Место казни сабрины ведьмак 2 карта

Обновлено: 05.07.2024


Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя'таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб;
  • Черные свечи;
  • Череп козла;
  • Обугленное дерево;
  • Туша ворона;
  • Простокваша в каменной миске;
  • Ведьмин круг.
  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган.

Берется: автоматически после разговора с Детмольдом во время Теория заговора.

Шаг 1: Обыскать место казни Сабрины Глевиссиг


Чтобы узнать больше о смерти Сабрины, вам нужно пойти на место казни (M23, 5). Приблизьтесь к кругу и взгляните на него – у вас будет возможность взглянуть на некоторые вещи поближе:

  • Осмотреть подножие
  • Осмотреть предметы вокруг Круга: осмотреть свечи, взять квадратную монету – связана с заданием Теория заговора, взять письмо.
  • Послушать
  • Осмотреть почву: осмотреть следы людей, следы животных
  • Осмотреть колесо: степень обугливания, свежие отметины (вы можете взять остаток ногтя – связан с заданием Проклятие крови)

Совет! Вы также встретитесь с двумя солдатами, связанными с Заблудшие овцы.

Шаг 2: Поговорить с солдатами у круга


Расспросите солдат о том, что произошло, видели ли они казнь и как они здесь оказались. Вы узнаете о Вдохновенном – узнайте, где живет этот загадочный человек. В конце вас попросят вернуть ноготь, который, предположительно, защищает того, кто его носит. Также вы можете взять солдат с собой или оставить их.

Совет! Сохранив ноготь, вы сможете помочь группе спорящих солдат определить, является ли ноготь, который они купили у продавца, настоящим.

Совет! Чтобы окончить Заблудшие овцы, вы должны согласиться вернуться с солдатами!

Шаг 3: Пойти к продавцу реликвий


Лучше всего посетить обоих – хотя продавец реликвий определенно ближе, так что начните с него. Его можно найти в столовой (M25, 3), сидящего справа от входа. Вы можете спросить его о битве, которая была 3 года назад, но наиболее важной темой являются его следы в пепле. Расспросите о предметах, которые он продает, Сабрине и копье Яхона.

Совет! Есть группу из трех солдат, спорящих о подлинности ногтя. Если вы не вернули ноготь двум солдатам на месте казни, то можете подтвердить, что это – подделка.

Шаг 4: Поговорить с Вдохновенным о Сабрине Глевиссиг


По пути к хижине в скалах, в которой живет Вдохновенный (M23, 7), вы встретите группу солдат (M25, 16), сражающихся с Гнильцами.

Вы разблокируете Путь к видению.

Когда Провидец согласится поговорить с вами, то спросите его обо всем – проклятии Сабрины, магическом тумане и копье Яхона.

Шаг 5: Получить наконечник копья у продавца реликвий


Еще раз идите в столовую (M25, 3), в которой вы найдете продавца реликвий – без каки-либо лишних разговоров спросите его о наконечнике копья. К сожалению, у продавца его больше нет, а информация о его местоположении стоит денег: вы можете заплатить ему (или сказать, что это слишком дорого, и предложить цену самому) или убедить его с помощью запугивания, убеждения или Аксия. Вы узнаете, что наконечник копья находится у определенного солдата, который в данный момент находится в Вергене.

Шаг 6: Поговорить с Детмольдом о тумане

Идите в палатку мага (M25, 7) и скажите ему, что вам нужно попасть на другую сторону тумана, чтобы найти копье. Вы получите знамя разведчика – знак мирной миссии, броню Зираэля и медальон де Танкервилль. Также не забудьте спросить о магической пыли и колдовской книге с отмеченным путем.

Вы разблокируете Символ смерти.

Вы разблокируете Символ ненависти.

Шаг 7: Пересечь туман и получить наконечник копья

Как только вы покинете палатку и отправитесь к туману, вы встретите Золтана – вы можете выпить с ним или спросить, почему он без настроения. Вы предложите ему пойти с вами в Верген и, крансолюд согласится. Покиньте лагерь и идите к туману (M25, 21).


После того как попадете в туман, медальон покажет вам нужный путь. Вы можете выбрать нижний или верхний путь – если вы не хотите прокладывать путь через пачки сражающихся духов, то нижний будет лучшим выбором. Что бы вы не выбрали, вам нужно попасть в Верген (M24, 1).

Совет! Вам не нужно сражаться со всеми духами. Лучше просто пробежаться до другой стороны тумана, так как вы все равно не получите опыта за убийство духов.


По пути в город вы встретите скоя’таэлей в сгоревшей деревне (M23, 10). К счастью, знамя спасет вас от смерти.

Шаг 9: Поговорить со стражниками в Вергене


Сразу после того как войдете во врата, вас встретит Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о знамени и мече Саскии. Вы узнаете больше о Символе смерти и Символе ненависти.

Шаг 10: Получить наконечник копья, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.

Меч Вандергрифта можно получить, выполнив задание Символ ненависти.

Знамя Бурой Хоругви можно получить, выполнив задание Символ смерти.

Наконечник Копья можно получить, выполнив задание Копье судьбы – задание активируется после того как вы выполните задание Символ ненависти.

Шаг 11: Добраться до лагеря Хенсельта


После того как получите все предметы в Вергене, вы можете вернуться в Каэдвенский лагерь (M24, 2). Чтобы это сделать, вам придется еще раз пересечь туман – медальон покажет вам путь – в этот раз вы будете идти по нижнему пути, вдали от большинства духов. Также можно пробежать без боя, так как за них все равно не дают опыта.

Шаг 12: Найти Трисс в Нильфгаардском лагере


После того как доберетесь до лагеря, вы встретите Роше и найдете несколько трупов нильфгаардцев. Он расскажет вам, что определенная женщина прошла в туман со статуей, похожей на Трисс, в руках. Вместе со своим другом бегите в нильфгаардский лагерь (M25, 22), к сожалению только для того, чтобы увидеть корабль, отплывающий в Лок Муинне.

Шаг 13: Пойти к Королю Хенсельту

Идите в палатку. Хенсельт (M25, 1), довольный тем, что вы собрали все артефакты, решит, что самое время снять проклятие. Вы автоматически переместитесь на место казни Сабрины. После короткого диалога король покажет вам, откуда он за всем наблюдал (M23, 13).

Шаг 14: Направляйте Хенсельта так, чтобы он нарисовал руны из колдовской книги Детмольда


Если вы посмотрите в колдовскую книгу, которую вам дал Детмольд, то заметите путь, нарисованный на черепе, соединенный красными точками. Ниже вы увидите список, что где находится:

Линию можно правильно нарисовать двумя путями (второй будет отражением первого):

Шаг 15: Используйте Игни, чтобы поджечь магическую пыль

Идите вниз и подойдите к любому предмету, указанному выше – станьте лицом к нему и используйте Игни, чтобы поджечь пыль. Ритуал начнется.

Шаг 16: Защищать Хенсельта, пока ритуал не будет окончен


Ваша задача – защищать короля от духов, которые будут постоянно появляться. Старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, и помните, что неважно, как много духов вы убили – вам просто нужно достигнуть нужного шага в ритуале, когда Хенсельт проткнет Сабрину копьем. В конце вы упомяните артефакт, символизирующий веру – вы получите его за ваш взнос, но сперва нужно будет встретиться с королем в его палатке.

Шаг 17: Идите в палатку Хенсельта


Время забрать награду – к сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Вам нужно подождать до 11 часов вечера, чтобы иметь возможность войти в палатку. Вы поговорите о детях Фольтеста – неважно, что вы скажете. В конце концов на вас нападут ассасины. Миссия будет окончена.

Ведьмак 2 прохождение

3. Пляж - связан с заданиями Маленькие сестры .

4. Кладбище - связано с заданиями Маленькие сестры.

5. Место казни Сабрины - связано с заданиями Проклятье крови, Заблудшие овцы.

6. Безопасное место - связано с заданием Проклятье крови.

7. Вдохновенный - дает заданием Путь к видению. Связан с заданием Проклятье крови.

8. Алтарь Сабрины - связан с заданием Путь к видению.

9. Тела - связаны с Контрактом на гнильцов.

10. Сожженная деревня.

11. Краснолюдские катакомбы - связаны с заданием Символ смерти.

12. Туннель основателей - связан с заданием Символ ненависти.

13. Холм - связан с заданием Проклятье крови.

14. Укрытие убийц - связано с заданием Убийцы королей.

15. Место кораблекрушения - связано с заданием Таинственная река.

Читайте также: