотришь свое видео со своими зрителями в прямом эфире для тех, кто может быть не понял, и этот человек и там писал, что типа когда когда когда когда я ему ответил один раз ответил второй раз ответил третий раз возможно это человек обиделся и разочаровался вам не может быть он подумал, что я его не люблю, но я люблю абсолютно всех я отношусь ко всем абсолютно одинаково, то есть я стараюсь общаться с вами наравне так вот, он просил просил просил сделать обзор на его схему кинетики ему даже на премьере люди написали точто я ему уже отвечал и просто комментатор нужно было просто немного подождать.

И вот как видишь, выходит видео, ну что же поехали когда я искал его схему я думал, что сейчас будет годнота, но наперед забегу и скажу, что лучше бы этого мои глаза не видели он там, на самом деле не все так страшно, но сейчас я вам покажу это ровно 1 схема, которую он нам скину.

Обратите внимание на название супер кинетика просто комментатор, ну что же давайте ее поставим куда-то, например, вот сюда это первая схема, но будет еще 2 так вот, он и скинул, а ресурсы я так понял я должен, наверное, сам подвести, ну, хорошо не вопрос хоть это, и здесь и дико неудобно, но я уж, пожалуй, вернусь, допустим, они будут подаваться как-то так сюда кремний свинец медь и титан вроде бы как сделали хорошо давайте и выгрузку походу я должен сам добавить ну ладно, если он так решил, что значит он так решил хорошо будем выкидывать в предметный вакуум подключим электричество сразу.

Итак, что здесь такого вроде бы все нормально работает, а вот уже нет началось смотрите ромбики показывают то что у него заводы просто тупо простаивают некоторое время, и причем каждый, а все, потому что в них не хватает свинца, то есть свинец не поступает в должном количестве, а все, потому что здесь стоит 1 грузчик без выбранного ресурса, и он, вроде как, наверное, подумал то что разгрузить будет успевать закидывать все ресурсы, то есть видите да работает и простаивает система работает и простаивает работает и просто его, на мой взгляд, эта система работает примерно как три плавильни именно три плавильни кинетического сплава вместе с этим простой мной там на визуальный взгляд, то здесь их стоит 5, но по факту это можно было, наверное, F3 уместить где-то три-три с половиной, наверное, как-то так, то есть уже система явно имеет проблемы я не знаю, ты хотя бы тестировал хорошо давайте посмотрим на вторую схему вторая схема выглядит примерно вот так называется она супер генетиков просто комментатор 2 видите да уже вот эту компактность хорошо давайте поставим ее куда-то здесь подальше, так вроде бы ресурсы пошли они скидываются в хранилище давайте немного перестроим поможем ему звоню на скидывались в предметный вакуум, и тогда мы точно узнаем как работает схема, на самом деле эта схема просто на копирована и из первые схемы у меня несколько претензий к этой схеме 1 2 3 4 5 5 хранилищ и на 5 хранилищ четыре вида ресурса, где взять столько ресурсов на карте, то есть на каждое хранилище у нас подходит четыре вида ресурса это первая претензия вторая претензия половина наших плавен, наверное, просто простаивает и не работает также здесь имеется просадки как и в первой схеме, то есть я уже, наверное, сказал, что эта схема это тупо на копирована я первая схема 5 раз здесь все та же проблема свинец сюда не поступает возможно он решил как-то это улучшить сверх приводным куполом ну ладно, я, и в принципе так вижу, что схема сделано на тяп-ляп, но зато полный титановый конвейер хорошо возможно вы сейчас сидите и смотрите и думаете такие restore.

Да что ты вообще такое несешь ей же большие карты на серверах, где куча ресурсов хорошо раз эта схема называется супер кинетика просто комментатор 2, тогда давайте взглянем на давайте, тогда взглянем на супер-пупер дупер квадрат твин turbo intercooler domestos colgate эфиоп ежик 3 ноги ладно, давайте взглянем на мою схему, тогда как назвать это если мы можем брать неограниченное количество ресурсов это уже я, если что построил и смотрите.

О боже, я сделал совершенства нам не хватает 4 пласта новых конвейера на разгрузку.

О боже, оно все забито вот это.

Да, вот это я читер оказывается просто посмотрите на эти масштабы еда здесь тоже больше половины palavering просто так простаивают, но на же это не смущает так вот, поэтому я не вижу смысла в этой схеме, на мой взгляд, она не очень как бы я объективно не судил она не очень вернемся к первой схеме и вот эта схема бы еще имела право на жизнь возможно она и имеет право на жизнь, но вот давайте вот я прямо вот сейчас при вас без монтажа набросаю от балды схему, который у меня в голове крутится, и мы их сравним смотрите так поехали в одним дублем ставим 4 плавильни и делаем вот такую штуку здесь у нас пойдут ресурсы примерно вот так и не знаю, что комментаторами шалаву так, допустим, сделать примерно как-то вот так ресурсы у нас будут выкидывается вот судно здесь мы поставим предметные вакуум так здесь у нас будет подаваться три ресурса, а 4 ресурс мы будем подавать, с другой стороны, подумаем примерно вот, тогда здесь они такие у нас закидываются сюда идут идут идут идут их печку зделаем здесь вот так и накинем здесь у нас будет свинец и те, и здесь уже, что ты медь поток титан и крем вот так примерно давайте оценим их сначала, наверное, нужно энергию, конечно, подать еще давай вот отсюда, но энергия здесь тоже не просто так стоит давайте оценим их визуально, но визуально, на самом деле мне больше нравится вот эта схема именно визуально по компактности, ну, плюс-минус они, наверное, равных по компактности.

Но все же я бы отдал предпочтение именно вот этой схеме и так сравниваем расход энергии вот эта схема просто комментатора вот это справа моя, которую я накидал прямо вот как было из головы видите да как сильно скачет минимальное значение 240 там по моему проскакивает максимальное значение 1200 это происходит из-за того, что в него половине работают как попало так давайте посмотрим на мою схему 960 720 960 720 из-за того, что у нас три половине полностью загружены, а на четвертую иногда свинца не хватает видите.

Да, то что свинец не до кидается иногда в четвертую, то есть если бы было бы здесь три плавильни, то, тогда бы хватало полностью она 4 уже не хватает правила этого сравнения будут таковы то что у нас будут источник предметов именно один источник предмета каждого ресурса, то есть здесь у таких 4 и у меня здесь до тоже 4, то есть больше мы не будем ставить мы видим, то что у него хранилища полностью забилось и свинец чуть-чуть дольше, но он идет в плюс, а здесь уже такого нет так давайте посмотрим как идет по конвейеру ресурс минимальное значение 2 и 42 было два еще немного посмотрим до 2 до 2 до 2 в секунду падает максимально и попробуем заметить 34 было до минимальная 2 максимальная 34 было, ну, примерно понятно так же хочу обратить ваше внимание то что тест объективный, и здесь нет никаких ускорял акта есть не этой схемы не вот этой схемы все по чесноку, пацаны, все как есть.

Ой, боже 15 показала, но это, наверно, бак какой-то мне все-таки, наверно, иметь минимальное, то 21 опять было опять.

Е-мое, давай переключимся на мою схему и посмотрим сколько она выдаст минимально также по моему 2 было до минимально это два максимально это 3 и 4 дней меньше этого не падает хорошо примерно, ну, плюс-минус плюс-минус вроде бы вы как скажете равно.

Да, но также здесь их 5 стоит здесь их стоит 4.

И о боже, мой почти догнали.

Что же это мы вырываемся вперед о нет restore за что.

Да и мы начинаем потихоньку вырываться вперед мы лидируем где-то на плюс 50 плюс 6 кинетики, ну и в принципе резонный вопрос, зачем городить что-то если ею то что построил и я работает, в принципе нормально и так уже финишная прямая остается нам совсем чуть-чуть.

Да, там уже почти тысяча набралась и с минимальным преимуществом мы выигрываем, но напоминаю то что в начале у просто комментатора была фора в 20 кинетики против его 5 заводов наши 4.

Итак, у нас 1000 сейчас мы это увидим да ресурс перестает поступать в хранилище и только сейчас у комментатора, то есть вот эта схема она работает быстрее чем вот это плюс еще здесь была фора в 20 кинетики, то есть здесь пять заводов здесь 4, ну что, пацаны, будете еще скидывать свои схему на обзор я не знаю, я, конечно, никого не хочу обидеть и, но как-то так как-то так просто это человек так сильно хотел, чтобы я это снял вот, пожалуйста, в принципе если вы хотите я могу вам вот эту свою съемку добавить в описание уже можете ее скачать, но вот эта схема она, в принципе работает горяченько, но работает, но зачем что-то вот такое вот городить когда можно сделать просто вот это вот это даже по моему и по ресурсам дешевле выйдет про это ужин до напоминаем о уже поговорили да об этом я, конечно, не спорю на больших картах можно вот это, наверное, все забить, но здесь очень много ресурсов тратится, но, опять же.

Да, я могу сделать карту такую огромную с таким количеством ресурсов вот это, конечно, все и не им, но очень много могу запитать, то есть, в принципе правило, наверно, нашей кинетики будут кижи 4 ресурса и уже здесь что-то также здесь четыре источника предмета, и что-то уже здесь, ну и в принципе как-то так надеюсь всем все понятно, как и мне, в принципе понятно и до комментатор если ты это смотришь не обижайся я ко всем отношусь одинаковые никак не пытался тебя защитить или унизить или еще что-то ко всем я стараюсь относиться одинаково возможно тебе не хватило терпения хотел, чтобы я быстрее-быстрее посмотрел, но нужно было просто немного подождать.

И вот как у меня мои идеи, которые я хочу снять не получаются и я резко, чтобы видео вышло у нас в этот день, чтобы не терять просто так день, да, чтобы не оставлять вас без видеоролика я бы снял твою идею твои схемы, ну и в принципе ни одна из них мне не понравилось и не подошла то что я сейчас набросал выглядит мне кажется куда солиднее.

На этом все сцену после титров не будет никаких оваций пишите в комментариях, что вы вообще думаете если вам кажется, что я судил как-то не объективно или я в этом был неправ про это тоже пишите мне будет очень интересно почитать, особенно если это критика, но эта критика здравая и чем-то подкреплена я не против критики, ну.

В принципе на этом все ставьте лайки подписывайтесь на канал если вам у нас нравится ну, а с вами был restore как-то так. Всем пока.

Схема кинетического сплава на 1 разгрузчик и 1 плавильню в Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно построить и где скачать готовую схему кинетического сплава с одним разгрузчиком и одной плавильней кинетического сплава в Mindustry.

Данная схема ставится в плотную к ядру или хранилищу. Для использования данной схемы, скопируйте и вставьте ее из буфера обмена в список всех ваших схем:

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствуя, друзья, у меня уже выходило видео по основам схема строения в данной игре, но народ продолжает меня спрашивать как построить тот или иной завод, поэтому я создал карту и сейчас вам на примере данного видео покажу как построить вообще все в этой игре и так погнали возьмем всего прочего я постарался соблюсти, скажем так, три основных принципа схема строения эта схема должна быть простая она должна быть сбалансирована и легко копируем, а вот сейчас я вам с непосредственно покажу, что у меня получилось для обороны вам понадобится какая-нибудь башни размером два на два, который нужно запитать патронами и подвести ее для нее жидкость для большей эффективности я советую использовать такую схему из маршрутизаторов и мостовых трубопроводов увидите вы ее можете легко копировать вот, так как пардон просто выделив и сохранив вот этот участок как схему выделяете через F и внизу будет вас сохранить схему жмете сюда и она вас добавится и в дальнейшем будете легко и использовать подводить непосредственно патрона любую жидкость, который вам надо повелись почему, то не правильно сделать вот и можете продолжать оборону так достраивать дальше дальше для вашим размером три на три я на карте смотрим ананд уже показывал, что я придумал такую интересную схему через мостовые конвейеры здесь перебрасываются патроны непосредственно вот эту мостовой кони работает как пошути затар он запитывает вот этот взрыватель и передает патрон дальше мостовой конвейер следующий заметьте, что эти два конвейеры не соединены между собой и вот такой вот простой час машину мы можем продолжать дальше копировать это очень быстро происходит главное запастись ресурсами.

Далее данная схема позволяет производить споровые стручки в культиватор с помощью воды и электроэнергии она простая, но хороша тем, что у нас максимально сбалансированным, то есть на 5 культиваторов у нас используется 7 гидронасосов, в принципе есть небольшой там просто буквально один-два процента переизбыток воды, но что собственно в плюс в этом дана схема очень экономично даже вот давайте запущу, но вырабатывать на, конечно, не так много споров с тучков как хотелось бы, но думаю, что на ранних этапах игры вам этого будет за глаза дальше следующая схема эта схема на генераторах внутреннего сгорания мужи вот сюда заглянули и вот столько примерно генераторов нужно для того, чтобы сжигать уголь с одного полностью заполненного конвейера углем, то здесь используется маршрутизаторы, которые раздают стороны и проталкивает дальше избыточны если шлюзы для ускорения передачи, в принципе вот легко для копирования и позволяет женщинам весь уголь.

Далее идем после того, как мы генераторы, скажем так, исчерпали свою полезность мы переходим на паровые генераторы на один гидронасос один год и насос может снабжать водой слэш боюсь 3 паровых генератора, но меня не удалось получить такую компактную схему, чтобы 3 пара века было я использую два парогенератора и один гидронасос здесь используется с, но очень быстро схема передачи ресурсов через избыточные шлюзы и инвертированные сортировщики о том, как они работают вы можете продать часть в описании вот здесь вот эта схема хороша удобно для копируют если берете и продолжайте дальше достраивать либо нажимаете x переворачивать и достраиваете нижнюю часть вот примерно вот столько паровой генераторов сейчас надо ее стартануть только немного, чтобы она заработала поехали вот столько.

Порой генераторов примерно сжирает полностью весь конвейер угля вы можете еще пару достроить за оттуда если у вас будет переизбыток, хотя я не думаю, что это будет так ладно, витян такая вытянутая, но не всегда есть место, чтобы построить такую вытянутую схему, поэтому можно один гидронасос поднять наверх использовать уже вот такую она также удобно копируется, как видите, так гордон и я также можно просто взять и перевернуть нажав x вот видите по достроить нижнюю часть ведь она немного короче чем предыдущие, но выше по высоте дальше что если нам захочется проводить электроэнергии из воздуха, например, нас нет угля мы можем построить схему на паровой генераторов, которые будут запитываться культиваторами, то есть паровыми спорами здесь схема мне очень она нравится тем, что на очень сбалансированно у нас на 3 парогенератора идет 5 культиваторов для подпитки на них как я говорил выше на 5 культиваторов нужно семь гидронасосов давайте стартанем ее и посмотрим сколько же она нам выдаст сейчас, ребята, все за полосы, но постепенно немного воды поначалу будет не хватать, но потом схема сбалансируется и будет выдавать порядка с перепадами до 500 электроэнергии от 200 до 500 данного, так и будет скакать вы также можете копировать там поворачивать, например, достраивать дальше, но она очень сбалансирован чем она мне и нравится следующего мид если у вас есть песок или, например, металлолом из которого можно сделать песок вы можете использовать нефтяную вышку для производства угля to select нефтяная вышка записывается запитывает запитывается песком и водой производит нефть это нефти хватает, чтобы практически полностью загрузить 4 угольных центрифуги, но с небольшим недостатком, и которые будут производить уголь каждая такая центрифуга запитывает по два правых генератора, но эта схема очень компактная да видите сами все в одной точке собрана и вырабатывать надо 2200 электроэнергия с небольшими перепадами и мои любимые ториевый реактор и, конечно же, вы наверняка слышали, что одно мешалкой криогенные жидкости хватает на ровно на 5 торе их реакторов, поэтому стами и в центр нашей схемы подводим сюда воду и тори ай, тьфу ты, торе подводим непосредственно боже хватит непосредственно титан титаном запитываем мешалку криогенной жидкости и чем эта схема хороша вы подходите сюда тари тари начинает попадать штыревые реакторы и производит достаточное количество энергии для того, чтобы стартануть мешалку криогенной жидкости мне нужно подключать его к сети совершенно она вам будет полностью санкционировать само и так реагенты хватает вырваться до того, как зовется ториевый реактор, чтобы охладить его.

В общем очень классно так же я схема вот такая вот удлиненная да не забудьте сюда подвести титан и торе здесь передается вот, как видите, как на второй схеме у нас было мостовые трубопровода здесь используя там были мостовые конвейеры тоже для передачи криогенной жидкости очень компактно видите 5 единиц на одну крогена жидкость идем.

Дальше вот такая вот схема сейчас это отключу да, блин, это позволяет схемам нам производить нефть из электроэнергии выкачивать, скажем так, нефть на один спорный прессы необходимо нам 7 культиваторов вот они стоят и все они водой в виде схему очень компактным и просто подключаем электропитания для выработки водою для выдадут и воды и нас паровой пресс начинает спора перегонять в нефти отлить и полилось и отличника и вот эта схема уже использовать для производства угля из данной нефти, но как раз ее хватает на то, чтобы полностью запитать треугольных центрифуги давайте стартанем им, который на 6 парогенераторов это дело раскидывает вот все пошла жара схему на самообеспечении увидите два раба так почти тысячу электроэнергии, ну, по площади она примерно сопоставима вот цвет вот с этой схемы два раза больше занимать площадь два раза больше имеет выработку так что особо разницы нет.

Но если хотите можете попробовать вот эти два парогенератора отсюда запитать гидронасосом к этим может быть и простой путь более компактно.

Далее, ну, собственно не импульсный генератор, как вы устроите на нем на один импульсник нужно 2 мешалкой криогенной жидкости давайте пока он будет стартовать и его запущу и взрывчатая смесь взыщу смесью где-то там производите подключаете сюда кампус нику, а здесь и подводите еще титаны непосредственно мешалка криогенной жидкости производит криогенный жидкость эту схему вы можете так легко копировать да здесь есть небольшие дыры, но это для новичков с самого, то сойдет заметьте, что у меня на одной мешалку и, а генной жидкости часто используя два гидронасоса, а в данной схеме на каждом шагу хватит по одному гидронасос видеть полностью функционируем и схема обо все заработало вот такая схема уже более полная здесь полный цикл производства идет нам только базовые ресурсы на отсюда добавить здесь мешалка у нас стоит, который производит кератит мешалка взрывчатой смеси, который вот эти сюда берет стручки производится сюда прямо в наш импульсный реактор каидой взрывчатую смесь, а непосредственно криогенной жидкость, но эта схема она разрабатывалась мой для того, чтобы было легко копируй, чтобы на полностью занималась все свободное место витю.

Так можно и достраивать дальше и укатил отрезаем вещи и вот так вот достраиваем чик-чик-чик в линию особенность данной схемы том, что здесь мало гидронасосов для компактности я поставил эту схему можно усовершенствовать перенеся сверх природный проектор сюда весь поставив еще один гидронасос мешалку суда смести.

В общем стройте данную схему, но помните, что импульсный реактор данной схеме на необходимо строить только под после того, как вы иисус построили у вас наполнилась мешалка криогенной жидкость, и здесь спорами запомнилась мешалка взрывчатой смесью все после этого можете стать импульсник и вот и практиков теку хватит, чтобы стартануть схема на ботов, для которых требуется 2 ресурсы выглядит вот так, то есть мы подаем ресурсы на первый наш заводик видите он заполняется, но он умеет хранить данные ресурсы, поэтому из него с помощью разгрузка, в которые здесь мы построили мы выкачиваем их дальше и передаем на следующий звук завод и так по цепочке можно ее удлинять ну непосредственно схема для заводиковк на которые требуется 3 ресурс это вот наши фантомы только здесь также берутся разгрузки, но мы добавляем еще сюда инвертированный сортировщик, чтобы нас разгончик на эту линию загружал избыточный шлюз, чтобы загружать непосредственно ресурсы вот сюда в завод строительных дронов вот так же вы берете такую штуку просто копируете дальше сохраняете вот эту схему.

В общем компактность вам гарантирован и теперь для того, чтобы как же быстро нам передавать ресурсы на самом раннем этапе игры для этого используются комбинации заняты из инвертированных сортировщиков избыточных шлюзов, то есть можете поставить через один и видите, как быстро у нас сейчас покажу вам насколько быстро это дело происходит смотрите только он заходит сюда и уже он у плиты, и здесь, то есть практически телепортирует либо оставить едва сортировщика и 1 избыточный шлюз, но не более данную схему удобно использовать тем, что вы можете на избыточных шлюзах ставить, скажем, углы поворота, то есть на них поворачивать схему как вам удобно, так дальше и тем такая здесь почему не работает она работает только в эту сторону пардон.

В общем не забывайте, что на углах поворота ставим избыточный шлюз и очень интересная схемка там, где вас мало места мы вам нужно несколько ресурсов ческую узкую полосу провести потом их разделить обратно, то есть вот такая вот схема внимательно смотреть здесь два инвертированных сортировщика избыточный шлюз подключены к этой сети, а дальше идет обычный сортировщика один overturned сортировщики 1 избыточный шлюз все это делаете здесь перемешиваться и обратно выводится, то есть действует все это очень быстро, но насколько я понимаю здесь нужно постоянно нам загрузка на все три конвейера, чтобы они друг друга не перекрывали дело работает, ну что.

Идем дальше. Дальше нас непосредственно пошли заводике уже другим, но из вкладки вот этой это графитный пресс, то есть самый простой завод на 2 графитных пресса вы ставите 2 пресса такая те сортировщик выбираем здесь графит и пошла жара.

Далее эту схему можно дополнить взяв скопировав вот сюда мун, точнее, не скопировав, а по достроив слева вот такую схему из маршрутизатор 1, и еще двух заводов и далее поставив сюда перекресток вы можете эту схему влево еще размножать до восьми графитных прессов и поддерживает 1 вот так один конвейер вот здесь небольшие проблемы бывает иногда забивается графитом.

Да, то есть не одни стопроцентного с оптимальной дана схема оказать некоторые люди считаешь так строить нельзя, поэтому есть немного более совершенная, но более широкое, то через избыточное шлюза инвертированных сортировщик, как видите, здесь выбран у нас ресурс вот такую схему создаем и ведите нас нигде ничего не забивается все полностью функционирует как надо, кстати, по моему да даже немного бы нет, наверное, точно тестировать быстрее она или нет и в конце включаем сортировщик на всяк случай у нас уголь туда не выкинулся все, в принципе работает дальше если вы когданибудь решите построить мульти пресс, то данная схема позволяет из двух полностью нагруженных углем титановых конвейеров вырабатывать, но почти 2 где-то полтора на конвейер и выдает графита, то есть два мульти пресса здесь стоит и 4 гидронасосы вот такой замысловатый схемкой здесь все это дело прокачивается, но я сразу здесь добиться именно компактности вот наверняка вот такую схему уже много раз видели дальше у нас идут заводы, которые требуют 2 ресурса это кремовый печь для это стекла фазовый ткач для.

Что же, что же на производит для фазовой ткани и мешалка взрывчатой смеси вот-вот такой вот сексу если вы возьмете одну.

Да вы можете ее построить 9 и, так и продолжать копировать у вас будет достраиваться также вы можете перевернуть нет перед не перерыть, а с помощью вращением колеса мышки вот так повернуть и также настроить ее снизу непосредственно на будет направление сменить видите немного не хватает здесь скорости прокачивания.

Да, но я думаю, что 4 вы поставите вам это хвать за глаза этого схему подобно вы могли видеть у меня в предыдущем видео через маршрутизаторы перекрестка дальше стандартная схема, который я уже показывал это вот такой вид она имеет когда вас уголь и песок с разных сторон подводится сюда с ним как работает мостовые конвейеры они работают здесь по принципу маршрутизатора, но, которые работают на уже, что с них выплевывают сюда в три стороны, например, у голенда заряжают эти два завода углем дальше через сортировщик у нас может пойти вперед только уголь, поэтому кремний, который производит эти два завода он выплевывает только сюда может, то есть бугай протискивается в следующий сортировщик здесь он не может пройти вперед, потому что условие, но стоит на песок, а может вводить только в бок и стресса со стороны песка также у нас все четыре дальше еще такая вы чем-то более компактная схема, которое вам уже показывает, а через разгрузки вот так она выглядит здесь мостовые конвейеров, ну, стоять для того, чтобы забирать отсюда ресурсы, чтобы не нужно было морочится вот здесь ставить перекресток, чтобы он сюда не уводил песок и простота этих накидали.

Да и все они принимают со всех заводов ресурсы кроме последнего, кстати, интересно, как последний работ, а последний у меня здесь стоит.

Идем дальше. Теперь пардон теперь у нас заключения идет плавильных этического сплава здесь уже такую схему не получится построить том, что не работает по старинке использует маршрутизаторы перекрестке также эта схема легко копируем, а ты дым и пошла жара и вот подобная схема тоже через разгрузки есть тут у нас вот этот, кстати, здесь.

А, да, кстати здесь он работать нужно сюда выдает ресурс, конечно, дальше пошли пока реагенты пока реагенты тоже можно много чего интересно нагло на пальчик на одну гребенку нужно два гидронасоса и титан подвести тоже надо бы так вот, это вот такой вот у нас есть сегмента один доведите его я здесь раз копировал пять раз подвел титан сбоку, и он производит микро генку все максимально компактно насколько это возможно ведь и так же если такая удлиненная схема, то изберем здесь вот такой сегмент и копируем его дальше тык тык тык главное прокидывайте мостовые правильно вот тоже удлиненным.

Далее просили пласта нею компрессор пару раз вот я вам сделал стандартная схема на пласт они карп пресса через маршрутизаторы перекрестке выглядит вот так занимает довольно-таки мало места, но мне этого было мало я решил сделать еще более компактную дана схема выглядит вот так уже, то есть на одну линию на один на одну строчку меньше видите здесь используется массовыми конвейерами для того, чтобы забирать отсюда ресурсы выкинуть и удачи она также легко масштабируемая все это делал.

Да вы дальше можете и достраивать, ну, тем кому не нравится здесь могут быть построены просто конвейер, и дальше, ну, на любителя, скажем так, ну, мне просто перекресткам более очевидно дана схема, но мне этого было мало я решил еще более компактно сделать через разгрузки.

В общем вот так это делается мы строим карьеру все это дело забирается главное.

Смотрите, как правильно стоять мостовой конвейере, то есть вот видите он может принимать ресурс только сзади вот сюда спереди, а если вы ел сюда вы поставило бы не смог его принимать вот такая вот схема и также она легко масштабируемая главное выбрать правильный ракурс, то есть вот так как-то дым.

Да, вот так она идет дальше, и дальше небольшой такой еще момент, как отделить, или что делать вообще почему-то все пишут, что на одну половину можно поставить три отделителя, но это как-то не очень эффективно у меня выходило дело, поэтому я вот такую компактную схему тела на два делителя вы просто дальше достраиваете из ничего не успеваю здесь у нас мусор проходить дальше, поэтому придется подводить отдельно мусор сюда еще немного, но особенность то что.

А почему здесь 6 день если, потому что на одном конвейере могут поместиться ресурсы от 6 отделителей не более и вот такой вот интересная вещь тоже на карте смол rifle ананд я все построил это компактный очень вещь для того, чтобы сжигать лишние ресурсы у нас может когда-нибудь медью скоро забиться наше ядро и полностью на свет к вот это встанет, поэтому здесь стоит инвертированный сортировщик, который в бок отводят каждый из видов ресурсов, то есть вместе отводится в бок.

Далее избыточный затвор, который про толкает ее дальше когда он не может ее дальше про толкай.

Да, там нас полная, например, она полный склад он начинает ее выводить в бок, то есть сюда непосредственно мусоросжигатель, таким образом вся избыточная месяц сжигается такая вот интересы всем советую пользоваться в этой вещи прямо не знаю как без него бы я обходился.

Далее вот такая большая вещь уже непосредственно на мешалку взрывчатой смесью нас идет вот и секция данную секцию я размножил я постарался сделать покомпактнее все это делает и главное, чтобы понятно можно, наверно, еще компактней, но уже будет не так очевидна для строительства вот видите на одну мешалку взрывчатой смеси нужно два культиватора и на 2 культиватора у меня стоит 3 гидронасоса, то есть отличная балансировка все, в принципе есть просто подаете сюда оператив и получаете в итоге взрывчатую смесь, ну что, друзья, на этом у меня все по данной карте данную карту будет скинута вам в описании к данному видео скачивать если что-то непонятно обращайтесь в официальный дискорд моего канала там обязательно, ребята, все объяснят и покажут, а я надеюсь на этом у вас вопросы по май нас три будут исчерпаны вот и на этом, что играйте с удовольствием большое вам спасибо за то что вы поддерживали мой канал нас уже три тысячи человек набрала сейчас к этому купидону в виде, наверно, будет больше у меня все спасибо большое еще раз пока до встречи в новых видео.

Как установить моды для Mindustry:

1. В главном меню находим раздел Модификации и заходим в него.

модификации для mindustry

2. Нажимаем кнопку импортировать модификацию.

модификации для mindustry

3. Высвечивается окно с папками, выберите ту, в которую скачали архив с модом. Обычно это либо рабочий стол (1), либо загрузки(2).

модификации для mindustry

4. Уже в папке находим наш мод, выбираем его и нажимаем кнопку загрузить.

модификации для mindustry

5. Ваш мод установлен! Не пугайтесь надписи необходим перезапуск, игра автоматически перезапустит все модификации после выхода из этого раздела. Удачных вам игр!

модификации для mindustry

Моды для Mindustry

модификации для mindustry

1.ExampleMod by Anuken

Добавляет еще больше заводов, карт и ресурсов в ваш мир Mindustry, например золото, серебро и т.д. Мод был разработан самим автором игры как небольшое, но интересное дополнение. По его словам, эта модификация служит примером для всех остальных, которые будут созданы после этой.

модификации для mindustry

2. AdvanceContent by EyeOfDarkness

Добавляет в игру более 50 новых турелей с новыми видами атаки. Действительно, Mindustry не хватает комбинированных турелей, только стандартные. Данная модификация решит эту проблему. К слову автор также призывает народ делать больше дополнений для игры, показав своим примером, как это стоит делать.

модификации для mindustry

3. Mechanical Warfare by JerichoFletcher

Мод Mindustry, в котором добавляются совершенно новые юниты, мехи и турели. Не для самых слабых генераторов.

Особенности:
Новые предметы и жидкости (с соответствующими мастерами)
Мощные юниты, корабли и роботы разделены на 4 класса
Новые турели как средство защиты от новых врагов
Более сложные зоны кампании с новыми плитками окружения

модификации для mindustry

4. Commandblocks by sk7725

Этот мод добавляет командные блоки в стиле Minecraft, а также другие блоки. Эта модификация позволит делать вам невозможные вещи, автоматическая постройка, настраиваемое движение юнитов и т.д. Однако нужно разбираться в этой механике.

Блоки мода: Командный блок, Блок команд для юнита, Устройство тегов, Счетчик позиции, Mp3-плеер, Стена камеры, Стена направленной камеры, Блок клавиш, Транзистор, Блок питания узла Logic Gate 2.

модификации для mindustry

5. Vanilla-Upgraded by Mesokrix

Модификация ,которая преобразит ванильную версию игры, здесь добавляется просто куча всего, начиная от шахтерской станции, заканчивая вибраниумом. Хочется отметить, что мод поддерживает русский язык!

модификации для mindustry

6. Progressed Materials by MEEPofFaith

С новой баллистической ракетой вы можете поражать врагов ядерной бомбой с помощью различных ракетных шахт. Установок здесь реально много, сами попробуйте. Естественно для ракет нужны заводы, они здесь тоже есть, как и мультикрафтер.

Update: В связи с выходом Mindustry v.6 мод был совмещен с Progressed Materials. Добавили:

модификации для mindustry

7. Better Blocks Mod by MemFaceGo

Этот мод добавляет больше блоков, материалов и врагов. Расширит ваш набор блоков для защиты и не только.

модификации для mindustry

8. Extended Unit Arsenal by Garmundo

В mindustry добавлены 9 новых юнитов «крейсерского класса» (вариант ревенанта), 2 новых «столицы» (вместе с фабриками личей и жнецов) и 2 мощных эсминца класса «материнский корабль». Все требуют ресурсов ванили и имеют спрайты, напоминающие стиль ванильного искусства.

Турели: 7 турелей с ванильными ресурсами и 5 с использованием специальных руд 9 новых «темных» вражеских юнитов Плюс 11 карт кампании и карта битвы с боссом.

модификации для mindustry

9. ShadowMod by Pietro303HD

Добавит в игру особый ресурс Теневой материал, из которого в дальнейшем можно создать кучу новых турелей и т.д.

модификации для mindustry

10. NoiTech by XZimur

Как заявляет автор, эта модификация должна усложнить геймплей вашей игры. Добавляет множество различных ресурсов, блоков. Заводов и т.д. Этот мод поддерживает русский язык.

11. Braindustry Mod by pixaxeofpixie

Добавляет новый игровой контент:
2 типа юнитов ;
Более 10 турелей;
Новые блоки редактора ;
Новые жидкости ;
Новые материалы;

12. ReVision by Slava0135

Мод добавляет большое количество техники, турелей и т.д.
Ветряные турбины;
Машины для добычи снега/воды;
Новые дрели ит.д из металлолома, теперь есть смысл его добывать;
и т.д;

13. Diamond Ore by z0mbiesrock

Данный мод добавляет Алмазную руду и очень много машин с ней связанных.

Добавляет алмазный ресурс, а также различные структуры, которые его используют.
Он также добавляет больше, чем просто алмазы.
Добавляет улучшенные версии блоков производства ванили.
Для добычи алмазов требуется Воздушная буровая установка или лучше.

Охотничья фабрика- строит тяжелые дробовики наземного базирования.

14. Heavy Armaments Industries by Eschatologue

Данный мод включил в себе 2 направления: Добавить кучу контента для техники, машиностроения и также для добычи ресурсов. Модификация получилась годная, да и еще русский язык поддерживается.

15. Refine by Slava0135

Модификация усложняет процесс получения металлов. Теперь при добыче буром, будет появляться необработанные (сырые) медь/свинец/титан. Уже их нужно будет переплавить в печи. Очень интересный мод, советую. Вообще данный автор делает хорошие вещи.

Какой должна быть схема кинетического сплава в игре Mindustry

В этом видео гайде представлен разбор эффективности схемы кинетического сплава подписчика и моей в игре Миндастри. Сравниваем скорость добычи, эффективность и энергозатраты.

Ниже вы можете скачать готовую правильную схему кинетического сплава (кинетики) для Mindustry:

Читайте также: