Место крушения atom rpg

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с ATOM RPG. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в ATOM RPG.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Место крушения (англ. Crash site) — локация Supporter Pack, дополнения к игре ATOM RPG.

Содержание

Описание

Небольшая локация на просторах Пустошей с остовом потерпевшего аварию военного вертолёта, заросшего высокой густой травой. Рядом с вертолётом Кадет может обнаружить два Находки

Заметки

Локация появляется только при установленном дополнении.

За кулисами

Прототипами для игровых моделей вертолёта и трактора были взяты советские многоцелевой вертолёт Ми-2, разработанный в ОКБ Миля, производившийся на польских заводах с 1965 по 1992 год, и колёсный трактор Т-40, выпускавшийся Липецким ТРЗ с 1961 по 1995 год.

Баги, недочёты и предложения по улучшению игры и проекта в целом:

ATOM RPG + Трудоград

(Небольшая просьба при возможности, опишите что вы делали до того как обнаружился баг, это немного упростит задачу. Спасибо)

Руслан Загитов

Версия 4.0
Хотелось бы что когда заходил в меню (пауза, "пип-бой") можно было выйти кнопкой ESCAPE. Не очень удобно нажимать паузу кнопкой, а выходить мышкой.

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

Начало игры можно сделать в убежище где есть мертвые люди с лутом, силовая броня, броня, пушки и т.д.

Павел Дубровский

Trash Hell

Trash Hell

Павел, чуть опоздал Zemiel это я ;) С исправлением уровней навык на пистолеты можно значительно поднять (правда в ущерб остальному) толк от оружия появляется хотя и не значительный, с четырьмя бандита справится нереально, с волками тоже, только убегать если ловкость позволяет.

Павел Дубровский

Павел Дубровский

На счет вооружения и навыков. Довольно странно то что спец агент АТОМа на старте имеет очень высокие навыки рукопашного боя и боя на ножах, у них что там постоянные драки и оружие они видят как солдаты один раз в год. Можно уравнять эти четыре навыка между собой с уклоном в оружие. И меня сильно заинтересовал навык боя копьем, правда копий я пока за игру не встретил, но мне кажется он не много лишний, вполне хватает и навыка холодного оружия.

Павел Дубровский

По поводу меток у тебя на глобальной карте (при выходе из локации) просто появляются две новых локации

Дима Парафилов


Дима Парафилов

Дима Беличенко


Дима Беличенко

Дима Беличенко


Дима Беличенко ответил Renat

Сергей Поляков

Олег Ильин

Вы не думали об официальной интеграции подобных проектов в игру? Так вроде ещё никто не делал, но вполне можно договориться с автором, решить правовые вопросы и выпустить в виде dlc. Пусть даже за какие-то небольшие деньги, я уверен, народ не зажмёт рукастому человеку денежки закинуть. Или реально в команду берите, пусть даже на аутсорсе как-то.
Показать полностью. Исходно игра то хороша, но контента всё равно хочется больше. Плюс, отдельные моменты всё ещё хочется переработать - со сложностью, например в игре до сих пор американские горки, тот же квест с серийным убийцей в Мертвом городе - это вообще что-то за гранью добра и зла, как выиграть финальный бой, не слив половину напарников (или не слив вообще) - до сих пор не ясно. Отжираться не на чем - задания выполнены, багажник от лута ломится, продавать его, как и прежде - некому. Патронов под местный Дезерт Игл - нигде не купить и не найти.

Короче, если правильно это дело обыграть - можно дать ей ещё более долгую жизнь. Понятно, что у вас Трудоград в приоритете сейчас, но если по уму всё сделать - то и жопу, простите, не порвёте от напряга, и ещё копеечка в карман, и мододелам - шанс себя проявить не за один только энтузиазм, и фанатам игры - новый контент. Будет развиваться игра, будет дальше хорошо продаваться оригинал.
Вот такое напутствие, простите за много букв. Меня тут всегда слушали, так что решил - видимо мои замечания были по делу.

Читайте также: