Might and magic 6 рецепты черных зелий

Обновлено: 07.07.2024

Время регенерации: 168 дней.
Монстры: гоблин, гоблин-шаман, король гоблинов, ученик мага, начинающий маг, маг.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 10%.

Передвижение:
Пешком: на Запад - Замок Айронфист / Castle Ironfist - 5 дней пути.
Через Телепортер: Драконсэнд / Dragonsands.
На конях (Экипажи Нью-Сорпигаля / New Sorpigal Coach Company): Замок Айронфист / Castle Ironfist - 2 дня пути - понедельник, среда, пятница - 25 монет.
На корабле (Одиссей / Odyssey): Остров Тумана / Misty Islands - 3 дня пути - вторник, четверг, суббота - 100 монет.

Обелиск №15 мгквб_ш_ь_дн_

Фишки:
1. Буй (посмотреть извержение вулкана).
2. Камень (на самом деле сундук).
3. Костёр (ловушка).
4. Стена банка (в ней припрятан свиток полёта).
5. Гильдия морских разбойников (под козырьком крыши здания спрятан телепорт в Драконсэнд, куда низкоуровневым персонажам лучше не соваться).

Испытание даст +25 к параметру Сила

Алтарь удачи активен в Июле. Навсегда даёт +10 удачи всей группе при первом посещении и +3 при повторном.

Колодцы:
1. +5 единиц здоровья (максимально 30 раза в день).
2. +5 единиц манны (максимально 30 раза в день).
3. + 10 силы временно
4. +2 удача постоянно до 15 (8 раз в месяц)
5. +100 золота если у партии и в банке меньше 100 монет

Дома:
1. Буфорд Т Олман членство в гильдии стихий 100 монет квест: Убить царицу пауков и принести её сердце. Награда: 3.000 опыта, 1.000 золота и 12 славы.
2. Виолет Доусон членство в гильдии эго 100 монет квест: Найти и привести Анжелу. Награда: 1.000 опыта, 500 золота, еда на 10 дней и 4 славы.
3. Виктор Хозен эксперт медитации условия: 4 уровень 500 золотых.
4. Эрик Зальцбург эксперт атлетики медитации условия: 4 уровень 500 золотых.
5. Харольд Гесс членство в гильдии остриё клинка 25 монет
6. Хейяц Моусил членство в гильдии морских разбойников 25 монет. Покупка: яйца кобры ( Cobra Egg ) 300 золотых.
7. Абдулай Магреб эксперт магии тела медитации условия: 4 уровень 1000 золотых.
8.Виргилий Холидей эксперт магии мысли медитации условия: 4 уровень 1000 золотых.
9. Энок Хайридж эксперт магии духа медитации условия: 4 уровень 1000 золотых.
10. Таро эксперт магии земли медитации условия: 4 уровень 1000 золотых. 11. Исао Магистрс эксперт магии огня медитации условия: 4 уровень 1000 золотых.
12. Таверна “Одинокий рыцарь” 1 этаж Дирк еда на 6 дней, время работы 5.00-2.00 Андовер Портбелло квесты: 1 Показать письмо Награда: 3.000 опыта 1.000 золота. 2 Найти канделябр. Награда: 2.000 опыта, 1.000 золота, слава упадёт на 200. Мария информация солнцестояния 2 этаж Шейла Лимпус эксперт опознания предметов медитации условия: 4 уровень 500 золотых. Тара д Катей эксперт восприятия медитации условия: 4 уровень 500 золотых.
13. "Магазин ножей" Кейн, время работы 6.00-18.00
14. магазин "Простая защита" Гарри, время работы 6.00-18.00
15. магазин "Всевидящее око" Вельма, время работы 8.00-16.00
16. гильдия "Остриё клинка" Далимар обучает: меч, топор, копьё, посох, кожаные доспехи 375 монет время работы 9.00-21.00
17. "Экипажи Нья-сорпигаля" время работы 5.00-18.00
18. магазин "Всё для дороги" Рино время работы 5.00-22.00
19. банк Шмиди время работы 9.00-17.00
20. ратуша время работы 10.00-14.00 квесты: Франк Фейрчальд 1. Освободить Шерри. Награда: 10.000 опыта, 2.000 золота и 40 славы. 2. Найти доказательства вредности гильдии тени. Награда: 10.000 опыта, 2.000 золота и 20 славы. Жанис квесты: 1. Найти код для дверей Дозора гоблинов (даёт ключ от локации) Награда: 2.000 опыта, 2.000 золота и 50 славы. 2. Принести колокольчик гармонии. Награда: 10.000 опыта, 5.000 золота и 50 славы.
21. гильдия Морских Разбойников Отшельник обучает: опознание предметов, восприятие, нейтрализация ловушек, кинжал, купец 150 монет время работы 18.00-6.00
22. "Полигон Нью-Сорпигаля" Натан тренировка до 15 уровня 10 монет время работы 6.00-18.00
23. 1 этаж "Гильдия Эго" Телиана обучает: магия Духа, Тела, Мысли 750 монет время работы 6.00-18.00 2 этаж Дональд Ретцер эксперт обучения медитации условия: 4 уровень 2000 золотых.
24. храм Нью-Сорпигаль Джошуа лечение 10 монет время работы 5.00-1.00
25. "Гильдия Стихий" Джероми обучает: магия Воды, Огня, Воздуха, Земли 750 монет время работы 6.00-18.00
26. драконья башня
27. Дорф эксперт посоха медитации условия: 4 уровень 2000 золотых.
28. Фалагар квест: поговорить с Оракулом
29. Дуглас Хилл эксперт магии воды медитации условия: 4 уровень 1000 золотых.
30. Игорь эксперт древнего оружия медитации условия: 4 уровень 2000 золотых.
31. корабль “Одиссей” Брайан время работы 5.00-18.00
32. Наоми Хайланд нанять: знахарка
33.Орвилл Корвейр нанять: учённый Примечание: цены указаны при условии отсутствия навыка торговли.

Важные предметы:

А. Дозор гоблинов (Goblinwatch)

Время регенерации: 672 дня.
Монстры: обыкновенная крыса, большая крыса, гигантская крыса, гоблин, гоблин-шаман, король гоблинов, пиявка, мозговая пиявка, пиявка души.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 10%.

Фишки:
1. в стене броня
2. Сундук при открытии нападут 4 гоблина

А панель набора кода НИЛБОГ (гоблин наоборот) подходит также ДЖЛБОГ. (Кнопка А производит взрыв. Кнопка М сразу телепортирует в подземелье башни. Кнопка П – сброс.)

Важные предметы:

Б. Заброшенный храм (Abandoned Temple)

Время регенерации: 672 дня.
Монстры: летучая мышь, большая мышь, мышь-вампир, кобра, королевская кобра, королева кобр, паук, большой паук, огромный паук, царица пауков.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 10%.

Фишки:
1. факел - кольцо
2. клетки в боковых предметы в центральных свитки (активизирует фаербол) Розовый круг - яйца кобры

А Анжела
Б царица пауков

Важные предметы:

В. Кузница Гарика (Gharik`s Forge)

Время регенерации: 672 дня.
Монстры: огненное чудовище, огненный дух, огненный элементал, волхв, кудесник, чернокнижник.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 25%.

Фишки:
1. факел рычаг выдвигает мост
2. книжный шкаф книги
3. Область над входом + 25 устойчивости к огню постоянно (одному персу)

a , b , c , d рычаг, кнопка (находятся на двух уровнях ) последовательность a 2, d 1, c 1, a 1, d 2

В игре «Меч и Магия 7» появился весьма любопытный навык, « Алхимия », который напрашивался ещё в шестой части (см. тут), однако полноценно смог оформился спустя год. Итак, разработчики основательно подошли к ассортименту всевозможных полезных напитков, увеличив число рецептов зелий, количество которых не идёт ни в какое сравнение с прошлой частью.

  • Обычный : позволяет персонажу смешивать простые снадобья, из которых получаются сложных составов.
  • Эксперт : сложив сложные снадобья, уже можно получить составные варианты.
  • Мастер : из составных получать белые коктейли.
  • Магистр : чёрные зелья!

Магистр или Грандмастер в Алхимии только один – это класс (см. тут) Друид. Ему единственному доступно создание самых мощных чёрных зелий, белые доступны Вохву, составные Вору и Клирику, а простые – Рейнджеру; главные рубаки – Рыцарь и Паладин, а также Лучник и Монах остались не в удел, хотя и могут создавать базовые напитки.

Само изучение навыка возможно Друидом, Клириком и Чародеем ещё на стадии формировании партии, а по ходу игры умение можно купить непосредственно в алхимических лавках без какого-либо членства в гильдиях. В лавках кроме снадобий и реагентов также можно разжиться разнообразными рецептами.

Зелья

Простые снадобья

Для приготовления такого типа зелья персонажу даже не потребуется навык «Алхимия».

Лечение ран (красное) = Бутылка для снадобий + Красный реагент

Магическое снадобье (синее) = Бутылка для снадобий + Синий реагент

Лечение слабости (жёлтое) = Бутылка для снадобий + Жёлтый реагент

Катализатор (серое) = Бутылка для снадобий + Серый реагент

Сложные снадобья

Лечение болезни (оранжевое) = Лечение слабости (ж) + Лечение ран (к)

Противоядие (пурпурное) = Магическое снадобье (с) + Лечение ран (к)

Пробуждение (зелёное) = Лечение слабости (ж) + Магическое снадобье (с)

Составные

Ускорение (красно-оранжевое) = Лечение ран (к) + Лечение болезни (о)

Мужество (красно-пурпурное) = Лечение ран (к) + Противоядие (ф)

Благословение (красно-зелёное) = Лечение ран (к) + Пробуждение (з)

Сохранение (сине-оранжевое) = Магическое снадобье (с) + (о)

Щит (сине-пурпурное) = Магическое снадобье (с) + Противоядие (ф)

Перезарядка (сине-зелёное) = Магическое снадобье (с) + Пробуждение (з)

Каменная кожа (желто-оранжевое) = Лечение слабости (ж) + Лечение болезни (о)

Дышать под водой (жёлто-пурпурное) = Лечение слабости (ж) + Противоядие (ф)

Закалка (жёлто-зелёное) = Лечение слабости (ж) + Пробуждение (з)

Снятие страха (оранжево-пурпурное) = Лечение болезни (о) + Противоядие (ф)

Снятие порчи (пурпурно-зелёное) = Противоядие (ф) + Пробуждение (з)

Снятие безумия (оранжево-зелёное) = Лечение болезни (о) + Пробуждение (з)

Белые

Усиление Силы (б) = Противоядие (ф) + Мужество (с)

Усиление Интеллекта (б) = Пробуждение (з) + Закалка (с)

Усиление силы Духа (б) = Пробуждение (з) + Перезарядка (с)

Усиление Выносливости (б) = Противоядие (ф) + Щит (с)

Усиление Скорости (б) = Лечение болезни (о) + Ускорение (с)

Усиление Меткости (б) = Противоядие (ф) + Каменная кожа (с)

Усиление Удачи (б) = Мужество (с) + Щит (с)

Огненное Снадобье (б) = Пробуждение (з) + Ускорение (с)

Снадобье заморозки (б) = Пробуждение (з) + Мужество (с)

Отравленное Снадобье (б) = Лечение болезни (о) + Перезарядка (с)

Шокирующее Снадобье (б) = Противоядие (ф) + Ускорение (с)

Снадобье Быстроты (б) = Пробуждение (з) + Щит (с)

Лечение паралича (б) = Пробуждение (з) + Каменная кожа (с)

Снадобье Божественного Восстановления (б) = Ускорение (с) + Перезарядка (с)

Божественное лечение (б) = Ускорение (с) + Каменная кожа (с)

Божественная сила (б) = Перезарядка (с) + Закалка (с)

Защита от огня (б) = Ускорение (с) + Закалка (с)

Защита от воздуха (б) = Ускорение (с) + Щит (с)

Защита от воды (б) = Щит (с) + Закалка (с)

Защита от земли (б) = Мужество (с) + Каменная кожа (с)

Защита от мысли (б) = Мужество (с) + Перезарядка (с)

Защита от тела (б) = Перезарядка (с) + Каменная кожа (с)

Чёрные

Абсолютная Сила (ч) = Лечение болезни (с) + Усиление силы (б)

Абсолютный Интеллект (ч) = Лечение болезни (с) + Усиление Интеллекта (б)

Абсолютная сила Духа (ч) = Противоядие (с) + Усиление силы Духа (б)

Абсолютная Выносливость (ч) = Пробуждение (с) + Усиление Выносливости (б)

Абсолютная Меткость (ч) = Пробуждение (с) + Усиление Меткости (б)

Абсолютная Скорость (ч) = Противоядие (с) + Усиление Скорости (б)

Абсолютная Удача (ч) = Каменная кожа (с) + Усиление Удачи (б)

Снадобье Истребления (ч) = Щит (с) + Зелье от огня (б)

Из камня в плоть (ч) = Мужество (с) + Лечение паралича (б)

Омоложение (ч) = Благословение (с) + Снадобье Божественного восстановления (б)

В рубрике « Меч и Магия 6: Благословение Небес » наш ресурс постарается по максимуму собрать всю полезную информацию по первой серии эпичной «энротовской» эпопеи. Наша редакция подойдет как начинающему фанату цикла, так и бывалым ветеранам геймига, которые ещё только начинают путь к заветной цели - полноценному, качественному прохождению мощнейшей шестой части серии M&M.

Представленный нами контент будет базироваться на серьёзно модифицированном солюшене пользователя под ником Archibald , проделавшего серьезную работу, за что ему аналогичная благодарность. Его архив, найденный на просторах интернета, включает: описание квестов, карты и прочие подсказки по игре; все материалы качественно сегментированы, есть скриншоты локаций и квестовых вещей. Причём схожий материал он подготовил к «семёрке» и «восьмёрке», хотя и до них очередь дойдёт, мы рассчитываем на это. Для полной достоверности также использовалась специальная программа, редактор ресурсов – MM6 View v1.00 beta 6 от Stormcat.

Начнём с описания классов представленных в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, базовых характеристик, и доступных навыков. Далее, последуют: алхимия, учителя, квесты, за ними карты с локациями подземелий, крепостей и пещер, после оружие и магия, алтари и обелиски, а также собственно само прохождение. Весь материал постараемся грамотно расфасовать по отдельным статьям; для квестов будет выделенная отдельная подрубрика в виду их большого количества и прилагаемых к ним описаний и скриншотов.

У нас ранее был опубликован небольшая история одного геймера (участника сайта), исполненная в стиле, а-ля как начинал, и как проходил. Однако здесь [в рубрике] уже будет собрано практическое пособие по игре. Надеемся, оно принесёт пользу не только новичкам, но и продвинутым знатокам, ведь даже спустя 20 лет после выхода, до сих пор ветераны находят новые способы прохождение, фичи и хаки. Вот такой потенциал заложил коллектив NWC в своё детище – играть, не переиграть.

Разработчики и сюжет игры

Начнем с того, что «Меч и Магия 6» и вся серия (плюс HoMM) до 2003 (после произошел банкрот) года, разрабатывалась гейм-дизайнером по имени Джон Ван Канегем, основателем New World Computing в 1996 году перекупленной компанией 3DO.

Сюжет таков, прилетели на матушку Землю (Мидгард) инопланетные вороги, зная, что, уровень развития местных «аборигенов» королевства Энрот невелик, решились воспользоваться случаем и захватить власть, путем внедрения марионеточного правительства и культа Баа. К тому же недавно закончилась гражданская война между братьями наследниками престола Железных кулаков (Айронфист) Роландом (светлый путь в HoMM II) и Арчибальд (темный линия), победителем вышел «светляк».

Почуяв беду из космоса в виде криган, рогатых пришельцев, компьютер Древних (Оракул), должен был передать информацию, но он был повреждён Арчибальдом во время войны наследников. Роланд, решился на боевой поход и благополучно исчез в местечке «Сладкие воды» - это некогда цветущая деревушка, где и обосновались пришельцы, там их гнездо - «Улей». Его жена Катерина, королева Эрафии, отлучилась на свою Родину, ибо там тоже, начали происходить аномальные явления, сюжет кампаний «Возрождение Эрафии» повествует об этом. Троном остался «управлять» их малолетний сын Николай под чутким присмотром регента, Уилбора Хамфри.

Жители королевства даже и не подозревали, что Древние оставили секретное оружие на случай вторжения криган. Геймеру предстоит разобраться с проблемами: восстановить Оракул, уничтожить инопланетных паразитов и их последователей, а также попытаться найти и вернуть Роланда; последнюю миссию, всё же придётся завершить в седьмой части. Кстати попытка (правда не/удачная) спасти короля так же была и в сценарии «Сделка с дьяволом» кампании «Освобождение» в третьих героях.

Начало

Мир Might and Magic VI просто огромен, он превышает по своим размерам миры последующих двух частей. Он более мрачный и менее дружелюбный, чем последователи. Одной из его специфических особенностей является то, что в нём невозможно проиграть; в игре попросту отсутствует Game Over. Даже если все персонажи партии погибли, то они автоматически воскреснут в ближайшем городе для продолжения своей благой миссии – спасение королевства Энрот от нашествия враждебного племени из вне, которых люди приняли естественно за демонов.

Море предметов, которые можно зачаровывать, плюс реликвии с артефактами, восемь классов героев, множество навыков и умений плюс интересная механика прокачки, дарующая совершенно непохожие варианты прохождения, вот чем берёт 6-ка. Игрок, начинает квартетом голодранцев, постепенно развиваясь - уничтожая монстров, выполняя сюжетные и побочные задания плюс посещая магические места.

Наша редакция дополнительно предлагает своё уникальное прохождение (соло, маг) выложенное в YouTube:

Книга рецептов для тех, кто не хочет разбрасываться временем и ингредиентами.

Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator

Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator
Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator
Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator

Обретшая внезапную популярность Potion Craft: Alchemist Simulator, как нетрудно догадаться из названия, позволяет игрокам поупражняться в искусстве изготовления зелий.

Обманчиво простая система крафта всё же подкидывает испытания и требует немало времени на исследование границ познания. Так что в этом руководстве экономим время и ресурсы нетерпеливым алхимикам, предоставляя примерные рецепты зелий и их карту.

Это гайд для игры, находящейся в раннем доступе. Информация может быть неактуальной на момент релиза.

Как делать зелья II и III уровней

Здесь всё довольно просто. Чем лучше соотносятся пиктограмма зелья, изображённая на карте, с символом зелья, который передвигается в процессе варки, тем выше уровень получаемого продукта. Идеального совпадения можно достичь при помощи следующих ухищрений:

  • не измельчать в ступке один из ингредиентов, чтобы сократить путь зелья;
  • помешивать варево максимально аккуратно и медленно, чтобы не упустить момент;
  • подливать воду в котёл, чтобы зелье «откатилось» к центру карты.

Это довольно кропотливая работа, которая поначалу может потребовать большого количества ресурсов.



Так выглядят зелья второго и третьего уровней в процессе варки

Зелья второго и третьего уровней пусть и требуют больше ресурсов, но зато посетители лавки готовы отдать за них гораздо больше денег.

Если верить обещаниям разработчиков, то в дальнейшем покупатели сами смогут устанавливать требования по уровню к зельям. На данный момент они лишь намекают на то, что если им предложат зелье получше, то они могут раскошелиться.

Карта зелий в Potion Craft

Безусловно, поиск на карте необходимых эффектов и исследование — это важная и увлекательная часть игрового процесса. Однако к середине игры она может начать утомлять. Особенно, если вы изо всех сил экономите на материалах, чтобы наконец-то позволить себе алхимическую машину (кстати, у нас есть подробное руководство по ней).

Так что если вы из тех, кому уже надоело мотаться в поисках эффекта для Зелья левитации, то карта вам очень пригодится. Если же вы сами хотите всё узнать, смело пролистывайте дальше.

Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator

Рецепты зелий в Potion Craft

В целом игра позволяет сварить зелье, дающее один и тот же эффект, при помощи разных ингредиентов и ухищрений. Вот только на страницы книг рецептов бережливых алхимиков, разумеется, попадёт только наиболее экономичный рецепт.

Оптимизация маршрута движения зелья во время его изготовления — отдельное удовольствие, которое идеально иллюстрирует развитие любого навыка. Однако если у вас не так уж много времени и ресурсов на то, чтобы искать идеальный рецепт самостоятельно, могут пригодиться наши заметки. Ну, или хотя бы они помогут вам справляться первое время, потому что мы привели рецепты с наиболее простыми ингредиентами (а их на всё не напасёшься).

Катализаторы

Разработчики внедрили в игру такие понятия как сила и катализатор, который этой самой силой и заведует. Чем выше показатель силы зелья, тем более продолжительней эффект извлекается от применения. Независимо от номинальной силы любого реагента или катализатора, +1 к силе зелья станет добавлять каждый новый уровень владения навыком «Алхимия», сюда же можно приплюсовать бонусы от зачарованных вещей.

Пример 1 : корень бузины имеет силу 1, вор с навыком алхимии равным 3, решивший создать «Магическое снадобье», прибавит к силе ещё +3 пункта, таким образом, приготовленное зелье способно восстановить уже 13 очков магии вместо 10 базовых.
Пример 2 : если Друид с навыком алхимии 20 к зелью «Лечение ран» с силой 13 решит добавить катализатор Философский камень (75 сила) .
Катализаторы
Гриб Обсидиан Склянка с эктоплазмой слизня Ртуть Философский камень
Образ
Сила 1 5 10 20 75
  • Лучшим девайсом для алхимии считается « Амулет Кланкера », который можно забрать у в Лаборатории Кланкера.

Реагенты

Красные реагенты
Волчьи ягоды Измельчённые
розовые лепестки
Пузырёк с кровью тролля Рубин Глаз дракона
Образ
Сила 1 5 10 20 50
Синие реагенты
Корень бузины Фрагмент метеорита Перо гарпии Лунный камень Эльфийская поганка
Образ
Сила 1 5 10 20 50
Жёлтые реагенты
Маковая соломка Пыль феи Сера Гранат Склянка с ихором дьявола
Образ
Сила 1 5 10 20 50

Читайте также: