Middle earth shadow of mordor достижения

Обновлено: 05.07.2024

Достижения (англ. Achievements) — список достижений в игре Средиземье: Тени Мордора, а также условия их получения.

В игре Средиземье: Тени Мордора присутствует система достижений, которая заключается в выполнении различных условий. Большинство достижений связаны с прохождением основной сюжетной линии или с выполнением побочных задач. Всего на игру приходится 74 достижения, 51 в стандартном издании, 13 в дополнении Великая охота и 10 в дополнении Светлый Властелин.


На этой странице вы найдете все достижения игры Middle-Earth: Shadow of Mordor. Сюжетные, несюжетные и второстепенные. В то время как сюжетные достижения вы будете получать по ходу продвижения по сюжетной линии, а несюжетные - выполняя побочные задания, второстепенные получить будет куда сложнее. Всего в игре 51 достижение.

Сюжетные

Заклеймить всех пятерых вождей.

Разработка

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

Разработка [ ]

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

СТМ.jpg

Middle-earth: Shadow of Mordor (рус. Средиземье: Тени Мордора) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная Monolith Productions и издана Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра была выпущена на Windows, Xbox One и PS4 30 сентября 2014 года, а на платформы Xbox 360 и PS3 релиз состоялся только 18 ноября 2014 года.

Сюжет [ ]

Предыстория [ ]

За 3000 лет до основных событий игры, Саурон под личиной Аннатара, Подателя Даров, обманом заставил эльфа Келебримбора создать Кольца Власти. Позже Саурон создает Единое Кольцо, способное подчинить себе все другие. Келебримбор узнаёт о обмане и отправляется за советом к Галадриэль, которая говорит, что Саурон погубит Средиземье. Темный Властелин атакует Эрегион с армией орков, побеждает Келебримбора и захватывает его родных и его самого в плен. Он приводит эльфа в расщелину Ородруина, чтобы мастер-кузнец довел Единое Кольцо до совершенства. Келебримбор сделал то, о чём его просили, выгравировав на Кольце знаменитые надписи и дав ему силу делать невидимым того, кто его носит. Однако в тайне от Саурона он наделил Кольцо собственной волей. Когда Саурон зачарованно смотрел на Колцьо, Келебримбор надел его на палец, стал невидимым и сбежал. Келебримбор провозгласил себя Светлым Властелином Мордора и вернулся с огромной армией орков, чтобы освободить свою семью. Однако он не учел, что Кольцо обладало собственной волей и связано с Сауроном, и в разгар битвы оно вернулось к своему прежнему хозяину. Последнее, что увидел Келебримбор, это смерть своей семьи от рук Саурона, а после Аннатар забил Келебримбора некогда подаренным им же кузнечным молотом.

Основные события [ ]

Главный герой игры, Талион, является командиром гарнизона в Моранноне. Он счастливо живёт со своей женой Иорет и воспитывает сына Дираэля. Однажды дождливой ночью гарнизон был атакован урук-хаями во главе с тремя Чёрными Полководцами армии Саурона: Молотом Саурона, Башней Саурона и их предводителем - Чёрной Рукой Саурона. Талион, его жена и сын были захвачены и ритуально принесены в жертву Чёрной Рукой в попытке вселить в себя дух Келебримбора. Однако Келебримбор (страдая амнезией из-за 5000 лет обитания в виде духа) вселяется в тело Талиона, тем самым спасая его от смерти. Двое «живых мертвецов» решаются объединиться, чтобы раскрыть личность эльфа-кузнеца и отомстить Саурону за смерть семьи Талиона.

В течение своих путешествий Талион и Келебримбор несколько раз встречаются с Голлумом, который видит и говорит с Келебримбором, называя его «светлым господином». Это вызвано тем, что оба они имеют крепкую связь с Кольцом Всевластия. Надеясь таким образом вернуть «свою прелесть», Голлум ведёт путешественников к различным артефактам, которые по крупицам восстанавливают память Духа.

В поисках Чёрной Руки Талион находит союзника в лице Хиргона, следопыта-дезертира, который возглавляет «изгоев», потомков преступников, сосланных на строительство Чёрных Врат. Еще одним неожиданным союзником становится Крысарий Трус - орк, который обещал привести Талиона поближе к генералам в обмен на продвижение в военной иерархии. Талион помогает Крысарию продвинуться по карьерной лестнице до вождя, убивая его конкурентов, а также оказывает помощь Хиргону в освобождении «изгоев», порабощенных Сауроном, в том числе Эрин, жены Хиргона, из-за которой он и дезертировал. Талион в конечном счете подбивает изгоев на уничтожение статуи, возведенной в честь Саурона. Этот акт восстания должен привлечь Чёрную Руку, но вместо него появляется Молот Саурона, который наказывает Крысария, а после погибает от рук Талиона.

После этого Талион отправляется в Нурн - королевство морских рейдеров, расположенное на юге Мордора, - вместе с Литариэль, приемной дочерью Королевы Марвен. Марвен, старая больная колдунья, предлагает свою помощь по снятию проклятья Духа с Талиона. Она советует им использовать силу Келебримбора как «Светлого Господина», чтобы взять под контроль армию орков и обратить их против Саурона. Талион затем понимает, что Марвен одержима волшебником Саруманом, Главой Белого Совета Истари, который хотел раньше Чёрной Руки принести Дух Мастера-Кузнеца своему «новому хозяину», но Литариэль по совету Талиона разбивает посох Марвен, разорвав связь с колдуном. Королева Нурна из старухи превращается в привлекательную женщину средних лет. Талион доводит дело до конца: подчиняет себе оставшихся владык орков и ведет их на Эред-Гламот. Там он вступает в схватку с Башней Саурона, который пытается его магией иллюзий, но Талион побеждает его, жестоко изрезав Ахарном, обломком меча Дираэля, который он использует как кинжал. Еще до поединка с Башней тот успевает рассказать Талиону, что на самом деле его проклятием является сам Келебримбор, который вовсе не случайно в него вселился и может покинуть тело в любой момент.

Талион возвращается туда, где все началось: к Чёрным Вратам. Там он собирает верных ему орков и дает бой армии Чёрной Руки и его Пяти Когтям - урукам-вождям, являющимся своеобразными зомби. Однако Чёрная Рука пользуется моментом и отделяет Келебримбора от Талиона. Талион захлебывается в собственной крови, так как Дух больше не может держать его рану на шее закрытой, а Чёрная Рука принимает облик Саурона и готовится к завоеванию всего Средиземья. В последний момент Келебримбору удается удержать руку Саурона, а Талион наконец свершает месть за свою семью. Саурон возвращается духом обратно в Барад-Дур, но «механизм запущен», о чём говорит мощное извержение Ородруина, накрывшее весь Мордор толстыми облаками пепла с красным заревом от огня Роковой Горы. Келебримбор предлагает Талиону покинуть Средиземье, но Талион возражает, спрашивая будет ли дух Келебримбора спокоен в Землях Бессмертных, если они уйдут, «зная, что могли что-то сделать, но не сделали?», при этом у Талиона появляется на руке чёрная метка, которую он не показал призраку. Келебримбор безмолвно соглашается помогать Талиону и дальше, а сам Талион, чьи глаза горят огнём, как у Аннатара, говорит, что «пришло время нового Кольца».

Сюжет

Действие игры происходит между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец». Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к «Властелину колец». Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут: игрок встретится с Голлумом и узнает, что Талион и Голлум имеют много общего.

Второстепенные

Заклеймить 5 телохранителей одного вождя и приказать им обратить оружие против хозяина.

Необходимо прийти к вождю предварительно заклеймив 5 его телохранителей. Когда вождь появится, приказать им подчиниться вашей воле (по умолчанию клавиша i).

Применить удар сверху, будучи не менее чем в 60 футах над целью.

Скрытно убить любого урука с достаточно высокой башни или здания, коих полно по всему Мордору.

Отравить капитана на устроенном им пиру.

По мере продвижения сюжета вам откроется способность отравлять грог. На одной из побочных миссий "Пир" борьбы за власть вам необходимо скрытно отравить грог, спрятаться и ждать пока капитан со своими солдатами отравятся.

Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.

Надо просто приказать заклейменному вождю начать бунт, указав на любого другого вождя.

Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.

Лучше это делать в локации море Нурнен ближе к северо-востоку. Оседлайте карагора и смотря на мини-карту ищите на ней скопления белых полупрозрачных указателей - это рабы. Не обязательно убивать охраняющих их уруков с помощью карагора, можно просто выносить метким выстрелом в голову. Как только рабы побегут сразу ищите следующих. Слезать с карагора нельзя иначе достижение не будет засчитано.

Разделяй и властвуй

Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.

Когда вы наводите указатель на вождя, белые линии указывающие от него на других уруков говорят о том что это его телохранители.

Заклеймить капитана во время боя.

Когда у капитана останется здоровья ровно на 1 удар до смерти, заклеймить его нажав на кнопку "С". Если вы заклеймите его сломив волю - достижение не будет засчитано.

Сила не в числе

Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть, а затем убить его и всех его новобранцев.

Для получения достижения нужно найти побочную миссию борьбы за власть "Вербовка". Необходимо чтобы капитан был враждебен к вам т.е. не заклеймен. После того как вы начнёте миссию избегайте обнаружения капитаном (желательно держитесь сверху). Убивайте с лука каждого урука на которого нападает капитан или который нападает на него. После оставшиеся уруки примкнут к капитану и он пойдёт вербовать других. Главное не позволить капитану погибнуть или сбежать. Вербовка состоит из 3 групп уруков. Как только вы успешно пройдете квест и увидите меню с надписью "Вербовка - Успешно", тут же нападайте на капитана и завербованных уруков. Убьёте их всех и достижение будет засчитано.

Взлет и падение

Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.

Позволить уруку убить вас. Далее есть два варианта развития событий.

1. Если урук станет телохранителем вождя то просто убить вождя, после этого урук убивший вас займет его место. Убиваем. Достижение получено.

2. Ускоряем события и ждем пока урук не дойдет до последней ступени повышения, затем убиваем всех вождей, и позволяем нашему уруку убить нас снова. В результате скорее всего он станет вождём. Убиваем. Получаем достижение.

Казнить горящего берсерка.

В любой крепости вы столкнетесь с берсерками. Это большие уруки с оружием в обеих руках и парирующие ваши прямые атаки. Маним их к ближайшему костру или чаше с грогом. Набиваем комбо чтобы меч загорелся синим, стреляем во взрывоопасный источник и добиваем горящего берсерка с помощью казни (по умолчанию "F"). Если берсерк будет слишком близко к источнику взрыва, скорее всего он сразу погибнет, так что соблюдайте дистанцию.

Сжечь 50 уруков, используя способность "Взрыв".

Сжечь 50 уруков стреляя по кострам и чашам с грогом. Не обязательно сжигать всех за один раз.

С цепи сорвались

Выпустить из клеток 5 карагоров.

Стреляя по клеткам выпускать карагоров.

Обратить 20 уруков в бегство, скидывая гнезда моргайских мух.

Скидывать гнезда в местах скопления уруков.

5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.

Стрелять по приманкам. Интервалы между выстрелами роли не играют.

Пригрозить врагу смертью, а затем убить.

Поймать любого урука, сломить его волю и нажать пригрозить смертью. После этого выбрать капитана которому вы хотите пригрозить, и отправляться вершить расправу.

Воспользоваться страхами вождя.

Воспользоваться любыми страхами вождя а затем убить его. Достижение никак не связано с граугами, поэтому искать вождя с боязнью именно граугов не нужно.

Убить всех пятерых вождей раньше, чем какой-нибудь урук займет освободившееся место.

Убить пятерых вождей ни разу не умерев и не ускоряя события.

Открыть 2 выемки для рун на луке.

Купить в улучшениях за мирианы.

Открыть 4 выемки для рун на кинжале.

Купить в улучшениях за мирианы.

Открыть 3 выемки для рун на мече.

Купить в улучшениях за мирианы.

Получить руну 25 уровня.

*Напасть на вождя с силой 20. (+2 к лвл руны)

*Отомстить вождю, т.е. сначала позволить вождю убить вас. (+1 к лвл руны)

*Иметь сведения о вожде. (+1 к лвл руны)

*Воспользоваться страхами вождя или привести его в ярость. (+1 к лвл руны)

Если все вышеперечисленное сделано то после убийства вождя с него выпадет руна 25 уровня. Так же возможно что выпадет легендарная руна, тогда придется начинать все с начала.

Shadow of Mordor cover art.jpg

Действие игры происходит между событиями "Хоббита" и "Властелина Колец". Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Однако Талион был воскрешён, так как в него вселился дух эльфа Келебримбора (страдающего потерей памяти). За счёт эльфа, Талион получил особые способности и отправился мстить за семью, параллельно восстанавливая воспоминания Келебримбора (предысторию игры).

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к "Властелину Колец". Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут: игрок встретится с Голлумом и узнает, что Талион и Голлум имеют много общего.

Игровой процесс

Главный враг Талиона — Саурон, а также его воплощение в виде человека — Черная рука, а также черные полководцы — Башня и Молот. Помимо выполнения основной сюжетной линии существует очень много дополнительных миссий, позволяющих повысить опыт или приобрести полезные навыки.

Содержание

Несюжетные

Тени древности

Содержание

Читайте также: