Меню управления трофеями the hunter

Обновлено: 29.06.2024

Часть 250. Тайга. Рога лося и рога северного оленя (координаты). Достижение ""Что упало, то пропало".

Считается, что для получения этого достижения надо собрать 10 рогов лося и 5 рогов северного оленя. Привожу координаты 13 рогов лося и 8 рогов северного оленя, с запасом.
Все эти артефакты находятся на участках имеющих свои местные названия. Любопытно, что для большинства из них избраны названия литературных произведений) Шутки ради привожу их рядом в скобках)

Рога северного оленя

1. 4486 - 6803 (Белые ночи) [Достоевский Ф.М. "Белые ночи"]
2. 8131 - 10264 (Дом, где разбиваются сердца) [Бернард Шоу "Дом, где разбиваются сердца"]
3. 9116 - 9001 (Чекуровка)
4. 6455 - 10364 (Тарас Бульба) [Гоголь Н.В. "Тарас Бульба"]
5. 7981 - 7106 (Собачье сердце) [Булгаков М.А. "Собачье сердце"]
6. 11405 - 7590 (Жизнь и судьба) [Гроссман В.С. "Жизнь и судьба"]
7. 9202 - 10888 (Тихий Дон) [Шолохов М.А. "Тихий Дон"]
8. 10077 - 9272 (Хижина Анатолия)

1. 11189 - 5090 (Приют дохлой собаки)
2. 10211 - 7241 (Излучина Виктора)
3. 11649 - 9424 (Деревня двух рек)
4. 5549 - 9908 (На дне) [Максим Горький "На дне"]
5. 8341 - 8439 (Раковый корпус) [Солженицын А.И. "Раковый корпус"]
6. 7765 - 7674 (Западный ледяной тоннель)
7. 7963 - 11039 (Хижина Петра)
8. 6557 - 11123 (Рай дикого побережья)
9. 7103 - 9655 (Дворец чучуны)
10. 6968 - 6020 (Одинокие души) [Эшли Дьюал "Одинокие души"]
11. 9806 - 11110 (Кабала Святош) [Булгаков М.А. "Кабала святош"]
12. 8034 - 9580 (Белый пароход) [Айтаматов Ч.Т. "Белый пароход"]
13. 7535 - 10819 (Дворец кабаньего царя)

Часть 251. COTW это ТРОФЕЙНАЯ ОХОТА.

Часть 252. Маленькие пиктограммы на карте при работе охотника со следами.

Кроме больших пиктограмм которые указаны в легенде карты, существуют еще маленькие пиктограммы которые туда не включены, поскольку они временные. Они показываются на карте при работе охотника со следами животных.
Это следующие пиктограммы:
-буква N в круге - это зона потребности, по логике, это след животного в зоне потребности. Еще существует большая пиктограмма зоны потребности обозначаемая как Z, это постоянная пиктограмма, которая существует на карте столько, сколько существует сама зона потребности. Не следует их путать. Большая пиктограмма никак со следами разных животных не связана вообще. Она говорит только о том, что в данном месте находится зона потребности определенных животных. А маленькие пиктограммы зоны потребности говорят о посещении данной зоны конкретным животным, даже если на эту зону придут десятки животных, у каждого из них будет своя, персональная маленькая пиктограмма зоны потребности.
-буква B в круге - это пиктограмма ранения животного, т.е. то место где животное было первоначально ранено. Именно вокруг этой точки и появляется охотничий пресс в случае смерти животного.
-три белые точки в круге - это пиктограмма помета животного.
-белый след в круге - это пиктограмма следа животного.
Цвет пиктограмм зависит от активности следа. Активные следы имеют подсветку другим цветом как и цвет следа в реальном мире, не активные следы белого цвета. Все пиктограммы следов появляются на карте только после их определения охотником через "Е", никаким другим образом их не получить. Идея в том, что двигаясь по следу животного, охотник постоянно занимается определением разных оставленных животным следов через "Е" и они наносятся на карту в виде разных маленьких пиктограмм.
Существует еще одна маленькая пиктограмма связанная исключительно с норами Европейских кроликов, это небольшое белое углубление на черном фоне.
Еще раз напомню, что отличие маленьких пиктограмм в том, что они временные и персональные, т.е. относятся только к одному животному (кроличьи норы это несколько другой, частный случай). Большие пиктограммы - постоянные, кроме одной, черного силуэта животного на зеленом фоне. Такая пиктограмма временная, она наносится на карту в месте определения животного через бинокль или прицел.
Все эти пиктограммы можно наблюдать как на большой карте, так и на экране Хантера при следовой работе.

Часть 253. Задания заказника Серебряные вершины.

Всего 15 заданий, все есть на скрине. Скачивать полноразмер.

Часть 254. Задания заказника Те-Авароа.

Всего 16 заданий, все есть на скрине. Скачивать полноразмер.

Valerson Laura

Все рекомендуемые калибры для всех классов животных.

Часть 255. Сравнение заказников по классам животных.

Сравнение производилось очень просто, суммируются классы всех животных и птиц (если они есть) в заказнике, затем все это делится на количество животных (плюс птицы, если они есть), т.о. получаем средний класс заказника. Результат при необходимости округлялся, до 2 знаков после запятой.
Такое сравнение уже проводилось, но в связи с появлением нового заказника Те-Авороа и введением Европейского кролика в Хиршфельден, места изменились)

Те-Авароа - 8 животных, 26 общая сумма классов - 3,25
Хиршфельден - 8 животных, 30 общая сумма классов - 3,75
Куатро Колинас - 10 животных, 39 общая сумма классов - 3,9
Лейтон-8 животных, 35 общая сумма классов - 4,375
Фернандо -7 животных, 33 общая сумма классов - 4,71
Тайга -6 животных, 30 общая сумма классов - 5
Саванна - 9 животных, 46 общая сумма классов - 5,111
Сер.вершины - 9 животных, 48 общая сумма классов - 5,33
Юкон -7 животных, 38 общая сумма классов - 5,43

Самый низкоклассный оказался заказник Те-Авароа. Наличие 2 обитателей 1 класса (Европейский кролик и индейка), отсутствие в заказнике животных имеющих классы выше 6, плюс 2 животных 3 класса, 3 животных 4 класса и одно животное 6, вот что обеспечило такое положение заказника, 9 место.
Рейтинг классности Хирфельдена был понижен введением Европейского кролика, 1 класс. Несмотря на присутствие в заказнике зубра имеющего 9 класс, все же 2 обитателя с 1 классом (кролик и казарка) в добавлении к общему не высокому классу других животных заказника, обеспечили 8 место.
Бывший "лидер" по низкоклассности, Куатро Колинас, из-за нового заказника и кролика, понизившего рейтинг Хирфельдена, перешел на 7 место. Вообще Куатро Колинас довольно сбалансированный заказник в смысле средней классности, поскольку здесь работает в большей степени честный средний класс, т.е. наличие 6 животных 4 класса, а не принцип "плюс на минус", когда 2 животных, одно 1 класса, а второе 9, дают в результате средний класс 5. Этакую "среднюю температуру по больнице")
Ну, а 1 место занимает Юкон, что вполне ожидаемо. Несмотря на наличие каменушки 1 класса, и лисы 2 класса, остальные животные находятся на уровне 5 класса и выше. Прям по возрастающей (5,6,7,8,9). Если Куатро Колинас это классово стабильный заказник, то Юкон - классово нестабильный, горизонталь и вертикаль классов.
На 2 месте Серебряные вершины. Это, т.с. некий гибрид Куарто Колинас и Юкона) От Куаторо Колинас здесь 3 животных 4 класса (классовая стабильность), а от Юкона здесь возрастающий ряд высоких классов (5,6,7,8,9), классовая нестабильность. В целом получается довольно интересный для охоты заказник.
На 3 месте Саванна, имеющая как и Юкон в основе своей возрастающий ряд классов, только касающийся всего диапазона классов (1,2,3,4,6,8,9), а не только верхних его представителей. Отсутствует только 5 класс, все остальные в наличии. Но такой длинный ряд, несмотря на мощную поддержку 2 животных 9 класса, все же не может обеспечить Саванне 1 места.

Часть 257. Винтовки. Боеприпасы для 2 класса.

1 класс не рассматривается, поскольку для 1 класса существует только одна винтовка, Virant .22LR и соревноваться ей просто не с чем. Так как других претендентов нет, то она и занимает 1 место, оно же единственное в своей категории (Винтовки. Боеприпасы для 1 класса)
2 класс хоть и более населен, но он скорее разношерстен чем однороден) Итак, у нас 4 претендента: 2 винтовки со скользящим затвором (Docent .223 и Ranger .243), винтовка рычажного действия (Whitlock Model 86) и пневматическая винтовка .45 калибра (Vasquez Cyclone .45). Все винтовки имеют по 2 боеприпаса, один проникающего действия, другой экспансивного. Максимальные значения которых и приведены на графике.

По проникающей способности:
1 место Whitlock Model 86 (35%)
2 место Ranger .243 (30%)
3 Vasquez Cyclone .45 (27%)
4 место Docent .223 (20%)

По экспансивной способности:
1 место Vasquez Cyclone .45 (70%)
2 место Whitlock Model 86 (17%) и Ranger .243 (17%)
3 место Docent .223 (12%)

Можно для полноты картины даже сложить показатели прониникающей способности и экспансивной, и определить места по сумме этих 2 параметров

По сумме параметров:
1 место Vasquez Cyclone .45 (97%)
2 место Whitlock Model 86 (52%)
3 место Ranger .243 (47%)
4 место Docent .223 (32%)

И все бы было ничего, если бы не разнородность всех этих винтовок образующих 3 группы (винтовка рычажного действия, винтовка пневматическая, винтовки со скользящим затвором). Винтовок со схожими групповыми показателями здесь всего 2 (Ranger .243 и Docent .223). Хорошо видно на графике, что по всем показателям Docent .223 проигрывает конкуренту. Добавлю от себя, что и на практике наблюдается полный проигрыш перед Ranger .243. Да, с близкой дистанции из Docent .223 можно нанести смертельное ранение даже животному 9 класса, например, бизону, однако, даже пробив ему легкое ждать кончины придется очень долго, может и до десятка минут (игровых). И если Ranger .243 наносит животным 9 класса смертельные ранения с 400 метров (пробивает легкое), то Docent .223 этим похвастаться уже не может, лучше даже не пытаться это делать. Я умолчу тактично о том, что смертельное ранение из различных винтовок наносит разное смертельное ранение, хотя определяются они в игре одинаково. "Все смертельные ранения - смертельны, но некоторые смертельнее") Такой вот неудачный дебют у Docent .223, не успела выступить в борьбе за 2 класс, а уже проиграла по всем параметрам, увы.
Если посмотреть на вещи проще, то у нас просто 3 винтовки разного назначения для 2 класса. Как говорится "выбирай, что нужно". Да и животных 2 класса "раз два и обчёлся", всего 4 штуки (лисица, койот, полосатый шакал, сибирская кабарга). Вместе, на одной карте, они никогда не встречаются. Из 9 заказников всего 5 где эти животные присутствуют (лисица встречается дважды). И уж никакой "погоды" не делают никак, разве что найдется любитель добычи именно этих четвероногих.
Поэтому для классической винтовочной охоты я бы рекомендовал Ranger .243, тем более и сама винтовка, и боеприпасы с полуоболочечной пулей, и прицел Ascent 1-4Х24 бесплатны. Хотя, справедливости ради, довольно трудно разориться на боеприпасах по столь не обильно представленным животным 2 класса) В процессе прокачки ветки винтовок можно будет установить другой прицел, более мощный, и поражать любого представителя 2 класса "на раз" с любой дистанции. При смертельном ранении животное 2 класса далеко не убежит, если вообще сможет бежать) Ну, а любители экзотической охоты с пневматикой или антуражной рычажной винтовкой могут воспользоваться соответствующими вариантами. Они тоже внакладе не останутся.

Часть 258. Винтовки. Боеприпасы для 3 класса.

Итак, распределение мест:
По проникающей способности:
1 место Whitlock Model 86 (35%)
2 место Ranger .243 (30%) и Hudzik .50 круглая пуля (30%)
3 Vasquez Cyclone .45 (27%)
4 место Docent .223 (20%)
5 место Solokhin MN1890 (15%)

По экспансивной способности
1 место Vasquez Cyclone .45 (70%)
2 место Hudzik .50 круглая пуля (30%)
3 место Whitlock Model 86 (17%), Ranger .243 (17%), Solokhin MN1890 (17%)
4 место Docent .223 (12%)

По сумме параметров:
1 место Vasquez Cyclone .45 (97%)
2 место Hudzik .50 круглая пуля (60%) и Whitlock Model 86 (52%)
3 место Ranger .243 (47%)
4 место Docent .223 (32%) и Solokhin MN1890 (32%)

Часть 258. Виды ранений в игре и что они означают.

(Окончание в следующей части)

Часть 258. Виды ранений в игре и что они означают. (Окончание)

Андрей Недовольный

На самом деле важен только рейтинг, все остальное это модификаторы. А как исчисляется рейтинг - тайна сия великая есть. Он не зависит от сложности животного, а только от трофея.

Valerson Laura

Андрей Недовольный

Valerson,
Что ты такой злой, с праздником что ли никто не поздравляет:) Просто разъяснил бы раз у тебя есть информация, объяснил. А то приходится тебя постоянно подталкивать к этому. Насчет 9го уровня сложности я, кстати, как раз и не уверен, 8я есть, почему бы не сделать и 9тую, как супер редкую.

Valerson Laura

Андрей Недовольный

Valerson, постоянно путаюсь в информации. В классик не играл, а про Зов по сути отвечаешь только ты


1. Сразу после начала игры - копите на лук. Ввиду того, что он бесшумный, и не пугает весь лес на 1 день пути от вас.
2. Не взламывайте игру. Гораздо интересней и атмосферней получать все постепенно совершенствуя свои навыки.
3. Не смотря на то, что классические киллзоны, знакомые тем, кого отец водил на охоту, или кто сам балуется, тут действуют, то есть легкие сердце - ваншот или 10-30 сек и добор. Обнаружил, что хитбокс шеи просто ОГРОМНЫЙ у всех оленей косуль лосей итд. И он всегда ваншотный, куда бы вы не попали.

Обратите внимание на описание боеприпасов, раскрывающейся стрелой-деструктором, либо экспансивными боеприпасами вы нанесете огромные повреждения мягким тканям, но припопадание в позвоночник, ребра или череп, особенно крупных животных повреждения будут минимальныи зверь уйдет почти невредимым.
Бронейбойные боеприпасы или тяжелые стрелы с цельным наконечником имеет смысл применять только при стрельбе в голову или позвоночник, они редко дают большие повреждения внутренних органов, и зверь будет пол карты от вас бегать пока не окочурится, ыв успеете потерять его след и свое терпение.

Так вот ШЕЯ - волшебная зона, куда отлично залетают и экспансивные и бронебойные пули, огромное количество сосудов и позвоночник, хитбокс огромный

4. Первое время можно на следы положить большой болт. Они эффективны только после прокачки, а так пока они не отмечаются отдельными роутами. Их будет много и вы в них запутаетесь.
А первые 5-6 трофеев, можно добыть просто мониторя лес и ждать окрика "предупреждение" и идти на него, подползти на 40-60 м и аккуратно снять.

5. У каждой винтовки, есть неуказанный параметр "разброса из ствола в тисках" тоесть помимо тряски рук, пуля из вашего ружья полетит не прямо в перекрестие, а в рандомную точку в пределах круга с центром в перекрестии. Радиус круга зависит от аэродинамич. свойств боеприпаса, длины ствола, уплотности резьбы и прочее.(да, как ни странно это тут реализованно)

6. не брезгуйте поползать, эмпирическим методом проверено - если ползком подползти, вылезти под носом, зверь - замирает секунд на 5-6 и смотрит, это вполне хватает чтобы прицелится и выстрелить.

7. кто запускает на ноутбуках или прошлогоднем железе, либо на амд видеокартах без крутых программных и аппаратных решений зеленки, есть несколько опций.
- обьемный туман выкл
- марево выкл
- Антиальясинг выкл
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\Documents\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\номер сейва
файл settings.json опцию gameAA c 4 на 0 меняем
движок игры плохо дружит с некоторыми моделями карт и сглаживание реализуется очень топорно порождая мыыыыыльцо, поэтому его можно отключить.

Итого получаем прирост в 15 фпс без потери качества картинки. Я так на ноуте до 54 поднял на 960 карте.

Ах да, забыл самое главное, при охоте на парнокопытных, имеет смысл стрелять только в самцов, потому что во первых этикет и поддержание популяции(отыгрыш охотника) а во вторых вам за самку дадут раза в 2 меньше денег и опыта, а охотничий пресс в области вырастет и дичи там вобще не будет. Так что, один выстрел - один "бычок"

The Hunter: Call of the Wild: Таблица для Cheat Engine [UPD: 22.06.2021] <rambo99jose></p>
<p>

The Hunter: Call of the Wild: Трейнер/Trainer (+26) [July 19, 2021] <STiNGERR / WeMod></p>
<p>

The Hunter: Call of the Wild: Трейнер/Trainer (+16) [2050156 - 1838898] <peizhaochen></p>
<p>

The Hunter: Call of the Wild: Трейнер/Trainer (+12) [Update June 2021] <LinGon></p>
<p>

TheHunter: Call of the wild: Разблокировщик DLC / DLC Unlocker

The Hunter: Call of the Wild - Rancho del Arroyo : Таблица для Cheat Engine [b2050156] <ColonelRHV></p>
<p>

The Hunter: Call of the Wild: Трейнер/Trainer (+16) [2007727] <peizhaochen></p>
<p>

Читайте также: