Metal gear solid диалоги

Обновлено: 30.06.2024


Солидус — третий «сын Биг Босса», созданный Патриотами в 1972 году путем терапевтического клонирования, в рамках проекта «Анфан террибль». Начальная стадия проекта заключалась в создании двух клонов: полностью доминантного и полностью рецессивного; это в итоге привело к разрыву отношений Биг Босса с Патриотами. Из-за этого Патриотам потребовался совершенный клон Биг Босса, который сможет стать подставным лицом организации взамен настоящего Биг Босса.

Поскольку ни один из близнецов не был генетически идентичен как Биг Боссу, так и друг другу, Солидус был создан с исключительным балансом доминантных и рецессивных генов, позаимствованных у Биг Босса. В результате, Солидус оказался генетически идентичен образцу.

Ускоренное старение было прописано в генах каждого клона, предусматривая отключение организма Солидуса в случае утечки его биометрических данных или предательства Патриотов. Несмотря на то, что он был младше близнецов, ускоренное старение повлияло на него сильнее.

Лошадь Босса

Лошадь Босса

Большая часть Peace Walker посвящена тому, как Нэйкед Снейк пытается примириться со смертью Босса. Как полагается, игра показывает множество сцен из прошлого, где она еще жива. В одной из них лошадь Босса смертельно ранена, и Снейку ничего не остается, кроме как умертвить ее. Кадр специально организован таким же образом, как в эпизоде с убийством Босса посреди цветочного поля.

Осознание того, что Пэз была галлюцинацией

Осознание того, что Пэз была галлюцинацией

Увидеть Пэз в Phantom Pain после ее несомненной смерти в Ground Zeroes было шоком для большинства из нас, но мы быстро примирились с этим, ведь это Metal Gear. Каждая сцена с ней по-своему завораживала, было больно видеть, как Веном Снейк пытается примириться с ее смертью. В итоге раскрывается, что девушка на самом деле умерла, когда рванула бомба внутри нее, оставив нам чувство пустоты в душе.

Смерть Большой Мамы

Смерть Большой Мамы

Ева была одним из самых интересных персонажей в Metal Gear Solid 3, и когда она вернулась под именем Большая Мама в Metal Gear Solid 4 в образе крутой байкерши, полностью поглощенная борьбой с Патриотами, она бесспорно стала одним из наиболее обожаемых персонажей в серии. Смотреть, как она умирает от тяжелых ран на руках своего сына Солида Снейка, было мучительно больно. Это, несомненно, был самый печальный момент игры.

«Даймонд Догс» после The Phantom Pain

«Даймонд Догс» после The Phantom Pain

Мы знаем, что после событий The Phantom Pain Биг Босс интегрирует «Даймонд Догс» во Внешний Рай. Мы принимаем этот факт за истину, потому что это единственное, что логически могло произойти. Но игра никогда не объясняет, как это произошло.

К концу The Phantom Pain Главная База Псов была огромна, вмещала множество объектов и сотни солдат, и даже имела свой собственный Метал Гир, не говоря уже о ядерных боеголовках. Это была настоящая крепость. Так что потратить некоторое время и показать, как Биг Босс и его последователи объединили все это добро с Внешним Раем, не было бы плохой идеей.

«Оиликс»

«Оиликс»

Metal Gear 2, пожалуй, самая недооцененная номерная игра серии. В ней было много важных моментов и значительных событий, но по большей части игра состояла из «повторения пройденного» и несущественных для франшизы деталей. Одной из таких деталей был «Оиликс», альтернативный источник топлива, разработанным доктором Кио Марвом, сделанным из водорослей или чего-то подобного.

Каждый, кто играл в Metal Gear 2, знает, что Марв имел только один картридж, содержащий данные об «Оиликсе». Но почему? «Оиликс» был крупным прорывом, который мог перевернуть мир, почему он не сделал резервную копию данных? И почему этот вопрос больше не поднимался в серии? Например, как Патриоты ни разу не попытались получить доступ к данным, ведь это дало бы им контроль над таким важным ресурсом, как топливо?

Где был Солидус в течение The Phantom Pain?

Где был Солидус в течение The Phantom Pain?

Главная роль Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в саге Metal Gear — соединить события Peace Walker и сюжетом оригинального Metal Gear, и как следствие, в ней присутствуют основные персонажи серии. Психо Мантис, Полковник Волгин, Хьюи Еммерих, Ликвид Снейк — они все там.

Что примечательно, в игре никогда не упоминается Солидус Снейк, третий и конечный результат проекта «Ужасные дети». Это упущение довольно неожиданно, особенно если учесть, как много времени в Phantom Pain уделено Ликвиду Снейку и проекту клонирования.

«Наша битва продолжится», — Биг Босс, Metal Gear 2

Уже замечаете закономерность? Это еще одна цитата, в которой персонаж обращает внимание на чудовищную сущность войны. Примечательно, что эти слова прозносятся в одной из первых игр серии. Биг Босс говорит Снейку, что кто бы не взял верх в сражении, победитель будет вынужден закончить свои дни как солдат на поле боя. Это был один из ранних намеков на то, что в столь отвратительных ситуациях не бывает победителей.

Метал Гир РЕКС

Метал Гир РЕКС

Битва между Метал Гиром РЕКС и Метал Гиром РЭЙ в Guns of the Patriots была одной из лучших сцен, которых нам подарила франшиза. Это был момент чистого фан-сервиса, в котором два громадных ядерных танка выясняют отношения в качестве кульминации к причудливо театральному сюжету. Но как только вас отпустит фанатическая истерия, вы начинаете понимать, что эта сцена не должна существовать в принципе.

Как и целая сюжетная линия про посещение Снейком «Шадоу Мозес» за девять лет до этого. Инцедент на «Шадоу Мозес» был хорошо документирован и даже освещен в прессе, так почему же несущий ядерный заряд мега-танк оставался все эти годы на острове без присмотра? Неужели ни правительству, ни секретным агентствам, ни даже Патриотам не пришло в голову, что он мог пригодиться в будущем?

«Следуя за мной, ты никогда не увидишь день», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

«Следуя за мной, ты никогда не увидишь день», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

Как ИИ Патриотов отдавал приказы своим людям?

Как ИИ Патриотов отдавал приказы своим людям?

Metal Gear Solid 4 был игрой, пролившей свет на прошлое и истинные цели Патриотов, но именно в Metal Gear Solid 2 мы узнали первые подробности об этой таинственной организации. Sons of Liberty составила наше представление о нескольких подобных Иллюминатам организациях и размахе их власти над всем, включая СМИ и президентские выборы в США. Собственно, вопрос: как до такого докатился мир?

Ко времени начала Metal Gear Solid 2 Патриоты успешно превратились в полностью автоматизированную систему ИИ. Как именно они связывались со своими последователями? Как передавали свои инструкции? Как смогли сфальсифицировать такое крупное мероприятие, как президентские выборы? Как поддерживали связь с президентом и другими, более важными, пешками?

В конце концов, это всего лишь система ИИ. Если бы все эти люди получали инструкции посредством наномашин, тогда как и с кого начался процесс их установки? Что происходило за кулисами? Мы знаем, что эти вопросы могут быть разрешены с помощью выводов и предположений, но было бы лучше, если серия потрудилась объяснить все это в деталях.

Предупреждение Шифровальщика по поводу Каза

Предупреждение Шифровальщика по поводу Каза

Игра никак не развивает эту тему, еще одна сюжетная нить обрывается, не начавшись. Знает ли Шифровальщик о контакте Каза с Зеро? Выяснил ли он, что тот тратит деньги «Даймонд Догс» на бургеры? Мы можем только спекулировать.

Том 1 и Том 2 записей

Том 1 и Том 2 записей

Диктофонные записи были очень, очень важной составляющей Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Вместо тяжелого и запутанного повествования с едва не полнометражными кат-сценами, как в других играх серии, Кодзима решил рассказать историю посредством магнитофонных кассет, которые игрок может найти или же проглядеть. На одной из таких записей в Ground Zeroes с загадочным названием Том 2 находится только прерывистый сигнал и шум.

«Настоящие герои никогда не так совершенны, как легенды, которые их окружают» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

«Настоящие герои никогда не так совершенны, как легенды, которые их окружают» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

Урок, который послужит нам хорошо в реальной жизни. Это убеждение, в котором Большой Босс сходится с Солидом Снейком: люди склонны представлять отдельных личностей героями и преувеличивать их положительные качества до такой степени, что они перестают походить на настоящих людей. Но правда редко так элегантна, как легенды. Имея большой опыт в данном вопросе, Биг Босс (или Нэйкед Снейк, как его называли в это время) понимает, что люди, которых чтят как героев, тоже совершили свою долю плохих поступков на пути к получению своего мифического статуса.

«Все, что тебе осталось сделать — забрать мою жизнь», — Босс, Metal Gear Solid 3

«Все, что тебе осталось сделать — забрать мою жизнь», — Босс, Metal Gear Solid 3

Смерть Босса и сущая несправедливость всей ситуации не дает нам покоя по сей день. В последние моменты ее жизни она знала, что войдет в историю как военный преступник, и что это не могло быть дальше от истины. И все же, она принимает этот факт и говорит Снейку, что пришло его время, и ему придется нажать курок. Это превосходно предало всю безысходность момента.

Ликвидация зараженных солдат

Ликвидация зараженных солдат

Пусть The Phantom Pain не имеет такого повествовательного стержня, как другие игры, но некоторые события игры являются по-настоящему выдающимися. Однажды несколько солдат подразделения Даймонд Догс были заражены паразитом голосовых связок, и у Венома Снейка не было выбора, кроме как пойти и уничтожить их самому. Этот эпизод подается не посредством кат-сцены, игроку самому приходится убивать солдат, что делает момент еще более душераздирающим.

Кладбище

Кладбище

В Metal Gear Solid 4 один большой сюрприз следовал за другим, и так до самого конца, даже после раскрытия главной тайны, что Биг Босс все еще жив. Его встречу со Солидом Снейком на кладбище не сможет позабыть ни один фанат игры. Последнее прощание с Боссом, разговор со Снейком, разоблачение Майора Зеро — так много было в одной сцене. И поставлена она была очень своевременно в тот момент, когда Солид Снейк был на грани отчаяния и хотел покончить с собой.

Босс и Оцелот

Босс и Оцелот

Metal Gear Solid 3 до краев наполнен громкими разоблачениями и крутыми поворотами сюжета. Легко увязнуть в болоте теорий мировых заговоров и тройных агентов, но не стоит забывать и о историях отдельных персонажей. Оцелот, так же известный как чувак, который многозначительно тыкает пальцем во все под ряд, оказывается сыном Босс и ее ныне покойного любовника Сорроу. Весьма значительное откровение, но нам так и не дают поразмыслить над ним.

Знает ли Оцелот, что он сын лидера подразделения «Кобра»? Знает ли Босс, что ребенок, которого она родила много лет назад во время миссии под прикрытием, и есть тот человек, с которым она сотрудничает? Они были разлучены Философами сразу после родов, что может быть поводом скрывать его происхождение от всех заинтересованных лиц. Но учитывая, как много времени двое провели вместе, могли ли они узнать, какая между ними связь?

Жертва Райдена

Жертва Райдена

Райден не был нашим любимым персонажем, когда он только появился в Metal Gear Solid 2, но после его возвращения в качестве крутого кибогра-ниндзя, все изменилось. Он захватил наше внимание, повторив подвиг Грея Фокса в Metal Gear Solid: он прыгнул на пути огромного корабля и был погребен под его весом, спасая жизнь Снейку. Это, конечно, не убило его, но играя в первый раз, вы не могли это знать.

Уничтожение Главной базы

Уничтожение Главной базы

Серия Metal Gear Solid никогда не стеснялась подвергать своих персонажей (и игроков) серьезным эмоциональным испытаниям, но кульминация Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes преподносит одну из самых значительных потерь, когда-либо ими пережитых. Мы чувствуем глубину утраты Главной базы MSF, которую мы, как игрок, помогали строить. Будучи полностью разрушенной, она забирает с собой сотни верных Биг Боссу солдат. Чико и Паз также погибают в этом инциденте.

«Я не отдам вашу печаль бессердечному морю», — Веном Снейк, Metal Gear Solid 5

«Я не отдам вашу печаль бессердечному морю», — Веном Снейк, Metal Gear Solid 5

В Megal Gear Solid 5 было не много запоминающихся моментов, но они били прямо в сердце. Бессильное страдание Снейка после того, как ему пришлось стрелять в собственных людей, и последовавшее возрождение уверенности в своей миссии, создали душераздирающий момент, который тяжело забыть.

Прощание с Молчунья

Прощание с Молчунья

Куайет не была полностью развита как персонаж, но у нее была своя аура, создаваемая темным прошлым и мистическими способностями, и мы не могли не восхищаться ей. На протяжении игры мы ждем, пока она поведает что-то о себе, здесь и там видим туманные намеки. Но вместо этого она просто… ушла. Даже не умерла, ее история не получила завершения, и мы не можем узнать, что было с ней после. Не столько грустный, сколько разочаровывающий момент.

Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?

Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?

К слову о ключевых персонажах, не разу не появившихся во время событий Metal Gear Solid V: а где ошивался Грей Фокс? Он, как мы знаем, один из наиболее верных помощников Биг Босса, и многие ожидали, что он станет важной частью сюжета, особенно учитывая положение игры в хронологии серии. Если Portable Ops относить к канону, Фрэнк Джагер и Биг Босс уже знакомы к началу The Phantom Pain. Если же нет, хорошо было бы увидеть каноническое изображение этой судьбоносной встречи.

Где была Ева между Metal Gear Solid 3 и 4?

Где была Ева между Metal Gear Solid 3 и 4?

Не так много персонажей имели такое же влияние за столь короткое экранное время, как Ева. Она была введена в Metal Gear Solid 3 как объект любви Нэйкеда Снейка (Биг Босса) и вернулась в следующей игре как ключевой персонаж. Однако, ее появления разделены множеством лет: Metal Gear Solid 3 является хронологически первой игрой серии, а Metal Gear Solid 4 – последней. Так что она делала все это время?

Из Metal Gear Solid 4 мы узнаем, что она всегда вела тайную борьбу с Патриотами, и была вовлечена в нескольких крупных проектах, таких как «Ужасные дети». Тогда почему мы никогда не видели ее или слышали о ней в играх, вышедших после Metal Gear Solid 4? Peace Walker и Ground Zeroes вращаются вокруг Биг Босса, так что не было ли это разумно включить ее в той или иной роли?

Возвращение Биг Босса в «Фоксхаунд»

То, что раскрывает Ева под конец Metal Gear Solid 3, было очень важным, не только потому, что это пролило свет на ее настоящую миссию, но также потому что оно заставило человека, позже ставшего Биг Боссом, уйти из спецподразделения под названием «Фоксхаунд». Тем не менее, проведя годы в качестве наемника и лидера собственной частной армии, в начале Metal Gear Биг Босс предстает перед нами как командир «Фоксхаунд».

Легко поверить, что это было частью его мастер-плана, но понять детали транзакции гораздо сложнее. Как именно Биг Босс смог снова внедриться в круг секретных правительственных агентств США, особенно учитывая его действия во время событий Peace Walker и The Phantom Pain? Как он вышел на контакт с Зеро и как завоевал его доверие? На эти вопросы легко ответить, читая между строк, но мы считаем, что они достаточно важны, чтобы серия ответила на них прямо и без экивоков.

Смерть Снайпера Вольф

Смерть Снайпера Вольф

У Metal Gear Solid есть странная привычка заставлять нас сопереживать злодеям, которые встают на нашем пути, рассказывая душещипательные историй их жизней. Снейк побеждает Снайпера Вольф, но узнав о ее прошлом, становится опечален ее концом. Сцену сильнее усугубляет эмоциональная реакция Отакона.

Солидус Снейк — президент?

Солидус Снейк — президент?

Если вы хорошо ориентируетесь в сюжете Metal Gear Solid, то хорошо знаете, что Солидус Снейк был создан как «совершенный» клон легендарного солдата под именем Биг Босс. Это означает, что свою внешность и многое другое он позаимствовал у своего генетического прототипа. Вплоть до инцидента на танкере в Metal Gear Solid 2 Солидус был также президентом США, и Солид Снейк наверняка видел его лицо по телевизору, если не вживую.

Тогда почему он никогда не замечал схожесть Солидуса и Биг Босса, его ментора и заклятого противника, которого он предположительно убил? Аналогичный вопрос: почему заложники, захваченные в ходе инцидента на Биг Шелл, посмотрев на своего пленителя, не сказали: «Подождите, а это случайно не бывший президент США?»

Ранняя жизнь [ ]

В подростковом возрасте Солидус был отправлен в Либерию, где он принял участие в гражданской войне. Чтобы убедиться в правильности гипотезы о природе собственного существования, он усыновил маленького мальчика, после чего убил его родителей, назвал его Джеком и обучил его искусству безжалостного убийцы уже к шести годам. Видя себя «крестным отцом» Джека, Солидус направил его в собственный отряд — Президентство [ ]

В начале 2000-х Джордж Сирс был избран 43-м президентом США, по воле Патриотов. Во время правления, Сирс создал спецподразделение ВМС США « СНВ-III, чтобы убедить их пересмотреть договор ПРО, так как его система противоракетной обороны нарушала договор. Он искренне хотел, чтобы договор был подписан, чтобы он мог войти в историю, с учетом того, что срок его полномочий был все ближе к исходу.

С прошествием лет и выпуском новых частей со множеством запоминающихся персонажей, Metal Gear блеснул несколькими замечательными фразами, которые мы помним по сей день. В данной статье мы выберем 15 самых любимых из них.

«Рано или поздно ты попадешь в ад», — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

«Рано или поздно ты попадешь в ад», — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

Еще один пример того, как Metal Gear не жалеет игрока, когда речь идет о реалиях войны или другого насильственного конфликта. Аманда придерживается своих революционных идеалов, сражаясь за свою страну, и утверждает, что ей не важно, к каким последствиям это приведет. Нэйкед Снейк, который видел и участвовал во внушительном количестве бесчувственного насилия, отвечает ей, что эти идеалы не изменят один простой факт: война это ад.

«Не стоит пытаться изменить мир», — Биг Босс, Metal Gear Solid 4

«Не стоит пытаться изменить мир», — Биг Босс, Metal Gear Solid 4

Ну как не лучший способ завершить историю Большого Босса! После долгих лет сражений за свое видение того, каким должен быть мир, после всего хаоса и конфликтов, что за прекрасный момент — видеть Биг Босса, говорящего Снейку, что он наконец ощутил глубину безрассудства своих поступков, и понял, чего хотела Босс с самого начала. Увидев беспорядок, воцарившийся после попыток Патриотов прийти к власти над миром и изменить его согласно своим идеям, Большой Босс наконец пришел к выводу, что лучшим решением было просто жить и дать жить другим.

«Война изменилась», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

«Война изменилась», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

Прямое противоречие тому, что создатели Fallout пытаются нам объяснить, но замечательный способ начать последнюю главу этой многогранной истории. Metal Gear Solid 4, не жалея игрока, показал ему, к чему привело стремление Патриотов к абсолютному контролю. Быть вынужденным наблюдать, как глобальная война становится целой индустрией, ощущается как удар ниже пояса, который, тем не менее, задает тон всей игры. И монолог Старого Снейка «Война изменилась» описывает состояние мира превосходно.

Смерть Грея Фокса

Смерть Грея Фокса

Запутанность отношений между Солидом Снейком и Греем Фоксом всегда интриговала фанатов серии, и это была первая игра, где странная смесь дружбы и соперничества предстала во всей красе. Мы с интересом наблюдали за внутренней борьбой Фокса по мере того, как воспоминания о Снейке возвращались к нему. Интерес стал опустошенностью, когда он пожертвовал собой, спасая Снейку жизнь, и был раздавлен Металом Гиром РЕКС.

«Инструменты правительства», — Грей Фокс, Metal Gear Solid

«Инструменты правительства», — Грей Фокс, Metal Gear Solid

Еще одна причина любить Грея Фокса, настолько он крут. Этой простой формулировкой он выразил всю свою суть: он работал на себя, был несгибаемым, но имел один лишь талант — убивать. Он позаботился о том, чтобы реализовать это преимущество и сражаться только за то, что считал достойным.

Коридор

С самого начала Guns of the Patriots было понятно, что Солид Снейк — ходячий мертвец, ускоренное старение не позволит ему задержаться надолго. К концу игры у него остается совсем мало времени, и когда ему приходится ползти через коридор, который буквально поджаривает его тело, вы можете чувствовать его боль. Для усиления драмы эпизод срежиссирован в классической манере Кодзимы, параллельно показывается отчаянная ситуация, в которую попадают другие персонажи.

Смерть Эммы

Смерть Эммы

Отакону приходится несладко. Он уже потерял Снайпера Вульф в Metal Gear Solid, следующей жертвой стала его младшая сестра Эмма Эммерих в Sons of Liberty. Уверен, что Эмма — не самый популярный персонаж в серии, и в начале игры никто не мог подумать, что будет так сильно тронут ее смертью. Но ее гибель была настолько искусно поставлена, что вы обязательно запомните ее как замечательного персонажа. Удар, который Отакон пережил с ее потерей, сделал картину только печальнее, особенно в контексте истории их семьи.

Патриоты и Ликвид Оцелот

Патриоты и Ликвид Оцелот

Кого во вселенной Metal Gear не тошнит от Оцелота? Мы уверены, персонажи франшизы универсально ненавидят его так же сильно, как его обожают фанаты. Он был занозой для каждого крупного игрока на глобальной арене событий в Metal Gear Solid 3, и он блистал в этой роли в качестве Ликвид Оцелота в Guns of the Patriots. Грамотно воспользовавшись военной экономикой, созданной Патриотами, Ликвид приобрел пять крупнейших частных военных организаций в мире, фактически сделав себя самым могущественным человеком (и террористом) на свете.

Но как Патриоты могли допустить такое? Как они, являясь сообществом искусственных интеллектов и зная все о прошлом обоих Ликвида и Оцелота, позволили ему заполучить такую власть? Почему он не был стерт из уравнения сразу после своего появления?

«Любовь? Ненависть? Почему не возможно и то, и другое?» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid 3

«Любовь? Ненависть? Почему не возможно и то, и другое?» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid 3

Разговор Нэйкед Снейка с Евой был довольно короткий, но он пролил свет на всю сложность отношений между ним и Боссом. Сложные и интересные, они были топливом, двигающим столь захватывающий сюжет игры вперед.

Прикрытие крушения «Арсенал Гир»

Прикрытие крушения «Арсенал Гир»

Концовка Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty крайне драматична. Даже если вы останетесь равнодушны после киношной дуэли между Райденом и Солидусом и открытий, сделанных Снейком по вопросу Патриотов, и взгляните на нее в изоляции, это все равно одна из самых амбициозных вещей, когда-либо показанных серией. Боевой корабль Солидуса «Арсенал Гир» таранит береговую линию Нью-Йорка и скрежещет по улицам Нижнего Манхэттена.

Оставив за собой борозду разрушений, он наконец останавливается перед Федерал-холлом. Это, вы можете себе представить, публичный инцидент. Но как у Патриотов получается прикрыть его и правду о событиях, связанных и предшествующих ему? Разумеется, Патриоты крайне могущественная организация, имеющая влияние в почти каждой сфере жизни общества, но инцидент такой величины и гласности навряд ли получится замести под ковер.

Пис Уокер, топящий себя

Пис Уокер, топящий себя

Момент, когда Нэйкед Снейк выбрасывает бандану Босс в конце Peace Walker и принимает свое следующее имя «Биг Босс», при поверхностном рассмотрении не кажется таким уж грустным. В последней схватке против Пис Уокера перевес был не в пользу Снейка, и только когда ИИ Босса захватил контроль над машиной и, повинуясь своему стремлению достичь мира, заставил мех утопиться, победа была достигнута.

Снейк был вынужден наблюдать, как Босс жертвует собой еще раз, и в поворотном моменте с банданой он отказывается от идеи мира и начинает путь международного террориста, каковым он станет известен человечеству. Для игрока, знакомого с прошлым и будущим Большого Босса по предыдущим играм серии, этот момент может оказаться непереносимым.

Серия Metal Gear Solid была на вершине игрового пантеона с самого ее старта на MSX в 1987 году. С тех пор франшиза выросла многократно, пересекая казавшиеся недосягаемыми горизонты, рассказывая удивительные истории и устанавливая невероятно высокие стандарты во всем, чего касается. Но одна особенность лежала в основе успеха серии на протяжении трех десятилетий – ее сложный и запутанный сюжет.

Впрочем, мы не станем утверждать, что история в Metal Gear безукоризненна. Это было бы наивно: каждый знакомый с серией замечал, как повествование иногда «слетает с катушек» и уносится в страну нелепости и абсурда. Множество вещей осталось без объяснения. В данной статье мы вспомним пятнадцать крупнейших загадок серии Metal Gear, которые остались необъясненными. Если вы не согласны с какими-либо пунктами или считаете, что более животрепещущий вопрос остался без внимания, выразите свое негодование в комментариях к статье.

Оцелот и Наследство

Оцелот и Наследство

Metal Gear Solid 3 – одна из самых значимых игр для истории, не в последнюю очередь благодаря рассказу об основании Патриотов, и том, как они стали преемниками Философов. Благодаря огромной куче денег, которую называют Наследством Философов, Майор Зеро и его последователи смогли сформировать организацию Патриотов, а значительная доля сюжета посвящена тому, как различные группы пытаются завладеть богатством.

К концу игры половина Наследства предположительно в руках ЦРУ, вторая половина принадлежит Оцелоту. Но каким образом она попала к последнему? Объясняется, что эта половина была отдана русским, но как Оцелот смог добраться до сокровища и чего это ему стоило?

«Меня запомнят как экзон», — Солидус Снейк, Metal Gear Solid 2

«Меня запомнят как экзон», — Солидус Снейк, Metal Gear Solid 2

Немного туманная фраза, но это в порядке вещей для Metal Gear. Интроны не входят в конечную последовательность РНК, и, можно сказать, они потеряны для истории. В отличие от экзонов, которые оставляют в ней след. И это все, что заботит Солидуса Снейка — войти в историю и удостовериться, что Патриоты не смогут контролировать поток информации и, следовательно, помешать ему. Это твердая формулировка цели является символом того, за что он сражается.

Вновь и вновь он создает истории, которые разрывают нам сердце своей трагической сутью, либо за счет тяжелых для наших любимых персонажей последствий.

Правда о Боссе

Metal Gear Solid – самые грустные моменты в серии

Как если бы убийства было недостаточно, Нэйкед Снкйк вскоре обнаруживает, что оно было напрасным. Он был уверен, что она предала Соединенные Штаты, но позже установил: это было прикрытием для ее настоящей миссии. Это шокирующее открытие и осознание того, что истинная история Босса останется скрытой от мира, и ее всегда будут помнить как предателя было по-настоящему трагично.

Убийство Босса

Убийство Босса

Спросите любого фаната Metal Gear, какой момент является наиболее трагичным, и скорей всего, они назовут последнюю битву против Босса. Ее отношения с Нэйкед Снейком крайне сложны, и они сделали Снейка тем, кто он есть. Когда двое сходятся в конце Snake Eater, вы можете почувствовать напряжение в воздухе. Их последняя битва сделана мастерки, и то, что игра вынуждает нас самих нажать на курок, делает нас более причастными. Но это только начало…

«Я не герой», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 4

«Я не герой», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 4

Эти слова прекрасно передают, какой Солид Снейк человек и что заставляет его продолжать сражаться. Она показывает, что он не гордится своими поступками, включая множество убийств, несмотря на то, что окружающие продолжает делать из него легенду. Чувство долга Снейка и его искренняя решимость закончить свое дело без тени тщеславия определяют его личность, и данная фраза превосходно это отображает.

«Найти что-то, во что сможешь верить», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

«Найти что-то, во что сможешь верить», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

Изумительный способ выразить суть всей сюжетной линии Райдена: в то время как Патриоты, сам Райден и мы как игрок ждали и надеялись, чтобы он не останелся в тени легендарного Солида Снейка, тот сам доходчиво объяснил Райдену, что это последнее, что от него требуется. И ему необходимо найти то, за что он будет сражаться. И найти это внутри себя, потому что только так оно будет значить что-то для него.

«Легенда — это просто вымысел», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

«Легенда — это просто вымысел», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

Цитата великолепна по множеству причин. Во-первых, потому что она очень хорошо ложится на центральные темы Metal Gear Solid 2: искажение информации и распространение мемов. Во-вторых, потому что это — правда. Как человек, ставший легендарным, Снейк знает лучше многих, что выдумки, которыми обрастают легенды в людском сознании, не становятся из-за этого истиной. Правда намного менее безупречна.

«Легко позабыть, что такое грех», — Солид Снейк, Metal Gear Solid

«Легко позабыть, что такое грех», — Солид Снейк, Metal Gear Solid

Серия Metal Gear никогда не стеснялась ставить выставлять напоказ действительности войны при каждом удобном случае. Солид Снейк нередко был тем, кто, несмотря на глубокую вовлеченность в большинство этих конфликтов, понимал лучше других, насколько скользкой дорожкой это является для человеческой души. Эта цитата бьет больнее благодаря своей прямолинейной честности, и является одним их многих моментов, которые показывают нам, что Снейк не получает удовлетворения от своей работы. Несмотря на это, он делает то, что необходимо.

Читайте также: