Metal gear solid v ground zeroes уничтожить предателей

Обновлено: 05.07.2024

Мы отказались выставлять Metal Gear Solid V: Ground Zeroes оценку по простой и очевидной причине: это не законченная игра. Оценивать ее отдельно — все равно что выставлять отдельный рейтинг каждому уровню. Это не полноценный релиз, но и не просто «демка». Это полигон, «песочница» в прямом смысле слова. Ее можно пробежать за пару часов, но тогда вы наверняка не увидите и трети того, что в нее заложено. Зато если вы готовы выжать из игры максимум, то в обиде не останетесь: уже сейчас Ground Zeroes — едва ли не «последний из могикан», настоящий стелс-боевик, достойный предшественников и с легкостью побивающий конкурентов.

Ground Zeroes нельзя назвать отдельной игрой. От нее нельзя ждать самостоятельной истории, обширного мира и остальных составляющих «полноценных» игр. Но ее можно купить уже сейчас, чтобы увидеть тень грядущей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Хорошо это или нет? Стоит ли она своих денег? Мы постараемся помочь вам с решением. Хоть мы и не стали ставить Ground Zeroes оценку, это не помешало нам пристально изучить все, что предлагает одиозный пролог к The Phantom Pain, такой далекой и такой таинственной.

Вы все не раз слышали главную претензию к Ground Zeroes: она ужасно коротка. Она и не могла быть длинной, ведь это всего лишь пролог, вроде Tanker Incident из второй и Virtuous Mission из третьей части. Давайте тут же расставим точки над ё: прохождение сюжетного задания занимает в среднем час-два, но за это время вы успеете побывать в шпионском раю. Более красивого, приятного в управлении и тактически разнообразного стелс-боевика в природе просто не существует.

Финал пролога может вызвать у вас шок как происходящим на экране, так и внезапным финишем. «Что? Всё?! Больше хочу!» Еще бы не хотеть. Все хотят! Как раз тут кроется главная ловушка: пролог — это возможность почесать зубы, хоть как-то скрасить ожидание полной Metal Gear Solid V. Это один из безумнейших рекламных трюков, на которые когда-либо отваживалась индустрия: поклонникам предложили купить демо-версию и умудрились оставить многих из них в восторге. Хидэо Кодзима хитер и непрост, как непросты и его задумки.

Несмотря на мизерную продолжительность основного задания, маленькой Ground Zeroes назвать язык не поворачивается. После финальных титров вас выбрасывает в главное меню, а в уголке слева появляется показатель прогресса. Восемь процентов. И эти цифры упали не с потолка: помимо главной миссии в игре есть ряд побочных. Они открываются после прохождения сюжета и позволяют увидеть ту же локацию при разной погоде и в разное время суток. Побочные задания заточены под разный стиль игры, и это помогает оценить все, на что способна Ground Zeroes. На одном задании вас попросят найти и допросить информатора, на другом — спасти очень важную персону, на третьем — ликвидировать двоих особо опасных солдат, на еще одном — взорвать зенитные пулеметы.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Ground Zeroes постоянно придумывает какой-нибудь способ усложнить вам жизнь. Например, цели для устранения не стоят на месте, и, если вы не успеваете их опознать, отмеченная на карте зона потеряет смысл — придется выслеживать самому. В миссии с подрывом солдаты изначально в состоянии повышенной боеготовности, а миссия с информатором. в общем, она содержит особо пакостный подарочек.

Разумеется, сюрпризы могут быть и приятными. Например, в задании с тем же информатором Снейк находит кассету, проливающую свет на прошлое одного из главных действующих лиц MGS V. Если перед убийством двух заказанных морпехов допросить их, можно услышать кое-что интригующее. И вы никогда не догадаетесь, что за важную персону мы должны вытащить из пекла.

Одни миссии требуют скрытности, другие — меткости, иные не требуют ничего — делай что хочешь. Да и само сюжетное задание тянет переигрывать раз за разом, исследуя возможные маршруты и тактики. Основная задача в прологе — спасти двоих пленников, но помимо них Снейк может вызволить из ада и остальных. Вдобавок есть возможность отыскать и собрать аудиокассеты и девять эмблем XOF, выброшенных владельцами из вертолета, — они откроют вам доступ к бонусной миссии: Déjà vu для любителей Sony и Jamais vu — для сторонников консолей Microsoft.

Чтобы пройти Ground Zeroes на все сто процентов, вам потребуется вечер целиком — а может, и не один. Контента в ней более чем достаточно, чтобы оправдать цену. Жаль, многие об этом забывают, когда жалуются на продолжительность. Перед вами все же не одноразовый рельсовый шутер — с Metal Gear Solid можно и нужно экспериментировать.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Люди, знакомые с серией, знают, что любая Metal Gear Solid. короткая. Например, в MGS 3 высший рейтинг дается, если вы проходите игру на максимальной сложности без тревог, без убийств, без урона — и менее чем за пять часов. Почему такая продолжительность никого никогда не смущала? Просто мало кто это замечал.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

База, на которой держат в плену Чико и Паз, невелика — но после прогулки по ней локациями из предыдущих частей можно лечить клаустрофобию. Нечто подобное игроки когда-то испытали, впервые запустив Metal Gear Solid 3, создававшую пленительную иллюзию открытых пространств. «Это место огромно!» — говорил нам на допросе солдат из крепости Грозный Град. Но настоящего ощущения военной базы, кишащей патрулями, крепость Волгина не вызывала — железо не позволяло. А ведь проникновение в стан врага — краеугольный камень любой части серии.

И только теперь у нас есть настоящая «песочница», где хочется экспериментировать снова и снова, где действительно чувствуешь, что очутился посреди огромной охраняемой территории, в самом сердце осиного гнезда. И ведь это просто тюремный лагерь — а какая разница в ощущениях! Всюду стоят вышки с прожекторами, охрана патрулирует каждый угол, по дорогам разъезжают джипы и грузовики.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Разумеется, мы вольны пройти игру, вовсе не контактируя с противниками, и даже тут есть простор для исследований. В каждую точку можно проникнуть множеством способов: прокатиться в кузове грузовика, проползти сквозь дренажную систему, забраться на крышу — и так далее. Если мешают солдаты, их можно отвлекать, если камеры — найти и вырубить генератор.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Чтобы подчеркнуть мрачную тональность MGS V, Кодзима отнял у нас немало игрушек — ну или просто решил припасти для основной игры. Никаких радаров, никакой коробки, никакого камуфляжа. Как и говорил Оцелот в трейлере с E3, Снейку предстоит плотно подружиться с биноклем. Если раньше в его использовании почти не было смысла, то теперь это наш главный инструмент выживания: разглядывая врагов, протагонист может запоминать их расположение и даже «видеть сквозь стены», стоит ему остановиться и сосредоточиться. Как ни странно, здесь этот маленький трюк нисколько не раздражает, в местных условиях он дает не так уж много преимуществ.

Не могла новая тенденция не отразиться и на инвентаре: больше нельзя таскать на себе все попавшееся под руку оружие — надо выбирать. В этом Ground Zeroes напоминает портативные MGS: Portable Ops и MGS: Peace Walker, где перед каждой миссией мы выбирали оружие и гаджеты в ограниченном количестве — и до конца задания либо плясали с ними, либо меняли на найденное.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Вне зависимости от качества нововведений кто-то будет недоволен. Не может не найтись поклонников, орущих: «Где мой старый интерфейс?! Где моя коробочка?! Хочу прятаться в коробочке!» Однако едва ли в пресловутой коробочке кроется суть MGS. Если она и появится в The Phantom Pain, то явно не в прежнем виде. И так даже лучше: атмосфера Ground Zeroes недвусмысленно дает понять, что шутки кончились.

Конечно, нельзя сказать, что игра совсем утратила иронию. Устройство на поясе Снейка недвусмысленно зовется iDroid, а одна из побочных миссий ярко продолжит тему «Kojima, kaminandesu». К тому же Ground Zeroes полна пасхалок и абсурдных ситуаций — в основном это касается бонусных заданий. В Jamais vu киберниндзя Райден должен уничтожить чудовищных похитителей тел, чтобы спасти мир от их вторжения. Взамен он получит собранные знаки отличия XOF.

В свою очередь Déjà vu позволяет поклонникам серии повспоминать былое: вся база превращается в театр для воссоздания сцен из исходного Metal Gear Solid. Составление всех сцен по «таинственным фотографиям» позволяет открыть особую викторину на знание сюжета MGS. В качестве награды позволяются стилизовать игру под первый MGS или открыть костюм Gray Fox. Если в Déjà vu исследовать локацию, можно найти массу других шуток для поклонников серии, будь то минное поле (звонок фаната обеспечен), занятая туалетная кабинка (судя по звукам, Акиба все тот же) или заключенные, умирающие от FoxDie, — и это далеко не все. Déjà vu содержит столько пасхалок, что поиск эмблем XOF оправдывает себя сторицей.

Но в остальном тенденция очевидна — вряд ли в The Phantom Pain у нас будет много поводов смеяться, и Ground Zeroes заранее показывает, к чему стоит готовиться. Снейк находит Чико в клетке, со вкрученными в ступни болтами, судьба же Паз окончательно выбивает почву из-под ног. Там, где раньше Кодзима описывал настоящее лицо войны иносказаниями и метафорами, теперь — неприкрытые детали. Как и все остальное в игре, тема войны выходит в MGS на новый уровень.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

И эволюция серии не может не радовать — сколько бы изменений игрок ни увидел, почерк Кодзимы узнается безошибочно. Это все тот же Metal Gear, который с возрастом лишь хорошеет. Графика нового поколения завораживает, управлять Снейком теперь одно удовольствие, враги поумнели, а их зрение заметно улучшилось.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Конечно, чтобы заметить способности AI, нужно играть на высоком уровне сложности. Никакой sneaking suit вам не поможет, даже ночью Снейка могут увидеть с внушительного расстояния. На фоне неутешительных тенденций в жанре это просто бальзам на душу. Лишний раз переходить на бег себе дороже, даже если ливень приглушает шаги, а ночь скрывает от чужих глаз.

Хотя укрывает она исправно: стоит выйти на свет или запустить «дневное» задание, разница становится заметна моментально — Биг Босс превращается в наряженную елку, которую можно заметить чуть ли не через весь уровень. И хотя агрессивная манера прохождения теперь вполне жизнеспособная альтернатива скрытности, лучше лишний раз не высовываться, иначе елочку вмиг срубят автоматной очередью.

Это, разумеется, с парой оговорок. Во-первых, играть рекомендуется только на Hard. Если поначалу достаточно и обычной сложности (к тому же выбор при первом прохождении не предусмотрен), то потом вы навостритесь, и этого будет мало. Во-вторых, в случае обнаружения Ground Zeroes дает несколько секунд форы: время замедляется, и врага можно убрать до того, как он нашумит. Если этот элемент кажется вам читерским, отключите его в настройках.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Противники получились не только зрячими, но и правдоподобными. Под ночным ливнем патрульные кашляют, чихают и зевают, а днем могут позволить себе достать сигаретку. Они смотрят в разные стороны, моргают, из их болтовни можно узнать что-нибудь полезное, да и переговоры по рации никуда не делись. В общем, охранники ведут себя убедительно — вплоть до того, что, если пальнуть в одного из них транквилизатором, жертва тут же почешет то место, куда вы попали.

После первых демонстраций геймплея многих вогнала в недоумение возможность перемещаться по базе на наземном транспорте и вызывать вертолет. У нас тут как-никак база вражеская — слишком много внимания привлекает. Что ж, если на грузовике Снейка замечают только с близкого расстояния, то джип не дает и таких поблажек, а зоны для посадки вертолета ограничены и отмечаются на карте разными цветами в зависимости от количества противников поблизости. Если вы хотите вызвать вертолет в опасную зону, будьте добры сначала зачистить ее — иначе его могут сбить.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Как стелс-боевик Ground Zeroes замечательна, но на фоне проработанных моментов в глаза начинают бросаться слабые места. Например, тут большие проблемы с кровью. Выглядит-то она здорово: если вы стреляете во врага, одежда пропитывается красным, лицо в случае попадания заливают брызги (никакого мяса и расчлененки тут, правда, нет). Но если спрятать тело и привлечь внимание врага к кровавой луже, он ее не увидит даже днем. Стоит ли говорить, что нет нужды бояться наступить в эту лужу — кровавых пятен Снейк не оставляет, хотя даже в первой Metal Gear Solid противники замечали наши следы на снегу.

Другой недочет — слух. Конечно, радует, что быстро подкрадываться к патрульным можно лишь под ливнем — ясная погода или крыша над головой заставляют сбавлять темп. Но ничто не мешает вам ползать на животе хоть в метре от вражьей спины — не услышит.

Так или иначе, The Phantom Pain выйдет не раньше следующего года. У разработчиков еще масса времени на то, чтобы сделать взаимодействие с миром безупречным, и очень хочется верить, что Кодзима и его команда воспользуются им в том числе и для этого.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid всегда делали акцент на запутанную и глубокую историю. Если вы думаете, что двух полноценных кат-сцен маловато и в плане сюжета пролог не блещет, то у Ground Zeroes и здесь найдется второе дно. Тут можно прослушать не один десяток аудиокассет с дневниками Паз, несколько записей Чико, разговоры героев о ситуации на базе MSF. Многие кассеты попадают к вам лишь за заслуги перед игрой, что дает еще один стимул переигрывать и изучать ее.

Разумеется, для настоящего погружения знание событий хотя бы Peace Walker обязательно: хоть тут и изложена краткая «предыстория», проникнуться Ground Zeroes она вам не позволит. А проникнуться есть чем. Аудиокассеты — это уже хорошо, но и события самой игры равнодушным игрока не оставят. При простом условии: вы должны знать, кто все эти люди.

Что есть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

MGS никогда не отличались снисходительностью к новоприбывшим: осознать драму любого выпуска, не зная, что происходило в предшествующих, почти невозможно. Для многих русских игроков это серьезный барьер — мало того, что серия никогда не жаловала PC, так еще и перевода официального не предусматривала. Возможно, кто-то обрадовался, узнав, что «1С» выпустят Ground Zeroes с русскими субтитрами. Действительно, неплохой такой повод приобщиться.

Так вот, учите английский. Добрые локализаторы в этот раз отличились не только махинациями с ценником (60 долларов вместо 30), но и запредельно омерзительным переводом. Играть в Ground Zeroes с русскими субтитрами невозможно — если только вы не хотите посмеяться. Имена уродуются как вздумается (Cipher, например, может быть и Шифром, и Кипером, и кем угодно), смысл предложений искажается, всюду торчат шестеренки машинного перевода. Уже при запуске вас попросят «не выключайте система», «нажмите кнопка старт», а в самой игре, бывает, не понимаешь, что за ересь несут персонажи. Быть может, для издателей, как и для разработчиков, это послужит уроком, но такими темпами The Phantom Pain рискует выйти на прилавки под названием вроде «Металлическая шестерня тверда: фантомный боль».

В любом случае, если вы ждете MGS V, хотите глянуть на него хоть краем глаза и готовы смириться с тем, что Ground Zeroes — не самостоятельная номерная часть, а лишь частичка будущего шедевра, ни в коем случае не проходите мимо. Мы получили счастливый билет на выставку MGS V — и экспозиция завораживает. Поклонники серии и стелс-энтузиасты убьют здесь куда больше дежурного часа, главное — не торопитесь пробежать Ground Zeroes, чтобы поставить лишнюю галочку в списке пройденных игр. Испытайте все возможности, которые предоставляет пролог. Именно для этого он и нужен.


Нужно перехватить грузовик, охраняемый черепами. С не малым трудом победил их (черепов), угнал грузовик, скрылся. Но у меня нету улучшения фултона, на эвакуацию тяжелых грузов. Получить мне его мешает отсутствие логиста, а в интернете пишут, что получить его можно в 10 миссии, а это значит, что мне нужно прерывать 15 миссию. Так как сумел победить черепов, раза с 10, мне не очень хочется терять прогресс. Собственно вопрос в том, можно ли как то эвакуировать грузовик, без фултона? Мб как нибудь по суше?


попробуй его пригнать к месту высадки Пикода. но не уверен, что это сработает


Пробовал, ничего не происходит. Подъезжаю вплотную - пилот говорит, мол мешают сесть. А вылезать из грузовика и улетать - стрёмно))


FiftyFour7250 написал:
Так как сумел победить черепов, раза с 10, мне не очень хочется терять прогресс.


В чём вообще проблема,накидай C4 по периметру в виде квадрата (только подальше,что бы грузовик не подорвать) и когда все черепа будут в зоне поражения подорви,оставшихся добьёшь.


saa0891
Ну проблема в том, что тут надо не плохо всё рассчитать, что с первой попытки врятли выйдет (какой череп где появится, в случае если выстрелить в грузовик вот на этом месте и тд), а мне эта миссия порядком надоела уже. Плюс, сейчас пока искал как обойтись без фултона, наткнулся на записи людей, кто как проходил. Многие Молчуньей выстреливали черепов, а я так в первый раз пробовал - не вышло, она в них не хочет стрелять. Видимо у меня ещё и баги в миссии есть. Так что не, проходить её ещё раз - совсем не хочется

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1508 ( 7) 931


PlayStation Network

CraftNet


Знаток компаса


Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes


  • Уровень сложности трофеев: 6 из 10.
  • Общее количество трофеев: 15.
  • Offline трофеи: 1 , 1 , 13 .
  • Online трофеи: трофеев нет из-за отсутствия многопользовательского режима игры.
  • Примерное время получения всех трофеев: около 10-20 часов.
  • Минимальное количество прохождений до получения всех трофеев: 2 (на уровнях сложности «Normal» и «Hard» соответственно).
  • Чит-коды отключают трофеи: чит-кодов нет.
  • «Глючные» трофеи: отсутствуют.
  • Число трофеев, которые легко пропустить : 0, поскольку все главы можно переиграть.

Вступление;
Схематическая карта;
Сюжетные трофеи;
Основные трофеи;
Собирательные трофеи;
Прохождение на ранг «S».

Я настоятельно не советую играть поклонникам данной серии, не прошедшим Metal Gear Solid: Peace Walker, поскольку в игре присутствуют серьезные спойлеры.

От себя я хотел бы сказать, что игра вышла отличным проектом, переработанный и обновленный геймплей меня очень сильно обрадовал, к голосу Джона, как ни странно, я тоже привык. Более того — я полюбил его.
Из минусов хотелось бы отметить высокую стоимость игры. 899 рублей в PlayStation Store (и аж 1800-2500 в дисковом варианте). Эти деньги оправдывают себя всего получасом сюжетной миссии. Благо, и та не подвела — к окончанию игры эмоции били через край, в голове витали сотни возможных последствий, развитии событий и прочее, прочее, прочее. Музыка в игре разочаровала, подобрана она хоть и на вкус, я пожалел, что не на мой. Всем не угодишь, поэтому я решил акцентировать внимание на чем-нибудь другом.

Игра была локализована, поскольку я не знал, чем это обернется, я запустил игру. и тут же вышел. Измененные имена персонажей, некорректно оформленные реплики — это, безусловно, ужас. Банальное «Нажмите кнопка Start чтобы начинать играть» заставило меня немедленно перезапустить консоль. Впрочем, я, как и многие фанаты, предпочту играть с английской озвучкой и субтитрами. Признаться честно, в основном из-за «фирменных» шуток Metal Gear Solid, иногда заключающихся в тонкостях произношения или языка в общем. Благо, мне, как и большинству истинных фанатов, знаний для правильного понимания хватает.

Я зашел в игру и удивился — она целиком и полностью оправдала мои ожидания, касаемо атмосферы игры. Ночь, бурлящие воды, волнами бьющиеся о скалы, ночной ливень. Я не мог вообразить для себя что-либо лучшее. Враги стали умнее, теперь они видят дальше, стреляют точнее, грамотно работают друг с другом (тем не менее, имеют привычку толпиться в одном месте). Информации в игре стало еще больше: описание моделей оружия, персонажей, дневники, история переговоров про радио и многое другое. При грамотном подходе, игра может увлечь и на двадцать, и на тридцать часов.

Да, в игре появился транспорт. Не скажу, что он особо там нужен, все же, на грузовике покататься дадут. И с пулемета пострелять, если захочется. В игре карта есть, вот только теперь ее нужно выбрать, нажав кнопку «Select».



Reunion / Воссоединение — Ваш первый трофей в игре. Первый сюжетный, во всяком случае. Чико находится в небольшой своего рода тюрьме, он — один из заключенных в клетке. Найти его несложно, если запутаетесь — посмотрите на карту, точка назначения там указана. Найти Паз будет чуть сложнее. Примерно в центре базы будет располагаться грузовик. От него стоит подняться вверх и чуть влево — попадете на полупустую площадь, в конце которой стоит здание с дверью. Зайдите в нее, спуститесь вниз, пройдите налево и освободите Паз. Вам надо вызвать вертолет к одной из точек высадки. Две самые оптимальные: первая расположена в самом начале, вторая — возле небольшой тюрьмы, где был заключен Чико.


Постарайтесь взять также Rescue / Спасение, для этого Вам потребуется спасти заключенного, приговоренного к казни. Найти его несложно — как только попадете на базу, идите налево, к палаткам. Он лежит в левом дальнем углу, в одной из палаток.


Последним сюжетным будет Downfall / Падение. Вам надо погрузить на вертолет и Чико, и Паз.


Начинайте проходить остальные миссии. Пройдя хотя бы одну, получите Genesis / Зарождение.


Depth / Глубина получить несложно. В миссии «Eliminate the Renegade Threat / Уничтожить предателей» Вам нужно будет доставить на базу обе цели, оглушив их, но не убив. Оглушить можно врукопашную, либо же выстрелом из транквилизатора.


Pacifist / Пацифист — пройдите миссию «Intel Operative Rescue / Спасение разведчика», не убив ни одного врага. БТР в счет не идет.


Infiltration / Проникновение уже интереснее. В миссии «Classified Intel Acquisition / Сбор разведданных» вам нужно получить пленку и, не вызвав тревоги, покинуть базу на грузовике.


Extraction / Эвакуация может показаться чуть сложнее. В миссии «Destroy the Anti-Air Emplacements / Уничтожение точек ПВО» необходимо спасти четырех заключенных. Трое из них находятся там, где мы спасаем Чико, последний лежит там, где находилась Паз.


Для того, чтобы открыть последнюю миссию, нужно собрать все нашивки отряда «XOF». После прохождения этой миссии получите также Accomplished / Выполнено.


Insignia / Знаки отличия.


Открылась последняя дополнительная миссия «Déjà-Vu / Дежавю».
Для получения
Reminiscence / Воспоминания Вам нужно восстановить все сцены.


  1. Кассета Чико 1: задание "Спасение разведчика". Завершите задание.
  2. Кассета Чико 2: задание Ground Zeroes. Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Башня находится рядом с открывающимися воротами.
  3. Кассета Чико 3: задание Ground Zeroes. Получите по сюжету.
  4. Кассета Чико 4: задание Ground Zeroes. Эвакуируйте приговоренного военнопленного. Его можно найти в западном лагере беглецов. Лагерь находится немного севернее от места начала задания.
  5. Кассета Чико 5: задание Ground Zeroes. Доступно только до спасения Чико. Находится на одном из мусорных контейнеров за зданием рядом с металлической лестницей ведущей в бойлерную, где держат Паз. На северо-западе административного комплекса.
  6. Кассета Чико 6: задание "Уничтожить предателей" (Устранить предателей ). Находится в оружейной к югу от складского комплекса. Это ближайший склад к стартовой точке в задании Ground Zeroes.
  7. Кассета Чико 7: задание "Уничтожение точек ПВО". Эвакуировать военнопленного. Находится в бойлерной, где держали Паз.
  8. Записи Агента: задание "Сбор разведданных". Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Чтобы получить эту запись не нужно говорить с агентом под прикрытием. Достаточно доехать на грузовике до административного комплекса, забрать пленку и вернуться обратно в грузовике к месту завершения задания.
  9. Секретные разведданные: задание "Сбор разведданных". Поговорите с агентом, он находится в восточном лагере беглецов. Попытайтесь взять кассету на центральной башне, Казухира скажет, что это ловушка. Снова допросите агента, тогда он сообщит что кассета у лысого солдата. Найдите солдата и допросите, чтобы получить кассету. Этот солдат может быть в разных местах, на севере складского комплекса, по дороге к месту спасения Паз.
  10. Песня "Here's to You": задание Ground Zeroes. Находится в соседней с Чико клетке.
  11. Песни "Resurgence" / "Theme of Tara": задание Déjà-Vu. Находится рядом с местом где мы впервые эвакуируем Чико.
  12. Zone of the Enders: The 2nd Runner - Beyond the Bounds: Закончите все задания на высоком уровне сложности.


Unlocked / Разблокировано — самый трудный трофей в игре, для получения которого Вам нужно разблокировать все испытания.

Normal difficulty (Нормальный уровень сложности):

  • Быстро отметьте всех врагов
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Быстро отметьте всех врагов
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро отметьте всех врагов;
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро отметьте всех врагов;
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро отметьте всех врагов;
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов;
  • Быстро соберите все мины (достаточно собрать одну мину, находятся в стартовой локации, справа от Вас. Чтобы подобрать ее, нужно подобраться к ней ползком и зажать );
  • Быстро уничтожьте ворон (стартовая локация, иногда возле грузовика сидит на земле одна)
  • Быстро взломайте замки на дверях (откройте красную дверь, быстро нажимая );
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
  • Быстро доставить Паз к вертолёту;
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
  • Быстро нейтрализовать (или убить) обе цели;
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстро уничтожьте все каменные статуи Moai;
  • Быстрое завершение задания;
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (без использования оружия);
  • Быстро найти вторую кассету;
  • Быстрое завершение задания
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (без использования оружия);
  • Быстрое уничтожение деревянных сторожевых вышек (на которых установлен прожектор);
  • Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
  • Быстрое завершение задания (без использования оружия);
  • Быстрое обнаружение всех марок (вы можете найти марку в оружейной, что за красной дверью, которую можно найти по пути к месту, где держали Паз. Нужно посветить на марку фонарем);
  • Быстрое восстановление нашивок отряда FOX (всего их 2, один находится за сторожевой вышкой, прожектор которой светит не белым, а красным цветом);
  • Быстро уничтожьте мышей;

Overall Trial Records:
Дальнее попадание в голову (летальное оружие);
Дальнее попадание в голову (транквилизатор);
Отправьте врага в полёт (граната под ногами, ракетница, бочка, можете попробовать скинуть его с утёса);
Время на колёсах (покатайтесь на любом виде транспорта).

Осталось не менее трудное — пройти все миссии на ранг «S». Пройдете одну — получите Skilled / Бывалый, пройдете все — получите Hero / Герой и заветные 100%.


Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Издатель в России: Неизвестно
Платформы: PC , PS 3 , PS 4 , X 360 , X ONE
Дата выхода: 18 марта 2014г

Описание игры:

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes является прологом к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и служит связующей нитью с событиями предыдущих выпусков серии.

Действие игры разворачивается спустя год после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Вам предстоит вновь вжиться в роль легендарного Биг Босса. Ваша задача: проникнуть на базу «Омега», где держат в плену Чико и Паз. Заложники владеют важными данными относительно самого Снейка и его частной военной организации. Обнародование этой информации Биг Босс и Каз Миллер должны во что бы то ни стало предотвратить. Освобождение пленников в Ground Zeroes приведет к событиям, с которых и начнется история The Phantom Pain…

Концепт арт/Рендеры/Скриншоты:

Концепт арт/Рендеры:

Гайд по нахождению аудиокассет Чико и пр.:

Кассета Чико 1: задание "Спасение разведчика". Завершите задание.
Кассета Чико 2: задание Ground Zeroes. Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Башня находится рядом с открывающимися воротами.
Кассета Чико 3: задание Ground Zeroes. Получите по сюжету.
Кассета Чико 4: задание Ground Zeroes. Эвакуируйте приговоренного военнопленного (он появиться только после спасения Чико). Его можно найти в западном лагере беглецов. Лагерь находится немного севернее от места начала задания.
Кассета Чико 5: задание Ground Zeroes. Доступно только до спасения Чико. Находится на одном из мусорных контейнеров за зданием рядом с металлической лестницей ведущей в бойлерную, где держат Паз. На северо-западе административного комплекса.
Кассета Чико 6: задание "Уничтожить предателей". Находится в оружейной к югу от складского комплекса. Это ближайший склад к стартовой точке в задании Ground Zeroes в центре карты рядом с ПВО и наблюдательными вышками.
Кассета Чико 7: задание "Уничтожение точек ПВО". Эвакуировать военнопленного. Находится в бойлерной, где держали Паз.

Видео Гайд по нахождению всех аудиокассет Чико ( включая 5 дополнительных аудиокассет - описание к ним находится ниже ):


Записи Агента: задание "Сбор разведданных". Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Чтобы получить эту запись не нужно говорить с агентом под прикрытием. Достаточно доехать на грузовике до административного комплекса, забрать пленку и вернуться обратно в грузовике к месту завершения задания.
Секретные разведданные: задание "Сбор разведданных". Поговорите с агентом, он находится в восточном лагере беглецов. Попытайтесь взять кассету на центральной башне, Каз скажет что это ловушка. Снова допросите агента, тогда он сообщит что кассета у лысого солдата. Найдите солдата и допросите, чтобы получить кассету. Этот солдат может быть в разных местах, на севере складского комплекса рядом с электрощитовой или в бойлерной по дороге к месту спасения Паз.
Песня "Here's to You": задание Ground Zeroes. Находится в соседней с Чико клетке.
Песни "Resurgence" / "Theme of Tara": задание Deja Vu. Находится рядом с местом где мы впервые эвакуируем Чико.
Zone of the Enders: The 2nd Runner - Beyond the Bounds: Закончите все задания на высоком уровне сложности.

Гайд по нахождению всех нашивок XOF ( сбор всех нашивок открывает секретную миссию (Deja Vu/Jamais Vu) в зависимости от платформы на которой вы играете ):

Гайд по ответам на викторину ( позволяет разблокировать пиксельного Снэйка и Грэй Фокса из первого MGS ):

Читайте также: